» » Спортивное купе Nissan Silvia в кузовах S14 и S15. Масл-кар из Японии: тюнинг Nissan Silvia S14 Цены и комплектации

Спортивное купе Nissan Silvia в кузовах S14 и S15. Масл-кар из Японии: тюнинг Nissan Silvia S14 Цены и комплектации


Nissan SX / Silvia

Описание SX / Silvia

Nissan SX / Silvia — небольшое спортивное купе, выпускавшееся c 1964 по 2002 год. Автомобиль имел ряд версий для различных рынков под названием Nissan SX. В модельной гамме производителя Nissan Silvia (SX) занимает положение между спортивным Nissan 300ZX и компактным . Конкуренты Сильвии на момент ее производства: Mitsubishi Eclipse , Mazda MX-6, Honda Integra /Prelude , Toyota Celica , Opel Calibra и другие компактные купе.

Как было сказано ранее, данная версия имела некоторые отличия в зависимости от рынка сбыта. Совсем старые версии встречаются редко, поэтому начнем с модели S13. В Японии производилась как Silvia S13, так и чуть измененная 180SX S13, использовавшие турбированный 1.8 литровый CA18 и 2-х литровый SR20 в атмосферном и турбо вариантах. В Европу поставлялся 180SX с CA18 и SR20, но назывался он 200SX. В Северную Америку поставлялась версия 240SX с 2.4 литровым двигателем KA24.
В 1994 году на японском рынке вышла Сильвия S14, для Европы и Австралии автомобиль назвали 200SX, в Северной Америке 240SX. Их двигатели назывались SR20 и имели рабочий объем 2 литра, модель 240SX по-прежнему использовала KA24DE. Параллельно с ними, до 1998 года, продолжался выпуск 180SX S13.
Начиная с 1999 года, пошли продажи нового кузова Silvia S15, за пределами Японии (а именно в Австралии) известный как 200SX. Двигатель на этих автомобилях всем знаком — SR20.
Все моторы на Сильвиях и SX бензиновые, рядные, 4-х цилиндровые.

Nissan Silvia – компактный спортивный автомобиль, который выпускался японской компанией с 1964 по 2002 годы. За это время было создано семь поколения модели, каждое из которых оснащалось 4-цилиндровыми моторами с механизмом газораспределения DOHC.

Шестая генерация Nissan Silvia S14 Zenki (на рынке США продавалась как Nissan 240SX) была представлена в 1995 году в Японии. По сравнению с предшественником в кузове S13, модель получилась шире и ниже. Экстерьер стал более округлым и плавным. Автомобиль лишился фирменных «выпрыгивающих» фар, вместо которых установили стандартную неподвижную оптику.

В 1996 году Nissan Silvia S14 прежил небольшой рестайлинг, сделавший купе еще более агрессивным и динамичным. Японцы изменили форму бамперов и заменили задние фонари на другие. Модель получила обозначение S14a (S14 Kouki)

В качестве силовых агрегатов для Ниссан Сильвия С14 предлагалось несколько вариантов четырехцилиндровых бензиновых моторов. Базовым является 2,4-литровый атмосферник с отдачей в 155 л.с.

Пару ему составляют два 2,0-литровых турбированных движка с отдачей в 200 л.с. (с места до сотни за 7,5 с.) и 250 сил (6,5 сек). Максимальная скорость купе S14, в зависимости от устанволенной техники, варьируется от 190 до 220 км/ч. Кроме того, автомобиль оснащен многорычажной задней подвеской, а опционально доступен дифференциал повышенного трения.

Седьмое поколение Nissan Silvia S15 (в Штатах известно под именем Nissan 200SX) представили 16 января 1999 года в Японии. Внешне модель изменилась незначительно, получив более агрессивные бампера и светотехнику, но сохранив прежние очертания.

При создании новинки инженеры компании основное внимание уделили настойкам ходовой и увеличении жесткости кузова на кручение. Шасси Ниссан Сильвия С15 полностью выполнено из алюминия, что позволило снизить вес машины, а отдельные элементы подвески были позаимствованы у Nissan Skyline R34.

Под капотом базовой версии купе устанавливается двухлитровый агрегат с отдачей в 165 л.с. (192 Нм), а более мощный 2,5-литровый турбированный мотор развивает 250 «лошадей» и 275 Нм. Трансмиссии для S15 были взяты от предыдущего поколения, но к ним добавилась новая шестидиапазонная МКПП.

Внутреннее исполнение Nissan Silvia S14 и S15 имеет множество общих деталей. Главным элементом салона купе является панель приборов, по центру которой расположен крупный тахометр. В салоне автомобиля устанавливались немного жесткие, но удобные сиденья и спортивный руль.

Цена Ниссан Сильвия на вторичном рынке в России составляет в среднем 500-600 тысяч рублей. Довольно высокая стоимость модели обусловлена тем, что большинство представленных экземпляров были подвергнуты тюнингу.

Благодаря простой конструкции и заднему приводу, Nissan Silvia является популярным автомобилем . Двигатели и ходовая легко поддаются настройкам, чем и пользуются владельцы данных авто, переделывая все, что только можно и на что хватает бюджета.




NISSAN Silvia "AIMOLния" S14

Rocket Bunny Boss для Босса!

Самые сложные и интересные задачи поступают от искушенных заказчиков. Таковым стал и заказ от руководителя Российской Дрифт Серии Дмитрия Добровольского: "Постройте мне такую машину, чтобы все ахнули". Стать создателями такого проекта – ответственная задача, которая потребовала собрать воедино лучший опыт в проработке каждой детали автомобиля.

Требований, хоть и не противоречивых, но сочетаемых только при очень щепетильной работе, было выдвинуто три: эффектно, эффективно, надежно.

Встречайте! "Молния", как окрестил ее владелец.
Эффектно – кузов Nissan S14 одет в обвес Rocket Bunny Boss v.2 и окрашен в два цвета в стиле спортивных легенд настоящей золотой эпохи автоспорта середины 20 века. Внешний вид так же определяется колесными дисками SSR Professor TF1 размерности 9JJ ET+3 на передней оси и 10JJ ET+16 на задней.

Владелец новоиспеченной машины знает толк в физике движения, и платформа была выбрана им после длительного анализа поведения автомобилей чемпионата РДС – "Хочу, чтобы это была Silvia и она позволяла делать по-настоящему резкие перекладки", а раз так, то это только родной SR20, с которым S-шасси сохраняет так нужный для "японского" дрифта баланс.

Для того, чтобы построить автомобиль для дрифта или любой другой дисциплины, нужно начать с полного разбора «донора», что и было проделано. Кузов S14 изначально был отправлен в кузовной цех для выявления дефектов и их устранения, а также для подготовки и примерки боди-кита, а параллельно с этим к установке в автомобиль готовились компоненты подвески, трансмиссии и собирался двигатель. Опыт, полученный за годы эксплуатации такой платформы, позволил определить комплектацию автомобиля еще до начала сборки.

Концепцию автомобиля можно определить одной фразой: "классическая Silvia для дрифта", так как все решения проверены нами на трассах от Смоленского кольца до японских Maishima и Ebisu. Подвеска собрана на рычагах N1 Suspension на ШС, «кулаках» POWEREDBYMAX спереди и сзади и стойках «перевертышах» D-Max с выносными бачками. В списке полученных характеристик: широкий диапазон регулировок углов установки колес при сохранении правильной геометрии подвески во всех рабочих режимах, отсутствие малейших люфтов и правильная кинематика на больших углах выворота колес. Адаптацию к "зацепу" на каждой трассе позволит обеспечить широкий диапазон настроек по жесткости на сжатие и отбой.

«Сердцем» этой 14 Silvia, естественно, является SR20 с ГБЦ VE. Опытным путем было определено, что по соотношению мощность/комфорт управления турбина BorgWarner EFR 7670 с системой Twin Scroll является оптимальной основой системы турбонаддува. Для большей «эластичности» силовой агрегат получил увеличенный за счет строкера объем - 2200сс. Отдача двигателя – 500 лошадиных сил и 500 Н*м при наддуве 1.3 бар на топливе с октановым числом 100.

На пути крутящего момента от маховика к задним колесам расположились 3-дисковое сцепление OS Giken серии R3B, 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Quaife, а в задней части автомобиля был установлен редуктор от Skyline GT-R с блокировкой CUSCO Type-RS 2 WAY. Впервые мы использовали КПП Quaife в наших проектах по нескольким причинам: во-первых, английские инженеры очень любят моторы SR20, поэтому эта КПП идеально просчитана с точки зрения передаточных чисел; во-вторых, данная КПП имеет прочный цельнолитой корпус и выдерживает до 1000 л.с. по заявлению производителя; в-третьих, 6 передач позволяют эффективно использовать рабочий диапазон двигателя, реже прибегая к смене передаточного отношения. И еще один немаловажный фактор – удобство установки и обслуживания, эта коробка передач устанавливается буквально болт-он, что редко встречается среди секвентальных КПП.

«Мозгом» автомобиля был выбран AEM INFINITY надежное и функциональное решение с отличным соотношением цена/качество. Для полноценного информирования водителя о состоянии всех систем двигателя была установлена приборная панель AEM CD-7L, которая позволяет, кроме традиционных значений давления и температуры жидкостей, давления наддува, температуры выхлопных газов, настраивать предупреждающие сигналы таким образом, чтобы их было невозможно не заметить и в случае перегрева или падения давления незамедлительно принять меры. Вся электроника автомобиля работает через PDM-систему MOTEC и CAN-шину.

Получилось ли у нас по-настоящему "золотое сечение" – покажет время и удовлетворенность владельца. Следите за выступлениями "Молнии" и нашими проектами!

Сейчас в процессе закупки запчастей находятся уже три проекта со схожей глубиной доработки. И один из них мы будем освещать практически он-лайн.

Двигатель BMW S14 — четырехцилиндровый поршневой двигатель выпускаемый для первого поколения «M3» с 1986 года в нескольких вариантах объема — от 2,0 до 2,5 литров.

Особенности двигателя BMW S14

  • картер двигателя создан на основе ;
  • два верхних распределительных вала;
  • головка блока цилиндров идентична ГБЦ ;
  • четыре отдельных дроссельных заслонки, по одной на каждый цилиндр;
  • пять подшипников коленчатого вала;
  • отверстия впускных клапанов в головке блока цилиндров увеличились до 37,5 мм и были наклонены на 18°;
  • отверстия выхлопных клапанов — 32 мм в диаметре и на 20° наклонены;
  • система управления двигателем DME;

Двигатель BMW S14B20

Эта 2-литровая версия двигателя была разработана специально для рынка Италии и Португалии и устанавливалась на .

Поскольку автомобили свыше 2,0 литров подвергаются высоким налогам в выше указанных странах, BMW предложила специальную модель с 192-сильным двигателем, в котором ход поршня был укорочен до 72,6 мм и который практически соответствовал показателям S14B23.

Двигатель BMW S14B23

Этот мотор БМВ С14 имеет больший объем благодаря расточке цилиндров и увеличенному ходу поршня, соответственно и большую производительность.

Мотор был оборудован каталитическим нейтрализатором и по существу, представляет собой мотор S38, только укороченный на два цилиндра.

Путем увеличения диаметра цилиндра и хода поршня в 4-цилиндровом М10, объём удалось увеличить до 2,3 литров.

Двигатель С14Б23 выпускался с 1986 по 1991 год и устанавливался на:

Усовершенствованная модель двигателя S14 EVO2 была оборудована каталитическим нейтрализатором, обновленным впускным распределительным валом и модифицированным распределительным валом выпускных клапанов. Двигатель EVO 2 устанавливался на:

  • BMW M3 E30 Convertible

Двигатель BMW S14B25

Nissan Silvia (рус. Ниссан Сильвия ) - легковой автомобиль, японского производства, международной компании Nissan. На протяжении всей своей истории Сильвия комплектовалась разнообразными 4-х цилиндровыми двигателями с типом газораспределения DOHC.

Шестое поколение 1995-2000 (кузов S14)

Nissan Silvia S14

Сильвия S14 дебютировала в Японии в 1995 году. По сравнению с S13, она была ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль намного увеличился в размерах, хотя на самом деле разница по габаритам с предыдущим кузовом Сильвии была небольшой. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Сильвия продолжала пользоваться большой популярностью в Японии.

В 1996 году произошло небольшое обновление S14: внешний вид стал более агрессивным. Рестайлинг затронул передние фары, задние фонари, капот, крылья, решетку радиатора и бамперы. В салоне тоже произошли незначительные изменения. В 2000 году данный автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению - S15.

Nissan 200sx (сильвия S14a), левый руль, темно- зеленая (British Racing Green или как то так)), 1999 года выпуска, SR20DET, автомат, белый кожаный салон, налог до 200л.с. (6200руб. в год)
Проведена ревизия движка, заменены прокладки (м/у двигателем и бошкой, прокладка клапанной крышки и свечных колодцев, м/у коллектором и турбой, турбой и аутлетом, аутлетом и даунпайпом), колпачки, масло, антифриз, все фильтра.
Турбина оч. живая, масло не кидает, крутится на ура.
Вмятин нет, есть только коцки царапки, сколы на лобовом стекле, так же из минусов – не работает моторчик дворников и омыватели, перетерло проводку(в процессе ремонта). Так же есть много зап. частей, некоторые отдам с машиной бесплатно, некоторые платно. Есть Свап- кит МКПП, с машиной отдам за 20т. р.
Тюнинг: 1. Большущий интеркуллер
2. Трасса прямоточная от турбы 76-80-115
3. Сзади регулируемые рычаги
4. Стойки Tein Super Street
5. Растяжка под капотом
6. Растяжка между креплениями задних ремней безопасности
7. Растяжка между задними стойками
8. Диски Work Cr Kai r17, 8 и 9j +7 +13
9. Толстые стабы Nismo перед-зад+втулки полик
10. Новые линки стабов на полике, перед+зад
11. Полиуретановые втулки заднего подрамника и крепления рулевой рейки.