» » Коренной сальник ваз 2110. Когда и почему нужно менять сальники коленчатого вала

Коренной сальник ваз 2110. Когда и почему нужно менять сальники коленчатого вала

Вне зависимости от уровня качества и надежности детали автомобиля, каждая из них имеет определенный запас прочности. Ничто не вечно. Особенно автомобиль и его составляющие.

Потому единственный выход современного автовладельца — это проводить своевременную профилактику. А если поломка оказалась непредсказуемой, тогда поможет ремонт. Самостоятельный или с помощью станций технического обслуживания — это уже совсем другой вопрос, зависящий, по сути, от степени сложности поломки.

Согласитесь, что крайне важно поддерживать функциональные характеристики своего двигателя. Одной из причин нарушения его нормальной работоспособности является изношенный сальник коленвала. В руководстве по эксплуатации указано, что этот элемент подлежит диагностике примерно раз в год, а замена планово осуществляется раз в три года. Но иногда не все идет по плану, и сальник выходит из строя раньше положенного срока. Сегодня мы поговорим о том, как действовать в таких ситуациях, какими могут быть причины преждевременной поломки СК, а также как выполняется процедура его замены своими собственными руками.

Самый явный фактор, свидетельствующий о проблемах с сальником коленчатого вала — это многочисленные следы масла на двигателе и возле него. Причин потери прочности сальника коленвала (СК) может быть несколько. Вот основные из них:

  • Естественный физический износ детали, связанный с длительным сроком эксплуатации, который уже подошел к 3 годам или даже его превзошел;
  • Возникшие проблемы в процессе последней установки нового СК;
  • Неправильная сборка узла, что повлекло за собой нарушение герметичности и целостности манжета;
  • Наличие механических повреждений на элементе;
  • Применение резины сомнительного качества, которая даже теоретически долго прослужить не могла.

Конструкция «десятки» предусматривает наличие двух сальников коленвала — переднего и заднего. Их замена несколько разная. Потому рассматривать следует отдельно.

Инструменты и материалы

Какой же ремонт без инструментов?! Вам потребуется определенный набор всего необходимого. В этот набор входит:

  1. Автомобильные ключи;
  2. Ключ для натяжки ремня ГРМ;
  3. Набор отверток с насадками;
  4. Емкость для сбора отходов;
  5. Тосол или качественная графитная смазка;
  6. Емкость с моторным маслом;
  7. Термостойкий герметик;
  8. Новые сальники коленвала.


Начинать советуем с переднего, поскольку этот сальник наиболее прост в замене. С ним сможет справиться даже автовладелец без особого опыта. Научившись менять его, вы, вероятнее всего, сумеете также самостоятельно заменить задний сальник коленвала. Но действовать лучше по обстоятельствам.

Этапы замены переднего сальника выглядят следующим образом:

  • Снимите защитный кожух, расположенный на ремне ГРМ;
  • Демонтируйте защиту вашего двигателя. Придется пробраться под днище и открутить соответствующие крепежные элементы;
  • Выставьте поршень первого цилиндра на верхнюю мертвую точку по такту сжатия;
  • Немного ослабьте натяжение ремня ГРМ, после чего его легко можно будет демонтировать;
  • Снимите переднее правое колесо;
  • Снимите ремень привода генератора, а также не забудьте о снятии шкива;
  • Теперь демонтируем крепежи шкива коленвала и достаем его. Тут потребуется сначала снять шпонку;

  • Из системы обязательно слейте моторное масло. Для этого подготовьте заранее соответствующую емкость. Если масло планируете заливать обратно, обязательно тара должна быть чистой и сухой;
  • Демонтируйте масляный насос. Именно на нем располагается искомый сальник коленвала;
  • Чтобы извлечь СК, вам потребуется плоская отвертка;
  • Параллельно проверьте состояние масляного фильтра. При необходимости, замените его;
  • Демонтировав старый передний сальник коленвала, на его место теперь можно установить новый;
  • Установка СК выполняется насадкой или головкой на 27 миллиметров;
  • Сборка узла выполняется четко в обратной последовательности.

Поскольку замена СК требует серьезных демонтажных работ, не лишним параллельно проверить состояние других агрегатов, заменить масло, фильтр или другие детали.


Процедура замены заднего СК заметно сложнее по сравнению с передним, потому не каждый решится самостоятельно проводить подобные работы. Советуем предварительно проконсультироваться, посмотреть обучающие видео.

Для замены заднего СК придется потратить несколько больше времени и сил. Работа не из легких, но при правильном подходе положительного результата добиться все же можно.

Заменить коленвал на автомобиле ВАЗ-2110 можно и на СТО, но при желании это делается своими руками. В этой статье мы расскажем, как можно сделать это самому автолюбителю.

Как понять, что пора менять

Плотные кольца коленвала облачены в твердую оболочку и представляют собой две детали — передний и задний сальник. Они предотвращают попадание пылевых и грязевых частиц в картер автомобиля и протек масла.

Обычно пробег детали рассчитан на сто пятьдесят тысяч километров, но они могут износиться и раньше вследствие плохого качества детали или если ВАЗ работает при высоких нагрузках. То же самое может быть при постоянном перегреве или если вы не меняете своевременно масло и фильтр.

Понять, что возникла проблема можно по появлению на коробке или двигателе маслянистых подтеков. Стоит учесть, что такие проблемы с маслом чреваты разрывом ремня ГРМ, что, как правило, приведет к риску повреждения клапанов. Это, в свою очередь, уже грозит серьезным ремонтом двигателя автомобиля, а потому нельзя спускать ситуацию на тормозах, ничего не предпринимая для ликвидации протечек.

Что необходимо для ремонта

Если вы приняли решение о самостоятельном ремонте, позаботьтесь о площадке, где планируете выполнить осмотр машины. Это может быть эстакада или смотровая канава, в которой будет удобно производить замену.

Набор инструментов для работ должен включать в себя отвертки, манжеты, новые сальники, набор головок и ключей. Обязательно используйте герметик для выполнения ремонта. Помните, что детали и расходные материалы должны приобретаться только у производителя, во избежание приобретения некачественной продукции или подделки оригинальных деталей.

Порядок проведения работ

  1. В первую очередь отсоединяем минусовую клемму, в результате чего обесточиваем ВАЗ-2110. После этой процедуры необходимо снять защиту ГРМ и движка автомобиля.
  2. Ослабляем натянутый ремень ГРМ, а потом просто его снимаем, следя за тем, чтобы метки совпали.
  3. Снимаем правое колесо впереди ВАЗа. После выполненных манипуляций с колесом снимается и ремень привода генератора, после чего вы должны открутить болт, крепящий шкив коленвала.
  4. Масло из двигателя сливается, происходит демонтаж насоса для масла, к которому прикреплен передний сальник. Производим замену манжета и тщательно промазываем его герметиком.
  5. Манжет с внутренней стороны обильно промазывается маслом, после чего извлеките уплотнитель и достаньте передний манжет автомобиля. Собираем все это в обратном порядке, соответственно, указанных выше этапов.

Заменить же задний манжет будет намного сложнее. Порядок проведения ремонтных действий такой:

  1. Снимаем клемму с минусом от АКБ, после чего необходимо выполнить снятие корзины сцепления. После данных процедур приступаем к демонтажу маховика, а после к снятию кожуха картера.
  2. Снятие держателя заднего сальника происходит при помощи раскручивания затянутых болтов его закрепляющих. Выкручиваем те болты, которыми крепится маховик.
  3. Придерживая фиксатор, необходимо вытащить уплотнитель. Для этого можно использовать тиски и осмотреть фиксирующую часть манжета. Если в ней имеются какие-либо дефекты, такую деталь тоже меняют, а затем рабочей кромкой новый манжет ставится внутрь фиксатора и производится замена прокладки.
  4. Кромка коленвала вместе с фланцем обильно промазываются маслом. Устанавливаем держатель, предельно аккуратно заправляя рабочую кромку уплотнительного кольца на фланец. Сборка после ремонта проводится в обратном порядке. После произведения ремонта нужно время от времени смотреть, не течет ли машинное масло.

Читайте также: Как поменять ступичный подшипник на ВАЗ 2110

Почему необходимо вовремя менять

Естественно, своевременный ремонт пришедших в негодность деталей позволит продлить срок эксплуатации и двигателя и самого автомобиля ВАЗ-2110. Время, через которое необходимо менять сальник, напрямую зависит от того, насколько старый или новый автомобиль, от стиля вождения автолюбителя и условий эксплуатации.

Если менять их своевременно, это поможет уменьшить затраты на ремонт машины, ведь такие меры устраняют течи моторного масла, которые негативно отражается на работе двигателя.

Если вовремя не поменять, автомобиль ВАЗ-2110, будет «есть» больше моторного масла, а сам движок станет собирать грязь и пыль, что не может не отражаться на стабильности его работы. Протечки моторного масла негативно влияют на детали машины, которые сделаны не на основе металла, да и контакт в клеммах станет гораздо хуже, что, в свою очередь, будет влиять на то, как автомобиль заводится.

В любом автомобиле есть детали, например, манжеты коленвала, которые необходимо менять согласно мануалу или по мере износа. Замена сальника коленвала ВАЗ 2110, а также клапанов может быть выполнена на станции техобслуживания или своими руками.

Когда пора менять?

Коленвал автомобиля имеет два сальника: передний и задний. Они представляют собой плотные эластичные кольца в твердой обойме.

Их назначение — не допустить проникновения пыли и грязи в картер и исключить протекание масла. Ресурс уплотнительных колец составляет 150 тысяч километров. Но расходники могут износиться раньше. Причиной этого может быть:

  • некачественное изделие;
  • перегрев;
  • несвоевременная замена масла и фильтра;
  • использование масел, не соответствующих рекомендованным.

Диагностировать замену сальников можно по масляным пятнам, которые появляются на двигателе и коробке. Из-за протечки масла может оборваться ремень ГРМ, что станет причиной повреждения клапанов. В таком случае может понадобиться не только замена клапанов, но и капитальный ремонт двигателя.

Инструкция

Заменить сальники на ВАЗ можно самостоятельно. Для этого следует найти место, где будет выполняться операция, лучше воспользоваться смотровой ямой или эстакадой.

Необходимые инструменты

Для выполнения процедуры нужно приготовить:

  • набор головок и ключей;
  • отвертки с насадками;
  • тару для слива рабочей жидкости;
  • новые манжеты;
  • герметик.

Чтобы избежать подделок, следует покупать оригиналы известных производителей.

Этапы

Процедура замены переднего манжета вала коленчатого состоит из следующих шагов:

  1. Отсоединяется минусовая клемма АКБ для обесточивания авто.
  2. Снимаем защиту ГРМ и двигателя.
  3. Затем следует ослабить натяжение ремня ГРМ и снять его. При этом нужно следить за совпадением меток.
  4. Далее откручиваем и демонтируем правое переднее колесо.
  5. Теперь снимаем ремень привода генератора.
  6. Затем нужно открутить крепежный болт и снять шкив коленвала.
  7. Сливаем масло из двигателя.
  8. Демонтируем маслонасос, на котором установлен передний сальник.
  9. Меняем передний манжет на новый, смазав его с внешней стороны герметиком, а внутри машинным маслом.
  10. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Замену заднего манжета выполнять немного сложнее, она состоит из таких шагов:

  1. В первую очередь отсоединяется клемма с минусом от АКБ.
  2. Затем нужно снять корзину сцепления.
  3. Далее демонтируется маховик.
  4. Снимаем защитный кожух картера сцепления.
  5. Откручиваем болты крепления держателя заднего сальника, снимаем его вместе с уплотнителем.
  6. Закрепив фиксатор в тисках, вынимаем уплотнитель.
  7. Фиксатор манжета осматриваем. Если найдены дефекты, деталь нужно поменять.
  8. С помощью подходящей оправки вставляем новый манжет в держатель рабочей кромкой внутрь фиксатора.

Как часто необходимо производить замену сальников коленчатого вала новыми, а также подробная процедура по их снятию и замене на автомобиле ВАЗ 2110.


Не секрет, что все детали автомобиля обладают своим сроком годности. Безусловно, есть элементы, которые исправно работают на протяжении достаточно длительного периода времени, а есть детали, которые подлежат замене с завидной периодичностью. К последней группе можно отнести и сальники коленчатого вала.

Когда и почему нужно менять сальники коленчатого вала

На сегодняшний день данная деталь является очень важной частью автомобиля. Это обусловлено тем, что даже при небольшом смещении появится масляная течь. По мнению специалистов, выполнять замену сальника стоит не реже, чем раз в три года. Хотя, данный период времени является условным, так как в некоторых ситуациях может возникнуть необходимость выполнить внеплановый ремонт. Например, в случае перегрева двигателя.

Приступать к внеплановому ремонту стоит лишь в том случае, если есть определённые признаки, указывающие на необходимость проведения подобных работ. В данном случае сигналом тревоги может быть течь масла.

Во время любого ремонта мастер должен иметь под рукой определённый набор инструментов и материалов. В случае замены сальников не нужно использовать специфическое оборудование. Достаточно просто подобрать сальники подходящего размера. Не стоит забывать и о том, что эти детали в автомобиле, представленные на отечественном автомобильном рынке, могут быть однокромочными, а также с пыльниками или без них. Выполнять замену сальников стоит только на аналогичные модели.

Многие современные автовладельцы считают, что поменять сальники может только квалифицированный специалист, работающий в автомобильной мастерской. Это ошибочное мнение, так как на сегодняшний день существует огромное количество мануалов и рекомендаций, размещённых в сети Интернет, благодаря которым рабочий процесс упрощается.

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ 2110

1. Отсоедините с аккумулятора клемму «–».

2. Демонтируйте масляный насос с машины ВАЗ 2110.


3. Чтобы извлечь передний сальник из крышки масляного насоса, необходимо воспользоваться отвёрткой.


4. Новый сальник необходимо обратно на его место запрессовать, использовать необходимо специальную оправку с общим диаметром 41±0,5 миллиметров таким образом, чтобы её рабочая кромка была направлена внутрь.

5. Монтируйте в автомобиль масляный насос в порядке, обратном снятию.

Процедура снятия и замены заднего сальника ВАЗ 2110

1. В самую первую очередь следует отсоединить провод от клеммы.


3. Демонтируется и задний щиток картера сцепления с направляющих втулок.

4. Открутите болты, которых в общей сложности должно быть восемь штук.


5. Уберите держатель сальника.

6. Сальник из держателя нужно выпрессовать при помощи шурупа (гвоздя) и молотка.


7. После этого следует взять новый сальник, который был подготовлен заранее, и впрессовать его в снятый держатель до упора с помощью оправки наружным диаметром (99±0,5) мм.

8. Обязательно обратите внимание на рабочую кромку, она должна быть направлена внутрь.


9. Порванная прокладка держателя должна быть удалена. Для удобства монтажа прокладку нужно приклеить к держателю специальной консистентной смазкой.

10. Рабочая кромка сальника на заключительном этапе смазывается моторным маслом.


11. Далее нужно смазать моторным маслом и фланец коленчатого вала автомобиля.

12. При монтаже держателя следует аккуратно заправить рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала. Для выполнения подобной работы можно использовать деревянную палочку. Закрепите болты держателя.

13. На самом последнем этапе нужно установить обратно задний щиток картера сцепления на направляющие втулки. После этого следует установить на место маховик, сцепление и коробку передач.

Иногда подходишь к автомобилю с утра, а под ним маленькая лужица масла. Ага, думаешь, где то потекло… Течь из двигателя бывает как правило либо из поддона, либо с переднего или заднего сальника. Конечно, может течь из под прокладки клапанной крышки, из под датчика давления масла, да еще много от куда. Но основные виновники масляных пятен под машиной все таки поддон и сальники.
Итак, мы установили, что течет все-таки сальник — что делать? Вообще, если вы хотя бы раз в неделю проверяете масло в двигателе(ранее мы писали статью « «) то заметите, что масло уходит еще до того, как на асфальте будут пятна. Просто поначалу испорченый сальник будет хоть как то держать масло и течь будет не такой сильной, растекаясь по блоку она будет подсыхать не успевая капнуть на землю. Обычно когда видят, что масло уходит, почему то сразу приговаривают маслосъемные кольца, начинают говорить, что машина «жрет масло». А на самом деле полностью исправный двигатель просто-напросто подтекает. А всего навсего надо поменять копеечные сальники. Вот правда работа по замене сальников, может влететь в копеечку, особенно заднего, но для того и существует наш сайт, что бы была возможность заменить сальник коленвала ВАЗ 2110 своими руками .

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

Нам понадобятся:

  1. Отвертка шлицевая(обычная)
  2. Оправка наружным диаметром 41(±0,5) мм(кусок трубы или головка подходящего диаметра)
  3. Немного моторного масла

Сразу стоит пояснить, замена переднего сальника производится как со снятием масляного насоса двигателя, так и без снятия. Мы рассмотрим вариант без снятья(так быстрей) Вариант со снятием уменьшает шанс перекосить сальник, но требует дополнительных времязатрат. В любом случае, операция по замене переднего сальника коленвала на ваз 2110 проводится при снятом ремне ГРМ. Читайте нашу статью «как снять ремень ГРМ ваз 2110».

1. Снятие зубчатого шкифа коленчатого вала. Можно съемником, можно просто поддеть двумя отвертками.

2. Сняв шкив, мы видим виновника торжества во всей своей красе. Внешне он может быть вполне сносным, но при снятии увидите, что грани уже «дубовые» и попросту не держат масло. Аккуратно поддеваем сальник отверткой и вытаскиваем его.


3. Новый сальник достаем из упаковки, любуемся на него и немного смазываем внешние и внутренние кромки чистым моторным маслом. После чего устанавливаем его на место и нежно запрессовываем его в посадочное место с помощью подходящей оправки и молотка.

4. Открываем пиво кефирчик и наслаждаемся результатом. Теперь вы знаете как заменить передний сальник коленвала на ваз 2110.

Самое главное в этой работе не поцарапать при снятии старого сальника посадочное место с внутренней стороны. Так же важно ровно, без перекосов посадить новый сальник. В общем то работа не сложная.

О том как заменить задний сальник коленвала читайте в ближайшее время. Работа это более серьезная и сложная.

Что делать, если однажды вы заметили, что под автомобилем появляется маленькая лужица масла. Основных причин подтекания масла из двигателя бывает две: либо пробита прокладка поддона картера, либо проблема сальников заднего или переднего.

Если проблема в прокладке, то установить это очень просто. Нужно залезть под авто и посмотреть на поддон. Если в месте его соединения с двигателем мокровато, то проблема именно в поддоне. Если вы все-таки установили, что проблема в сальнике, то смотрим инструкцию ниже. Можете конечно поехать на СТО, но это обойдется дорого. Поэтому советую заменить сальник коленвала ВАЗ 2110 своими руками.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

Какой инструмент пригодится для такого ремонта: отвертка, масло для двигателя (на доливку), труба или головка ключа с 41 мм по наружному диаметру.

Некоторые во время замены сальника снимают и масляный насос, но мы покажем как этого избежать. Конечно, если вы снимите насос, то избежите возможного перекоса сальника, но времени потратите на порядок больше. Итак, первым делом снимаете ремень ГРМ.

  1. Теперь производим съем зубчатого шкифа. Если есть съемник, то выполните данную операцию с его помощью. Если же съемника нет, как зачастую и бывает, то подденьте его используя 2 отвертки.

  1. Когда шкиф снят, то можем рассмотреть сам сальник. Не обращайте внимание на его вид, он может выглядеть чуть ли не как новый. Но в тоже время он может быть высохший, поэтому и сочиться через него масло.

  1. Вынимаем старый сальник используя щипцы или же просто поддеваем его отверткой.
  1. Теперь на место старого ставим новый сальник коленвала. Перед установкой немного смочите его моторным маслом. А затем используя трубу (наставку) и молоток забейте его на место.

Забиваем его до тех пор, пока сальник и место, куда он вставляется не сравняются.

  1. Устанавливаем на место шкив.

Вот и весь процесс замены переднего сальника коленвала ВАЗ 2110. С задним дело обстоит сложнее. Поэтому это мы детально рассмотрим в другой статье.

Подмена фронтального сальника коленвала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Сальник коленчатого вала - благодаря нему масло не выплёскивается через край коленвала, всего сальника у вала два, по научному, фронтальный сальник, задний сальник, фронтальный ещё можно самому поменять но вот задний уже затруднительно будет, для этого снять коробку передач будет необходимо, позже маховик, за это не все люди возьмутся.

Примечание!
Снимается фронтальный сальник по времени не стремительно, во время работы, два шкива коленвала снять придётся, ремень генератора, подкрылку, колесо, ну и так по мелочи, но чтоб это всё снять, пригодятся инструменты, а конкретно: Всем тем запаситесь что необходимо для снятия и установки ремня ГРМ (Читайте: «Замена ремня ГРМ на десятках»), а так же две плоских отвёртки пригодятся Для вас, молоток не большой, головка подходящего размера чтоб сальник запрессовать назад, плоскогубцы и моторное масло, точно такое же какое залито сейчас у Вас в движок автомобиля!

Краткое содержание:

Где находится передний сальник коленвала?
Авто ВАЗ 2110 оснащаются огромными количествами движками, начиная от карбюраторного движка взятого от девятки и заканчивая инжекторным 124 движком, с 16 клапанной головой, но низ, а конкретно блок цилиндров поршневая группа у их у всех одна и та же и потому сальник коленвала, на всех движках размещается в одном и том же месте, но только снимать сальник на 124 движке по труднее будет, так как не так просто на их ремень ГРМ сбросить и установить его назад, а это будет необходимо сделать, более тщательно местопребывание данного сальника можно узреть на 2-ух фото чуток ниже, на большенном фото мы указали шкив коленвала (За ним ещё один шкив стоит их все снять будет необходимо), а на небольшом фото уже виден сам сальник и оба шкива сняты с автомобиля.

Когда нужно менять передний сальник коленвала?
Сальники изменяются только после того как через их масло изливаться начнёт, осознать это можно заглянув под автомобиль (Если лето и на улице сухо), либо же просто если масло начало стремительно уходить, то сальники тоже стоит проверить, если окажется что масло выдавливается конкретно через фронтальный сальник коленвала либо задний (Не сущность), то сходу стоит проверить вентиляционную систему картерных газов и по способности прочистить её либо если шланги в ней зажаты, то поправить данную делему, потому что вентиляции картера, очень очень оказывает влияние на сальники коленвала и начинать идеальнее всего конкретно с неё и может быть, неувязка пропадет и сальники никакие поменять не придётся (см. статью: «Очистка системы вентиляции картера на десятках»).

Похожие новости

Примечание!
Обычно когда сальник изнашивается и через него начинает вытекать по чуток чуток масло, при работе движка, шкив разбрызгивает всё масло по движку и в связи с этим масло и на ремень ГРМ немножко попадает и на сам движок, а это очень плохо, в итоге выходит так что ремень весь в масле будет (Из-за этого он проскочить может и машина троить начнёт), потому заглядывайте под движок когда есть возможность, снимайте как можно почаще крышку ГРМ, всё под ней смотрите и если окажется такое что сальник порвался немножко и не держит плотность в системе смазки, то Вы это сходу увидите и заморочек в дальнейшем с машиной не произойдёт и Вы будете убеждены что не встанете на трассе на долгое время!

Замена сальника коленвала ваз 8кл

Канал Авто_Ремонт поможет для вас убрать неисправности автомобиля своими руками

Течь масла из под переднего сальника коленвала ВАЗ 2114 ,как поменять сальник!

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2114.

Как заменить передний сальник коленвала на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
В данной статье описывается процесс подмены сальника только только на 16 клапанных автомобилях, если у Вас 8 клапанное десятое семейство, то в данном случае, перебегайте на статью под заглавием: «Замена сальника коленвала на девятках» в ней на примере 8 клапанного движка всё описано!

Снятие:
Чтоб снять сальник, поначалу ремень снимите ГРМ со всех верхних шкивов и роликов (Как это сделать, описано в статье по подмене ремня ГРМ на автомобиле, ссылку на данную статью мы уже приводили в самом начале статье, листайте выше), потом ремень генератора снять будет необходимо со шкива коленвала (Как снять ремень, описано в статье: «Смена ремня генератора на ВАЗ»), после проделанных операций, приступайте к снятию большой и малой шестерни коленчатого вала, обе шестерни крепятся за счёт 1-го болта (Он их в центральной части держит) который выкрутить накидным ключом либо головкой с удлинителем будет необходимо (см. фото 1), но чтоб добраться до него, домкратом придётся правую сторону поднять (По ходу движения автомобиля смотрите), снять колесо (Как снять колесо, читайте в статье: Верная подмена колёс на автомобилях) и по мере надобности снять ещё подкрылку, если подкрылка не мешает, то не снимая её выкручивайте болт крепления шкивов и сперва, снимите большой шкив с коленчатого вала, на нём же установлена шайба, чтоб её не утратить, снимите её с огромного шкива коленвала (см. фото 2), следом ремень с малеханького шкива сбросьте (см. фото 3) и в окончание, сам небольшой шкив снимите с вала, на этом всё, сможете считать что Вы добрались до сальника, но есть один аспект, на шкиве коленвала есть шпонка, чтоб её не утратить, пассатижами аккуратненько снимите её и отложите в сторонку (см. фото 4), когда это будет изготовлено, сможете извлечь сальник из крышки масляного насоса с помощью тонких отвёрток, когда будете извлекать, направьте внимание на то какой он стороной стоит, новый сальник устанавливайте точно так же.

Похожие новости

Установка:
Ставится сальник с помощью отрезка трубы либо головки подходящего поперечника, другими словами он прислоняется сначала к собственному посадочному месту, а потом забивается во вовнутрь (см. фото 1), сальник должен будет сесть верно, если будет необходимо, заправьте его с помощью отвёртки либо карандаша, когда с установкой сальника всё закончено будет, установите оба шкива на своё место и заметьте чтоб установить большой шкив на небольшой, отверстия Б и А меж собой совпасть должны будут, ещё шпонку установить не забудьте на коленчатый вал и перед установкой огромного шкива, ремень оденьте на небольшой (Кстати ремень устанавливайте точь-в-точь как он и стоял, обычно на их стрелка есть, она должна будет глядеть в ту же сторону в которую смотрела при снятии либо просто смените ремень на новый, его то уж как хочешь можно устанавливать на шкивы и ролики), после сборки, заведите автомобиль и поглядите, не выбрасывает ли масло через сальник.

Примечание!
Перед установкой, сальник смазывается моторным маслом и точно этим же, который в движок залит автомобиля, делается это только для того, чтоб сальник легче установить было (А смазывать необходимо рабочую кромку, она на фото ниже стрелкой указана)!

Дополнительный видео-ролик:
Поглядите ролик ниже, в нём показывается подмена сальников распределительных валов, а так же подмена фронтального сальника коленвала, если Вы сальника распредвалов поменять не будете, то сможете не снимать их шкивы с автомобиля.

Замена Батарейки Форд Фокус 3... В основной массе автомобилей легковых смена батарейки в брелоке зажигания делается без особенных сложностей. Однако эта ситуация изменяется, когда мы говорим о обладателях Форд Фокус 3. Чтоб добраться до батарейки в брелоке этой машины, водителю придётся значительно потрудиться. Что, как это сделать, не повредив ключа, мы и поведаем читателю. Что ж...