» » FIRSTscope: оцениваем силу трех обновленных деталей Mitsubishi Pajero Sport. Mitsubishi Pajero Sport

FIRSTscope: оцениваем силу трех обновленных деталей Mitsubishi Pajero Sport. Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport 2017 – это полноценный рамный внедорожник, количество которых можно пересчитать по пальцам если не одной, то полутора рук. В статье фото, цена, характеристики приемника легендарного внедорожника.


Содержание обзора:

Кроссоверы, паркетники, хетчбеки повышенной проходимости – этими терминами забит весь авторынок. И сейчас внедорожником принято называть автомобиль с электронной имитацией полного привода, с дифференциалами повышенного трения вместо старой доброй блокировки. Речи уже нет о том, что внедорожник должен быть рамным, иначе это просто слова на ветер. И новый Паджеро Спорт 2017 года не бросает таких слов. В основе его по-прежнему лежит платформа от брутального полугрузовика L200, который, надо признать, в своем классе является одним из лучших. Пожалуй, стоит повнимательнее посмотреть на новое поколение Паджеро Спорта, мало того, посмотреть-то очень даже есть на что.

Дизайн Pajero Sport 2017


И действительно, новое поколение. И речь идет не о измененном бампере, не о пересмотренном клиренсе или добавленных противотуманках. Новый Паджеро, в сравнении с прошлым поколением смотрится чем-то неимоверно современным, агрессивным и шустрым. Старый представитель Паджеровидных выглядел внушительно и солидно, но в его формах была громоздкость и нерасторопность, вперемешку с вопиющей нерасторопностью. Да, конечно, сам автомобиль таким не был, но встречают-то «по по одежке», и с этим не поспорить.

И вот дизайнеры из страны восходящего солнца решили, что пора что-то менять. Долго не могли определиться, что именно менять и сошлись на мнении, что надо менять все. Что-то слишком часто звучит слово «менять». Скорее всего в компании оно звучало не реже.

Так вот, новая «морда» получилась действительно стильной, солидной, но в то же время стремительной и легкой. Этого и не хватало прошлым поколением. Вообще, новый дизайн – это отличный повод для любителей развести холивар, потому что обсудить действительно есть что.


Узкая хромированная решетка радиатора, плавно перетекающая в фары головного света, обилие хрома в передней части, раздутые «щеки» бампера, покатый капот с большим количеством острых линий, широкий воздухозаборник по центру и маленькие противотуманки. Сочетание тут действительно прекрасное, лучше и быть не могло. Но есть одно но и заключается оно в бампере. Да, это внедорожник, да, он должен выглядеть брутально и наводить ужас на бездорожье. Но он не должен выглядеть как спор двух дизайнеров, которые не смогли договориться о высоте клиренса. Последний, проигравший спор, словно нарочно прилепил снизу совсем ненужную «юбку», заделав цент сотовой сеткой. Это как-то неправильно. В остальном претензии сложно подобрать. Тут уже либо нравится, либо нет.

В профиль новый Паджеро Спорт остался таким же гигантом на огромных колесах. Здесь очень хорошо просматривается, как дизайнеры пытались совместить два края капота, передний из которых надо было опустить ниже, а задний поднять хотя бы до уровня лобового стекла. К слову, высота нового Паджерика составляет 1,8 метра. И действительно, гигант.


В базе уже поставляются колес с дисками на 18 дюймов, покрышки 265/60. Да, Pajero Sport на почти полметра меньше, чем грузовой соплатформенник, однако даже колесная база в 2,8 метра способна внушать уважение. В профиль смотришь на него и думаешь: «Вот так должен выглядеть настоящий внедорожник!». И действительно, огромные колесные арки, которые как будто предвидят гигантские ходы колес с не менее внушительными размерами. Тут же обращаешь внимание и на зазор между арками и краем протектора. Клиренс Митсубиси Паджеро Спорт 2017 составляет 218 мм. Сложно найти конкурента. У соплатформенника с кузовом эта величина равна 205 мм.

Если спереди и в профиль эмоции накатывают сами, они появляются ниоткуда, то сзади новый внедорожник немного подкачал. Они уже не накатывают, они где-то притихли, а все аргументы, которые разум приводит в надежде х выманить как-то притянуты за уши. Зато японцы не унывают. Они утверждают, что в темноте новый Паджеро Спорт не спутать ни с одним другим автомобилем, и спорить с ними – быть глупцом.

Стекающие фонари словно сейчас зацепятся за асфальт, потянув внедорожник книзу все больше и больше, и в конце концов он уйдет под землю. Что касается темноты, то в такое время суток это ощущение усиливается в геометрической прогрессии. Японцы словно взяли новый XT5 и подумали, что они круче, они могут опустить еще ниже. И опустили. Но вовремя не смогли остановиться. Ну да ладно, хватит о фонарях. Если не обращать на них внимание, что очень сложно, то понять, что это Паджеро Спорт можно только по шильдикам. Никакого тебе хрома, как спереди (только планка номера), никакой дороговизны и стиля. Все просто и аккуратно, но выглядит немного топорно, что отталкивает. Ну не хватило японцев немного до окончания картины, со всеми бывает. Многих и о середины не хватает.

Салон Mitsubishi Pajero 2017

Внутри новый Паджеро Спорт так же кардинально отличатся от предшественника, как и спереди. Виной тому не только современные технологии, которыми обзавелся автомобиль, но и общее повышении комфорта и уровня дизайна.


Большинство предыдущих Паджериков – это тупой рамный внедорожник (да простят нас владельцы), который создан для бездорожья и его покорения. Ничего лишнего, только то, что реально может пригодиться где-нибудь в болоте в Тайге. Но тут все иначе.

Для начала, водительское место. Начнем с того, что кресло водителя стало намного удобнее. И дело не только в удлиненной подушке, а в обильном количестве регулировок, к слову, большинство из них бесполезно. Большинство деталей в прошлых поколениях словно были позаимствованы с грузовика (формально так и было), однако производитель вообще никак не планировал как-то адаптировать эти элементы под салон «крутого авто». Это булла только функциональность, плюс немного (совсем немного) стиля.


По центру установлен глубокий щиток приборов с большим дисплеем по центру, тут бортовой компьютер с таким количеством функций, что глаза разбегаются. Тут тебе и положение относительно горизонта (помните, такой круглый прибор на центральной консоли), тут и гироскоп (там же), и расход топлива, и остаток топлива. В общем, все, что нужно знать, если ты забурился по бездорожью в глубокие дебри.

Однако, это еще не все. Внедорожник обзавелся двухзонным климат-контролем, приличной мультимедиа системой, которая комплектуется и навигацией. Также новый Паджеро Спорт может похвастаться подогревом руля и задних сидений.

На руле располагается кнопка активации камеры кругового обзора, а на центральном тоннеле обилие кнопок управления приводом. Да, все это активируется электроникой, но рама с понижающей передачей и блокировками дифференциалов говорит за себя сама, как только это требуется.


Что касается общего комфорта, то, если верить японцам, шумность в салоне на скорости 100 км/ч уменьшилась на целых два децибела. Если прикинуть, что спокойное дыхание человека – это 10 децибел, то японцы, что называется «высосали из пальца». Да, новый Паджеро Спорт 207 года все так же едет как грузовик, он по-прежнему предназначен для мест, где нужна надежность, проходимость и грубая сила. Всего этого у нового поколения в достатке.

На заднем диване пространства – можно если не в большой футбол, то в минифутбол точно поиграть. Размер багажника в штатном положении составляет 430 литров. Если же сложить второй ряд, то можно поместить слона: свободного объема целых 2500 литров.

Размеры нового Митсубиси Паджеро Спорт 2017 года:

  • Длина – 4785 мм.;
  • Ширина – 1815 мм.;
  • Высота – 1800 мм.;
  • Колесная база – 2800 мм.;
  • Клиренс – 218 мм.;
  • Ширина передней колеи – 1520 мм.;
  • Ширина задней колеи – 1515 мм.;
  • Размер колес – 265 / 60 / R18;
  • Объем багажника мин/макс, л – 430 / 2500;
  • Объем топливного бака, л – 68;
  • Снаряженная масса, кг – 2050.

Характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2017

Итак, уже было сказано, что в основе нового внедорожника все так лежит платформа от пикапа L200. Однако, новый Паджерик превосходит своего предшественника по многим параметрам. Например, глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм, а это практически по пояс взрослом мужчине. Так же вырос клиренс, об этом говорилось выше. Угол въезда задом остался прежним, а вот спереди уменьшился на 6 градусов (стал 30).


Что касается силовой установки, то старый двигатель был немного модернизирован и дефорсирован с 222 лошадок до 209. Японцы говорят, для увеличения ресурса. Да, мощность упала, а вот крутящий момент остался практически прежним – 279 Нм. Для рядной шестерки на бензине отличный результат. Расход по трассе составит 11 литров, по городу примерно 14,5 литра. В среднем расход упал на 2 литра на 100 километров. И это при том, что разгон до сотни и максимальная скорость остались практически на том же уровне, что и со старым двигателем. Рулевой механизм стал с электроусилителем с переменным усилием, а вот в трансмиссии произошли кардинальные изменения.

Теперь приводами «рулит» восьмиступенчатый автомат от компании Aisin. В качестве межосевого дифференциала установлен Torsen, а крутящий момент может передаваться в соотношении 60:40 в пользу переднего привода. Сзади установлена многодисковая электромагнитная муфта.

В следующем году в Калуге планируется постановка данного автомобиля на конвейер, где, скорее всего, будет введен на рынок и другой силовой агрегат. Это будет дизельный 2,4-литровый турбодизель с 4-мя цилиндрами и турбиной с изменяемой геометрией, на впуске фазовозвращатель, а мощность составит 184 лошадиных силы. Такой агрегат уже ставится на соплатформенника с кузовком, о которым мы уже упоминали. Крутящий момент двигателя внушает уважение – 430 Нм с самых 1330 оборотов и до 2700. Но, это все планы и мечты, пока есть только «бензинка».

Цена и комплектации Митсубиси Паджеро Спорт 2017


Как уже говорилось, внедорожник с «нашим» двигателем поставляется только с полным приводом. Тут огромное количество технологий, запутаться в которых очень легко. Итак, комплектации и цены Митсубиси Паджеро Спорт 2017.

Instyle

Цена комплектации составит 2,8 миллиона рублей. Здесь будет полный пакет подушек, система доступа без ключа, задняя камера, климат, круиз, светодиодные фары, штатная аудиосистема с чейнджером, кожаный салон и прочие приятные мелочи.

Ultimate

Здесь прибавится акустика Hi-Fi, камера кругового обзора, система контроля слепых зон, система предотвращения столкновения и прочие приятности. Цена комплектации Ultimate для Mitsubishi Pajero Sport 2017 составит ровно 3 миллиона рублей.

Конкуренты Mitsubishi Pajero 2017

Итак, в начале статьи уже говорилось о том, что «мавров» осталось не так и много. Но кто же может стать конкретным конкурентом для героя нашего обзора?

Прежде всего, это Ленд Крузер Прадо . Но тут Паджерик берет одним сильным аргументом – ценой. Кроме того, он больше, он солиднее, у него не такой прожорливый мотор, которого, кстати, хватает, что называется «за глаза».

Jeep Wrangler. Да, парень серьезный, но что-то Вранглеры не колесят по всей стране. Все дело в том, что этот Врангер выйдет золотым на ремонте, и покупать его многие считают нецелесообразным. А если прикинуть, что база на полмиллиона дороже, чем Паджерик Спорт, то все становится на свои места.

Kia Mohave . Для большинства это будет унылый корейский гигант, от которого потом не избавиться. Машина на века, только для одного владельца. В сравнении с новым Паджеро Спорт: устаревший дизайн, как снаружи, так и внутри. Цена меньше, но не будем забывать о стереотипах – с японцами сложно спорить, особенно когда дело касается рамных внедорожников.

Haval H9 . А вот это, пожалуй, наиболее серьезный аргумент. Все дело в том, что это тот же Prado в старом кузове, но китайской сборки, изготавливается по лицензии. Список оснащения впечатляет, но вот одна загвоздка, кузов-то старый. А по сему, мало кто захочет китайского Ленда в старом кузове по цене практически нового. Ну вот и все, Паджеро Спорт на коне.

Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport 2017:

Производитель представил незначительное обновление внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 2019. Главные изменения коснулись оформления решетки радиатора, в которой добавлены новые хромовые элементы. Кроме того, задние фонари обзавелись более выразительной окантовкой. Надпись на капоте была у дорестайлинговой версии на японском рынке, а теперь она появится и на экспортной версии. Технически автомобиль не получил никаких обновлений по сравнению с прошлогодней версией. Главными конкурентами внедорожника являются , и . Но новому японцу есть, что противопоставить таким именитым маркам.

Качественный и надежный автомобиль

Mitsubishi официально завершила работу над моделью еще в 2018 году. Базовая версия GLX подходит как для городских джунглей, так и для пересеченной местности. Первоначально автомобиль был презентован в качестве пятиместного внедорожника, однако уже к концу года на рынок вышла и его семиместная. В целом, ассортимент универсалов на основе Triton, готовых к бездорожью, хорошо зарекомендовал себя в тестах. Многолетнее развитие технологий привело к тому, что в краш-тестах автомобиль набирает от 7,5 до 8 баллов. Митсубиси Паджеро Спорт 2019 года – это новая модель, а фото, цена демонстрируют внешний рестайлинг, добавивший автомобилю внушительности и агрессивности.

Предшественник этого автомобиля, Shogun Sport Mark I, впервые сошел с конвейера в 1996 году, и компания решила закрыть линейку в 2009 году. Поэтому, если кому-то посчастливилось быть фермером или кому-то нужна надежная, сговорчивая и достаточно хорошо оборудованная рабочая лошадка, то оптимальное решение — Митсубиси Паджеро Спорт, который в разные годы продавался под брендами Montero, Pajero, Shogun и Challenger.

При прошлогодней стоимости автомобиля в $ 45,500 номинальное повышение цены на $ 500 кажется справедливым, учитывая, что в Mitsubishi Pajero Sport 2019 заведомо устанавливаются внушительный комплект опций:

  • 18-дюймовые колеса;
  • датчики столкновения спереди;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • улучшенный салон из премиальных материалов;
  • большое количество дополнительных портов и выходов, позволяющее удовлетворить аппетит большой семьи, к зарядке электрических устройств.

Экстерьер

Mitsubishi Pajero Sport 2019 успешно отходит от своих корней Triton в некоторых областях. Существенно поменялось оформление колес, центральный стек и дизайн консоли, а внутри преобразилась форма приборов и переключателей. Водительское кресло расположено высоко, но его можно механически отрегулировать.

Дорожный просвет Мицубиси Паджеро Спорт 2019 вырос на 6 мм и теперь составляет внушительных 218 мм. В зависимости от версии размер колесных дисков не меняется, они отличаются лишь дизайном.

Этот 4,8-метровый, 2,1-тонный, семиместный внедорожник оснащен новой трансмиссией, дающей набор гусеничных передач и запираемый задний дифференциал. Мощность 2,4-литровогой турбодизеля составляет 181 л. с. Тут также установлена новая восьмиступенчатая автоматическая коробка с возможностью переключения на ручное управление на особо сложных участках. Мицубиси Паджеро Спорт 2019 не получил новый кузов, а фото, комплектации и цены сильно напоминают автомобиль 2018 года.

Австралийские дизайнеры из ателье «ARB», которое регулярно занимается обновлениями популярного внедорожника, уже разработали обновленные силовые бамперы и пороги к новому японцу. Геометрическая проходимость внедорожника очень достойна:

  • угол въезда – 30 градусов;
  • угол съезда – 24,2 градуса;
  • угол рампы – 23 градуса;
  • угол крена – 45 градусов.

Интерьер

Мицубиси Паджеро Спорт 2019 теперь почти визуально неотличим от версий, расположенных выше по финансовой лестнице. Базовая комплектация достаточно богата. Она оборудуется:

  • реверсивной камерой;
  • датчиками парковки;
  • бесключевым доступом;
  • кнопкой старт/стоп;
  • тканевой отделкой;
  • передними сиденьями с механической регулировкой;
  • сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, которая оснащена DAB + аудио и Airplay;
  • зеркальным отображением информации со смартфона;
  • собственной спутниковой навигацией.

7,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном выдает все необходимые данные о текущем состоянии автомобиля. Цифровое радио и зеркальное отображение смартфонов Apple могут оказаться предпочтительными для городских жителей и в меньшей степени для региональных владельцев. Стандартный FIT GPS обеспечивает навигацию. Камера заднего хода очень приличная. Она устанавливается немного выше крепления фаркопа, который используется для прицепа или буксировки.

Учитывая, что это большой внедорожник с относительно узким корпусом, производитель очень постарался обеспечить достаточное пространство для пассажиров второго ряда с приличным пространством для ног. В итоге, салон очень уютный, с высокими основаниями сидений. По размерам внутренности внедорожника находятся на одном уровне с салоном компактного хэтчбека Volkswagen Polo: оба идеально подходят для детей и отлично подходят для двух взрослых. Удобные ручки захвата, установленные не только на стойках первого ряда, но и на стойках второго ряда, помогая пассажирам присаживаться в салон и выходить из него.

Большие кнопки и простые аналоговые циферблаты производят старомодное впечатление, но их, по крайней мере, легко найти на неровной дороге, поэтому инженеры Mitsubishi решили не отказываться от проверенных технологий.

Спецификация кажется довольно полной, хотя есть одно упущение — это отсутствие в базовой версии sat nav, однако, производитель утверждает, что стандартная интеграция Apple Car Play и Android Auto позволяют использовать систему с мобильными телефонами, но европейские стандарты требуют наличия встроенной навигации. Более дорогая модель оснащена системой предотвращения несанкционированного разгона, которая, учитывая стандарты безопасности следующего года, наверняка будет установлена на все версии новинки.

На потолке над третьим рядом установлены вентиляционные отверстия. Они же могут использоваться для охлаждения продуктов. Одним из главных достижений Мицубиси Паджеро Спорт 2019 является большое количество разъемов:

  • четыре USB-розетки;
  • розетка 12 В;
  • трехконтактная розетка 150 Вт/220 В;
  • вход HDMI возле корпуса консоли.

Со сложенным задним рядом сидений полезный объем багажника составляет 1624 литра. Сидения складываются вперед, обеспечиваю ровную площадку для крупногабаритных грузов.

Технические характеристики

Даже в базовой комплектации Invite автомобиль составляет достойную конкуренцию Toyota Fortuner GX (стоимость $42,590). При старте продаж минимальная комплектация будет стоить 2 379 000 рублей по акции.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Invite дизель 2.4 181 автомат полный 11.5 181 8.7 / 6.7 / 7.4 2 379 000
Intense дизель 2.4 181 автомат полный 12.4 181 9.8 / 7.0 / 8.0 2 642 000
Instyle бензин 3.0 209 автомат полный 11.8 183 14.5 / 8.9 / 10.9 2 845 000
Instyle дизель 2.4 181 автомат полный 12.4 181 9.8 / 7.0 / 8.0 2 947 000
Ultimate бензин 3.0 209 автомат полный 11.8 183 14.5 / 8.9 / 10.9 3 150 000
Ultimate дизель 2.4 181 автомат полный 12.4 181 9.8 / 7.0 / 8.0 3 048 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Система Super Select II 4×4 позволит трансмиссии перемещаться между двумя и четырьмя колесами на ходу со скоростью до 100 км/ч, хотя доступ к низкому диапазону передач через раздаточную коробку осуществляется в состоянии покоя.

Мицубиси Паджеро Спорт 2019 будет стоить немного дороже своих конкурентов, и единственное, чего не хватает автомобилю – это блокировки заднего дифференциала, который устанавливается исключительно в пятиместной версии.

2,4-литровый дизель совершенно не шумит при низких оборотах в диапазоне 1000-2500 об/мин. Двигатель обеспечивает настойчивое тяговое усилие при помощи восьмиступенчатой автоматической коробки. Японский производитель проработал довольно гладкую комбинацию трансмиссии. Производитель утверждает, что комбинированный показатель потребления топлива составляет 8,0 л / 100 км в смешанном цикле.

Автомобилю присуще стабильное поведение на дороге. Внедорожник плавно входит в повороты, обеспечивая надежное сцепление с дорожным покрытием.

Согласно политике компании, на Мицубиси Паджеро Спорт 2019 распространяется стандартная пятилетняя гарантия — 100 000 км. Также доступно трехлетнее обслуживание автомобиля.

Конкуренты

  • QX56;
  • Cayenne Diesel;
  • Land Cruiser.

Фото

























Видео тест-драйва


Сравнительная таблица комплектаций

Опции Invite 2.4 л (181 л.с.) AT диз. Intense 2.4 л (181 л.с.) AT диз. Instyle 3.0 л (209 л.с.) AT бенз. Instyle 2.4 л (181 л.с.) AT диз. Ultimate 3.0 л (209 л.с.) AT бенз. Ultimate 2.4 л (181 л.с.) AT диз.
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
TSA (курсовая стабилизация прицепа)
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
Боковые брусья безопасности в дверях
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
ABS — антиблокировочная система тормозов
EBD — электронная система распределения тормозных усилий
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
Kрепления ISO-FIX для детских сидений
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
Центральный замок
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
Электронный иммобилайзер
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Система полного привода Super Select II 4WD
Боковые подножки
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Легкосплавные колесные диски 18″
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Задние брызговики
Рейлинги на крыше
Двухскоростная раздаточная коробка
Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулируемая по вылету рулевая колонка
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
Подогрев передних сидений
Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40
Регулировка водительского сиденья по высоте
Подлокотник для водителя и переднего пассажира
Подлокотник для задних пассажиров
Бортовой компьютер
Передние электростеклоподъемники дверей
Задние электростеклоподъемники дверей
Обогрев заднего стекла
Перчаточный ящик с освещением
Дистанционное управление лючком топливного бака
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира
Лампа освещения салона для задних пассажиров
Лампы освещения пространства для ног (с обеих сторон)
Пепельница
Прикуриватель
Розетка электропитания 12B
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер Нет Нет
USB разъем для подключения внешних устройств
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Крючки в багажном отделении
Лампа подсветки багажника
Сетка для крепления багажа
Шторка багажного отделения
Потолочный бокс для хранения очков
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Воздушный фильтр салона
Место для подстаканников в заднем подлокотнике
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира Нет
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений Нет
Подушка безопасности для коленей водителя Нет
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске Нет
Датчик контроля давления в шинах TPMS Нет
Датчик дождя Нет
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида Нет
Датчик света Нет
Подогрев рулевого колеса Нет
Подрулевые переключатели коробки передач Нет
Подогрев задних сидений Нет
6 динамиков Нет Нет Нет
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров Нет
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа Нет
Двухзонный климат-контроль Нет
Светодиодные LED фары ближнего со встроенными LED дневными ходовыми огнями Нет Нет
Омыватели фар Нет Нет
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) Нет Нет
Отделка салона кожей Нет Нет
Электропривод водительского сидения Нет Нет
Электропривод переднего пассажирского сидения Нет Нет
Автозатемняющееся зеркало заднего вида Нет Нет
Камера заднего вида Нет Нет
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах Нет Нет Нет Нет
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения Нет Нет Нет Нет
UMS — система предотвращения столкновений при парковке Нет Нет Нет Нет
ACC — адаптивный круиз контроль Нет Нет Нет Нет
Датчики парковки Нет Нет Нет Нет
Мультимедийная система Mitsubishi Connect Нет Нет Нет Нет
8 динамиков Нет Нет Нет Нет
Камера кругового обзора Нет Нет Нет Нет
SDA — Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона Нет Нет Нет Нет

Вопрос обновления флагмана внедорожных моделей Мицубиси назрел еще несколько лет назад, и в 2018 году он, по-видимому, будет решен. На радость поклонникам модели Mitsubishi Pajero Sport 2019 модельного года серьезно освежит внешность, получит новую линейку моторов, более комфортный интерьер, сохранив при этом свою надежность.

Внешность автомобиля после рестайлинга изменилась довольно сильно, однако сохранила черты стиля и агрессивности. Помимо хорошо знакомых фанатам Паджеро элементов, появится и несколько новых, придающих автомобилю мощный и даже свирепый вид.

Лицо Митсубиси Паджеро Спорт 2019 года осталось достаточно коротким, поджарым, но при этом высоким и округлым. Крышка капота почти по всей длине находится на одной высоте по отношению к дороге и обладает довольно скромным рельефом, проявляющим себя в виде небольшого подъема в центре. Непосредственно под капотом находится стильная решетка радиатора в фирменном стиле японской компании в виде нескольких окрашенных хромом горизонтальных линий.

Новая модель может похвастаться вполне удачной оптикой, которая может иметь галогенное либо светодиодное наполнение. Расположенный под ней обвес выполнен в популярном и практичном X-стиле. Посередине бампера поместилась скромных размеров сетка воздухозаборника, которая на фото практически сливается с поверхностью обвеса. С краев кузова в более компактных углублениях расположились огни противотуманок, а в самом низу есть защитная пластина, предохраняющая от повреждений.

Профиль нового кузова практически не получил новых элементов. Из новшеств можно отметить слегка выступающие колесные арки, чуть притопленные средние части дверей, а также небольшой порожек. Остекление по-прежнему не отличается объемом, но хороший обзор гарантирован как водителю, так и пассажирам. Периметр стекол окрашен глянцевой краской, что визуально отделяет их от остальных элементов боковины. Все так же неуклюже выглядят наружные зеркала: очень большие, довольно архаичной формы и без повторителей указателей поворота.

Что приятно сможет удивить владельца обновленного Паджеро Спорт – так это его кормовая часть. Дверка расположена практически перпендикулярно дороге, и почти половина ее площади составляет стекло. Над ним нависает небольшой симпатичный спойлер. К низу же громоздятся огромных размеров вертикальные огни сложной конфигурации. Бампер практичен и прост, он защищен снизу и в нем находятся только патрубок одинарного выхлопа и запаска под днищем.





Интерьер

Внутреннее убранство нового Митсубиси Паджеро Спорт 2019 модельного года отличается сдержанностью и строгостью. Оно изменилось довольно незначительно, материалы отделки так и вовсе остались теми же, что и раньше: пластик, немного кожи и совсем чуть-чуть вставок из металла.

Водительское место

Визуальным центром торпедо выступает яркий, но небольшой экран мультимедийной системы, с которого можно запустить большую часть функционала автомобиля. Немного ниже присутствуют и физические кнопки, правда, зона их ответственности распространяется в основном на климат-контроль, режимы езды и работу подвески.

Переход центральной консоли в тоннель довольно плавный, он не изобилует элементами: только селектор коробки передач, ручник, пара подстаканников и подлокотник, в недрах которого расположен дополнительный бардачок. Присутствуют и кнопки, однако их немного.

Рулевое колесо внешне неброско; оно смотрится очень массивным, при том что кнопок на нем совсем немного: только для работы с телефоном и музыкой. Щиток приборов выглядит достаточно архаично: два колодца спидометра и тахометра, небольшой козырек над ними и буквально втиснутый между кругляшами бортовой компьютер.

Сиденья и багажник

Кресла выполнены просто: обивка из не очень прочной и маркой ткани и мягкое, не совсем приятное телу, наполнение. Эксперты, испытавшие автомобиль на тест-драйве, в один голос заявляют, что для долгой дороги такие сиденья не очень подходят. Усиливает такое впечатление отсутствие боковой поддержки и минимальное количество настроек.



Все сказанное можно отнести и ко второму ряду, на котором вполне просторно, также есть двухместный третий ряд.

Зато багажник порадует как дачника, так и рыболова или просто любителя путешествий. В стандартном виде объем слегка переваливает за 400 литров, что не очень много, зато, сложив второй ряд, можно получить в пять раз больше свободного объема!

Технические характеристики

В плане технической оснастки Mitsubishi Pajero Sport 2019 года продолжает радовать надежностью. Дизельный агрегат объемом 3,2 литра и мощностью около 200 лошадей был слегка усовершенствован, бензиновые моторы объемом 3 и 3,8 литра, выдающие 178 и 250 сил соответственно, также стали чуть современнее и потребляют немного меньше горючего. Работать все двигатели будут в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

Что касается привода – он всегда будет только полным, но передний мост можно отключить вручную. Для преодоления бездорожья весьма полезной опцией окажется понижающая передача, вкупе с блокировкой дифференциала. Стоит отметить, что даже в экстремальных условиях эксплуатации экономические характеристики машины будут вполне на уровне и не превысят 12-13 литров топлива на пройденную сотню километров.

Комплектации и цены

Японский автопроизводитель будет предлагать модель Паджеро Спорт 2019 в трех комплектациях: Intense, Instyle и Ultimate. Уже в базе покупатели получат полный комплект безопасности, достойную музыку и мультимедийную систему. Однако значительно больше оборудования будет установлено в топовых версиях, цена которых перевалит за три миллиона рублей.

В таких автомобилях будут установлены дополнительные брусья жесткости, около десятка подушек безопасности, подогрев всего, что только можно, оптика на светодиодах, омыватель фар, адаптивный круиз. Кроме этого, салон будет кожаным, дверца багажника – открываться при помощи электричества, а мультимедийная система обзаведется дополнительными функциями.

Премиальные экземпляры получат и разноцветную подсветку, множество датчиков и камер, парктроники, несколько «умных» помощников, центральный ключ и функцию запуска двигателя на расстоянии.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России нового Паджеро Спорт полной информации пока нет, однако в дилерских центрах уже принимают предзаказы на приобретение машины. Это значит, что в салоны она поступит, вероятнее всего, летом 2018 года.

Конкурирующие модели

У Паджеро не предполагается большого количества конкурентов: помимо соотечественников и , можно назвать только и Ленд Ровер Рендж Ровер. Все эти экземпляры показывают примерно равные ходовые качества как в городе и на трассе, так и по бездорожью, однако чуть выигрывают в плане экстерьера и оформления салона, зато и стоят немного дороже.

Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения , на базе которого он и создан.

Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации . Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично. Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.

Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмо-сферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.

На обе лопатки

Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников , сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники. Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

Прежняя мультимедийка могла удивить лишь отъезжающим тачскрином, за которым прятались слоты-разъемы. Новая система Mitsubishi Connect тоже не верх совершенства, но возможностей у нее на порядок больше. Яркие виджеты, логичное меню, возможность подключить телефон не только по Bluetooth-протоколу, но и через интерфейс Android Auto или Apple CarPlay. Отсутствие навигации не огорчило: подружив смартфон с мультимедийным центром, я был более чем удовлетворен работой Google-карт — с голосовым управлением и прокладыванием маршрута в объезд пробок.

Спринт или марафон?

Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля — и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода.

Если взглянуть на паспортные данные бензиновых Спортов двух поколений, то новый проигрывает в разгоне до сотни почти полсекунды: мощи меньше, а масса больше на центнер. Однако у нас — дизельный «старичок» (бензинового под рукой не оказалось): он априори медленнее, но дизелек неплохо уживается с заслуженным пятиступенчатым автоматом. Главное — не спешить. При троганье он словно размышляет, пристало ли утилитарному вседорожнику срываться вперед с рвением легковушки. Да и на ходу постоянно нудит: дескать, зачем торопиться, если с каждой риской на спидометре становится шумнее, колеса постоянно скачут на неровностях, а колеи сбивают с курса?

В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого автомата Aisin с увеличенным диапазоном передаточных чисел. Но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого пик момента приходится на 4000 об/мин, а мощности — на 6000 об/мин.

Еще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler H/T: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой A/T старой машины.


Проем багажника стал поуже, а дверь поднимается выше. Погрузочная высота, как и прежде, велика, а из дополнительных удобств — только сетка.

Проем багажника стал поуже, а дверь поднимается выше. Погрузочная высота, как и прежде, велика, а из дополнительных удобств — только сетка.

Наконец, японцы не жалели шумопоглощающих материалов, применили новые пружины и амортизаторы ради улучшения плавности хода, а динамический демпфер эффективно гасит колебания заднего моста. Не Mercedes, конечно, но стало заметно тише, зуд с основных органов управления практически исчез, а плавность хода вышла на принципиально новый уровень.

Назвать причину, по которой новый Pajero Sport нельзя бросать в те дебри, куда заползал предшественник, я не могу: более хлипким он не стал

Кросс или трофи-рейд?

В качестве полигона для сравнения мы выбрали кроссовую трассу в подмосковном Калининце — и не пожалели! Прошлый Pajero Sport уже испытывали на этой базе ЦСКА, но то был зимний тест . Мы проклинали длинный руль с прикусывающим гидроусилителем и недостаточную поворачиваемость даже в заднеприводном режиме трансмиссии. Сейчас ситуация лучше: передние колеса уверенно цепляются за песчаное покрытие, тяговитый дизель позволяет сорвать заднюю ось в занос — и только просыпающаяся после 40 км/ч система стабилизации заставляет перед подходом к шпильке искать кнопку ее отключения. Новый Pajero Sport здесь явно быстрее! Там, где «старичок» успевает разогнаться до восьмидесяти, на этом идешь уже девяносто, причем благодаря комфортной подвеске скорость не ощущается. В прежней машине пассажир вынужден хвататься за все ручки, чтобы удержаться в седле, а в новом необходимости в этом практически нет. Рулевая рейка стала «короче», и теперь баранка совершает 3,7 оборота от упора до упора, а усилитель с переменной производительностью позволяет точнее контролировать автомобиль. Энергоемкость подвески? Как минимум не ухудшилась.

Насколько консервативным, хотя и гармоничным, выглядит прежний Pajero Sport!

И всё равно стало лучше! Наконец-то появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов

А вот вылазка в тяжелую грязь закончилась печально. Вперед мы пустили, конечно же, старый Pajero Sport — шинки-то позубастее. Но стоило ему въехать на раскисшую после дождя колею, накатанную армейскими вездеходами, как он тут же намотал на протектор глину и встал. Подгоняемый проклятиями рычаг селектора трансмиссии Super Select включил понижающий ряд (помнится, в зимнем тесте его заклинило), кнопкой задействовали блокировку заднего дифференциала — но тщетно. Подогнали посуху новый Pajero Sport, легким движением шайбы на центральном туннеле задействовали тот же внедорожный арсенал — и аккуратно вызволили застрявшего предка.


На машинах Mitsubishi Pajero Sport III в топ-исполнении — светодиодные фары. Противотуманки теперь посажены ниже и более уязвимы на бездорожье. Грязевые ванны вседорожнику не страшны: глубина брода, преодолеваемого новым Спортом, достигает 700 мм.

На машинах Mitsubishi Pajero Sport III в топ-исполнении — светодиодные фары. Противотуманки теперь посажены ниже и более уязвимы на бездорожье. Грязевые ванны вседорожнику не страшны: глубина брода, преодолеваемого новым Спортом, достигает 700 мм.

Чтобы не превращать сравнительный тест в соревнования лебедок и хай-джеков, нашли подходящие для универсальных шин условия. Колея с более плотным основанием позволила оценить 218‑миллиметровый просвет нового Pajero Sport (он вырос лишь на 3 мм). На россыпи булыжников проверили тяговую проходимость: на пониженной передаче (ее передаточное отношение повысили с 1,9 до 2,5) новичок ползает отменно даже без экспериментов с настройками противобуксовочной системы с ее режимами Mud, Snow и Gravel.

Следить за ситуацией под правым передним колесом можно с помощью камеры, встроенной в корпус наружного зеркала, - по крайней мере, до тех пор, пока ее не забрызгает грязью.

Конечно, модный передний бампер существенно уменьшил угол въезда — 30 градусов вместо прежних тридцати шести. Но угол съезда, несмотря на длинный задний свес, не изменился — всё те же 24 градуса. А чтобы на крутом спуске не ударить хромированными «клыками» в подсохшую грязь, можно задействовать систему Hill Descent Control, которая позволяет не пользоваться тормозами на крутом косогоре.

Угол въезда заметно уменьшился, но даже на таком косогоре бампер не коснулся земли.

Выездной матч

Назвать вескую причину, по которой на новом Mitsubishi не стоит лезть в те дебри, куда уверенно заползал предшественник, я не могу. Более хлипким он не стал, потенциал шасси высок, двигателя «хватает».

Mitsubishi Pajero Sport III

Высокая проходимость в сочетании с комфортом и достойным оснащением К работе электронных систем могут возникнуть вопросы

Да, можно повредить красивый передний бампер, и это будет больно. Если за старую бензиновую машину в исполнении Ultimate просят 2 350 000 рублей, то за новую нужно отдать уже 2 950 000 рублей . Соответственно и ремонт обойдется дороже. Позже появятся более доступные версии, но от этого бампер дешевле не станет. И всё же, если львиную долю времени ездить по дорогам — хорошим, плохим и просто убитым, а на охотничьи и рыболовные тропы съезжать раз в год по обещанию, рекомендую именно новый Pajero Sport. По потребительским свойствам он так далеко шагнул вперед, что можно сравнивать его с Prado , который в приличном исполнении намного дороже трех миллионов.

Mitsubishi Pajero Sport II

Mitsubishi Pajero Sport III

Длина/ширина/высота/база

4695/1815/1840/2800 мм

4785/1815/1805/2800 мм

Снаряженная/полная масса

2050 кг/н.д.

Двигатель


163 кВт/222 л.с. при 6250 об/мин;
281 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³;
154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин;
279 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0-100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо/запас топлива АИ-95/70 л

Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

16,6/9,9/12,3 л/100 км

14,5/8,9/11,9 л/100 км

Трансмиссия

полный привод; А5

полный привод; А8

Благодарим Центр по автомотоспорту ЦСКА (поселок Калининец Наро-Фоминского района) за помощь в проведении теста.