» » Когда выйдет мазда 3 четвертого поколения. Хэтчбек Mazda Kai показал, какой будет новая «трешка

Когда выйдет мазда 3 четвертого поколения. Хэтчбек Mazda Kai показал, какой будет новая «трешка

Японские автомобили Mazda любят во всем мире за потрясающий внешний вид и современное техническое оснащение.

Компания всегда старается прислушиваться к мнению своих клиентов и реализовывать все их пожелания в будущих проектах. Такое пристальное внимание к конъюнктуре рынка приносит свои плоды — в 2015 году Мазда заняла 15 место в мире по объемам продаж автомобилей.

В 2019 модельном году Мазда подготовила для своих поклонников ряд значимых новинок, среди которых такие модели как Mazda 6, Mazda RX-9 и Mazda 3.

Седан Mazda 6

Японская автомобилестроительная компания в 2019 модельном году порадует своих поклонников новым премиальным седаном Mazda 6. Обновленный автомобиль представляет собой следующий шаг в развитии бренда, поскольку он показывает значительное улучшение данного класса.

Первое что бросается в глаза, это новая эффектная решетка радиатора, прекрасно сочетающаяся со стандартными светодиодными фарами бренда.

Современный фирменный эволюционный дизайн компании называется Kodo. Он позиционируется как «Зрелая элегантность». Разукрашенные декоративные поверхности теперь располагаются ниже. Общую привлекательную картину дополняют новые 17- или 19-дюймовые колесные диски

Интерьер будет практически полностью изменен. Нетронутыми останутся только рулевое колесо и некоторые незначительные элементы отделки. Mazda переработала салон, чтобы преследовать более высокие цели в будущем. Дизайнеры «растянули» приборную панель для более полного ее восприятия.

Одним из самых крупных нововведений 2018- производитель называет наивысший уровень отделки салона «Signature trim», который впервые появился в последней модели кроссовера CX-9.

Интерьер седана Mazda 6 также изобилует дорогими высококачественными материалами, которые можно найти буквально в любом месте салона. К ним, в частности, относятся японская древесина SENSE, кожа NAPPA и синтетическая замша на дверных карманах, сиденьях и приборной панели.

Также новая модель выгодно отличается от своих конкурентов перепроектированными передними креслами, которые стали шире и комфортней за счет лучшего поглощения вибрации. Другое доступное оснащение состоит из 8-дюймового сенсорного дисплея, 7-дюймового цифрового кластера и проекционного экрана.

Таким образом, салон новой модели Mazda 6 стал более премиальным и современным. Что касается обновленных систем безопасности, то здесь имеется продвинутая камера кругового обзора, а адаптивная система круиз-контроля теперь умеет полностью останавливать автомобиль и, при необходимости, снова возобновлять движение.

Под капотом у новинки будет стоять новейший 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 250 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, установленный на кроссовере CX-9 и нашедший хорошее применение в седане 2019 модельного года.

Работать двигатель будет в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.




В базовой конфигурации с 2,5-литровым атмосферным мотором со встроенным приводом сохранится шестиступенчатая механическая коробка передач. Силовой агрегат начального уровня также получит дезактивацию цилиндра центробежным маятником в гидротрансформаторе, чтобы заглушить любые вибрации, которые могут возникнуть, когда двигатель работает на двух цилиндрах.

Помимо этого, инженеры автопроизводителя произвели обновление шасси. Компания заявляет, что Mazda 6 2019 модельного года демонстрирует меньше шума и вибрации благодаря более плавному ходу подвески, а также усилению кузова более толстым листовым металлом в области задних колесных арок.

Теперь рулевая рейка жестко крепится к шасси для более точного рулевого управления. Само шасси также стало жестче, а геометрию подвески усовершенствовали с упором на лучшее управление.

Спорткар Mazda RX-9

Модельный ряд компании Mazda пополнится новым спортивным автомобилем RX-9, который ранее был показан как концепт. Это настоящий сюрприз для поклонников бренда, ведь воплощение в жизнь потрясающей концептуальной модели многие ждали с нетерпением. Теперь это реальность!

Автопроизводитель позиционирует свою новинку, как настоящий прорыв в области спортивного автомобильного дизайна за последние несколько лет.

Уже есть достаточно достоверные сведения относительно производственной версии спорткара. По предварительным данным он будет иметь длину 444 см, ширину – 191 см и высоту – 118 см.

Также сообщается, что в установят новейший роторный двигатель мощностью 400-450 лошадиных сил, который в настоящее время находиться в стадии разработки. Силовой агрегат поражает еще и тем, что это очень высокопроизводительный двигатель, оснащенный более легким способом размещения турбонаддува. Роторные моторы в основном имеют низкие тепловые характеристики, что очень важно для мощных спортивных авто.

Также новая разработка ставит перед инженерами Mazda цель сделать очередной прорыв в области создания более энергоэффективных машин. Ожидается, что Mazda RX-9 существенно изменит ситуацию на рынке в своем классе благодаря рекордно малому весу – всего около 1300 кг, тогда как конкуренты весят от 1360 до 1600 килограмм. Новинка должна стать образцом для подражания, а также стимулом для других компаний.

По желанию водитель сможет изменять положение выхлопных патрубков этого автомобиля. Система работает с помощью переключателя, который находится на рулевом колесе. Есть возможность вертикального смещения и поворота глушителя.



В этом великолепном спортивном автомобиле нового поколения будет сделано множество улучшений. По слухам, дизайн интерьера имеет необычайную красоту. Самые современные функции также появятся на большом сенсорном экране.

Предположительная стоимость новинки составить от 70 000 до 90 000 долларов США и выше. Решение Mazda о выпуске данного продукта – это то, что сейчас нужно рынку. Появления Mazda RX-9 с нетерпением ждут любители по-настоящему роскошных спортивных автомобилей во всем мире. В настоящее время японский производитель прилагает все усилия для скорейшего осуществления их мечты.

Новое поколение Mazda 3

Последнее слово в новом фирменном дизайне компании Mazda продемонстрировал концепт KAI на Токийском автосалоне в 2017 году. На базе этого прототипа японский автопроизводитель в 2019 модельном году собирается построить следующее поколение модели Mazda 3. Поэтому уже сейчас можно предположить каким будет будущий автомобиль.

Он красноречиво показывает, как качественно эволюционирует фирменный стиль Kodo. Это выражается в более «чистом» и менее «загроможденном» покрытии кузова, хотя дизайнерам все же удалось придать машине некий драматический вид.

Кевин Райс, европейский директор по дизайну Mazda, заявил, что, хотя компания пока официально не подтверждает, что KAI – это нечто иное, чем шоу-машина, но она была создана с учетом производственных технологий.

«У нас есть недавняя история не просто создания концепций для концепций. Итак, да, производственные допуски и методы были включены в этот проект с самого начала. Мы работаем с нашими ребятами над новыми технологиями. В частности над новейшими методами штамповки и прессовки, что позволило бы нам сформировать больше разновидностей форм для KAI, а также для того, чтобы они остались на месте в производственной версии», – сказал он.

«Концепция показывает, как мог бы выглядеть наш Vision Coupe, если бы это был хэтчбек C-сегмента. На самом деле новая модель Mazda 3 будет немного короче, чем текущее поколение, но поскольку автомобиль сидит намного ниже, и при этом он шире, то визуально машина смотрится длиннее. Очевидно, что когда она поступит в производство, ее посадка должна измениться. Нам нужно будет сделать автомобиль, работающий с меньшими колесами (KAI получил 20-дюймовые легкосплавные диски). Мы также довольны текстурами внешней поверхности без каких-либо изгибов», – добавил Райс.



Одна из ключевых областей находится вокруг C-стойки, где дизайнеры явно намекают на оригинальную модель SEAT Leon Mk1. «На самом деле изменение формы существует, но вы не видите его сразу, потому что для достижения цели нам не пришлось использовать жесткие изгибы. Это и есть эволюция дизайна Kodo» – сказала дизайн-директор.

«Гладкий» стиль находит свое продолжение в салоне авто. Пространство от двери до двери охватывает горизонтальная панель. Широкоформатная информационно-развлекательная система простирается от пассажирской двери до рулевого колеса.

Водителя и пассажира отделяет достаточно большое расстояние. Ярко-красные акценты отделки интерьера соответствуют внешнему окрасу кузова. Разработчики также отказались от полностью цифровой приборной панели в пользу трех равномерно распределенных циферблатов.

Видео обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://сайт/

Впервые обновление было представлено еще на просторах интернета, таким образом, компания пытались, как-то привлечь к себе внимание уже заранее до выхода премьерской серии. В чем-то это проявилось, однако большего всего все ждали появления новинки вживую. И это произошло в 2016 году, почти после трех лет простоя, ведь нынешнее поколение было представлено впервые в 2013 году. Так вот, внешность машины в целом кардинально не отличается, все тот же смелый и нахрапистый мотив. Да и салон соответствует экстерьеру, здесь все оформлено наподобие старших моделей. Кстати, по технической оснастке также весьма неплохо все проработано. Подробней обо всем поговорим далее, уделим при этом внимание и комплектациям, какие именно доступны, а также ценовой диапазон для российского рынка на 2018 год, с учетом изменений.

Дизайн

Итак, говоря о внешности, в первую очередь необходимо вспомнить, в каком году впервые был представлен подобный дизайн. Напомню, что это 2007 год, и здесь чего-то экстравагантного, быть просто не могло. Машина реально презентует свой фамильный облик вот уже более десяти лет и создает при этом каждый раз, что-то новое, уникальное и присущие только этой спецификации. К примеру, сегодня на обзоре Мазда 3, в ней иной покрой передней части, преобразили даже частично оптику, причем в начинке то же. Новые формы дались лучше, чем предшественнику. Новый бампер, скосы и обводы арок противотуманок впечатляют своей многогранностью и открытостью. Более продуманными кажутся воздухозаборники, но при этом есть четкое и опосредственное понимание, что это позаимствованные стиль, также как и решетка радиатора от старшей модели, а именно «шестерки».

Внимание приковывает и задняя часть, тут в основе изменен формат бампера, свесов и колесных арок сбоку. Теперь восприятие машины стало другим, более объемные детали создают впечатление уже не бюджетного автомобиля, а вполне достойного представителя среди среднего класса. По дизайну тут не тронули единственно только оптику, даже формы остаются идентичными.

Цвета

Цветовая палитра планировалась расширенной, однако, предложить сумели только семь классических оттенков, среди которых найдете черный, белый, красный, серебристый, синий, серый, коричневый.

Салон


Салон удивляет эргономичностью и сочетанием не только аскетичного стиля, но и невероятной при таком сочетании универсальности. Удобная «приборка» с наглядным и ярким спидометром. Традиционно, как и на более старших моделях, предпочли выделить «приборку» в отдельную зону, с одним головным «колодцем» демонстрирующим скорость, а также парочкой расположенных по краям бортовых мониторов. Удачно спроектирован и руль, несмотря на то, что ему уже в такой конфигурации более десятка лет. Порадовали опциональными возможностями, даже в базовой версии.

Несколько многогранным кажется оформление центральной части, здесь идет традиционное слияние с салоном, то есть тоннель встраивается в передний ряд кресел, который, кстати, уже другой. Тут полностью сменили формат кресел, усилили боковую поддержку, а также переработали систему регулировок. Что касается консоли, то доступен мультимедийный комплекс, а также полноценный климатический пульт управления, информация с которого выводится на основной монитор. Для задних пассажиров определили свою «погоду», однако доступна она в качестве опции. При этом строение дивана позади почти не изменилось, тот же характер размещения пассажиров, единственно с учетом уменьшившегося тоннеля. Багажный отсек такой же по объему, рекордов среди сегмента не будет, однако «правильные» 408 литров доступны будут.

Технические характеристики

Технические характеристики изменять после обычного рестайлинга не принято, поэтому и в этой части существенных новшеств ожидать не стоит. Подвеска сформирована на основе независимых опор на обеих осях, спереди это МакФерсон, сзади много рычажка. Дополнительно по периметру установлены стабилизаторы. Кроме того, среди новинок по электроники, помимо стандартных комплектов тормозных помощников АБС, ЕБД, ЕСР и других, теперь доступна модульная и адаптивная технология G-Vectoring, которая автоматически определяет угол наклона, уровень поворота, степень нагрузки на руль, также разделяет и разграничивает нагрузку на колеса. Таким образом, удается добиться максимальной управляемости на поворотах и при заносах. Рулевое управление вдобавок оснащается регулируемыми настройками и электрическим усилителем.

Габариты

  • Длина – 4580 мм.
  • Ширина – 1795 мм.
  • Высота – 1450 мм.
  • Снаряженная масса – 1296 кг.
  • Полная масса – 1853 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм.
  • Объем багажника – 408 л.
  • Объем топливного бака – 51 л.
  • Размер шин – 205/60 R16
  • Дорожный просвет – 155 мм.

Двигатель


Силовая установка представлена в двух вариантах, это оба бензиновые моторы, с мощностью 104 л.с. и 120 л.с. и объемом 1,6 литра и 1,5 литра, соответственно. В паре работает с ними только шести уровневый «автомат».


* - по городу\трассе\смешанный

Вместе со сногсшибательным концептом на автосалоне в Токио Mazda показала еще один шоу-кар - ярко-красный хэтчбек Kai (по-японски - «первопроходец»). Но, в отличие от купеобразной четырехдверки, этот автомобиль имеет вполне ясные перспективы. Впоследствии Kai превратится в серийную пятидверку Mazda 3 четвертого поколения. Чего ждать от будущей машины?

Пропорциями и обводами Mazda Kai похожа на нынешнюю «трешку», но линий и граней на кузове стало меньше: минимализм! Концепт немного короче и ниже хэтчбека третьей генарации: длина - 4420 против 4475 мм, высота - 1375 вместо 1450 мм. Зато ширина увеличена с 1795 до 1855 мм, а колесная база растянута с 2700 до 2750 мм. Колеса - 20-дюймовые. Салон тоже оформлен в духе минимализма, причем у концепта нет отдельного экрана медиасистемы: он врезан в узкую полоску под козырьком передней панели.

Кузов грядущей «трешки» будет жестче для лучшей управляемости, а силовая структура передка рассчитана выдерживать в том числе и модные нынче фронтальные удары с малым перекрытием. Но главная особенность Мазды Kai - революционный мотор Skyactiv-X, который имеет непосредственный впрыск, приводной нагнетатель и рекордную геометрическую степень сжатия 15:1. Этот двигатель работает по инновационному циклу Mazda SPCCI: воспламенение от сжатия с помощью запального заряда вокруг электродов свечи зажигания.

Инженеры обещают, что новые моторы будут иметь «дизельную» тягу и окажутся на 10-15% экономичнее нынешних атмосферников Skyactiv-G. Мы на прототипе новой Мазды 3 с перспективным двигателем: впереди еще много работы, но эффект есть уже сейчас. В серийную машину нынешняя Mazda Kai должна превратиться к 2019 году.

Дизайнеры японской компании с недавнего времени трудятся над обновленной версии всем известной модели Mazda 3, а буквально на днях в интернете появились первые фотографии салона автомобиля.

Итак, посмотрев на официальные снимки, можно сразу же понять, что японец будет оснащаться совершенно новой приборной панелью. Теперь она будет выполнена в виде LED-монитора, который получит оригинальные функции, например, три режима работы, а также функцию индивидуальной настройки. Прочих данных об автомобиле в сети пока выложено не было.

Стоит напомнить, что недавно компания продемонстрировала публике еще одну оригинальную версию «трешки», которая получила название Mazda Speed 3. Интересно то, что эта модель будет продаваться исключительно на территории Индонезии. У автомобиля был доработан только внешний вид, а техническая начинка, несмотря на приставку к названию, осталась прежней.

Mazda Speed 3 отличается от стандартной версии мощным обвесом, наличием большого спойлера на крышке багажного отделения, а также установленными литыми дисками на 18 дюймов. Также новинка может похвастаться необычными вставками черного цвета, которые разместились на дверях, боковых зеркалах и бамперах.

Также у японца со спортивным характером изменилась и внутреннее убранство. При открывании дверей сразу же бросаются в глаза пороги с алюминиевыми накладками. Такие же накладки были установлены и на педали. Стоит признать, что такие детали всегда подкупают и визуально делают салон интереснее и дороже. Также интерьер приятно подсвечивается плафоном, который начинен яркими светодиодными элементами. Передняя панель пестрит вставками ярко-красного цвета. Такие же вставки были размещены на руле и дверях. Удобные кресла обтянуты приятной тканью, которая пробита контрастной строчкой. На коврах и прочих мягких деталях разместились логотипы с названием новинки.

Под капотом Mazda Speed 3 устанавливается простейший атмосферный силовой агрегат, поэтому по технической части автомобиль вряд ли можно назвать спортивным. Объем мотора 2,0 литра, а мощность его — 163 л.с. Запускается движок при помощи одного нажатия на специальную кнопку. В паре с силовым агрегатом работает только автоматическая трансмиссия на 6 скоростей.

Видео с презентации

Также была уже объявлена и стоимость автомобиля. На местном рынке новая Мазда будет стоить от 442 800 000 рупий. Если переводить эту стоимость на российские рубли, то у нас бы такая «трешка» стоила от 1 860 тыс. рублей.

В новой версии Mazda 3 2018 основной упор сделан на применение современных устройств и систем, гарантирующих максимальный уровень надежности комплектующих узлов, дорожной и эксплуатационной безопасности.

Внедрение новых технических решений позволило, прежде всего, поднять комфорт и безопасность управления автомобилем на более совершенный уровень. Что касается внешнего дизайна и оформления салона, рестайлинг ограничился внесением небольших изменений.

Новая Мазда 3 2018 отличается от предшественника:

  • видоизмененной формой головной оптики, дополненной светодиодными ходовыми огнями;
  • фирменной конфигурацией облицовки радиатора с хромированной отделкой и брендовым логотипом;
  • компактным бампером с интегрированными светодиодными противотуманками.

При боковом обзоре элементы спортивного стиля проявляют себя отличной аэродинамикой кузова, рисунком и объемом колесных арок, рассчитанных на установку пневматиков с 17- и 18-дюймовыми дисками, обтекаемыми корпусами зеркал заднего обзора.

С кормовой части обновленную версию «тройки» выдают компактный бампер с встроенными горизонтальными противотуманками и видоизмененная конфигурации задних фонарей. Привычный по основным деталям ансамбль дополняет имитирующая диффузор пластиковая вставка.

При разработке автомобиля задействованы современные материалы, что позволило сделать новый кузов легче на несколько десятков килограммов и повысить его стойкость к эксплуатационным нагрузкам на 30%.

Особенности салонного интерьера

Обновленная в результате рестайлинга Mazda 3 2018 получила эргономичный руль с удобным доступом к клавишам управления аудиооборудованием и системой круиз-контроля. Повышена информативность и читабельность приборного щитка, обновлен монитор бортовой медиасистемы.

За счет функций обогрева, вентиляции и широкого диапазона электромеханических настроек существенно улучшен комфорт кресел переднего ряда. Владельцы положительно оценивают:

  • характеристики и эффективность работы кондиционера;
  • наличие клавиши «стоп/старт»;
  • дистанционное управление замками дверей и стеклоподъемниками;
  • качество звука бортовой аудиосистемы.

Новая модель Мазды образца 2018 выгодно отличается от предшественницы более качественной отделкой салона, выполненной на основе современных материалов, натуральной кожи, мягких пластиков и матированного хромового декора.

Управление автомобилем стало более комфортным за счет эффективной работы бортовой электроники. В зависимости от уровня комплектации, разные версии новой Мазды 3 образца 2018 года будут оснащаться системами:

  • автоматической остановки перед препятствиями;
  • коррекции тяги и крутящего момента с учетом внешних факторов;
  • стабилизации поперечной устойчивости и другими полезными функциями.

Технически продвинутые модели нового поколения планируется комплектовать комплексами Skyactiv-Vehicle Dynamics, обеспечивающими водителю и пассажирам высокий уровень дорожной безопасности.

Технические характеристики

Новая Мазда 3 2018 модельного года с кузовом «седан» при собственной снаряженной массе 1302 кг имеет незначительно увеличенные габариты, в пределах 4,585х1795 мм. Длина версии с кузовом «хэтчбек» – 4,465 м, остальные характеристики идентичны базовой модели седана.

  • Выбор силовых агрегатов ограничен тремя моделями бензомоторных приводов SKYACTIV-G и двумя дизелями SKYACTIV-D. В первом варианте – это 1,5- и 2-литровые двигатели с показателями мощности 150 и 210 л.с. Для переднеприводных версий предлагается 6- ступенчатая механическая КПП и ее автоматизированный аналог.
  • В другой комплектации используются тяговые характеристики 1,5- и 2,3-литровых дизелей, с выходом мощности 105 и 150 л.с. Дизельный привод SKYACTIV-D 2.2 может устанавливаться в полноприводных версиях Activ AWD. Тест-драйв силовых агрегатов подтвердил постоянство тяговых характеристик на всех эксплуатационных режимах.

В ближайшей перспективе можно ожидать дебюта нового вида двигателя типа HCCI, в котором воспламенение рабочей смеси реализуется по дизельному принципу за счет высокой степени сжатия в камере сгорания. Искровое зажигание будет включаться только на малых оборотах.

По расчетам конструкторов, комплектация серийных машин таким приводом позволит снизить расход топлива не менее чем на 30%.

Комплектации и цены

На первом этапе модернизированная Мазда будет поставляться на российский рынок в базовой версии Active+. Отпускная цена автомобиля с кузовами «седан» и «хэтчбек» с учетом комплектации и мощности двигателя заявлена на уровне 1180000 и 1261000 рублей.

Стоимость продвинутой в техническом плане версии Exclusive составляет 1356800 руб. Более высокая стоимость определяется наличием:

  • более комфортного салонного интерьера;
  • специальных опций;
  • дополнительных систем безопасности, а также внутреннего и внешнего оборудования.

Старт продаж в России

Анонсированная дата выхода в России обновленной версии популярной «тройки» – начало октября 2017 года. Тем не менее небольшая партия поступила в продажу уже в сентябре. На этот час официальный дилер предлагает обновленную Мазду образца текущего года в двух версиях, Active+ и одной версии Exclusive по указанной выше стоимости.

Конкурирующие модели

По замыслу производителя, обновление популярной модели стабилизирует объем продаж выше уровня прошлого года. Вложенные в рестайлинг средства должны обеспечить конкурентоспособность новой версии Мазда по отношению к аналогичной продукции других компаний.

По мнению многих экспертов, перечень основных конкурентов составляют модели , Renault Megane, и .