» » Самые дорогие тюнинговые автомобили в мире. Мировые тюнинг ателье(обзор)

Самые дорогие тюнинговые автомобили в мире. Мировые тюнинг ателье(обзор)

Всем добрый день. Решил написать пост, посвященный тюнинг компаниями во всем мире)

Тюнинг ателье G-power

Основатель: Йохан Громмиш
Год основания компании: 1983
Город: Франкфурт
Cтрана: Германия
Web сайт: www.g-power.de

Работать с BMW Громмиши начали с 1971 года, но основать собственную компанию, которая со хранилась до сегодняшних дней, им удалось лишь в 1983. Своё тюнинг-ателье они назвали скромно, но со вкусом: G-power. Несмотря на то, что официальная история компании насчитывает лишь 26 лет, за плечами основателей более 38 лет опыта работы в данной сфере деятельности.

Чем знаменито это тюнинг-ателье? Да хотя бы тем, что его разработке принадлежит новый мировой рекорд по скорости среди седанов серийного производства. Именно после того, как над BMW M5 поработали сотрудники G-power, машина развила небывалую для этого класса автомобилей скорость – свыше 367 км/час. Результат впечатляет.

Тюнер славится подобными проделками. Для того чтобы усовершенствовать автомобиль марки BMW, у него есть абсолютно всё, что для этого необходимо, и даже чуточку больше. Так, в серийных автомобилях, только если пожелает заказчик, он может установить дополнительное оборудование, заменить некоторые заводские детали как кузова, так и внутренностей, после чего перед вами предстанет монстр в прежней оболочке с более чем 700 «лошадками» под капотом.

Сотрудники компании индивидуально подходят к каждому клиенту, позволяя индивидуализировать каждое авто. BMW – автомобиль сам по себе совершенный во всех смыслах этого слова. Получается, что тюнеры из G-power, ни больше, ни меньше, гранят алмазы. Помимо улучшения технических характеристик, стоит отметить, что специалисты ателье хорошенько работают и над интерьерами салонов. Дизайнеры воплощают в жизнь любой каприз клиента, при этом используя только качественные, натуральные материалы.

Несмотря на то, что G-power делает акцент на спортивных автомобилях, тюнер заботится и о сохранении окружающей среды. Так в компании ведутся разработки новейшего оборудования, которое будет способно уменьшить вредоносное влияние процессов сгорания на окружающую среду.

Тюнинг ателье Gemballa

Основатель: Уве Гембалла
Год основания компании: 1981
Город: Леонберг
Cтрана: Германия
Web сайт: www.gemballa.com
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Porsche

Строгие и сдержанные автомобили с лёгкостью превращаются в агрессивных шокирующих монстров, которые не сложно описать одним словом. Легкомысленный на первый взгляд кабриолет? Пожалуйста. Или агрессивно-спортивный автомобиль для повседневного использования, полностью выходящий за стандартные рамки представления машин Porsche? Нет проблем. Любые формы, любые цвета – любой каприз клиента. Единственное условие – это качество, но качество очень высокого уровня.

На протяжении всей своей работы тюнинг-ателье Gemballa постоянно совершенствует свою продукцию, проводит необходимые экспертизы, оценки качества и испытания. Всё объясняется одним простым желанием – достигнуть совершенства. В том числе это принесло компании международную славу, а также помогло получить звание первой компании по настройке двигателей компании Porsche. Улучшить автомобиль Porsche, говорят в компании, значит превратить его в совершенный уникальный экземпляр.

Avalanche, Mirage GT и GT Aero 3 – одни из самых громких работ тюнинг-ателье, которые были созданы на базе серийных моделей 911, Carrera GT и Cayenne. В каждом из них особо был подчеркнут спортивный стиль. Тюнер не делал акцент на чём-то одном, он комплексно подходил к решению задачи: ходовая часть, аэродинамика автомобиля, двигатель, выхлопная и тормозная системы – затронуты были все основные механизмы.

В стиле Gemballa – разрабатывать и предлагать несколько вариантов тюнинга одной модели. Это делается для того, чтобы клиент мог выбирать, насколько серьёзно он хочет видоизменить свой автомобиль: на 100%, до неузнаваемости, или лишь несколькими штрихами подчеркнуть индивидуальность. Несмотря на значительное количество тюнинг-ателье, специализирующихся на доводке автомобилей марки Porsche, Gemballa не теряется в этом изобилии, а наоборот удерживает лидирующие позиции, выгодно отличаясь от своих коллег.

Тюнинг ателье Alpina

Основатель: Буркард Бофензипен
Год основания компании: 1964
Город: Бухлоэ
Cтрана: Германия
Web сайт: www.alpina-automobile.de
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей BMW

История компании Alpina берет свое начало еще в 60-х годах прошлого века. Именно в это время Буркард Бофензипен проводит свои первые опыты по доводке двигателей. Первый успех Буркарда Бофензипена и его будущей компании – модернизация двигателя автомобиля BMW 1500, мощность которого была увеличена с 80 до 92 л.с. Специалисты BMW, после тщательных исследований работы Бофензипена, признают ее весьма качественной и сохраняют заводскую гарантию на автомобиль. В этот же период и создается компания, специализирующаяся на доводке моделей BMW, в которой работает 8 человек.

На сегодняшний день Alpina – это уже крупное предприятие, выпускающие порядка 600 эксклюзивных автомобилей в год. Компания по-прежнему работает исключительно с авто BMW. Alpina получает в свое распоряжение лишь кузов и двигатель автомобиля в разобранном виде. Сборка каждой модели производится вручную. В результате мы получаем вариант, весьма схожий с донором. При этом каждая модель обязательно оснащается фирменными колесными дисками с 20 спицами, аппликациями вдоль борта кузова, передним и задним спойлерами.

Особое внимание уделяется работе с мотором, который собирается одним человеком, чьи инициалы и украшают табличку, прикрепляемую на двигатель. Мастер, собирающий силовой агрегат, самостоятельно решает, что необходимо удалить или добавить, после чего мотор отправляется на «холодную обкатку». Важные этапы: модернизация рулевого управления, подвески и системы тормозов.

Тюнинг ателье AMG

Основатель: Ганс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер
Год основания компании: 1967
Город: Аффальтербах
Cтрана: Германия
Web сайт: www.mercedes-amg.com

Свою историю компания Mercedes-AMG GmbH ведет из далекого 1967 года. На тот момент мастерская располагалась в старой мельнице, а ее основатели – Эрхард Мельхер и Ганс Вернер Ауфрехт не могли и представить себе, что их компания в дальнейшем станет одним из известнейших тюнеров во всем мире. Название компании было составлено из первых букв имен основателей, а буква G – это первая буква в названии города Гросаспах, где родился Ауфрехт.

Первые несколько лет AMG оставалась никому не известной фирмой. Ситуация изменилась в 71 году, когда Mercedes-Benz 300 SEL 6.8, принадлежащий AMG, занял второе место на гонках на бельгийской трассе Spa. После этого компания начала активно развиваться, и уже к 1978 году офис AMG переезжает в город Аффальтербах. Через десять лет Mercedes-Benz поручает AMG подготовку собственных автомобилей к чемпионату туристических автомобилей DTM. С 90-го года обе компании начинают совместные разработки ТОРовых моделей. В 1998 году подписывается договор о продаже бизнеса, в результате чего образовывается компании Mercedes-AMG GmbH.

На сегодняшний день Mercedes-AMG GmbH выпустила множество самых разнообразных автомобилей. Некоторым может показаться, что тюнер не предлагает ничего нового, ограничив спектр своих работ однотипной доводкой серийных автомобилей Mercedes. Это не так. AMG периодически предлагает уникальные модели (к примеру, Е60).

Тюнинг ателье Brabus

Основатель: Бодо Бушманн
Год основания компании: 1977
Город: Ботроп
Cтрана: Германия
Web сайт: www.brabus.com
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Mercedes-Benz

Один из известнейших доводчиков автомобилей Mercedes-Benz – ателье Brabus, ведет свою историю из далекого 1977 года, когда Бодо Бушманн открыл салон по продаже машин Mercedes-Benz. Вскоре предприимчивый Бодо осознал, что предлагая простые автомобили, он не сможет выделиться на фоне сотен конкурентов. В результате было приятно решение предлагать клиентам дополнительные услуги, по индивидуализации авто. Следует отметить, что идея возымела действие, и вскоре салон по продажам превратился в тюнинг-ателье.

На сегодняшний день специалисты Brabus осуществляют полный спектр работ по доводке любого автомобиля. Начинается все с набросков и эскизов по изменению внешности модели для придания ей фирменных черт, а одним их последних этапов можно считать выбор тюнинга двигателя. Компания предлагает как самую элементарную установку распредвала с измененным профилем кулачков, так и сборку абсолютно нового силового агрегата.

Нельзя не отметить и тот факт, что Brabus удавалось несколько раз попасть на страницы книги рекордов Гиннеса. В 1996 компания создала седан Brabus E V12, основой для которого послужил Mercedes-Benz W210. Автомобиль получил 7,3-литровый двигатель с мощностью 582 л.с., который позволял ему развивать скорость 330 км/ч. Авто стало самым быстрым серийным седаном, и позже было низвергнуто другим детищем Brabus – Rocket. В этот же период ателье создало самый быстрый в мире универсал Brabus T V12, оснащенный тем же силовым агрегатом (максимальная скорость 320 км/ч).

Следующим «подвигом», за который тюнер попал на страницы книги рекордов Гиннеса, стало создание самого быстро полноприводного внедорожника Brabus M V12, базой для которого послужил Mercedes M-Class. Авто оснащалось 582-сильным 7,3-литровым двигателем, и способно было разгоняться до 260 км/ч.

Но самой первой работой, в которой тюнер стал рекордсменом, стало создание комплекта навесных спойлеров в 1986 году. Уникальность этих спойлеров в том, что они способны уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления седана Mercedes-Benz W124 (Е Класс) до отметки 0,26, что является рекордом и в наше время.

Тюнинг ателье AC Schnitzer

Основатель: братья Йозеф и Герберт Шнитцер
Год основания компании: 1987
Город: Ахен
Cтрана: Германия
Web сайт: www.ac-schnitzer.de
Вид тюнинга: Комплексный тюнинг

В 1936 году в городе Фрайлассинг (Бавария) Джозеф Шнитцер создает мастерскую по ремонту автомобилей Opel. Именно эту дату можно отчасти назвать началом образования компании AC Schnitzer. Компания разрастается, и начинает торговать также автомобилями Ford. Однако в 1945 году Джозеф Шнитцер умирает.

Его дело продолжают сыновья, которые кроме торговли автомобилями активно увлекаются автоспортом. Джозеф Шнитцер дорабатывает автомобили для гонок, и завоевывает немало громких побед. Однако позже он решает помочь брату, и также сосредотачивается на ведении бизнеса.

В 1967 году братья создают подразделение Team Schitzer, отвечающее за доводку спортивных автомобилей и участие в соревнованиях. Далее следует целая череда побед, завоеванных на автомобилях, доработанных специалистами Team Schitzer. В этот период Джозеф Шнитцер проявляет себя как талантливый инженер, предлагая ряд новых решений в области прокачки спортивных автомобилей. Однако в 1978 году его жизнь трагически обрывается в автокатастрофе. Развитие компании полностью ложится на плечи Герберта Шнитцера.

1987 год становится значимым для компании, поскольку происходит объединение с другой фирмой – Kohl Automobile GmbH. В результате образовывается «AC Schnitzer automobile technik GmbH». Штаб-квартира компании располагается в Аахене. С этого момента команда Шнитцера совместно с AC Schnitzer концентрирует все силы на тюнинге, а вопросы маркетинга и торговли ложатся на плечи «Kohl».

Результат оказывает «на лицо». Команда опять завоевывает немало громких побед на гонках различного уровня. С 90-х «Team Schnitzer» начинает взаимодействие с баварским концерном в вопросах участия в различных соревнованиях. Команда одерживает множество побед по всему миру. С этого периода Schnitzer не прекращает тесного сотрудничества с BMW.

Тюнинговое подразделение компании становится бесспорным авторитетом в вопросах доводки автомобилей, за счет многочисленных побед в гонках различного уровня. В настоящий момент «AC Schnitzer» предлагает самые разноплановые тюнинг-пакеты для автомобилей BMW, Land Rover и MINI. К заслугам специалистов компании нельзя не отнести создание самого быстрого BMW на планете (552-сильная модель M6). Однако тюнер известен не только кропотливым трудом над двигателем, но еще и отличной настройкой шасси, что в немалой степени сказывается на спортивном характере автомобилей от «AC Schnitzer».

Тюнинг ателье Mugen

Основатель: Хиротоши Хонда
Год основания компании: 1973
Cтрана: Япония
Web сайт: www.mugen-power.com
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Honda

Компания Mugen Motorsports прошла путь от отцовского гаража до известнейшего во всём мире тюнинг-ателье. Mugen Motorsports работает на рынке вот уже без малого сорок лет. Первой моделью, над которой трудился сам глава компании, Хиротоши Хонда, являясь ещё студентом, была Honda Civic 1200сс. С тех пор компания не изменяет традициям, она занимается тюнингом именно автомобилей Honda, хотя к самой фирме Honda никакого отношения не имеет.

Mugen Motorsports принимает активное участие в работе над автомобилями для таких гонок как Japan Le Mans Challenge, Formula 3, Super GT, Integra One-Make Race, Super TaikyuЮ Overseas Race, Formula Nippon и Circuit Challenge. Компания славится своими великолепными двигателями.

Выпуск аэродинамического пакета для Honda Ballade CR-X и появление Mugen NSX prototype можно считать началом расцвета компании. Правда, после долгих судебных разбирательств по делу о неуплате налогов и большого скандала в связи с этим в 2004 году Mugen Motorsports пришлось провести кардинальную реорганизацию. Так торговая марка компании перешла к новому концерну M-TEC Co. Ltd. Однако на качество тюнинга, который производится в компании, это никак не повлияло. Он по-прежнему великолепен. Ведь оборудование и специалисты не покинули своих рабочих мест. Сменилась лишь вывеска.

M-TEC Co. Ltd не оставила в стороне традиции Mugen и продолжает работать над гоночными автомобилями. В последнее время её внимание обращено и к дорожным машинам Honda. M-TEC Co. Ltd выпускает для них массу тюнинговых компонентов.

Венцом творений мастеров компании можно назвать созданный ими мотор MF308, который используется по лизингу в 14 командах гоночной серии F3000. Автомобили с этим двигателем практически всегда выигрывают соревнования. Для международных соревнований F1 был создан 3,5-литровый двигатель V8 – MF350, развивающий мощность в 480 «лошадок». Позже для F1 был разработан Mugen V10, который испытывался на разных машинах. Все они показывали отличные результаты на трассе.

Тюнинг ателье Lumma Design


Год основания компании: 2004
Город: Винтерлинген
Cтрана: Германия
Web сайт: www.lumma-design.com
Вид тюнинга: Аэродинамические комплекты

Всё началось в 1987 году, когда в Германии была создана компания Lumma. На сегодняшний день она уже более 20 лет занимается производством аэродинамических комплектов. Но расцвет фирмы пришёлся на миллениум. Именно тогда компания зарекомендовала себя на международном уровне и была поставлена в ряд с ведущими тюнинговыми агентствами мира. Она представила свою точку зрения на такие автомобили, как Opel Astra F и G, Opel Tigra, Ford Puma и Focus, а также BMW E36.

Несмотря на то, что Lumma работает со многими марками машин, предпочтение отдается всё же BMW. Именно для автомобилей этой марки Lumma представила свежий взгляд на дизайн. В 2004 году было открыто новое направление в компании Lumma - Lumma Design. За несколько лет подразделению удалось собрать коллекцию комплектов из ярких аэродинамических элементов для многих моделей BMW.

Обычно дизайнеры компании создают не один, а несколько вариантов оформления для популярных моделей BMW, предоставляя клиенту возможность выбрать между более лаконичным и сдержанным вариантом и, напротив, более броским и агрессивным дизайном переднего бампера. Кроме того, клиенту всегда предоставляется возможность выбрать понравившиеся аксессуары: спойлер на заднюю дверь, облегчённый карбоновый капот, новые корпуса наружных зеркал, накладки на задние фары и патрубки выхлопной системы.

Lumma обычно не затягивает с созданием свежего дизайна. Не успевает новенький BMW сойти с конвейера, как дизайнеры ателье уже трудятся, не покладая рук, чтобы как можно быстрее предоставить авторскую версию автомобиля.

Вот и в 2009 году, экономически трудном для большинства компаний, которые отказывались от участия в крупных автосалонах, тюнинг-ателье Lumma Design не только выступило на крупнейшем автошоу, традиционно проходящем в Женеве, но и выставила свою новинку – неподражаемый обвес из карбона для BMW X6.

Тюнинг ателье Loder1899

Основатель: Йозеф Лодер
Год основания компании: 1899
Город: Унтербах
Cтрана: Германия
Web сайт: www.loder1899.de
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Range Rover, Ford, Jaguar, Aston Martin

Решётка и фары из бесцветного стекла подчёркивают динамику автомобиля, а обвесы от Loder1899 (передний и боковые спойлеры) дополняют машину мускулистыми формами. Это слова специалистов об одной из последних работ тюнинг-ателье. Но когда-то всё началось с банального.

Йозеф Лодер старший, прадедушка сегодняшнего коммерческого директора компании Loder1899, в своё время занимался тем, что ремонтировал и разрабатывал моторы, тракторы и сельхозтехнику. Его хобби, коим оно поначалу являлось, превратилось в профессию. И в 1899 Лодер основал фирму, назвав её собственным именем. Располагалось предприятие в Германии, неподалёку от Мюнхена.

Пользуясь тем, что автомобили становились не только рабочей силой, но и всё шире использовались в повседневной жизни, в 1927 году предприятие Йозефа Лодера открыло одну из первых автозаправочных станций в Баварии. Она существует и по сей день. Немного модернизированная автозаправка относится к числу старейших в Германии.

В 1962 к семейному делу подключился сын Лодера, задействовавший мастерскую отца под «рестайлинг» автомобиля компании Ford. Одна из первых полноценных работ была осуществлена в 1980 году, когда ателье Loder1899 выпустило комплектующие delta4x4.

С 2003 по 2007 семейное предприятие расширяло ассортимент и спектр услуг. Сейчас компания предоставляет техническое обслуживание Land Rover, а также занимается модернизацией автомобилей Ford. С 2003 года тюнинг-ателье предлагает помимо собственных тюнинг-программ ещё и собственные разработки, и в настоящее время сотрудничает с такими люксовыми марками как Aston Martin, Jaguar, Ford и Range Rover.

Тюнинг ателье Nismo

Основатель концерн: Nissan
Год основания компании: 1984
Город: Токио
Cтрана: Япония
Web сайт: www.nismo.co.jp
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Nissan

Компания Nismo или Nissan Motorsport International Limited является дочерним предприятием всемирно известного концерна Nissan. Она была создана на основе гоночных баз. В сферу деятельности компании входит производство узлов и комплектующих, предназначенных для тюнинга, а также модернизация гоночных автомобилей. Самый крупный успех компании принесли тюнинговые разработки над купе Nissan Skyline и Nissan Silvia.

Последним ярким проектом Nismo является заряженный Nissan Nismo 350Z, выполненный в духе традиций японских Gran Tourismo. Автомобиль напоминает красного черта, когда мчится по трассам. Спойлеры на багажнике, бамперах, тёмные боковые пороги и диффузоры составляют очень красивый обвес кузова. Задние колёсные диски являются 19-дюймовыми, передние - 18-дюймовыми. Они сверхлегкие и имеют тёмно-графитовый цвет. Кроме того, в Nissan Nismo 350Z значительно улучшена управляемость, внедрена независимая многорычажная подвеска, установлен двигатель V6 мощностью в 306 л.с.

Для американского рынка автомобиль будет укомплектован 6-скоростной коробкой передач, противобуксовочной системой, а также электроусилителем руля. В процессе разработки этой машины были учтены все предпочтения американских водителей. В автомобиле присутствуют спортивные педали управления, электроприводы для различных узлов, система круиз-контроль. По мнению аналитиков, Nissan Nismo 350Z – идеальный автомобиль для большинства любителей спортивных дорожных машин.

Однако Nismo расширяет свой ассортимент рабочих моделей. Сегодня компания начинает заниматься доводкой серийных автомобилей. В их число войдут спортивные купе Nissan Skyline, Nissan Altima, суперкар Nissan GT-R, а также некоторые семейные седаны и хэтчбеки. Первый шаг уже сделан. Малолитражный автомобиль Tiida получил совершенно новый обвес, улучшенную систему выпуска и множество интересных дизайнерских разработок в салоне.

Nismo создал Chassis Package, который является уникальным комплектом для доработки шасси автомобиля. В его состав входят амортизаторы Bilstein Damptronic, жесткие пружины, а также 20-дюймовые диски Ray, изготовленные при помощи ковки.

Тюнинг ателье Ralliart

Основатель: Масао Тагучи
Год основания компании: 1984
Город: Токио
Cтрана: Япония
Web сайт: www.ralliart.com
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Mitsubishi

Больше 20 лет Ralliart Inc. принимает участие в различных автомобильных соревнованиях, в частности, в FIA World Rally Championship, Cross Country Rally (более известное как Dakar Rally), Production Car World Rally Championship, Asia-Pacific Rally Championship и во многих других чемпионатах, которые проводились в Японии и за её пределами. Сегодня марка Ralliart стала символом практически любых автомобильных соревнований.

Изначально предприятие Ralliart было создан для того, чтобы попытаться объединить автоспорт с искусством. И это у компании получилось. На трассах вместе конкурируют люди и машины, но это здоровый дух соревнований. Ralliart Inc. старается сделать «дружелюбными» к людям любые спорт-кары.

Помимо автомобилей для гоночных треков, тюнинг-ателье занимается доработкой гражданских автомобилей линейки Mitsubishi. На сегодняшний день оно обладает тюнинг-программами практически для любого серийного автомобиля. При этом тюнинг может затрагивать любые аспекты: от изменения кузова и установки аэрообвесов до чип-тюнинга двигателя.

Среди последних работ компании - Mitsubishi Galant Fortis Ralliart. Вполне городской автомобиль средней ценовой категории, который сделан специально для ежедневного использования его на дороге. Структурное подразделение Mitsubishi перебрало эту модель буквально по косточкам, выявив её сильные и слабые стороны, и только после тщательного анализа, представило свой вариант. Таким образом, более чем стильный дизайн и отменные ходовые характеристики украсили обновлённый Галант – в Mitsubishi Galant Fortis Ralliart.

Тюнинг ателье Kleemann

Основатель: Частная мастерская
Год основания компании: 1985
Город: Фарум
Cтрана: Дания
Web сайт: www.kleemann.dk
Вид тюнинга: Улучшение технических характеристик, индивидуализация авто

Хобби превращается в профессию, а затем в искусство и бизнес. Именно так началась история знаменитого тюнинг-ателье из Дании Kleemann. Сначала двое молодых людей решили заработать на своем увлечении – разработке и реализации экстраординарных дизайнерских решений для автомобилей Mercedes-Benz, и создали компанию, которая впоследствии стала известной во всем мире.

Первый серьёзный шаг к мировому признанию был сделан спустя пять лет после основания компании. В 1988 году для очень состоятельных клиентов ребята создали первый компрессор, а затем и разработали перспективную технологию, которая зарекомендовала себя как самый эффективный вариант увеличения мощности двигателей. Поставить производство на поток удалось только в 1994 году, с появлением в компании нового очень предприимчивого совладельца. В том числе, благодаря ему, Kleemann сегодня называют неофициальным королём компрессоров.

«Comfort Power» - слоган, который избрала для себя фирма, обязывает обеспечивать надёжность и удобство в повседневном использовании. Касается это и решений для увеличения мощности и других динамических характеристик. Коробки передач и надёжные двигатели способны выдержать нагрузки, которые в значительной степени превосходят заводские. На все свои работы ателье распространяет гарантию, а также предоставляет возможность в любой момент отказаться от тюнинга, вернувшись к заводским параметрам.

Сотрудники Kleemann индивидуально подходят к каждому заказу и при работе над тем или иным автомобилем выслушивают и принимают во внимание пожелания клиента. Результат тюнинга никогда не поставит под угрозу стиль, безопасность или надежность автолюбителя. Сочетание мощности и комфорта при повседневной эксплуатации – это главные характеристики любого автомобиля Kleemann.

Лучшим подтверждением по-настоящему достойной работы ателье являются два мировых рекорда скорости. Оба они принадлежат датскому автогонщику Джейсону Ватту. Первый он установил на четырёхдверном седане, разогнав его до 338 км/час, а второй – на автомобиле класса SUV, на котором парню удалось развить скорость до 282 км/час.

Тюнинг ателье Kicherer

Основатель: Частная мастерская
Год основания компании: 1976
Город: Стокач
Cтрана: Германия
Web сайт:
Вид тюнинга: Индивидуализация авто

Предприятие Kicherer было основано в 1976 году, и изначально занималось сборкой, продажей, а также модификацией известнейших эксклюзивных автомобилей Alpina. Однако настоящий успех и известность в области тюнинга компания обрела по мере сотрудничества с Mercedes-Benz. Продолжительное время тюнинг-ателье создавало неповторимые модификации для разных линеек Мерседес. В 2003 году ателье окончательно перешло во владение Mercedes-Benz, получив полное название Kicherer Fahrzeugtechnik GmbH & CO. KG.

Сегодня компания выполняет дорогостоящие заказы для клиентов, беря за основу автомобили высокого уровня, и сотрудничает с эксклюзивными фабриками по производству уникальных компонентов для авто.

Работа дизайнеров тюнинг-ателье Kicherer сводится к улучшению аэродинамических возможностей автомобилей за счет усовершенствования элементов экстерьера; созданию интерьеров салонов класса «люкс» (обшивка кожей, замена панелей и руля на детали из дорогостоящих материалов, оснащение лучшей электроникой); глубокой технической модификации (замена двигателей, усиление коробки передач, установка более сильных тормозов, замена выхлопной системы) – одним словом, доведение до совершенства как внутренних, так и наружных элементов автомобиля.

Результат работы ателье – это всегда неповторимый дизайн автомобиля, максимально соответствующий требованиям владельца, обладающий современным комплексом безопасности, и имеющий самые выдающиеся ходовые качества, при этом полностью поддающийся управлению хозяином.

Дизайнеры компании разработали простой, но очень образный логотип: три наклонные полосы, каждая из которых более тонкая, чем предыдущая, расположены перед четким наклонным шрифтом: /// KIRCHERER. Логотип создает впечатление объёмных букв, вырезанных из матовой нержавеющей стали. Солидно, просто и со вкусом.

Штаб-квартира Kircherer располагается в Германии в городе Стокач. Компания имеет офисы также в Норвегии, ОАЭ, Австрии, Италии и США.

Тюнинг ателье Carlsson

Основатель: Братья Хартге
Год основания компании: 1989
Город: Мерциг
Cтрана: Германия
Web сайт: www.carlsson.de
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Mercedes-Benz

Компания Carlsson является одним из известнейших во всем мире доводчиков автомобилей Mercedes-Benz. Как это ни парадоксально, но история тюнера началась с доводки автомобилей BMW. Еще в 70-х годах прошлого века братья Херберт и Рольф Хартге, являясь официальным дилером BMW, увлекались гонками и доводкой автомобилей. Постепенно тюнинг стал доминировать в семейном бизнесе, в результате чего появилась компания Herbert Hartge GmbH, специализирующаяся на «прокачке» различных моделей BMW. После выхода Mercedes 190 (W201) братья решили заняться еще и автомобилями от Mercedes, но работать в рамках уже существующего ателье было невозможно, т.к. название Herbert Hartge GmbH прочно ассоциировалось с тюнингом BMW.

Так в 1989 году и появилась на свет Carlsson Autotechnik GmbH. К слову, название позаимствовано у шведского гонщика Ингмара Карлсона, являющегося другом братьев Хартге. На данный момент Carlsson является относительно небольшой, но очень авторитетной компанией. В год специалисты ателье выпускают порядка 120 автомобилей, а фирменными комплектующими Carlsson оснащаются в среднем 5000 различных авто. Тюнер имеет хорошо развитую дилерскую сеть (более 40 дилеров по всему миру).

Что касается непосредственной прокачки автомобилей Mercedes-Benz, то Carlsson работает со всем имеющимся модельным рядом: R-Class, C-Class, SL-Class и GL-Class и иные. Проекты ателье выделяются неординарностью и профессионализмом. Доказательством этому факту может послужить то, что на выставке SEMA 2006 купе CL500, прокачанное специалистами Carlsson, было названо известным изданием «Modified Luxury&Exotics» более удачной покупкой, нежели Bentley Continental.

Тюнинг ателье M-Sys GmbH

Фирма M-Sys Гмбх была основана в 1998 году г. Мартином Бланклем, по профессии инженер (техника автоматизации). Им были реализованы инновационные программы управления процессами производства.

В 2000 году компания подключилась к следующим сферам деятельности: системы Infotainment и мультимедия в автомобильном секторе. В 2006 году добавились Веб-дизайн и Веб-приложения в наше портфолио.

Компания работает самостоятельно с крупными проектами.

Если не сложно, добавляйте коменты, или хотя бы фотки что именно нравится)
Всем спасибо за внимание)

Автомобиль, обладая высокой мощностью, способен быстро разгоняться и развивать высокую скорость. Это всегда по душе любителям быстрой езды и безумного рева мотора. А по отношению к грузовым автомобилям можно отметить, что высокая мощность позволяет машине «тянуть» на себе немалое количество груза. Так какие они – самые мощные машины в мире? Давайте рассмотрим и грузовые, и легковые авто, которые имеют под капотом не менее 1000 «лошадей».

Этот довольно крупных размеров грузовой автомобиль признан одним из самых мощных машин в мире. Благодаря мощности мотора в 4000 лошадиных сил он способен поднимать и перевозить на себе не менее 363 тонн груза. В эту модель были заложены лучшие характеристики предшественников, поэтому грузовик получился гораздо безопаснее и легче в эксплуатации. Максимальная скорость, на которую способен грузовик, составляет 68 км/час.


Этот грузовик тоже вполне заслуженно может называться самой мощной машиной в мире, поскольку под капотом у него находится 3750 «лошадей». Это наиболее крупный грузовой автомобиль, который когда-либо был создан. В длину машина составляет больше 15-ти метров, а ширина ее равняется 9,7 метра. Максимальная скорость, которую может развивать грузовик, составляет 64 км/час.


Этот грузовик, применяемый на горных работах, просто не мог быть сделан маломощным. Мощность его двигателя равняется 3500 лошадиным силам. Максимальная грузоподъемность машины составляет 327 тонн. Если автомобиль полностью загрузить, то он будет способен на максимальную скорость в 64 км/час.


Если рассматривать самые мощные машины в мире среди легковых, то Dagger GT является абсолютным лидером по количеству «лошадок» – мощность его двигателя равняется 2028 лошадиным силам. Авто за 1,7 секунды разгоняется до 100 км/час. Максимальная скорость, на которую он способен, равняется 483 км/час.


Этот автомобиль является новым суперкаром Lamborghini, который дорабатывался в ателье Mansory. После доработки его можно называть одной из самых мощных машин в мире, поскольку двигатель выдает мощность в 1600 «лошадок».


Это тюнингованная японская модель NissanGT-R, в которой производители увеличили мощность двигателя – и теперь она составляет 1500 «лошадей». Машина набирает разгон до 100 км/час за 2,4 секунды. Суперкар развивает максимальную скорость в 370 км/час. Чтобы выжимать из обновленной модели все 1500 лошадиных сил, требуется заливать в бак специальных бензин, который используется для гоночных авто.


Этот автомобиль представляет собой модифицированную модель Koenigsegg Agera и был представлен в Женеве в 2011 году. Его сразу же назвали самым скоростным авто за способность ездить со скоростью не менее 430 км/час. Под капотом у этой машины 1360 «лошадок». До 100 км/час машина разгоняется за 2,5 секунды.


Чуть меньше «лошадок» у этого «американца» – 1350. Машина обладает 8-цилиндровым битурбированным двигателем, по объему который равен 6,9 л.


Этот суперкар является выходцем с Формулы-1. После некоторых значительных доработок автомобиль получил двигатель в 6,2 литра, мощность которого составляет 1300 «лошадок».


И опять одну из самых мощных машин в мире представляет американский автомобиль, на который был установлен двигатель от Chevrolet CorvetteC5R и специальная система подачи топлива (Aeromotive). В результате у этой модифицированной машины под капотом теперь 1287 «лошадок».


Этот американский автомобиль по скорости езды может бросать вызов почти любому европейскому суперкару. Все это благодаря новому 8-цилиндровому двигателю объемом 7 литров и 1240 «лошадкам».


Над этим суперкаром славно потрудилась команда ателье DallasPerformance. В результате авто обладает обновленным двигателем, новой системой подачи топлива и способно выжимать 1220 «лошадок».


Этот суперкар был создан для рекордов, а потому он очень любим теми, кто не может жить без быстрой езды. Авто официально признано самым быстрым в мире. Под капотом у него находятся 1200 «лошадок».


И этот автомобиль обладает мощность в 1200 лошадиных сил. За рулем такого суперкара невозможно расслабиться, поскольку мощный двигатель с 2-мя турбинами заставляет просто «рвать» его вперед. Длительное время проект данного суперкара был просто на бумаге, но в 2010 его начали производить серийно.


В заключении еще одна из самых мощных машин в мире – Lotes Sirius, мощность которой тоже равняется 1200 «лошадей». Суперкар, который был разработан К.Лоттершмидом, собирается вручную, поэтому чтобы произвести одну машину требуется примерно 1 год. Авто имеет двигатель объемом 6 литров, а для управления предусмотрена система АВS. Поскольку здесь не предусмотрены электронные помощники, тот суперкар несколько проигрывает конкурентам при разгоне до 100 км/час (на старте колеса из-за сильного крутящего момента просто пробуксовывают).

В мире существует множество моделей автомобилей от большого количества автомобильных концернов. Не смотря на это многие автолюбители пытаются модернизировать свои машины. Улучшаются технические характеристики и меняется внешний вид авто.

Данные изменения пытаются привнести в свои машины как обычные люди (студенты, рабочие, инженеры), так и очень богатые бизнесмены и олигархи. Им для помощи стали появляются специализированные тюнинг салоны для автомобилей. Правда не все ими пользуются. Некоторые предпочитают заниматься тюнингом самостоятельно, например, у себя в гараже.

Одно из главных правил рестайлинга машины — это знать меру и не превратить своего «железного коня» в сверкающую новогоднюю елку. Данное правило никогда не нарушается в специальных салонах, так как они занимаются этим делом профессионально.

Здесь собрана подборка фото машин, тюнингованных в специальных ателье со всего мира.

Mercedes G сlass . Выглядит как полностью золотой автомобиль.

Мерседес не покрашен, а обтянут пленкой под цвет золота и хрома.

Mercedes-Benz C63 AMG

Это очень оригинальная модель авто. Впервые эту машину показали миру на автошоу в Дубаи. Эта машина вся покрыта золотой краской и выглядит очень шикарно. Автомобиль оценивается почти на пять миллионов долларов.

Машина все целиком покрыта кристаллами Сваровски. На всю машину было потрачено более 350 тысяч кристаллов.

Ferrari 630 GTB

Этой машиной занималась компания под названием Edo Competition. Они провели рестайлинг автомобили и присвоили новое кодовое имя — 630 GTB. Были улучшены и технические характеристики. Теперь в ней установлен мотор V12, 750 лошадиных силы с объемом 6,3. Были заменены подвеска и амортизаторы.

Rolls Royce Ghost

Тюнинг этой машины производили специалисты компании Mansory. Был изменен внешний вид и интерьер. Использовалась кожа и настоящие алмазы.

Bentley Continental GTR

После того как компания ASI поработала над автомобилем, его стоимость возросла до 800 тысяч долларов. Машина была показана автолюбителям в 2008 году на автосалоне SEMA.

PPI Razor GTR 10

На фотографиях изображена переделанная Audi R8 V10. Выполняла работу тюнинг компания PPI Automotive. Улучшены технические характеристики и мощность возросла до 601 лошадиной силы. Раньше было только 525.

Теперь автомобиль может развить скорость до 355 километров в час. Соответственно и цена возросла. Такую машину можно купить за пол миллиона долларов.

Mclaren SLR 999

В отделке использовано пол сотни алмазов. При этом применялось 24-каратное золото. Этот Mercedes украшен 24-каратным. Автомобиль стал ужасно дорогим и стал стоить аж 9 миллионов долларов.

Swarovski Mercedes SL600

Еще один автомобиль в отделке которого использовалось большое количество кристаллов Сваровски. Мерседес имеет цену в миллион долларов.

DUB Edition Hyundai Equus

Тюнингованный вариант корейского автомобиля. Установлена хорошая аудио система и качественные шины . Также была заменена подвеска.

По сравнению с машинами описанными выше, этот автомобиль можно назвать дешевым. Цена 58 тысяч долларов.


Последние 196 автомобилей модели ВАЗ-2106 сошли с основного конвейера АвтоВАЗа 25 декабря 2001 года. За более чем 25 лет производства было выпущено четыре с лишним миллиона машин этой модели. Из-за своей недорогой цены и неплохого качества «шестерка» стала поистине народной любимицей. Народные таланты из СССР, а позднее и со всего постсоветского пространства, заботливо обихаживали и улучшали любимое авто, порой даже не зная меры. Мы подготовили обзор самых эффектно тюнингованных автомобилей ВАЗ-2106.

Об отжившем свой век легендарном автомобиле можно писать либо хорошо, либо никак. Поэтому некоторые номинации в этом обзоре мы оставили без описания.

Концепт-кар ВАЗ-2106 Спорт





Фантазия доморощенных кулибиных не знает границ, величина таланта тоже. Однако вазовская классика шестой модели - орешек не простой, поэтому ожидания не всегда соответствуют реалиям. В любом случае попытка эффектного тюнинга зачтена.

ВАЗ-2106 Челенджер



В данном случае название модели «Челенджер» пишется по-русски, потому как тюнинг тоже русский, хотя и смахивает на известную модель Dodge .

ВАЗ-2106 Диабло 1.0



Уникальный концепт ВАЗ-2106 Диабло имеет характерную матовую окраску черного цвета. Строго, стильно, эффектно. Но в темноте не заметно, поэтому обидно.

ВАЗ-2106 Диабло 2.0





Обновленный концепт ВАЗ-2106 Диабло 2.0 взял все лучшее из первой модели, при этом избавившись от большинства ее недостатков. Кузов авто стал более спортивным, нарочито острые грани намекают на непростой характер владельца. Создатели добавили контраста в расцветку вазовского детища, и теперь этот автомобиль заметен в любое время суток. Открывающиеся наверх двери приведут в благоговейный трепет все женское население вашего района и не менее половины мужского.

ВАЗ-2106 Дарт Вейдер





Продолжает тематику тёмных сил ВАЗ-2106 Дарт Вейдер . Разработчики дизайна этой модели явно вдохновлялись формами шлема легендарного звездного злодея. Появление этого авто у дверей любой сельской дискотеки произведёт примерно такой же фурор, как произвело бы появление самого Дарта Вейдера.

ВАЗ-2106 Ракета



Эта модель тюнингованной «шестерки» взлетает сразу со старта, на это как-бы намекают многочисленные декоративные сопла, расположенные позади. Достойный соперник предыдущей модели, мечта Люка Скайуокера.

ВАЗ-2106 Ролс


ВАЗ-2106 Бумер


ВАЗ-2106 Бумер 2.0



Про первую модель ВАЗ-2106 Бумер сказать практически нечего, зато вторая чудо как хороша. Все блестит и сияет, но главное, что на носу автомобиля гордо расположилась правильная эмблема.

Представительский ВАЗ-2106



Внутри кожаный салон и стразы - так мог бы выглядеть личный автомобиль Филиппа Киркорова в 1991 году.

ВАЗ-2106 Голубое пламя





« » в исполнении фанатов Автоваза выглядит не хуже оригинала, во всяком случае сами фанаты считают именно так.

ВАЗ-2106 Камаро

Традиционно большинство тюнинговых автомобилей (особенно заводских) либо немного мощнее своих аналогов, либо имеют слегка измененную внешность. Как правило автомобильные компании стараются не изменять внешность базовых моделей и не вносить существенную модернизацию . Но помимо легкого тюнинга в автомире существует немало моделей, которые претерпели существенный глубокий тюнинг. Предлагаем вам обзор автомобилей, которые были в процессе тюнинга существенно модернизированы либо внешне, либо технически.

G-Power M3 GT2 S Hurricane

Основа тюнинга: BMW M3

Разгон с 0-200 км/ч: 9,8 сек

Мощность 720 л.с.

Компания G-Power утверждает, что их тюнинг модель на основе в кузове E92 (производилась с 2007 по 20013 года), создана как для гоночной трассы, так и для обычных дорог. В процессе глубокого тюнинга изменилась не только внешность автомобиля, но и был существенно модернизирован силовой агрегат М3. Так объем мотора V8 был увеличен до 4,5 литров, в результате чего мощность машины увеличилась до 720 л.с. (максимальный крутящий момент увеличился до 650 Нм).

В итоге G-Power M3 с 0-200 км/час может разогнаться за 9,8 секунд.

Hartmann VP Spirit

Основа тюнинга: Mercedes Vito 119 CDI Mixto

На первый взгляд микроавтобус Mercedes Vito 119 CDI Mixto мало чем может вдохновлять на какой-либо тюнинг. Но компания Hartmann доказала, что в мире не существует автомобилей, которые бы не подходили бы для тюнинг-модернизации.

В итоге на свет появилась модель Hartmann VP Spiri, основанная на 119.

Помимо существенной модернизации экстерьера и интерьера машина получила 19-ти дюймовые с 245 резиной и спортивный обвес кузова. В итоге автомобиль изменился до неузнаваемости по сравнению с заводской версией.

Novitec Esteso

Основа тюнинга: Maserati Levante

Мощность: 494 л.с.

Если вы являетесь владельцем кроссовера , то возможно вы считаете внешность модели довольно таки скучная. Именно для тех, кто разочарован в дизайне Maserati Levante, компания Novitec предлагает свою помощь.

В результате тюнинга который получил имя "Esteso" кроссовер получил существенные изменения дизайна, за счет расширения арок колес и объемного обвеса кузова. Помимо этого, инженеры тюнинг ателье увеличили мощность автомобиля до 494 л.с.

Power Parts RAM 1500 XXL SuperSize WideBody TTS

Основа тюнинга: RAM 1500

Вам не нравится стандартный заводской RAM 1500? Для тех, кто хочет индивидуальный огромный внедорожник, который бы пугал своей внешность на дороге всех окружающих существует тюнинг , которая называется XXL SuperSize WideBody TTS.

Помимо увеличенного дорожного клиренса машина по сравнению с обычной версией на 32 сантиметра выше, и на 23 сантиметра шире.

Lightweight M2 CSR

Основа тюнинга: BMW M2

Мощность: 598 л.с.

Максимальная скорость: 328 км/ч

Вам нужен идеальный маленький спортивный автомобиль для трека. Тогда вам нужна тюнинг версия Lightweight M2 CSR, которая легче оригинальной модели на 200 кг, за счет применения вместо стандартных компонентов кузова углеродного волокна.

Однако настоящей изюминкой M2 CSR являются технологии.

Во-первых, Lightweight M2 CSR имеет блок двигателя от модели . Таким образом суперлегкая M2 имеет мощность 598 л.с. с максимальным крутящим моментом 737 Нм. Также заднеприводная М2 оснащается дифференциалом с повышенным трением.

В итоге машина имеет максимальную скорость 328 км/ч.

Techart Magnum Sport Edition

Основа тюнинга: Porsche Cayenne Turbo S

Мощность: 720 л.с.

Максимальная скорость: 311 км/ч

В этом году тюнинг-ателье Techart отмечает свое 30-летие. В честь этого события конструкторы компании разработали на основе Porsche Cayenne Turbo S тюнинг версию Techart Magnum Sport Edition.

Внедорожник получил существенную модернизацию. Так автомобиль оснащен новыми турбокомпрессорами, модифицированной выхлопной системой, спортивным воздушным фильтром, и модернизированной программой управления двигателем. В результате Cayenne Turbo S получил дополнительно 150 л.с. и 120 Нм крутящего момента.

В итоге тюнинг модель Techart Magnum Sport Edition теперь имеет мощность в 720 л.с. (920 Нм).

Но это еще не все. Разгон с 0-100 км/ч за 3,8 секунды. Максимальная скорость 311 км/ч.

Prior Design Tesla Model S

Основа тюнинга: Tesla Model S P100D

Для тех, кто, купив считает дизайн автомобиля не интересным и отражающим характер мощного электрокара, тюнинг компания Prior Design разработала аэродинамический пакет внешнего тюнинга.

Кстати внешней обвес может быть изготовлен как из пластика, так и из углерода. Правда за углеродное волокно придется значительно переплатить.

Fostla Audi R8 Spyder

Основа тюнинга: Audi R8 V10 Spyder

Мощность: 620 л.с.

Для тех, кто владеет дорогим суперкаром , но ему что-то не хватает, специалисты компании Fostla из Ганновера решили создать интересный тюнинг, который существенно видоизменяет экстерьер автомобиля за счет особой золотой краски и блестящими черными вставками.

Помимо внешности машина также получила спортивный воздушный фильтр и новое программное обеспечение для блока управления двигателем. В итоге мощность V10 двигателя была увеличена с 525 до 620 л.с. Правда все эти технические доработки проводятся партнером Fostla компанией PP-Performance.

Fostla Mercedes-AMG S 63 Coupe

Основа тюнинга: Mercedes-AMG S 63 Coupe

Когда купе Мерседес-AMG S 63 покидает производственный цех, то он представляет собой модель, которая объединяет роскошь и спортивность в очень красивом кузове. Но для самых капризных состоятельных клиентов компания Fostla решила модернизировать заводскую версию Mercedes-AMG S 63 Coupe. Главная изюминка тюнинг версии это необычный матовый оранжевый металлический цвет кузова, который оснащается также обвесом от Prior Design, а также огромными 15 спицевыми колесами.

Hennessey "The Exorcist"

Основа тюнинга: Chevrolet Camaro ZL1

В качестве основы Hennessey "The Exorcist" (в переводе "The Exorcist" означает - "Изгоняющий дьявола" использован спорткар Chevrolet Camaro ZL1 с 6,2 литровым V8 мотором мощностью 659 л.с. и 881 Нм. Кстати этот же мотор используется в Corvette Z06.

Компания Hennessey решила существенно модернизировать "Дьявола" за счет замены системы теплообмена, установки новой головки блока цилиндров, использования нового распредвала, оснащения новой нержавеющей стальной выхлопной системы. В том числе в Hennessey "The Exorcist" получила новую программу управления двигателем. В итоге тюнинговый Chevrolet Camaro ZL1 получил мощность в 1014 л.с. (максимальный крутящий момент 1310 Нм).

Brabus 500 Adventure 4x4²

Основа тюнинга: Mercedes G 500 4x4²

Мощность: 550 л.с.

Когда мы думаем о безумных машинах, первое что нам приходит на ум это внедорожник . Это внедорожный монстр с увеличенным дорожным просветом. Казалось бы, G что 500 4x4² незачем тюнинговать. Но компания Brabus думает по-другому.

Они решили на базе базовой версии автомобиля сделать Brabus 500 Adventure 4x4².

Первое что сделали инженеры Brabus это увеличили стандартную мощность внедорожника с 422 л.с. до 550 л.с., а также максимальный крутящий момент с 610 Нм до 800 Нм. В итоге после модернизации автомобиль способен с 0-100 км/ч разгоняться всего за 6,7 секунд.

Abt Audi R8

Основа тюнинга: Audi R8

Мощность: 630 л.с.

Многие тюнинг ателье любят . В результате на мировом авторынке вы найдете немало различных версий. Например, компания Abt предлагает удивительно мощную и агрессивную модель на базе заводского спорткара.

В результате различных преобразований и модернизации суперкар получил дополнительно 20 л.с. В итоге 10-ти цилиндровая Audi R8 теперь имеет мощность 630 л.с.

Pogea Racing "Ares"

Основа тюнинга: Fiat 500 Abarth

Мощность: 404 л.с.

Для поклонников мощных версий автомобилей Fiat имя "Abarth" не пустое слово, поскольку под этим брендом выпускаются тюнинг версии мини автомобилей. Но если кто-то стремится к большему и ему мало мощных автомобилей "Abarth", то существует еще одно тюнинг ателье которое любит проводить глубокую модернизацию мини автомобилей. Речь идет о компании Pogea Racing.

Например, в его модельной линейки есть одна интересная модель. Pogea Racing "Ares". Эта машина основана на базе Fiat 500 Abarth.

Этот автомобиль не имеет себе равных. Самое удивительное скрывается под капотом.

Так 1,4 литровый турбо двигатель был полностью переделан. В итоге машина получила 404 л.с. мощности и 445 Нм крутящего момента. Разгон с 0-100 км/ч за 4,7 секунды. Максимальная скорость 288 км/ч.

Интересно каковы ощущения на такой скорости за рулем автомобиля размером с коробку от большого плазменного телевизора?

Smart Brabus Ultimate 125

Основа тюнинга: Smart Fortwo

Мощность: 125 л.с.

Вы готовы отдать 53 000 евро за микроавтомобиль? Наверное, нет. Но удивительно в мире немало людей, которые готовы покупать подобные мини автомобили. Речь идет о Smart Ultimate 125 мощностью 125 л.с. с 18-ти дюймовыми колесами с ярким эксклюзивным цветом кузова.

Gemballa Avalanche

Мощность: 820 л.с.

Компания Gemballa Avalanche славится своими работами. Чаще всего инженеры тюнинга-ателье проводят глубокую модернизацию автомобилей. Например, одной из знаковых моделей за последние годы компании Gemballa Avalanche является тюнинг Turbo, которая получила 820 л.с. мощности и 950 Нм крутящего момента.

Lumma CLR B900

Основа тюнинга: Bentley Bentayga

Удивительно, но в мире существует немало людей, которые купив Bentley Bentayga, считают его не гламурным (прим. авт.: зачем тогда покупать?).

Для таких людей компания Lumma Design разработала фантастический тюнинг. Речь идет о модели Lumma CLR B900, которая мало чем похожа от заводского внедорожника.

Liberty Walk BMW M4

Основа тюнинга: BMW M4

Удивительно несмотря на более консервативную моду в мире тюнинга во многих странах мира до сих пор пользуются спросом тюнингованные автомобили с широкими колесными арками.

Например, модель Liberty Walk основанная на одноименном Баварском купе получила расширители колесных арок, которые изменили экстерьер спортивного автомобиля до неузнаваемости.

В том числе машина получила отличные от штатных новые бампера и боковые обвесы.

Carlsson Diospyros

Основа тюнинга: Mercedes S-Class Coupe Cabriolet

Основа тюнинга: У вас есть склонность к гигантским большим кабриолетам со странными цветовыми комбинациями? Тогда этот тюнинг S-класса вам придется по душе. Особенно в цвете "долларовых банкнот".

Этот тюнинг разработала компания Carlsson. Помимо внешности машина получила увеличение мощности с 455 л.с. до 550 л.с. Также возрос и максимальный крутящий момент с 700 Нм до 800 Нм.

Mansory Mercedes-AMG G 63

Основа тюнинга: Mercedes-AMG G 63

Мощность: 840 л.с.

Возьмите три ингредиента: "Мерседес", "Тюнинг" и компанию "Mansory" и вы всегда получите монстра в автомире, который готов затмить своей агрессивностью любых конкурентов на дороге.

Что-то подобное и произошло с внедорожником Mercedes-AMG G 63, с которым поработали специалисты из "Mansory".

Помимо того, что автомобиль стал шире на целых 4 см, он также получил новую выхлопную систему, а также оптимизацию программного обеспечения управления двигателем. В итоге вместо штатных 544 л.с. автомобиль теперь выдает 840 л.с. Максимальный крутящий момент после тюнинга теперь ограничен 1150 Нм.

Wolf Wide 5.0

Основа тюнинга: Ford Mustang

Мощность: 455 л.с.

Сегодня никого не удивишь полицейскими Audi R8, VW Scirocco, Porsche 911 или Chevrolet Corvette. А как вам полицейская версия ?

Techart GT street R

Основа тюнинга: Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo в своем нынешнем поколении и так сильный спринтер на дороге, благодаря своей мощности в 580 л.с. В итоге машина с 0-100 км/ч разгоняется всего за 2,9 секунды.

Но тюнинговая компания Techart решила, что заводской 911 Turbo нужно сделать обязательно агрессивней.

Так на свет появилась модель Techart GT street R.

В итоге помимо увеличения мощности с 580 л.с. до 640 л.с. и крутящего момента до 880 Нм автомобиль получил глубокий внешний тюнинг. Так, получил новый передний бампер, активное задние антикрыло, легкий капот, крылья с вентиляционными отверстиями, новый задний бампер.

В результате модернизации теперь спорткар может катапультироваться с 0-100 км/ч всего за 2,7 секунд.