» » Крымский мост открыт для движения легкового и пассажирского транспорта. Церемонию открытия движения по автомобильной части крымского моста посетит владимир путин Крымский мост открытие движения автомобиля когда

Крымский мост открыт для движения легкового и пассажирского транспорта. Церемонию открытия движения по автомобильной части крымского моста посетит владимир путин Крымский мост открытие движения автомобиля когда

Ранним утром 16 мая было открыто движение легковых автомобилей по Крымскому мосту. ​Первыми там проехали местные жители, строители Крымского моста, ветераны, а также официальный представитель МИДа Мария Захарова. Участники дорожного движения по мосту в день его открытия для автомобилистов — в фотогалерее РБК.

Незадолго до открытия движения перед мостом собралось несколько сотен автомобилей. Со стороны Тамани первая колонна отправилась в 05.30.

Официальный представитель МИДа Мария Захарова

Днем 15 мая по Крымскому мосту во главе грузовой автоколонны за рулем «КамАЗа» президент Владимир Путин. Среди тех, кто первым проехал по мосту утром 16 мая, — официальный представитель МИДа Мария Захарова. После завершения поездки она описала этот опыт как «незабываемый».

В открытии движения также поучаствовали байкеры из «Ночных волков». Колонну возглавлял лидер мотоклуба Александр Залдастанов, известный как Хирург.

Всего за первый час после открытия автомобильного движения по 19-километровому мосту, соединяющему Кубань и Керчь, проехало более 500 транспортных средства в сторону Крыма и более 600 в сторону Краснодарского края, сообщили РБК в инфоцентре Крымского моста.

О необходимости соединить мостом Крым и Краснодарский край заявил президент Владимир Путин на следующий день после присоединения полуострова к России. Генподрядчиком строительства стал «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Стоимость проекта составила 228,3 млрд руб.

Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

Максимальная разрешенная скорость движения по мосту составляет 90 км/ч, его пропускная способность — 40 тыс. автомобилей в сутки. По прогнозу Росавтодора, за год по мосту может проехать около 14 млн машин.

Пока по мосту могут передвигаться легковые автомашины, автобусы и строительная техника. Открытие грузового движения запланировано на октябрь 2018 года. Железнодорожное сообщение, как ожидается, откроют через год.

Свершилось! Ровно в 05:30 во среду, 16 мая, автомобильное движение на Крымском мосту открыто. Причем одновременно с двух берегов.

Чтобы проехать по новому Крымскому мосту, люди занимали очередь с ночи

Зрелище непередаваемое! С первыми лучами солнца первые легковушки, за рулем которых обычные автолюбители, поехали по новенькому транспортному переходу. Во главе колонны - официальны представитель МИД России Мария Захарова , сотни байкеров из мотоклуба «Ночные волки» и обычные жители страны. Желающих cтать первооткрывателями было настолько много, что очередь растянулась аж на 2 километра. А начали подтягиваться железные кони к мосту еще с вечера, 15 мая.

Когда откроется Крымский мост. Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

НА ЗАМЕТКУ

Чтобы проехать к Крымскому мосту со стороны Краснодарского края, необходимо двигаться по федеральной трассе А-290 до развязки с новой дорогой на Таманском полуострове. А затем 40 километров по автоподходу к транспортному переходу.

Со стороны Крыма движение начинается от развязки на существующей трассе «Симферополь - Керчь» и далее нужно проехать 8,6 километра до Крымского моста.

СПРАВКА «КП»

Крымский мост стал самым длинным в России. Его протяженность – 19 километров. Изначально дать старт движению автомобилей по мосту планировали в декабре 2018 года, но строители завершили работы с опережением графика.

Автомобильное движение по мосту запустили 16 мая. Проезд для пассажирских автобусов и легковых машин открылся одновременно с двух берегов Керченского пролива - по две полосы в каждую сторону.

На объекте работают более 10 тысяч строителей и свыше 1,5 тысяч инженерно-технических работников. Строительство ведут более 30 мостоотрядов, основная кооперация стройки – почти 220 предприятий со всей России.

Байкер Хирург: Крымский мост - это мост в будущее России

Александр Залдостанов назвал транспортный переход через Керченский пролив подытогом Русской весны

Автомобили начали движение по Крымскому мосту по обоим направлениям.

Со стороны Тамани рано утром выдвинулась колонна автомобилей местных жителей и мотоциклистов. Среди первых участников движения - местные жители, строители моста, ветераны и официальный представитель МИД Мария Захарова.

Со стороны Крыма жители полуострова также открыли движение. На автоподходе к мосту в Керчи к началу движения собралось несколько сотен автомобилей. Колонну мотоциклистов возглавляет байкер Александр Залдостанов (Хирург).

Машины и мотоциклы украшены флагами России, люди снимают происходящее на камеры, делают селфи, некоторые высовываются из люков на крыше машин. Водители начали сигналить сразу с началом движения.

Вскоре автоколонны, выехавшие из Крыма и Кубани, встретились в его кульминационной части - на автодорожной арке.

Торжественная церемония открытия моста состоялась 15 мая. Владимир Путин за рулем КамАЗа преодолел путь от Краснодарского края до Керчи чуть больше, чем за четверть часа.

© РИА Новости / Виталий Подвицкий
«Поехали!»

Крымский мост

Мост через Керченский пролив - самый протяженный в России, его длина 19 километров. Автомобильное движение по нему запустили на полгода раньше первоначально установленного срока.

В настоящее время въезд на мост разрешен легковым машинам и пассажирским автобусам. Движение грузовых машин откроется ориентировочно в октябре 2018 года, поездов - в конце 2019 года.

По мосту, имеющему две полосы в каждом направлении, разрешено ездить со скоростью до 90 километров в час, останавливаться запрещено.

3212

Крымский мост ждут не только в Крыму, но и во всей России. Все же авиабилеты дороговаты, да и достать их в разгар курортного сезона сложно, а паромная переправа не всегда работает стабильно. К счастью, уже этим летом каждому желающему удастся проехать в Крым на машине без остановок: открытие Крымского моста намечено на май, причем открывать его приедет сам президент В.В. Путин.

Мы поделимся всеми самыми актуальными новостями про Керченский мост и расскажем, чем он уникален.

По последним данным, Крымский мост откроют на рассвете 16 мая! Первыми по нему проедет бригада строителей. Затем, после 6.00, запустят автомобильное движение. Принимать мост будет лично президент, В.В. Путин. Строительство завершено на полгода раньше, чем планировалось. Уже до конца мая проехать по мосту смогут и автомобили, и автобусы, в том числе пассажирские, предназначенные для перевозки гостей полуострова по .

Последние штрихи в строительстве Крымского моста

На начало мая автодорожная часть Крымского моста готова на 98 процентов, об этом заявили строители, ввод его в действие намечен на вторую половину мая. Первыми по мосту смогут проехать легковые автомобили и пассажирские автобусы, грузовой транспорт сможет это сделать только по окончанию сезона, осенью.

Завершающие работы на мосту

Работа на мосту подошла к своему финалу и не прекращается ни на минуту: устанавливаются последние блоки барьерного ограждения, мачты освещения подключаются к электросетям, монтируется архитектурная подсветка арки моста, моется уложенный асфальт, тестируются электронные датчики и устанавливаются дорожные знаки.

Почти закончены нанесение дорожной термопластиковой разметки и монтаж шумозащитных экранов. Они, сделанные из стеклопластика для сохранения возможности обзора, будут ограждать автоподходы, чтобы жители соседних населенных пунктов не слышали шума транспорта. Защитные экраны при въезде на мост будут металлическими, сделано это по настоянии экологов, чтобы птицы с соседних озер видели преграду и не разбивались.

Готовность автоподходов

Протяженность автоподходов во стороны Кубани составляет 40 километров, а вместе со съездами и развязками – 53,4 километра. Но в мае кубанский автоподход заработает не весь – транспортные развязки еще не будут введены в строй, кроме одной, на 34 километре, там сейчас как раз заканчивается обустройство и озеленение.

С обеих сторон моста на 26 километре организованы площадки для отдыха и многофункциональные автозаправочные станции, а с обеих сторон моста скоро будут введены в строй досмотровые пункты для транспорта.

Готовность АСУДД

Автоматизированная система управления дорожным движением уже работает в тестовой режиме. Чтобы обеспечить безопасность движения не только на мосту, но и на автоподходах, а это 70 километров, операторы отслеживают поток машин не только на компьютерах, но и на огромной панели, высвечивающей все параметры моста.

Разрабатывалась АСУДД на основе российских инновационных технологий, и главной ее задачей является управление движением и всесторонний контроль, включающий в себя соблюдение правил дорожного движения, контроль веса и габаритов транспорта и слежение за транспортным потоком.

Система мониторинга транспортных потоков будет собирать с датчиков информацию о скорости потока, интервале движения, загруженности полос и классифицировать транспорт, что даст возможность выбрать программу управления движением по мосту.

Контролировать выполнение правил дорожного движения будут 19 видеокамер и десять автоматических комплексов контроля. Сведения о нарушениях поступят на посты ГИБДД, которые обязательно пресекут действия нарушителя.

Автоматические метеостанции определят силу ветра, температуру воздуха и его влажность, что в конечном итоге расскажет о состоянии дороги, таким образом, и дорожным службам, и автомобилистам станет известно об обледенении полотна, тумане или сильном ветре. Программа сама проанализирует все данные и выдаст свой прогноз за несколько часов до наступления неблагоприятных условий. Главному диспетчеру останется выбрать правильное решение действий для дорожников и водителей.

Система не только известит о ДТП, но и поможет водителям найти выход, показав информацию на табло (их на мосту семь), если полоса движения будет заблокирована − они смогут сбросить скорость и перестроиться в другой ряд.

Еще одна система наблюдает за конструкциями самого моста на случай деформации их транспортом, ураганного ветра или землетрясения. Если несколько факторов совпадут, и ситуация станет критической, датчики мгновенно отреагируют, тогда движение может быть остановлено диспетчерами.

Железнодорожная часть моста

Строительство железнодорожной части моста продолжается, и по плану будет закончено к концу года.

Сейчас погружаются последние трубные сваи, затем будут залиты фундаменты опор. Уже идет сборка пролетов – собраны 40 тысяч тонн металлических конструкций, подготовлены участки для надвижки пролетов. Когда будут готовы пролеты, начнется укладка шпал и рельс со стороны Тамани.

Дата открытия Крымского моста - в мае 2018 года

Отличная новость для всех, кого интересует, когда откроют мост в Крым для автомобилей! Строительство идет с опережением сроков. Если изначально планировалось, что движение пустят только в конце 2018 года, то теперь сроки сдвинулись. Изначально представители подрядчика говорили, что Керченский мост откроют уже в начале мая. Однако по информации на конец апреля открытие пришлось перенести. Новая дата — вторая половина или конец мая. В планах все также значится, что открывать Крымский мост приедет сам президент. Представители компании «Стройгазмонтаж», которая ответственна за строительство, уверяют, что уже к началу туристического сезона все желающие смогут попасть на полуостров на автомобиле без паромной переправы.

Сам мост закончен более чем на 90 %, однако дорожная инфраструктура самого Крыма не успевает за строителями. Пока в экстренном порядке делаются подводы к нему со стороны Керчи, также ведется строительство трасс, которые свяжут мост с Симферополем, Севастополем, Ялтой в обход крупных городов и позволит избежать пробок. Как отмечают власти республики, важно не только запустить мост, но и избежать транспортного коллапса, чтобы туристы не уехали из Крыма с негативными отзывами.

В первые месяцы ездить по Крымскому мосту без ограничений смогут только легковые автомобили и автобусы. Движение для грузовиков обещают запустить осенью, а рельсы начнут укладывать в конце года. Трасса «Таврида», которая соединит Севастополь и Керчь, пока только строится, поэтому туристам нужно быть готовым, что проблемы с дорогами на самом полуострове пока не решены.

Схема движения по мосту в Крым

Министерство транспорта предвидит, что в период летних отпусков в Крым через Тамань захотят попасть многие россияне. Чтобы не допускать пробок и повышенных нагрузок на мост, принято решение о составлении схемы движения.

Когда откроют Крымский мост через Керченский пролив, первыми по нему пойдут автобусы и легковые автомобили. Благодаря тому, что мост построят в более сжатые сроки, чем планировалось, случится это уже весной 2018 года! Грузовой транспорт сможет передвигаться по Керченскому мосту по графику, преимущественно по ночам. Исключение сделают только для спецтранспорта, обслуживающего строительство моста. К концу года заработают все четыре полосы, и пропускная способность составит 40 тыс. автомобилей в сутки.

Несмотря на то, что транспортные развязки с остальной дорожной сетью пока не закончены, в мае на берегу Тамани от трассы А-290 до Крымского моста начнет работать сквозная дорога. На крымской стороне в это время начнет работать автоподход от моста до развязки с трассой «Таврида». Отсюда движение автотранспорта продолжится по действующей трассе Керчь-Симферополь.

Когда будут введены в действие новые полосы трассы «Таврида», начнут работать автоподходы к мосту, и ограничение для грузового транспорта будет снято.

В 2019 году откроют и параллельный железнодорожный мост. Он будет перевозить, по предварительным подсчетам, более 14 млн пассажиров в год.


Чем занимаются строители за месяц до даты открытия Крымского моста?

В данный момент ведутся работы по повышению безопасности движения и экологической безопасности моста. Чтобы понизить шумовую нагрузку, на примыкающих с обеих сторон к Керченскому проливу участках устанавливают акустические экраны высотой 3-6 метров. Такие же экраны с обеих сторон установят и на самом мосту: протяженностью 700 метров со стороны Тамани и 1300 метров со стороны керченского берега.

По словам специалистов, шумозащитные панели сделаны из нержавеющей стали, а поглощать шум будут плиты из минеральной ваты. Панель очень устойчива к огню, воде и ветру, а за антивандальную безопасность «отвечают» ребра жесткости, установленные на расстоянии метр друг от друга.

Снизить акустическую нагрузку помогут и деревья, высаженные на подъезде к мосту по специальной схеме. Такие же экраны будут установлены и на железнодорожном мосту, когда он будет готов войти в строй. Шумозащитные экраны будут устанавливаться и на автомобильных подходах к мосту с обеих сторон, площадь защитных экранов составит 25 тысяч м² с каждой стороны.

Не останется без дополнительной защиты и сам мост – по фасаду арки смонтированы обтекатели, которые смогут снять воздействие ветра на арочный пролет и сделают проезд по мосту комфортным. Дело в том, что скорость ветра как раз на уровне автодорожного полотна через арку может достигать 40 метров в секунду. После проведения испытаний и была спроектирована форма обтекателей как у крыла самолета. Защита от аэродинамических явлений состоит из 190 элементов конструкций и похожа на карниз на фасаде. Примечательно, что монтировались они с арки, движение судов по проливу не ограничивалось.

К концу подходит и обустройство дороги: установлено барьерное ограждение и все освещение. Когда на полотно дороги нанесут гидроизоляцию, можно будет приступать к укладке финишного дорожного покрытия. Так что момент, когда откроют Керченский мост, не за горами.

Чем уникален Крымский мост?

Идея перекинуть мост через пролив существовала и раньше. В 11 веке ею озаботился князь Глеб, в 1870 году – англичане, в начале 20 века – Николай Второй, в 1942 – немцы, но строительство началось только в 1944 году. Он таки был построен, через него даже пошли грузы, но поскольку кроме металлических были задействованы и деревянные сваи, мост не выдержал ледохода и был разобран, заниматься его ремонтом не стали. Вместо моста была устроена переправа, которая исправно работала все годы, но закончит свое существование уже в мае 2018 года.

Крымский мост уникален по многим показателям:

  • длина его арок – 227 метров, высота – 45 метров, а вес – 5 тыс. тонн;
  • размеры прохода под мостом составляют 185 м по ширине и 35 м по высоте;
  • на покраску арки ушло 46 тыс. литров антикоррозийной краски;
  • арка оснащена смотровыми ходами, защитой от молнии, сигнализацией;
  • мост сможет без проблем выдержать землетрясение в 9,1 балла;
  • сооружение без выходных строит команда из 13 тысяч человек.

Когда откроют Крымский мост в мае 2018 года, он станет самым длинным сооружением в России. Его длина составит 19 км - правда, из них 11,5 будут проходить по суше.

Кстати, у Крымского моста даже есть свой талисман! Кот Мостик внимательно следит за работами и обожает позировать на фоне свай.

Момент, которого с нетерпением ждали по обе стороны Керченского пролива - Крымский мост открыт для грузовиков. Теперь доставить продукты, стройматериалы и другие товары с материка на полуостров и обратно можно гораздо быстрее и дешевле - транспортным компаниям не нужно платить за паром. Первые фуры поехали по мосту в полночь.

Из Ялты в Воронеж менее чем за сутки. Раньше, только чтобы переправиться через Керченский пролив, уходил не один день. Во время штормов паромов приходилось ждать неделями.

«Вот позавчера я переправлялся; в 9 часов стал в отстойнике, купил билеты, переправился я в 4 часа вечера, опоздал на разгрузку. А через мост, я думаю, в течение получаса мы будем проходить пролив», - радуется водитель Сергей Збираник.

Трассу А-290 из Крыма в Краснодарский край и обратно недаром называют «дорогой жизни». Только посмотрите, какое количество грузовиков выстроились в очередь для того, чтобы в числе первых проехать по Крымскому мосту! Очередь растянулась на несколько километров - от Симферополя почти до Керчи, до автоподходов. И теперь дорога с одного на другой берег стала действительно ближе, не только для легковых автомобилей и пассажирских автобусов, но и для большегрузов.

Этого момента с нетерпением ждали по обе стороны Керченского пролива. Многие, как Андрей Шиянов, еще с минувшего четверга. На полуостров привез строительные материалы на пароме. Домой, в Ставрополье, возвращается с крымскими фруктами и уже по мосту.

«Мужики, честно, не верится, раньше сутками стояли, ждали переправы, сейчас 17-18 минут - мы на том берегу, прекрасно!» - говорит водитель Андрей Шиянов.

Мечта стала реальностью ровно в полночь. Все ограничения по проезду автомобилей с максимально разрешенной массой свыше 3,5 тонн сняли вместе с дорожными знаками.

На Таманском берегу инспекторы ГИБДД предлагают дальнобойщикам Крымский мост попробовать на вкус, прежде чем по нему проехать - угощают тортиком.

Украсив кабины воздушными шарами, грузовые потоки одновременно двинулись с обеих сторон. Из Краснодарского края Евгений везет продукты в крымские торговые сети. А дальше - Феодосия, Симферополь и Севастополь. Евгений доставляет товары по маршруту строящейся трассы «Таврида». Сейчас она двухполосная - из-за дорожных работ много заторов, но к 2020 году ее расширят до четырех полос.

Проезд по мосту экономит не только время, но и деньги. Транспортировка фуры по морской переправе в обе стороны обходилась почти в 40 тысяч рублей. По мосту - проезд бесплатный.

«Теперь стоимость перевозки будет убрана со стоимости фрахтов. Теперь и доставка будет быстрей, и логистика будет совсем по-другому, и грузы будут доставляться правильно и быстрее», - отмечает руководитель Крымского филиала Российской ассоциации перевозчиков Николай Максименко.

Крымские фермеры рассчитывают, что вместе с открытием грузового движения по мосту откроются и новые рынки сбыта. Фрукты и овощи можно будет доставлять гораздо дешевле и точно в срок.

«Мы выращиваем свою продукцию, мы не могли ее никуда сбыть, у нас она пропадала. Сейчас мы можем загружать уже фуры большие и отправлять на материк», - говорит Александр Дегтярев.

С середины мая, когда было открыто движение над Керченским проливом, по мосту проехало более двух миллионов автомобилей и автобусов. Это гораздо больше, чем паромная переправа перевезла за весь 2017 год.

Грузовой транспорт пустили сразу после окончания высокого курортного сезона, чтобы летом не перегружать дороги по обе стороны пролива. Параллельно автомобильному строится железнодорожный мост. Уже уложены первые километры путей, по которым уже в 2019 году в Крым и обратно пойдут пассажирские и грузовые составы.