» » Ford Fusion – слияние восприятий. Замена сцепления форд фьюжн своими руками Признаки слабого натяжения ремня ГРМ

Ford Fusion – слияние восприятий. Замена сцепления форд фьюжн своими руками Признаки слабого натяжения ремня ГРМ

Замена антифриза на Ford Fusion производится по стандартной процедуре, порядок действий которой условно подразделяется на три этапа — слив, промывку и заливку новой охлаждающей жидкости. Для самостоятельных действий процесс потребует от автовладельца определенных технических знаний и навыков, а также до трех часов свободного времени.

Когда нужно менять антифриз в Форде Фьюжен?

В вопросе о том, как заменить антифриз на Форде Фьюжен, актуальным аспектом выделяют периодичность данной процедуры. Для машины, приобретенной от завода-изготовителя срок основывается на пробеге, охлаждающую жидкость меняют после 60-90 тыс. км.

Для нового антифриза периодичность замены выявляют по сроку службы, указанной на канистре расходника. Обычно он составляет до 5 лет, однако данный период актуален при отсутствии других факторов, требующих досрочной замены охлаждающей жидкости.

Причинами заменить антифриз могут выступать следующие факторы:

  • двигатель регулярно перегревается при работе — охлаждающая жидкость не справляется с нагрузкой, подтверждением становится появление пены в расширительном бачке и постепенное выкипание антифриза;
  • утечка — регулярное снижение уровня охлаждающей жидкости может указывать на неисправность и износ соединений, через которые вытекает антифриз, требуется проверка всей системы и замена деталей;
  • изменение цвета — рыжий, коричневый или черный оттенок говорит о низком качестве продукции и потере охлаждающих свойств, без своевременной замены такая охлаждающая жидкость приведет к скорой коррозии задействованных узлов.

На замену антифриза для Ford Fusion потребуется около 6-7 литров готового раствора. Если приобретается концентрат — объем рассчитывают с учетом добавления дистиллята. Оптимальным соотношением считается 1:1, для него приобретают соответственно 3-3,5 литра концентрата и столько же дистиллированной воды. Смешивание рекомендуется производить в отдельной таре и в систему заливать уже готовый раствор.

В ходе замены антифриза на Форде Фьюжен обращают внимание на общие правила техники безопасности :

  • все манипуляции производят на остывшем двигателе — это позволяет избежать термических ожогов и высокого давления в системе;
  • при остывании давления снижается, однако при откупоривании крышек и пробок следует учитывать возможные брызги и попадание антифриза на руки и лицо;
  • охлаждающая жидкость, как отработанная, так и только купленная, имеет высокую степень токсичности — все действия следует производить в резиновых перчатках, а при попадании антифриза на кожу его смывают большим количеством воды;
  • с учетом высокого уровня токсичности не допускается слив охлаждающей жидкости в почву, также ограничивают присутствие поблизости детей и животных.

В контексте приведенной техники безопасности для замены антифриза на Форде Фьюжен понадобится следующее оборудование :

  • резиновые перчатки, чистая тряпка или ветошь;
  • набор отверток и ключей, груша или шприц для откачки, плоскогубцы, пассатижи, по возможности используют компрессор;
  • емкость для слива объемом от 6 литров, дополнительно готовят тару для промывки системы;
  • расходные материалыновый антифриз, дистиллированная вода, промывочное средство.

На предварительном этапе подготовки рекомендуется также просмотреть всю систему охлаждения и ее узлов на наличие неисправностей и изношенных деталей. Чтобы в скором времени не пришлось менять антифриз из-за их выхода из строя, покупают новые комплектующие и производят одновременную профилактическую замену.

Покупать расходники следует только у официальных дилеров и проверенных поставщиков. При покупке ориентируются на рекомендации завода-изготовителя, излишняя экономия может в скором времени обернуться дорогостоящим ремонтом более серьезных агрегатов автомобиля.

Для автомобилей Форд Фьюжен обращают внимание на следующие классы антифриза:

  • G12 подходит для машин до 2002 года выпуска, рекомендованные марки — G-Energy, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра;
  • G12+ подойдет автомобилям 2002-08 года, обращают внимание на марки MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, Havoline, Chevron;
  • Ford Fusion после 2010 года требует класс охлаждающей жидкости G12++, подойдут марки Frostschutzmittel A, FEBI, Freecor DSC, Glysantin G 40.

Количество заливаемого антифриза зависит от объема двигателя. Если он рассчитан на полтора и менее литра — понадобится около 5 литров охлаждающей жидкости. На двухлитровый двигатель заливают 6,7 л раствора. Подчеркивается, что по возможности лучше брать антифриз с небольшим запасом на случай утечки.

Первый этап

Слив антифриза с Форда Фьюжен производится по общей процедуре, подразумевающей следующий порядок действий:

  • автомобиль паркуют на ровном месте, при наличии возможности используют ремонтную яму или подъемник;
  • если двигатель долго не работал — его прогревают до рабочей температуры, что обеспечивает лучшую циркуляцию антифриза;
  • для дополнительной безопасности отключают минус на аккумуляторе, а генератор накрывают для предотвращения попадания на него охлаждающей жидкости;
  • аккуратно, с учетом давления, откручивают пробки на радиаторе и расширительном бачке;
  • под слив в нижней части радиатора подставляют тару, обычно используют широкий таз, пробку откручивают;

  • в некоторых сборках слив имеется также и на блоке цилиндров, под него также подставляют емкость;
  • слив антифриза с бака Форда Фьюжен в отдельном порядке обычно не требуется — жидкость уходит сама, в иных ситуациях ее откачивают шприцем или грушей;
  • для лучшей циркуляции во время слива допускается кратковременный прогрев двигателя, некоторые автовладельцы также продувают систему компрессором.

Специалисты и автовладельцы обращают внимание на аккуратность при работе с пробками и крышками системы охлаждения Форда Фьюжен. Данные детали достаточно уязвимые и могут быстро выйти из строя.

Второй этап

Промывка системы не считается обязательной, если заливается та же марка антифриза, а сливаемая охлаждающая жидкость сохранила свое качество. Однако специалисты рекомендуют проводить промывку при каждой замене во избежание химического взаимодействия присадок старого и нового раствора.

Процедура очистки системы охлаждения производится по следующим этапам:

  • нижние сливы закупориваются, если отсоединялись патрубки — их возвращают на место;
  • в систему заливается промывочное средство или дистиллированная вода, двигатель прогревают до рабочей температуры;
  • промывка сливается по той же процедуре, что и отработанный антифриз, если использовалось промывочное средство — систему обязательно очищают повторно по аналогичной схеме с помощью дистиллированной воды;
  • процесс промывки с использованием дистиллята повторяют до тех пор, пока на выходе вода не сохранит относительную чистоту.

Многие автовладельцы упрощают процедуру промывки — нижние сливы оставляют открытыми, а в систему подают обычную воду из шланга. В этом случае не требуется прогрева двигателя после каждой заливки и постоянных манипуляций с пробками и соединениями, однако и качественной очистки системы от старого антифриза не гарантируется.

Третий этап

Заливка нового антифриза — наиболее ответственный этап в процессе замены. Для его осуществления систему приводят в исходный вид, оставляя открытыми лишь крышки радиатора и расширительного бачка. В некоторых сборках на радиаторе имеется пробка для сброса воздуха, если таковая есть — ее откручивают.

Сначала антифриз заливают в радиатор, как только он начнет по шлангу поступать в расширительный бачок, оставшуюся часть льют в сам бак. При заливке проявляют аккуратность — охлаждающую жидкость подают тонкой струей, одновременно прожимают шланги прокачки для предотвращения образования воздушных пробок.

После заливки закупоривают крышки и прогревают двигатель до рабочей температуры, проверяют исправность работы печки и вентилятора, равномерность нагрева патрубков системы охлаждения. Затем мотор глушат, дают ему остыть.

В процессе первого прогрева двигателя уровень антифриза в расширительном бачке почти всегда снижается — его снова доливают до отметки, указывающей на максимальный предел. Также проверяют всю систему на плотность соединений.

После 100-200 км пробега состояние антифриза снова проверяют. Если снизился его уровень — доливают нужное количество и проверяют систему на возможные протечки. Если изменился цвет или появились посторонние примеси — производят новую замену охлаждающей жидкости.

Отличия замены антифриза в других моделях Форд

Замена антифриза на Форде Фиеста, Торнео и других моделях данной марки машин производится по аналогичному порядку действий. Специалисты и автовладельцы не выделяют существенных различий, способных кардинальным образом повлиять на процесс.

Основным аспектом, на который следует обратить внимание — расположение и наличие основных узлов системы. Определенные сборки могут не располагать сливными пробками — в этой ситуации для слива отсоединяют нижние патрубки.

Также выделяют доступность — в некоторых случаях, чтобы добраться до слива потребуется для удобства снять или отсоединить иные агрегаты двигателя. Во избежание осложнений при замене антифриза своими силами в Ford Торнео Кастом или иных машинах рекомендуется руководствоваться технической документацией своего автомобиля. При возникновении неясных ситуации обращаются к специалистам.

Для нормальной работы ФОРД ФЬЮЖН замена масла в АКПП или двигателе имеет первостепенную важность.

Осуществление этих операций в соответствие с ТО производителя, позволяет избежать многих проблем и продлить срок беспроблемной эксплуатации автомобиля.

Замена масла в двигателе ФОРД

Замена масла двигателя Форд Фьюжен производится в следующей последовательности:

  • отворачивают пробку горловины;
  • очищают пробку сливного отверстия картера мотора;
  • сливают отработанное масло в подготовленную емкость;
  • заливают «свежее» масло;
  • заворачивают пробку.

Особенности услуги «Замена масла в АКПП ФОРД»

При создании коробки передач ФОРД ФЬЮЖН, производитель не предусмотрел возможность замены масла, так как при эксплуатации в европейских странах заводская заливка оказывается достаточной для всего срока эксплуатации авто.

Однако на российских дорогах со временем масло вспенивается и теряет свои свойства. В результате.

Производить слив отработанной трансмиссионной жидкости будет легче, если осуществлять такую процедуру через 20 минут после поездки. В таком случае масло не успеет остыть и легче вытечет из АКПП. Всего на слив потребуется 15 минут.

Кому поручить ТО (замену масла в АКПП, в двигателе и пр.)

2BRO-SERVICE - это компания, специализирующаяся на ТО и ремонте авто FORD. У нас есть современное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять любые проблемы автомашин этой марки, и мы используем качественные расходные материалы и оригинальные комплектующие.

  • осуществляем замену масла в АКПП и в двигателе быстро и недорого;
  • даем возможность лично понаблюдать за работой мастеров по монитору или в резоне, например, когда ими осуществляется замена масла в двигателе;
  • имеем штат автомехаников с большим опытом ремонта автомобилей ФОРД любых моделей;
  • предоставляем накопительные скидки постоянным клиентам.

Обратите внимание, что при ремонте в 2BRO-SERVICE сохраняется заводская гарантия.

Обращайтесь в компанию 2BRO-SERVICE, чтобы поручить нам ТО своего железного коня. Мы сделаем все, чтобы ваш FORD FUSION всегда был на ходу, а необходимость ремонта была бы сведена к нулю.

Процесс замены ремня ГРМ у автомобиля Форд Фьюжен длительный, у профессионала отнимет около 2 часов . Несмотря на кажущуюся простоту, настоятельно не рекомендуем проводить процесс замены ремня ГРМ самостоятельно, в гаражных условиях. Не экономьте на ремонте Форд Фьюжен . Для этого необходим опыт, а также набор специальных инструментов Ford : установочные пальцы распределительного и коленчатого валов, а также фиксатор маховика.

Поэтапный процесс замены ремня ГРМ на Форд Фьюжен можно найти на страницах форумов автолюбителей, а также в печатном руководстве по эксплуатации. При этом опускаются некоторые важные моменты, которые необходимо учитывать при замене ремня ГРМ . Так, например, при снятом ремне нельзя вращать руками валы двигателя, чтобы не сбить настройки клапанов. Перед работой советуем временно вынуть свечи. И, разумеется, замену ГРМ стоит проводить только при отсоединенном аккумуляторе.

Внеплановая замена ремня ГРМ

В некоторых случая продолжать движение на автомобиле невозможно, т.к. ремень ГРМ находится в критическом состоянии. Если вы заметили подтеки масла на ремне ГРМ, или трещины, расслоения, или явно изношенные зубцы с внутренней стороны ремня, то он подлежит замене немедленно. В любой момент он может лопнуть, при этом остатки ремня могут попасть во вращающиеся элементы механизма, вызвав заклинивание. В лучшем случае ремень просто останется лежать рядом, в противном случае может дойти до капитального ремонт двигателя Форд .

Признаки слабого натяжения ремня ГРМ

Разумеется, не каждый автовладелец Форд Фьюжен регулярно заглядывает под капот, чтобы проверить состояние ремня ГРМ, особенно с внутренней стороны. Но это обязательно делают мастера в автосервисе при прохождении техобслуживания Форд после диагностики Форд Фьюжен .

Однако, не дожидаясь посещения автосервиса, Вы можете самостоятельно заметить некоторые , которые косвенно свидетельствуют о слабом натяжении ремня ГРМ:

  • перерасход топлива (по крайней мере, по сравнению с предыдущими периодами жизни автомобиля);
  • потеря мощности двигателя, слабый разгон.

Эти признаки могут быть причиной других "заболеваний" Форд Фьюжен, например, засорился топливный фильтр. Тогда потребуется замена топливного фильтра Форд Фьюжен . Только компьютерная диагностика Форд позволит точно установить причину.

Устойчивость ремня ГРМ

Несмотря на то, что ремень ГРМ "наматывает" сотни километров за срок своей исправной службы, на деле он достаточно хрупкий. Несмотря на то, что в основе ремня заложены прочные кордовые нити, сам материал ремня представляет собой эластичную резину. Сочетание этих двух материалов придает ремню ГРМ огромную износостойкость, но при условии его правильного натяжения во время замены.

Более того, резина, которая применяется при изготовлении ремня ГРМ Форд Фьюжен, подвержена разрушению при контакте с агрессивными веществами, такими, как, например, бензин и автомобильное масло. Поэтому, как говорилось ранее, если Вы заметили следы горюче-смазочных материалов на ремне ГРМ Форд Фьюжен, готовьтесь к его замене.

Детали сцепления любого автомобиля постоянно подвергаются постепенному износу. При длительной эксплуатации перед любым владельцем Форд Фьюжен с механической коробкой рано или поздно встает вопрос замены сцепления. Процедура эта непростая, требует помимо физической силы также опыта и знаний в этой области. Провести ее без подготовки может стать опасным занятием - как для водителя, так и для автомобиля.

Процесс замены сцепления у Форд Фьюжен сводится к тому, что необходимо, находясь под днищем автомобиля, отсоединить трансмиссию от двигателя. Чтобы это выполнить, нужно соблюсти последовательность всех действий, иметь в распоряжении набор необходимых инструментов, кроме того, лучше выполнять эту процедуру с напарником.

При замене сцепления лучше производить замену сразу всех элементов : диск сцепления, корзина и выжимной подшипник.

Основные причины поломки сцепления Форд Фьюжен

Список причин неисправности сцепления довольно велик, мы приведем лишь наиболее часто встречающиеся из них.

  • Если сцепление перестало включаться, возможно, что соскочил трос сцепления .
  • Изношенный диск сцепления , как правило, становится причиной заедания и пробуксовки сцепления.
  • Также возможна низкоэффективная работа сцепления вследствие попадания масляно-грязевых масс в промежуток между корзиной и диском сцепления, в этом случае достаточно просто прочистить сцепление без его замены.

Когда менять сцепление у Форд Фьюжен?

Данный вопрос напрямую зависит от стиля вождения: частые переключения передач, неопытность начинающего водителя и другие схожие факторы быстро изнашивают ресурс сцепления, что приводит к необходимости ремонта Форд Фьюжен . Опытный водитель, как правило, спокойно проходит 100 тыс.км на заводском комплекте.

  • при работе сцепления слышится несвойственный шум, скрип ;
  • при разгоне на малых скоростях (первая, вторая) автомобиль не имеет плавности хода , его трясет;
  • нарушена плавность хода педали выключения сцепления.

При замене сцепления а нашем автосервисе Форд мы предложим Вам купить подходящий комплект сцепления для Форд Фьюжен от ведущих производителей по минимальной цене. А квалифицированные мастера произведут его замену оперативно и качественно.

Чтобы не доводить до крайности, советуем придерживаться рекомендации производителя и проводить замену топливного фильтра Форд Фьюжен каждые 20 тыс.км , а для особо заботливых хозяев, эксплуатирующих свое авто в мегаполисах, это срок рекомендуем сократить до 15 тыс.км.

Топливный фильтр Форд Фьюжен находится под днищем в задней части автомобиля, закрепленный на кронштейне рядом с топливным баком. Для удобства замены лучше воспользоваться подъемником или эстакадой, однако можно провести эту процедуру замены и при помощи домкрата заднего левого колеса.

Проводить замену топливного фильтра следует только при выключенном и охлажденном двигателе. Более того, перед началом работы необходимо снизить давление в топливной системе, иначе при отсоединении топливных трубок от топливного фильтра произойдет резкий выброс топлива, что крайне небезопасно для того, кто занимается заменой фильтра.

Снижение давления в топливной системе

Для этого необходимо вынуть предохранитель топливного насоса, затем запустить двигатель и подождать несколько минут до тех пор, пока двигатель не заглохнет. Когда это произойдет, значит, остатки топлива выработались из той части топливопровода, в которой необходимо провести замену фильтра.

Замена топливного фильтра Форд Фьюжен

  1. Для начала отсоединяются патрубки - входной и обратный, очистите места их соединения.
  2. Затем отсоедините старый топливный фильтр и установите новый топливный элемент.
  3. Присоедините патрубки на прежнее место.
  4. При заведенном двигателе проверьте места соединения на протекание.

У новичка может вызвать проблемы процедура вынимания фильтра из гнезда. Здесь необходимо иметь ввиду, что у защелок с двух сторон есть кнопки, расположенные друг против друга. Для демонтажа топливного фильтра надо на них нажать одновременно. Некоторые владельцы, проводящие самостоятельную замену топливного фильтра на Форд Фьюжен и не знающие эту тонкость, вынуждены применять силу, чего делать не рекомендуется. Помимо того, что может погнуться крепление, при применении резкой силы в системе могут осесть частицы песка, грязи, что впоследствии может привести к засорению инжектора. А для промывки инжектора Форд уж точно придется обращаться в сервисный центр.

Где лучше менять топливный фильтр?

Разумеется, лучше делать это автосервисе, причем на в придорожном гараже, а в специализированном центре, где регулярно проводят ремонт Форд Фьюжен . Здесь Вам предложат на замену топливный фильтр, подходящий именно для Форд Фьюжен.

Кроме того, при самостоятельной замене автовладельцы часто выбирают неподходящую или более дешевую модель топливного фильтра, что, к сожалению, часто приводит к возгоранию Форд Фьюжен.

Основная задача ГУР сводится к тому, чтобы помочь водителю повернуть руль . При отсутствии данной системы поворот руля (а значит и всего механизма, передающего вращение от руля к колесам) - весьма тяжелое действие. Ведь представьте, Вам необходимо, по сути, голыми руками повернуть два колеса, плотно стоящих на дороге и придавленных массой автомобиля. Это тяжело, особенно если автомобиль находится на месте. В движении поворот руля без системы гидроусилителя осуществить проще, но все равно требует существенного усилия.

Для облегчения усилий водителя Форд Фьюжен и придуман ГУР, который компенсирует усилия водителя во время поворота руля .

Система гидроусилителя представляет собой замкнутую систему, состоящую из следующих :

  • бачок с маслом;
  • насос для перекачки этого масла внутри системы;
  • чувствительный распределитель, который "решает", куда течь маслу дальше - в гидроцилиндр или обратно в бачок;
  • гидроцилиндр, который при попадании в него рабочей жидкости (то есть масла) передает давление рабочей жидкости на поршень, который в свою очередь через систему рычагов "помогает" водителю повернуть руль в нужную сторону.

Как только двигатель автомобиля заводится, насос ГУР , сопряженный приводным ремнем с валом двигателя, начинает перекачку масла внутри замкнутой системы - от бачка в распределитель и обратно в бачок.

Если руль в данный момент не поворачивается, то распределитель системы неактивен, и масло в системе просто циркулирует от бачка в распределитель и обратно в бачок.

Если же водитель совершает поворот руля , то распределитель реагирует на это событие и дает команду открыть доступ рабочей жидкости в гидроцилиндр. В свою очередь в гидроцилиндре создается давление, соответствующее силе поворота руля водителем, и через систему рычагов давление в гидроцилиндре передается на поворотные кулаки; колеса при этом поворачиваются не только благодаря усилию водителя, но и благодаря дополнительной силе, создаваемой давлением гидроцилиндра.

Что же произойдет, если насос ГУР Форд Фьюжен выйдет из строя ? При заведенном двигателе в системе ГУР не будет циркулировать рабочая жидкость, а значит в системе не будет создаваться рабочее давление. То есть при повороте руля водителем сработает чувствительный распределитель, раскроются каналы для подачи масла в гидроцилиндр, однако само масло не будет подано в гидроцилиндр (из-за отсутствия давления в системе), а значит и никакого дополнительного давления на колеса также не будет. Словом, при сломанном насосе гидроусилителя водитель при повороте руля может полагаться только на собственные силы.

В данном случае владельцу Форд Фьюжен необходимо провести замену насоса ГУР , то есть обратиться за ремонтом Форд Фьюжен в специализированный автосервис. Насос гидроусилителя Форд Фьюжен расположен под двигателем и, как ранее отмечалось, сопряжен ремнем с одним из валов двигателя. Поэтому замена насоса ГУР в Форд Фьюжен производится на подъемнике (на эстакаде).

Возникает вопрос, а можно ли эксплуатировать Форд Фьюжен без замены сломанного насоса ГУР? В принципе можно, то есть автомобиль будет ехать. Однако при этом водитель должен иметь достаточно силы, чтобы провернуть руль. Кроме того, при длительной эксплуатации автомобиля с выключенной или неисправной системой ГУР быстро изнашивается рулевая рейка, что ведет в конечном итоге к необходимости замены или ремонта рулевой рейки Форд .

В данном случае имеет место люфт в местах крепления стойки стабилизатора Форд Фьюжен. Однако будьте осторожны, не занимайтесь самодиагностикой поломок Форд Фьюжен. Стуки, раздающиеся из-под подвески, могут быть причиной совсем других неисправностей. Вам, как водителю, лишь необходимо обратиться в специализированный центр по ремонту Форд Фьюжен и сообщить мастерам о наблюдаемом стуке.

Второй вариант, когда для Форд Фьюжен требуется замена стойки стабилизатора - это когда она полностью переломилась . В данном случае на безопасности движения явно это не отражается, то есть автомобиль будет продолжать движение и сохранять устойчивость на дороге.

Здесь следует пояснить, какую роль выполняет стойка стабилизатора у автомобиля Форд Фьюжен, впрочем, как и у любого другого автомобиля. Главная и единственная задача стойки стабилизатора в том и заключается, чтобы "стабилизировать" автомобиль во время поворотов, а точнее для того, чтобы снизить крен автомобиля во время крутого или умеренного поворота, и тем самым сохранить устойчивость автомобиля на дороге. Особенно это актуально при крутых, резких поворотах на высоких скоростях.

Итак, если стойка стабилизатора Форд Фьюжен отсутствует (и требует замены), то при входе в поворот на приличной скорости, во-первых, автомобиль будет крениться сильнее, чем то предусматривали конструкторы, а значит автомобиль может немного занести, а точнее, вынести с дороги.

На практике же водитель этого не замечает, потому что редко кто в повседневной жизни гоняет на высоких скоростях и входит в повороты так, что аж заносит. Во-вторых, при отсутствующей стойке стабилизатора при наезде на препятствие, или при попадании колесом в яму, или при езде по ухабам, из под передней подвески Форд Фьюжен доносятся стуки, иногда почти грохот, что водителю кажется, что "там что-то гремит" (железка подпрыгнула в картере двигателя), или как будто в бардачке подпрыгнула связка гаечных ключей. А при входе в поворот слышны стуки.

Если в стойке стабилизатора появился люфт, то могут быть слышны стуки при входе в повороты, при езде по неровностям. Однако в данном случае стуки лишь досаждают водителю Форд Фьюжен, но не являются показанием для замены стойки стабилизатора.

Причина, по которой у Форд Фьюжен может отсутствовать стойка стабилизатора, довольно банальна - она проржавела и в один "прекрасный" день просто переломилась. В данном случае необходимо провести замену стойки стабилизатора Форд Фьюжен .

Довольно простая и заключается в следующем:

  • Загнать авто на эстакаду или поднять на домкрате.
  • Демонтировать колесо.
  • Если стабилизаторы давно не менялись, советуем обработать их чудодейственной смазкой WD-40 и подождать минут 10, пока резьба пропитается.
  • Открутить сначала нижнюю гайку стойки стабилизатора - там имеется гайка для использования второго (стопорного) ключа на 17.
  • Затем открутить вторую, верхнюю гайку.
  • Снять планку, которая держит провод ABS.
  • Снять стойку стабилизатора с места крепления.
  • Установить новую стойку и закрепить в обратном порядке.

Как видите, процесс замены стойки стабилизатора Форд Фьюжен довольно прост. Однако, рекомендуем обратиться для этого в автосервис Форд .

Диагностика двигателя Форд Фьюжен

При диагностике двигателя Форд Фьюжен сначала проводится внешний осмотр всех механизмов, агрегатов и соединительных элементов двигателя. Затем проводится проверка электоконтура двигателя (свечи, проводка). Наконец, бортовой блок подключается к выносному компьютеру со специальной программой тестирования неисправностей и проводится компьютерная диагностика Форд . По результатам анализа выявляются конкретные проблемы в системе подачи топлива, проблемы в электрике, в системе зажигания и выброса отработавших газов и т.д.

При диагностике проверяется исправность не только отдельных элементов двигателя, но также проверяется его работоспособность в заведенном состоянии.

Весь это комплекс мер позволяет составить полноценную картину о поломках в двигателе Форд Фьюжен и составить план работы по его ремонту. В целом двигатель Форд Фьюжен - довольно надежный агрегат, чего нельзя в полной мере сказать об АКПП этой модели.

Диагностика АКПП Форд Фьюжен

АКПП Форд Фьюжен - не самый надежный узел этого автомобиля. Даже водители, придерживающиеся сдержанного стиля вождения, на определенном пробеге сталкиваются с поломкой АКПП. Подробнее о возможных причинах поломки мы рассказывали ранее в статье Ремонт АКПП Форд Фокус 2 .

Что касается Форд Фьюжен, то диагностика АКПП, проводимая на специальном оборудовании в нашем сервисном центре, позволяет выявить конкретные проблемы, возникшие в механизме коробки передач. Часто выявляется поломка подшипника и шестерней, выходят из строя фрикционные диски или блок соленоидов.

Диагностика ходовой Форд Фьюжен

Подвеска автомобиля постоянно подвергается колоссальным нагрузкам, поэтому неизбежен износ деталей ходовой части автомобиля. Чтобы избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта Форд , советуем регулярно проводить диагностику ходовой Форд Фьюжен.

Наш сервисный центр в плане ходовой предлагает два вида диагностики Форд Фьюжен: визуальный плюс инструментальный осмотр, а также компьютерную диагностику подвески. При совмещении обоих подходов удается максимально точно определить неисправность, а также учесть степень износа. И, соответственно, подобрать оптимальный вариант ремонта Форд Фьюжен .

Ремонт по модели - текст:

А также услуги по комплексной диагностике и техобслуживанию Форд Фьюжен оказывает наш Автосервис "Форд ВАО" . Этот автомобиль сочетает в себе проходимость настоящего внедорожника и вместительность минивэна, что особо ценится автовладельцам с большой семьей, любящим путешествовать на дальние расстояния. Так, этот представитель Форд, появившийся на рынке в 2002 году, прочно завоевал свою нишу на российском рынке.

Автомобили Форд Фьюжен оснащаются как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Линейка бензиновых двигателей представлена объемами 1.4 и 1.6 литров мощность 80 и 100 л.с. соответственно, а дизель развивает мощность 69 л.с. Этих параметров сполна хватает для автовладельцев, приобретающих автомобиль для семейных поездок. Что касается коробок переключения передач, то на выбор предлагаются варианты 4-х или 5-ти ступенчатая МКПП или традиционная 4-х ступенчатая АКПП .

В целом автомобиль очень комфортен : это касается не только размещения в салоне, но также отмечен высокий уровень комфорта во время движения. В целом автомобиль надежен, имеет мало слабых мест, но все же ремонт иногда требуется и для Форд Фьюжен.

Несмотря на то, что автомобиль Форд Фьюжен редко требует ремонта, все же у него есть уязвимые узлы.

Одной из причин обращения к нам автовладельцев становится выход из строя рулевой рейки . Причиной могут послужить истертые зубья винтового механизма на рулевом валу. При появлении люфта руля причиной могут быть разбитые втулки. В этом случае потребуется ремонт рулевой рейки Форд Фьюжен .

Еще одной причиной, сопряженной с ремонтом рулевой рейки Форд Фьюжен, может быть выход из строя насоса гидроусилителя руля . Часто причиной поломки становится протекание сальников насоса, а если причина в поломке самого насоса, то придется произвести замену насоса ГУР Форд Фьюжен .

Коробки переключения передач, как автоматы, так и механика, крайне редко требуют ремонта у Форд Фьюжен. Однако владельцам автомобиля с МКПП все же приходится обращаться для замены сцепления Форд Фьюжен при определенном пробеге.

Подвеска Форд Фьюжен в целом довольно надежна. Если же происходят поломки, то чаще всего они касаются замены ступичного подшипника, замены стойки стабилизатора, а также замены амортизаторов, как передних, так и задних. Впрочем, эти проблемы в равной мере касаются и большинства других автомобилей, не только Форд Фьюжен.

Двигателя и других систем, диагностика ходовой, рулевой системы и ABS, проверка электросистемы автомобиля и многое другое в зависимости от причины обращения.диагностике Форд Фьюжен . Это большая удача, потому что поломки, выявленные на стадии зарождения, проще и дешевле устранить.

Во-вторых, диагностика рулевой рейки проводится по требованию клиента в случае, если автовладелец указывает на явный сбой в работе рулевой системы. Рассмотрим подробнее некоторые признаки, указывающие на повреждение рулевой рейки.

Признаки неисправности рулевой рейки Форд Фьюжен

Это состояние, при котором рулевое колесо продолжает свободно вращаться не некоторый небольшой угол при стабильном (неподвижном) положении колес. Иными словами, Вы поворачиваете руль (имеется ввиду небольшой угол поворота), а колеса при этом не поворачиваются.

Однако существует минимально допустимый предел люфта руля, в пределах которого его функционирование не требует ремонта рулевой рейки Форд Фьюжен.

Если же допустимый предел люфта руля превышен, тогда требуется регулировка люфта до оптимального значения. Это достигается с помощью настройки регулировочных винтов шарниров, расположенных на валу руля. Если это не помогает, то, вероятно, истерлись зубья штока распределителя и/или зубья червячной пары. В этом случае их необходимо заменить.

Локализованный в рулевой оси. (Обратите внимание: стук из-под передней подвески может иметь под собой разные причины. Например, сорвало стойку стабилизатора, тогда потребуется замена стойки стабилизатора Форд Фьюжен . В любом случае, необходимо провести комплексную диагностику Форд). Если речь идет о рулевой системе, то стук может быть вызван разбитыми втулками червячной пары, которые необходимо будет заменить.

Причиной может стать банальная коррозия вследствие попадания влаги в систему рулевого управления. Для устранения этой поломки проводится разборка узла и устранение коррозии.

Если вы заметили один или несколько признаков, перечисленных выше, то обязательно обратитесь в специализированный автосервис Форд для проведения полной диагностики рулевой системы.

Замена сцепления - сложная и не всегда выполнимая в домашних условиях процедура. Главными признаками я необходимости заменить сцепление являются следующие факторы: сцепление пробуксовывает, сцепление ведет, во время переключения передач слышны посторонние звуки, рывки во время переключения.

Перед тем как заменить сцепление необходимо иметь следующее:

  1. Ну, во-первых новое сцепление FordFusion .
  2. Торцовые ключи на: "8", "10", "13", "15", "19" и желательно удлинители к ним.
  3. Домкрат.
  4. Пустая тара для слива масла.
  5. Набор шестигранников.
  6. Пару отверток (плоская и крестовая).
  7. Молоток и зубило.
  8. "Волшебная" жидкость WD-40.
  9. Графитная смазка.
  10. (пока будете снимать КПП то он практически весь вытечет).
  11. Желательно наличие помощника.

Замена сцепления Форд Фьюжен - пошаговая инструкция

1. Первым делом снимите АКБ ключом на "10".

3. Теперь нужно демонтировать полку АКБ, это сделать довольно просто - достаточно открутить 3 винта ключом на "13".

4. Отключите клемную колодку, затем отогнув немного в сторону, тянем вверх и достаем.

5. Достаньте полку аккумулятора, внизу нужно открутить гайку подушки КПП ключом на "19".

7. Ключом на "10" открутите 2 болта крепления подушки к кузову.

8. Продолжение работы будет уже под машиной. Откройте крышку КПП, для этого подденьте отверткой защелки и шарниры тросиков.

9. Защелка оранжевого цвета немного утопленная служит для регулировки хода рычага, ее трогать совсем не обязательно.

10. Когда шарниры отсоединены нужно снять тросики. Для этого проверните против часовой стрелки.

11. Открутите пластик черного цвета, который крепится на 4 винта под головку на "8".

12. На этом этапе необходимо слить масло с КПП. Установите пустую емкость для масла, затем возьмите шестигранник и открутите заливную пробку, а также пробку сливного отверстия ключом на "19".

13. После того как масло сольется закрутите пробки на места.

14. Поддев отверткой стопорную пружину, извлеките трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления.

15. Снимите отверткой крышку закрывающую клеммы, затем ключом на "10", "13" открутите клеммы стартера.

16. Затем выкрутите три болта крепления стартера.

17. Установите домкрат и поднимите машину, затем снимите колеса.

18. Обработайте жидкостью WD-40: гайку болта шаровой, гайку , а также гайку стойки стабилизатора.

20. Прижмите стабилизатор к рычагу для того чтобы снять стойку.

21. Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла.

22. Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак.

23. Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки . В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие.

24. Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент - необходимо откручивать промежуточную опору.

27. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.

28. На данном этапе вам потребуется помощник, поскольку коробка вещь довольно тяжелая.

29. Теперь необходимо снять корзину, для этого нужно открутить шесть болтов ключом на "10".

30. Открутите выжимной, там 3 болта под ключ на "10".

31. Используя смазку, которая идет в комплекте, нужно смазать шлицы коробки.

32. Теперь нужно прикрутить сцепление на место дальнейшей эксплуатации. Следите за тем, чтобы ведомый диск был строго по центру.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. По окончанию залейте масло до уровня, и прокачайте цилиндр сцепления. Ну и не забудьте проверить все после завершения. На этом замена сцепления Форд Фьюжн своими руками может считаться завершенной. Если все делать по инструкции, то у вас все должно получиться. Желаю удачи, надеюсь, статья поможет вам решить вашу проблему.

Если попытаться погуглить по запросу "Замена приводного ремня ford fusion" - поисковик выдаст кучу ссылок, рассказывающих о снятии генератора для этой процедуры. Чуть ли не единственный правдивый мануал в рунете есть только у издания "За рулем", но он, во-первых, касается все же "Фокусов", а во-вторых - там все фотографии в стерильных условиях и на снятом двигателе. Этакая автомобильная пригламуренная эротика. В жизни все жестче и часто грязнее.
В общем, материал 18+. Показать все, что скрыто!

Вот наш пациент:


И где тут у него ремень-то вообще? А если поближе заглянуть в районе правой фары? Вот что-то похожее:

А состояние ремня и правда невеселое:

Что ж, открываем сервис-мануал форда и, шокированные, читаем - для демонтажа ремня надо решительным движением его перерезать. Перерезаем, не без некоторого волнения, переходящего в инфаркт. Вот они, порезанные, слева, как живые:

Маленькая ремарка. Так сделано, потому что, в отличие от многих других автомобилей, у Фордов конструктивно отсутствует натяжитель ремня. Ремень всегда натянут в строго определенной степени. Логично это или нет - конструкторам виднее, но некоторую пикантность в эксплуатации это придает.

Теперь скидываем правое переднее колесо и пластмассовую защиту (она на двух саморезах). Нам виден шкив коленвала. Накидываем новый ремень, тот, что побольше, на все шкивы, кроме коленвала - на него он так просто не налезет:

Теперь надо думать, как его натянуть. В фирме Contitech об этом позаботились и в комплект к ремням кладут специальную приспособу:

Надели, поднатянули на нее ремень, и начали крутить шкив коленвала по часовой стрелке (головка на 18). Тянем-потянем... Бамц! Хреновина эта мало того, что соскочила, так еще и погнулась. В общем, хреново заботятся в фирме Contitech о тех, кто будет натягивать ремни. Ремни можно и в более дешевом варианте брать (партнамберы в конце материала).

Для дальнейших работ был найден кусок твердой резины размерами приблизительно 40x30x5мм, и уже он подсовывался под ремень в качестве натягивательного приспособления. К сожалению, эта часть работы не очень поддавалась фотофиксации, но если на пальцах, это выглядит так. Один человек должен вращать шкив коленвала, а второй доступными методами (а если конкретно - очень для этого подходит деревянная палка длиной этак сантиметров 70) удерживает ремень от соскальзывания с остальных шкивов. Где-то на седьмой-десятой попытке ремень наконец сядет на шкивы. Правда, почти наверняка, сначала на одном или нескольких шкивах он окажется смещен на одну-две-три канавки. Это не беда - достаточно еще покрутить шкив. При этом можно на ремень перед нужным шкивом немного давить сбоку, принуждая его запрыгнуть куда положено. В общем, в итоге должно получиться так:

Второй ремень натягивается аналогичным образом, но там только два шкива - коленвала и насоса ГУР. Этот ремень, как правило, налезает практически сразу.

Вот, собственно, и все. Как видно из вышеприведенных материалов, генератор трогать не надо в принципе. Такой же принцип замены ремня - на фиестах и фокусах.
Обещанные номера ремней:
5PK690 - короткий (ремень насоса ГУР)
6PK1019 - длинный (ремень генератора, помпы, кондиционера)