» » Chevrolet кроссоверы модельный ряд. Настоящие внедорожники от американского производителя «Шевроле

Chevrolet кроссоверы модельный ряд. Настоящие внедорожники от американского производителя «Шевроле

Chevrolet является маркой заграничных авто, разработанных и выпущенных концерном General Motors (США).В нашей стране бренд появился не так уж и давно, однако за это время завоевал огромнейшую популярность среди отечественных автолюбителей. Что касаемо модельного ряда, то он представлен автомобилями самых разных комплектаций и ценовых категорий. Почти — что каждый житель нашей страны имеющий средний доход может купить авто марки Chevrolet.
Широкая популярность этой марки заключается в большом числе моделей, от малолитражных бюджетных моделей до авто представительского класса с очень мощным движком. На сегодняшний день среди моделей этого известного бренда имеются хэтчбеки, седаны, джипы, универсалы. Нужно отметить, что именно внедорожники Chevrolet в России являются самыми продаваемыми. Это и неудивительно, так как именно эти автомобили отличаются своим качеством, надёжностью, выразительным дизайном, технологическим совершенством и самое главное – разумной ценой.

В начале 2015 года российский автомобильный рынок ожидает прибытие роскошного и респектабельного, настоящего американского внедорожника Chevrolet Tahoe. Первый раз его продемонстрирова ли отечественной публике на августовском автомобильном салоне в Москве. Тогда представители компания Chevrolet пообещали, что для россиян будет предложена самая престижная и дорогая версия внедорожника, оборудованная системой полного привода. Предварительная цена новинки тогда составила два с половиной миллиона российских рублей.

Продукция знаменитой американской компании Сhevrolet достаточно широко представлена на российском рынке. Здесь и седаны, и кроссоверы и пикапы. Не так давно на российских дорогах появился еще один шедевр данной компании. Если быть точнее, речь идет о среднеразмерном внедорожнике Chevrolet Trailblazer II поколения. Хотя данную разработку компания представила еще на предыдущем автосалоне в Москве, темпы его продаж пока что являются не слишком высокими. Хотя это настоящий рамный внедорожник с крепким несущим кузовом. Поэтому любителям данного сегмента предлагаем познакомиться с этим автомобилем поближе.

В 2014 году на автомобильный рынок Северной Америки, а затем и на рынок Европы, компания Chevrolet выпустила очень оригинальный продукт под названием «Silverado High Country». Не секрет, что одним из символов Америки, наряду с ковбоями, демократией и достижением личного успеха, является еще и автомобиль с кузовом пикапа. Особенно популярен этот вид транспорта в штатах, подобных Техасу, где на сотни километров может простираться безлюдное пространство. Данная разработка американского автопрома представляет из себя истинно американский пикап — крупный, габаритный, с солидным и внушительным видом.

Шевроле Каптива 2014, претерпев рестайлинг, был показан еще весной прошлого года в Женеве. История модели началась еще в 2004 году, так что это не первое поколение. Платформой для этого кроссовера послужила S3X, только еще более измененная. Стоит отметить – отличий от предыдущего поколения немного, эту машину можно назвать своеобразной «работой над ошибками» 2012 года, когда была выпущена прошлая Каптива.

Покорение континентов и стран автомобилем Trailblazer началось именно с Бангкока в 2012 году, где прошла премьера. Весной начались продажи в Китае, Таиланде. Летом внедорожник Trailblazer оказался в России. Покорять отечественные просторы вместе с Trailblazer 2014 будет технический «близнец» – Chevrolet Colorado, поскольку внедорожники наделены общей платформой.
Американский внедорожник получил фирменный «внешний облик», который имеют все автомобили Chevrolet последних лет: с двухуровневой фальшрадиаторной решеткой, огромной фирменной эмблемой.
На передней части Trailblazer 2014 находятся высоко расположенная оптика миндалевидной формы, бампер с хромированными элементами и противотуманками. Бампер подрезан снизу для лучшей проходимости и имеет пластиковую защиту.

Yukon XL, Yukon Denali XL, просто Yukon и Yukon Denali от GMC, Chevrolet Suburban и Tahoe – представлены в США семейством одного поколения внедорожников. Внешний вид, устройство и дизайн автомобили сохранили практически неизменными, существенно обновив всю «начинку». Преобразования задели все основные узлы: уменьшен вес кузова, обновлена тормозная система и рулевое управление, усилена рама, заменены моторы, переделан салон и полностью переработана электроника.

Все органы управления авто Chevrolet Captiva находятся в непосредственной близости к водителю, что избавляет его от лишних движений. На передней панели размещен информационный дисплей, на который выводится информация о температуре за бортом, средней скорости движения, среднем расходе топлива и показаниях компаса. Руль наделен манипуляторами для регулировки мультимедийной системой. Огромный багажник пригоден даже для перевозки мебели при сложенных задних сидениях. На ходу Chevrolet Captiva показывает себя достаточно резво и динамично для обычной неспортивной езды по городу и по трассе. Средний расход топлива 7.6 литров на 100км пути, что не может не радовать водителей, привыкших экономить на заправке своего авто.

В Женеве на автомобильном шоу известная всем компания Chevrolet представила обновленный кроссовер Captiva . Представители компании сообщают, что в Швейцарии состоится презентация европейского обновленного компакта SUV. Обновления в первую очередь коснулись в основном передней и задней частей уникального кроссовера Captiva. Новейшая светодиодная техника, прямоугольные насадки на выхлопные трубы, видоизмененная радиаторная решетка, противотуманные фонари новейшей конфигурации, совсем другие бамперы и диски размером 18 дюймов – все это получил новый кроссовер Captiva.

В последнее время наблюдается тенденция сближения американских и европейских автомобилей. И примером этому может послужить новый Chevrolet Captiva. Обновленный кроссовер заметно отличается от предыдущего поколения, и его дизайн стал более европейским. Узкие фары, мускулистый кузов, стремительный силуэт — все это не характерно для настоящего американского внедорожника. Дело в том, что в решили составить конкуренцию популярным среднеразмерным кроссоверам. А учитывая то, что в Европе равнодушно относятся к огромному , американцы решили подогнать дизайн Captiva под запросы покупателей. В итоге получился современный и привлекательный кроссовер.

Двадцать седьмого сентября 2012 года на автошоу в Париже должна состояться премьера кроссовера Chevrolet Tracker . Нужно отметить, что Tracker станет новинкой в линейке SUV от компании Chevrolet, которая прежде состоялась только из Этот автомобиль сначала выпускала компания Suzuki, и назывался он Suzuki Escudo, однако вскоре автомобиль был выкуплен компанией , которая находится в Канаде и стал называться Geo Tracker, и только в 1996 году он обрел свое теперешнее название Chevrolet Tracker. Так же до 1997 году, данную модель можно было увидеть у таких компаний как, Pontiac и Asuna, он выходил под названием Sunrunner и продавался исключительно в Канаде.

Впервые данная машина дебютировала на мировых рынках в 2001 году, но, не смотря на этот срок её дизайн, остается, актуален и до сих пор. Автомобиль выполнен в классическом внедорожном жанре. Резкие грани, которые так эффектно смотрятся вместе с пластиковыми колесными арками. Trailblazer оставляет впечатление очень мужественного автомобиля, с небольшой каплей агрессии. Такой эффектный автомобиль не сможет остаться не замеченным на дороге, помогут ему в этом внушительные размеры. Машина может похвастаться массивным бампером и красивая перечеркнутая светотехника. Однако есть и другая сторона медали, качество сборки в этом автомобили немного страдает. Стоит только посмотреть на зазоры, которые находятся между передними кузовными панелями. Сразу начинает казаться, что машина была бита, однако есть достоверная информация о том, что автомобиль только ушел с производства. Однако если не приглядываться, то можно и не заметить.

Американский Traverse — это одноклассник таких полноразмерных кроссоверов, как Toyota Highlander, Honda Pilot или Ford Explorer. В Штатах этот паркетник продается хуже упомянутых конкурентов, а в Европе и России он и вовсе не был представлен. Однако показанный в Детройте Chevrolet Traverse второго поколения должен наверстать упущенное — подвинуть соперников на родине и даже выйти на российский рынок.

Залог успеха — внешность. Если прежняя модель больше походила на приподнятый минивэн, то новый Traverse подражает гигантскому внедорожнику Chevrolet Suburban: огромный гриль решетки радиатора, плоские боковины, мощные стойки крыши, «квадратные» колесные арки. Размеры кроссовера почти не изменились (длина — 5189 мм), а и без того немалая колесная база увеличена еще на 50 мм, до 3071 мм. Для сравнения: у Эксплорера — только 2860 мм, а Pilot и Highlander располагают еще меньшим расстоянием между осями.

Салон преобразился в духе последних моделей Chevrolet: мягкие линии, характерные кнопки и рукоятки, а также современная медиасистема MyLink с экраном диагональю семь или восемь дюймов, которая имеет интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. А за сдвижным экраном — объемный тайник.

Traverse по-прежнему имеет три ряда сидений, причем на галерке поместятся трое пассажиров, а второй ряд может быть в виде трехместного дивана или двух раздельных «капитанских» кресел. То есть кроссовер вмещает семь или восемь седоков. Рядом с каждым сиденьем — свой USB-разъем для подзарядки мобильных устройств. Максимальный объем багажника — 2789 литров по американской методике EPA, но даже с тремя рядами кресел остается внушительный отсек на 651 литр.

Как и прежде, Traverse оснащается атмосферником V6 3.6 (309 л.с., 351 Нм), однако теперь в гамме также есть «спортивная» версия RS с двухлитровой турбочетверкой, которая проигрывает мотору V6 в мощности (258 л.с.), но превосходит по крутящему моменту (400 Нм). Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатым «автоматом». Базовые версии — с передним приводом, который дополнен системой Traction Mode Select, меняющей режим работы противобуксовочной электроники. За доплату — простейшая многодисковая муфта подключения задней оси.

Кроме того, предложена люксовая версия High Country, которая отличается богатой отделкой салона, электроприводом складывания третьего ряда, а еще — полным приводом фирмы GKN «с двумя сцеплениями». Эта трансмиссия уже известна по автомобилям GMC и на деле не сильно отличается от базовой: одна муфта с электронным управлением традиционно отвечает за передачу крутящего момента на задние колеса, а вторая — за степень блокировки заднего дифференциала.

Среди опций — два люка в крыше, камеры кругового обзора, светодиодные фары и комплекс ассистирующей электроники (системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон).

На американском рынке новый Chevrolet Traverse появится осенью. А в самом конце года кроссовер должен добраться и до России. О ценах и комплектациях, понятное дело, говорить пока рано, но если они окажутся адекватными, то Traverse может стать самой популярной импортной моделью Chevrolet на нашем рынке, ведь нынешняя гамма включает только внедорожники Tahoe (от 3 млн рублей) и спорткары Camaro и Corvette.

Настоящий «джип» может быть только «американцем». Это в полной мере подтверждает список моделей, производимых «великолепной Денверской четверкой», в состав которой входят такие «гиганты», не нуждающиеся в рекламе, как Shevrolet, Chrysler, Ford и Dodge. Одни эти названия уже являются своеобразным «знаком качества», подтверждающим надежность и превосходные технические характеристики автомобилей категории «внедорожников».

Проведем обзор по всем моделям джипов компании Shevrolet, которые заслужили особого внимания.

Первенство среди внедорожников, выпускающихся под маркой «Шевроле» и популярных в нашей стране, занимает Шевроле джип Нива, разработанный совместно с российским АвтоВАЗом. Автомобиль обладает достаточно оригинальной, запоминающейся внешностью, за счет использования мягких линий в дизайне передней части кузова, заканчивающихся элегантными блок-фарами и противотуманками круглой формы.

Интерьер авто производит достаточно хорошее впечатление, особенно усиливающееся в комплектации «премиум», имеющей оригинальные вставки и навески. В числе недостатков при этом стоит отметить плохую подвижность рычажков воздуховодов, неудобство в использовании гидрокорректора фар и жесткость задних сидений. В целом же, все на достаточно приемлемом уровне.

Под капотом Нивы располагается 1,7-литровый 80-сильный агрегат, потребляющий бензин. Передняя подвеска – независимого двухрычажного типа, сзади стоит зависимый пружинный пятиштанговый вариант.

Обновленная Нива 2014-2015 модельного года обещает стать еще более эффектной внешне и экипированной изнутри. Судя по фотографиям, опубликованным на официальном сайте компании, очевидно, что это будет автомобиль совершенно другого уровня: современный, элегантный и стильный, что не смогут не отметить для себя поклонники модели.

Приятно и то, что кроме внешних изменений, Шевроле внедорожник с именем Нива, подвергся модернизации в области своей технической составляющей. К примеру, слабый и устаревший двигатель, находившийся под капотом предыдущего поколения модели, производители заменили новым вариантом, с 125 «лошадками» и объемом 1,8 л. Предполагается, что для обновленной Нивы будет разработана новая версия автоматической передаточной коробки, которая будет входить в комплект экипировки авто вместе с усовершенствованной и доработанной «механикой».

Производители также намекнули, что произведенные изменения скажутся на стоимости авто, которая увеличится примерно на 10-15 %. То есть продажи новой Нивы Шевроле будут стартовать от отметки в 490 – 500 тыс. рублей.

Презентация еще одной популярной модели с товарным знаком «Шевроле» с «внедорожными» характеристиками прошла весной 2013 года. На этот раз рестайлингу подверглась Chevrolet Captiva.

Обновление не затронуло габариты авто, которые, как и раньше, выглядят следующим образом: 4673 х 1849 х 1727 мм, с колесной базой в 2707 мм.

Произведенный рестайлинг практически не затронул и внешний облик Каптивы, которое сохранило свои «фирменные» черты и дизайн. Легкой «ретуши» подвергся бампер, получивший хромированную окантовку в области расположения противотуманных фар, а также решетка радиатора, на которой появилась декоративная полоса, расположенная у верхнего края.

Изменения в задней части корпуса имеют более выраженный характер. Например, тут появился бампер нового типа, а также фонари со светодиодами и выхлопные патрубки, получившие стильные насадки трапециевидной формы, выполненные их хрома.

Салон также остался прежним. Никаких глобальных и значительных перемен в нем не наблюдается. По-прежнему компоновка его может быть пяти- или семиместной. При этом качество материалов, используемых для его отделки, заметно улучшилось.

Что касается технической составляющей, выгодно выделяющей американские джипы Шевроле по сравнению с аналогичными представителями «внедорожного семейства», то здесь она вполне достойная. Российским покупателям предлагается три варианта силовых установок:

  • бензиновый 2,4-литровый двигатель Ecotec с 4-мя цилиндрами и 167 л.с.;
  • бензиновый 3,0-литровый 249-сильный мотор, оборудованный механизмом ГРМ с 24-мя клапанами и непосредственным впрыском;
  • 4-цилиндровый рядный 2,2-литровый дизель, выдающий 184 л.с.

Перечисленные силовые агрегаты дополняются одним из вариантов передаточной коробки: механическим или автоматическим, с шестью ступенями диапазона.

Теперь о стоимости и вариантах комплектации авто. Цена на Шевроле джип Captiva увеличилась примерно на 10 тыс. руб., и в базовой комплектации LS составляет около 1 млн. 080 тыс. руб. Более «продвинутая» версия «LTZ» обойдется в 1 млн. 400 тыс., а вариант с дизельным двигателем – в 1 млн. 240 тыс. руб.

Неизменный интерес вызывает и модель Chevrolet Trailblazer, второе поколение которой компания Шевроле выпускает с 2012 года.

Отличительной особенностью этого внедорожника можно назвать его «фирменную» внешность с характерными чертами в виде двухуровневой фальшрадиаторной решетки и крупной эмблемы с товарным знаком компании, красующейся на стыке уровней.

Здесь можно увидеть высоко расположенные фары миндалевидной формы, элегантный бампер, подрезанный специальным образом, для улучшения проходимости авто, и капот, имеющий два ребра-выступа, возвышающихся над уступами крыльев авто.

Габариты модели: 4878 х 1902 х 1831 мм, что лишний раз свидетельствует о ее солидности и респектабельности. Убедителен и клиренс авто, составляющий 220 мм.

Салон ТрейлБлейзера обустроен с истинным американским размахом. Автомобиль, рассчитанный на перевозку семерых пассажиров, предоставляет возможность комфортного размещения для них, в том числе и на втором и третьем рядах.

По своим техническим характеристикам, Chevrolet Trailblazer вполне достоин гордо нести свое звание «внедорожника». В российском варианте он комплектуется двумя вариантами двигателей:

  • 180-сильным турбодизелем с 2,8 л объемом.
  • 239-сильным бензиновым двигателем с 6-ю цилиндрами и 3,6 л объема.

Пару им составляют механическая или автоматическая коробки передач с 5-ю или 6-ю диапазонами соответственно.

Российские покупатели смогут приобрести одну из двух комплектаций модели, доступных на отечественном рынке: LT или LTZ, стоимость которых составит от 1 млн. 290 тыс. руб. (за базовую модификацию). Стоимость версии с «автоматом» ожидается в пределах около 1 млн. 340 тыс. руб., а более экипированная и «богатая» модификация LTZ "потянет" на сумму примерно 1 млн. 620 тыс. руб.

Осенью прошлого года свет увидело четвертое поколение внедорожника Chevrolet Tahoe, выход которого произошел одновременно с презентацией модели GMC Yukon в вариантах комплектации XL, Denali и Denali XL.

Шевроле Тахо в 4-м поколении чем-то напоминает своего предшественника, выпускавшегося в кузове GMT 900. Однако у него появились и собственные узнаваемые черты, например, другая конструкция радиаторной решетки и головной оптики, имеющей визуальное разделение на две равные части.

Несколько изменились и габаритные размеры авто, которые в новом варианте составили: 5181 х 2044 х 1889 мм, а также его вес, составивший 2533 кг (2583 кг у прежней версии).

Значительные изменения произошли в интерьере авто, получившего новую приборную панель, центральную консоль, рулевое колесо и приборный щиток. Увеличилось количество внутреннего пространства и т.д.

Новый Тахо 4 поколения управляется одной из версий силовых агрегатов:

  • 355-сильный бензиновый двигатель V8 EcoTec3 FlexFuel (L83) объемом 5,3 л.
  • 6,2-литровый вариант EcoTec3 FlexFuel (L86) с 420 «лошадками».

Агрегируются указанные силовые установки с единственным вариантом коробки передач: шестиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 6L80.

В нашей стране появление Шевроле Тахо 4 поколения ожидается в следующем году. Предполагаемая цена модели на данный момент пока не озвучивалась, однако на территории Соединенных Штатов этот показатель стартует от 44,5 тыс. долларов.

Отдельного упоминания заслуживает внедорожник Chevrolet Orlando, представляющий собой оригинальный микс, включающий черты минивена и кроссовера, дебютный показ которого состоялся в 2010 году.

Комфортный и элегантный автомобиль, рассчитанный на семерых пассажиров, имеет выразительную внешность и приличные габаритные размеры: 4652 х 1836 х 1633 мм. Высота дорожного просвета равняется 165 мм.

За техническую экипировку модели отвечают следующие варианты двигателей:

  • 141-сильный бензиновый мотор объемом 1,8 л.
  • 131-сильный 2,0-литровый дизель;
  • 163-сильный дизельный агрегат объемом 2,0 л.

Роль дополнения отведена двум разновидностям передаточных коробок: пятиступенчатой механической и автомату, с 6-ю диапазонами.

Стоимость модели находится в рамках 820 – 1112 тыс. рублей за базовый и самый «прогрессивный» вариант комплектации соответственно.

Стоит отметить, что в июле 2013 года Шевроле Орландо подвергся фейслифтингу, правда автомобиль пока представлен только для Южной Кореи. Но, тем не менее, ожидается, что вскоре модель 2014 года доберется и до нас.

Из изменений обновленного Орландо можно отметить: дополнительную цветовую окраску кузова, переоформленный передний бампер с другими противотуманками, а также иной дизайн колесных дисков. В интерьере как таковых изменений нет, разве что несколько улучшены материалы отделки.

Очередной яркой премьеров в мире внедорожников, состоявшейся осенью 2012 года, стала обновленная версия внедорожника Chevrolet Trax, в качестве основы, для создания которого была задействованы Buick Encore и Opel Mokka.
Автомобиль имеет очень яркую, запоминающуюся внешность с мускулистыми передними и задними арками, оригинальной радиаторной решеткой и эффектным рифлением на боковых сторонах кузова.

Салон Тракса отличается хорошим уровнем оснастки, включающем большое количество карманов и секций для хранения, интуитивно понятную приборную панель и центральную консоль, а также развлекательную мультимедийную систему.

Движущей силой авто является один из двигателей:

  • Турбированый 140-сильный движок объемом 1,4 л.
  • 115-сильный бензиновый мотор, имеющий объем 1,6 л.
  • турбодизельный двигатель 1,7 л с 130 "лошадками".

Коробка передач механическая или 6-диапазонный «автомат».

Как и на другие Шевроле внедорожники цены на данную модель довольно демократичны. Известно, что на рынках Европы этот показатель составит около 23 тыс. долларов.

Когда мы слышим название Шевроле, то представляем что угодно, начиная от «Импалы» 67, или «Корвет» 53-го. Для людей попроще, или вовсе далёких от таких классических автомобилей, эта марка ассоциируется с совместным проектом Шевроле и ВАЗ.

Шевроле Нива кроссовер — очень популярный в нашей стране автомобиль. Ведь за скромную сумму вы получаете полноценный внедорожник, но, в отличие от обычной 4х4, ещё и комфортный. Тут вам и кондиционер, и хороший салон. Разве что, скорость не фонтан и топливо поглощает, как и обычная Нива, немало.

Тем не менее, американско-российский внедорожник искренне любим. Впервые серийное производство этих автомобилей было начато ещё в 2002 году. С тех пор машину неоднократно модернизировали и дорабатывали.

Благодаря тому, что сборка кроссовера производится на территории России, удалось добиться предельно низкой цены, при которой даже небогатые автолюбители смогли приобретать его в неплохой комплектации.

Да и машина хороша даже в базе, чего не скажешь о многих более дорогих конкурентах. Качество Шевроле и надёжность Нивы дали хороший результат, который можно наблюдать по тому, насколько популярно их творение. Уже 12 лет машина остаётся выбором тысяч россиян.

Более того, Шевроле-Нива лидировал по числу продаж в 2004-2008 годах среди всех внедорожников на территории России.

Современный кроссовер шевроле Нива, это отличный и недорогой полноприводный автомобиль.
Двигатель, пусть и не очень мощный (80 л.с.) практически безотказен. И это притом, что в машине стоит старый добрый 2123 на 1,7л. Так что пусть скептики, ругающие продукцию ВАЗ, успокоятся.

Special for Russia

Знаете, чем отличаются дороги в России от дорог в США? В Америке они есть.

Анекдот старый, но всё ещё очень актуальный. И потому все производители кроссоверов и внедорожников, привозящие сюда свои новые модели, вынуждены подстраиваться под местные особенности. В наших условиях нужно либо делать большой клиренс, либо не претендовать на внедорожность.

Чтобы справиться с традиционной проблемой россиян №2, клиренс сделали 22 см. На фото кроссовер Нива Шевроле, у которого дорожный просвет действительно впечатляет. Этого вполне хватает, чтобы машина не чувствовала себя рыбой, выброшенной на берег и успешно преодолевала естественные препятствия.

Но, специально для особых случаев, которые у нас происходят куда чаще, чем утверждает статистика, создали ещё более внедорожную модификацию.

«Внедорожник в квадрате» получил приставку Trophy и получил ряд нововведений. Натяжитель цепи теперь механический, стоит шноркель, есть принудительное отключение вентиляторов на двигателе, сапуны трансмиссии теперь находятся в подкапотном пространстве, редукторы усовершенствованы, а в трансмиссии теперь передаточное число главных пар 4.3.

Шевроле Каптива

Если кто-то думает, что Шевроле не торопится везти нам что-то ещё, то это не так. На нашем рынке есть довольно интересный автомобиль, которому следует уделить немного нашего с вами внимания. Машина добротно сделана, приятно смотрится, комфортна и всем хороша.

Этот автомобиль — кроссовер Шевроле Каптива.

Немного истории. Машину представили публике в 2006 году. Это творение General Motors было разработано в Южной Корее. К слову, там автомобиль продаётся, как Daewoo Winstorm.

Это чудо корейско-американской дружбы вполне успешно показало себя в ходе краш-теста по системе Euro NCAP. Модель 2011 года получила пять звёзд. Так что автомобиль можно считать одним из самых безопасных в мире. Конечно, звание самый безопасный кроссовер он не получил, зато заслужил доверие потенциальных покупателей.

Для усиления безопасности в машине предусмотрены специальные участки деформации, которые принимают основную силу удара на себя, что позволяет серьёзно уменьшить риск травм, как для пассажира и водителя, так и для пешехода.

Из приятных дополнений: наличие АBS, динамической стабилизации, помощь при спуске и подъёме, защита от опрокидывания, дополнительные подушки безопасности.

Что касается двигателей той Каптивы, что попадает на автомобильные рынки России, то их на выбор предлагается три. Первый – четырёхцилиндровый, объёмом 2,4 л и мощностью 167л.с. Второй был создан австралийцами из Holden. Это V-6, объёмом 3 литра и мощностью 249 л.с. Ну и конечно же дизель, как же без него в такой машине. Турбо-дизель от Шевроле имеет объём 2,2 литра и мощность 184 л.с.

Для других рынков есть ещё и такой набор:

  • 2,4 л. L4 бензиновый (136 л. с.)
  • Бензиновый V6. Объём 3,2 л. Мощность – 230 л. с.
  • Двухлитровый дизель мощностью 150 л. с.

Шевроле кроссоверы цена которых находится в той категории, которая позволяет приобрести качественную и комфортную машину, но при этом не переплачивать за какие-то совершенно ненужные, имиджевые вещи. Каптива — это машина для практичных людей, ценящих время и деньги. Потому, она стоит ровно столько, сколько должна. К примеру, модель 2014 года стоит чуть более миллиона рублей. Каптива нового выпуска в России продаётся как с передним, так и с полным приводом.

Chevrolet Tracker

Российская история этого автомобиля сразу же началась с курьёза. Во всём мире машина называлась Шевроле Трэкс. Но латиноязычное написание этого слова выглядело на русском совсем неблагозвучно. Уж так бывает в разных языках, когда вполне безобидное слово в каком-то другом языке может означать что-то обидное, или даже неприличное. Вопрос решили быстро и просто, переименовав Трэкс в Трэкер.

Чем же примечателен новый кроссовер Шевроле Трекер? Супер-новым и концептуальным нельзя назвать ни его дизайн, ни то, что находится в салоне. Стоит отметить, что база у него та же,что и у хитового Опель Мокка и Бьюик Энкор.

Машина вышла вполне классической, если это можно сказать про современный кроссовер для поездок по городу. При этом, она позиционируется как компактный спортивный автомобиль для современных людей. Что сказать? По сути так и есть. Трэкер выглядит достаточно хорошо, как для молодёжи, так и для поколения за тридцать. Во всяком случае, новый шевроле кроссовер имеет свой особый стиль, чем выгодно отличается от многих конкурентов, которые выглядят откровенным плагиатом друг на друга. Нет, никто не изобретал велосипед и здесь нет никаких странностей, как в новом Лексусе.

Даже в самой простой комплектации – LS машина оснащена комплектом из ESC, TCS, EBD и HSA. Двигателей на выбор покупателя два Вы можете приобрести автомобиль с бензиновым агрегатом, объём которого составляет 1,8 литра, либо с турбированным на 1,4. Мощность обоих двигателей – 140 л.с. Для европейского покупателя доступен ещё и дизель, объёмом 1,7 литра и мощностью 130 «лошадей».

Весьма неплохо проработана аэродинамика. Каждая линия очень хорошо продумана и способствует тому, чтобы автомобиль просто летел над трассой.

Новый кроссовер Шевроле Трекер цена которого в базе – около 700 тысяч рублей, может стать лакомым кусочком для всех желающих приобрести хороший американский автомобиль.

Обзор функций и проходимости нового Шевроле Трекер:

Одна из наиболее известных американских марок авто в мире – это Chevrolet. Наверно, практически каждому автолюбителю знаком косой золотой крест, который украшает капоты автомобилей из США. И этот крест – явное свидетельство подлинно американского качества, комфорта, удобства и динамики. Автомобили Chevrolet – это лицо всей американской автомобильной промышленности на протяжении уже многих десятилетий. Кто не знает про такие легенды, как Chevrolet Camaro, Corvette, Impala, Stingray и многие другие? Практически каждый автолюбитель.

И на сегодняшний день компания выпускает автомобили, которые через несколько десятков лет будут такими же легендами. Однако нашего внимания заслуживает не весь модельный ряд данной марки, а только внедорожники Chevrolet. Ну и, конечно, кроссоверы – куда же без них, учитывая современные тенденции. Рассмотрим подробнее, чем представлен американский автопром внедорожников и кроссоверов в лице компании Chevrolet.

Конечно, можно было бы рассматривать автомобили Шевроле в хронологическом порядке их выпуска. Однако дадим волю патриотическим ноткам в сердцах и начнем наш обзор с детища американских и отечественных производителей – кроссовер Chevrolet Niva. Конечно, многие упомянуть то, что он классифицируется как компактный внедорожник. Но давайте скажем честно: вряд ли он может с уверенностью пополнить модельный ряд таких автомобилей, как Toyota Sequoia, Land Cruiser Defender, Range Rover, Chevrolet Tahoe и многих других «тяжеловесов». Скорее, он удачно вписывается в категорию, которая охватывает легкие и компактные внедорожники.

Изначально ВАЗ-2121 (он же «Нива») являлся автомобилем отечественного производства, на котором жителю села или небольшого города можно было показаться в мегаполисе без какого-либо стыда или смущения. Нынешняя Chevrolet Niva совершенно другая. Это компактный городской внедорожник, который имеет универсальную покраску, литые диски, выделяющиеся линии бамперов. Что характерно, недостатков во внешнем виде авто практически нет. Качество покраски кузова весьма и весьма достойное, а зазоры между кузовными панелями равномерные. Двери закрываются очень тихо и легко – не надо со всей силы хлопать дверью для того, чтобы сработал замок.

Не менее хорош Chevrolet Niva и изнутри. Качество сборки подтверждает то, что все же внедорожник американских кровей – все элементы тщательно подогнаны друг к другу, смотрятся очень аккуратно, лаконично и не издают звуков при движении. Передняя панель авто покрыта пластиком, приятным и мягким на ощупь. Сидения авто обиты мягкой тканью. Модельный ряд внедорожника предусматривает несколько расцветок салона.

Что можно сказать про технические характеристики? Они, безусловно, отличные, как для автомобиля отечественного производства. И если Chevrolet Niva в городских условиях ничем не отличается от обычного седана, то в условиях бездорожья полностью раскрывается весь его «внедорожный» потенциал. Кроссоверы Шевроле Нива имеют хорошие динамические характеристики и повышенную проходимость благодаря высокому клиренсу и полному приводу.

Конечно, Chevrolet Captiva – это на 100% внедорожник с американским сердцем. Но с довольно непривычной для тех же «американцев» внешностью. На отечественном рынке автомобиль был представлен ещё в 2006 году и спустя некоторое время приобрел обновленный дизайн. Надо заметить, что отсутствие характерной угловатости и нарочитой грубости форм кузова, которая присуща всем авто из США, стало возможным из-за того, что разработкой дизайна занималось корейское подразделение компании General Motors. Тем не менее, Шевроле Каптива получился достаточно большим и вместительным, как и его близкие «родственники» из США. В общих чертах он очень напоминает другой внедорожник из США — Шевроле Блейзер.

Помимо того, что внешний дизайн автомобиля стал больше походить на европейские авто (собственно, производители ориентировались на европейский рынок), Шевроле Каптива стал оснащаться более экономными и современными двигателями. Внешний вид внедорожника очень напоминает модели немецкого автопрома – копните чуть глубже и вы наверняка увидите некоторое сходство с предыдущим поколением VW Touareg или Audi Q7.

Автомобиль оснащен по последнему слову техники. Модельный ряд предусматривает огромное количество сенсоров и разнообразных датчиков во всех комплектациях. Как и положено внедорожникам, Шевроле Каптива имеет очень просторный салон – на задних сидениях могут комфортно разместиться три человека, а два человека могут разместиться с таким удобством, как в седане представительского класса. В приципе, Captiva является семиместным внедорожником, однако на третьем ряду сидений пассажирам будет вряд ли очень комфортно размещаться. Салон автомобиля удивительно прост и лаконичен — тут нет приборной панели, как на пассажирских авиалайнерах. И это значительно улучшает эргономику всего салона.

Конечно, Chevrolet Captiva не является самым лучшим покорителем бездорожья в мире, но в этом отношении он имеет неплохой потенциал. Внедорожник имеет внушительный дорожный просвет (такой же, как и у Niva) и дополнительные электронные системы управления в условиях бездорожья, благодаря которым автомобиль может спокойно забираться даже на крутые склоны и выезжать из относительно глубоких ям. Ряд двигателей, устанавливаемых на Каптива, позволяет выбирать автолюбителю как более экономичные варианты, так и практически истинно американские объемы.

Вот мы и приблизились к одному из самых крупных представителей семейства Шевроле. Можно сказать, что это истинно, как внешне, так и внутренне, американский внедорожник. Почему? Об этом свидетельствуют и габариты Trailblazer, и его дорожный просвет, и большие объемы двигателя, и повышенная проходимость, и невероятная мощность. Однако обо всем по порядку.

Новые модели Трейлблейзер были представлены на международной выставке в 2012 году и сразу привлекли внимание многих автолюбителей. Передняя часть этого внедорожника имеет фирменное «лицо», которое присуще всему модельному ряду Chevrolet. Фары головного света имеют миндалевидную форму, а фальшрешетка радиатора разделена поперечной линией, в центре которой фирменный косой крест. Для улучшенной проходимости передний бампер «подрезан» снизу и защищен черной пластиковой накладкой. Очень гармонично смотрятся выпирающие колесные арки и рельефные элементы кузова.
В общих чертах кузов Шевроле Трейлблейзер внушает спокойствие и даже некоторую монолитность, непоколебимость. Ровная крыша с рейлингами, спокойные и мягкие линии дверей, высокая подоконная линия – все это говорит о том, что данный внедорожник специально предназначен для уверенных и спокойных людей.

Как и Шевроле Каптива, Трейлблейзер имеет семиместный салон. Однако он на порядок больше и, безусловно, оснащен немного богаче. Даже в начальных комплектациях новые модели имеют кожаный салон, климат-контроль и другие элементы повышенного удобства. Стоит заметить, что передняя панель и внутренние поверхности дверей покрыты качественным пластиком. В автомобиле нет алькантары и красного дерева – все же эти излишества не присущи для американских авто.

Внедорожник Trailblazer обладает отменными техническими и динамическими характеристиками. В нем присутствуют практически все самые последние инновационные системы для облегченного управления в условиях бездорожья, а особенности конструкции трансмиссии и подвески позволяют автомобилю с легкостью проходить даже очень сложные участки.

Вот он – Большой Брат американского автопрома в общем и корпорации Chevrolet в частности. Один из самых роскошных, самых мощных и самых поразительных американских внедорожников – это Chevrolet Tahoe. История автомобиля начинается с 1992 года и на данный момент новые модели третьего поколения выпускаются с 2010 года включительно.

Внедорожник обладает экспрессивным и неповторимым внешним видом. Характерная угловатость форм, хищный «прищур» передних фар, массивный капот, широкая колесная арка и высокий дорожный просвет вызывает практически у всех автолюбителей восхищение или, как минимум, уважение. При всей своей угловатости, автомобиль не выглядит громоздким – наклон лобового стекла и особая форма кузова значительно понижают аэродинамическое сопротивление, тем самым обеспечивая для авто поразительные динамические характеристики и довольно высокую экономию топлива.

Пожалуй, это один из немногих американских внедорожников, который имеет не просто лаконичный и выдержанный, но и роскошный салон. Тут присутствуют и вставки из ценных пород дерева, и хромовые накладки, и кожаная отделка отдельных элементов салона. Стоит заметить, что все это вместе не выглядит слишком аляповато или безвкусно. Даже наоборот – эргономика и дизайн салона настолько хорошо продуманы, что роскошь не бросается в глаза, но при этом явно дает о себе знать.

Шевроле Тахо – американец до последней детали. Это подтверждается и большими объемами двигателей и огромными габаритами. Несмотря на свои размеры, авто обладает потрясающими динамическими характеристиками и способно развивать высокие скорости за небольшой промежуток времени. Кроме того, внедорожник просто изобилует большим количество разнообразных функций и технологических особенностей, которые делают управление комфортным и удобным даже в условиях сильного бездорожья.

В 2013 году модельный ряд Шевроле пополнился новым представителем – моделью Трекер. Это компактный кроссовер, который удачно совмещает в себе достоинства городского седана и преимущества автомобиля для бездорожья. Что он из себя представляет?

С первого взгляда можно заметить поразительное сходство с Mercedes GLK-Classe. Схожие элементы кузова, очень похожие фары и даже особенности салона напоминают маститого немца. Тем не менее, автомобиль не утратил индивидуальности и в нем присутствуют элементы, которые явно свидетельствуют про принадлежность к американскому автопрому. Автомобиль получился несколько «раздутым» — опять же, дань европейскому рынку. Однако присутствуют такие элементы, как широкие колесные арки, большие дверные проемы и высокая подоконная линия. Можно сказать, что Трекер – это эдакий стиляга, который отличается более изысканным дизайном в отличие от своих старших братьев.

Салон автомобиля не такой просторный, как в других внедорожниках Шевроле. Да и приборная панель выглядит откровенно бюджетной. Тем не менее, качество как всегда на высоте – все сделано добротно и на совесть.

На данный момент известны далеко не все технические характеристики Шевроле Трекера. Новые модели будут оснащаться несколькими видами двигателей с маленькими объемами, а динамические и технические характеристики не позволяют автомобилю уж очень уверенно себя чувствовать в условиях сильного бездорожья. Но стоит помнить, что Трекер – это все же кроссовер, а не полноценный внедорожник. И если надо добираться с работы домой или с дома на загородный участок, то этот автомобиль будет как нельзя кстати, но выбраться на болотистые местности для рыбалки или охоты на нем уже не получится. Да и вряд ли захочется – все же он стиляга, а не внедорожник для покорения непроходимых участков.