» » Стали известны европейские цены на новый Audi e-tron. Большая загрузка задних колес приводит к более сбалансированной управляемости, особенно в крутых поворотах

Стали известны европейские цены на новый Audi e-tron. Большая загрузка задних колес приводит к более сбалансированной управляемости, особенно в крутых поворотах

В Сан-Франциско (США) 17 сентября 2018 года состоялась официальная премьера нового электрического кроссовера Audi e-tron (Ауди е-трон, Ауди етрон). В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Audi e-tron 2019-2020 года с двумя асинхронными электромоторами, генерирующими максимальную мощность 408 л.с. и 660 Нм и запасом хода до 400 км. Кроме этого у кроссовера камерами заднего вида с сенсорными OLED-дисплеями вместо традиционных зеркал.

В продажу на европейском и американском рынках электрический Audi e-tron поступит к концу 2018 года по цене от 80000 евро (стоимость в Германии) и от 74800 $ в США за начальную комплектацию Premium Plus, от 81800 $ за версию Prestige и 86700 $ за кроссовер в топовом исполнении First Edition. Также стоит отметить, что Audi e-tron в топовом исполнении выйдет ограниченным тиражом в количестве 2600 автомобилей. В данной комплектации автомобиль получит спортивные кресла, Bang & Olufsen Premium Sound System, Driver Assistance Package, Audi Matrix-LED, светодиодные фары, инновационные камеры-зеркала заднего вида, светодиодные фары, 21-дюймовые колеса и специальную эмаль Antigua Blue.

Будет ли Audi e-tron продаваться в России пока не известно, поскольку у нас слишком высокие ввозные пошлины на электромобили и если в ближайшее время ситуация не изменится, то если Ауди е-трон и появится на российском рынке, то стоит он будет не меньше 5,5 миллионов рублей.

Габаритные размеры кузова Audi e-tron 2019-2020 года в длину составляют 4901 мм с размерами колесной базы 2928 мм, в ширину 1935 мм и в высоту 1616 мм с дорожным просветом 172 мм.

Кроссовер в зависимости от комплектации оснащается колесными дисками 20 дюймов с шинами 255/50 R20 или 21 дюйм с резиной размерностью265/45 R21
Новый Audi e-tron получил стильный кузов с низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления 0,28 Сх, активные заслонки радиаторов, плоское днище, миниатюрные корпуса камер заднего вида, адаптивную подвеску, опускающую кузов кроссовера при езде на высокой скорости, массу аэродинамических деталей.

В наличии также большая выразительная решетка радиатора, полностью светодиодные фары головного света, стильный рельеф горизонтальных и вертикальных поверхностей кузова, мощный пластиковый обвес по периметру кузова, огромные вырезы колесных арок и солидная корма со светодиодной люстрой габаритных фонарей.

Пятиместный салон Audi e-tron выполнен в стиле современных автомобилей Ауди и очень схож с интерьером Audi A6. Так что здесь все знакомо владельцам Ауди в наличии виртуальная панель приборов, сенсорные OLED-дисплеи демонстрирующие катринку с камер заднего вида расположены на картах дверей, удобные кресла первого ряда я ярко выраженной боковой поддержкой и гостеприимный второй ряд, рассчитанный на троих пассажиров, а также оригинальное оформление центрального тоннеля с отменно удобным селектором управления трансмиссией.

Вверху центральной консоли расположена мультимедийная система с 10,1-дюймовым сенсорным экраном (MMI Navigation plus, Wi-Fi и операционная система MMI touch response), а чуть ниже 8,6-дюймовая сенсорная панель климатической установки, с которой можно управлять не только климатом, но и вспомагательными функциями автомобиля.

Электрический кроссовер также оснащен Bang & Olufsen Premium Sound System и системой Driver Assistance Package (адаптивный круиз-контроль, пробочный автопилот, систему экстренного торможения, ассистент парковки, систему кругового обзора).

Также Audi e-tron может похвастать не одним, а двумя багажными отделения. Спереди объем багажного отделения составляет всего 60 литров (предназначен для хранения зарядного устройства и необходимого инструмента, а сзади багажное отделение способно принять от 600 до 1700 литров и плюс небольшой бонус бокс для мелочевки под фальш-полом.

Технические характеристики Audi e-tron 2019-2020 года.
В движение электрический кроссовер приводят два асинхронных трехфазных электромотора, которые выдают 265 кВт (360 л.с.) и 561 Нм, а вот максимальная тяга 300 кВт (408 л.с. и 660 Нм) доступна только в течение 8 секунд.
С 0 до 100 км электрический кроссовер массой 2400 кг разгоняется почти за 6,0 секунд, а его максимальная скорость 200 км/час. При аккуратной езде с полной зарядкой запас хода составляет 400 км.
Батарея емкостью 95 кВтч установлена под полом салона (масса батареи 700 кг, а размеры 2280 мм в длину, 1630 мм в ширину, 340 мм в высоту).
С помощью базовой зарядки мощностью 11 кВтч для полной зарядки Audi e-tron требуется 8,5 часов, в качестве опции можно заказать более мощную зарядку 22 кВтч с которой электромобиль можно зарядить за 4,5 часа, а с помощью самого продвинутого зарядного устройства (150-киловаттная станции Ionity) можно пополнить запас хода до 80% всего за 30 минут.
Кроме прочего кроссовер также оснащен системой рекуперации энергии торможения с электрогидравлическими тормозами, регулируемой пневматической подвеской с диапазоном регулировки 76 мм и полным приводом.

Женевский автосалон всегда принимает в своих стенах очень интересные и значимые премьеры. Одним из настоящим украшениий этого автомобильного мероприятия международного уровня стал новый спорткар от компании Ауди - R8. Причем это была не просто рестайлинговая версия первой генерации, а совершенно новое, то есть второе поколение популярной модели.

Примечательно, что не прошло много времени, как в стане немецкого автопроизводителя заявили о выпуске электрической версии новинки.

Многие могли ожидать, что появится гибридная модификация, как и в случае с Q7 e-tron. Но в случае с суперкаром немцы решили пойти дальше, создав на базе стандартного R8 электрокар с внушительными техническими и динамическими характеристиками.

В принципе, выпуск электрокаров для Ауди не в новинку. Дело в том, что уже на базе первого поколения R8 выпускали электрические версии, но тогда серия была ограничена всего десятью экземплярами. Проект носил более экспериментальный характер. Для Ауди важно было изучить реакцию публики, а также оценить собственные возможности на новом для себя поприще.

Судя по всему, результаты производителя удовлетворили, в результате чего они продвинулись серьезно вперед. Это позволило создать уже более полноценный и многообещающий суперкар на базе уже второго поколения Audi R8.

В отличие от того же внедорожника Q7, гибридная версия которого отличается от стандартного незначительно, перемен во внешности Audi R8 e-tron 2016-2017 года получил более чем достаточно. Потому постараемся сегодня изучить особенности внешнего оформления автомобиля, заглянем в его салон, а также обсудим электрическую силовую установку и ее возможности.

Внешний дизайн Audi R8 E Tron

Даже невооруженным глазом видно, что внешне электрокар довольно-таки серьезно отличается от своего собрата со стандартными ДВС.

Передняя часть получила совершенно новую фальш радиаторную решетку шестиугольной формы. Форма, по сути, одинаковая шестиугольная, однако само оформление кардинально отличается. Плюс важный внешний аспект - это огромный воздухозаборник, расположившийся непосредственно на крышке багажного отсека (багажник у спорткара находится впереди, а двигатель - сзади). Бампер и воздуховоды также получили несколько иной вариант исполнения, дополнившись еще и горизонтальными планками.

Сбоку машины, судя по фото и видео материалам, отличаются меньше, нежели спереди. Тем не менее, у Audi R8 e-tron можно отметить новые дизайнерские колесные диски, предлагаемые исключительно для электрокара. Для обычного R8 такие получить нельзя. Плюс воздухозаборник возле задних колесных арок получил черную накладку, а не серебристую, как у исходника.

Задняя часть отличается переоформленным бампером, наличием оригинальных горизонтальных планок под задней оптикой. Плюс ко всему, теперь электрический Ауди Р8 обладает небольшим спойлером, придающий автомобилю спортивность и оригинальность.

Вообще над внешностью электрической модификации поработали здорово. Этого у Ауди не отнять. Одна из немногих компаний в мире, которая, по сути, не имеет в своем арсенале ни одной неудачной модели в плане внешности. Может мнение и субъективное, но все же.

Габариты

Производитель не уточнил, изменятся ли внешние габариты автомобиля после внесенных изменений в его внешности. Судя по всему, эти показатели останутся неизменными. Следовательно, для электрокара актуальными останутся следующие цифры:

  • длина - 4420 миллиметров;
  • ширина - 1994 миллиметра;
  • высота - 1241 миллиметр;
  • колесная база - 2650 миллиметров;
  • объем багажника - 104 литра.

Фото салона в Audi R8 E Tron

Что интересно, вопрос интерьера особо и не рассматривался производителем. Судя по всему, либо его еще не доработали, либо компания просто позаимствует салон у исходника с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

В любом случае, новая R8 может похвастаться очень комфортным, удобным и функциональным двухместным салоном. Пространство позади передних кресел позволяет отныне размещать там небольшое количество багажа.

Вообще все модернизации салона во втором поколении споркара позволили добиться большего комфорта, увеличить свободное пространство, тем самым гарантировать водителю и пассажиру более высокий уровень уюта.

Про материалы, отделку и качество сборки, видимо, говорить не имеет смысла. Тут все как всегда на самом высоком уровне. Электрокар обещает стать еще более высокотехнологичным, поскольку появится необходимость в новых датчиках, возможно даже в измененной приборной панели.

Не исключается и другой вариант развития. Серия будет ограниченной, по спецзаказам, а потому клиенты смогут сами выбирать оформление интерьера. Вполне неплохая идея, которая позволит сделать каждый электрокар более уникальным и неповторимым.

Комплектация

Опять же, комплектация для Audi R8 e-tron может быть совершенно разнообразной, в зависимости от того, что пожелает клиент. Можно привести небольшой список оборудования, которое Ауди предложит базово и опционно за доплату:

  • мультимедийный комплекс;
  • сенсорный дисплей мультимедии;
  • продвинутая аудиосистема;
  • светодиодная оптика;
  • навигационная система;
  • набор подушек безопасности;
  • комплекс систем безопасности;
  • электронные помощники;
  • полный электропакет;
  • электрический стояночный тормоз;
  • климат контроль;
  • адаптивный круиз контроль;
  • система запуска мотора кнопкой;
  • мультифункциональный руль;
  • датчики света, дождя, давления в шинах, заряда батареи и пр.

Вообще перечислять список опций можно бесконечно, поскольку автомобиль должен получить массу электронных ассистов, отвечающих за безопасность и помощь в вождении. Так или иначе, клиентам будет предоставлен выбор набора оборудования.

Цена Audi R8 E-tron

Разумеется, цены будут напрямую зависеть от оснащения, количества дополнительных опций и каких-то особых пожеланий покупателей.

Увы, пока никакой примерной информации в компании не озвучивают. Что уж говорить, если даже на стандартную Audi R8 второго поколения ценники пока не называют.

Напомним, обычный суперкар от компании Ауди поступит в продажу с лета текущего года. Электрокар может несколько задержаться, хотя многое зависит от того, когда производитель предложить начать оформлять предзаказы.

Не исключено, что первые клиенты смогут получить свой Audi R8 e-tron только в следующем году. Как мы уже говорили, это будет не лимитированная серия, а модель, предлагаемая исключительно по предзаказу. Причем Ауди затребует полную оплату заказа, после чего через некоторое время автомобиль будет предоставлен заказчику.

Технические характеристики Audi R8 E-tron 2016-2017

Вот и добрались до того, что интересует многих из вас больше всего. Как вы могли догадаться, сейчас речь пойдет про технические характеристики новинки.

Несмотря на то, что перед нами электрокар, его мощности позавидуют многие спортивные автомобили. Дело в том, что у Audi R8 e-tron используются два электромотора, которые установлены на задней оси. Каждый электродвигатель выдает мощности в 231 лошадиную силу, а крутящий момент составляет 460 Нм. Следовательно, в общей сложности машина генерирует 462 лошадиные силы и внушительные 920 Нм крутящего момента.

За счет таких характеристик разгон с места до 100 километров в час занимает у электроспорткара всего 3,9 секунд. Максимальная скорость при этом будет ограничена, в зависимости от режима - 250 или 210 километров в час.

Комплект литий-ионных батарей будут питать электродвигатели. Их емкость составляет 92 кВт ч. Их решили установить одним блоком непосредственно возле центрального тоннеля.

Как заявляет немецкий автопроизводитель, заряда аккумуляторов хватит на то, чтобы преодолеть около 450 километров дистанции. При этом подзарядка занимает совсем немного времени, Учитывая мощность силовой установки - два часа. Правда неизвестно, идет ли речь о специальных зарядных устройствах, либо об использовании стандартной бытовой розетки.

Видео

Вывод

Появление на свет Audi R8 e-tron было не таким уж и очевидным событием. Да, у Ауди уже был опыт по выпуску десятка тестовых электрокаров на базе R8 первого поколения, но о своих достижениях в этом направлении компания ничего не сообщала.

Тем не менее, выглядит новинка более чем привлекательно. Причем во всех смыслах. Мало кто удивится, если количество предзаказов окажется огромным, и рано или поздно немцы все же начнут массово производить свой уникальный электрокар.

Так или иначе, следует дождаться выхода хотя бы первых нескольких экземпляров, дабы детально изучить мнения и отзывы владельцев. Это позволит сформировать более точное представление относительно того, чем же на деле оказался электроспорткар Audi R8 e-tron.

Автоконцерн Audi объявил минимальную цену будущей серийной модели электрического кроссовера e-tron на европейском рынке. Это было сделано на ежегодной пресс-конференции председателем правления компании Audi Рупертом Штадлером.

В Германии стоимость Audi e-tron составит от 80 000 евро или от 5 640 000 рублей по актуальному курсу.

Напомним, что серийная версия электрокроссовера из Ингольштадта еще не была представлена. На международном автосалоне в Женеве показали лишь прототип в легком камуфляже. Ожидается, что запас хода будет на уровне 500 километров. Электрическая силовая установка состоит из трех электромоторов. Электромобиль получил систему полного привода и аккумуляторную батарею емкостью 95 кВт*ч.

В модельном ряду Audi электрокроссовер e-tron займет место между Audi Q5 и Q7. По размерам кузова и известным сведениям о технической начинке можно судить, что конкурентами e-tron станут Tesla Model X и Jaguar I-Pace. Оба соперника будут дешевле в своих базовых комплектациях.


Так Tesla Model X стоит в Европе от 78 000 евро или от 5 555 000 рублей. Ожидается, что Jaguar I-Pace будет стоить от 70 000 евро или от 4 950 000 рублей. Пока британский и немецкий электрокроссоверы только готовятся выйти на европейский рынок, Tesla активно продает Model X в Старом Свете. В прошлом году люксовый электромобиль разошелся тиражом 11 877 единиц.

В первом квартале 2018 года компания Audi планирует выпустить серийный электрический кроссовер под названием «e-tron quattro». Его концепт можно было увидеть на недавно прошедшем во Франкфурте автосалоне. По словам одного из руководителей компании Audi, отвечающего за технические разработки, этот автомобиль может дать четкое представление о том, какой будет будущая серийная модель. Многие аналитики полагают, что главным потенциальным конкурентом может стать электромобиль Tesla Model X.

E-tron quattro от Audi оснащен тремя электродвигателями, суммарная мощность которых составляет 435 л.с. Располагаются они так: один на передней оси, а остальные два – на задней. Их питает встроенная в днище литий-ионная батарея, емкость которой 95 кВт*ч. Такое конструктивное решение привело к снижению центра тяжести и оптимальному распределению нагрузки по осям. Шасси e-tron quattro - это инновационное сочетание подруливающей системы для колес на задней оси и адаптивной пневмоподвески, а также динамического рулевого управления, расположенного на передней оси.

Немецкий электрический кроссовер способен за 4,6 с достичь скорости 100 км/ч. Максимальная скорость, развиваемая им, находится в пределах 210 км/ч. Полностью заряженной батареи хватит на 500 километров. Система комбинированной зарядки дает возможность пополнять емкость батареи от источников постоянного и переменного тока. На специальной станции подзарядки аккумулятор полностью заряжается за 50 минут. Также возможно использование беспроводной зарядки при поддержке технологии Audi Wireless Charging. Есть возможность получения энергии от солнечных панелей, установленных на крыше кабины. Длина Audi e-tron quattro составляет 4,88 мм, высота – 1,54 м, ширина – 1,93 м. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25. В передней части находится лазерная матричная оптика. Элементы на органических светодиодах применены и в задних фонарях.

Вместимость салона - 4 человека вместе с водителем. Объем багажника электрокроссовера составляет 615 литров. Воздушный и легкий дизайн гармонирует с новейшей системой управления с OLED-дисплеями, размещенными на сверхтонкой пленке. Это позволяет их использовать на поверхностях абсолютно любой формы.

Какой электромобиль лучше: Audi E-Tron Quattro или Tesla Model X

Сегодня уже ясно, что компания Tesla очень скоро столкнётся с конкуренцией со стороны других автопроизводителей. Крупные мировые компании осознают, что за электромобилями будущее. Они уже показали свои концептуальные разработки, одной из них, как раз и является Audi E-Tron Quattro.

Внешний вид серийной Model X впечатляет сильнее, чем у E-Tron Quattro. Американский кроссовер отличают подъемные задние двери, которые еще называют «крыльями сокола».

В Model X заднюю и переднюю оси вращает один из электромоторов. У концепта Audi схожая компоновка привода, но используется тяга трех электродвигателей. Если сравнивать их суммарные мощности, то E-Tron Quattro проигрывает Tesla. То же можно сказать и о максимальной скорости, которая у Model X составляет примерно 250 км/ч.

У Tesla Model X дальность хода в пределах 402-413 км, а E-Tron Quattro после полной зарядки батареи может преодолеть 500 км. Скорее всего, это связано с тщательно проработанной аэродинамикой. Камеры заднего вида заняли место привычных зеркал. Днище полностью плоское и имеет специальное покрытие - все это несомненно улучшает аэродинамические свойства. Автомобиль имеет один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления. У электрокара Tesla, все же, этот показатель меньше на одну десятую.

Еще один купеобразный электрокроссовер от концерна Volkswagen? Да. Но если близнецы и технически идентичны, то пятидверка Audi e-tron Sportback слеплена из другого теста. Она построена не на специализированной электроплатформе МЕВ концерна Volkswagen, а на стандартной «тележке» MLB для автомобилей с продольным расположением ДВС!

Это родственник серийных кроссоверов Audi Q7 и Q5, а также , который станет серийным в 2018 году. И если при создании «восьмерки» дизайнеры намеренно ушли от сходства с моделями BMW X6 и Mercedes GLE Coupe, то профиль нового концепта такой же, как у конкурентов. При длине 4900 мм Sportback почти на 100 мм короче «восьмерки», то есть попадает в нишу между моделями Q5 и Q8.

Тягу обеспечивают не два, как у концептов Skoda и Volkswagen, а три электромотора: один на передней и два на задней оси. Номинальная суммарная отдача - 435 л.с., но в пике она кратковременно может достигать 503 л.с. С такой силовой установкой Audi e-tron Sportback способен разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с. А расположенная под полом салона батарея емкостью 95 кВт·ч обеспечивает до 500 км пробега (по европейскому циклу NEDC).

Статус концепта позволил создателям вволю поэкспериментировать. У Спортбека умные матричные фары, рисующие на асфальте специальные символы: например, на узкой извилистой дороге они будут обрисовывать обочины, а перед переходящими проезжую часть пешеходами смогут «расстелить» зебру. Для фоновой подсветки салона предусмотрены светящиеся вставки толщиной 0,02 мм на креслах и передней панели. А вместо наружных зеркал - камеры заднего вида, передающие изображение на экранчики в передних дверях. Решение не новое, но в Audi уверяют, что близки к его воплощению на серийных машинах.

А вот про серийный кроссовер Audi e-tron Sportback представители фирмы с уверенностью не говорят. По их словам, машина может пойти в серию в 2019 году. По-видимому, реакция публики на Шанхайском автосалоне и должна решить конвейерную судьбу Спортбека.