» » Особенности замены масла в акпп в автомобилях ауди. Квалифицированный ремонт акпп audi a8 (ауди а8 д2) по доступным ценам с гарантией качества В каких случаях требуется замена

Особенности замены масла в акпп в автомобилях ауди. Квалифицированный ремонт акпп audi a8 (ауди а8 д2) по доступным ценам с гарантией качества В каких случаях требуется замена

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры масла. Для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, поэтому эту работу рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания Volkswagen. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости проверять его.

При проверке температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +35 °С, что достигается через небольшое время после пуска двигателя. Для определения температуры к разъему надо подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температуру можно определить лишь ориентировочно.

При проверке необходимо использовать защитные очки.

Автоматическая коробка передач 01K, 01F и 018

Замена масла

Установите поддон V.A.G 1306 под коробкой передач.




Ввинтите на место пробку 2 с новой прокладкой и затяните ее моментом 40 Н·м.

Отвинтите пробку 1 маслоналивного отверстия.

Подвесьте контейнер V.A.G 1924 с маслом G 052 162 A выше коробки передач, например на уровне облицовки радиатора.

Залейте масло из контейнера V.A.G 1924 до нижнего края маслоналивного отверстия.

Пустите двигатель в режиме холостого хода и добавьте масло до нижнего края маслоналивного отверстия.

Снимите контейнер V.A.G 1924, ввинтите пробку в маслоналивное отверстие и затяните ее от руки.

При работе двигателя на холостом ходу нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора поочередно во все положения с задержкой в каждом положении на 2–3 с.

Выключите зажигание.

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач.

Проверка уровня масла

Проверять уровень масла надо на автомобиле, находящемся в горизонтальном положении, с коробкой передач, прогретой до температуры 30 °С, и рычагом селектора, переведенным в положение P . Кондиционер и система обогрева должны быть выключены.

Подсоедините прибор V.A.G 1551 для считывания неисправностей.

Пустите двигатель в режиме холостого хода и проверьте температуру коробки передач, которая должна быть не более 30 °С.

При температуре автоматической коробки передач от +35 до +40 °С отвинтите резьбовую пробку 1 маслоналивного отверстия (см. ). Уровень масла нормальный, если масло незначительно вытекает наружу (в результате увеличения уровня при нагревании).

Если уровень недостаточен, долейте масло в маслоналивное отверстие.

Ввинтите пробку в маслоналивное отверстие и затяните ее моментом 60 Н·м.

Проверка состояния масла

При проверке уровня масла в автоматической коробке передач проверьте также состояние масла. Сравните его по цвету, запаху и вязкости с новым маслом.

Если масло в коробке передач темное или почти черное с жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.

Если масло в коробке передач молочного цвета, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля для коротких поездок. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

Масло может стать темно–коричневого цвета, липким на ощупь из–за перегрева коробки передач или слишком высокого его уровня в коробке. Если замена масла не дает результата, необходимо обратиться в специализированную мастерскую.

Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле обнаружены частицы грязи или металлическая стружка, необходимо продиагностировать или отремонтировать автоматическую коробку передач на специализированной станции технического обслуживания.

Модель Ауди А8 в разные временные периоды изготовления оснащалась различными коробками передач, в том числе и автоматического типа. Наиболее распространенные:

Иные модели АКПП встречаются реже. В процессе установки коробки передач автоматического типа изготовитель отдает предпочтение гидравлике.

Несмотря на качество изготовления, длительный ресурс эксплуатации АКПП иногда выходят из строя преждевременно. Как показывает статистика СТО, причиной капитального ремонта служит нарушение условий использования агрегата, затягивание сроков ТО, заправки некачественного гидравлического масла. Одним словом – человеческий фактор.

Наши услуги, когда необходим ремонт АКПП Ауди А8

Автомобильная мастерская оказывает услуги по профилактике и ремонту коробок передач автоматического типа, а также:

  • Замене расходных материалов, очистительных фильтров, сепарирующих магнитов;
  • Цифровой диагностике АКПП с применением сканеров для считывания ошибок электронного блока управления двигателем. Систематизации данных, удаление, устранение;
  • Капитальный ремонт, комплексная замена подвижных элементов, уплотнителей, прокладок, сальников, планетарного ряда;
  • Профилактика и очистка корпуса, каналов подачи масла в гидравлической плите.

Помимо указанных работ, мотористы охотно выполнят капитальный ремонт силового агрегата, передней и задней подвески, ходовой части, тормозного контура, системы электрического питания. Благодаря наличию площадок, боксов для покраски мы принимаем заказы на восстановление геометрии кузова после ДТП, аварии, удара. Проводим грунтовочные, шпаклёвочные, покрасочные работы.

Диагностика и ремонт АКПП Audi A8

Ремонт автоматической коробки передач гидравлического типа проводится после анализа результатов комплексной диагностики на цифровом оборудовании.

Осмотр проводят в три этапа, как того требует регламент. Далеко не все автомастерские придерживаются норм и требований, вследствие чего ряд ошибок не замечают.

  • Этап №1: подключение сканера к диагностическому разъему электронного блока управления двигателем, считывание данных, интерпретация;
  • Этап №2: осмотр целостности корпуса, мест соединения, крепежей. Дефектовка на наличие трещин, разгерметизации сальников, уплотнительных прокладок;
  • Этап №3: мастер тестирует автомат в движении, фиксирует погрешности, дефекты, прочие отклонения.

Полученные комплексные данные анализируются, идентифицируется поломка, моторист рассчитывает количество запчастей, прочие расходные материалы, время.

Ремонт АКПП Audi A8 начинается со снятия коробки со штатного места, разбора, очистки, мойки, сушки. Мастер проводит дефектовку, извлекает детали с признаками износа, заменяет их новыми.

Тщательному осмотру подлежит: гидротрансформатор, гидроплита, соленоиды, электронный блок управления, турбинное колесо, лопасти. Мастер замеряет зазоры, толщину, проверяет и устраняет люфт.

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. После заправки гидравлики следует прокачка коробки передач. С этой целью моторист запускает двигатель, выжимает тормоз, переводит селекторы АКПП в разные положения для циркуляции масла. Достаточно 10 переходов и автомат готов к эксплуатации.

Важно! При покупке комплектующих для АКПП сверяйте каталожные артикулы с заводскими данными, остерегайтесь подделок и дешевых предложений. Оригинальные детали никогда не будут стоить дешево. Не имеете опыта в приобретении расходников, обратитесь за помощью в мастерскую.

Доступный ремонт АКПП Ауди А8 Д2: цена услуги в нашем автосервисе

Окончательную стоимость работ можно узнать после результатов проведения комплексной диагностики. В ходе осмотра не всегда представляется возможным выявить дефекты, повреждения, трещины. Если «причина» кроется внутри механизма, сканер ее не всегда обнаружит. Только полный разбор на составные элементы. Очевидно, что итоговая цена подлежит корректировке.

На формирование стоимости также влияет количество закупленных расходных материалов, срочность ремонта, общее техническое состояние автомобиля, наличие иных поломок. В совокупности все и будет определять общую стоимость работ в СТО.

Когда и почему может потребоваться Ауди А8 Д2 ремонт АКПП

Чтобы вовремя привезти свою Ауди А8 Д2 в наш сервис, необходимо следить за появлением признаков неисправностей:


Необходимость преждевременного ремонта АКПП возникает по следующим причинам:

  • Длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
  • Повреждение в ходе управления автомобилем;
  • Неисправность электронного блока управления;
  • Низкий уровень гидравлики, полное отсутствие масла вследствие разгерметизации;
  • Износ планетарного ряда, подшипника вала;
  • Засорение каналов подачи смазки в гидроблоке;
  • Обрыв электрической цепи подачи тока.

Высокое качество гарантируем!

На перечень работ, оформленных в заявке, наш сервис предоставляет гарантию качества. При выявлении брака мы обязуемся его оперативно устранить на бесплатной основе.

С целью снижения стоимости обслуживания мы принимаем расходные материалы, запчасти предоставленные заказчиком. Оставляем за собой право отказа в ремонте, если качество запчастей не соответствует стандартам. Вопросы гарантии оговариваются индивидуально.

Каждый владелец Ауди с автоматической трансмиссией хоть раз задумывался о том, нужно ли и как часто это надо делать. Веди коробка является одним из основных агрегатов транспортного средства, в результате чего ее обслуживание всегда должно быть на высшем уровне. Подробнее о срока и о самом процессе вы сможете почитать на нашем ресурсе.

[ Скрыть ]

Менять или не менять?

В первую очередь, владельцы Ауди с АКПП, пытаясь ответить на этот вопрос, обращаются к сервисному руководству. Однако, в мануале по эксплуатации транспортного средства вы не сможете найти точный ответ на этот вопрос, поскольку производитель решил, что замена масла в АКПП нецелесообразна. Собственно, по утверждению компании Ауди, расходная жидкость заливается на весь срок эксплуатации авто.

Однако, по факту необходимость замены ТМ (трансмиссионного масла) все же есть. На практике замена жидкости должна осуществляться как минимум один раз в 80 тысяч км. Бывалые автомобилисты рекомендуют осуществлять эту процедуру не реже, чем каждые 80, максимум — 120 тысяч километров пробега.

В каких случаях требуется замена?

Итак, когда же нужно менять расходный материал:

  • если вы долгое время используете авто и ни разу не меняли ТМ;
  • если в работе агрегата появились определенные проблемы, к примеру, не включаются все скорости или АКПП вибрирует при движении;
  • если расходный материал уже отработал свой ресурс эксплуатации и в нем есть осадки и отложения;
  • если уровень расходной жидкости не соответствует норме.

Может быть, не менять?

На самом деле, не все проблемы, связанные с работой автоматической трансмиссии, требуют замены масла. Иногда это нецелесообразно, к примеру, если в работе агрегата проявляются неисправности, такие как:

  • постоянное включение аварийного режима коробки;
  • бортовой компьютер сообщает о наличии критических ошибок в работе агрегата;
  • удары при езде, которые ощущаются непосредственно на селекторе АКПП;
  • зависание скоростей при включении.

В этом случае, скорей всего, замена трансмиссионной жидкости не сможет решить вашу проблему. Как правило, такие ошибки в работе свидетельствуют о механических неисправностях, поэтому для того, чтобы вернуть жизнь вашей АКПП, агрегат нужно демонтировать, разобрать и заняться дефектовкой деталей.

3. А это — металлическая стружка на магнитах. Поддон следует тщательно вымыть, чтобы продукты износа не попали в систему с новым ТМ.

Автомобили Audi A8 комплектуются автоматической коробкой передач - комфортной и надежной в эксплуатации. Для бесперебойной работы этого сложного и "привередливого" узла необходимо качественное обслуживание. Так, одной из обязательных процедур, выполняемых в фирменном автосервисе, является замена масла в АКПП Ауди А8. Рабочая жидкость служит для смазки трущихся деталей коробки передач, вымывает загрязнители и отводит лишнее тепло. Еще одна функция масла - передача вращения в гидротрансформаторе.

Следуя рекомендациям немецкого автопроизводителя, замену масла необходимо проводить каждые 50 тысяч км пробега. На частоту замен трансмиссионного масла может повлиять характер эксплуатации автомобиля и степень нагрузок, испытываемых коробкой передач. Во время замены допускается использование только сертифицированных масел высокого качества, соответствующих спецификациям коробки передач. От этого зависит как удобное и быстрое переключение режимов АКПП, так и беспроблемная работа агрегата.

Внеплановую замену масла в АКПП А8 необходимо проводить в следующих случаях:

  • при сильном помутнении рабочей жидкости;
  • при потемнении масла - вплоть до черного цвета;
  • при появлении горелого запаха.

Качественная замена масла в коробке-автомат Audi A8

Плановые работы по замене масла проводятся в нашем техцентре. Если необходимо провести полную замену смазки в системе, мастера задействуют специальное оборудование и применяют инновационную технологию слива. При выполнении частичной замены используется жидкость, аналогичная находящейся в АКПП. При проведении частичной замены масла снимается и промывается поддон, проверяется состояние улавливающего магнита, после чего устанавливается новый масляный фильтр и доливается рабочая жидкость в необходимом объеме. Услуги замены масла в АКПП Ауди А8 сопровождаются гарантией.

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена (с фильтром)* Полная замена (с фильтром)*
5 передач (ZF 5HP) 8.700 руб. 12.000 руб.
6 передач (ZF 6HP) 9.480 руб. 12.600 руб.
6 передач (DSG 6) - 12.100 руб.
6 передач (09G) 8.700 руб. 12.000 руб.
7 передач (робот DL501) - 12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL , Mobil , Motul , Castrol , Wolf , United Oil.

Используемые нами трансмиссионные жидкости

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.