» » Все машины пола уокера в форсаже. "Форсаж" и Пол Уолкер: вспоминаем автомобили из культовой серии фильмов

Все машины пола уокера в форсаже. "Форсаж" и Пол Уолкер: вспоминаем автомобили из культовой серии фильмов

После смерти актера зрители увидят его сразу в двух фильмах

После смерти актера зрители увидят его сразу в двух фильмах

Спустя почти неделю после смерти известного голливудского актера Пола УОКЕРА на место его гибели продолжают нести живые цветы. Пятачок возле шоссе, на котором загорелась машина звезды «Форсажа» и его друга, усыпан букетами, мягкими игрушками и рисунками со словами прощания. Поклонники заставили его свечками и, конечно, игрушечными моделями автомобилей - ведь Пол прославился благодаря фильмам об уличных гонках, да и сам уже не мыслил свою жизнь без скорости. По иронии судьбы, именно она его и сгубила. Между тем, американские судмедэксперты обнародовали результаты вскрытия, которое показало: после страшного удара, который искорежил автомобиль актера, Уокер был еще жив.

В минувшую субботу 40-летний артист ехал на пассажирском сидении «Порше», за рулем был его друг, гонщик Роджер Родас. Трагедия произошла в калифорнийском городе Санта-Кларита - друзья возвращались с благотворительного мероприятия. В какой-то момент Роджер потерял контроль над дорогой и не справился с управлением. Машина пронеслась несколько десятков метров, врезалась сначала в дерево, потом в фонарный столб и загорелась. Но не сразу, а лишь через две минуты. Тела Роджера и Пола настолько обгорели, что идентифицировать их было крайне сложно. Тем не менее, экспертиза показала: Роджер погиб на месте. А вот Пол, несмотря на страшные травмы, после удара остался жив - умер он уже когда машина загорелась. Как гласит сухой язык протокола, «от сложной комбинации травм и ожогов, несовместимых с жизнью» - то есть сгорел заживо.

Пламя за считанные секунды охватило авто, превратив его в столб огня. От «Порше» осталась лишь груда обугленного металла. Однако за те две минуты, пока не начался пожар, звезду «Форсажа» теоретически можно было спасти. Еще до того как начался пожар, к месту автокатастрофы начали сбегаться очевидцы, . Одним из них оказался 8-летний сын Роджера Родаса, который за несколько минут до аварии был вместе с отцом, но по счастливой случайности не сел в его машину. Мальчик ринулся к покореженному автомобилю, надеясь вытащить отца, однако «Порш» вспыхнул на его глазах. Пока Уокер и его друг горели в разбившемся «Порше», очевидцы успели снять катастрофу на мобильные телефоны. На видео - бушующее пламя, стремительно поглощающее авто, и крики очевидцев. Люди пытались потушить пожар, но были бессильны.

Что произошло за секунды до аварии и почему машина потеряла управления, пока не сообщается. Следователи не склонны считать, что Уокер и Родас пытались обогнать другую машину или устроили уличные гонки. Их автомобиль двигался по улице со скоростью, превышающей допустимый лимит в 45 миль (чуть более 70 километров) в час. И хотя ДТП случилось в районе, популярном среди стрит-рейсеров, полицейские не нашли подтверждения тому, что к аварии причастна еще одна машина.

После смерти Пол Уокер появится перед зрителями сразу в двух фильмах

Пол Уокер снялся в пяти из шести фильмов франшизы «Форсаж». На момент смерти актер работал в съемках фильма «Форсаж -7». Картина должна выйти на экраны в 2014 году. Уже известно, что Пол после смерти появится сразу в двух фильмах: кроме «Форсажа-7» - еще и в ленте «Кирпичный особняк».

Мировой релиз «Форсажа 7» Джеймса Вана, в котором снимались Уокер и его друг Вин Дизель, был намечен на 10 июля 2014 года. Российская премьера должна была состояться на следующий день. Однако из-за гибели актера премьеру пришлось перенести, и ее дата пока неизвестна. Герой Пола Уокера - полицейский под прикрытием — в седьмом «Форсаже» появляется на кладбище. Диалог производит теперь сильное впечатление. Вопрос: «Брайан, пообещай мне, что больше никаких похорон!» Ответ: «Еще одни все же будут». Работа над картиной еще не закончена: съемки намеченные в Атланте, приостановлены. Однако значительная часть материала уже снята.

После гибели Уокера создатели франшизы переписали сюжет фильма в связи со смертью главного актера. Более того, в ленте «Форсаж -7» покажут настоящее видео гибели Пола. С помощью компьютерной графики будет сделано несколько сцен, где герой Уокера садится в машину с другом и едет навстречу роковой смерти.

Премьера франко-канадского боевика «Кирпичный особняк» Камилла Деламарра по сценарию Люка Бессона намечена на 27 ноября 2014 года. Это ремейк французского фильма «Тринадцатый район» 2004 года режиссера Пьера Мареля. Сценарий написан все тем же Бессоном. Его главный герой — опять-таки полицейский под прикрытием, внедряющийся в преступную группировку, которая специализируется на оружии массового поражения.

Любимая девушка Уокера за пять дней до гибели актера потеряла отца

Пока неизвестно, когда состоятся похороны Пола Уокера и Роджера Родаса. Американский портал HollywoodLife сообщает, что семья Уокера никак не может определиться с точной датой и местом погребения актера.

Близкие Пола хотят быть уверены, что все, кто хочет с ним проститься, смогут быть на похоронах, - рассказал друг актера. - Надеюсь, мы сможем назвать точную дату церемонии прощания уже на следующей неделе. На днях у дома звезды впервые после гибели актера папарацци заметили Жасмин Пилчард-Госнелл - модель, с которой Уокер встречался последние семь лет. Убитая горем девушка вылезла из машины почему-то без обуви, босой. Заплаканное лицо, наспех собранные в узел волосы - Жасмин, похоже, никак не может смириться с потерей Пола.

C Жасмин Уокер встречался с 2006 года. Девушка младше него на 16 лет. Несмотря на многочисленные сообщения в прессе, к осени 2011 года пара так и не была обручена. Влюбленные расстались, об этом Пол признался в одном из интервью. Но, видимо, Жасмин по-прежнему любила звезду «Форсажа». За пять дней до гибели Уокера Жасмин перенесла еще одну потерю - умер ее отец. Через несколько дней после аварии Пола девушка призналась журналистам, что за считанные дни потеряла двух самых главных мужчин в своей жизни.

«Хочу взять паузу, потому что мне не хватает времени, чтобы побыть с дочкой»

Кроме Жасмин по Полу скорбит еще одна девушка - его 15-летняя дочь. В 1998 году актер отдыхал на Гавайях и познакомился с местной жительницей Ребеккой, с которой встречался несколько месяцев. Роман продлился недолго, но в итоге у девушки родилась дочь Мидоу Рэйн. До недавнего времени девочка жила с матерью на Гавайях, однако в прошлом году Мидоу и Ребекка перебрались в Калифорнию, чтобы дочка была поближе к отцу. Пол никогда не жил с ними, но всегда поддерживал очень теплые отношения.

После гибели сына отец артиста Пол Уокер-старший в интервью рассказал об откровенном разговоре с сыном. Знаменитый актер был полон решимости сократить количество съемок ради семьи. Как оказалось, незадолго до смерти Пол рассказывал папе, что хочет чаще видеться с дочерью. Он сказал: «Я хочу взять паузу, потому что мне не хватает времени, чтобы быть с ней, с дочкой».

Джессика Альба: «Пол был прекрасным человеком»

Уокер родился в Калифорнии в семье бизнесмена и модели. Позже родители Пола развелись. Еще в раннем детстве он начал сниматься на телевидении. Актёрская карьера Пола началась в младенчестве с телевизионной рекламы подгузников «Pampers Diapers» в 1975 году. Став постарше, он продолжал сниматься в различных телевизионных программах и рекламных роликах. Свою первую роль в кино Уокер сыграл в тринадцать лет — в комедийной страшилке «Монстр из шкафа».

Свою первую главную роль в кино он сыграл в фильме «Форсаж» вместе с Вином Дизелем. Благодаря неожиданному успеху этой картины Пол Уокер становится известным не только в США, окончательно утвердившись в качестве культовой фигуры молодёжного кино. Партнершами Пола всегда были самые красивые актрисы Голливуда: Уокер снялся с Джессикой Альбой в фильме «Добро пожаловать в рай!» (по слухам, у них был роман), сыграл ревнивого жениха Пенелопы Круз в фильме «Ноэль». В 1993 году Пол закрутил роман с Дэнис Ричардз, вместе с которой он снимался в молодежной комедии «Тэмми и Ти-Рекс». После гибели Пола Джессика Альба выразила соболезнования близким артиста, отметив, что он был прекрасным человеком.

Перед смертью Уокер купил обручальное кольцо

В Санта-Клариту, город, ставший для него гибельным, Пол Уокер приехал для участия в благотворительном шоу Reach Out Worldwide по сбору средств для пострадавшим от тайфуна на Филиппинах. Об этом он накануне сообщил в Твиттере.

По словам друзей, у Пола было доброе сердце: он не раз принимал участие в благотворительных акциях и вместе с другими голливудскими звёздами ездил в страны третьего мира с гуманитарными миссиями. Между тем, оказалось, Уокер часто помогал людям и в обычной жизни. Иракский ветеран, однажды столкнувшийся с актером в ювелирном магазине, рассказал удивительную историю. Солдат Кайл Юфам незадолго до своего возвращения в Ирак в 2004 году пришел со своей возлюбленной Кристен в ювелирный магазин в Санта-Барбаре, чтобы купить обручальное кольцо. Там же оказался и Пол Уокер. Юфам узнал актера, и между ними завязался разговор. В конечном счете пара вышла из магазина без покупки, решив, что кольцо стоимостью 9 тысяч долларов им не по карману. Спустя какое-то время ассистент менеджера позвал их обратно и сказал, что это кольцо для них купили. Однако напрочь отказался сказать, кто - по просьбе Уокера. Однако все было понятно без слов: обручальное кольцо жениху и невесте подарил именно Пол.

Я думаю, что многие, как и я, любят франшизу "Форсаж". Быстрые "заряженные" автомобили, перестрелки, море драйва и острый сюжет – все атрибуты хорошего блокбастера. И в преддверии выхода очередной, седьмой по счету картины хочется оглянуться на всю историю серии и вспомнить, на каких же автомобилях гоняли главные герои криминального боевика.

«The Fast and the Furious» или «Форсаж-1»

Премьера первого «The Fast and the Furious» состоялась 18 июня 2001 года. В основу картины легла статья «Racer X», написанная Кеннетом Ли, опубликованная в майском номере журнала «Vide» в 1998 году. Статья рассказывала о жизни стритрейсера из Нью-Йорка. Автор показал жизнь уличных гонщиков, которые все деньги отдавали, лишь бы провести очередную гонку между Nissan 300ZX и Mitsubishi Starion.

Описанная в статье уличная жизнь понравилась Робу Коэну, режиссеру «Форсажа», и после адаптации сценария начались съемки. На главную роль претендовали Кристиан Бэйл, Марк Уолберг и Эминем, однако выбор пал на малоизвестного в те времена Пола Уокера.

Начало картины сразу погружает нас в криминальную пучину, где банда лихих налетчиков с Домиником Торетто (Вин Дизель) во главе грабит грузовик, набитый техникой. В съемках эпизода приняли участие автомобили Honda Civic Si Coupe черного цвета. В следующем эпизоде мы видим уже Брайана О’Коннора, полицейского, пытающегося внедриться в банду налетчиков, для чего ему приходится участвовать в уличных заездах.


Всего у главного героя в картине было три автомобиля. Первый, который он проиграл Доминику в гонке, – зеленый Mitsubishi Eclipse GSX. Этот автомобиль был уничтожен после разборки с японской бандой гонщиков. Рабочий автомобиль Брайана – красный пикап Ford F-150, а в дальнейшем «блондинчик» разъезжал на Toyota Supra Mk4 оранжевого цвета, который впоследствии отдал Доминику. Герой Вина Дизеля катался на Mazda Rx-7, а затем пересел на , на котором и разбился в конце киноленты.

В картине «засветились» Nissan Silvia S14, Nissan Cefiro, Honda S2000, Nissan Skyline GT-R R33, Honda Integra Coupe, а также Volkswagen Jetta – единственный европейский автомобиль, показанный в этом фильме.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Критики отнеслись к картине двояко. В плюс ставился сюжет с постоянно нагнетаемой драмой, постановка гонок и трюков. Хвалили и актеров, однако, по мнению киноэкспертов, фильму с названием «Быстрые и яростные» не хватало именно быстроты. Массовый же зритель влюбился в картину, и в первый же уикенд «Форсаж» собрал 40 млн долларов при бюджете в 38, а общие сборы в мире составили 127 млн долларов. Изначально снимать сиквел не планировалось, однако, увидев бешеный успех, студия задумалась над созданием продолжения.

Предыстория «Двойного форсажа»

Перед выходом второй части появилась короткометражка «Turbo Charged Prelude to 2 Fast 2 Furious», рассказывающая о том, как персонаж Пола Уокера перешел линию закона и превратился в уличного гонщика, а также в этом 6-минутном фильме показана история появления Nissan Skyline GT-R R34, который стал первым автомобилем Брайана в «Двойном форсаже».


«2 Fast 2 Furious» или «Двойной форсаж»

Позвав прежнюю команду, студия не досчиталась режиссера Роба Коэна и Вина Дизеля, которые отказались из-за съемок другого остросюжетного боевика «Три икса». Режиссером «Двойного форсажа» стал Джон Синглтон, а в качестве напарника Пола Уокера был выбран Тайрез Гибсон, хорошо знакомый режиссеру после съемок в комедийной драме «Малыш». Роль главного злодея досталась Коулу Хаузеру.

Вторая картина продолжила все начинания первого фильма. 3 июня 2003 года на экраны вышел «Двойной форсаж». Тут было еще больше тюнингованных автомобилей, красивых девушек и захватывающих гонок. Но даже несмотря на это, картина считается самой простой из всей франшизы, а критики называли ее плохим сиквелом к интереснейшему оригиналу, ругали за отсутствие обоснованности поступков героев и за «сырой» сценарий. Но даже холодные отзывы критиков не отбили интерес зрителей к фильму, и картина собрала более 230 млн долларов при бюджете в 76.


Итак, первый автомобиль Брайана О’Коннора – Nissan Skyline GT-R R34, ставший бешено популярным как раз после этого фильма. К сожалению, автомобиль до конца картины не дожил, а был «убит» сценаристами. О’Коннор пересел на желтый Mitsubishi Lancer Evo VII, а его напарник Роман получил Mitsubishi Eclipse Spyder. На этом смены автомобилей не остановились. После очередной гонки главные герои выиграли Dodge Challenger 1970 и Chevrolet Camaro SS 1969, на которых и «доехали» до конца фильма. Помимо этих автомобилей, в фильме снялись Lincoln Navigator, Honda S2000, Dodge Ram, Toyota Supra Mk4 и Mazda RX-7, на которых ездили второстепенные герои.

«The Fast and the Furious: Tokyo Drift» или «Тройной форсаж: Токийский дрифт»

Третья часть серии вышла 4 июня 2006 года. Этот фильм до самого конца не имел никакой связи с первыми двумя лентами, а хронологически он идет между 6-м и 7-м фильмами. Режиссером стал Джастин Лин. Главному продюсеру Нилу Морицу понравилась работа этого режиссера в фильме «Завтра повезет больше», которая, кстати говоря, является неофициальным приквелом к третьему «Форсажу», а точнее, к одному из персонажей – Хану, роль которого великолепно исполнил Санг Кенг.


Третий фильм стал наименее успешным и при бюджете в 85 млн долларов собрал «всего» 158. Критики ругали картину за сценарий, недостаток юмора, драматизма. Однако третий фильм ознаменовал выход последующих частей, ведь в последней сцене был «возрожден» Доминик Торетто. После выхода третьей части Джастин Лин и Крис Морган (главный сценарист) надолго задержались в гоночной франшизе.

Сюжет фильма хоть и был перенесен на другой конец мира – в Токио, но все же вернулся к духу первой части. В центре внимания снова оказались уличные гонки, с той лишь разницей, что на этот раз автомобили «валили» боком и жгли покрышки в безумном дрифте, ведь по мнению режиссера, дрифт – . И в этом Джастин Лин оказался абсолютно прав. Актерский состав полностью изменился, главную роль школьника, любящего погонять на машине, исполнил Лукас Блэк (Шон Босуэлл).

1 / 2

2 / 2

В начале фильма появляется Chevrolet Monte Carlo 1970, на котором главный герой гоняется с Dodge Viper, после чего, сделав несколько кувырков через крышу, Шеви отправляется под пресс, а Шон (главный герой) – в Токио, чтобы избежать тюремного срока. Тут он довольно быстро вписывается в местную автомобильную тусовку, где после знакомства с Ханом получает ключи от .

Как позже показывают в фильме, этот автомобиль был оборудован легендарным RB26DETT – двигателем Nissan Skyline GT-R. Шон снова разбивает машину в гонке, пытаясь утереть нос местному DK, т.е. «Королю дрифта», который, к слову, катался на Nissan 350Z z33.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

После потери очередного автомобиля главный герой садится за «баранку» Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Этот автомобиль, кстати, был специально переделан в заднеприводный в фильме.

После очередной погони и этот автомобиль главного героя отправляется под списание, а вместе с ним в утиль отправляется и Mazda RX-7, прихватив с собой и своего водителя – Хана. Следующим автомобилем Шона стал классический Ford Mustang Fastback 1969, на который был установлен двигатель из той самой, разбитой, Nissan Silvia. На этом автомобиле персонаж Лукаса Блэка берет реванш у DK, попутно уничтожая его серый Nissan 350Z z33. И наконец последней жертвой, т.е. машиной, главного героя становится снова Nissan Silvia S15, на которой он принимает вызов Доминика Торетто. Ну а сам Вин Дизель приехал гоняться на Plymouth Roadrunner GTX.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Второстепенные персонажи также ездили на интересных автомобилях. Так, помощник «Короля дрифта» ездил на золотистом Nissan 350 Friday Z, а друг Шона катается на превращенном в Халка Volkswagen Touran. Девушка главного героя . Кстати, в этом фильме снялся и настоящий «Король дрифта» Кейити Цутия, исполнивший эпизодическую роль рыбака, наблюдавшего, как главный герой учится «валить боком».


Как вернуть Торетто?

Вернуть в мир «Форсажа» персонажей первой ленты было решено твердо. Перед выходом четвертой части снова появляется короткометражная прелюдия под названием «Бандиты». Она повествует о том, что случилось в Доминиканской республике, о причинах, которые толкнули Доминика и его банду заняться разбоем. В общем, короткометражка возвращает нас к главным героям первой ленты – Доменику Торетто, Летти и других, а также вводит в историю персонажа Хана.

«Fast & Furious» или «Форсаж-4»

Четвертая часть появилась на экранах мира 12 марта 2009 года. Официальный девиз фильма: «Новые тачки, старая команда». Режиссурой вновь занялся Джастин Лин, а сценарий вышел из-под пера Криса Моргана. Оба, кстати, абсолютно поддерживали продюсера Нила Морица в возвращении Вина Дизеля и Пола Уокера во франшизу.

Фильм сразу начинается с хорошей ссылки на первую часть, вновь первые кадры показывают сцену ограбления грузовика, с той лишь разницей, что дело происходите не в США, а в Доминиканской республике, а вместо техники тягач везет цистерны с бензином.


Доминик Торетто и Летти появляются в Buick Grand National, на котором они грабят бензовоз довольно оригинальным способом. После не очень удачного ограбления команда решает разделиться, и Торетто покидает Доминиканскую республику. Сюжет переключается на Брайана О’Коннора, который после второй части вернул себе полицейский значок. Очередной скачок сюжета – погибает Летти, а Доминик Торетто возвращается домой в США, где его разыскивает полиция. В гараже своего дома он обнаруживает злосчастный полуразобранный черный Dodge Charger 1970, на котором он чуть не погиб в первой картине. Далее Дом отправляется на место гибели своей девушки в красном Chevrolet Chevelle.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

После очередных перипетий сюжета персонажи Вина Дизеля и Пола Уокера должны участвовать в гонке, для чего героям необходимо подготовить автомобили. Брайану предстоит выбирать машину из сотен, стоящих на штрафстоянке полиции. Его выбор падает на два Nissan Skyline R34 и Nissan GT-R.

Взяв излюбленный 34-й кузов Nissan Skyline, он устанавливает на него и проводит необходимые доработки. Доминик же собирает в своем гараже Chevrolet Camaro SS. На гонке появляется очередной персонаж, которого мы встретим и в следующих фильмах франшизы, – Жизель Харобо, разъезжающая на белом Porsche Cayman S. В заезде, помимо Ниссана и Шевроле, принимают участие BMW M5 E39 и Nissan 240SX, которые, к слову, до финиша так и не доехали, красочно разбившись на полпути.

1 / 2

2 / 2

После очередной серии поворотов сюжета Доминик встречает Ford Grand Torino, водитель которого виновен в гибели Летти, которая разбилась на Plymouth Road Runner. В картине появляются желтый Ford Mustang и Infinity G37, но, не успев и 10 минут провести на экране, взрываются вместе со Скайлайном и Шеви главных героев. После перестрелки О’Коннор и Торетто уезжают на Hummer H1, который они паркуют на стоянке полиции и меняют на Subaru Impreza WRX STI. Далее в фильме на мгновение появляется машина сестры Доминика – Honda NSX.

Для участия в последней погоне Доминик доделывает тот самый черный Dodge Charger 1970, стоявший в его гараже. В гонке принимает участие и Ford Grand Torino. В ходе погони Торетто меняет автомобиль, прямо на ходу выпрыгнув из своего Dodge, он залезает в Chevrolet Camaro F-Bomb. Черный Charger снова разбился. До конца фильма ни одна машина живой так и не добралась.

Как итог, сборы картины составили более 360 млн долларов, при бюджете в 85. Это был оглушительный успех.


«Fast 5» или «Форсаж-5»

Пятая часть франшизы вышла в прокат 15 апреля 2011 года. Режиссер и сценарист остались прежними, но за 10 лет тема стритрейсинга себя исчерпала. В очередной ленте было решено строить сюжет вокруг ограбления и, конечно, автомобилей, а местом съемок стала Бразилия.

Внимание в картине привлекали уже не только тачки и погони, но еще паркур, драки, оружие и, конечно, командная работа в ограблении. В общем, сюжет изменился сильно, но персонажи остались прежние. В картине снялись все персонажи четвертой части, а также Тайрез Гибсон, исполнявший роль Романа во втором фильме, и Санг Кенг, Хан из «Токийского дрифта». В качестве антагониста главных героев выступил Дуэйн»Скала» Джонсон, исполнивший роль полуполицейского, полувоенного Люка Хоббса, охотившегося на шайку Торетто. Итак, в фильме нас ждет противостояние двух огромных «качков», Вина Дизеля и Дуэйна Джонсона (уже интересно), а если добавить, что это фильм из серии «Форсаж», значит, можно ожидать еще и суперпогонь, мощных тачек и всех атрибутов франшизы.


Создатели решили свести количество компьютерной графики к минимуму, так как поклонники очень нелестно отзывались об искусственных сценах во второй и четвертой частях. Теперь трюки исполнялись вживую, под руководством постановщиков Спиро Разатоса и Джека Гилла. Эпизод с похищением сейфа потребовал 4 недели на съемку, а каскадеры разбили более 200 машин. Также вживую исполнялся и эпизод с похищением машин из поезда. В фильме заметно, что при столкновении эвакуатора с вагоном состав чуть не сошел с рельсов.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В фильме опять появилось множество крутейших автомобилей. Тут снова мелькает черный Dodge Charger 1970, и его судьба снова очень печальна. Появляется оригинальный Nissan Skyline KGC10 GT-X, который просто растворился в фильме после того, как довез Брайана до места назначение. Chevrolet Corvette Stingray Grand Sport, снятый с поезда, тут же был утоплен в озере. В этой же сцене , на котором так никто толком и не поездил, его лишь разобрали и снова собрали. Тут же мелькнул De Tomaso Pantera, дальнейшая судьба которого неизвестна. В общем, тачки украли с поезда, после чего поезд взорвался, что привлекло внимание полиции. После этого инцидента в фильме появляется «ищейка» Хоббс на военном Armet Gurkha F5, а также его команда на GMC Yukon XL.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

После очередных сюжетных поворотов в фильме появляется вся команда Торетто. Тут мелькают Ford Galaxie 500 XL и Ducati Streetfighter, на которых к месту встречи подъезжают члены банды Доминика. Продумав все детали ограбления, герои решают найти подходящие автомобили. Тогда Брайан отправляется к банде бразильских стритрейсеров, у которых выигрывает Porsche 911 GT3 RS, но машина оказывается недостаточно быстрой.

Далее мелькают Toyota Supra Mk4, Nissan 370Z, Subaru Impreza WRX STI. Все эти автомобили так же не смогли справиться с поставленной задачей, тогда команда решила вместо скорости использовать маскировку, а так как цель находилась в полицейском участке, Торетто предложил использовать полицейские машины Dodge Charger, на которых, разнеся половину города, Доминик и Брайан сумели украсть сейф.


В конце фильма персонажи появляются на новых автомобилях, купленных на украденные в Бразилии деньги. Роман и Тедж обзавелись Koenigsegg CCXR, Хан приобрел Lexus LFA, Доминик появился на , а Брайан остался верен любимым Nissan и купил GT-R R35.

В итоге фильм собрал почти 630 млн долларов при бюджете в 125, и этот успех отбросил все сомнения по поводу создания 6-й части.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

«Furious 6» или «Форсаж-6»

Следующая картина не заставила себя долго ждать и вышла на экраны 7 мая 2013 года. У руля снова Джастин Лин, Крис Морган и Нил Мориц. Как и в пятой части, трюки было решено исполнять вживую, не используя компьютерную графику, так что вылетающий через нос самолета Dodge Charger SRT-8, танк и 250 раздавленных машин – все взаправду. Бюджет фильма на этот раз составил 160 млн долларов. И теперь персонажи никого не грабят, а наоборот, помогают закону поймать преступников.

Хорошему сиквелу – хорошие автомобили. Начался фильм так же, как закончился предыдущий, – гонкой между Challenger SRT-8 и GT-R R35 с Вином Дизелем и Полом Уокером за рулем, соответственно. Далее в картине появляются два мотоцикла – Harley Davidson XR 1200X, на котором катается Хан, и Ducati Monster 1100 EVO, принадлежащий Жизель.

Можно любить, а можно и недолюбливать популярную франшизу Форсажа, в которой снималось большое количество потрясающих автомобилей. Но если так случилось и, в независимости от того понравился вам фильм или не очень, вы по своей натуре все равно увлечены многими марками автомобилей, то вам обязательно должны . Если вы самостоятельно попытаетесь выбрать из всех этих сотен машин участвовавших в съемках фильма одну единственную, которая произвела на вас сильное впечатление, т.е. очень вам понравилась, то мы считаем и даже в этом уверены, что такая процедура выбора станет для многих автолюбителей довольно затруднительной, а может и непосильной задачей. Шутка ли, выбрать и выделить из нескольких сотен машин одну или несколько самых лучших для вас автомашин. Радуйтесь уважаемые читатели - автолюбители. Мы это сделали за вас. Предлагаем вам посмотреть на лучшую двадцатку , которые все могли наблюдать в 6 сериях картины Форсаж.


Как вы думаете, откуда съемочная группа взяла ? По словам создателей киноленты, многие автомашины были найдены на автомобильных свалках. Далее все машины внешне приводились в порядок, то есть, их ремонтировали для того, чтобы они могли передвигаться и ездить по автодорогам, а заодно принимать прямое участие в автотрюках. Примечательно здесь то, что многие интерьеры автомобилей не получали ни какого косметического ремонта с того момента, как эти машины покинули свалку.

1970 Dodge Charger

В конце первой части Форсажа Доминик Торетто (Вин Дизель) участвует в гонке вместе с Брайаном О"Коннором (), который был за рулем автомобиля Dodge Charger 1970 года выпуска, мощность которого согласно предоставленных сведений, составляла 900 л.с. Если вы еще помните, в одном из последних эпизодов съемки этот автомобиль разбивают. После такой аварии казалось бы, машина не подлежала ни какому восстановлению. Но это какое-то чудо, тажа самая машина в последующем появлялась и в 4-ой и в 5-ой сериях фильма. Вспомните пожалуйста такой эпизод, где Торетто выручают его лучшие друзья, именно в тот момент, когда тюремный автобус перевозит главного героя отбывать тюремный срок.

Nissan Skyline R34 GT-R

В начале 2003 года Брайан О"Коннор во второй части Форсажа пытается выиграть гонку. Во время гонки, выше представленный чтобы уйти от погони полицейских, круто слетает с моста в реку. Но не поверите, если конечно сами лично не видели, эта машина в последующем появилась на съемках фильма в четвертой серии.

Mitsubishi Eclipse

Знакомая всем по первой сери Форсажа модель автомобиля. Ее яркий раскрас, спортивный обвес, неоновая подсветка а также и мощность, стали визитной карточкой фильма Форсаж. Именно благодаря этому фильму во всем мире сильно выросла популярность уличных автогонок.

Одной из самых запоминающихся моделей авто в первой серии, стала машина Eclipse.

Правда до сих пор так и не ясно, с каким двигателем Mitsubishi Eclipse снималась в этом фильме. Скорее всего это был турбированный четырехцилиндровый мотор мощностью 210 л.с.

Acura NSX

Оригинальная Acura NSX снималась в нескольких фильмах этой киносерии франшизы. Но больше всего запомнилось участие этой машины в 4-ой и 5-ой частях фильма, где Миа Торетто (Джордана Брюстер) гарцует, т.е. едет на черной . Правда не скроем, роль этого автомобиля в фильме была очень короткой.

Honda S2000

Honda S2000 не единственный автомобиль, который вспоминается многими, особенно, если дело касается драг-рейсинга. Но и еще одна особенность, когда дело касается форсажа на автодороге, то по всей видимости этот автомобиль стал самым лучшим выбором для съемок данного эпизода в фильме. Герой Джонни Чан (Рик Юн) легко выигрывает автогонку, и это благодаря не только его мастерству вождения, но и за счет технических характеристик самого .

Toyota Supra Mark IV

Supra была одним из звездных автомобилей самого первого фильма Форсаж, который О"Коннор, в прямом смысле слова, лично спас от пропадания на свалке. Машину вторично вернули к жизни в гараже Торетто.

Mazda RX-7 FD

FD- это поколение Mazda RX-7, она практически и периодически появлялась в кадрах фильма во всех его сериях. В первом фильме Торетто использует этот автомобиль для того, чтобы выиграть поездку у О"Коннора. Во второй же серии фильма он принял участие в уличных автогонках. Также и в Форсаже: "Токийский дрифт",за рулем которой сидел Хан (Сон Кан), стала одной из самых запоминающихся машин.

Недавно, специалисты зарубежных автомобильных изданий протестировали старый спортивный автомобиль RX-7. С их слов можно с уверенностью сказать следующее, что тот самый роторный двигатель, который был устанавлен на эту модель, а вместе с ним и его развесовка веса 50/50, делает автомобиль одним из лучших автотранспортных средств, который способен на все сто процентов участвовать в таких уличных гонках.

1967 Ford Mustang

В последней сцене фильма "Форсаж: Токийский дрифт", Шон Босуэлл (Лукас Блэк) участвует в гонке на автомобиле Ford Mustang 1967 года выпуска, который раньше принадлежал его отцу. По сценарию фильма его герои, просто взяли и отремонтировали эту машину, так как в этом старом Форде был поломан двигатель. Так как это действие происходит в самой Японии, то по сценарию в машину естественно был установлен Японский мотор объемом 2,6 литра (RB26), которым оснащался такой автомобиль, как . Для многих, это может показаться кощунством, но это одна из единственных альтернатив этому Американскому двигателю в Японии. Если вы думаете, что данный автомобиль на самом деле и в реальности не получил этот Японский мотор, то вы безусловно ошибаетесь. Вся съемочная команда начиная с самой первой части фильма, привыкла все всегда делать только в реальности и натурально.

1971 Chevrolet Monte Carlo

В начале серии фильма "Токийский дрифт", Босвелл управляет автомобилем Chevrolet Monte Carlo 1971 года выпуска. Несмотря на победу в гонке, где ему противостоял автомобиль первого поколения Dodge Viper, герой фильма теряет контроль над машиной, тем самым превращает ее в сплошную груду металла. Жаль конечно, но ничего с этим не поделаешь, создатели фильма в реальности вдребезги разбили этот дорогой , т.е. Chevrolet Monte Carlo, который был оснащен восьмицилиндровым двигателем мощностью в 360 л.с.

1969 Chevrolet Camaro Yenko

Один из соперников Брайан О"Коннора по фильму, управляет автомобилем Yenko Camaro 1969 года выпуска. В конечном итоге герою фильма все же удалось выиграть в качестве приза этот пристижный для него автомобиль. Во второй половине фильма этот же герой фильма спасается от погони на данном автомобиле от полицейских, . Автомобиль, который принимал участие в съемках фильма, был точной копией оригинального авто Камаро образца 1969 года.

1987 Buick GNX

Для того, чтобы , главный герой фильма Доминик Торетто, по каким то неизвестным причинам выбирает себе в помощь автомобиль Buick GNX 1987 года выпуска, Кстати, кто не знает, данная модель была последней из тех, в которой использовался турбированный шестицилиндровый 3,8 литровый двигатель мощностью 245 л.с. Примечательно, что всего было выпущено 1000 экземпляров этой модели. Но по сценарию фильма Форсаж ни одна оригинальная модель этой марки не пострадала. В съемках принимал участие автомобиль замаскированный под GNX.

1970 Ford Escort RS1600 Mk 1

В конце 60-х и начале 70-х годов на Европейском рынке одной из популярных машин была модель Ford Escort, которая помимо своей стандартной версии, выпускалась еще и в качестве . Эти автомашины принимали участие в съемках шестой части фильма Форсаж. К примеру, в этой части серии фильма Брайан О"Коннор управляет ралийным автомобилем RS1600. Этот автомобиль был оснащен 16-ти клапанным двигателем с двумя камерами сгорания, а объем двигателя машины соответственно составлял 1,6 литра (четыре цилиндра). Мощность данного авто составляла 113 л.с. Этот объем мощности для многих кажется совсем небольшим, но с учетом того, что этот автомобиль весил менее 900 килограммов, можно сразу сделать вывод, что за рулем этой машины можно однозначно получить неплохую порцию адреналина.

F-Bomb Chevrolet Camaro

Этот тюнинговый автомобиль Камаро имеет 1500 л.с. мощности. Режиссер Форсажа Джастин Лин не мог пройти мимо этого мощнейшего авто и включил его в свои съемки фильма. Доминик Торетто в одной из сцен фильма находится за рулем этой удивительной машины, он пытается на ней догнать другого участника фильма.

Ramp Car

Этот представленный нами автомобиль больше всего подходил для съемок фильма, в стиле " ". Но сценаристы и создатели картины Форсаж изготовили этот необычный суперкар именно специально для того, чтобы можно было переворачивать на дороге при съемках другие автомобили. Его низкий клиренс и передняя форма подобия клина, легко могла справиться перед поставленной ей задачей. Автомобиль полностью сделан на заказ, хотя и напоминает гоночный автомобиль с открытыми колесами. Но этому спорткару нет аналогов в мире. Машина была оснащена V8 двигателем и имела трехступенчатую механическую коробку передач.

Corvette Grand Sport

Это необычайно был показан в пятой части фильма Форсаж. Автомобиль Grand Sport в конце сцены в фильме, красиво срывается с высокого обрыва. Правда в самой сцене падения в съемках участвовала только копия этого автомобиля, так как во всем мире существует всего несколько экземпляров этого классического спортивного автомобиля, что не позволяло создателям данного фильма взять и разбить оригинал машины. Кстате, во многих сценах фильма при съемках, копия этого автомобиля неоднократно попадала в кадры фильма. Обратите внимание, как потрясающе была построена копия этого дорогого автомобиля.

Ford GT40

Еще одна , которая снималась в этом же фильме. Этот спорткар принимал участие в съемках эпизода ограбления поезда (Форсаж-5). Модель автомобиля Ford GT40 была выпущена с ограниченной серией в 60-х годах, для участия в 24-часовых гонках Ле-Мана. Здесь надо отметить, что эта машина становилась победителем этих престижных соревнований и в 1966 году, и в 1969 году тоже.

Jensen Interceptor

В шестом фильме Форсаж Летти Ортис (Мишель Родригес) управляет редким по тем временам Британским автомобилем Jensen Interceptor. Небольшой Английский производитель спортивных автомобилей Jensen Motors производил свои модели авто Interceptor начиная с 1966 года и заканчивая 1976 годом.

Автомобиль был оснащен двигателем Chrysler V-8. Эта машина принимала участие по сценарию фильма прямо в самом Лондоне, где соперником у нее был такой автомобиль, как Dodge Charger Daytona.

1969 Dodge Charger Daytona

По мере выхода , автомобили судя по его кадрам становились все редкими и эксклюзивными. Модель Dodge Charger Daytona 1969 года выпуска, один из таких примеров, который доказывает, что команда фильма для его создания в основном искала для себя только редкие и эксклюзивные экземпляры машин. Но получилось немного иначе, на самом деле, именно эту модель машины для своих съемок в фильме участники команды найти не смогли, поэтому им и пришлось использовать точную копию автомобиля Plymouth Superbird. Единственное отличие этой модели от оригинала автомобиля Dodge Charger Daytona, у нее более удлиненная передняя часть.

1971 Nissan Skyline 2000 GT-R

В пятой части фильма Форсаж герой Брайан О"Коннор покупает автомобиль Nissan Skyline 2000 GT-R 1971 года выпуска. Это первый автомобиль, который получил легендарное обозначение в виде значка на кузове, такого, как -"GT-R". Автомобиль был оснащен 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. В 70-х годах авто Nissan Skyline 2000 GT-R имел определенные успехи в , неоднократно завоевывал множество престижных титулов. Первые модели автомобиля были заднеприводными. Позднее машины стали оснащаться переднеприводным приводом. К сожалению эта модель автомобиля в фильме использовалась только в нескольких сценах.

1970 Chevrolet Chevelle SS

Хотя во всех сериях фильма Форсаж чаще всего использовались не Американские автомобили, но тем не менее, по самой киноленте наглядно видно, что в ней неоднократно использовались определенные подвиды . Наиболее расширено Американские машины были представлены в четвертой части фильма Форсаж. Ярким примером для всех в этой серии стал такой автомобиль, как Chevelle SS 1970 года выпуска. Этим автомобилем по фильму управлял Доминик Торетто (Вин Дизель), он принимал участие в гонке против автомобиля BMW M5 (E39).

На премьеру «Форсаж 5» в Москву смогли выбраться исполнители главных ролей фильма - Вин Дизель, Пол Уокер и Дуэйн Джонсон.. При ближайшем рассмотрении знаменитые актеры оказались весьма простыми парнями. К журналистам они вышли прямо из своих номер отеля «Ритц Карлтон». Одеты были по-домашнему– футболки и джинсы. Пол Уокер разгуливал в шлепках.

За плечами Пола Уокера – уже четыре «Форсажа». Со времен первой серии актер из белокурого юноши превратился в весьма фактурного мужчину. Пол любит повторять, что взрослел вместе со своим героем. Между тем, он до сих пор не потерял мальчишеского запала – Уокер любит приключения в любых проявлениях – будь то охота на акул или гонки по спортивным трассам. Актер отличается здоровым жизнелюбием и охотно делится позитивом во время личного общения.

Пол, какие автомобили предпочитаешь?
- Я вожу агрессивно, это видно по моим движениям. Но я не из тех парней, которые, чтобы произвести впечатление, обгоняют вас на трассе, давя на газ. Мой стиль вождения зависит от ситуации. Я бы охарактеризовал его как мягкое управление скоростью.

Любимая машина?
- Обожаю Porsche. Моя самая любимая машина - Porsche 911 Carrera RS, 1973 года. Классика, винтаж! Золотая эпоха этой марки. Люблю рисковые машины еще, ну типа GT. А вообще, я не думаю, что можно судить о человеке по его автомобилю. Если у человека много денег, но при этом он водит какую-то очень простую машину, это вызывает уважение. У меня есть друзья, которые зарабатывают очень хорошо, но при этом водят пикапы. Это здорово. Покупка супердорогих автомобилей - это компенсация комплексов. Я не говорю сейчас о размере мужского достоинства. Но если у человека много дорогих машин, то ему нужно либо пойти к психологу, либо в церковь помолиться.

А сколько у тебя лично машин?
- Много. 18 штук. Вчера вот купил Carrera RS, 1973 года выпуска. Цвет - бело-синий. Купил у парня из штата Джорджия. Машина - мечта всей мой жизни, сколько себя помню.

Возможно, ты что-то слышал о российском суперкаре «Маруся». Не хотел бы прокатиться?
- Ма-рю-сйя? Ух ты...надо взглянуть!

Что думаешь по поводу женщин за рулем?
Мне кажется, что в общем и целом женщины - лучшие водители, чем мужчины. Потому что мужчины хотят быть мачо, они хотят все контролировать и доминировать, а женщины – они более спокойно относятся ко всему. С другой стороны, они чуть более пассивны в вождении. Я очень многих учил вождению машин на треке, и могу сказать, что женщины участья быстрее. Мужчины садятся за руль и им тут же нужно нажать на газ. Они разгоняются и врезаются во что-нибудь. Женщины долго запрягают, но быстро едут.

Герои «Форсажа 5» постоянно говорят о вожделенной свободе – свободе от обстоятельств, прошлого, страха быть пойманным. Твой герой Брайан – прежде всего. Ты сам насколько чувствуешь себя свободным?
Моя профессия позволяет мне быть свободным. Я много путешествую, а это то, что я обожаю больше всего на свете. Я не смог бы работать в офисе с 10:00 до 17:00. Это не про меня. Я люблю жить с рюкзаком. Я хватаю вещи и несусь на другой край земли. И я люблю свою работу. Люблю ее за то, что она позволяет мне жить так, как я хочу. Быть свободным.

Читайте : "Съемки в «Форсаже 5» были для меня вызовом"

Стало известно, что будет устроен аукцион автомобилей звезды фильма « Форсаж» Пола Уокера. Однако, невозможно не взять во внимание тот факт, что по настоянию родственников погибшего актера распродажа будет анонимной. Помешать автомаклерам поднять цены- это цель подобной меры.

Более того, где именно буду проходить торги пока неизвестно. Однако, можно с уверенностью сказать, что выставляться будет около 30 автомобилей. , и также будут в их числе.


Как было известно раннее, что один из автомобилей актера, запрещенный для эксплуатации в США по причине повышенной опасности при эксплуатации и достаточно высоким содержанием токсинов в выхлопных газах, а именно GT синего цвета из четвертой части фильма "Форсаж" уже участвовал в аукционе. В основном все автомобили, принимавшие участие в съемках восьмой части « Форсажа», транспортировались из Японии. Также стоит упомянуть, что в этих машинах не было двигателей при транспортировке. Мотор они приобрели в США. После съемок стражи порядка настояли на том, что бы автомобили были выставлены на продажу за границей.

Сообщается, что , где его цена составила 413 тысяч долларов, однако покупатели не спешили приобретать автомобиль. Стоит упомянуть тот факт, что цена его составила, 4 млн долларов после известия о гибели актера.