» » Mazda 3 двигатель 2.0 lf описание. Новые возможности последнего поколения

Mazda 3 двигатель 2.0 lf описание. Новые возможности последнего поколения

13.04.2017

Автомобиль Mazda 3, является представителем популярного семейства гольф-класса, заменившее невыдающуюся Mazda 323. Автомобиль можно назвать младшим братом большой Mazda 6. Конкурентами Mazda 3 выступают Opel Astra, Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Skoda Octavia.

В рамках статьи мы коснемся движков, которые ставили на первое поколение автомобилей. Рассмотрим характеристики данных двигателей и их слабые стороны.

ДВИГАТЕЛЬ MAZDA MZR Z6


Движок Mazda MZR Z6 стал логическим развитием серии силовых агрегатов B, в частности, он продолжает движок B6D, с доработанной камерой сгорания, впускными и выпускными каналы и т.д. Привод ГРМ цепной, необходимости в замене цепи нет, а вот контроль ее состояния не помешает.

Для двигателя характерно наличие системы изменения фаз газораспределения S-VT на впуске, регулируемого впускного коллектора, системы EGR. С помощью этой системы часть отработанных газов повторно проходит через камеру сгорания и обеспечивается их окончательный дожиг. За счет этого экологичность двигателя стала выше.

Однако это одна сторона медали, с другой стороны в результате работы системы клапан EGR покрывается нагаром и неплотно закрывается. Из-за этого плавают обороты, движок глохнет, возникает детонация, и падает мощность. Чтобы этого не случилось, владельцы движка глушат клапан.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Среди наиболее часто встречающихся неисправностей, отмечают следующие. Могут плавать обороты, причина в прокладке впускного коллектора, ее замена решит проблему. Движок может вибрировать, причина, как правило, в подушках движка, которые необходимо заменить. Нередко возникают стуки, проблема исчезнет если отрегулировать клапана. Кроме того шумы могут возникать из-за шатунных вкладышей и поршней. Если же двигатель начинает дизелить, необходим ремонт или замена коллектора, так как могут стрекотать и стучать его заслонки.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF

Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно повторяет 1,8 л, только цилиндры имеют больший диаметр. Двигатель является разработкой японской компании Mazda, но в то же время использовался на автомобилях Ford в рамках сотрудничества двух компаний. Если сравнивать, движок выигрывает у 1,8 литрового силового агрегата. Преимущества в эластичности, мощности, более тихой работе, при одинаковом расходе.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Среди наиболее распространенных проблем двигателя, отмечают следующие. Недолговечность сальников распредвала. Частые неисправности термостата, которые приводят к перегреву двигателя. Необходимость контроля за состоянием свечных колодцев, при наличии там масла необходимо подтягивать клапанную крышку или менять прокладку. Бывает и такое, что автомобиль не едет и горит сигнал Check Engine, скорее всего требуется менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Есть необходимость в регулировке зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Двигатель

Duratec HE 2.0/MZR LF

Марка двигателя

Годы выпуска

Материал блока цилиндров

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

Количество цилиндров

Клапанов на цилиндр

Ход поршня, мм

Диаметр цилиндра, мм

Степень сжатия

Объем двигателя, куб.см

Мощность двигателя, л.с./об.мин

Крутящий момент, Нм/об.мин

Экологические нормы

Расход топлива, л/100 км

- город
- трасса
- смешан.
5.3
6.5

9.8
5. 4
7 .1

Расход масла, гр./1000 км

до 800

Масло в двигатель

Ресурс двигателя Мазда 3, тыс. км

- по данным завода
- на практике
~250
- потенциал
- без потери ресурса
~115

Двигатель устанавливался

Mazda 3
Mazda 323

Ford S-Max
Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III и Mk IV
Ford Focus Mk II
Mazda 3
Mazda 5
Mazda 6
Ford Galaxy Mk III

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Эксперты-аналитики портала "Автостат инфо" представили недавно данные о статистических исследованиях по продажам моделей китайского производства на российском рынке автомобилей в прошлом месяце.

Больше всего прибыли принесли автомобили линейки Geely Atlas (610 ед.). Сумма выручки составила 834,6 млн рублей.

На втором месте по доходности расположился Haval H6 (574 ед.). Было выручено 764 млн рублей.

Chery Tiggo приобрело 350 россиян (239,8 млн руб.).

Модель Haval H9 пришлась по вкусу 65 российским автолюбителям (171,2 млн руб.).

Также в августе было распродано 117 автомобилей линейки Haval H2 (151 млн руб.).

За 123 единицы Changan CS35 было выручено 130,7 млн рублей.

Geely Emgrand X7 решили приобрести 97 российских автомобилистов (101 млн руб.).

Как вы считаете, китайские модели в скором будущем смогут реально конкурировать на российском авторынке с немецкими, корейскими и американскими моделями? Чем хороши китайские автомобили? Напишите свое мнение в комментариях.

В подразделение бренда Toyota в Бразилии инвестировано более 1 миллиарда долларов для сборки нового автомобиля.

На заводе уже запущены конвейеры, которые последние 7 лет собирают модели Yaris и Etios. Новинка будет предложена автолюбителям из Бразилии, презентация должна состояться в 2021 году.

Страну выбрали из-за того, что построенный завод изначально имел возможность расширения производства. Также на площадке в Сорокабе уже налажены логистические маршруты, которые позволяют доставить оборудование и запчасти за короткий период времени.

Для работы на предприятии планируется привлечь более 300 сотрудников.

Руководители компании Toyota отметили, что готовы и далее развивать бразильский автомобильный рынок. При этом японский бренд будет рад сотрудничеству с заинтересованными в этом лицами.

Также отмечено, что возможность вложения 1 миллиарда долларов - это личная заслуга сотрудников компании, поставщиков, дилеров и даже руководителей страны.

Подробностей о новинке пока что нет.

Предполагается, что новинка будет оборудована новой, мощной силовой установкой. В целом, капот машины выглядит несколько больше, чем на предыдущих версиях автомобиля Jeep Gladiator. Кроме нового, высокопроизводительного силового агрегата, обращает на себя внимание и несколько иная конструкция колес пикапа. Надпись на топливном баке, Unleaded Fuel Only, говорит о том, что под капотом находится не какой-то обычный дизельный двигатель.

Делая выводы из всего увиденного, автолюбители предполагают, что перед нами возможно, ранее анонсированный Gladiator Hercules. По информации, ранее обнародованной компанией, на новом пикапе, вероятно, установлен мотор мощностью 500 лошадиных сил. Это может быть очень привлекательно для тех, кто предпочитает мощные внедорожники средних габаритов.

    Первое поколение Мазда3 полюбилось многим автомобилистам по всему миру. Производство этого автомобиля началось в 2003 году. Через 3 года произошел рестайлинг модели: появились другие бампера, радиаторная решетка, улучшена шумоизоляция, изменена приборная панель, салон получил другую обивку. После рестайлинга Мазды 3 системы EBD и ABS стали устанавливаться уже в базовых версиях. В 2006 году вышли спорт-версии MPS и Flash Edition. В 2009 году вышло уже следующее поколение Мазда 3.

    Первое поколение Мазды 3 продавалось в кузовах седан и хэтчбек. Для российского рынка Mazda 3 получила два мотора: 1.6-литровый Z6 мощностью 105 сил, и 2-литровый двигатель LF17 , имеющий мощность 150 сил. На спорт-версиях МПС устанавливался 2.3-литровый турбированный мотор MZR DISI Turbo с мощностью 260 л.с. Для рынка США Mazda 3 выпускали с моторами 2.0 и 2.3 литра (L3 ) без турбины.

    Модификации двигателей Мазда 3 первого поколения 2003-2009:

    Абсолютно во всех двигателях Мазда 3 ГРМ вращается с помощью пластинчатой цепи, которая натягивается при помощи автоматического натяжителя. Клапана на всех агрегатах приводятся в действие напрямую распредвалами через толкатели цилиндрической формы. При помощи этих же толкателей проводится регулировка зазоров клапанов. Гидрокомпенсаторы в этих двигателях отсутствуют.

    Всем моторам присущи небольшие одинаковые проблемы. Во-первых, это непонятный стрекочущий звук, издаваемый впускным коллектором, который появляется примерно после 120 тысяч км пробега. Так звучат приводы заслонки, выполненные из пластика, из-за того, что зазор увеличивается со временем. Во-вторых, шатунные вкладыши на пробегах после 120 тысяч км из-за отслоения боббита на внутренней поверхности дают шатуну некоторый люфт. Выражается это треском и бряканием в моторе при нажатии на педаль акселератора.

    Опоры двигателя могут потребовать замены при пробеге близком к 100 тысячам.

    В некоторых автомобилях отмечалось залипание педали газа из-за засорения троса на пробегах после 50 тысяч км.


    Цепь ГРМ ходит проблем 270-300 тысяч. Ручейковые ремни приводных механизмов живут 70-100 тысяч. При их замене будет нелишним поменять подшипники в роликах и натяжитель ремня.

    На наших дорогах чаще всего встречается 1.6-литровый вариант Мазда 3. У этой модели после 60 тысяч пробега начинает «троить» и неустойчиво работать двигатель. Вызвано это потерей эластичности уплотнителями впускного коллектора, из-за чего начинался подсос воздуха. Кстати, чтобы это обнаружить, достаточно на работающем двигателе обработать из баллончика с чем-нибудь воспламеняющимся (например, карбоклинером) впускной коллектор. Если при этом обороты возрастут, значит, подсос воздуха в этом мете есть. Еще были замечены случаи протекания датчика давления масла.

    На 2-литровых моторах возможно появление «масложора» после 120 тысяч км пробега. Основная причина – задубевшие сальники клапанов, которые стоит заменить.


    Повышенный расход топлива и пропавшая тяга свидетельствуют о нарушении в работе ДМРВ. Почти во всех случаях его достаточно почистить. Случаи полного выхода его из строя очень редки.

    Машины с 2.3-литровым мотором встречаются у нас очень редко. Больших проблем мотор не доставляет, а по мелочам проблемы схожи с другими агрегатами. В целом мотор весьма надежен, и «убить» его может только некачественное масло или его несвоевременная замена. Иногда дроссельная заслонка начинает «глючить» - перестает реагировать на педаль акселератора. Так как дроссель у этого двигателя электронный, то достаточно снять клемму с АКБ, и проблема уходит. Так же при больших пробегах не редка ситуация с повышенным потреблением моторного масла - данную проблему может решить, но ненадолго замена маслосъемных колпачков.

    Лямбда-зонды у Мазда 3 живут в среднем 100 тысяч км, раньше всего они сдаются на 1.6-литровых версиях. Катализатор служит 130-140 тысяч км.

    На начальных версиях Мазды 3 устанавливали 5-МКПП G35MR . Комплектация «туринг» в 1.6-литровой версии по заказу покупателя могла получить 4-АКПП FN4AEL . После рестайлинга на двухлитровые версии начали устанавливать 6-МКПП, а после 2008 года модель получила 5-АКПП FS5AEL.

    «Автоматы» не имеют вопросов по своей работе. Характерной особенностью моделей с автоматической коробкой передач является наличие металлического звона при запуске ДВС.

    С «механикой» также нет серьезных проблем. На больших пробегах (примерно 200 тысяч и более) могут «подустать» синхронизаторы. Сцепление, как правило, живет больше 150 тысяч км, а вот его главный цилиндр может потечь раньше. Тут поможет либо его замена, либо ремонт. Но часто ремонт спасал ненадолго.


    Качество подвески Мазды 3 – среднее. Опоры передних амортизационных стоек «сдаются» уже к 70 тысячам км пробега. А амортизаторы – примерно к 90. Задние служат почти 120 тысяч. Тяги стабилизатора отходят 70-80 тысяч, что перед, что зад. Подшипники передних ступиц выходят примерно 100 тысяч. Шаровые опоры на передних рычаг попросят замены после 100 тысяч км пробега. А вот сайлентблоки рычагов порадовали – их ресурс почти 150 тысяч.

    Стук рулевой рейки «матрешки» такой же распространённый косяк, как и у других машин такого же класса. Не нужно сразу покупать другую рейку, достаточно отремонтировать старую, да и стоить это будет в разы дешевле.

    На версиях 2.0, которые эксплуатировались преимущественно в пробках часто выходит из строя ЭГУР на пробегах 70-80 тысяч км (причина – перегрев). Автопроизводитель даже отзывал эти авто из-за данной проблемы.

    Тормозные диски передней оси служат примерно 100 тысяч км, а задние – намного дольше. Передние заводские колодки отходят примерно 50 тысяч километров. Особенностью тормозной системы Мазда 3 является гул во время движения на задней передаче в сырую погоду.

    Кузова этих автомобилей в целом неплохи, места сколов не начинают быстро ржаветь, за исключением одного «но» - на дорестайлинговых версиях быстро зацветали задние арки. Все дело в пескоструйном воздействии на них во время движения. В седанах может отломаться задняя полка, может прохудиться уплотнитель проводки в крышке багажного отделения. Лечится обработкой его силиконом.

    Иногда задние фонари Мазды 3 оплавлялись. Стекла противотуманных фонарей часто лопались. Причина – попадание воды из лужи после их перегрева. Чтобы избежать этого, не стоит включать «противотуманки» в мокрую погоду.

    В зимнюю пору возможен клин концевика двери водителя, в результате которого, автомобиль «думает» что двери открыты, свет в салоне не тухнет, закрыть дистанционно автомобиль становится невозможным.


    Скрипы в салоне присутствуют обычно под лобовым стеклом - скрипит наружная накладка, в задней части салона скрипят пластмассовые опоры петель багажника.

    На дорестайлинговых автомобилях были замечены обламывания контактов переключателя климат-контроля. Некоторые владельцы жаловались на жужжащий звук внизу приборной панели. Это шумит шаговый моторчик, который «хочет» чтоб его смазали.

    Стеклоочиститель может отказать после 50 тысяч км пробега. Концерн даже отзывал Мазда 3 из-за этой проблемы для установки дополнительной «массы» на мотор стеклоочистителя. В штатной проводке масса куда-то постоянно пропадала, что и приводило к проблеме.

    Провода, находящиеся в защитной гофре, между кузовом и крышкой багажника со временем могут переломаться, из-за чего перестает работать все заднее освещение и световая сигнализация.

    Проблемы по электрической части Мазды 3 могут быть вызваны окислившимся или отгнившим контактом блока предохранителей в подкапотном пространстве. Если при постукивании по переднему краю крышки этого блока вы увидите посыпавшуюся зеленую труху, то так и есть – провода необходимо перепаивать.


    Были отмечены случаи зависания стрелки, указывающей уровень топлива, на нулевом положении после попадания на скорости в яму. Для излечения от недуга достаточно залить в бак литров 20-30 топлива.

    Необычным «глюком» у Мазды 3 можно с уверенностью назвать перебои в работе аудиоситемы при перегоревшей лампочке перчаточного ящика или прикуривателя.

    В целом автомобиль получился весьма удачным, а описанные выше проблемы – ничтожны и не несут больших затрат для владельца. Да и стоит отдавать себе отчет – все описанные недостатки не могут возникнуть на одном экземпляре Мазда 3.

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Мазда 3 БК:

    Краш тест Mazda 3 BK:

Двигатель Мазда 3 нового, третьего поколения автомобиля в России представляет собой бензиновый агрегат рабочим объемом 1.5, 1.6 или 2.0 литра. При этом в Европе есть еще и дизельные варианты, а в Японии предлагают эту машину вообще с гибридной силовой установкой. Но мы расскажем о трех основных силовых агрегатах, с которыми Mazda 3 продается в нашей стране.

Итак, базовый двигатель Мазда 3 1.6 , это хорошо знакомый по прежнему поколению автомобиля бензиновый 16-клапанный агрегат рабочим объемом 1,6 литра или 1598 кубических сантиметров. Это 4-цилиндровый мотор с клапанным механизмом с двумя распредвалами DOHC. В приводе ГРМ используется ремень. Мощность двигателя составляет 104 л.с. (77 кВт) при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 144 Нм при 4000 оборотах. в качестве топлива используется бензин марки АИ-95. Мотор полностью соответствует экологическому классу Евро 5. В российской версии Mazda 3 двигатель 1.6 сочетается либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-диапазонным автоматом.

Следующие два бензиновых мотора, это новейшие двигатели из серии Skyactiv-G, которые отличаются повышенной мощностью и весьма умеренным расходом топлива. Сочетаются данные агрегаты только с 6-ступенчатым автоматом нового поколения. Эти моторы имеют много общего. Так механизм газораспределения представляет собой тот же DOHC, оба мотора имеют 4 цилиндра и по 16 клапанов. Еще одной важной особенностью моторов “Скайэктив” является наличие в приводе ГРМ не ремня, как на моторе 1.6, а цепи. То есть оба двигателя в приводе ГРМ имеют цепь. Разница между силовыми агрегатами лишь в мощности и рабочем объеме.

Так двигатель “Скайэктив” Мазда 3 1.5 (1496 см3) выдает 120 лошадиных сил при 6000 оборотах, мощность в киловаттах составляет 88 кВт. Максимальный крутящий момент 1.5 литрового двигателя составляет 150 Нм при 4000 оборотах. Большая мощность при небольшом объеме объясняется довольно высокой степенью сжатия, которая составляет 14:1. В качестве системы питания используется непосредственный впрыск топлива.

Самый мощный двигатель на российском рынке Mazda 3 2.0 , из той же серии Skyactiv-G. Мощность агрегата составляет 150 л.с. (110 кВт) при 6500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 210 Нм при 4000 оборотах. В приводе ГРМ так же стоит цепь. Сочетается только с 6-ст. АКПП. Далее предлагаем таблицу с характеристиками расхода топлива, динамики Мазда 3 с этими моторами.

Mazda3 седан 1.6 L (5МКПП) 1.6 L (4АКПП) 1.5 L (6АКПП) 2.0 L (6АКПП)
Максимальная скорость км/ч 187 177 191 210
Разгон до 100 км/ч, секунд 12,8 13,5 11,6 8,9
Средний расход топлива, л. 5,7 6,3 5,8 6,2
Mazda3 хэтчбек 1.6 L (5МКПП) 1.6 L (4АКПП) 1.5 L (6АКПП) 2.0 L (6АКПП)
Максимальная скорость км/ч 184 175 186 210
Разгон до 100 км/ч, секунд 13 13,6 11,7 9
Средний расход топлива, л. 5,9 6,5 5,8 6,2

Самое интересное, что при сопоставимой массе седан Мазда 3 чуть динамичнее и немного экономичнее хэтчбека. По крайней мере об этом говорят официальные технические характеристики производителя.

Выбрать категорию Lotus Pontiac Uncategorized Акура Альфа Ромео Ауди БМВ Воксхолл Вольво Грузовые запчасти Джип Додж Дэу Ивеко Инфинити Исудзу Киа Коробки передач Крайслер Лексус Лэнд Ровер Мазда 626 Atenza CX5 CX7 Demio Mazda 323 Millenia MPV MX-3 Premacy RX-8 Tribute Xedos Мазда 2 Мазда 3 Мазда 6 Мерседес Митсубиси Ниссан Опель Пежо Порше Рено Ровер Сааб Сеат Ситроен Субару Сузуки Тойота Фиат Фольксваген Форд Хендай Хонда Шевроле Шкода Ягуар

  • Рядный, 4 цилиндра 16V
  • Объем двигателя 1349 куб. см.
  • Мощность двигателя 75 – 91 л. с.
  • Диаметр цилиндра 74мм. Ход поршня 78.4мм.
  • 5 коренных опор.
  • Удлиненная конструкция впускного канала, оптимизирующая кривую крутящего момента.
  • Рядный 4 цилиндра 16V
  • Объем двигателя 1598 куб. см.
  • Мощность двигателя 105 л. с.
  • Диаметр цилиндра 78мм. Ход поршня 83.6мм.
  • Распределенный впрыск с электронным управлением
Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.
  • Рядный, 4 цилиндра V16
  • Объем двигателя 1999 куб. см.
  • Мощность двигателя 141 – 150 л. с.
  • 5 коренных опор
  • Диаметр цилиндра 87.5
  • Ход поршня 83.1
Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

Контактный двигатель Мазда 2.0 LF17 Маркировка двигателя: MZR LF17 Период выпуска: июль 2006 - март 2009 Объем двигателя: 1999 куб.см Максимальная мощность: 150 (110)л.с. (кВт) / 6500 об./мин. Максимальный крутящий момент: 187 (19) Н*м (кг*м) / 4000 об./мин. Тип двигателя: Рядный 4-цилиндровый; DOHC ; Бензин. Степень сжатия: 10.1 Диаметр поршня: 87.5 мм Ход поршня: 83.1 мм Нагнетатель: нет Экологический тип двигателя: Евро-4 Выброс CO2: 189г/км Количество клапанов на цилиндр: 4 Удельная мощность: 8.80 Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель AOBC Объем – 2 л. Мощность - 145 л.с. Устанавливался на: Форд (Мондео, Фокус, С-Мах) и Мазду 3, 5 и 6. Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

Контрактный двигатель AOWA Объем – 2 л. Мощность - 145 л.с. Устанавливался на: Ford S-Max, Focus-2, C-Max, Мондео 3-4 и Galaxy, а также Mazda 3, 5 и 6. Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

Контрактный двигатель Мазда 3 1.6 Y601 Маркировка двигателя: MZ-CD Y601 Период выпуска: июль 2006 - март 2009 Объем двигателя: 1560 куб.см Максимальная мощность: 109 (80)л.с. (кВт) / 4000 об./мин. Максимальный крутящий момент: 240 (24)Н*м (кг*м) / 1750об./мин. Тип двигателя: Рядный, 4-цилиндровый; Дизельное топливо Степень сжатия 18.3 Диаметр поршня, мм 75 Ход поршня, мм 88.3 Нагнетатель турбина Экологический тип двигателя Евро-4 Выброс CO2, г/км 128 Количество клапанов на цилиндр 4 Удельная мощность, кг/л.с. 11.56 Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 2009 1.3 л 2004

Год выпуска: 2004

Объем: 1.3 л

Контрактный двигатель Мазда 3 2009 1.4 л 2004

Год выпуска: 2004

Объем: 1.4 л

Тип двигателя: Бензин; Инжектор

Гарантия: от 14 до 30 днейс момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 2009 1.4 л 2005

Год выпуска: 2005

Объем: 1.4 л

Тип двигателя: Бензин; Инжектор

Гарантия: от 14 до 30 днейс момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 2009 1.5 л 2007

Год выпуска: 2007

Объем: 1.5 л

Тип двигателя: Бензин; Инжектор

Гарантия: от 14 до 30 днейс момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 2009 1.6 л 2004

Год выпуска: 2004

Объем: 1.6 л

Тип двигателя: Дизель; TDCI

Гарантия: от 14 до 30 днейс момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 2009 1.6 л 2005

Год выпуска: 2005

Объем: 1.6 л

Тип двигателя: Дизель; TDCI

Гарантия: от 14 до 30 днейс момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 2009 2 л 2003

Год выпуска: 2003

Объем: 2 л

Тип двигателя: Бензин; Инжектор

Гарантия: от 14 до 30 днейс момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 2009 2 л 2005

Год выпуска: 2005

Объем: 2 л

Тип двигателя: Бензин; Инжектор

Гарантия: от 14 до 30 днейс момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 2009-2013 2 л 2010

Год выпуска: 2010

Объем: 2 л

Тип двигателя: Бензин; Инжектор

Гарантия: от 14 до 30 днейс момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 MZR Z6 1.6 Период выпуска: июль 2006 - март 2009 Марка двигателя MZR Z6 Объем двигателя: 1.6л Максимальная мощность: 105 (77)л.с. (кВт) / 6000 об./мин. Максимальный крутящий момент: 145 (15)Н*м (кг*м) / 4000 об./мин. Тип двигателя: Рядный, 4-цилиндровый; Бензин Степень сжатия: 10 Диаметр поршня: 78мм Ход поршня: 83.6мм Экологический тип двигателя: Евро-4 Выброс CO2: 179 г/км Количество клапанов на цилиндр: 4 Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 RF7J Маркировка двигателя: MZR-CD RF7J Максимальная мощность: 143 л.с./ 3500 при об./мин. Максимальный крутящий момент: 360 (37) Н*м (кг*м) при 2000 об./мин. Тип двигателя: Рядный, 4-цилиндровый; Дизельное топливо Степень сжатия 16.7 Диаметр поршня, мм 86 Ход поршня, мм 86 Нагнетатель турбина Экологический тип двигателя Евро-4 Выброс CO2, г/км 162 Количество клапанов на цилиндр 4 Удельная мощность, кг/л.с. 9.79 Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Mazda 3 – один из самых совершенных автомобилей гольф-класса. Это, а также оригинальный дизайн, надежность и вполне адекватная цена практически сразу после презентации сделали автомобиль хитом продаж. Мазда пережила два серьезных рестайлинга – и продолжает выпускаться на радость поклонникам уже в третьем поколении. Кстати, большинство автовладельцев не торопятся расставаться даже со «старичками» из первого.

Особенности автомобиля

Mazda 3 появилась относительно недавно, в 2003 году, удачно заменив безликую 323 модель. В разное время первое поколение (2003-2008) комплектовалось 8 разными двигателями: бензиновыми агрегатами на 1,4-2,5 литров и несколькими дизелями, в том числе турбированными, объемом 1,6-2,2 литра.

Второе поколение (2009-2013) мало изменилось внешне, но сохранило все преимущества серии и надежность. Это здорово повлияло позже на популярность Мазды 3 на вторичном рынке. Официальные дилеры предлагали россиянам только 2 варианта кузова: седан и 5-дверный хэтчбек. «Подрезали» и доступную линейку моторов, Мазда 3 поставлялась только с 2 бензиновыми моторами. Дизель можно было купить только по предварительным заказам, а потом ждать несколько месяцев – наравне с бензиновыми они просто не поставлялись.

Зато вскоре были налажены регулярные поставки со вторичного рынка Европы и Америки. Оттуда массово стала завозиться Mazda 3 с турбодизелями на 1,6-2,0 литра. При желании можно было и купить контрактный двигатель на Мазду 3 в модификации, не поставляющейся в Россию вообще.

Плюсы и минусы покупки бу мотора

К плюсам относится цена – это точно дешевле серьезного капремонта. Купить бу двигатель на Мазду 3 не проблема – были бы деньги. Но давайте рассуждать. Если машина ездила по России, то хозяин (скорее всего) экономил на всем: на топливе, бензине, фирменном техобслуживании, дорогих запчастях. Что мы имеем:

    Двигатель с пробегом от 150 тысяч – почти неизбежная замена гидрокомпенсаторов и растянувшейся цепи ГРМ.

    Готовим деньги для новых датчиков (воздух, холостого хода).

    Уверены, что на моторе работали фирменные свечи? Если нет, то придется раскошелиться на нейтрализатор.

И это только поверхностные болячки, не считая скрученного спидометра и прочих подводных камней. Вот и получается – контрактный двигатель на Мазду 3 2.0 л на порядок лучше.

Где заказать, чтобы не обманули

Только у проверенного поставщика с опытом и репутацией. К примеру, в нашей компании имеется склад с выбором подходящих моторов, возможность и профессиональные специалисты для их диагностики. Немаловажно, что мы наладили прямые поставки с партнерами из Европы и Америки, можем предлагать их ассортимент моторов.

Обычно на контрактный двигатель на Мазду 3 цена вполне сопоставима с затратами на профессиональный ремонт. Только результат такого ремонта, да еще с сомнительными запчастями и мастерами, непредсказуем. А мы сможем предоставить скидку – и это точно будет полностью оригинальный двигатель с хорошим ресурсом, годный к работе и с гарантиями качества.

Двигатель Мазда 3 2.0

Купить Двигатель Мазда 3 2.0

Контрактный Двигатель для Mazda 3 2.0 2009 - 2013

Модель Двигателя: LF

Рабочий объем двигателя: 2,0

Мощность в л.с.: 150

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов - по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото : +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у "Белой Компании"!

Доставка по Москве.

Отправка в регион через транспортную компанию!

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании:

    Свой Склад в Москве

    Мы торгуем из Наличия - Позвонили - Приехали - Купили

    Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

    Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

    4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

    Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

    С вопросом: - Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! - Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

На складе контрактных моторов в Москве представлен к продаже двигатель Мазда 3 рабочим объемом: 2.0 с маркировкой: LF-DE, доставленный в Россию напрямую из Японии со всеми необходимыми сопроводительными документами и без пробега по нашей стране.

Мы предлагаем Вам мотор Mazda 3 2.0 2008, который уже прошел все процедуры растаможки, полностью протестирован и готов к установке. Приобретая у нас LF-DE в дополнение Вы получите таможенную декларацию, кассовый чек и гарантию от двух недель с момента покупки.

Капремонт ДВС Мазда обычно обусловлен рядом сложностей и большими финансовыми затратами. Из-за специфических особенностей мотора, необходимости докупать детали и оплачивать работу квалифицированного мастера, в большинстве случаев дешевле выходит купить и установить привозной двигатель Mazda 3. Поэтому если ремонт Вашего агрегата LF-DE невозможен или стоит заоблачных денег, смело обращайтесь к нам, Вам подберут надежный мотор по приемлемой цене.

Цена на привозной двигатель Мазда 2.0 формируется за счёт остаточного ресурса, его пробега и страны импорта. В связи с этим, для того, чтобы узнать стоимость на конкретный ДВС просто свяжитесь с нашими менеджерами. Купить двигатель Mazda 3 LF у нас достаточно легко. Вам не потребуется вносить предоплату за еще виртуальный товар, мы предлагаем Вам лично посетить и осмотреть наш склад.

Замена двигателя Мазда 3 может быть произведена на нашем сервисе неподалёку от офиса, гарантия в этом случае составит от 30-ти календарных дней. Также Вы имеете возможность купить мотор Mazda удаленно, без посещения склада в Москве. Для этого достаточно позвонить нам и оформить заказ на доставку. Для этого необходимо внести небольшую предоплату, стопроцентная стоимость вносится клиентом насчет фирмы только после получения. Перед отправкой агрегата мы обязательно вышлем Вам фото и видео ДВС Мазда 3 объемом: 2.0, подготовленный для Вас.

Кроме того, у нас предусмотрен такой способ оплаты, как "наложенный платёж". Он не обусловлен внесением предоплаты, но при этом расходы за доставку ложатся на заказчика. Оплата непосредственно за мотора Mazda 3 bk производится после осмотра и получения уже в Вашем городе.