» » Спортивные тойоты марки. Рейтинг лучших спортивных автомобилей японии

Спортивные тойоты марки. Рейтинг лучших спортивных автомобилей японии

Концерн Toyota наконец-то создал единое подразделение по созданию «заряженных» модификаций серийных машин, которое будет работать по всему миру. Базой послужило автоспортивное отделение Gazoo Racing, которое прежде занималось постройкой гоночных автомобилей и тюнингом машин для японского рынка. Именно с Японии начнется масштабное наступление нового суббренда GR, деятельность которого состоит из четырех направлений.

В основе пирамиды - уже существующее подразделение GR Parts, которое выпускает «спортивные» запчасти для вторичного рынка. Ступенькой выше - готовые машины с приставкой GR Sport, они имеют минимальный набор отличий от серийных моделей. Это измененные бамперы с широкими воздухозаборниками, шильдики, колеса, декоративные вставки в салоне, алюминиевые накладки на педалях и руль уменьшенного диаметра. Из технических доработок - только немного усиленные кузова и иная настройка подвески.

Комплектация GR Sport уже появилась у шести моделей Toyota для японского рынка: это хэтчбек (японская версия европейской модели Yaris), гибридный лифтбек , седан , кроссовер и минивэны-близнецы . А зимой к этой компании присоединятся хэтчбек и компактвэн Prius α.

Приставка GR подразумевает более серьезную доработку, поэтому пока что готова только одна такая модель - хэтчбек Toyota Vitz GR. У него измененная подвеска с амортизаторами Sachs, растяжка между стойками передней подвески и новая программа управления вариатором (ручной режим подразумевает десять фиксированных передач), хотя можно выбрать и «механику». Toyota Vitz GR предложена только с мотором 1.5 (109 л.с.), который прежде устанавливали на «обычные» версии, но в начале года убрали из японской гаммы. Цена такого хэтчбека - 20600 долларов.

Зимой на японский рынок также выйдет купе Toyota 86 GR, хотя подобная версия и прежде. Двухлитровый оппозитный мотор останется почти стандартным, зато будет перенастроенная подвеска с амортизаторами Sachs, усиленные тормоза (шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади), самоблокирующийся дифференциал Torsen, новая выпускная система, сиденья Recaro, кованые колеса и аэродинамический обвес.

Ну а самые «продвинутые» машины нового подразделения будут иметь приставку GRMN (Gazoo Racing Masters of Nürburgring), и первую ласточку японцы показали на автосалоне во Франкфурте - это «горячий» хэтчбек Toyota Yaris GRMN, о котором мы уже . В Европе эти машины начнут продавать в конце этого года, а следующей весной аналогичная «зажигалка» под именем Vitz GRMN появится и в Японии.

Toyota Vitz GRMN

Интересно, что на внутреннем рынке такая модификация уже выходила четыре года назад: те машины оснащались турбомотором 1.5 (152 л.с.). Но теперь Vitz GRMN будет иметь компрессорную «четверку» 1.8 мощностью 210 л.с. Европейский Yaris с таким двигателем сможет разменять «сотню» за 6,3 с: судя по всему, динамика японского варианта окажется не хуже.

Toyota Vitz GRMN

Для популяризации суббренда GR в Японии к марту следующего года откроют 39 специализированных магазинов GR Garage, которые будут продавать как готовые машины, так и фирменные запчасти. Однако подробностей о выходе на международные рынки в компании не сообщают: европейский хот-хэтч Yaris GRMN пока останется единственным представителем нового подразделения за пределами Японии.

Кстати, у Тойоты есть еще один спортивный бренд TRD (Toyota Racing Development), который прежде продвигали в автоспорте. Но потом по каким-то причинам его развитие было прекращено, и сейчас он активен только в США и некоторых странах Азии, где продаются «официально одобренные» тюнинговые комплектующие под этой маркой. О будущем бренда TRD в компании пока тоже не сообщают: не исключено, что он прекратит существование.

Хотите купить спортивный автомобиль Toyota или узнать актуальные цены на новые или б/у легковые автомобили и родстеры? сайт - удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой спортивный автомобиль Toyota. На сайте Вы найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели спортивных авто Toyota из Европы и Германии. Подобрав подходящее предложение о продаже спорткара Toyota, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону указанный в объявлениях, либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашим сотрудником.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами спортивного автомобиля из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить спорткар Toyota в Германии, который находится территориально ближе к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося спортивного автомобиля Toyota будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда спорткар Toyota предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке спортивного автомобиля или спорткара Toyota обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых, спортивных автомобилей Toyota - в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом спортивного автомобиля Toyota и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить спортивный автомобиль Toyota Вы можете опять через нашу фирму.

На сайте www.autopoisk24.net представлены все марки спортивных автомобилей от ведущих производителей Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Автомобильная промышленность Японии начала свою историю в начале двадцатого века. Первой продукцией заводов Страны восходящего солнца были копии зарубежных машин - американских и европейских.

Так продолжалось до Второй мировой войны, после чего рынок был заморожен. В 1950 году разгорелась война Кореей, что сильно способствовало развитию транспортной промышленности, в том числе и спортивной. Американцы приобретали всю технику японцев без разбора, что повысило прибыль местных компаний.

Заработанные деньги большинство концернов вложило в улучшение уровня автомобилестроения, что быстро дало результаты - Япония заняла высшие позиции на рынке средств передвижения во множестве стран мира.

Многие компании не сдали позиций до сих пор. Мы знаем их под такими названиями, под которыми они развивались примерно полвека назад, но многие из них меняли произношение, чтобы его было проще воспринимать за пределами азиатских государств. Таким образом, нынешняя Мазда изначально была «Мацуда», а Тойота - «Тойода». Частично имена изменили для того, чтобы продукция брендов не выдавала своё происхождение.

Под капотом модель скрывает один из двух двигателей: 1,8 л или 2,0 л, в зависимости от комплектации. Они имеют 126 и 160 л. с. соответственно. Спортивная машина имеет задний привод и жёсткую подвеску, что позволяет «выжимать» максимум на относительно ровном дорожном покрытии. В комплектациях имеется , а также шестиступенчатый автомат и механика.

Модель является знаковой в японской спортивной индустрии. Производство было прекращено, но это не мешает множеству AE86 реализовываться на вторичном рынке, переходя из рук в руки. Начальная цена подержанного автомобиля составляет 200000 долларов - дорого, но поклонников от покупки не останавливает. Машина также находится на особом счету у коллекционеров.

Комплектуется эта линейка Короллы раллийным двигателем, который создали англичане много лет назад. Он до сих пор является актуальным со своими параметрами: 4 цилиндра, 1,6 литра и 103 л. с. Для управления используется 5МКПП.

Эта модель также сошла с производства, после чего её стремятся заполучить любители спортивных машин. 2000GT стала первой моделью суперкара от Тойоты и была презентована в 1967 году. Компания заявила о себе как о высокотехнологичном производителе, быстро войдя в рейтинг лучших представителей автомобилестроения. Агрессивная на вид и мощная внутри, модель доказывает, что компания способна на большее, нежели серийные утилитарные машины.

Оснащается двухлитровым двигателем, созданным в сотрудничестве с Yamaha. Это породило скоростной спортивный двигатель, который имеет 150 л. с. и позволяет разгоняться до 217 км/ч, обеспечивая купе титул самой скоростной машины Японии на долгие годы.

Одна из самых популярных спортивных машин как у Мазды, так и в мире в целом. Её зачастую используют в фильмах. В своё время это была выдающаяся модель, которая по техническим характеристикам превосходила подавляющее большинство конкурентов, являясь настоящим автомобилем будущего. Сейчас RX-7 всё так же актуальна, являясь мечтой многих водителей.

Впервые на момент 1997 года столь мощный движок был использован в автомобиле подобного типа: 255 лошадиных сил обеспечивали быстрый набор скорости (5,7 секунд до сотни). Объём двигателя составлял 1,3 литра. Для управления использовалась 5МКПП. Стремительность оборачивалась высокими затратами на , а также не самая лучшая надёжность по сравнению с прочими японскими спортивными машинами.

За непродолжительный срок выпуска модель стала настоящей «королевой скорости», получив признание во всём мире. Импреза снята с выпуска, но её всё ещё нередко можно встретить на дорогах разных стран, в том числе и России. Машина была разработана с учётом пожеланий американцев, так как Субару подсчитали, что около 35% их предыдущей линейки было продано в США. Так, автомобиль получил новый дизайн, склоняющийся в сторону солидности, нежели спортивного настроения.

От прошлого поколения WRX отличается более интересной внешностью, а также более солидной мощностью: 280 лошадиных сил в первой комплектации, которых, так или иначе, многие считали недостаточными, «прокачивая» до 400 у тюнеров. Последний же рестайлинг предлагает спортивный двигатель объёмом до 2,5 л и 300 «лошадей».

От предшественников экземпляр отличается улучшенной управляемостью, что достигается более современной конструкцией агрегатов переднего привода. Мощный двигатель и внушительный дизайн, продолжая традиции линейки, радует своих владельцев ощущениями от езды.

Последнее поколение имеет 320 лошадиных сил и объём 2,0 л, что позволяет двигателю с лихвой оправдывать возложенные любителями спортивных машин надежды. Лансер развивает скорость 100 км/ч примерно за 6 секунд. Кузов имеет более широкие колёсные арки, воздухозаборники и 18-дюймовые диски. Модель не сходит с производства, поэтому следует ждать ещё более мощных моделей.

Honda NSX

Вплотную подобравшись к тройке лидеров, японская спортивная машина предлагает покупателям непривычный для Хонда внешний вид, а также ходовые качества, которые разительно отличаются от городских линеек среднего класса.

Модель производилась с 1990 года по 2005, а сейчас её можно встретить на вторичном рынке. Компания затеяла новое поколение, которое будет иметь шестицилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатели, составляя таким образом гибрид. Пока что водители могут довольствоваться трёхлитровым двигателем модели более чем десятилетней давности, которая, всё же, развивает отличную скорость и по сегодняшним меркам.

Toyota Supra

Этот автомобиль является одним из самых популярных на мировом рынке спортивных автомобилей на этот момент. Среди его поклонников можно найти водителей из любой страны, но при такой высокой стоимости обзавестись моделью сможет не каждый.

Турбированный двигатель имеет 320 л. с., но исследования показывают, что этот параметр можно увеличить более чем втрое, используя умелый тюнинг. Солидный спортивный дизайн Супры знаком большинству - с экранов телевизора его видели все поклонники фильма Форсаж.

Второе место занимает один из лучших японских спорткаров. Являясь продукцией Ниссан, модель уже более 40 лет заявляет об успехе компании. Распространение 240Z получил благодаря сравнительно низкой цене - на фоне Ягуаров и Порше он выглядел довольно доступным, позволяя многим водителям впервые получить в распоряжение спортивную машину.

Сейчас продолжателем линейки стал Nissan 370Z, но эта модель всё ещё жива и пользуется спросом. Сегодня её внешний вид создаёт настроение старой школы спортивных автомобилей. Под капотом Датсун скрывается двигатель, который развивает скорость до 204 км/ч, набирая сотню за 9 секунд. Мощность его составляет 151 л. с.

Модель получает «золото» в рейтинге лучших спортивных машин, ведь именно на ней сосредоточена большая часть внимания поклонников японского автопрома. Это можно понять - экземпляр совершил большой технологический прорыв на фоне предшественника, получив агрессивный дизайн и 2,6-литровый турбированный двигатель, который обладает 280 лошадиными силами.

Заключение

Японская промышленность спортивных автомобилей перенимает передовые разработки государства. Страна восходящего солнца является одной из самых технологически развитых, поэтому её машины удостаиваются внимания любителей спорткаров.

Компания Toyota официально представила свою версию компактного заднеприводного купе, которое было построено в сотрудничестве со специалистами из Subaru. Европейская версия новинки получила имя GT 86, тогда как аналог для внутреннего японского рынка называется просто «86».

Напомним, что история модели началась в 2009 году с показа на Токийском автосалоне концепта Toyota FT-86, а весной этого года в Женеве японский автопроизводитель продемонстрировал FT-86 II Concept, который оказался наиболее похож на серийную версию спорткара.

Комплектации и цены Toyota GT 86

Кроме того, недавно было рассекречено также и купе — оба автомобиля дебютировали на Токийском автосалоне 2011 в конце ноября. А на североамериканском рынке модель предлагается под именем .

По своим габаритам новая Toyota GT 86 (2017-2018) является самым компактным четырехместным (посадочная формула 2 + 2) спортивным автомобилем на сегодняшний день, ее длина составляет 4 240 мм, высота — 1 285, а ширина — 2 570. Клиренс (дорожный просвет) купе равен 120 мм, а объем багажного отсека — 237 л.

Под капотом Тойота GT 86 расположен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 205 Нм при 6 600 об/мин. Момент передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой механики и дифференциала повышенного трения. Но опционально доступна также и шестидиапазонная автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения.

С нуля до сотни Toyota GT 86 на механике разгоняется за 7,6 секунд, а версии с автоматом на эту процедуру требуется 8,2 с. Максимальная скорость двухдверки с разными типами коробок достигает 225 и 209 км/ч, соответственно.

В компании постарались расположить силовой агрегат как можно ниже, благодаря чему центр тяжести ДжиТи 86 находится на высоте всего 475 мм. А распределение веса по осям автомобиля составляет 53:47 в пользу передней.

В новом заднеприводном шасси Тойоты ГТ 86 спереди используется McPherson, а сзади — двухрычажка. Базовыми являются 17-дюймовые колеса, а на версию для японского рынка устанавливаются 18-дюймовые диски.

Прием заказов на новинку стартовал на российском рынке 18 мая 2012 г. На момент продаж цена купе Toyota GT 86 2019 в базовой комплектации Elegance с МКПП составляла 2 013 000 рублей. В оснащение входят семь подушек безопасности, система стабилизации, биксеноновая оптика, двухзонный климат-контроль, MP3-аудиосистема с шестью динамиками и система бесключевого доступа в салон.

За промежуточную версию Prestige дилеры просили 2 146 000 руб, которая дополнительно включает кожаную обивку кресел и функцию их подогрева. А раньше к нам поставлялась еще и топовая модификация Luxe — от предыдущей она отличается лишь автоматической трансмиссией вместо механики.

Заказать двухдверку можно было в одном из семи вариантов окраски: черном, белом, сером, серебристом, синем, оранжевом и красном. За все, кроме последнего, требовалась доплата в 14 000 р.

В середине мая 2014-го был начат прием заявок на рестайлинговые купе Тойота GT 86. Обновленный автомобиль получил модернизированную подвеску, вставку под карбон на передней панели в салоне и, так называемый, «плавник» на крыше взамен обычной антенны. Плюс модель обзавелась двумя дополнительными вариантами окраски кузова: перламутрово-белым и серебристым металликом. При этом двигатель и цены на двухдверку остались прежними. Летом 2016-го поставки купе в Россию были прекращены.

На автошоу в Нью-Йорке 2016 прошла презентация обновленного купе Toyota GT-86 2017 года. Снаружи распознать новинку легко по другому переднему бамперу с широким центральным воздухозаборником, светотехнике с диодными секциями, подправленному заднему бамперу, а также колесным дискам нового дизайна.

В салоне рестайлинговая версия GT86 отличается от дореформенной машины рулевым колесом с кнопками управления аудиосистемой и логотипом «86» по центру, вставками из алькантары на дверных панелях, креслах и приборной панели, а также переоформленным щитком приборов с измененным тахометром, а также наличию 4,2-дюймового TFT-дисплея, на который выводится полезная информация.

2,0-литровый оппозитный движок на Тойоте ГТ 86 с автоматической коробкой выдает прежние 200 л.с. (205 Нм), а на версии с МКПП его мощность увеличена до 207 сил и 212 Нм крутящего (доступен в диапазоне от 6 400 до 6 800 об/мин), причем на машинах с механической трансмиссией изменили передаточные числа. Кроме того, ревизии подверглись пружины и амортизаторы (за доплату доступны Sachs).

Продажи Тойота GT 86 в новом кузове в Японии стартовали 1 августа 2016 г по цене от 25 800 до 29 300 долларов, а до Европы первые машины добрались осенью — там за купе просят минимум 32 390 евро, хотя дореформенная машина стоила от €28 950. Поставки новинки на российский рынок не планируются по причине низкого спроса (за четыре года дилерам удалось реализовать всего 400 экземпляров).

Toyota GT 86 2014-2015 - без преувеличений харизматичный и шедевральный автомобиль. Результат совместного творчества инженеров и дизайнеров Subaru и Toyota привел к появлению «близняшек»: Тойота GT 86 и Subaru BRZ, презентованных в 2011г. Создателям остается сказать только «Браво!», ведь несмотря на совместную разработку, а также идентичность подавляющего большинства элементов обоих автомобилей, каждому из спорткупе присущи характерные для компаний «индивидуальные» черты - корпоративный стиль. При взгляде на каждую из стоящих рядом машин можно безошибочно определить, где находится Субару BRZ, а где - Тойота GT 86.

Сегодняшний обзор, посвященный яркому спортивному купе Тойота GT 86 2014-2015, мы постарались «разбавить» как можно большим количеством фото и видео материалов - яркая, блистательная, самобытная и запоминающаяся внешность авто, буквально создана для того, чтобы ей восхищались. Поэтому мы не можем отказать вам в удовольствии насладиться колоритным экстерьером (и вполне соответствующим ему интерьером) заднеприводной Toyota GT 86 как можно с большего числа ракурсов.

Прежде, чем приступить к обзору Toyota GT86, отметим, что единственные изменения (достаточно незначительные) коснулись авто всего несколько месяцев назад, при этом базовая версия спорткара стала несколько дешевле, а остальные комплектации подорожали. Остальные изменения: наличие более спортивных настроек подвески, появление в оформлении интерьера «карбоновых» вставок, наличием двух новых цветов кузова: перламутрово-белого, и серебристого металлика, появление новой антенны, выполненной в виде «акульего плавника».

Во внешности японского спорткупе неуловимо угадывается собирательный образ спорткара минувшего столетия, что ненавязчиво подтверждают размеры, длина кормы и капота, а также линии крыши. Передняя часть Toyota GT86 является самой оригинальной и стильной, как общий облик, так и все ее отдельные элементы просто завораживают. Прямые сверху и причудливо изогнутые снизу фары авто отделены от плоскости капота двумя волнами выштамповок, посреди продолговатого капота красуется фирменная эмблема компании - благодаря двум выштамповкам, похожим на борозды, и расположенным по краям эмблемы, создается впечатление, будто она «съезжает» с капота. По краям огромного бампера находятся большие двухуровневые ниши - в нижней расположились круглые противотуманки, в верхней - указатели поворотов. Подчеркивает спортивный облик передней части авто огромная решетка воздухозаборника, покрытая сеткой крупного плетения.

Спокойную боковую поверхность спереди и сзади ограничивают элегантные раздутости колесных арок. Ровная снизу, высокая подоконная линия завершается округлой крышей, которая плавно перетекает в корму. Также сбоку выделяется двухцветные зеркала и классическая, выступающая немного больше обычного, форма дверных ручек.

Корма Toyota GT86, как и полагается спортивным авто - чрезвычайно короткая, крышку багажника венчает спойлер. Форма задней светотехники, получившей светодиодную начинку, перекликается с формой передних фар, внизу массивного бампера установлена пластиковая накладка, разделенная на три части, в крайних из которых расположились большие хромированные насадки выхлопной системы.

  • Параметры японского спорткупе Toyota GT 86 2014-2015 года таковы: длина - 4240 мм, ширина - 1775 мм, высота - 1285 мм, показатели колесной базы - 2570 мм.
  • На размеры клиренса влияет выбранная КПП: в случае установленной МКПП дорожный просвет составляет 120 мм, АКПП - 130 мм.
  • Для авто предусмотрена установка низкопрофильной резины 215/45 R17, 215/45 R18, устанавливаемой на диски соответствующих диаметров.

Отметим, что Тойота GT86 продумана до мелочей, и является полноценным спорткупе: об этом свидетельствуют практически идеальная развесовка, составляющая 53% и 47% (для передней и задней оси соответственно); отличный показатель коэффициент лобового сопротивления Cx - 0,27, а также небольшой вес авто, находящийся в пределах 1240-1260 кг, зависимо от выбранной КПП.

Внутреннее убранство спорткара встречает формами и решениями, которые никак нельзя причислить к типичным для именитого японского производителя - в других серийных автомобилях Тойота такое исполнение интерьера не встречается. Ковшеобразные спортивные кресла получили тканевую обивку (в начальной комплектации), в более дорогих версиях спорткара используется комбинированная обивка из кожи и алькантары. Сидения оснащены функциями обогрева, а также обладают мощной боковой поддержкой. Отметим, что в водительском кресле, из-за непривычно низкой посадки, с первого раза будет чрезвычайно сложно подобрать идеальное расположение - посадка заставляет водителя оказаться в полулежачем положении. Однако, уже спустя недолгое время, отчетливо понимаешь, что именно данное положение является оптимальным для быстрой езды на спортивном авто.

Визуально простой, однако чрезвычайно удобный на поверку руль (не в последнюю очередь, благодаря вставкам из перфорированной кожи) устанавливается вертикально. Рукоять переключения передач также располагается очень удобно - посреди высокого трансмиссионного тоннеля. Панель приборов обладает 3-мя радиусами, посредине находится тахометр с небольшим окном спидометра (цифрового), рядом располагается радиус привычного кольца спидометра (размеченного до 260км/ч) со стрелкой, а также миниатюрным дисплеем бортового компьютера. В тон с рулевым колесом, вертикально располагается и торпедо, по бокам которого находятся круглые отверстия воздуховодов. Вершину консоли украшает LCD дисплей (6,1 дюймов) на котором отображаются сведения мультимедийной системы (CD, MP3, АUX, USB, Bluetooth, 6-ть мощных динамиков). Прямо под монитором располагаются ручки управления климат-контролем. Декоративным элементом интерьера, подчеркивающим спортивную направленность автомобиля, является ярко-красная строчка, которой нашлось место почти на каждом из элементов салона: от рулевого колеса, до стояночного тормоза.

Во втором ряду пространства настолько мало, что здесь едва смогут разместиться детские кресла (требуемые для этого крепления ИЗОФИКС - в наличии). Во всех других случаях задний ряд подходит лишь для размещения дополнительного количества багажа. Отметим, что дополнительное место в Toyota GT86 (как и в любом другом спорткаре) весьма кстати, ведь объем багажного отделения (укороченного для улучшения внешнего вида), составляет всего 243 л.

Комплектации и цена

Тойота GT86 2014 г., как и дорестайлинговое авто, у нас доступна в 3-х основных версиях: «Элеганс», «Престиж», «Люкс», а также 2-х дополнительных (они получили приставку «Аэро», и отличаются наличием увеличенного спойлера, накладок на пороги и бампера). В базовую комплектацию Toyota GT86, предлагаемую на территории РФ, включены: датчик света, 2-х зонный климат-контроль, 7-мь подушек безопасности, предусмотрена возможность бесключевого доступа, а также пуск двигателя при помощи кнопки, биксеноновые фары, стабилизационная система, система активного круиз-контроля, легкосплавные диски с протекторами 215/45R17. «Престиж» отличается наличием кожаной обивки салона. «Люкс» является единственной версией, которая по умолчанию комплектуется 6-ти ступенчатой АКПП.

Цена Тойота GT 86 «Элеганс» на территории РФ стартует с отметки 1,294 руб., за «Престиж» дилеры просят от 1,429 тыс. руб., стоимость версии «Престиж Аэро» начинается от 1,491 руб. Версия «Люкс» с АКПП стоит немногим больше - от 1,500 тыс. рублей. Наиболее дорогая комплектация «Люкс Аэро» оценена в 1,562 тыс. руб.

Технические характеристики

Технические характеристики спорткара Тойота GT86 2014-2015 полностью оправдали ожидания: подвеска независимая, впереди - стойки , позади - двойные поперечные рычаги, применяется рулевой электроусилитель, а также дисковые тормоза (впереди - диаметром 294 мм, позади - 290 мм). Сердцем спорткара стала мощная (учитывая вес авто) «субаровская» оппозитная 2-х литровая «четверка» (200 л.с.), агрегатирующаяся с 6-ти ступенчатой , либо 6-ти ступ. . Зависимо от выбранной коробки КПП, Toyota GT86 разгоняется до 100км/ч за 7,6(8,2) секунд, при «максималке» в 226(210)км/ч, при среднем (заявленном) расходе в 7,8(7,1)л.

На дороге Тойота Джэйти 86 ведет себя ровно так, как требуется от спорткара: рулевое управление информативное и невероятно чуткое - автомобиль будто становится продолжением пилота, послушно и молниеносно выполняя его команды. Настройки систем, отвечающих за безопасность, позволяют проходить повороты в заносе (управляемом), либо в скольжении. При всех выдающихся ездовых характеристиках Toyota GT86, во время управления спорткаром становится понятно, что автомобиль создавался для езды по замкнутым, идеально ровным спортивным трекам.

Подводя итоги, требуется заметить, что японский производитель на этот раз превзошел сам себя (пусть и не без участия «Субару»): в модельном ряду Toyota такой неординарный и вызывающий, по-настоящему спортивный автомобиль не появлялся очень и очень давно. Преимущества Toyota GT86 проявляются во всем: это замечательный экстерьер, качественный интерьер, отличная управляемость, великолепная оснащенность, низкий расход топлива, и т.д. Сегодня мы несколько отойдем от сложившихся традиций, и не будем говорить о недостатках спорткара GT 86 Тойота, потому, что серьезных недостатков, более-менее влияющих на характеристики, у авто просто нет - а любые незначительные недочеты (даже если они вдруг обнаружатся), такому роскошному автомобилю можно и нужно прощать.