» » Honda CBR600RR – обзор и технические характеристики. Honda CBR600RR – обзор и технические характеристики Крейсерская скорость honda cbr 600 f3

Honda CBR600RR – обзор и технические характеристики. Honda CBR600RR – обзор и технические характеристики Крейсерская скорость honda cbr 600 f3

– мотоцикл от компании Honda, который был представлен впервые в 2003 году. Данная модель относиться к классу мотоцикла супер спорт. Мотоцикл Honda CBR600RR семь раз подряд добился чемпионства в классе Supersport.

На протяжении всей своей истории этот мотоцикл получал улучшения, которые относились к увеличению максимальной мощности, облегчения мотоцикла и улучшения управляемости.

Основные конкуренты Honda CBR600RR в классе :

  • Suzuki GSX-R600
  • Yamaha YZF-R6
  • Kawasaki ZX-6R

История модельного ряда :

  1. 1987-2001г. – выпускалась модель Honda CBR600F
  2. 2001-2016г. – выпускали уже Honda CBR600RR с мощностью в размере 118 л.с.

Honda CBR600RR характеристики менялись c каждым выпуском, их делали все лучше и лучше. Стоял четырёхцилиндровый двигатель с объемом в размере 599 кубических сантиметров и шестиступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость 257 км/ч.

Цена на Honda CBR600RR в Росии стартует от 200 000руб., в хорошем состоянии. Но новый мотоцикл будет стоить гораздо больше.

Технические характеристики мотоцикла Honda CBR600RR 2016 год:

Ширина 685 мм
Высота 1,105 мм
Высота по седлу 820 мм
Длина 2010 мм
Колёсa 1,375 мм
Дорожный просвет 135 мм
Снаряжённая масса 184 кг
Максимальная грузоподъёмность 180 кг

Двигатель

Постановка цилиндров Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный
Объём 599 см3
Степень сжатия 12,2:1
Максимальная мощность 88,1 кВт при 13500 об/мин
Максимальный крутящий момент 66 Нм при 11250 об/мин
Холостой ход 1400 об/мин
Тип системы охлаждения Жидкостное
Объем заливаемого масла 3,5 л
Тип рамы Закрытого типа, алюминиевая, отлитая под давлением
Тип передней подвески Полностью регулируемая перевернутая телескопическая вилка HMAS картриджного типа диметром 41 мм.
Ход передней подвески 120 мм
Тип задней подвески Система Unit Pro-Link с газонаполненным выносным резервуарным амортизатором, с регулируемой предварительной нагрузкой пружины
Ход задней подвески 130 мм
Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя шина 180/55 ZR17M/C (58W)
Передние тормоза С гидравлическим приводом, двойной плавающий тормозной диск, размер диска 310 x 4,5 мм.
Задние тормоза С гидравлическим приводом, размер тормозного диска 220 x 5 мм, 1-поршневой тормозной суппорт
Объём бака 18.7 л. Резерв 4,2 л.
Расход топлива Примерно 6,84 литра на 100 км

Трансмиссия

Honda CBR600RR фото



Honda CBR 600 - это культовый спортивный мотоцикл. Такой снаряд мечта каждого новичка и многих опытных байкеров. Достаточно лишь того, что в нашей стране, любая модификация мотоцикла продается мгновенно, а образцы первого поколения практически коллекционные, их выкупают, восстанавливают и бережно используют для поездок выходного дня.

История

Первая Honda CBR 600 с приставкой F Hurricane появилась в 1987 году. Спортивная посадка, обтекаемый обвес и мощный мотор на 85 л.с. не оставили модель без внимания. Сейчас внешний вид первого поколения выглядит немного архаично, но в свое время он произвел фурор.

В 1991 году появляется обновленная версия Honda CBR600 F2. Это был уже совсем другой мотоцикл. Обновилось практически все. Пластиковый обвес стал более агрессивным, появились острые линии и углы. Мотор стал крутиться до внушительных 12000 об/мин, выдавая при этом 100 л.с. Улучшилась ходовая часть. Спереди стали устанавливать телескопическую вилку с регулировками, а у заднего маятника добавилась настройка отбоя.

Honda CBR 600 f3 - это скорее рестайлинг, так как изменений было внесено по минимуму. Появилась новая телескопическая вилка и задний маятник, что улучшило ездовые качества. Обновились передние тормоза, а также форма пластикового обвеса. Honda CBR 600 f3 - первая из модификаций, которая стала активно завоевывать отечественный рынок.

Honda CBR 600 f4 - просуществовала на конвейере совсем не долго с 1999 по 2000 год. Модель была лучше предшественников во всем, ввиду своей спортивной ориентации. Вес составлял всего 168 кг, что почти на 20 меньше предыдущих версий. Этого удалось достичь за счет замены устаревшей стальной рамы на обновленную из алюминия. В моторе появилось 110 л.с. и 65 Нм момента - рекордные показатели линейки. Чтобы справиться с обновленными характеристиками улучшили тормоза, обновили подвеску и в результате по паспорту, мотоцикл можно было разогнать до 258 км/час. Это был пик характеристик, на смену которым пришла Хонда CBR 600 модель f4i.

Предыдущее поколение выдалось достаточно удачным, для серийной модели, однако производители решили, что мотоцикл избавился не от всех архаизмов и поставили на мотор инжекторный впрыск. Так и появилась Honda CBR 600 f4i. Новая система впрыска абсолютно никак не повлияла на ездовые характеристики. Хонда CBR 600 f4i полностью сохранила показатели карбюраторного предшественника. Единственное отличие - максимальная скорость заметно упала. После внедрения впрыска не ждите, что мотоцикл поедет быстрее 223 км/час, что на 35 меньше предшественника.

Современная модель, которая стоит на конвейере по сей день вернула себе оригинальное название Honda CBR 600 F. В отличие от предыдущих поколений, это можно назвать тупиковым. Производитель перестал наращивать мощность и из года в год выпускает популярную модель, которая хоть и утратила свою изюминку, продолжает продаваться. Мотор теперь выдает не более 102 сил и 63 момента. При сухом весе в 170 кг и встречном ветре вы разгонитесь до 230 км/час, что сравнимо с мотоциклами 1987 года. Но при этом байк расходует немного меньше топлива, в сравнении с конкурентами, он надежен и удобен в управлении.

Опыт эксплуатации

Беспроблемный спорт байк - именно так можно описать две модификации Honda CBR 600 f3 и Honda CBR 600 f4i. Для тех кто не в курсе, «спорты» очень часто любят мозг своим владельцам. Отчасти из-за неправильной эксплуатации техники, но часто из-за ее хрупкости. Производители нередко внедряют в дорожные версии сложные, но эффективные системы от гоночных версий. Например, систему сцепления или коробку передач, иногда подвеску и тд. Увы, неиспытанная в условиях реальной жизни она может легко сломаться, а уж трудности с ее починкой и стоимостью работ оказываются на плечах владельца.

Благо, это описание не подходит к мотоциклу Хонда CBR 600. Четырех цилиндровый мотор способен выдержать не одну сотню тысяч пробега при своевременной диагностике и регулярном обслуживании. Хронической болезнью является сцепление, которое может схватить масляное голодание. Для таких случаев на большинстве сервисов есть уже готовые комплекты, позволяющие избавить байк от недостатка.

Есть и другие недостатки, например, посадка - типичная спортивная, однако мотоцикл большую часть жизни проживет на дорогах общего пользования. В связи с этим стоит понимать, что если вам нравиться рассекать в позе креветки целый день по улицам родного города - то мотоцикл для вас! Не радует расход, который в режиме «газ открыт на всю» может подскочить до 19 л/100км. В остальное время мотоциклу хватит 6-7 литров.

Гоночная реплика

Отдельно от остальных стоит Honda CBR 600 RR. Мотоцикл создавался как дорожная интерпретация настоящей спортивной модели. Ну а из-за подходящего внешнего вида и кубатуры, его поместили в линейку Honda CBR 600. Стартовал выпуск спорта в 2003 году и успешно продолжается по сей день. Данная модель позволяла заткнуть за пояс конкурентов, которые были легче и маневреннее стандартного мотоцикла Хонда CBR 600. Производитель оставил один из наиболее продаваемых байков в покое, оставив ему самобытность, зато каждый фанат скорости может приобрести Хонду CBR 600 rr.

Технические характеристики Хонда CBR 600 RR


Отличий в техническом исполнении достаточно. Стоит начать с того, что изначально на Honda CBR 600 rr устанавливалась облегченная алюминиевая рама. В результате, обновленные модели постоянно уменьшали свой сухой вес со 168 до 155кг. Тормоза увеличенного размера. Спереди установлена пара 310 мм дисков, останавливаемых 4-х поршневыми суппортами. Сзади однопоршневой суппорт и диск диаметром 210 мм. В последней версии появилась система ABS, устанавливаемая как опция.

Мотор - форсированный агрегат на 600 кубиков с инжекторной системой впрыска. Мощность от 117 до 120 л.с., при 13000-135000 об/мин. Крутящий момент 66 Нм.

Honda CBR 600 RR в реальной жизни

Если стандартная версия еще вполне справляется с условиями городской жизни, то целесообразность владения такой версией байка - довольно сомнительная. Связано это с особенным характером модели. Так, не получиться заправляться топливом из соображений экономии, иначе сразу откладывайте средства на ремонт форсунок. Поэтому еще до покупки ищите лучшие заправки в городе.

Второй нюанс - спортивный нрав. Исключительная реакция на ручку газа, а также резкие маневры при наклонах корпуса - признак отличного мотоцикла для опытного наездника. Новичка мотоцикл может не только напугать, но и при отсутствии соответствующих навыков - скинуть с себя.

Поза креветки в ней придется проводить почти все время, если не согласны - выберите другой байк.

На другой стороне весов - отличная динамика, управляемость, будоражащий звук выхлопа и отличный внешний вид. Покупая такой мотоцикл вы должны знать, на что идете. Это не прощающая ошибки Honda CBR 600 f4i, а настоящая скорость и ярость, заключенная в оболочку из алюминия и пластика.

дата: 20.05.2018

Honda CBR 600 F3 его часто можно увидеть на российских дорогах. Он является почти точной копией своего «старшего брата» – CB600F Hornet, отличается лишь присутствием полноценного пластика Grand Prix и установленными клипонами вместо изогнутой рулевой палки. Остальное перешло с «Хорнета» в первоначальном виде, технические характеристики и особенности совпадают.

Сюда относятся:

  • настройки подвески,
  • коробка переключения передач
  • соотношения между скоростями,
  • бензобак
  • пластик задней части байка с сиденьем.

Когда-то давно прием с почти полным копированием изделия применяла компания , которая на основе мотоцикла «Бандит» (псевдоним) соорудила аппарат GSX1250, а также Yamaha, изготовившая спортивный байк XJ6 Diversion F из аналогичной модели по характеристикам, лишь немного изменив дизайн. «Хонда», производя гибридные устройства, сохраняет концепцию «тихих» мотоциклов.

Их предпочитают покупать как начинающие байкеры, которые боятся ездить на мощных аппаратах, так и люди в возрасте, вдоволь наездившиеся на спортивных.

Предназначение байка Honda CBR 600 F3

Сначала многие ценители техники относились к появлению новой модели с некоторым недоверием, а когда прочитали описание, то еще больше укоренились в своих убеждениях. Но после выхода видеообзоров, где мотоцикл показывался в движении, народ начал понимать, что улучшения все-таки есть.

Например, изменился наклон корпуса, что добавило удобства при езде на длинные дистанции. Теперь у водителя не будут уставать спина и запястья. Также мотоцикл стал более плавно входить в повороты за счет увеличения загрузки переднего колеса и, как следствие, улучшенной работы соответствующего тормоза.

Стало проще преодолевать городские заторы и пробки, так как руль сделали уже, чем в предыдущих версиях. Конечно, проблема зеркал, которые при проезде между автомобилями непременно будут мешать, осталась нерешенной, но их можно легко сложить.

Что касается двигателя, то он «просыпается» не сразу, до 8000 об/мин можно легко наслаждаться окружающим пейзажем. Оптимальное решение для городской неторопливой езды. Третья передача с легкостью перекрывает подходящий диапазон скоростей (40-120 км/ч) для передвижения в потоке с кратковременным ускорением.

Конечно, крайне глупо рассматриваемый мотоцикл пытаться сравнивать со спортивными моделями, поскольку изначально он предназначался совершенно для других целей. Его производили для того, чтобы познакомить начинающего байкера с миром «серьезных» аппаратов с мощными двигателями и другими особенностями, применяемыми при гонках на специальных трассах.

Хонда СБР Ф относится к универсальным мотоциклам, которые подойдут для многих повседневных задач, таких как поездка за город или в лес, но он также оптимален для спокойного передвижения в городе. Иногда можно даже заехать на гоночную трассу, при этом, конечно, не стоит ожидать больших скоростей и превосходства над мощными «братьями», заточенными под трек.

Характеристики мотоцикла Honda CBR 600 F3

Рассмотрим полные технические характеристики транспортного средства, чтобы сложилась полная картина о байке.

  • Объем двигателя – 599 куб.см
  • Тип двигателя
  • 4-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, DOHC 4 клапана на цилиндр
  • Мощность двигателя – 102 л.с. при 12000 об/мин
  • Крутящий момент – 63,5 Нм при 10500 об/мин
  • Степень сжатия – 12,0:1
  • Диаметр и ход поршня – 67,0×42,5 мм
  • Контроль топлива – Инжектор
  • Коробка передач – 6-ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне
  • Тип привода – Цепь
  • Передняя шина – 120/60ZR-17
  • Задняя шина – 180/55 ZR17
  • Передний тормоз – Двойной диск, 296 мм 2-поршневые суппорты
  • Задний тормоз – Один диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Рама – Алюминиевая
  • Передняя подвеска – Перевернутая вилка 41 мм (регул. преднатяга и отбоя)
  • Задняя подвеска – Маятниковая с моноамортизатором (регул. преднатяга)
  • Сухая масса – 170 кг
  • Топливный бак – 18 л
  • Максимальная скорость – 222,8 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч – 2,8-3,5 сек

В вопросах и ответах В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только...

Линейка спортбайков Honda CBR F насчитывает уже несколько десятков лет истории, корнями уходя в 80-е годы. Все мотоциклы этой серии являются именно спортбайками, хотя некоторые поколения, например, F4i, нередко используются владельцами в качестве спорт-туристов. В течение выпуска модель многократно изменялась, и разница между поколениями очень существенна.

Первое поколение носило название Honda CBR 600F Hurricane, оно выпускалось с 1987 по 1990 год. Второе поколение (CBR 600 F2) — 1991-1994 год. Впрочем, на вторичном рынке чаще всего встречаются мотоциклы, начиная с третьего поколения (1995-1998 годы), CBR F3, но самыми популярными остаются четвертое и пятое поколения (CBR F4, 1999-2000 годы, и CBR F4i, 2001-2006 годы). После перерыва в 2011 году в серию пошло шестое поколение, получившее название Honda CBR 600F, и представляющее собой фактически мотоцикл Honda CB600F Hornet последнего поколения, одетый в пластик и стилизованный под спортбайк.

Похожие мотоциклы:

  • Honda CBR600RR
  • Yamaha FZR600
  • Suzuki RF600
  • Kawasaki ZX-6R
  • Kawasaki GPX 600

Технические характеристики Honda CBR 600 F

  • Годы выпуска: с 1987
  • Класс: спортбайк
  • Рама: легкосплавная (до 1999 года — стальная)
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор (до 2001 года — 4 карбюратора)
  • Мощность: 85 л.с. (первое поколение), 100 л.с. (второе и третье), 110,2 л.с. (четвертое и пятое), 102 л.с. (шестое)
  • Крутящий момент: 59 Нм (первое поколение), 63,7 Нм (второе и третье), 65 Нм (четвертое и пятое), 63,5 Нм (шестое)
  • Максимальная скорость, км/ч: 230 (первое поколение), 235 (второе), 250 (третье), 260 (четвёртое и пятое), 225 (шестое)
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: от 2,8 до 3,5 секунд
  • Трансмиссия: 6 - ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/60-17 (до 1995 года — 110/80-17)
  • Задняя шина: 180/55-17 (до 1995 года — 160/60-17, 1987-1994 года — 130/80-17)
  • Передние тормоза: 2 диска мм, 2-поршневые суппорта (с 1999 по 2006 годы — 4-поршневые)
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм (с 2011 года -240 мм), 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа (с 2011 года — перевёрнутого типа)
  • Задняя подвеска: моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 16,5 (первое поколение), 17 (второе и третье), 18 (с четвёртого поколения)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6 в зависимости от модели
  • Сухая масса, кг: 168-183 в зависимости от модели

Плюсы и достоинства Honda CBR 600 F

  • Достаточная для любых целей мощность
  • Отличные тормоза (на 4 и 5 поколениях)
  • Более высокий уровень комфорта, чем на радикальных спортбайках
  • Отличная ветрозащита
  • Спортивные подвески с регулировками

Минусы и недостатки Honda CBR 600 F

  • Ощущается недостаток тяги в нижнем диапазоне оборотов
  • Высокий центр тяжести
  • Сложно найти экземпляры первых поколений в хорошем состоянии в силу их возраста
  • Посадка подразумевает нагрузку на спину и на руки