» » Шевроле тахо 1 поколения. Chevrolet Tahoe и Ford Expedition первого поколения

Шевроле тахо 1 поколения. Chevrolet Tahoe и Ford Expedition первого поколения

Показать телефон

Пробег: 163000 км; Состояние: не битый; Владельцев по ПТС: 3; Марка: Chevrolet; Модель: Tahoe; Год выпуска: 2011; VIN или номер кузова: XWFSK6E0*B0****44; Тип кузова: внедорожник; Количество дверей: 5; Цвет: белый; Тип двигателя: бензин; Объём двигателя: 5.3 л; Мощность двигателя: 324 л.с.; Коробка передач: автомат; Привод: полный; Руль: левый
Chevrolet Tahoe LTZ 2012 модельного года. Эксплуатация с 2012 года. Два комплекта ключей и оригинальных брелоков.

Коробка АКПП 6 ступеней, Комплектация LTZ.

Кожаный салон-трансформер 7 мест, Вентиляция и обогрев сидений, Память сидений, Раздельный климат-контроль на 4 зоны, Электролюк, Потолочный монитор для задних пассажиров, Электрорегулировка положения педалей, Мультируль с регулировкой по вылету и наклону, Круиз-контроль, Датчики дождя и света, Ксенон, Колёса R20 и ещё куча опций.

Новые амортизаторы и компрессор, полностью откапиталена рулевая рейка, капитальный ремонт АКПП.

Произведена замена ВСЕХ технических жидкостей, включая раздатку, мосты, тормозную систему и антифриз.

Новые свечи и тормозные колодки по кругу.

Все работы произведены в конце 2018 года.

За машину действительно не стыдно.

Мы никогда не завышаем год выпуска, не занижаем цены и не добавляем никаких скрытых комиссий на автомобили, в отличие от многих объявлений в интернете. Год выпуска всегда точно соответствует указанному в объявлении! Стоимость автомобиля, указанная в объявлении, является полной и на 100% соответствует действительности. Никаких дополнительных переплат, скрытых комиссий, поборов, залогов, пожертвований и т.д. не требуется! Никаких мошеннических схем!!! Берите с собой только сумму, указанную в объявлении, приезжайте к нам и Вы уедете уже на собственном желаемом автомобиле. Все необходимые документы – ПТС, договор купли-продажи, акт приёма-передачи Вы получаете в оригинале и сразу!
НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ доступна ПИСЬМЕННАЯ ГАРАНТИЯ юридической чистоты!
Более 10 лет работы – главный гарант нашей надёжности, порядочности и профессионализма!

Рассматриваются все варианты обмена Автомобилей по системе TRADE-IN (с доплатой в любую сторону, ключ в ключ или на несколько автомобилей), в том числе на ВАЗ.
Возможно проведение тест-драйва и диагностики автомобиля!
Помощь в оформлении кредитов прямо в нашем Автосалоне без справок и поручителей.
Регистрация автомобиля в ГИБДД (тех.осмотр, страховка ОСАГО, КАСКО).
Для жителей регионов - возможна доставка автомобиля до клиента. Также по запросу имеются телефоны всех операторов, E-mail, WhatsApp,Viber, Skype и т.д.
Доступна УСЛУГА БЕСПЛАТНОГО ЗВОНКА от нашего менеджера.
Дополнительные фотографии этого и других автомобилей, а также схему проезда в АвтоСлон СМОТРИТЕ НА САЙТЕ НАШЕГО САЛОНА.
Во избежание недоразумений РЕКОМЕНДУЕМ ЗАРАНЕЕ СОГЛАСОВЫВАТЬ ВАШ ВИЗИТ по конкретному автомобилю с нашими менеджерами.

В 1992 году концерн «Дженерал Моторз» представил новый полноразмерный внедорожник сразу под двумя марками: один назывался , а вариант под маркой Chevrolet получила уже известное имя .

Однако в 1995 году модель была переименована в Chevrolet Tahoe, тогда же в дополнение к трехдверной появилась и пятидверная версия машины. Удлиненная версия внедорожника называлась .

Это был традиционный внедорожник с лонжеронной рамой и зависимой задней подвеской на рессорах. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем V8 5.7, развивающим 200 или 255 л. с., а также дизелем Detroit Diesel V8 6.5 мощностью 180 сил. Привод мог быть задним или полным.

«Тахо» продавался не только на американском рынке, но и официально продавался на некоторых европейских рынках.

2 поколение (GMT800), 2000–2006


Второе поколение внедорожника Chevrolet Tahoe дебютировало в 2000 году. Как и прежде у него был брат-близнец - и удлиненная версия - модель .

Автомобиль сохранил рамную конструкцию, и неразрезной задний мост, но задняя подвеска теперь стала пружинной, а не рессорной. Со сменой поколений внедорожник лишился трехдверной версии, а также модификации с механической коробкой передач. На Chevrolet Tahoe устанавливались бензиновые восьмицилиндровые моторы объемом 4,8 литра (275–295 л. с.) и 5,3 литра (280–295 л. с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом».

3 поколение (GMT900), 2005–2014


В конце 2005 года в США стартовало производство внедорожников третьего поколения, созданных на платформе GMT900, общей с моделями и . Сборка машин для российского рынка впоследствии была организована в Калининграде, на предприятии «Автотор».

Chevrolet Tahoe оснащался бензиновыми моторами V8 объемом 4,8 литра (295 л. с.) и 5,3 литра (320 л. с.) в сочетании с четырехступенчатым «автоматом». Привод мог быть задним или полным. Спустя несколько лет версия с 5,3-литровым двигателем стала комплектоваться новой шестиступенчатой коробкой, а 4,8-литровая модификация в 2009 году исчезла из модельного ряда.

Выбор между потертым Ford Expedition и видавшим виды Chevrolet Tahoe первого поколения – один из самых обсуждаемых вопросов в кругу любителей американского секонд-хенда. Сторонники Chevy приводят железные аргументы: большая надежность, хорошая ремонтопригодность, сопротивляемость коррозии…

Обожатели Ford поют те же песни, но еще и превозносят управляемость, поведение на дороге, комфорт и удобство. Довольные Ford Expedition довольны всем. Один объездил на своём полстраны – от прибалтийской границы до Урала. Другой тянул заглохший и загруженный эвакуатор по зимней трассе добрую сотню километров. Редко кто из них менял какой-либо масштабный узел типа АКПП, раздаточной коробки или моста. Одни мелочи. Пара шаровых за 80 тыс. км. Маятник. Стойки стабилизатора. Наслушаешься и бросишься искать Expedition. Но я бы не торопился.

Обласканные полноразмерным внедорожником Ford владельцы – это по большей части те, кто купил малоподержанные, ухоженные автомобили, по цене не ниже 25 тыс. долларов, никогда не экономил на запчастях и обслуживании. Остальные от восторгов воздерживаются. Неудивительно, ведь в самой Америке к надежности изделий под маркой Ford относятся с нескрываемой иронией. Анекдотов насочиняли, мама не горюй.

Общество поклонников Chevrolet Tahoe субъективно выглядит более обширным – много довольных даже совсем старенькими машинами. Мастера сервисов с большим потоком клиентов подтверждают: живучесть Tahoe выше, чем Expedition. Это в общих чертах, а нам предстоит углубиться в детали и выяснить, что конкретно ждет будущих владельцев американских «чемоданов».

НЕ ПО МЕРКАМ США

По конструкции Tahoe крепче своего коллеги. Chevrolet прекрасно идет по плохим дорогам и их подобиям. Недаром Министерство по чрезвычайным ситуациям выбрало GMC Yukon (вариант исполнения Tahoe) для своего парка. Факт эксплуатации этой модели «голубыми касками» тоже говорит о многом. Специально для подобных организаций General Motors выпускает утилитарные варианты, лишенные кожи, кондиционера и электростеклоподъемников, но зато оснащенные дизелем и усиленной АКПП, изначально рассчитанной на работу в паре с мотором 7.4 л.

Ford Expedition – автомобиль довольно непредсказуемый. Большинство дефектов скорее можно отнести к разряду глюков. Когда и какой из них вылезет, понять порой невозможно

Задняя рессорная подвеска Tahoe (на автомобилях до 2000 года) хотя и отнимает остатки управляемости на больших скоростях, но выдерживает большие издевательства. Только не надо забывать, что рессоры Tahoe дубовые лишь по американским меркам, а в России быстро лопаются. Сразу после покупки подержанного Chevrolet их лучше усилить дополнительным листом. Механики ручаются, что помогает раз и навсегда. Лист должен быть оригинальным! Других серийных эксплуатационных дефектов в подвеске Tahoe мастера сервисов не называют.

Подвеска Ford Expedition известна слабыми шаровыми, маятниковым рычагом и рулевыми наконечниками. В частности, маятниковый рычаг, бывает, приходится менять по два-три раза за год. Часто его губит элементарная жадность владельца. Жалко отдавать $150 за родной маятник, вместо него берут тайваньский, а его можно вообще не ставить, поскольку на первом же сход-развале человек в спецовке порекомендует замену.

ОСТАВИМ МИФЫ

Переборка подвески, как известно, еще полбеды. Ремонт двигателя и трансмиссии может обойтись на порядок дороже. Коробки обоих автомобилей работают, пока владелец помнит, что он за рулем солидной тяжелой машины. Забывая про езду с достоинством и пытаясь стартовать наперегонки с «заряженными» легковушками, можно быстро вспомнить о соответствующем прейскуранте. Однозначно сказать, чья коробка надежнее – у Expedition или Tahoe, – нельзя. Зато с определенной точностью можно декларировать: АКПП Ford записана в черный список специализированных сервисов. Чинить ее не любят. Количество возвратов уже после произведенного ремонта крайне велико. Перейдем к двигателям. Кого завалить проще: «шевролетовский» Vortec или «фордовский» Triton? Оба мотора тянут за собой шлейф мифов и героических рассказов. Участники экспедиции на Чукотку, например, заправляли в свой Expedition 76-й бензин (когда другого не было) и спокойно доехали до места назначения. Знаю человека, не менявшего масло на Expedition в течение 40 тыс. км – и ноу проблем. Истории про Tahoe столь же смачные.

Расход бензина более 20 л на 100 км – вот основная проблема владельца

подержанного Chevrolet Tahoe или его версии GMC Yukon. Впрочем, многие

уверены, что это разумная плата за удовольствие ездить на полноразмерном «американце»

Естественно, после таких подвигов диагностику моторов не проводили, и, возможно, механизм медленной смерти был запущен. Поэтому оставим мифы. Конструктивно Vortec ресурснее и менее капризен, чем Triton. Vortec – средневальный с одной цепью. Распредвал Vortec купается в масле и редко голодает. Triton верхневальный и напичкан четырьмя цепями с кучей компенсаторов. Компенсаторы имеют свойство залипать от плохого масла, и цепи идут вразнос. Всегда заливаете хорошие ГСМ? Но кто гарантирует, что однажды вам не попадется поддельное масло?

Техобслуживание обоих «американцев» нужно проходить каждые 5 тыс. км при использовании минерального масла и каждые 10 тыс. км, если лить синтетику. А как часто менять свечи? Платиновые служат по 160 тыс. км – так написано на упаковке. Однако наш бензин еще никто не отменял, поэтому иногда приходится сокращать срок в 10 раз. Кстати, хозяева Expedition платят за их замену $150–250 – слишком сложная операция.


РЕЗИНКА ЛУЧШЕ

По электрике Ford есть дружное мнение сервисменов – глючит. Причем в самых разных местах и совершенно непредсказуемо: то стеклоподъемник, то «машинка» включения полного привода, то подогрев сидений… У Chevy в этом плане нареканий значительно меньше.

Общее слабое место у Expedition и Tahoe – трубки заднего кондиционера. Сгнивают в пыль и покупать их бессмысленно. Способ избавиться от проблемы давно найден. Заменить трубки на резиновые шланги. Впрочем, задний кондей можно и вовсе отключить, если, конечно, автомобиль не используется для представительских целей.

Напоследок пару слов о коррозии. Ни одна американская машина еще не была в этом плане образцом, и два выбранных нами старичка-толстячка тоже. Только кузов Tahoe все же более устойчив к гниению, чем железо Ford. Если вы осмотрите пару десятков экземпляров и той и другой марки, это станет очевидным.

В целом, покупая старенький Chevrolet Tahoe или подержанный Ford Expedition, помните, что однозначно губит оба автомобиля экономия на запчастях – о неоригинале лучше сразу забыть. Для использования вне дорог больше подходит Tahoe – он определенно более живуч и предсказуем в плане поломок. А что касается Expedition, то его рекомендуется не насиловать и относиться к неисправностям философски – тогда от эксплуатации этой модели вполне можно получать удовольствие…

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ: FORD EXPEDITION

Первое поколение Ford Expedition появилось в 1996 году и было создано на платформе пикапа F-150. Гамма бензиновых двигателей состояла из двух агрегатов V8 – 4.6 л и 5.4 л (218 л. с. и 233 л. с. соответственно). В 1998 году моторы были модернизированы: первый стал выдавать 243 л. с., второй – 264 л. с. В 2002 году представлен новый Ford Expedition с независимой задней подвеской и реечным рулевым управлением. Общая длина внедорожника увеличилась на 2.5 сантиметра (при этом место для ног пассажиров третьего ряда стало просторнее на 22.5 сантиметра). Раму автомобиля сделали жестче на 70% и одновременно опустили ниже. Режимы электронно-управляемой трансмиссии – 2WD, 4WD, А4WD (автоматическое включение полного привода при пробуксовке ведущих колес) и 4WDL (пониженная передача). В 2006-м состоялась премьера третьего поколения.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ: CHEVROLET TAHOE

Chevrolet Tahoe выпускается с 1992 года и сделан на базе пикапа Chevrolet Silverado. До 1995 года модель имела только 3-дверный кузов. Гамма силовых агрегатов включала два мотора: бензиновый 5.7 л V8 (258 л. с.) и дизель 6.5 л V8 (182 л. с.) с турбонаддувом. Последний устанавливался начиная с 1994 года. Коробки – 5МКПП и 4АКПП. Передняя подвеска независимая торсионная, cзади – неразрезной мост на рессорах. В 2000 году появилось новое поколение Tahoe. Автомобиль получил новый кузов, двигатель 5.3 л, пружинную заднюю подвеску и «умную» раздаточную коробку Autotrac 4х4 с режимами Auto 4WD, 4HI, 4LO, 2HI и Neutral. Новый двигатель Vortec по сравнению с предыдущим стал более мощным (273 л. с.), экономичным и эластичным. В 2006-м состоялась премьера третьего поколения Tahoe.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Евгений, Ford Expedition 2001 г. в.:

– Изначально мучался вопросом: что купить – Tahoe или Expedition? Внешне Tahoe нравился больше, но внутри… Почему-то мне попадались Chevy в колхозных комплектациях – на тряпке. Убежден, что «американец» обязан быть в коже. Найти Expedition в топовом исполнении оказалось проще. Комплектация Eddie Bauer включает все, что нужно. Кожу, климат-контроль, обогрев зеркал, CD-ченджер, подогрев и память сидений… Может быть, еще важнее, что Ford все-таки более «дорожный». Рессорный Tahoe ведет себя скорее погрузовому. Expedition комфортнее и устойчивее – удовольствия от езды по трассе гораздо больше. Свой автомобиль я нашел в автосалоне среди секонд-хенда, продававшегося по системе trade-in. Подкупило то, что весь срок эксплуатации Ford обслуживался в этом же салоне и мастер СТО рассказал обо всех совершенных ремонтах. На обслуживании предыдущий владелец не экономил. За два года эксплуатации поменял трубки заднего кондиционера (заменили на резиновые). Два раза менял маятниковый рычаг, говорят, это известная болезнь. Крестовины карданов и шаровые опоры – тоже. Глюки в электрике – непредсказуемая потеря контактов в системе подогрева водительского сиденья. Расход бензина? Поставил газ – 20 л на сотню по цене 9 руб. за литр.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Василий, GMC Yukon 1994 г. в.:

– Этот автомобиль, пока не попал ко мне, выдержал 11 лет в парке МЧС. Факт сам по себе примечательный. Я заплатил $8000 и получил дизельную машину с восьмицилиндровым мотором 6.5 л. Комплектация спартанская – без кондиционера и электростеклоподъемников. При осмотре выяснилось, что погнута задняя полуось и отсутствует передний кардан. Плюс треснута приборная панель, об которую, похоже, приложились лицом. По всему было видно, что «эмчээсовцы» носились по пожарам и горячим точкам. Турбина гнала масло (впрочем, так и гонит уже 20 тыс. км). Следов ржавчины не обнаружил совсем. Однажды ехал, никого не трогал, скорость 60, потому что знал – впереди в кустах гаишники, но из этих кустов VW Passat влетел мне в левое переднее крыло. Если бы не высокая американская рамная конструкция, лежал бы в больнице. Отделался небольшим ушибом. Автомобиль пострадал сильнее. Фары вывалились и повисли на проводах, но при этом работали. Загнулся край рамы. Под замену пошли бампер, капот, крыло, водительская дверь, вентилятор и масляный радиатор. «Теперь ты ее точно продашь», – слышал я от друзей. «Теперь точно не продам!» – ответил я и в ходе ремонта заодно лифтанул «американца» под установку 35-х колес. Всего на восстановление ушло 60 тыс. рублей. Оказалось, что в продаже много кузовных деталей из Тайваня, но они чуть не в два раза тоньше и доверять им можно только условно. Зато азиатская оптика в самый раз. Задняя блок-фара, например, стоит 450 рублей. Летом в городе дизель кушает 14.5–16 л. Зимой 18–20 л. В холодный период, после минус 15, без присадок не заводится. Без Webasto не прожить.

Модификации Chevrolet Tahoe I

Chevrolet Tahoe I 5.7 AT

Chevrolet Tahoe I 6.5d AT

Одноклассники Chevrolet Tahoe I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe I

Chevrolet Tahoe I, 1998 г

Основным мотивом покупки Chevrolet Tahoe I послужил чисто-американский, мускулистый, брутальный, классический и притягивающий внимание дизайн и мощный мотор V8. Итак, что касается комфорта, то я бы отметил низкий уровень шума в салоне, все что нужно под рукой. Единственное, конечно, не понимаю, почему на Chevrolet Tahoe I - вроде бы полноразмерном культовом авто, салон выполнен из дешевого пластика. А так, в целом, удовольствие получаешь не от того, сколько положений и регулировок у твоего кресла, а от ощущения возвышенности над дорогой. Видимость капота усиливает эти ощущения в разы, хочется на этой машине ездить и не останавливаться, но злой расход топлива у Chevrolet Tahoe I, что по городу 85 л/400 км, что по трассе 80 л/400 км омрачает эти ощущения, но не сильно. Конечно, управляемость и тормоза поначалу после представительского седана, казались не очень, но привык за пару дней и теперь страшно представить и вспомнить, как вообще люди могут ездить на легковых автомобилях, даже представительского класса. Едет этот огромнейший американец уверенно и плавно, скорее даже плывет, складываются ощущения, что ты на корабле по волнам. Сначала машина задирает «нос», потом заднюю часть, не так как на легковушках - вся подпрыгнет и вся приземлится. Для дальних поездок и вылазок на пикники лучшей машины не найти. В Chevrolet Tahoe I если разложить заднее сиденье, то получается без преувеличения 2-метровая, 3-спальная ровная кровать. Поэтому на нем можно куда угодно и с кем угодно. Весь день можно ехать и качаться по волнам. При всей этой плавности хода авто вообще не кренится, в повороте его не согнешь. По поводу проходимости скажу так, посадить можно что угодно, а так уверенно едет по глубокому слегка улежавшемуся снегу (мне чуть выше колена при моем росте 187 см), но вообще жалко его гонять по грязи, старенький он и в принципе не для этого создавался, чтобы броды и ухабы нереальные преодолевать.

Достоинства : огромный. Мощный. Неповторимый. Узнаваемый.

Недостатки : дешевый салон.

Станислав, Москва

Chevrolet Tahoe I, 1997 г

Что можно сказать об этом автомобиле. Это отличный внедорожник, это просто друг. Когда на Chevrolet Tahoe I едешь в потоке, тебе нет равных, «Тахо» - это не авто, это образ жизни. Да он не особо управляем, да и руль у него не информативен, но езда на нем одно удовольствие. «Тахо» и «Гелик» - это почти одно и то же, даже звук мотора похож. Сразу скажу, этот автомобиль нужно любить, чтобы он отвечал тебе долгой и верной службой. Обслуживание стоит не дорого. Я его купил в 2003 году в отличном состоянии. Ездил и наслаждался. В 2009 начались проблемы, поменял сальники на приводе, шаровые, бензонасос, и конечно все «расходники». Короче особых проблем с ним у меня нет. Он просто не убиваем. Грязь для него - ерунда вылезает почти везде. Авто отличное. Всем советую. Но нужно Chevrolet Tahoe I брать в хорошем состоянии, иначе «разденет» он Вас. Расход топлива 23 литра - это в городе, причем в спокойном режиме, «кикдаун» - 35 литров, но он этого не любит, трасса - 12 л. «Тахо» нравится спокойная, размеренная езда. Да, на дороге уважают конкретно, ни кто не сунется под него, дорогу уступают все. Заслуга внешности и популярности в 90-х. Вопрос - поменяю ли я его. Скажу честно - да, но только тогда, когда сделают точно такой же Chevrolet Tahoe, только новый. Кстати новая модель это не то. Тахо 1995-1999 - это классика, а остальное (новые модели) - это просто пародия на действительно настоящий автомобиль.

Достоинства : очень много.

Недостатки : не вижу.

Сергей, Уфа

Chevrolet Tahoe I, 1997 г

Приобрел Chevrolet Tahoe I зимой 2007 года, как раз на новый год себе подарок сделал. Пробег был 135 тыс. км, взял за 499 тыс. рублей. Первая проблема возникла сразу после получения номеров, долго пытался отъехать от МРЭО, т.к. габаритов не чувствовал а движение было плотное, в итоге будь что будет – и все расступились. В общем, первые 1,5 года ездил без проблем, заползал на пляжи, ездил по лесу, был доволен. На 140 тыс. км остался без полного привода и поехал ремонтироваться. Расходы удивили, переборка «раздатки» с заменой цепи и всех подшипников, переборка переднего редуктора с заменой почти всего, замена всех амортизаторов, новые тормозные барабаны, все колодки, свечные провода и крышка трамблера, и еще какая-то ерунда - все с работой обошлось в 100 тыс. рублей. После чего я понял, что «Тахо» - не внедорожник. И понеслось - «лифтовка», 33-я резина. В общем, чем больше вкладываю - тем дальше от дороги вязну (дальше идти за трактором). Вообще машиной доволен, с запчастями проблем не испытываю. Конечно, надежность оставляет желать лучшего, но это не касается жизненно важных узлов, так, лампочки перегорают, кнопки со второго раза срабатывают, но с этим смирился. Рад, что машина попалась с «раздаткой» нового поколения, как на 840, с режимом auto 4WD - незаменимая вещь зимой. Тем, кто собрался брать нечто похожее, скажу: раз берете большую машину, готовьтесь, что бензин будет улетать очень быстро, особенно первые полгода (азарт), тормозить она будет тоже, как большая машина, и раскачиваться, законы физики никто не отменял, даже для престижных полноприводных автомобилей. По поводу салона – так как часто езжу за город в леса, салон радует, при разложенном заднем ряде - кровать 1,7 на 2,2, при этом идеально ровная.

Достоинства : габариты. Тяга. Обзорность. Комфорт.

Недостатки : проходимость.

Александр, Санкт-Петербург

Chevrolet Tahoe I, 1997 г

Не хотел никогда ни «японца», ни «корейца», о «европейцах» вообще не думал. Год назад приобрёл классический Chevrolet Tahoe I. То, что хотел - мощный, удобный, никаких излишеств в салоне нет, всё перед тобой. По дорогам плывёт, как корабль (с непривычки даже страшно), в салоне шёпотом говорить можно, тишина и только урчание движка иногда (когда в «тапку» дашь и раздвинешь «тазики» с «табуретками»). Всё сделано для человека (это чувствуется). В ремонте Chevrolet Tahoe I прост и удобен, везде подлезешь, подвеска вся шприцуется и если «клювом не щелкать», то на век хватит. Что еще? Термостат поменял за 15 минут, ремень (он у меня один) - за пять, водяную помпу наладил манжетами от ГАЗ-53. Пролазит везде, но на «Кэмэл трофи» не рассчитан, да и ни к чему. По безопасности, то не советовал бы кому под сей аппарат попадать, два метра защиты перед тобой и рама пошире, чем у некоторых автобусов. Двигатель 5.7 ест любой бензин. Проехав 900 км. С двумя остановками «на поесть» и в туалет, чувствуешь себя так, как будто ни куда и не ездил. Короче, лично для меня другой машины и не надо.

Достоинства : мягкий ход. Безопасность. Надежность. Простая конструкция.

Недостатки : не вижу.

Тимофей, Иркутск

Chevrolet Tahoe I, 1998 г

Итак, Chevrolet Tahoe I 1998 г.в. объем 5.7, 254 л.с. Приобрел этого «малыша» в 2008 году с пробегом в 240 тыс. Эксплуатация на данный момент 3 года, 275 тыс. Попал он ко мне в нормальном техническом состоянии. За время эксплуатации любовь к нему росла с количеством вложенных средств (350 тыс. р.). Влияние двойного проникновения. Во-первых: вкладываешь средства и понимаешь, что авто реально бесценно. Во-вторых - чем больше вкладываешь, тем лучше его тех характеристики (вложения основывал на техническую часть). Поменял: рессоры, стойки стабилизатора (сзади, спереди), амортизаторы (зад, перед), шаровые, переднюю левую ступицу, наконечники, рулевые и т.д. Перебрал раздатку, передний мост. Все расходники – масла, фильтра, сальники и множество всякой всячины. Недавно покрасил полностью с внутрянкой, по причине сколов, царапин, ржавчины и сгнивших передних крыльев. Со временем это стало превращаться в хобби. Если у тебя в голове не крутиться мысль, что надо еще что-то поменять, то и жить становиться скучновато. Задерживать у себя авто не собирался, сейчас мысли кардинально изменились. Машина превращается в сплошное удовольствие, даже несмотря на капитальные вложения и на ошеломляющий расход (18-20 л трасса, режим «в тапок» 30 и далее). Авто категорически (в базовой комплектации) не подходит для бездорожья – очень тяжелый (закапывается быстро), у меня нет блокировки дифференциала (может одно колесо крутиться а остальные будут стоять и смотреть), если катки стоят не «злые», а дорожные, то лучше вообще про это забыть. Полазить на Chevrolet Tahoe I можно конечно, но с умом, а то далеко за трактором идти (самого 4 раза из грязи, снега вытаскивали и один раз из речки). Но все минусы исчезают, когда ты нажимаешь педаль акселератора, и 8 котлов издают по-настоящему американский звук, внимание окружающих 100% Ваше.

Достоинства : классика американского автопрома.

Недостатки : очень мало.

Сергей, Воскресенск