» » Оригинальное масло ниссан кашкай 2.0. Какое масло заливать в двигатель ниссан кашкай

Оригинальное масло ниссан кашкай 2.0. Какое масло заливать в двигатель ниссан кашкай

Стабильная и качественная работа двигателя невозможна без регулярной замены моторного масла. В Ниссан Кашкай эту процедуру рекомендуется проводить каждые 15000 км. пробега. Модель выпускается с 2006 года, имеет комплектации с различными типами моторов (в т.ч. и дизельными), поэтому при выборе масла необходимо знать, какой силовой агрегат установлен и какие требования предъявляются к моторной смазке.

Находящиеся в нашем рейтинге моторные масла не только соответствуют рекомендациям завода, но и являются лучшими на отечественном рынке. При выборе были учтены как характеристики, так и отзывы владельцев Ниссан Кашкай, имеющих достаточно большой опыт эксплуатации этих машин.

Лучшее синтетическое масло для Ниссан Кашкай

Масла этой категории имеют более широкий температурный диапазон использования. При сильных морозах или высокой интенсивности работы чистая синтетика лучше всего справляется со своей задачей, обеспечивая качественную смазку всех соприкасающихся поверхностей.

5 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30

Лучшая цена. Экономия топлива
Страна: Россия
Средняя цена: 1 450 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Отечественное масло производится на высокотехнологичном современном заводе и обладает всеми качествами, необходимыми для двигателей, входящих в комплектацию новых авто. Смазка поддерживает внутреннюю чистоту мотора, не образуя шламовых отложений. Жидкость невосприимчива к окислительным процессам и высоким температурам, сохраняет свои свойства на протяжении всего цикла работы.

Отзывы владельцев Ниссан Кашкай, перешедших на Лукойл armortech, говорят о появившейся экономии бензина, в промежутках между заменами уровень масла находится в допустимых пределах, и надобности его доливать нет (даже при тяжелых условиях эксплуатации в городском трафике). При отрицательных температурах масло отлично прокачивается и обеспечивает легкий запуск даже в сильные морозы. Также отмечаются хорошие моющие свойства, поддерживающие чистоту внутренних поверхностей и масляных каналов.

4 GENERAL MOTORS DEXOS2 LONGLIFE 5W-30

Увеличивает ресурс двигателя
Страна: США (производится в России)
Средняя цена: 1 461 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Отзывы владельцев дают удовлетворительную характеристику этому моторному маслу. В процессе эксплуатации масло не стареет раньше срока замены, сохраняет свойства на протяжении всего цикла работы, отлично защищает двигатель от перегрева и снижает влияние трения на прилегающие пары деталей. Те из водителей, которые стали заливать это масло в Ниссан Кашкай, отметили улучшение динамики мотора (его работа на холостых оборотах стала значительно тише и стабильнее), отсутствие нагара и шламовых отложений. Из недостатков отмечается невозможность безопасного пуска двигателя при окружающей температуре ниже 35⁰ мороза.

3 CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4

Лучшая защита от трения
Страна: Англия (Производится в России, Бельгии)
Средняя цена: 1 880 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Масло всесезонное, обеспечивает надежную смазку пар трения в моторе, обеспечивает надежную эксплуатацию при любом уровне интенсивности и нагрузок. Технология Intelligent Molecules обеспечивает нахождение смазки там, где идет соприкосновение поверхностей, заполняя пространство между ними, и даже продолжительный перерыв в работе не приводит к стеканию всего масла в поддон.

В результате, масло обеспечивает лучшую защиту при запуске в морозы, противостоит образованию коррозии, шламовых отложений. Те из водителей, которые стали заливать в Ниссан Кашкай Castrol magnatec, ни разу не пожалели. Двигатель работает тише и слаженней, нет нагара и доливать масло не приходится. В некоторых отзывах описываются случаи приобретения фальсификата, поэтому стоит быть более внимательным при выборе магазина для покупки.

2 SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30

Самое популярное масло. Надежная защита от подделок
Страна: Нидерланды (производится в России)
Средняя цена: 1 620 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Масло обладает эффективными моющими свойствами, снижает вибрацию и шум, надежно защищает детали от коррозии. Многие владельцы Ниссан Кашкай, ставшие заливать эту смазку в ДВС, отмечают отсутствие нагара и отложений в моторе, а также возросшую экономичность его работы. Ранее образованный шлам бережно вымывается, практически полностью очищая силовую установку внутри уже за первый цикл работы. Все это увеличивает ресурс двигателя, позволяет ему легко переносить пиковые нагрузки.

Недостатком масла, как это ни странно, является его высокая популярность, из-за которой можно приобрести подделку. Для борьбы с мошенниками производитель изменил дизайн канистры, наклейку и винтовую крышку. На ней обязательно должна находиться голографическая наклейка с QR-кодом или 16-значным номером. Он и подтверждает подлинность (на сайте изготовителя этот номер или код будет в реестре, при условии, что перед вами - оригинальная продукция).

1 NISSAN 5W-40 FS A3/B4

Заливать это масло в двигатель Ниссан Кашкай рекомендует завод, поэтому самым правильным решением является использовать именно его. Фирменный смазочный продукт полностью аналогичен брендам Elf и Total, так как разливается в стенах одного завода, но имеет более доступную стоимость (политика компании).

Масло отлично подходит для эксплуатации в разных режимах и климатических условиях. В отзывах отмечается легкий и плавный пуск при морозах, хорошие моющие свойства (отложений в двигателе при своевременных заменах не наблюдается). Масло не стареет, сохраняет свои свойства до конца срока эксплуатации, надежно защищает детали от износа, уменьшая трение (мотор работает значительно тише и стабильнее).

Лучшее полусинтетическое масло для Ниссан Кашкай

Некоторые масла этой категории по своим свойствам мало чем уступают чистой синтетике, но имеют более привлекательную цену. Продукция идеально подходит для машин с большим пробегом, обеспечивая надежную смазку, несмотря на выросшие зазоры между соприкасающимися деталями.

5 ГАЗПРОМНЕФТЬ PREMIUM L 5W-40

Самая доступная стоимость
Страна: Россия
Средняя цена: 870 руб.
Рейтинг (2019): 4.2

Это универсальное всесезонное масло обеспечивает надежную защиту деталей двигателя при любом уровне нагрузки. Комплект присадок обеспечивает высокие моющие способности, благодаря чему в моторе вымываются накопленные отложения и не появляются новые. Молекулярная структура полимеров позволяет удерживать смазку на деталях, которые покрываются защитной масляной пленкой, не стекающей в поддон даже при долгих перерывах в работе.

Владельцы Ниссан Кашкай, в силу разных причин ставшие заливать это масло в двигатель, были удивлены уверенными эксплуатационными качествами, которые не ожидали увидеть из-за низкой цены. В отзывах они отмечают легкий запуск мотора в морозы, уменьшение шума работы ДВС, отсутствие каких-либо признаков образования отложений в моторе.

4 HI-GEAR 5W-40 SL/CF

Лучшая совместимость с маслами других марок
Страна: США (производится в России)
Средняя цена: 950 руб.
Рейтинг (2019): 4.4

Основой масла является высокомолекулярная композиция продуктов HC-синтеза и сложных эфиров, обеспечивающих базовые свойства очень высокого уровня. Традиционный пакет присадок обеспечивает оптимальные рабочие характеристики, обеспечивающие надежную эксплуатацию мотора при любых нагрузках. Сложные эфиры обеспечивают легкость запуска при морозах в 25°С.

Использование масла в Ниссан Кашкай не выявило каких-либо недостатков в работе – смазка отлично справляется со своей задачей и в городских пробках, и на трассе. Отмечается низкий уровень выгорания, качество смазки остается неизменным весь эксплуатационный срок. Hi-gear имеет отличную совместимость со всеми качественными маслами и малейших опасений может быть добавлен в двигатель, который работает на другой смазке.

3 ENEOS SUPER GASOLINE SL 5W-30

Увеличивает ресурс двигателя
Страна: Япония (производится в Южной Корее)
Средняя цена: 1 199 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Дисульфид молибдена, являясь ключевым компонентом присадок для этого масла, обеспечивает надежную защиту деталей от трения, продлевает ресурс двигателя. Смазывающая жидкость при высоких температурах ведет себя стабильно, защищает от коррозии, останавливает окислительные процессы. В результате, полностью отсутствуют предпосылки для образования отложений, даже при продолжительных высоких нагрузках.

Владельцы Ниссан Кашкай, использующие Eneos, позитивно оценивают его работу. В отзывах они отмечают рост мощности двигателя, легкость пуска зимой. Энергосберегающие свойства обеспечивают экономию топлива. Малая концентрация фосфора уменьшает загрязнение окружающей среды, делая выхлопные газы менее токсичными.

2 LIQUI MOLY OPTIMAL SYNTH 5W-30

Удаляет сажевые отложения. Лучшая совместимость с другими маслами
Страна: Германия
Средняя цена: 2 100 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Производство по технологии гидрокрекинга обеспечивает высокие качественные характеристики базового масла Liqui Moly optimal, сопоставимые с полностью синтетическими смазывающими жидкостями. Отлично выполняет свои функции, обеспечивает плавный старт двигателя в морозы не хуже синтетики, имеет замечательные моющие свойства. Смазка может растворять сажевые накопления и выводить их из мотора при очередной замене.

Заливать в Ниссан Кашкай это масло означает обеспечить ему надежную защиту, особенно если у автомобиля уже имеется приличный пробег. В отзывах водители хвалят моющие способности жидкости, отмечают универсальность смазки (без вреда может смешиваться с другими типами масел), экономичный расход топлива и более стабильную работу мотора. Наличие подделок на рынке подтверждает высокое качество, но требует большей избирательности при выборе продавца.

1 RAVENOL HCS SAE 5W-40

Отличные моющие свойства. Увеличенный интервал между заменами
Страна: Германия
Средняя цена: 2 372 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Полученное методом гидрокрекинга, моторное масло обладает лучшей текучестью и способно экономить средства владельцев автомобилей благодаря более продолжительному сроку эксплуатации. Также смазка отличается высокой стабильностью к коррозионным процессам, снижает потребление топлива, не перемешивается с воздухом и отлично моет ДВС изнутри, противодействуя при этом появлению новых отложений.

В целом, водители Ниссан Кашкай довольны этим маслом. Для мотора с большим пробегом или в очень запущенном состоянии (использование несоответствующего или дешевого смазывающего продукта) Ravenol HCS способен сотворить «обыкновенное чудо» уже за первый цикл работы. Двигатель становится экономичней, работает на холостых оборотах тише, отложения и лаковый налет мягко и постепенно растворяются, не забивая каналов и улучшая доступ масла в верхнюю часть мотора.

Чтобы работа двигателя была стабильной и проходила в отличном качестве, следует своевременно менять масло. По рекомендациям производителей масло для и других типов движков (как для дизель мотора, так и для бензина) нужно заменять каждые 15 000 км или каждый раз, когда будете проходить плановое ТО. Если ваше авто обслуживается только вами и редко ездит в сервис, то замену лучше проводить через 8 000–10 000 км.

Выбор расходника

Все это масло для Кашкая DCI с вязкостью 5W-40 (подойдет только оно) продается в канистрах на 4 литра (на 5 литров нет). Придется купить еще 1 литр для доливки в ваш дизель.

Объем двигателя

В зависимости от мотора в Ниссан (1.6 или 2.0) потребуется разное количество смазки. В коробку мотора 1.6 нужно лить 4.3 литра, а в 2.0 объем масла составляет 4.5 литра.

Выбор масляного фильтра

После того как решили, какое масло будете использовать, нужно купить масляный фильтр. Его всегда меняют при плановой Ниссан Кашкай. Производители советуют ставить оригинальный: артикул 15208-9F6OO от Великобритании, а артикул 15208-65F0A – от Японии. Они стоят от 400 рублей.

Подходит не только оригинал. Подберем подходящие:

  1. Филтрон ОП 595 стоит от 170 рублей.
  2. МАНН МФ W67/1 стоит от 350 рублей.
  3. Сакура C1823 стоит от 180 рублей.

Это самые популярные аналоги, у которых хорошая надежность.

Выбор уплотнительных колец

Вместе с заменой масла на Ниссан Кашкай производитель рекомендует также поменять в сливной трубке уплотнительное кольцо. Если это не сделать, то, возможно, появится течь масла из-под пробки.

Покупайте оригинальный продукт Nissan 11026-01M02, который стоит от 30 рублей. Есть еще аналоги, которые можно использовать, если нет возможности поставить оригинал:

  1. ЛЕКС WW0829 – 30 рублей.
  2. ОХНО YH0114P – 50 рублей.
  3. Аджуса 18000900 – 25 рублей.

Замена смазочной жидкости

После приобретения всех нужных элементов замена Ниссан может быть проведена самостоятельно.

Процесс замены своими руками:

  1. Взять головку или накидной ключ с размером 10 и открутить защиту двигателя. После вытащить центральную защитную клипсу.
  2. Отогнуть защиту и открутить два болта, которые находятся спереди. Для этого применяем ключ на 13. То же надо сделать и с задними болтами и снять защиту.
  3. Подставить под сливную пробку емкость, куда будет сливаться смазка. Выкрутить пробку и вылить жидкость.
  4. Когда масло Ниссан слито, нужно снять масляный фильтр. Но следует быть аккуратным, так как в нем еще есть смазка.
  5. Сменить прокладку на пробке слива, а старую выкинуть.
  6. Лить в новый фильтр немного смазочной жидкости и помазать ею прокладку из резины. После закрепить его.
  7. Теперь надо лить 5 литров смазки в фильтр. Проверить уровень щупом. Далее лить до нормированного состояния, закрутить крышку.

Повышенный расход продукта

Высокий жор масла – это расход, который превышает 0.5 литра на 1000 км. Мотор ест смазку больше из-за повышенных оборотов на движке, поэтому не следует превышать допуск в 3000 оборотов, чтобы масло для Кашкай не расходовалось больше нормы. Следует проверить компрессию в цилиндрах, систему вентиляции газов картера, возможно, и почистить клапан. А после провести замену маслосъемных колпачков и посадочных мест клапанов.

Еще бывают случаи, когда смазочную жидкость не кушают, а просто при замене могли ее недолить.

Проверку смазки в движке проводите строго на ровной площадке, чтобы результаты были точными.

Опытные водители часто говорят: «Я знаю, почему двигатель постоянно ест сверх нормы». Они приводят на форумах в пример такие ситуации и дают советы:

  1. Жрать масло на могут сальники, которые протекают. Это проверить очень легко: появились масляные подтеки под капотом.
  2. Протекание через прокладку в блоке цилиндров происходит из-за неправильной затяжки силовых болтов или просто перегрева двигателя.
  3. На масляном фильтре есть прокладка, через нее может быть утечка. Когда будет происходить замена фильтра, смажьте уплотняющее кольцо смазочной жидкостью и закручивайте фильтр покрепче.
  4. Существуют такие маслоотражающие колпачки клапанов, которые установлены в двигатель. Через них может происходить протекание.
  5. Произошел износ маслосъемных поршневых (управляющих) колец, что и ест смазку.
  6. Проблема заключается в перегреве поршневых колец, которые могут повышать расход масла.
  7. Усиленный жор масла появился из-за флаттера кольца. Происходит это из-за снижения упругости компрессионных колец.
  8. Коксование поршневых колец. Такие кольца не могут уплотнять ни газы, ни смазки. Именно поэтому двигатель ест смазку больше, и снижается компрессия, но часто всего лишь по одному-двум цилиндрам. Жор масла из-за данной проблемы может возникнуть у водителей, которые используют некачественное моторное масло на авто Ниссан Кашкай. То есть у продукта моющая способность очень слабая, или он потерял данную способность из-за длительной работы. Поэтому следует еще раз напомнить, что самое лучшее решение – использование оригинального расходника, который точно подходит под все требования. Это поможет избежать таких проблем. Российские автодилеры часто используют плохие смазочные продукты, которые не подходят под требования.
  9. Разрушение или поломка межклапанных перемычек поршня. Это может произойти из-за повышенного пропуска смазки в цилиндры или ухудшения уплотнения камеры сгорания. Сквозь систему вентиляции идет больше, чем надо, жидкости с катерными газами.
  10. Причина, по которой жрут масляную жидкость цилиндры, кроется в их износе. Это обнаружить несложно. Следует проверить их на царапины, задиры, сколы, еще возможно увеличение диаметра.
  11. Езда при повышенном состоянии вязкости смазки.
  12. Запоздалое сгорание в цилиндрах.
  13. Неугодные режимы использования двигателя влияют на жор масла. Бензиновый двигатель, который часто ездит при высоких оборотах и нагрузке, ест расходника значительно больше.

Перечнем регламентных работ для Ниссан Кашкай 2.0 замена моторного масла в двигателе предусмотрена один раз в год, или через каждых 15 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в интенсивном режиме, рекомендуется менять смазку в два раза чаще, т.е. через каждых 7 500-8 000 км или раз в полугодие.

Процедура замены масла в Кашкае достаточно проста, и вполне может быть осуществлена в домашних условиях, естественно, если у вас есть в распоряжении смотровая яма или подъемник. Но обо всем по порядку. Для начала разберемся, какое масло нам потребуется и сколько его нужно для 2-литрового двигателя.

Масло для Ниссан Кашкай

На тему выбора масла можно рассуждать сколько угодно, но лучше все же прислушаться к рекомендациям завода-изготовителя авто. А завод настоятельно рекомендует использовать фирменную синтетическую смазку для мотора Nissan Motor Oil 5W-40, номер по каталогу — KE900-90042.

Что касается количества масла, то система смазки двигателя Ниссан Кашкай 2.0 вмещает ровно 4,5 л. Так что, как ни крути, а покупать придется 5-литровую канистру.

Выбираем масляный фильтр и прокладку сливной пробки

При замене масла в обязательном порядке меняется фильтрующий элемент системы. Кроме этого также потребуется новая прокладка пробки слива. Ниже приведены таблицы моделей фильтрующих элементов для системы смазки Ниссан Кашкай 2.0, а также уплотнительных прокладок для сливной пробки с указанием производителей и их каталожных номеров.

Производитель Номер по каталогу
Масляный фильтр
Nissan 1520865F0A
Alpha-filter AF 269
Amc FO-012A
Asam AS30559
Blue print ADG02109
Bosch 0 451 103 275
Bugus Q-OL96J
Denckermann A210159
Fiaam FT5407
Filtron OP595
Hengst H97W06
Honda 15400PFB014
Hyundai 263002Y500
Jakoparts J1317004
Japan cars B13013UN
Js asakashi C225
Kamoka F103301
Kia 26300-2Y500
Knecht OC195
Mahle OC195
Mahle OC 195
Mann MF W67/1
Mazda B6Y114302A
Meyle 35-143220000
Mfilter TF 45
Misfat Z258
Mitsubishi MD348631
Mobis 26300-2Y500
Motorparts FE3RE-14-302AA
Nipparts J1310500
Parts-mall PBW-161
Pmc PMC 26300-02500
Polcar S11-3025
Renault 152089F60A
Sakura C-1823
Subaru 15208AA12A
Toko cars T1112013
Toyota 15208AA100
Ufi 23.272.00
Union B13013UN
Wix WL7200
Уплотнительная прокладка сливной пробки
Nissan 1102601M02
Ajusa 18000900
Blue print ADN10101
Elring 776.327
Infiniti 1102601M02
Renault 1102601M02

Необходимые инструменты и средства

Кроме смотровой ямы или подъемника, для замены масла нам потребуются:

  • ключ или головка на 10;
  • ключ или головка на 13;
  • ключ или головка на 14;
  • две емкости с широкой горловиной (для слива отработанной смазки);
  • лейка;
  • сухая чистая тряпка.

Меняем масло на Ниссан Кашкай 2.0

1.Для начала следует прогреть двигатель до рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы масло разогрелось и стекало быстрее.

2.Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, или поднимаем его с помощью подъемника. Не забываем открутить крышку заливной горловины, чтобы сравнять давление в системе с атмосферным.

3.Чтобы добраться до сливной пробки, потребуется снять защиту двигателя и пыльник. Начинаем с пыльника. Откручиваем все болты его крепления (слева и справа) ключом на 10. По центру он держится на клипсе.

4.Отгибаем пыльник и ключом на 13 отворачиваем болты крепления защиты мотора. Демонтируем защиту, убираем ее в сторону.

5.Теперь нам открылся доступ до поддона картера. Ищем на нем сливную пробку. Чтобы ее открутить, используем ключ (головку) на 14.

6.Откручивая пробку, будьте осторожны: нагретое масло польется струей, поэтому лучше сразу подготовить емкость для отработки и не подлезать под пробку.

7.Когда масло сольется, не спешите убирать емкость – это еще не вся смазка. Оставьте посудину под пробкой, а сами найдите масляный фильтр. К нему обеспечивается хороший доступ снизу под передней частью машины, а сам он находится в фронтальной части двигателя.

8.Возьмитесь двумя руками за корпус фильтра и попытайтесь его демонтировать, прокручивая против часовой стрелки. Если он не поддается, и найти специальный съемник для фильтра нет возможности, попробуйте повторить процедуру, обмотав его ремнем или резиновым жгутом. В крайнем случае, пробейте корпус фильтра большой отверткой, и, используя ее как рычаг, открутите фильтрующий элемент.

9.Когда фильтр начнет прокручиваться, подставьте под него вторую емкость для слива масла и подождите, пока оно полностью стечет.

10.Следующий этап – установка нового фильтра. Перед монтажом налейте в фильтр свежее масло примерно до половины. Это нужно для того, чтобы пропитать внутренние элементы устройства и избежать воздушных пробок в системе. Кроме этого, обязательно смажьте маслом уплотнительное кольцо фильтра.

11.Устанавливается фильтр путем накручивания. Но не переусердствуйте. Приложите фильтр плотно к его посадочному месту, и проверните на половину или три четверти оборота. Не затягивайте больше – это ничего не даст, кроме проблем при следующей замене.

12.Переходим к замене уплотнительной прокладки пробки слива. Новую прокладку также промажьте маслом и наденьте на пробку. При этом не перепутайте ее направление: паз на прокладке – к головке пробки, сплошная сторона – к поддону картера.

13.Заверните пробку и затяните ее с моментом, равным 4 кг*с/м. Если динамометрического ключа нет, затягивайте «на глаз», но, опять же, не перетяните.

14.Перебираемся в моторный отсек, чтобы залить новое масло. Фирменные канистры, хоть и имеют удобные узкие горлышки, залить смазку, не пролив ее, практически невозможно. Поэтому лучше использовать заранее подготовленную лейку. А если лейки у вас не нашлось, ее можно изготовить из обычной пластиковой бутылки.

15.Устанавливаем лейку в горловину и заливаем свежее масло. Но и здесь важно не перелить. Залив примерно 4 литра, проверьте уровень по шкале щупа. Далее лейте масло дозами примерно по 100 мл, проверяя уровень. Когда он дойдет до нормы, извлекаем лейку, протираем все тряпкой и закручиваем пробку горловины.

16.Теперь проверим уровень по показаниям датчиков. Для этого перебираемся в салон и включаем зажигание. Когда на панели приборов загорится надпись «Oil Good», нажимаем клавишу «I», расположенную на рулевом колесе или кнопку «TRIP» на самой панели. Датчик должен показывать 4-5 делений из максимальных 5.

17.Установите на место защиту двигателя и пыльник.

Вот, в принципе, и вся процедура. Для большей наглядности, посмотрите видео о замене моторного масла в Ниссан Кашкай 2.0

Nissan Qashqai – компактный городской кроссовер, полюбившийся россиянам. Его популярность обусловлена сбалансированными характеристиками и качественными комплектующими, а также проведением своевременного обслуживания, с использованием оригинальных деталей. Самая важная часть автомобиля, безусловно, это двигатель. На его обслуживании лучше не экономить, и заливать только проверенное масло, одобренное заводом. В этой статье рассмотрим, как правильно выбирать масло – по отдельности для каждой версии и поколения Nissan Qashqai.

При выборе масла следует руководствоваться параметрами, указанными в руководстве пользователя Nissan Qashqai. Например, стоит обратить внимание на тип вязкости, класс и срок замены масла. Есть масло, разработанное специально для сурового морозного климата, и такие смазки запрещается использовать при высоких температурах. Смазочный продукт, изготовленный для использования летом, рассчитан только на высокие температуры за бортом автомобили, и при низких температурах такое масло быстро загустеет, и в результате возникнут проблемы с запуском мотора. Весьма популярны всесезонные смазки, которые являются альтернативой летней и зимней смазки. Но в данном случае следует обращать внимание на поддержку температур, с которыми работает всесезонка. Для большей наглядности масла разделили на минеральное, синтетическое и полусинтетическое. К примеру, полусинтетика поддерживает узкий диапазон температур, то есть рассчитана на использование только в определенную погоду. Синтетическое масло – более текучее и менее густое, и лучше приспособлено для низких температур, но также подойдет и для летних условий. Оно стоит дороже, но считается более универсальным. Минеральное масло можно заливать только в крайнем случае, например при наличии большого пробега. В основном оно используется в старых моторах.

Что касается бренда, можно выбрать любую фирму, рекомендованную производителем. Такое масло в любом случае будет соответствовать стандартам Nisan и конструктивным особенностям двигателя Nissan Qashqai. Явный признак того, что масло одобрено компанией Nisan, представлен в виде допуска, указанного на этикете изделия.

Теперь рассмотрим стандарты и типы масла отдельно для каждой модификации

Nissan Qashqai J10

Для двигателей HR16DE и MR20DE:

  • оригинальное моторное масло Nissan
  • API – SL, SM
  • ILSAC – GF-3, GF-4
  • ACEA – A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2/C3

Для дизельных моторов K9K Euro 4 без сажевого фильтра:

  • ACEA – A1-B1, ACEA – B3/B4

Для дизельных моторов K9K Euro 4 с сажевым фильтром:

  • ACEA – A1-B1, ACEA – B3/B4
    Low Saps

Для двигателей K9K Euro 5 с сажевым фильтром:

  • ACEA – C4 Low SAPS (означает низкую зольность)

Для дизельных моторов M9R без сажевого фильтра:

Для двигателей M9R с сажевым фильтром (дизели):

  • Фирменное масло Nissan ACEA – C4 Low Saps

Для моторов R9 M:

  • Фирменное масло Nissan ACEA – C4 Low Saps (низкая зольность)

По официальным данным, в том числе рекомендациям дилерских центров Nissan, владельцам Qashqai следует заливать смесь с параметром SAE 5W -30 – для бензиновых моторов. Если этого параметра не указано на этикетке, значит надо подобрать продукт под определенную температуру окружающей среды.

  • Для дизельных моторов K9K самым предпочтительным будет параметр SAE 5W – 30.
  • Для дизельных моторов M9R без сажевого фильтра необходима смазка 5W-40 или OW-40
  • Для дизельных моторов K9K и M9R с сажевым фильтром – 5W-30 с низкой зольностью (Low Saps)

Nissan Qashqai J11

Для двигателей HRA2DDT:

Фирменное масло Nissan
ACEA – A3/B4

Для моторов MR20DD:

Фирменная смазка Nissan
ACEA – A3/B4

Для двигателей K9K:

Фирменное масло Nissan
ACEA – C4 (класс качества)
Low Saps (с низкой зольностью)

Для двигателей R9M:

Фирменная смазка Nissan
ACEA – C4
Low Saps

  • Для бензиновых моторов: самый предпочтительный вариант – смазка 5W-40
  • Для дизельных моторов K9K с сажевым фильтром – 5W-30 Low Saps
  • Для дизельных моторов R9M – 5W-30 DPF Low Saps

Исходя из вышеизложенного, можно убедиться, что к выбору масла следует подходить очень серьезно, и учитывать только рекомендуемые параметры. Для Nissan Qashqai лучше использовать масла с маркировкой Low Saps. Также надо учитывать соответствие температурных диапазонов, в которых используется автомобиль. Для дизелей существуют свои отдельные параметры – они более жесткие, чем для бензиновых моторов.

Согласно наблюдениям специалистов, производить замену моторного масла в двигателе автомобиля марки Nissan раз в год, лучше всего в зимне-весенний период. Либо менять масло нужно каждые 15 000 километров пробега, так вы избежите неудобных поломок в неожиданный момент. Специалисты определили, что своевременная замена масляных жидкостей, предотвращает в их составе образование абразивных частиц и различных примесей, которые негативно сказываются на работе двигателя. Важна не только постоянная смена масла, но и правильный выбор его марки.

Конечно, в автомобильном магазине можно подобрать, подходящее в согласии с инструкцией по эксплуатации, моторное масло любой, даже самой непопулярной марки. Но специалисты компании Nissan рекомендуют использовать фирменную масляную жидкость. Если рассматривать масляные жидкости не японского производства, то отлично подойдет Mobil 5W-40. Но концерн не оставил свои автомобили без оригинальной марки смазки. Компания предлагает пользователям своих автомобилей фирменное синтетическое Motor Oil 5W-40 от фирмы Nissan.

Количество требуемого масла различается в зависимости от объема двигателя. В двигателе объемом 1.6 помещается 4.3 литра моторной смазки, в то время как в двигателе 2.0 находится 4.5 литра масла. При замене масляной жидкости смело вливайте 4 литра, а затем уже доливаете до отметки на щупе, ориентируясь на уровень масла по нему.

ВАЖНО: При смене смазки в двигателе, следует одновременно с ней заменять и масляный фильтр. Подойдут масляные фильтры «Nissan Oil Filter», как японского, так и британского производства.

Пошаговая замена масла в двигателе

Конечно, лучше всего произвести замену масляной жидкости внутри мотора смогут мастера в автосервисе, но если вы решили сэкономить, то эту работу можно произвести и самостоятельно. Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай производится в несколько этапов.

Если вы решили заменить масло своими руками, то сначала найдите подходящую площадку, желательно с ямой, для более простой замены масла. Либо вам понадобится домкрат.

После того как место подобрано и на него загнан автомобиль, следует прогреть двигатель, установив машину на ручной тормоз. Из холодного мотора масляная жидкость будет сливаться медленней, а некоторое её количество может и вовсе остаться внутри агрегата. После прогрева, нужно заглушить мотор и подождать полчаса, чтобы в стоящей машине, смазка слилась в нижнюю часть силового агрегата.

Затем открываете капот машины и откручиваете крышку с заливного отверстия. После этого поднимаете автомобиль при помощи домкрата, если он не установлен над ямой.

После того как есть возможность залезть под автомобиль, снимаете защиту на днище. Находите сливное отверстие, на котором должна быть установлена пробка. Предварительно подставив заранее подготовленную емкость, откручиваете крышку на сливном отверстии. Масло начнет вытекать практически моментально после откручивания пробки, поэтому будьте осторожны. Масляной жидкости дайте слиться в течении двадцати минут.

ВАЖНО: Пока масло сливается из двигателя, замените старый масляной фильтр на новый. Проводите установку аккуратно, чтобы не повредить его. Таким образом вы сэкономите своё время.

Все детали снятые со сливной части двигателя необходимо тщательно очистить от старого масла. Заменив уплотнительную шайбу, вкручиваете болт в сливное отверстие, на его старое место. Затем устанавливаете все детали защиты днища, при этом проверяя все крепления.

ВАЖНО: Пробку, прикрывающую сливное отверстие нельзя закручивать слишком сильно на автомобилях марки Nissan, так как это может привести к поломке двигателя. Уточнить нагрузку на болт можно в инструкции по эксплуатации.

Теперь можно заливать масляную жидкость в двигатель автомобиля через заливное отверстие. Залейте сначала 4 литра масла, затем ориентируясь по отметкам на щупе, долейте необходимое количество смазки.

После этого заведите двигатель автомобиля и проверьте его работу. Если всё работает отлично, можно снять автомобиль с домкрата и отправиться в дорогу, с новой моторной смазкой. Можете считать, что замена масла в ниссан кашкай проведена успешно.

Проверка уровня смазки

После того как масло заменено, необходимо проверить работу бортового компьютера. Перепроверьте щупом, какой уровень масла залит, достаточно или нет ли излишка в нем. После этого включаете зажигание автомобиля и после того как появилась надпись «Oil Good» нажимаете клавишу «I» на руле автомобиля, либо кнопку «TRIP» на приборной панели. Уровень на бортовом компьютере должен отображаться не менее 4 деления из 5, но лучше 5 из 5. После чего необходимо произвести сброс межсервисного пробега в бортовом компьютере.