» » Alfa Romeo Giulietta – любовь и ненависть. Стильная штучка – Alfa Romeo Giulietta Обновленная Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta – любовь и ненависть. Стильная штучка – Alfa Romeo Giulietta Обновленная Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta дебютировала в 2010 году на Женевском автосалоне. Она заменила собой уже устаревшую модель 147. Новинке приписывали названия модель 149, Milano, но, в конце концов, остановились на имени Giulietta. Автомобиль был нарисован итальянским дизайнером Лоренцо Рамачиотти, на счету которого такие престижные проекты, как Ferrari Enzo, Ferrari F430 и Maserati Quattroporte. При создании Джульетты использована платформа C-Evo.

В 2013 году итальянский компакт претерпел рестайлинг. В первую очередь изменился интерфейс системы управления бортовыми устройствами. Кроме того аккуратно подретушировали решетку радиатора, а противотуманные фары получили хромированную окантовку. В ассортименте появились новые колесные диски и оттенки кузова. Изменения также затронули руль, сиденья и несколько других элементов интерьера.


Двигатели

Бензиновые :

R4 1,4 TB (105-120 л.с.);

R4 1,4 TB MultiAir (170 л.с.);

R4 1,75 TBi (235 л.с.).

Дизельные:

R4 1,6 JTDm (105 л.с.);

R4 2,0 JTDm (140-170 л.с.).

Альфа Ромео Джульетта имеет очень интересный набор силовых агрегатов. Не важно, собираетесь ли Вы просто кататься по городу и при этом не тратиться на топливо, или давить в пол педаль газа на извивающемся серпантине. Каждый сможет найти себе подходящий мотор. Что касается динамики, то самым плавным и экономичным является базовый дизельный двигатель отдачей 105 л.с., который разгоняет итальянский автомобиль до 100 км/ч за 11,3 секунды. Остальные моторы обеспечивают хорошую и очень хорошую динамику. Топовая 235-сильная версия разгоняется до сотни за 6,8 секунды.


К сожалению, не все силовые агрегаты достойны рекомендаций. Больше всего проблем в эксплуатации доставляет 1,4-литровый мотор TB MultiAir. Его слабое место - гидравлический привод клапанов без помощи традиционного распределительного вала. Из-за неисправности гидравлического привода происходил сдвиг фаз газораспределения, и как следствие, падала мощность, и появлялось "троение". Многие машины были "вылечены" по гарантии. Впрочем, известны случаи, когда MultiAir пробежал более 350 000 км без каких-либо протестов. Необходимо помнить, что активатор MultiAir имеет свой масляный фильтр, который необходимо регулярно чистить.

В 1,75 TBi встречаются сбои в работе форсунок и преждевременный износ помпы.

С положительной стороны стоит отметить дизельные моторы. Единственная проблема – быстро забивающийся сажевый фильтр. Прежде всего, это касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.


Конструктивные особенности

Независимо от модификации Джульетта имеет привод только на передние колеса. Крутящий момент передается через 6-скоростную механическую коробку передач или 6-ступенчатую автоматизированную с двойным сцеплением ТСТ. Передняя подвеска получила стойки Макферсон, а независимая задняя – систему алюминиевых поперечных рычагов. В краш-тестах EuroNCAP был достигнут отличный результат – 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

По сравнению с предшественником Alfa Romeo 147, Джульетта ломается гораздо реже, но до сих пор не идеальна. В экземплярах с механической коробкой перемерзают тяги, из-за чего становится невозможным переключение скоростей. Влага попадает через трещины в оболочке. В случае такого отказа придется вызывать эвакуатор.


Роботизированная коробка ТСТ устанавливалась в пару 1.4 170 л.с. и 2.0 Multijet 170 л.с. Переключения происходят мгновенно. На данный момент серьезных проблем с роботом не зафиксировано.

Еще один распространенный недостаток – стук рулевой рейки. Неприятность может появиться уже через несколько десятков тысяч километров. Владельцы Giulietta также жалуются на проблемы с усилителем рулевого управления. На первых экземплярах довольно быстро выбивало рычаги. К счастью, позже производитель занялся проблемой. Несмотря на это, лучше внимательно осмотреть подвеску перед покупкой.

При осмотре следует также обратить внимание на утечки масла из двигателя. При обнаружении понадобится замена сальников распределительных или коленчатого вала. Если не сделать этого достаточно быстро для второго элемента, то утечки могут привести к попаданию масла на сцепление. Тогда затраты на ремонт могут оказаться очень высокими.


Что еще может испортиться? К сожалению многое. Однако в большинстве случаев это мелочи. Например, с тормозных суппортов довольно быстро сходит краска. Или из-за перестает закрываться крышка лючка бензобака из-за повреждения пластиковой защелки. А еще через 3-4 года эксплуатации лопается кожаная обивка дверных панелей. Довольно неприлично, учитывая юный возраст автомобиля, который к тому же стремится в премиум-класс. В салоне может зашуметь пластик, а в морозы заскрипеть подвеска. Порой сбоит система громкой связи Blue&Me и аудиосистема (не включается).

Иногда отказывает климатическая установка. Как правило, все дело в сгоревшем двигателе вентилятора кондиционера. Время от времени гаснут светодиоды в задних фонарях или отказывает задний стеклоочиститель. Причина – повреждение жгутов и контактов. После затяжных ливней может появиться вода в указателях поворота, стоп-сигналах и багажнике. Не отличается надежностью и обогрев боковых зеркал.


Заключение

Даже в сравнительно молодых Alfa Romeo Giuletta встречаются серьезные недостатки. Учитывая опыт эксплуатации предшественников, удивляться особенно нечему. Однако необходимо подчеркнуть, что по сравнению со 147-ой заметен явный прогресс, не только технический, но и качественный.

Чтобы избежать неприятностей, следует выбирать среди версий с наименее проблемными двигателями. Автомобиль необходимо тщательно проверить в хорошем сервисе. Наиболее предпочтительны экземпляры, приобретенные в Российских салонах. Выбор импортированных копий является более рискованным шагом. Когда же Вы купите Giuliette, то за великолепную динамику, отличные ходовые качества, приятный звук мотора (особенно в мощных версиях) и яркий стиль сможете простить ей все мелкие недостатки.

Фотографиями невероятно стильного итальянского хэтчбека в фирменном ярко-красном кузове и с 18-дюймовыми дисками можно было любоваться бесконечно – настолько ярким и вызывающим получился образ автомобиля. Хотя другого, признаться, от Alfa Romeo я и не ждал. Подъезжая к единственному в Петербурге дилерскому центру, в голове я уже представлял фотосъемку с эффектными ракурсами алой «Джульетты» на только что выпавшем белом снегу...

Но тестовая красавица встретила меня в скромном серебристо-сером наряде с практичными и простыми шестнадцатидюймовыми колесами. Даже остатки яркого макияжа в виде светодиодов необычных фар и фирменного хромированного «клюва» растворились в общем цвете автомобиля и окружающей действительности. Словно фотомодель, которая, смыв всю косметику, только что вышла из душа в домашнем халате и тапочках.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В таком цвете и небогатой комплектации Джульетта – симпатичная, но отнюдь не дерзкая и жгучая итальянка, какой ожидаешь её увидеть. Лишь гармония изящных форм, великолепные задние фонари с закрученными лентами светодиодов, упрятанные в стойки ручки задних дверей, придающие облику купеобразную стремительность, говорят о потенциале итальянской машины.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Потенциал этот, на первый взгляд, тоже может показаться скромным: бензиновый двигатель 1.4 развивает 120 лошадиных сил. Однако снабженный турбонаддувом мотор позволяет выдавать неплохие 206 Нм крутящего момента с 1 750 оборотов в минуту и разгонять Альфу до 100 км/ч за 9,4 секунды.

А ещё у «итальянки» в рукаве есть козырь в виде системы DNA, умеющей по велению водителя перестраивать рулевое управление, страхующую электронику, реакции двигателя и тормозной системы, а также имитировать работу самоблокирующегося дифференциала.

Но пока нужно освоиться в салоне. На первый взгляд, тут тоже ничего особенного. Мрачность простоватого интерьера, разбавленная серебристыми вставками, подчеркивает скромность комплектации и скрывает добротность отделки.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Джульетта интересна в деталях. Большой шар-набалдашник рычага МКПП и выглядит здорово, и в руку ложится как влитой. Часть функций автомобиля активируются тумблерами, благородно и оригинально смотрятся шайбы управления микроклиматом. Только магнитолка, хоть и стильно вписана в интерьер, на современном и недешевом автомобиле кажется чересчур аскетичной.

Щиток приборов шрифтами оцифровки, расположением приборов с непременным направлением стрелок «на юг» и итальянскими надписями Benzina, Aqua и Giri придают Альфе свойственную аутентичность.

Но ярко-выраженной спортивности, настраивающей водителя на «боевой» лад, в салоне нет. Плотным передним креслам не хватает боковой поддержки и заодно поясничного подпора. За формованный руль удобно держаться, но в автомобиле из когорты driver"s car ему не помешало бы стать меньше в диаметре и толще в сечении. Хотя последний момент, возможно, исчезнет с появлением кожаной оплётки.

Угол открытия задних дверей небольшой. Пассажирам среднего роста места хватит: ровно столько, сколько нужно. Ногами и головой не упираешься, но и ощущения большого простора тоже не испытываешь. Базовое исполнение Progression сказывается на дополнительных благах для пассажиров: ни подлокотника, ни дефлекторов обдува, ни электроприводов стекол и подстаканник – один на двоих.

Багажник – обычный, среднестатистического объема 350 литров. Под полом только ремкомплект. Более дорогим версиям Giulietta положена «докатка».

В движении выясняется, что эргономика Джульетты хороша. Практически интуитивно глаза и руки находят нужные кнопки, регулировки и рычажки. Не вызывает нареканий обзорность, быстро отрегулированное кресло всё-таки не утомляет в дороге.

Вся эта интерьерная «правильность» мгновенно вызывает ассоциации с выверенными немецкими автомобилями, где всё подчинено удобству и комфорту. Ещё больше эти впечатления подпитывает полностью независимая подвеска Альфы. Все изъяны отечественных дорог Джульетта встречает без тряски, каких-либо отражений на руле, пятой точке водителя и, само собой, без звукового сопровождения – академично. Я бы даже сказал, по-фольксвагеновски.

Оно и не мудрено. Учитывая невысокие продажи итальянских автомобилей даже в самой Европе, понятно, на какой рынок и чьи вкусы прежде всего ориентировались создатели Джульетты: конечно же, самый крупный в Старом Свете – немецкий.

И всё же крест на знаменитом спортивном духе мешает поставить отточенное поведение Alfa Romeo Giulietta на дороге. Мало того что сбить с курса Альфу не могут ни дефекты дороги, ни снег (наконец-то выпавший в середине января!), ни посредственная зимняя резина, так ещё азарта добавляет острый руль (от упора до упора всего два оборота). Настройки электроусилителя стоит признать отменными – никаких провалов во взаимосвязи с водителем даже в самом комфортном режиме настроек DNA. Джульетта беспрекословно послушна и снайперски точна на дороге.

Под стать такому управлению и мотор. Не смотрите, что «лошадок» всего 120. Двигателя базовой Джульетты хватает, может, и не с лихвой, но чтобы утереть нос большинству из городского потока – точно. Только не нужно стесняться его «крутить». Проявляя атмосферный характер, мотор всё-таки лучше всего тянет в верхней зоне тахометра от 3 000 до 4 500 оборотов.

Разница работы автомобиля в разных алгоритмах системы DNA отчетливо чувствуется только при переходе в режим Dynamic, когда Джульетта обостряет все свои «чувства». Но ездить по городу на «пришпоренной» машине утомительно.

Отличия между положениями Normal и All weather можно заметить только по ослабевающей хватке электроусилителя. Но это всё в зимних городских условиях эксплуатации, которые явно Альфе не по душе. Как сойдет снег, обещаем загнать Giulietta на гоночный трек вместе с каким-нибудь из достойных конкурентов.

Alfa Romeo Giulietta: что в итоге

Хороша ли красавица Альфа Ромео Джульетта в базовом исполнении? Очень хороша, если бы не два «но». Первое из них – цена. Alfa Romeo Giulietta пусть не намного, но дороже Mercedes-Benz A-class и BMW 1-series, что в нашей стране при прочих равных фактически является приговором продажам «итальянки».

На 80-ом международном автосалоне в Женеве 2010 компания Альфа Ромео официально представила свой новый компактный хэтчбек Alfa Romeo Giulietta, который заменил устаревшую 147-ую модель.

Новинка имеет привлекательную внешность с традиционной ромбовидной решеткой радиатора, а ручки задних дверей, на манер , спрятаны в задних стойках, что с некоторых ракурсов делает автомобиль похожим на купе. Длина новинки составляет 4 351 мм, ширина — 1 798, высота — 1 465. В передней и задней оптике на Альфа Ромео Джульетта 2017-2018 используются модные светодиоды.

Комплектации и цены Alfa Romeo Giulietta 2019

В салоне улучшены материалы отделки, внимание привлекают многофункциональный руль и экран мультимедийной системы, венчающий центральную консоль. Передняя панель, по сравнению с предшественницей, полностью перекроена — она стала строже и выглядит минималистично.

В качестве силовых агрегатов для Alfa Romeo Giulietta предлагается линейка турбированных моторов, включающая бензиновый 1,4-литровый двигатель, доступный мощностью 120 и 170 л.с., а также дизели объемом 1,6 (105 л.с.) и 2,0 (170 л.с.) литра. «Заряженная» версия хэтчбека Quadrifoglio Verde оснащается 235-сильным 1,7-литровым бензиновым движком. Двигатели агрегатируются в паре с 6-ступенчатыми механической и роботизированной коробками передач.

Цена Альфа Ромео Джульетта в России на момент продаж начиналась от 1 365 000 рублей за машину со 170-сильным мотором и «роботом» TCT в комплектации Distinctive. А более продвинутая версия Exclusive обходилась покупателям на 135 000 руб. дороже.

Обновленная Alfa Romeo Giulietta

На автосалоне во Франкфурте 2013 состоялась премьера обновленного хэтчбека Альфа Ромео Джульетта, получившего подретушированный дизайн экстерьера, модернизированный интерьер и новый силовой агрегат.

Внешне новинку можно распознать по измененной решетке радиатора и увеличенному количеству хромированных деталей в отделке. Также автомобиль обзавелся колесными дисками с новым рисунком и тремя дополнительными вариантами окраски кузова.

В салоне рестайлинговой Alfa Romeo Giulietta 2015 установлены другой руль, доработанная мультимедийная система Uconnect, доступная с экранами диагональю 5 или 6,5 дюймов, а также новые дверные панели, ручки и вставки на передней панели.

В качестве еще одного силового агерагата европейским покупателям модели стал доступен 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с. (380 Нм), отличающийся улучшенными характеристиками по шумности и расходу топлива.

Обновленная Giulietta 2017

В феврале 2016-го компания Alfa Romeo представила обновленный хэтчбек Giulietta 2017 года, который отличается от дорестайлинговой версии как в плане дизайна, так и технически. Мировая премьера новинки прошла на автосалоне в Женеве.

Новая Альфа Ромео Джульетта 2017-2018 получила другой передний бампер и черную радиаторную решетку, а вот форма передних и задних фар осталась прежней. Дизайн салона хэтчбека также остался практически без изменений. При этом мультимедийный комплекс Uconnect после модернизации стал поддерживать такие приложения как Deezer, Facebook, Reuters, TuneIn, Twitter и навигатор TomTom.

Линейка силовых агрегатов обновленного хэтчбека Alfa Romeo Giulietta представлена 1,4-литровыми бензиновыми двигателями мощностью от 120 до 170 л.с. Кроме того, для модели доступны 1,6- и 2,0-литровые двигатели на тяжелом топливе. Первый из них развивает 120 сил, а второй способен выдавать 150 или 170 «лошадей».

Кроме того, обновленная Альфа Ромео Джульетта 2017 обзавелась «подогретой» версией Veloce. В движение ее приводит 1,75-литровый движок мощностью 240 л.с. от , а отличить данную модификацию можно по оригинальному заднему диффузору, черным корпусам боковых зеркал и соответствующим шильдикам на передних крыльях.

Цена новой Giulietta в Италии стартует с отметки в 22 200 евро, а за модификацию Veloce просят минимум €34 900. О возможности поставок модели в Россию информации нет.



Модель, о которой пойдет речь сегодня представляет собой компактный хетчбэк, выпущенный итальянским производителем в 2010 году. Альфа Ромео Джульетта является яркой представительницей итальянской утонченности, посему рассуждать за нее появляется желание лишь в женском роде. Модель приурочена столетию марки Alfa Romeo и создавалась как старшая модель Alfa Romeo MiTo. Весь модельный ряд Альфа Ромео .

Экстерьер

Внешность итальянского хэтчбека Джульетта смогла сохранить дизайнерские традиции автомобильной компании Альфа Ромео и неплохо переливается с внешним видом 8С Competizione и младшим MiTo. Носовая часть итальянца украшается необычными плафонами системы освещения.

Передний бампер, который объединяет в себе геральдический щит решетки фальшрадиатора и расположенный внизу обтекатель с массивными воздухозаборниками – служит одной прекрасной деталью. По бокам свои места обрели установленные противотуманные фары. На капоте удачно расположилась пара характерных ребер, как будто автомобиль намекает на спортивные качества.

Кузов обладает купеобразной формой с сильными стойками, установленными сзади – и на ней находиться рельефная выштамповка по всей длине машины. Ручка задней двери уже по традициям итальянской фирмы синхронизирована в рамку стекла. Интересно, что если бегло посмотреть на автомобиль, то складывается чувство будто в нем лишь одна дверь, однако это отнюдь не так – их две.

Все дело в том, что итальянские мастера смогли настолько аккуратно спрятать в рамку задних дверей небольшую ручку, что ее почти не заметить. Задняя часть Alfa Romeo Giulietta имеет форму скульптуры, которая застыла в металле. Все смотрится так совершенным, что создается ощущение, что словами это мало можно описать. Там же установлен огромный бампер, который дополняется а-ля диффузором, небольшой дверью багажника с парой спойлеров.

Самый главный установили на стыке крыши и стекла задней двери, а 2-ой в форме выштамповки на границе стекла в поверхность «люка» багажного отделения, выполненного из металла. Заканчивают все «представление» уникальные фонари светоусилительной техники с линиями светодиодной системы. Интересно и то, что итальянскому автомобилю не хватило буквально несколько пунктов для победы в престижной номинации «European Car of the Year».

И все это вполне заслуженно – вот например, если еще раз обратить внимание на корму машины, а точнее на задние лампы с гирляндой светодиодной системы освещения, какая обладает видом «кудряшек», которые были у самой Джульетты Капулетти из всемирно известного романа Шекспира. Автомобиль можно будет окрашивать в 10 разных цветовых вариаций. Среди них наличие белого, серебряного, серого, темно-серого, 3 красных оттенка, синего и пара черных.

Интерьер

Внутреннее убранство Альфа Ромео Джульетта сохраняет стиль элегантной и спортивной машины, которая была рождена в Милане. Находящееся впереди торпедо имеет оригинальную форму, а хваткое рулевое колесо получило обивку кожей и регулировки по вылету и углу наклона. На приборной панели красуются колодцы с ярко красноватой подсветкой.

Расположенная в центре консоль разделяется на 3 части: вверху находится мультимедийный экран, который выдвигается, в центре система аудио и ниже ее расположись органы регулировки климат-контроля. Ручка рычага переключения коробки передач имеют форму шара, а в качестве дополнительной опции можно заказать накладки на педали из алюминия, красную строчку вместе с логотипом Альфа Ромео на многих деталях интерьера – по всем подобным критериям прослеживается итальянский дух.

Дефлекторы, установленные в центре, были сделаны вмонтированными в панель, что в принципе вполне нестандартно. Установленные впереди кресла, достаточно удобные, имеют ковшеобразный вид и обладают достаточным диапазоном настроек (признаться, боковую поддержку можно было сделать еще лучше), на заднем диване комфортабельно смогут расположиться три пассажира.

Посадка в автомобиле довольно низкая – что опять таки подчеркивает стремление быть спортивной. Свободного пространства для ног и головы может не хватать лишь пассажирам с высоким ростом. В эргономическом плане все приемлемо, все органы управления располагаются недалеко, на ощущение элементы интерьера довольно приятные. Порадовала и выверенная кройка элементов управления.

120-сильный мотор обеспечивает разгон до первой сотни за 9.4 сек, а предельная скорость установлена на уровне 195 км/ч. Горючее расходуется в пределах от 5.3 – 8.4 литров на 100 км. 1.4-литровый силовой агрегат с механической (автоматной) коробкой передач, способен разогнать машину до значения 100 км/ч за 7.8 (7.7) секунд, а предельная скорость будет на уровне 218 км/ч. Кушает данный аппарат немного меньше, нежели его меньший брат – от 4.6 (4.3) – 7.8 (6.7) литров на сотню.

Впереди устанавливается подвеска со стойками McPherson и поворотными кулаками, а на задней оси стоит многорычажная система. Alfa Romeo Giulietta является вполне современным автомобилем и поэтому располагает собой наличием электронного помощника Alfa DNA, который обладает тремя режимами функционирования: Нормальным, Динамичным и Всепогодным.

Электронная система умеет изменять характеристику работы педали акселератора, амортизаторов, управления рулевым колесом, системой тормозов, ESP, дифференциала (активный дифференциал Q2). Смотря какая будет выбрана помощь настройки DNA, водитель получить автомобиль с различным характером, от спокойного городского авто до резвой спортивной машины.

Ценителей езды будет радовать тот момент, что электронная система будет вмешиваться в управление лишь в самый последний момент, что тем самым не лишит шофера удовольствий ощущения себя единым целым с автомобилем. Система подвесок рознится наличием упругости и комфорта, а также смело держит траекторию при повороте.

Рулевое управление довольно адекватное, отсутствует нервозность. Поэтому, даже на дорожных участках с некачественным покрытием, а в Российской Федерации подобное почти везде, ходовка показывает отличную энергоёмкость.

Габариты

Если говорить о габаритах итальянского хэтчбека, то они следующие. По длине автомобиль занимает 4 351 мм, ширина составляет 1 798 мм, высота – 1 465 мм. Колесная база равняется 2 634 мм. Дорожный просвет установлен на уровне 120 мм, а для автомобилей, которые будут поставляться в Российскую Федерацию эта цифра будет увеличена до 150 мм, что очень неплохо, учитывая качество наших дорог.

Безопасность

Уже в штатную комплектацию хэтчбека Альфа Ромео Джульетта включены различные прогрессивные службы помощи шоферу, такие как: ABS, EBD, HBA, ASR, MSR, VDC, Hill Holder, Q2. Вопросы по пассивной безопасности также отпадают. Здесь есть наличие активного подголовника 2-ого поколения, который призван предотвращать хлыстовую травму, трехточечных ремней безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, травмобезопасного педального узла и рулевой колонки, 6 подушек безопасности.

Более того, служба FPS – в автоматическом порядке прекращает подачу горючего при столкновении, приводя возможность воспламенения к минимуму. Автомобиль смог получить максимальные оценки в краш-тесте Euro NCAP.

Краш тест

Рестайлинг 2014 года

Группой итальянских дизайнеров и инженеров был подготовлен хэтчбек Альфа Роме Джульетта к выпуску в 2014-ом году. Впервые увидеть ее все смогли на автомобильном шоу во Франкфурте осенью 2013-ого года. В Российской Федерации реализацией новинки будет заниматься другой дилер – Chrysler Jeep Russia National Sales Company.

Рестайлинговый вариант Джульетты 2014-ого года весьма трудно отличить от прошлой версии – лишь немного поменялась компактная решетка фальшрадиатора, имеющая вид щита, а небольшие глаза противотуманных фар получили обрамление хромом. Габариты итальянского автомобиля остались прежними. Среди вариантов кузовных окрасок появилось наличие лунного света, ярко-синего и бронзового цвета.

Был изменен внешний вид колес из легкого сплава, рассчитанным на 16, 17 и 18 дюймов. Во всем остальном, автомобиль Alfa Romeo Giulietta 2014-ого года внешне является точно таким, как и его предшественник. А вот если говорить за интерьер, то здесь перемен и нововведений намного больше. Дизайнерскому составу удалось оснастить рестайлинговый автомобиль новыми картами и ручками дверей, стала шире гамма предлагаемых цветовых решений для отделки сидений, панели, установленной впереди и прочих элементов интерьера.

Учитывая установку новой модернизированной мультимедийной системы Uconnect с дисплеями, диагональ которых составляет 5 либо 6.5 дюймов и какие обладает поддержкой сенсорного ввода, была изменена центральная консоль. Появилась поддержка подключений USB и AUX, медиаплеера, Ipod и iPhone и прочих популярных марок смартфонов.

Внедрили навигационную систему, где изображение выводится на дисплей с 3D эффектом, что обеспечивает вид на местность с высоты птичьего полета. Появилось также новое рулевое колесо и новый силовой агрегат, работающий на дизельном топливе – он имеет объем камеры сгорания на 2.0 литра и выдает порядка 150 лошадиные силы. Данный двигатель обладает лучшими характеристиками по шуму работы и расходу горючего.

Комплектации и цены

Стоимость Alfa Romeo Giulietta будет отличаться комплектацией и модификацией. Всего существует три варианта оснастки. Progression – стандартная оснастка, которая располагает в себе наличием:

  • стальных дисков;
  • специального набора для ремонтирования покрышек;
  • EBA, EBD, АБС;
  • антипробуксовочной системы;
  • службуы стабилизации движения;
  • преднатяжителей ремней безопасности;
  • парой фронтальных подушек безопасности;
  • бортового компьютера;
  • кондиционера;
  • тканевой обивки интерьера;
  • обогрева фронтального стекла и электрических стеклоподъемников лишь на передних дверях.

Зеркала задней обзорности обладают опцией обогрева и электрического привода, рулевое колесо и ручка переключения коробки передач обиваются кожей, присутствует ГУР и опция подогрева кресел, установленных впереди. В качестве музыкальной системы представляется поддержка радио и CD с 6-тью колонками.

За охранную систему отвечают иммобилайзер вместе с центральным замком. Передняя светоусилительная техника представлена галогеновыми лампами, присутствуют противотуманные лампы и омыватели фар. Следующая комплектация Distinctive уже поставляется с наличием 2-ух зонного климат-контроля, легкосплавных дисков, запасной докатки, самозатемняющегося зеркала задней обзорности, электрических стеклоподъемников на всех дверях, клавишами настройки MP3 аудиосистемой, которые расположены на руле и передних подлокотников.

Комплектация Exlusive включает в себя наличие комбинированной обивки (кожа+ткань), электроскладываемых боковых зеркал, подлокотника на заднем диване, поддержку USB, AUX-In, датчика дождя, круиз-контроля, заднего парктроника и систему Hands free. Стоимость итальянского автомобиля Alfa Romeo Giulietta будет равняться от 1 230 000 рублей за 120-сильный силовой агрегат. Ценовая политика с другими двигателями будет меняться от 1 500 000 – 1 650 000 рублей.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Привлекательная внешность автомобиля;
  • Экономичные бензиновые 16-ти клапанные двигателя;
  • Хорошая приемистость;
  • Уровень безопасности;
  • Прекрасная шумоизоляция;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Современный внешний дизайн;
  • Увеличенный дорожный просвет для водителей Российской Федерации;
  • Хорошая обтекаемость;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Качественный и элегантный салон;
  • Уровень комплектации.

Минусы машины

  • Неяркое исполнение Quadrifoglio Verde;
  • Турбированные дизеля проигрывают по мощности конкурентам;
  • Раздражает спутниковая навигация;
  • Отсутствует антикоррозийная обработка днища;
  • Звук скрипа в салоне;
  • Тесноватый педальный узел;
  • Дизайн все-таки на любителя;
  • На заднем диване рослым людям будет не совсем комфортабельно;
  • Маловатый багажный отсек;
  • Ценовая политика компании.

Подводим итоги

В конце, делая заключение автомобилю итальянской фирмы Alfa Romeo Giulietta, хочется сказать, что спорить о ее дизайне все равно еще будут – в принципе все уже привыкли, что внешний облик машин Альфа Ромео кому-то нравится, кому-то нет. Решать лично будет каждый сам. Но одно известно точно – неординарный взгляд дизайнеров все же подкупает.

Машина смотрится элегантно, молодежно и местами даже спортивно. Радует наличие светодиодной системы освещения и увеличенный дорожный просвет для реализации автомобилей на территории Российской Федерации, ведь дороги у нас явно не как в Европе. Внутри Джульетты, все на своих местах, интуитивно понятно и легко читается.

Качество исполнения всех деталей хоть и не на немецком уровне, но все же отличается своим уровнем отделки. Очень приятно порадовала даже базовая начинка комплектации. Уровень безопасности автомобиля тоже впечатляет и делает его достойным соперником в своем классе. Присутствует довольно неплохой перечень силовых агрегатов, которые дают возможность уверенно чувствовать себя на дороге и при обгоне.

Мощности моторам хватает, особенно которые функционируют на бензине. Работают большое количество всевозможных электронных систем, призванных помочь водителю с управлением на дороге. Конечно, рослым людям не будет сильно комфортно сидеть на заднем диване, так как будет дискомфорт в коленях и над головой.

Обзор нового Alfa Romeo Giulietta 2017: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Alfa Romeo Giulietta.


Содержание обзора:

Автомобили компании Alfa Romeo известны не первый год, многие из них прожили не один десяток лет и не одну генерацию. Пример тому новый Alfa Romeo Giulietta 2017, первая генерация была представлена еще в 1954 году на автомобильной выставке в Турине. Тогда на заводе Портелло в городе Миллан было выпущено 132000 экземпляров, несмотря, что спрос значительно превышал предложение.

На сегодня итальянский производитель специализируется не только на купе и седанах, но так же в своем арсенале представил современные хэтчбеки и кроссоверы. Последняя генерация Alfa Romeo Giulietta 2017, на первый взгляд, данный автомобиль выполнен как двухдверный хэтчбек, на самом же деле это 5-ти дверный вариант, дизайнеры скрыли задний ряд дверей, замаскировав ручку и зазор по контуру.

Экстерьер хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017


Внешний вид Alfa Romeo Giulietta 2017 полностью говорит об итальянском происхождении, по сути, дизайнеры и не пытались отойти от привычного стиля. Зачастую называя марку автомобиля, у автолюбителя сразу возникает мысль хорошая машина это или нет. В случае с Alfa Romeo ситуация вовсе другая, сразу вспоминаются необычные черты кузова и то где ранее встречали этот автомобиль. На рынке России, аналогично, как и на дорогах страны, автомобиль не частый, но и спутать его с другими марками практически невозможно.

Несмотря на многие генерации Alfa Romeo Giulietta 2017, последнюю дизайнеры максимально сделали похожей на одну из первых моделей, выпускаемую в 50-ых годах прошлого века. Так можно судить по передней части хэчтбека Alfa Romeo Giulietta 2017. Как и в первой модели, новый хэтчбек получил треугольную решетку радиатора с классической эмблемой компании в верхней части. В зависимости от комплектации центральная вставка может быть сетчатой или с горизонтальными полосами, так же будет и окантовка черного цвета или хромированной. Стоит отметить, несмотря на современные технологии детали кузова не имитированы пластиком, а выполнены из настоящих материалов, в том числе и качественный хром.

Передняя оптика хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017 овальная, немного зауженная снизу. Оптика так же включает и современные технологии, основную часть отвели под линзы ближнего и дальнего света, часть ближе к решетки заняли светодиодные дневные ходовые огни. По желанию покупателя на оптику можно добавить хромированную окантовку, но опция не сильно популярна среди покупателей, так как сразу теряется привычный вид Alfa Romeo Giulietta 2017.


Большую часть передка Alfa Romeo Giulietta 2017 занимает необычный бампер, он же выполняет роль защиты автомобиля и в тоже время на нем крепится вся основная часть систем безопасности и датчиков. Нижняя часть переднего бампера Alfa Romeo Giulietta 2017 включает в себя дополнительную решетку радиатора, хотя она играет основную часть для обдува двигателя, а так же круглые противотуманки по сторонам хэчтбека с функцией подсветки поворотов.

Капот хэчтбека Alfa Romeo Giulietta 2017 очень многим напоминает первую генерацию. От центральной решетки радиатора и до передних стоек тянутся две линии, приподымающие центр капота. Еще два изгиба тянутся от оптики к стойкам. Что касается ветрового стекла Alfa Romeo Giulietta 2017, то в базовой комплектации оно каленное, а в топ версии добавлен подогрев в районе стоянки стеклоочистителей.


Боковая часть Alfa Romeo Giulietta 2017 все же изменилась и выполнена в современном стиле. От передней оптики и до задних стопов тянется волнообразная линия. Переднее крыло хэтчбека украшает повторитель поворотов, а так же хромированный шильдик модели. На этом же уровне расположили ручку передней двери, что касается ручки задней двери, то её дизайнеры спрятали в углу стекла задней двери, впрочем, это никак не повлияло на функционал и комфорт хэчтбека Alfa Romeo Giulietta 2017.

Зеркала заднего вида на хэтчбеке Alfa Romeo Giulietta 2017 получили больше спортивную форму с хорошим обзором, нежели обычный овальный вариант. Верхняя часть корпуса зеркала может быть окрашена под цвет кузова или с хромированной накладкой. По стандарту зеркала получили электронную регулировку и автоматическое складывание, дополнительно можно установить подогрев. Нижняя часть дверей Alfa Romeo Giulietta 2017 особыми чертами не выделяется, по желанию покупателя низ может быть ровным или же с небольшими пластиковыми молдингами.

Кузов хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017 можно окрасить в:

  • серебристый;
  • черный;
  • ярко-красный;
  • бронзовый;
  • светло-серый;
  • белый;
  • серый металлик;
  • синий металлик;
  • темно-серый;
  • черный металлик;
  • бордовый.
Основным цветом кузова считается красный и черный, за остальные оттенки Alfa Romeo Giulietta 2017 покупателю необходимо доплачивать от 17000 рублей до 28000 рублей, что немало играет на общей стоимости хэтчбека.


Сзади хэчтбек Alfa Romeo Giulietta 2017 многим говорит о спортивном характере. Наклоненное заднее стекло с небольшим спойлером, в который вмонтировали светодиодный повторитель стопов. В нижней части стекла установлен стеклоочиститель, в зависимости от выбранной комплектации он может быть самым обычным или же со встроенной интеллектуальной системой, способной самостоятельно решать, когда необходимо включить.

Сама ж крышка багажника Alfa Romeo Giulietta 2017 небольшая, с достаточно немалой ступенькой для погрузки груза. Не меньше выделяются светодиодные задние стопы, часть которых расположена на кузове, а вторая часть на самой крышке багажника. Как утверждают владельцы, яркость стопов отличная и хорошо просматриваются в любую погоду. Так же на крышке багажника Alfa Romeo Giulietta 2017 дизайнеры расположили эмблему компании и шильдик с названием модели.

Больше всего привлекает внимание задний бампер хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017. Дизайнеры сделали его в спортивном стиле с хорошо выраженным задним диффузором. В самом центре бампера сделали небольшое углубление для номерных знаков, по сторонам расположили прямоугольные светодиодные противотуманки. Самый низ будут украшать хромированные наконечники выхлопной системы.


Последняя деталь экстерьера Alfa Romeo Giulietta 2017, которую стоит рассмотреть – крыша. В стандартной комплектации хэчтбека установлен люк с электроприводом, топовый вариант обзавелся большой панорамой, со сдвижной передней частью. Заднюю часть крыши украшает обычная штыревая антенна, хотя для такого класса автомобилей и за такую стоимость можно было бы установить более современную в виде акульего плавника.

Что ж, по общему экстерьеру хэчтбека Alfa Romeo Giulietta 2017 можно сделать вывод, дизайн мягкий и непривычный на первый взгляд, так как многие производители делают внешний вид грубым и строгим. В остальном же неплохо рассчитаны формы и пропорции, но есть и минус. Использование качественных дорогостоящих материалов сыграло коварную роль на стоимости хэтчбека, соответственно и спрос на такую модель не максимальный.

Интерьер хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017


Салон хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017 впечатлит не меньше. Не сказать, что на передней панели огромное количество кнопок или сенсорных деталей, но сам дизайн, вставки и расположение приборов уникальное и не повторяется другими марками автомобилей.

Верхняя часть передней панели Alfa Romeo Giulietta 2017 разделена на несколько уровней. Самый верх отведен под приподнятую плоскость, по её центру расположили отсек под мелочь и мобильный, а так же два направленных воздуховода на ветровое стекло. Торцовую часть панели Alfa Romeo Giulietta 2017 сделали немного под уклоном, чтоб было комфортно и стильно. Здесь же на панели расположили два направленных воздуховода для салона хэтчбека и цветной сенсорный 5" дисплей мультимедийной системы. Чтоб подчеркнуть основную часть панели Alfa Romeo Giulietta 2017, её выделили вставкой из черного пластика. По желанию может быть обтянута кожей под цвет интерьера.

Ниже по центральной консоли установлена панель двухзонного климат-контроля, с небольшими монохромными дисплеями в центре селекторов. Не обошли стороной и панель вокруг рычага кпп Alfa Romeo Giulietta 2017. Здесь расположили селектор для настройки подвески, USB порт, слот под SD карту и AUX вход. Между передними сиденьями хэчтбека расположили механический ручник, небольшой подлокотник и прикуриватель.


Что касается сидений Alfa Romeo Giulietta 2017, в большей части они спортивного типа, хорошая боковая поддержка, высокая спинка и подголовники с небольшим наклоном вперед. Нижняя часть сиденья так же получила боковую поддержку и более вытянутую вперед центральную часть. Второй ряд сидений Alfa Romeo Giulietta 2017 рассчитан на посадку трех пассажиров, с тремя отдельными подголовниками. Центральную часть спинки украшает подлокотник с двумя подстаканниками. По типу регулировки передние сиденья могут быть с механическим или электронным приводом, в том числе и регулировкой в районе поясницы.

В качестве материала для обшивки сидений производители использовали самые разные материалы: ткань, кожа и алькантара или их комбинация. Это еще одна причина немалой стоимости хэчтбека Alfa Romeo Giulietta 2017. По расцветке ткань будет черного, черно-коричневого или серого цвета, а так же их комбинация. Кожаная обшивка интерьера Alfa Romeo Giulietta 2017 более разнообразная:

  1. бордовый;
  2. табачный;
  3. черный;
  4. бежевый;
  5. серый.
За обшивку кожей покупателю необходимо будет доплатить 73000 рублей, центральная часть сидений будет перфорированной, а вот боковые части сплошными. Водительское место хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017 интересно по-своему. Панель приборов, как и многие детали интерьера выделена хромированными окантовками и деталями. Привычная верхняя защитная часть на порядок меньше цилиндрической защиты спидометра и тахометра. Центр панели приборов Alfa Romeo Giulietta 2017 отвели под монохромный дисплей бортового компьютера, а так же датчик топлива и температуры двигателя.


Сразу же слева возле панели приборов установлены кнопки управления системами безопасности хэтчбека. Рулевое колесо Alfa Romeo Giulietta 2017, как и сиденья, выполнено в спортивной, D-образной форме. Нижняя часть приплюснута, всего руль рассчитан на три спицы, на двух боковых расположили функциональные кнопки для управления системами хэтчбека, а нижнюю часть украшает треугольная, серебристая вставка.

В качестве обшивки руля дизайнеры использовали качественную кожу, с выделенной прострочкой. Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине, а для большего удобства за рулем расположили лепестки для переключения передач.


Не сказать, что интерьер хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017 выделяется большим набором систем комфорта и управления. Но можно сказать об итальянском качестве сборки и материалах обшивки. За дополнительную плату по периметру интерьера можно установить вставки с карбона, натурального дерева дорогих пород или же полированный алюминий.

Технические характеристики Alfa Romeo Giulietta 2017


Главное, чем может похвастаться хэтчбек Alfa Romeo Giulietta 2017, достаточно неплохой перечень двигателей доступных для установки. В зависимости от страны поставки автомобиля этот перечень может меняться. Арсенал итальянского Alfa Romeo Giulietta 2017 состоит из 5-ти бензиновых турбированных двигателей.
Двигателя хэчтбека Alfa Romeo Giulietta 2017
Двигатель Turbo Petrol 105 Turbo Petrol 120 Turbo MultiAir 170 Turbo Petrol MultiAir 170 Turbo Benzina 240
Объем, л 1,4 1,4 1,4 1,4 1,75
Цилиндры 4
Мощность, л.с. 105 120 170 170 240
Крутящий момент, Нм 206 215 250 250 340
Трансмиссия 6 ст. АКПП (роботизированная кпп с двумя сцеплениями)
Привод передний
Разгон до 100 км/час, с 10,6 9,4 7,8 7,7 6,6
Максимальная скорость, км/час 185 195 218 218 244
Колесные диски Легкосплавные диски 17" (шины 225/45), запаска в виде докатки
Расход топлива Alfa Romeo Giulietta 2017
По городу, л 8,3 8,3 7,6 6,6 9,8
По трассе, л 5,3 5,3 4,6 4,3 5,3
Смешаyный цикл, л 6,4 6,4 5,7 5,1 7,0
Выброс СО2, г/км 148 148 131 119 162
Габариты хэчтбека Alfa Romeo Giulietta 2017
Длина, мм 4351
Ширина, мм 1798 (без учета зеркал)
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2634
Колея передних колес, мм 1554
Колея задних колес, мм 1554
Диаметр разворота, м 10,9
Объем багажного отделения, л 350
Снаряженный вес, кг 1380-1554

Для рынка России производитель укомплектовал Alfa Romeo Giulietta 2017 только агрегатами 1,4 Turbo на 120 лошадок и 1,4 TP MultiAir на 170 л.с. Несмотря на мощность и объем, агрегаты средне экономные, даже с функцией Start/Stop. Когда полностью стали или остановились на светофоре, система автоматически глушит или заводит двигатель. Достаточно неплохо выполнен кузов, инженеры поработали над улучшением маневренности и динамических характеристик, что позволяет хорошо чувствовать Alfa Romeo Giulietta 2017 как в городе, так и по трассе.

Подвеска итальянского хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017 особо не отличается от современных автомобилей подобного класса. Спереди независимая типа McPherson, позади установлена независимая многорычажная. Тормозную систему все же можно было улучшить, спереди производитель установил дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые.

Безопасность и комфорт Alfa Romeo Giulietta 2017


Безопасность итальянского хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017 устроена просто, но надежно. Неоднократно покупатели говорили о хорошей безопасности, как кузова, так и систем в целом. Производитель включал стандартный набор по безопасности и более современные системы комфорта:
  • ABS, EBD;
  • система экстренного торможения;
  • система курсовой устойчивости;
  • система помощи при старте под гору;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • сигнализатор непристегнутого ремня безопасности;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система управления двигателем Start/Stop (включение или выключение во время простоя автомобиля);
  • круиз-контроль;
  • дистанционное управление с пульта;
  • датчики света и дождя;
  • электронная регулировка фар;
  • датчик наружной температуры;
  • навигация;
  • система кругового обзора;
  • центральный замок;
  • парктроник.
По словам производителя, новые поступления хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017 будут доукомплектованы более современными системами, при этом обещают минимальные изменения в цене автомобиля. С безопасности Alfa Romeo Giulietta 2017 так же можно отметить доработанный кузов, выдержанный в традициях итальянского, спортивного автомобиля. За счет использования облегченных материалов, Alfa Romeo Giulietta 2017 показывает неплохие результаты, как по трассе, так и по городу.

Комплектации и цена Alfa Romeo Giulietta 2017


На автомобильном рынке России производитель предлагает две комплектации Veloce и Distinctive. Отличия между хэчтбеками скорей по комплектации комфорта и систем безопасности, опционально можно заменить двигатель.
Комплектации и цена Alfa Romeo Giulietta 2017
Комплектация Двигатель Трансмиссия Цена от, руб.
Distinctive Petrol MultiAir 170 6 ст. АКПП 1524894
Veloce Petrol MultiAir 170 6 ст. АКПП 1664498

Помимо стандартных комплектаций, производитель предлагает множество пакет для Alfa Romeo Giulietta 2017, в том числе и спортивный пакет. В него входят спортивные сиденья с монолитной спинкой, доработанная подвеска с жесткими пружинами и усиленное рулевое управление. Производитель так же предлагает установить в Alfa Romeo Giulietta 2017 дополнительные системы безопасности, как активные, так и пассивные.

По типу кузова Alfa Romeo Giulietta 2017 хэтчбек, но по характеру итальянский, спортивный автомобиль. Все же технические доработки, недешевые материалы обивки интерьера сыграли не самую лучшую роль в цене Alfa Romeo Giulietta 2017. На сегодня хэчтбек остается больше редким автомобилем, нежели востребованным покупателями, к тому же дизайн скорей на любителя. Это и есть та причина, почему на дороге не так часто можно встретить Alfa Romeo Giulietta 2017.