» » Оригинальная охлаждающая жидкость на лансер 10. Пошаговая инструкция проведения работ

Оригинальная охлаждающая жидкость на лансер 10. Пошаговая инструкция проведения работ

Если пришла пора заменить антифриз в вашем митсубиси, то вам следует знать указания производителя на этот счет.

Для Mitsubishi Lancer X завод изготовитель рекомендует замену жидкости первый раз после покупки через 4 года эксплуатации или 96 000 км., в зависимости чего вы достигнете ранее.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

В последующие разы ее нужно менять через 48 000км или 2 года.

Сколько нужно антифриза

По руководству объем охладительной системы составляет около 7 литров. Следует учитывать, что для мотора 1.5 антифриза пойдет порядком меньше, чем в двигатель с объемом 2.0.

В этом процессе нет ничего сложного, так что если вы решите произвести замену без помощи мастеров, то в сети есть множество видео, которые все пошагово расскажут и покажут.

Следует учесть, что намного сложнее выполнить замену без ямы.

Также учтите, что антифриз – это очень токсинное вещество, и нужно избегать вдыхания его паров и прямого контакта с кожей. При отсутствии желания или необходимых условий, вы можете воспользоваться услугами хорошо зарекомендовавшего себя автосервиса.

Какой антифриз выбрать для лансер 10

Первое, что нужно учесть, то, какой антифриз залит в систему. Хотя принято классифицировать охлаждающую жидкость по цветам, на сегодняшний день это бессмысленно. Разные производители окрашивают свой продукт в тот цвет, которые посчитают нужным.

Так что наверняка узнать класс антифриза можно только, сохранив емкость с прошлой замены или имея запись в сервисной книжке. Жидкость, имеющая темно синий оттенок, или если она темно зеленого цвета – это тосол, ценна его в разы меньше чем на антифриз. Если вам не удается точно определить класс залитого антифриза, промойте систему специальным веществом или дистиллированной водой.

На сегодняшний день антифриз классифицируется на несколько видов. По свойствам и составу его делят на: G11, G12, G12+, G12++, G13. Если машина у вас, предположим 2008 г., и за время эксплуатации уже могла появиться коррозия на деталях радиатора, то, чтоб с ней бороться, лучше подойдет жидкость класса G12. А пакет присадок в антифризах G12+ и выше подойдет для машин от 2012 года и новее. Он не так эффективно борется с уже образовавшийся ржавчинной, но создает прочный защитный слой для предотвращения разрушений. Что касается брендов, то лучше не экономить и пользоваться проверенными изготовителями с именем, которым вы доверяете. Пользуйтесь магазинами, которым доверяете и остерегайтесь подделок, которые буквально наводнили рынок.

Как производится замена

Замена охлаждающей жидкости у всех автомобилей лансер 10 происходит практически одинаково. Не смотря на год и объем мотора, будь то 1.6 или 1.8, или модель рестайлинг технические отверстия на радиаторе и блоке цилиндров расположены одинаково. Первое что нужно сделать, так это дать автомобилю остыть, если он с дороги.

После, нужно открыть крышку на радиаторе, во избегании вакуума в системе. Затем снимаем защиту двигателя и на радиаторе находим винт, который расположен в правом нижнем углу.

Открутив его, спускаем жидкость с радиатора. Затем необходимо слить старый антифриз с блока, сняв нижний шланг радиатора. Обратите внимание на расширительный бачок, там еще может остаться приличное количество жидкости, ее нужно удалить любым доступным способом, например, резиновой грушей. Подождите короткое время, пока все не стечет, и установите на место шланг и заглушку радиатора. Если вы решили воспользоваться промывкой, то заливайте ее в систему, а затем повторите все снова. Антифриз нужно заливать в горловину радиатора.

Во избежание воздушных пробок можно во время заливки сжимать патрубок руками и заливать постепенно. Потом нужно завести автомобиль и долить нужное количество антифриза в расширительный бачок. После этого, замена охлаждающей жидкости завершена. Приятных и теплых вам поездок.

Замена антифриза Lancer 9

Итак, обсудим насущную вскоре тему (крещенские морозы на носу!) - замену антифриза. Возьмем подопытного Лансер 9, механика, 2005 года, с пробегом 130 000 км.

«Поехали»! Сливать старый антифриз стоит с холодного мотора, так же как и снимать крышку с радиатора, иначе есть вероятность обжечься, поясню, пока система не остыла, она будет под давлением. Если время не ждет, то всё равно стоит подождать не менее 30 минут, прежде чем приступить к манипуляциям.

Кстати, для данной работы Вам потребуется: (Вода, прошедшая специальную очистку, с помощью которой отфильтровываются органические и минеральные химические соединения, соли тяжелых металлов и другие микро- и макроэлементы, способные оказывать негативные воздействия на автомобиль или любую другую технику) 2 шт = 9 -10 литров, головка сменная торцевая на 14 мм , карданчик кулисы, ключ-трещотка (удлинитель или воротник), а так же плоскогубцы .

Откручиваем крышку

2. Открываем расширительный бачок

3. Откручиваем краник на радиаторе. Можно приспособить какой-либо слив, здесь всё зависит от Вашей фантазии, что получилось у меня.

4. Дальше беремся за антифриз в блоке. Существует сливная пробка (находится рядом с датчиком давления масла сзади двигателя, увидеть её вы не сможете, и не пытайтесь. Продолжаем поиск на ощупь. Здесь понадобятся карданчик, торцевая головка на 14, удлинитель. Обращаю внимание, откручивается довольно тяжело.

С блока сливаем прямо на землю, так как подступиться сложно.

5. И последнее место откуда сливаем жидкость - расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланчик.

Вынимаем бачок, моем и ставим на место.

6. Заворачиваем краник на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блоку цилиндров. Далее, снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка.

7. Заливаем для промывки дистиллированную воду пока она не польется из шланга подогрева дросселя и штуцера, на котором он был натянут. В тот момент, когда начинается вытекание ставим подогрев на место и и заводим движку. Горловину радиатора оставляю открытой.

Нагреваем до рабочей температуры, как только срабатывают вентиляторы, глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего опять же дать остыть мотору, иначе можно ошпариться!, откручивая пробку блока. Обычно, одного промывания вполне достаточно, но для успокоения советуем промыть дважды. На второй промывке вода должна быть почти чистой.

Готово! закручиваем краник и пробку (пункт 7), но закрыв пробку радиатора. Влезает около 5 литров, заливаем новую охлаждающую жидкость (антифриз) в бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.

Читатели, Будьте внимательны на дорогах! Поздравляем с Крещенскими морозами!

p.s. которые, кстати, в этом году совсем не страшные.

Антифриз обеспечивает охлаждение двигателя, снижая скорость износа его узлов и деталей из-за перегрева. Своевременная замена жидкости становится неотъемлемой частью технического обслуживания любого автомобиля. Однако относительная простота процедуры позволяет произвести замену антифриза самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Как проверяется уровень жидкости в системе охлаждения?

Замена антифриза в Lancer производится при обнаружении недостатков имеющейся охлаждающей жидкости или по истечению ее срока годности. Чтобы проверить уровень и состояние раствора, открывают капот и находят расширительный бачок.

Следует учитывать, что охлаждающая жидкость находится в системе под давлением, поэтому открытие любых пробок следует производить с осторожностью. Рекомендуется предварительно дать остыть двигателю, чтобы избежать ожогов рук и лица. А с учетом токсичности раствора все действия осуществляют в перчатках.

Уровень антифриза в расширительном бачке имеет специальную отметку, именно на нее следует ориентироваться при замене или проверке охлаждающей жидкости. Снижение уровня говорит о протечках в системе или сильном перегреве раствора и выбросах пара. Данный фактор требует проверки всей системы охлаждения и замены жидкости на новую, соответствующую мощности двигателя.

Пошаговая инструкция проведения работ

Замена антифриза в Митсубиси Лансер 10 практически не отличается от аналогичной операции в иных моделях и марках автомобилей. Порядок действий для данной процедуры общий, основные отличия основываются лишь на разнице сборки и положения тех или иных узлов.

Для замены антифриза в Митсубиси Лансер 9 и 10 потребуется следующее оборудование :

  • плоскогубцы и ключ с торцевой головкой на 14;
  • перчатки, чистая тряпка;
  • емкость для слива объемом от 6 литров, обычно используется таз;
  • воронка для заливки.

Отдельное внимание уделяется выбору нового антифриза. Он должен основываться на этиленгликоле. Нередко покупается концентрат с присадками, его разбавление производится с использованием дистиллированной воды.

Слив, промывка и заливка новой ОЖ своими руками

Замена антифриза на Mitsubishi не отличается от аналогичной процедуры в других автомобилях и подразумевает следующую поэтапность:

  • машина паркуется на ровной площадке, двигателю дают время остыть во избежание ожогов;
  • откупоривают крышки радиатора и расширительного бачка;
  • внизу радиатора расположен сливной кран — под него устанавливают таз, открывают и дают охлаждающей жидкости стечь;

  • далее сливают антифриз через сливной кран блока цилиндров, находящийся возле датчика масляного давления с обратной стороны двигателя — в зависимости от сборки и модели автомобиля местоположение может отличаться;

  • в конце сливают жидкость с расширительного бачка, отсоединив его от шланга и сняв для промывки;
  • после всей процедуры слиться должно около 5 литров, весь антифриз собирается в тару, не допускается проливать его на землю из-за высокой токсичности и опасности для окружающей среды;
  • все краны закупориваются, система приводится в исходное положение;
  • промывка не является обязательной процедурой, она актуальна при смене марки антифриза или ремонте;
  • для промывки в систему заливается специальная жидкость или дистиллированная вода, затем двигатель прогревается, после чего все сливается;
  • процедура повторяется еще раз для качественного результата, жидкость используется только один раз, после нее система промывается дистиллированной водой;
  • чем меньше загрязнений в сливаемой после промывки воде, тем лучше результат;
  • заливается новый антифриз — сначала в горловину радиатора, пока его уровень не начнет переливаться в шланг;
  • основная часть заливается в расширительный бачок до базовой отметки;
  • двигатель прогревается, если уровень антифриза упал — жидкость доливают.

Через несколько дней после замены антифриза в Mitsubishi Lancer уровень охлаждающей жидкости снова проверяется. Если он упал ниже отметки — его пополняют, однако данный фактор может свидетельствовать об утечке.

Также обращают внимание на цвет жидкости . Если он стал коричневым или полностью обесцветился — это говорит о некачественной продукции. В хорошем антифризе цвет со временем только темнеет, но существенно не меняется.

Периодичность замены охлаждающей жидкости зависит от условий эксплуатации автомобиля. Некоторые эксперты указывают на 60 тыс. км пробега или четыре года службы. Однако данный фактор индивидуален и зависит от множества аспектов, таких как состояние самого автомобиля, качество антифриза, условия окружающей среды и эксплуатации.

Воздух в системе

Нередко при замене антифриза в системе образуются воздушные пробки, приводящие к сбоям. Для их обнаружения при прогреве двигателя после заливки новой жидкости обращают внимание на датчики температуры.

Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор так и не включился, система проверяется через включение печки. Подача горячего воздуха указывает на неисправность вентилятора, подача холодного — на наличие в системе воздушной пробки.

Для ее устранения двигатель глушат и дают остыть. Затем, не забывая о давлении, открывают пробку наливной горловины. Двигатель вновь заводят и дают поработать с открытой системой, после чего ее закрывают.

Специалисты указывают на возможность избежать образования воздушных пробок. Для этого при заливке антифриза следует прожимать рукой шланги, не допуская образования пузырей. Заливать жидкость при этом следует неспешно, давая воздуху своевременно выйти из системы.

Всем привет…

Тут фсе Свидомый, Вега, Стас, Володя и Миха..утин…

Итак, запись о небольшом обслуживании своими руками автомобиля Mitsubishi Lancer X Sportback.. пробег 142 377 км.. Мике скоро 8 лет..

Произведена замена жидкости в тормозах и гидроприводе сцепления, с прокачкой… частичная замена жидкости в системе охлаждения…

Тормозная жидкость, антифриз и дистиллированная вода были приобретены в интернет магазине на букву Э…

Жидкость Liqui Moly, dot 4, "BRAKE FLUID" - 1л по цене - 675 рэ..

Антифриз-концентрат Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate 5л – по цене – 2179 рэ..

Вода дистиллированная Oilright, 20л – по цене - 258 рэ..

В воскресный солнечный день заехал на эстакаду (50 рэ / час) для замены жиж..

В первую очередь менял тормозную жидкость.. для этих целей приобрел в аптеке шприц, a шланг на 6мм был в наличии, остался от аквариума..


Шприцом выкачал из бочка ГТЦ старую жидкость и залил новую, до МАХ..

Потом на тормозном суппорте снял колпачок с винта на отверстии для стравливания. Присоединил к винту шланг, второй его конец опустил в ёмкость с небольшим количеством тормозной жижи… Выкрутил винт из отверстия для стравливания, помощник нажимал педаль тормоза.

Важно не допустить, чтобы воздух попал в магистраль…

Поэтому в течение всей процедуры помощник отслеживал уровень тормозной жижи в бачке.. Когда из отверстия для стравливания потекла свежая жижа, а она отличается от старой по цвету))), затянул винт.

Повторил те же действия на остальных суппортах… по схеме:


С гидроприводом сцепления процедура аналогичная, за исключением, что помощник нажимал педаль сцепления и жижа из сцепы полилась почернее … но оно и понятно там ее не меняли ниразу)))

Сливное гидропривода сцепления.. вид сверху..

плюс пришлось обрезать ключ на 13… так как работе обычным ключом мешают патрубки))) не удобно проворачивать…

Охлаждающая жижа.. Снял защиту.. и металлическую и пластиковую…

На радиаторе открутил крышку, открыл расширительный бачок. Открыл сливной кран радиатора...подставил специально купленное в кастараме ведро…

С радиатора слилось лишь 3 литра… Сливных пробок на блоке нет… смысла снимать патрубок, чтобы слить стакан жижи с рубашки двигателя.. не вижу.. так как по расположению патрубка и его конфигурации имею мнение, что больше стакана от туда точно не слить…

Потом слил жидкость с расширительного бачка. С помощью плоскогубцев сжал на шланге хомут, сдвинул его, затем снял сам шланг. Снял расширительный бачок. Вылил из него жидкость и промыл водой…

Чтобы очистить контур слива, залил дист.воду в радиатор и дождался, пока она стечёт…

Развел концентрат с водой в пропорции 50/50 и залил в систему. Плотно закрутил сливной кран на радиаторе. Установил на штатное место расширительный бачок и долил жижу до метки «FULL».

Новая жижа на долив..

Выключил кондиционер, а регулятор температуры печки установил на максимум. Запустил мотор и прогрел его, пока не включится вентилятор на радиаторе, а затем заглушил двигатель. Проверил уровень жижы..

Результат.

Педаль сцепления стала намного мягче и легче..

Пропали "икания" при переключении скоростей с малыми оборотами..

Поколение «Лансера 10» с точки зрения ремонтопригодности и трудоёмкости обслуживания показывает себя очень хорошо…

Многие водители автомобиля Митсубиси Лансер считают, что нет никакой необходимости в обновлении антифриза. Однако так думать не стоит, поскольку плановое обновление охлаждающей жидкости обеспечивает исправное функционирование автомобиля.

Вещество охлаждения выполняет важную задачу в механизме охлаждения. Благодаря антифризу силовой агрегат транспортного средства не закипает. Однако при использовании машины вещество теряет свои свойства. Поэтому своевременная замена – это необходимая процедура.

Как часто нужна на Лансер 10 замена антифриза?

Учитывая важность охлаждающей жидкости для автомобиля, заменять её рекомендуется систематически, поскольку от этого зависит исправная работа двигателя и всего автотранспорта в целом

Информация по обновлению указана в техническом паспорте транспортного средства. Производители рекомендуют проводить замену раз в 60 тысяч километров пробега. Однако это число условное, поскольку всё зависит от условий эксплуатации. Также отдельное внимание стоит уделить факторам, которые приближают замену жидкости:

  • естественный износ вещества;
  • использование низкокачественных материалов;
  • разбавление антифриза жидкостью с другими характеристиками или водой;
  • повреждения охлаждающего механизма;
  • загрязнение системы;
  • предыдущая заливка была выполнена с допущением ошибок.

Все эти факторы приближают процедуру по обновлению антифриза автомобиля Митсубиси Лансер.

Поскольку вещество отводит тепло от силового агрегата транспортного средства, то каждый водитель должен разбираться в симптомах, указывающих на потерю полезных характеристик антифриза:


Эти симптомы обнаружит любой водитель, а вот в условиях сервисного центра качество антифриза оценивается специальными тестерами.

Важная информация! Как только проявились первые симптомы, указывающие на износ антифриза, водитель транспортного средства должен сразу обратиться в сервис технического обслуживания.

Замена антифриза на Лансер 10 и другие наши услуги

Сервис технического обслуживания осуществляет обновление незамерзающей жидкости, также специалисты предоставляют следующий спектр услуг:

  • диагностика, осуществлять процедуру важно всегда, поскольку она выявляет все неисправности системы охлаждения, а также соседних компонентов;
  • сливание антифриза;
  • промывание системы охлаждения;
  • заливка нового материала.

Процедура замены антифриза Митсубиси Лансер 10

В нашем сервисе механики проводят процедуру в три шага. Первый – слив антифриза. Далее осуществляется промывка системы. И заключительный шаг – вливание вещества.

Основные моменты слива таковы:

  • ослабляется крышка бака, это рекомендуется для увеличения стекания антифриза;
  • снимается пробка и вещество стекает;
  • после закрываются все пробки.

Важно! Слив незамерзающего вещества проводят с радиатора, а также с расширительного бака.

Цель процедуры промывки системы заключается в устранении различных загрязнений, а также удаление остатков старого вещества.

Раньше использовали различные народные методы для очищения системы, но уже сегодня на рынке присутствует разнообразное количество специальных веществ, которые очистят систему охлаждения транспортного средства.

На этапе заливки нового антифриза необходимо точно знать, что именно будет функционировать в системе. Важно приобретать качественную жидкость, рекомендованную производителями автотранспорта Митсубиси Лансер.

Механики проводят следующие шаги:

  • отсоединяют патрубок, который направляет вещество к мотору;
  • вливание антифриза осуществляют через горловину бака;
  • процедура длится до тех пор, пока из патрубка не начнёт вытекать жидкость.
  • затем завершают процедуру закрытием всех отверстий и прогонкой жидкости, достаточно будет проработать автомобилю на холостом ходу.

Важная информация! Все ремонтные работы должны проводиться только в условиях сервисного центра.

При замене охлаждающей жидкости Лансер 10 важно помнить несколько моментов. Нельзя:

  • самостоятельно проводить обновление;
  • использовать низкокачественный материал;
  • отсрочивать процедуру обновления.

Всё дело в том, что все эти моменты станут причиной преждевременного износа силового агрегата автомобиля, а также многих сопутствующих деталей. Помимо этого, есть огромные риски попасть в дорожно-транспортное происшествие. А устранить все эти последствия станет куда дороже, чем проводить плановую замену.

Преимущества замены антифриза Lancer X в наших автосервисах

Из огромного списка мастерских важно выбрать качественный сервис. Мы рекомендуем обратиться к нам по следующим причинам:


А для того чтобы проблемы вас беспокоили как можно реже, стоит:

  • регулярно проводить ТО, процедуру можно заказать в нашем сервисе;
  • своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  • использовать качественные материалы;
  • постоянно проверять жидкость.

Исправная работа автомобиля гарантирует вам безопасность, а должный уход обеспечит длительную эксплуатацию.