» » Экономическая эффективность ремонта шин карьерной техники. Современные технологии ремонта повреждений крупногабаритных шин Технология ремонта крупногабаритных шин карьерной техники

Экономическая эффективность ремонта шин карьерной техники. Современные технологии ремонта повреждений крупногабаритных шин Технология ремонта крупногабаритных шин карьерной техники

Ремонту подлежат крупногабаритные шины как радиальной, так и диагональной конструкции, с нейлоновым и металлическим кордом, практически любого ведущего производителя, как отечественного, так и зарубежного. Трудности вызывает ремонт некачественных шин, например малоизвестных китайских производителей, из-за большого содержания сажи в резине. Но с этой проблемой сталкиваются все мировые производители оборудования для ремонта шин, например REMA TIP TOP (Германия) или Tech International (США).

Оборудование позволяет производить ремонт следующих видов повреждений шин:

- Локальные пробои и порезы с повреждением и без повреждения несущего каркаса
- Повреждения протектора (пробои, порезы)
- Пробои в плечевой зоне шины
- Боковые порезы
- Повреждения грунтозацепов

Все предлагаемое вулканизационное оборудования универсально и позволяет производить ремонт шин в широком диапазоне, что сокращает общие затраты на организацию участка по ремонту КГШ на промышленном предприятии.

Основные типоразмеры ремонтируемых крупногабаритных шин:

Российские вулканизаторы для ремонта крупногабаритных шин позволяют ремонтировать покрышки всей номенклатуры техники, эксплуатирующейся на промышленных предприятиях.

Самыми распространенными типоразмерами шин при ремонте являются:

  • Колесная техника с короткой базой:

18.00-25; 18.00-33; 21.00-33; 21.00-35; 24.00-35; 24.00-49, 27.00-49; 30.00-51; 33.00-51; 36.00-51; 37.00R57; 40.00R57; 48/95R57; 50/90R57; 53/80R63; 55/80R63; 59/80R63

  • Колесная техника с широкой базой:

17,5-25; 23,5-25; 26,5-25; 29,5-25, 35/65-33; 33.25-35; 37.25-35; 37,5-39; 40/65-39; 41,25/70-39; 45/65-45; 37,5-51; 50/65-51; 67,5/65-51; 50/80-57; 55,5/80-57; 49,5/85-57; 55/85-R57; 53,5/85-57; 58/85-57; 60/80-57; 65/65-57; 70/70-57

Обращаем ваше внимание, что при эксплуатации шин импортного производства экономическая эффективность ремонта возрастает в несколько раз. Особенно ремонт эффективен при использовании карьерных шин ведущих мировых производителей: Dunlop , Goodyear, Bridgestone , Michelin, Yokohama

Размеры ремонтируемых повреждений

Предлагаемые вулканизаторы и материалы позволяют выполнять качественный ремонт крупногабаритных шин со следующими максимальными размерами повреждений:

РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ

Боковые порезы до 480 мм
- сквозные повреждения протектора до 220 мм
- сквозные пробои плеча шины до 70 мм

ДИАГОНАЛЬНЫЕ ШИНЫ
- боковые порезы до 200 мм
- сквозные пробои протектора до 250 мм

Приведенные предельные размеры поврежденй основываются на практическом опыте и экспериментальных данных, полученных в результате исследований мировых производителей материалов для ремонта шин.

Комплектация мастерских по ремонту крупногабаритных шин

Программа ремонта КГШ включает все необходимые составляющие для соблюдения технологии ремонта шин:

Вулканизаторы для ремонта шин карьерных самосвалов размерностью от 18.00-25 до 59/80-63 и погрузчиков (шины от 17,5-25 до 70/70-57)
- стойки шинодержатели г/п 800, 1500, 4500 и 7500 кг

Электрооборудование и электроинструент для ремонта шин

Пневмооборудование и пневмоинтрумент для ремонта крупногабаритных шин

Шероховальный инструмент для ремонта OTR шин

Вспомогательное оборудование для ремонта шин

Ручной инструмент для ремонта шин

Пластыри для ремонта шин горячей и холодной вулканизацией

Химические составы для ремонта шин (клея, терморастворы, очистители, специальные цементы, очистители, сырые резины: шнуровые и в рулонах, уплотнители бортов и т.д)

В зависимости от диапазона эксплуатируемой на вашем предприятии колесной техники вы можете выбрать оптимальную комплектацию участка для ремонта шин самостоятельно, или проконсультироваться с нашими специалистами. Так же вы можете подобрать расходные материалы и инструмент для существующей шиноремонтной мастерской по ремонту колес спецтехники.

Качество ремонта крупногабаритных шин и гарантии на отремонтированные повреждения

Качество предлагаемых оборудования и технологий обеспечивают надежный ремонт шин с гарантией на весь срок их дальнейшей эксплуатации, вплотьдо полного износа протектора . Мы можем гарантировать, что используя наше оборудование, технологии и материалы (при точном соблюдении технологии ремонта) ваше предприятие никогда не будет повторно ремонтировать полученные повреждения КГШ. Шина, конечно, может получить повторное повреждение в уже отремонтированном месте. Но во всех остальных случаях однажды отремотированная покрышка никогда не вернется в ремонт по причине, например, отслоения пластыря.

Данные оборудование и материалы используется на крупнейших промышленных предприятиях, на которых подтвердили свою надежность и высокие эксплуатационные характеристики. Гарантия на основное оборудование составляет 12 месяцев с даты ввода в эксплуатацию. Наша компания так же осуществляет постгарантийное обслуживание оборудования и обеспечение запасными частями, расходными материалами и инструментом.

Все оборудование имеет небходимые сертификаты и разрешения.

Ремонт шин карьерной техники - основное направление деятельности нашей компании. В отличие от восстановления крупногабаритных шин (восстановление протектора) наша компания занимается ремонтом локальных повреждений (пробои, боковые порезы, повреждения протектора).

Стоимость хорошей шины для карьерного самосвала сравнима со стоимостью легкового автомобиля. При повреждении такой дорогостоящей шины предприятия затрачивают большие средства на закупку новых шин.

По многолетнему опыту работы можно констатировать, что до 40% крупногабаритных шин, списываемых на горно-добывающих предприятиях, можно отремонтировать. Такие повреждения крупногабаритных шин как локальные пробои протектора , боковые порезы , в большинстве случаев подлежат ремонту.

Какие крупногабаритные шины можно ремонтировать?

Предлагаемые технологии и оборудование позволяют производить ремонт шин радиальной и диагональной конструкции, как отечественных шинных заводов (Белшина, Днепрошина, Амтел, Красноярский шинный завод «Супершина»), так и ведущих зарубежных производителей.

Ремонт шин может быть осуществлен на протекторе, плече и боковине с размерами повреждений до 250 мм. Большинство оборудования универсально и позволяет производить ремонт шин в широком диапазоне, что сокращает общие затраты на организацию участка по ремонту шин на промышленном предприятии. Помимо камерных шин, очень эффективен ремонт бескамерных шин, например на БелАЗ 7555 (24.00 R 35).

Экономическая эффективность ремонта шин карьерной техники

Средняя стоимость ремонта составляет не более 5% от стоимости новой шины производства СНГ. По статистике горнодобывающих предприятий за 2003-2005гг., эксплуатирующих данное оборудование, комплект оборудования окупается при ремонте всего нескольких крупногабаритных шин.

Обращаем ваше внимание, что при эксплуатации шин импортного производства экономическая эффективность ремонта возрастает в несколько раз. Особенно ремонт эффективен при использовании карьерных шин ведущих мировых производителей: Dunlop , Goodyear, Bridgestone , Michelin, Yokohama .

Гарантии ремонта шин

Качество предлагаемых технологий обеспечивают надежный ремонт шин с гарантией на весь срок их дальнейшей эксплуатации, вплоть до полного износа протектора. Данные оборудование и материалы используется на крупнейших промышленных предприятиях, на которых подтвердили свою надежность и высокие эксплуатационные характеристики. Все оборудование и материалы имеют необходимые сертификаты. Гарантия на основное оборудование составляет 12 месяцев с даты ввода в эксплуатацию. Наша компания так же осуществляет постгарантийное обслуживание оборудования и обеспечение запасными частями, расходными материалами и инструментом.

Что мы предлагаем?

Наша специализация - комплексная организация участков по ремонту шин спецтехники. Результатом совместной работы будет эффективно работающая шиноремонтная мастерская, укомплектованная необходимым оборудованием и обученным персоналом, которая позволит значительно эффективнее использовать дорогостоящие крупногабаритные автошины спецтехники. Пример типовой схемы организации мастерской для ремонта КГШ (включая участок шиномонтажа и участок ремонта камер), для шин размером от 18.00-25 до 24.00-25 вы можете

Стандартная схема работы при поставке участка по ремонту шин

  • Консультации при выборе оборудования для ремонта шин (в зависимости от всего автопарка вашего предприятия)
  • Поставка всего необходимого оборудования, инструмента и материалов для ремонта шин
  • Доставка оборудования до Заказчика
  • Бесплатный монтаж оборудования для ремонта шин карьерной техники
  • Бесплатное обучение ваших специалистов технологии ремонта крупногабаритных шин
  • Бесперебойные поставки расходных материалов и инструмента для ремонта авто шин
  • Заводская гарантия на оборудование (12 месяцев), а так же постгарантийное сервисное обслуживание

Участки для ремонта крупногабаритных шин

Большой опыт работы с горнодобывающими предприятиями позволил нашей компании подготовить несколько стандартных комплектаций участков по ремонту карьерных шин, в которых нет ничего лишнего. Только самое необходимое для выполнения технологии ремонта крупногабаритных шин.

В зависимости от диапазона эксплуатируемой вашим предприятием карьерной техники и планируемого количества ремонтов, вы можете выбрать оптимальный вариант комплектации участка.

Артикул

Наименование

Назначение

Участок для ремонта крупногабаритных шин размером до 21.00-35 (базовая комплектация)

Полностью готовый участок для профессионального ремонта КГШ размером до 21.00-35 (58 позиций оборудования и инструмента; комплект материалов для ремонта 60 шин радиальной и диагональной конструкции; доставка; обучение). На базе (арт. 01 015).

Дополнительный комплект оборудования № 1 (к арт. 70 010)

Дооснащение участка по ремонту КГШ размером до 21.00-35, позволяющее производить ремонт шин легкового и грузового автотранспорта, а так же камер любого размера.

Дополнительный комплект оборудования № 2 (к арт. 70 010)

Компрессор для шиноремонтной мастерской, инструментальная тележка, пневмодрель

Участок для ремонта крупногабаритных шин размером от 18.00-25 до 24.00-35 (базовая комплектация)

Полностью готовый участок для профессионального ремонта КГШ размером до 24.00-35 (69 позиций оборудования и инструмента; комплект материалов для ремонта 60 шин радиальной и диагональной конструкции; доставка; обучение). На базе (арт. 01 007).

Участок для ремонта крупногабаритных шин размером от 18.00-25 до 33.00-51 (базовая комплектация)

Полностью готовый участок для профессионального ремонта КГШ размером до 24.00-35 (70 позиций оборудования и инструмента; комплект материалов для ремонта 60 шин радиальной и диагональной конструкции; доставка; обучение). На базе (арт. 01 007).

Участок для ремонта крупногабаритных шин размером от 18.00-25 до 40.00-57 (базовая комплектация)

Полностью готовый участок для профессионального ремонта КГШ размером от 18.00-25 до 40.00-57 (70 позиций оборудования и инструмента; комплект материалов для ремонта 60 шин радиальной и диагональной конструкции; доставка; обучение). На базе (арт. 01 007).

Дополнительный комплект оборудования № 3 (к арт. 70 030, 70 040, 70 050)

Дооснащение участка по ремонту КГШ размером до 24.00-35, позволяющее производить ремонт шин легкового и грузового автотранспорта, а так же камер любого размера.

Дополнительный комплект оборудования № 4 (к арт. 70 030, 70 040, 70 050)

Компрессор для шиноремонтной мастерской, двигатель для шероховки с гибким валом, инструментальная тележка, пневмодрель

Дополнительный комплект оборудования № 5 (к арт. 7 040, 70 050)

Автомойка для шин, фильтро-вентиляционная установка, защитные маски, комплекты спецодежды

Участок для ремонта крупногабаритных шин размером от 24.00-35 до 40.00-57 (базовая комплектация)

Полностью готовый участок для профессионального ремонта КГШ размером от 24.00-35 до 40.00-57 (68 позиций оборудования и инструмента; комплект материалов для ремонта 60 шин радиальной и диагональной конструкции; доставка; обучение). На базе (арт. 01 016).

  • ООО «ШИНА» является официальным дилером ведущих мировых компаний-производителей шин BRIDGESTONE и GoodYear. На протяжении 10 лет мы поставляем шины и камеры для импортной техники, работающей в Омской, Новосибирской, Кемеровской, Тюменской обл., Красноярском и Алтайском крае и т.д. Многолетнее сотрудничество с ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Сибирский антрацит», ОАО «Зирганская МТС», ОАО «Распадский-Уголь» позволяет нам заявить о надежности и универсальности нашей компании.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту дает возможность подобрать шины с учетом особенностей условий эксплуатации: длина плеча, твердость породы, особенности рельефа. Что позволяет увеличить срок службы шин и сократить затраты.
  • Шины для легковой, грузовой, строительной, сельскохозяйственной, погрузочной, лесозаготовительной и специальной техники, в том числе КГШ, при наличии поставляются со склада в Омске или под заказ в согласованные сроки в любом количестве. Имеем возможность поставить шины любых мировых производителей высшего и среднего ценового сегмента. Шины – наш профиль! Бесплатные консультации относительно надежности, взаимозаменяемости, ремонтопригодности и т.д.
  • ООО «ШИНА» имеет уникальную возможность предложить своим клиентам поставку новых качественных шин, а также ремонт всех видов повреждений и восстановление протектора. Высокое качество ремонта обеспечивается наличием специального оборудования, не имеющего аналогов в России. На всю выполненную работу предоставляется гарантия.
  • На сегодняшний день мы ремонтируем КГШ и СКГШ таких размеров, как 40.00 R 57, 33.00 R 51, 27.00 R 49, 35/65 R 33, 45/65 R 45 и т.д.
  • Будем рады долгосрочному взаимовыгодному сотрудничеству, которое включает регулярные поставки шин высочайшего качества по доступным ценам, ремонт дорогостоящих импортных шин!

Ремонт КГШ

  • Ремонт крупногабаритной покрышки или частичное восстановление. Применяется при износе беговой дорожки с остатком протектора от 100% до 30-50%. Точечно ремонтируются механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации КГШ.
  • Крупногабаритные шины в большей степени подвержены различным видам разрушения каркаса. Основные причины, близкие по своей сути - это качество вождения и дорожные условия. На тяжелых карьерных дорогах преждевременное разрушение шин иногда достигает 90% и более.
  • Существуют несколько видов повреждения: 1. Прокол (пробой) по протектору (беговой) автошины;2. Боковой порез автошины; 3. Отслоение протектора от брекера.

Прокол

До ремонта


После ремонта


Боковой порез

До ремонта


После ремонта


Отслоение протектора от брекера

  • Особо хочется отметить именно этот тип повреждения, который в последнее время все чаще и чаще становится актуальной проблемой большинства предприятий эксплуатирующих КГШ и СКГШ.
  • Проблема эта значительна, так как в большинстве случаев её практически невозможно заметить в процессе эксплуатации и своевременно устранить её.
  • Образуется данный дефект в результате повреждения протекторной части автошины инородным предметом без повреждения каркаса. Целостность автошины не нарушена и её продолжают эксплуатировать, но через повреждение под протектор проникают влага, грязь и воздух. В процессе эксплуатации автошины влага и грязь оказывают негативное воздействие на металлические части каркаса (брекер), они ржавеют и разрушаются.
  • Из-за воздуха происходит чрезмерный нагрев поврежденного участка автошины, вследствие чего протектор начинает гореть и отслаиваться от каркаса. В результате автошина выходит из строя.
  • Целесообразно устранять эту проблему на ранней стадии повреждения.

До ремонта