» » Возрождённый Dodge Charger. Возрождённый Dodge Charger Интерьер Dodge Charger RT Race Hemi

Возрождённый Dodge Charger. Возрождённый Dodge Charger Интерьер Dodge Charger RT Race Hemi

Dodge Charger R/T Race Hemi 1970 - легендарный маслкар, завоевавший в своё время на гонках NASCAR больше побед (10), чем любая другая модель, включая известные и Plymouth Superbirds. Автомобиль, который показан на фото, это не Dodge Charger R/T Race Hemi 1970 года выпуска, а его усовершенствованная и дополненная копия. Эта модель изменилась полностью, и благодаря новым технологиям, автомобиль получил много преимуществ.

История и экстерьер Dodge Charger RT Race Hemi

В 1970 году было выпущено второе и в итоге последнее поколение автомобилей с хромированным бампером и неразделенной решёткой. Фары были также заменены с вакуумных на электрические. Осветители, расположенные сзади автомобиля, напоминают те, что были установлены на модели 1969 года, но все же на этом образце R/T была установлена улучшенная задняя панель, которая имела небольшие впадины, где располагались эмблемы R/T. Кроме того, новоиспечённый автомобиль дополнялся новым двигателем, что позволило увеличить скорость и возможности автомобиля.


Ещё одним отличием от старой модели было то, что на верху капота был расположен воздухозаборник, а сам капот выкрашен в чёрный цвет - это придало автомобилю солидности и красоты. Также цвета автомобиля носили разные названия, например: «пантера» или «могучий», это было своеобразной фишкой разработчиков модели.

Интерьер Dodge Charger RT Race Hemi

Салон автомобиля был досконально изменён и многим отличался от предыдущей модели. Например, в салоне модели 70-го года были установлены высокие одноместные сидения. Спинки были высокими, что улучшало соприкосновение спины водителя с сидением, этим самым улучшая комфорт при поездке. Автомобиль имеет обновлённые дверные панели, а карманчики для дорожных карт устанавливались по желанию покупателя, в отличие от предыдущих моделей 1968-69 годов, на которых карманы установлены стандартно. Бардачок в автомобиле теперь располагался снизу, а не сверху, как в предыдущих моделях этой марки. Также данный авто располагал усовершенствованной коробкой передач и комфортными (диванными) сидениями - это была более роскошная версия знаменитого автомобиля.

Двигатель Dodge Charger

Новый двигатель 440 Six Pack, с тремя карбюраторами по 2 барреля и мощностью 390 л.с. — это была одна из самых экзотических установок со времен поперечных двигателей Max Wedge в начале 1960-х. Безусловно, этот шестицилиндровый двигатель мог утереть нос любому агрегату HEMI. Но, к сожалению, выпуск этого автомобиля сократили, а в скором времени вообще прекратили выпускать, несмотря на его качества и достоинства. Это произошло из-за появления на рынке более дешёвых и мощных автомобилей.



Автомобиль в наше время

Автомобиль, который вы можете увидеть на фото, много чем отличается от своей старой версии. Этот маслкар и в наше время пользуется большой популярностью независимо от своей малодоступности и цены. Со времени 70-х годов это авто было усовершенствовано в первую очередь новым двигателем, который является более спортивной веариантом, то же касается и мотора, который имеет 425 л.с.. На усовершенствование этого автомобиля было потрачено приблизительно 80 000$. Мощная выхлопная система увеличивает возможности автомобиля и придаёт ему устрашающего вида. Крышка капота также была усовершенствована для того, чтобы вместить новый мощный двигатель. Автомобиль окрашен в мангово-апельсиновый цвет. Единственная вещь, которая осталась в автомобиле без изменений, это сидения, их не пришлось переделывать, кроме того, они не имеют аналогов в наше время.

Впервые этот автомобиль был представлен публике на фото сете “Muscle Cars at the Mansion” в особняке Playboy. После этой выставки автомобиль отправили на шоу SEMA 2011, где его также оценили с лучшей стороны. Цена автомобиля колеблется от 85 до 100 тысяч долларов. Отреставрированный автомобиль намного доступнее для покупателей, чем его предок 1970 года выпуска. Так что, если вас не смущает цена, то вы легко сможете приобрести себе такой автомобиль.

А тем более его скоростная модификация «Eleonor», задали такую высокую планку для мощных автомобилей, которая большинству авто того времени оказалась абсолютно неподвластной. За многочисленными выходами новых машин с конвейера следовали их молниеносные провалы, а по настоящему конкурентоспособным удавалось стать считанному числу моделей. Одним из культовых авто, готовым оспорить лидерство «Мустанга», стал Dodge Charger 1969 года выпуска.

Главным стимулом для разработки мощного «Доджа» стала модель Pontiac GTO, появившаяся в 1964 году. Основываясь на его идеях, как стилистических, так и некоторых технических, компания, взяв за основу Dodge Coronet, подготовила выпуск своего концепта, который вышел всего через год. Это было спортивное купе, получившее название Dodge Charger. Концепт заслужил хорошие оценки специалистов и рядовых потребителей, что дало ему шанс перейти в серийное производство. Представление первого серийного автомобиля Dodge Charger состоялось 1 января 1966 года перед матчем ежегодного «Rose Bowl Game». Автором флагманской модели стал Карл Кэмерон. Уже через полгода машина была в широкой продаже, показывая отличные результаты. Через год, столкнувшись с серьезной конкуренцией со стороны Ford Mustang и Chevrolet Camaro, авто потеряло часть своей аудитории, а его продажи упали практически вдвое. В 1967 году востребованными оказалось всего 15788 автомобилей. Спустя год произошел рестайлинг модели, а «Dodge Coronet» снова стал отдельным серийным авто.

Второе поколение Додж Чарджер полностью изменило стилистические черты, получив так называемый «Стиль бутылки Коки», подразумевающий схожесть очертаний автомобиля с изгибами бутылки знаменитой Кока-Колы. Авторство этой идеи принадлежало Ричарду Сиасу. В том же году вышли наиболее яркие модификации Dodge Charger – «RT», «500» и «Daytona». Всего за 1968-1969 годы компания продала около 100 тысяч автомобилей, что являлось отличным результатом и позволило стать «Chrysler» одним из лидеров отрасли. Линейка представленных моделей сохранилась и в третьем поколении, увидевшим свет в 1971 году. Однако пик популярности «muscle-car» к тому времени уже прошел. Высокие страховые ставки и дороговизна бензина стали причиной существенного снижения уровня продаж знаменитой модели. Даже три поколения рестайлинга не смогло изменить ситуацию, и в 1975 году производство Dodge Charger в его привычном виде было закончено.

Что же представлял собой знаменитый Dodge Charger 1969? Стиль автомобиля не подразумевал наличия каких-либо пластиковых элементов. Все кузовные формы изготавливались исключительно из металла, поверхность которого зачастую была хромированной. Количество хрома превышало все возможные границы. По сравнению с современными моделями Додж Чарджер 1969 года был настоящим брутальным авто, экстерьер которого даже не пытались облегчить. Машина имела разделенную по центру блестящую радиаторную решетку, напоминавшую электробритву, едва уловимые с первого взгляда круглые фары, скрытые специальными колпаками, и огромный полукруглый капот с парой вдавленных воздухозаборников. Авто изготавливалось в кузове пятиместного купе, наделенного характерным смещением салона к задней части со зрительным удлинением передка. Справедливости ради скажем, что «корма» модели тоже была достаточно длинной и весьма массивной. Габаритные размеры Dodge Charger образца 1969 года составляли: в длину 5383 мм, в ширину 1948 мм, в высоту 1351 мм. Величина колесной базы была 2972 миллиметра.

Салон автомобиля имел кожаную отделку. Внутреннее пространство, выделяемое для пассажиров, было огромным, хотя сам интерьер чем-то выдающимся не запоминался. У модели не было даже ярко выраженного приборного щитка – все информационные табло и указатели были равномерно распределены по передней панели. На центральной консоли располагалась небольшая радиомагнитола и вентиляционные регулировки. Особенностью интерьера было то, что именно у автомобиля 1969 года задний диван стал изготавливаться единым блоком. Предшественники имели раздельные кресла второго ряда.

В линейке двигателей всех модификаций Додж Чарджер 1969 года не было места слабомощным моторам. Автомобиль предлагался с 7-ю видами силовых агрегатов. Это были:

  • Рядный 6-цилиндровый мотор «Chrysler Slant-6 225» объемом 3.7 литра, развивающий 225 л.с.
  • V-образный двигатель с 8 цилиндрами объемом 5.2 литра «Chrysler LA 318 V8». Он оснащался двухкамерными карбюраторами и клиновидными камерами сгорания. Движок развивал 318 лошадиных сил.
  • Схожий с первым V8 мотор с увеличенным до 6.0 литров объемом. Это двигатель модели «Chrysler B 361 V8», получивший поршни большего диаметра и мощность 325 «лошадки».
  • Двигатель «Chrysler B 383 V8», имевший 6.3-литровый объем и те же 325 лошадиных сил, однако усовершенствованный благодаря применению четырехкамерных карбюраторов;
  • Мотор «Chrysler RB 426 V8 «Hemi»», обладавший 7.0-литровым объемом и способный развивать 415 лошадиных сил при 650 Н*м крутящего момента. Двигатель комплектовался двумя 4-камерными карбюраторами и имел жидкостное охлаждение.
  • 8-цилиндровый V-образный мотор 440-й серии «Магнум». Это был движок в 7.2 литра, выдававший 375 «лошадей».
  • Силовой агрегат 7.2-литрового объема «Chrysler RB 440 V8 «Magnum» 6-Pack», развивающий 390 сил и оснащенный тремя двухкамерными карбюраторами.

В паре с указанными моторами устанавливались 3-ступенчатые автоматические коробки серий «A727» и «A904», а также механические трансмиссии в 3 («A230») или 4 («A833») ступени.

Особый интерес для покупателей представляла модификация «Daytona», предлагаемая по цене 3993 доллара. Это была гоночная версия, призванная составить конкуренцию моделям концерна «Ford» на гонках серии «NASCAR». Додж Чарджер Дайтона 1969 был одним из самых известных автомобилей, обладавших улучшенными аэродинамическими характеристиками. Модель имела 584-миллиметровое заднее антикрыло и обтекаемый «нос», выполненный в форме конуса из цельного куска листового металла. Подвеска и тормозные механизмы автомобиля были также подвергнуты особым доработкам. Всего было выпущено 503 экземпляра Dodge Charger Daytona, 433 из которых имели под капотом мощные двигатели «440 Магнум». Остальные модификации были построены на базе штатных и доработанных моторов «Hemi». Они были способны развивать 425 и 620 лошадиных сил. Автомобиль демонстрировал потрясающую динамику и разгонялся аж до 330 км/ч.

В наши дни приобрести Dodge Charger 1969 года по карману далеко не каждому. Анализируя предложения автомобильных аукционов и частные объявления, культовый автомобиль можно в среднем оценить в 80-100 тысяч долларов в зависимости от сохранности и технического состояния.

Фото Dodge Charger 1969

Dodge Charger II – автомобиль, выпускаемый концерном Chrysler Corporation с 1968 по 1970 годы. На проведение рестайлинга и смену поколений руководство фирмы натолкнуло падение спроса – американские покупатели, избалованные новинками, быстро привыкали к имеющимся моделям, так что обновлять внешность следовало каждые пару лет. В результате этого в 1967 году продажи первого поколения упали до 15 788 автомобилей.

Технические характеристики Dodge Charger (1968-1970)

Основные данные
Производитель Chrysler Corporation
Годы производства 1968-1970
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. купе
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 5283 мм
Ширина 1948 мм
Высота 1351 мм
Колесная база 2972 мм
Характеристики
Двигатель Chrysler LA 318 V8 (5,2 л.)
Chrysler Slant-6 225 (3,7 л.)
Chrysler B 361 V8 (5,9 л.)
Сhrysler B 383 V8 (6,3 л.)

Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л.)
Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack (7,2 л.)
Трансмиссия A904 3-ст. автоматическая
A727 3-ст. автоматическая
A230 3-ст. механическая
A833 4-ст. механическая

Экстерьер

1968 год

Понимая, что именно внешний вид модели является ключом к успеху, упор был сделан на дизайн экстерьера. Следовало сделать автомобиль еще динамичнее и агрессивнее. За дело взялась команда дизайнера Ричарда Сиаса. В случае со 2-м поколением предпочтение отдали кузову хардтоп, решив отказаться от фастбэка. Кроме того, угол наклона задних стоек был таков, что заметить смену кузова было чрезвычайно сложно.

В новых обводах так и сквозила динамика, за что их прозвали Coke bottle styling, так как в них рассмотрели сходство с изгибами линий на бутылке Кока-колы. Именно в этом изменении еще больше разошлись пути моделей Dodge Charger и Dodge Coronet.

Была полностью заменена оптика – вместо убирающихся фар установили статичные, но с интегрированными крышками, укомплектованными вакуумным приводом. Это позволило сохранить фирменную радиаторную решетку. Кроме того, на автомобиле стало заметно меньше хромированных деталей.

В остальном машина осталась прежней – мощной, выразительной, стильной, с хищным обликом и гармоничными пропорциями.

1969 год

В этом году все изменения ограничились установкой новых фонарей от дизайнера по имени Harvey J. Winn, а также оснащением Dodge Charger новой радиаторной решеткой, разделенной на 2 сектора. Кроме того, линия отделки Special Edition (опция) подразумевала монтаж хромированных молдингов.

1970 год

Внешне в 70-м году в автомобиле прибавилось хрома, который был убран с началом выпуска II поколения – Додж обзавелся блестящим, хромированным передним бампером. Появились и новые стопы, но доступны они были только для Dodge Charger R/T, а еще для Dodge Charger 500.

Двигатели

Доступные ранее

Число силовых агрегатов на модели II поколения выросло до 7-ми единиц, причем 5 из них достались Dodge Charger «по наследству» от прошлого поколения.

Это были:

Фото: Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)

  • Базовый мотор Chrysler LA 318 V8, объемом в 5,2 литра, с 2-камерным карбюратором и жидкостным охлаждением.
  • 5,9-литровый Chrysler B 361 V8, с таким же жидкостным типом системы охлаждения и 2-камерным карбюратором.
  • Chrysler B 383 V8, объемом в 6,3 литра с 325 л. с., жидкостным охлаждением и 4-камерным карбюратором.
  • 7-литровый Chrysler RB 426 V8 Hemi, с тягой в 650 Нм крутящего момента, мощностью в 415 л. с. (на 4 400 оборотах в минуту) и двумя 4-камерными карбюраторами.
  • 7,2-литровый Chrysler RB 440 V8 Magnum, рассчитанный на 375 л. с. при 4 700 оборотах, одним 4-камерным карбюратором и жидкостным типом охлаждения.

Новые силовые агрегаты

В этот список попало два двигателя. Первым стал Chrysler Slant-6 225 – рядный мотор с 6-ю цилиндрами. Впервые Chrysler установил на Dodge Charger рядную «шестерку», до этого были исключительно V8. Это был агрегат объемом в 3,7 литра с жидкостным охлаждением.

А еще в арсенале Доджа появился Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack. Произошло это событие в 1970-м году. Такой 7,2-литровый мотор в состоянии был развить 390 л. с. и оснащался 3-мя 2-камерными карбюраторами. Строго говоря, данный двигатель новым не был – он вызвал настоящий ажиотаж в начале 1960-х годов, а в 1969 году им оснастили другую модель – Dodge Super Bee. Однако, в 1970 г моторы Hemi по эксплуатационным характеристикам заметно его превосходили.

КПП

Фото: Dodge Charger R/T (1968 год)

На автомобиль устанавливалась пара механических трансмиссий:

  • 3-ступенчатая МКПП A230;
  • 4-ступенчатая МКПП A833.

Но имелись и две 3-диапазонные автоматические коробки передач:

  • A904 АКПП;
  • A727 АКПП.

Интерьер

1968 год

В салоне на этот раз была масса изменений. Серьезно переработали приборную панель. Отныне перед водителем располагалось не 4 больших, круглых шкалы приборов, а только 2. Остальные были вынесены в 4 небольших датчика и разместились справа от спидометра. Вместе с ними имелось еще несколько индикаторов. Стоит также упомянуть, что с 1968 года тахометр стал устанавливаться по заказу – как опция.

Фото: Интерьер Dodge Charger (1970 год)

Центральную часть торпедо занимал приемник и пара продолговатой формы дефлекторов обдува. Перед водителем находился привычный 3-спицевый руль, обзорность была все так же хороша. А вот второй ряд сидений вместо раздельных кресел получил цельный диван, как в остальных моделях. Новый аксессуар появился и в багажном отсеке – им стал виниловый коврик.

1969 год

В этом году опционально стал доступен пакет Special Edition, который подразумевал отделку деревом торпедо и кожаные вставки в передних креслах.

1970 год

В 70-м году кресла были серьезно модифицированы – они получили более высокие спинки. Также были снова изменены дверные карты.

Спецверсии

Это были специальные версии, рассчитанные на конкуренцию с другими моделями в гонках NASCAR. Представителями таких модификаций были Dodge Charger 500, а также Dodge Charger Daytona.

Dodge Charger 500

В целях повышения скоростных качеств, которые так важны в NASCAR, инженеры и дизайнеры начали работы над обтекаемостью кузова. В 1968 году прошел выпуск прототипа Dodge Charger 500, построенного на платформе Dodge Charger R/T и укомплектованного 415-сильным мотором Chrysler RB 426 V8 Hemi. Внешне он отличался белым цветом кузова, с белым же бампером и с полосой голубого цвета.

После прохождения всех производственных испытаний, в сентябре 1968 года модификация Dodge Charger 500 пошла на конвейер. За все время успели собрать 500 экземпляров этой модели, причем 108 из них приобрели гонщики и доработали их «под себя». А остальные 392 машины были куплены обычными покупателями.

Стоимость модели составляла 3 482 $, но заплатив сверху еще 357 $ можно было приобрести автомобиль с кондиционером.

Dodge Charger Daytona

Фото: Dodge Charger Daytona (1969 год)

Эта модель была создана после привлечения к работе сотрудников Creative Industries Inc., а презентация ее прошла 13 апреля 1969 года. Примечательно, что даже высокая цена в 3 993 $ не отпугнула покупателей и всего за несколько часов уже было зарегистрировано 1 000 заказов.

Автомобиль отличался наличием огромного носового обтекателя на 18 дюймов, а также не менее впечатляющего – на 23 дюйма. Благодаря таким нововведениям, на специальном треке гонщики смогли развить 330 км/ч.

Имелось 3 модификации:

  • С 375-сильным «сердцем» 440 Magnum и АКПП A727 Torqueflite;
  • С 425-сильным двигателем 426 Hemi, с 660 Нм крутящего момента;
  • С 620-сильным силовым агрегатом 426 Hemi и 840 Нм, но доступен он был за доплату в 648 $.

Всего компания произвела 503 экземпляра модели Dodge Charger Daytona, причем все на платформе Charger R/T. Кроме того, практически все они были укомплектованы двигателем 440 Magnum (433 единицы).

Каждый кто хоть раз смотрел фильм Форсаж помнит как в финальной сцене изображающей гонку между и Toyota Supra, американская машина приподнялась на задние колеса, полностью оторвавшись от асфальта передними. В фильме говорилось о том, что это заряженный Чарджер, но на самом деле сильная загруженность задней оси, а также широкая задняя резина, при резком старте позволяла даже стандартному Charger R/T 426 немного оторвать передние колеса от асфальта. На этот раз вспомнит о Dodge Charger, при чем о его наиболее культовом - втором поколении, которое выпускалось с 1968-ого по 1970-ый год. Наиболее мощные машины получили приставку Road Track, что говорит о возможности использования автомобиля не только на обычной дороге, но и на гоночной трассе. Кроме Форсажа, Додж Чарджер сыграл роль в фильме «Придурки из Хаззарда», где автомобиль под именем Генерал Ли был постоянным спутником двух главных героев. Американский автомобиль выпускался в течении трех лет. За первый - 1968-ой год было выпущено наибольшее количество машин - 96 000 экземпляров, в 1969-ом было создано 89 000 машин и в этом же году был создан легендарный . В последний 1970-ый год было выпущено 46.5тыс. Спад производства был обусловлен выходом , который отбирал у Чарджера часть покупателей, хоть Чарджер и считался старшой моделью.

Внешний обзор Dodge Charger 1968-1970

В отличии от Challenger, который мог быть доступен и в кузове кабриолет, Чарджер собирался только в одном типе кузова с металлическим не съемным верхом. Дизайнер - Ричард Сиас, который занимался внешним видом Чарджера говорит, что на создание форм, которые он воплотил в этом автомобиле его вдохновила бутылка кока-колы. Очень необычно выглядит пробка заливной горловины бензобака, которая расположена не сбоку у левого крыла, а сверху - на самом крыле. Такое решение придает автомобилю некоторый гоночный вид. Если вспомнить о том, каких успехов добился Charger Daytona в NASCAR, можно станет очевидно, что Чарджер это на самом деле автомобиль с гоночным характером. Второе поколение Чарджера каждый год изменялось во внешности. Машина 1968-ого года оснащалась радиаторной решеткой, которая скрывала за собой фары, но секции перед фарами могли подыматься и открывать фары. В 1969-ом году радиаторная решетка Чарджера получила перемычку посредине - обратите внимание на фото Додж Charger, также в этом году были изменены задние фонари на круглые - посмотрите фото. При последней модернизации 1970-ого года, снова была изменена радиаторная решетка, с нее снова была убрана перемычка, но задние фонари остались круглыми, а также машина получила новый бампер. В Форсаже был показан Чарджер 1968-ого года. Как для спортивного автомобиля, Чарджер весьма крупная машина, при длине в 5283мм американский спорткар сопоставим с современными автомобилями представительского класса. Ширина американки - 1948мм, высота — 1351мм. Колесная база - 2972мм. Американка сопоставима с современным представительским автомобилем не только по длине кузова, но и по колесной базе - это довольно важно, ведь от колесной базы в значительной мере зависит устойчивость автомобиля.

Обзор Dodge Charger в салоне

В отличии от первого поколения, где тахометр устанавливался Штатно, для второго Чарджера тахометр предлагался лишь как опция. В исполнении SE, которое стало доступно в 1969-ом году, передняя панель Чарджера украшена деревянными вставками, а в салоне установлены кожаные сиденья. В том же 1969-ом году в качестве дополнительного оборудования был доступен люк, но машин с люком было выпущено очень мало. Из-за большей ширины салона, задний диван Чарджера значительно более просторный, чем у Челленджера, он способен вместить даже четверых человек.

Технические Характеристики Dodge Charger 1968-1970

Для Чарджера предлагаются те же двигатели, которые в последствии устанавливались и на Challenger. 318- ый V8 при гигантском по европейским меркам объеме в 5.2л развивает мощность в 230 лошадиных сил. Более объемистый 361-ый V8 имеет объем в 5.9л, что дает большую тягу. Оказывается, что 383 -ийV8, при пересчете кубических дюймов в литры предоставляет водителю тягу 6.3 литровой силовой установки мощностью в 325л.с.

Базовым двигателем для Dodge Charger R/T стал 440-ой Magnum объемом 7.2л. Опционально на модификацию Road Track устанавливался 426-ой HEMI, хоть его объем был меньше, чем у 440 Magnum на 200 кубиков, но мощность в 425л.с была ощутимо выше.

Цена Dodge Charger 1968-1970

Купить Dodge Charger 1968-1970 в России можно за 100 000$. Речь идет о машине в идеальном состоянии.Предложений о продаже такого автомобиля в русскоязычном интернете практически нет, поэтому желающим стать владельцем столь культового автомобиля с выдающимися техническими характеристиками скорее всего прийдется перегонять его со Штатов.

Практически каждый отличный фильм, являющий зрителю погони, рев моторов и сожженную резину, привлекает не только фантастическими постановками и грандиозными спецэффектами, но и умопомрачительными musclecar-ами, выпущенными в США в 64-73 гг. 20-го века.

Общей характеристикой этих хищных автомобилей является мощный восьмицилиндровый двигатель невероятного для того времени объема. Одной из таких потрясающих машин является Dodge Charger 1970 г. Именно он во всей своей красе мелькает на экранах таких отличных старых фильмов, как «Придурки из Хаззарда», «Грязная Мэри, сумасшедший Ларри», «Детектив Буллит». Да и современные режиссеры, например Квентин Тарантино, отдают предпочтение этому агрессивному красавцу, делая его главным героем своих фильмов. Таким примером является фильм «Доказательство смерти». Стоит отметить нежную дружбу Dodge Charger 1970 г. с Вин Дизелем, о чем свидетельствуют фильм «Форсаж», а в «Форсаж 4» этот аппарат заменили аналогичной моделью, но лишь на год младше. Ну и, конечно же, с отшумевшим два года назад фильмом «Сумасшедшая езда».

Появившись на свет в 1966 г., этот автомобиль Dodge пришелся по вкусу любителям среднеразмерных машин с большим Именно тогда население США изнывало от желания иметь суперскоростной мощный аппарат за небольшую денежную сумму. При этом учитывалось строгое правило: на 1 л.с. должно было приходиться не более 6 кг массы автомобиля. Доджи были оснащены восьмицилиндровыми двигателями, которые дифференцировались по объему: от 5,2 л до 7,0 л. При этом камер карбюратора могло быть как две, так и четыре. В семилитровом 426 было два карбюратора.

За 6 лет модельный ряд претерпел некоторые изменения и уже новый Dodge Charger 1970 г. отличался от предыдущего поколения. Так, был слегка изменен дизайн интерьера автомобиля. Спинки кресел стали немного выше, а дверные панели слегка поменяли форму. Снаружи был приспособлен широкий хромированный передний бампер, а в отличие от модели 69 г., уже не содержала поперечной перегородки.

В таких модификациях, как Charger 500 и Charger R/T , были видоизменены Этот год ознаменовался триумфом Dodge Charger 1970 г.: даже несмотря на здоровую конкуренцию со стороны таких своих «братьев» по цеху, как Плимут Суперберд, и Чарджер Дэйтона, этот мощный сверхбыстрый аппарат принес 10 побед на NASCAR своим производителям. Фактически, оснащенный новым двигателем «440 6-Pack», с тремя двухкамерными карбюраторами и мощностью в 390 л.с., этот агрессивный автомобиль был достоин получить такое количество наград.

Конечно же, стоит отдать должное производителям Додж Чарджер 1970 г., да и всех поколений этой модели: несмотря на то, что после 70-х гг. 20 века спрос на этот сверхскоростной аппарат спал, машина не стала хуже и не испортилась. Отнюдь, раритетные модели, выпущенные концерном в 60-х годах, могут спокойно соперничать с мощными и суперсовременными маслкарами. На данный момент Крайслер возобновил производство Додж Челенджер, оснастив этот автомобиль восьмицилиндровым двигателем объемом 6,4 литра и мощностью 470 л.с. И что ни говори, концепция, разработанная автомобильным гигантом в 1966 г., была действительно верной и лучшей.