» » Гусеничный движитель. Гусеничный движитель для автомобиля - замена внедорожнику? Гусеничный привод

Гусеничный движитель. Гусеничный движитель для автомобиля - замена внедорожнику? Гусеничный привод

Гусеничные приводы TJD. И зимой, и летом

Известно, что изделия одного и того же направления могут отличаться друг от друга. Несмотря на похожий внешний вид и технологические аналогии, те или иные агрегаты, машины, приборы могут быть либо более надежны, либо более удобны и так далее. За компанией TJD тянется шлейф слухов, которые гласят, что гусеничные приводы и другая техника, вышедшая из ворот этой компании, являются не только сверхнадежными, но еще и удобными в эксплуатации и монтаже.

Наиболее известны у нас гусеничные приводы с общим названием X-Gen. Однако этим именем обозначается гусеничный привод в целом, а он, как известно, состоит из непосредственно гусеницы и подвески. Подвеска - элемент, который крепится на место колеса ATV и принимает на себя основную тяжесть работы, - и есть, если так можно сказать, фишка фирмы. Называется подвеска STS-4. Она, разумеется, запатентована и является на сегодня одной из лучших в индустрии. В этом году появилась новая гусеница, которая обеспечивает уверенное сцепление с поверхностью движения подвески и ATV или UTV в целом, как на различных грунтах, так и на снегу. Снег, естественно, интересует обладателей четырехколесных вездеходов в первую очередь. Вернее, не сам снег, а то, как на нем поведет себя тот или иной квадрик.

И еще одна особенность: гусеничные приводы TJD выпускаются для всех современных ATV и UTV разных производителей. Помимо серии X-Gen, TJD производит серию гусеничных приводов Cat-Tracks, которые также предназначены для ATV (UTV), но имеют немного другие задачи. Cat-Tracks в первую очередь рассчитан на езду по грязи. Да-да, по той самой противной и жидкой грязи, которой у нас предостаточно. На этих приводах есть даже специальное крыло, отсекающее брызги жижи и хоть как-то отводящее грязевые потоки от седока и самого квадрика. Но это вовсе не значит, что такие приводы нельзя использовать зимой. Напротив, они очень неплохо ведут себя и на снегу, и на смешанных поверхностях типа снег плюс песок или снег плюс жидкая грязь.

Скорость ATV, оснащенных гусеничными приводами, понятно, ниже, чем «на колесах», но проходимость вырастает в разы. Можно без страха отправляться даже в самые дальние поездки, зная, что гусеницы TJD медленно, но верно приведут туда, куда надо.

Собственный опыт общения с продукцией TJD свидетельствует, что, в отличие от многих конкурентов, гусеничные приводы этого производителя имеют явные преимущества в части управляемости. ATV (тестировался Arctic Cat TRV), обутый в X-Gen , легче рулится и имеет более высокие показатели проходимости, чем аналоги некоторых других фирм. В принципе это закономерно, и дело тут не в том, что кто-то хуже, а кто-то лучше. Просто у TJD огромный опыт создания гусеничных приводов, начиная с 1998 года. То есть, десять лет на рынке в столь специфической сфере - это много. Большинство фирм еще и пяти лет не разменяли.

За более подробной информацией обращайтесь к официальному дистрибьютору TJD в России - ООО «Сумеко» или к официальным дилерам продукции TJD.

Гусеничная приставка к мотоблокам - достойная замена мотобуксировщика! Она позволит многочисленным любителям зимнего активного отдыха, охотникам, рыбакам не взирая на глубину снега без проблем добираться до нужного места. Гусеничная приставка может являться средством транспортировки грузов, дров, сена, или самого снега при уборке придомовой территории.

Вес гусеничного привода: 50 кг

Скорость: не более 20 км/ч

Снежный покров: до 50 см

Брод: не более 40-50 см

Объём при отправке через ТК: 0,225 куб.м.

Транспортировка: сани-волокуши, прицеп от мотоблока, перевозка до 4-х человек по ровной утрамбованой дороге, по бездорожью 1-2 человека

Снегоходная приставка полностью готова к использованию и не требует никаких доработок ни со стороны мотоблока, ни со стороны самой приставки.

Для использования приставки в качестве транспортного средства рекомендуется приобретать складные сани-волокуш и сиденьем, а для перевозки грузов сани-волокуши в виде плоского корытца.

ГУСЕНИЧНЫЙ ПРИВОД состоит:

1. Правая и левая рама гусеничного привода с роликами и звездочками.

2. На звездочках надета резиновая гусеница.

3. Ступица большой звёздочки на каждой раме вставляется в оси редуктора ведущих колёс мотоблока и фиксируется болтами (родные фиксаторы не подзодят).

4. Вся конструкция соединена рамкой. Нижняя часть рамки крепится к раме через резиновую втулку. Верхняя часть рамы крепится в первое отверстие от двигателя с помощью болта к кронштейну мотоблока.

5. Рамка удерживает мотоблок в горизонтальном положении, поэтому сошник не требуется.

6. При работе с плугом или окучником рамку можно удалить.

Гусеничный движитель служит для преобразования вращающего момента, подводимого к ведущим колесам через трансмиссию от силовой установки, в тяговое усилие, движущее ТС.

Движитель гусеничных машин состоит из:

  • гусеничных цепей 4 или лент
  • ведущих 3 и направляющих 1 колес
  • опорных 5 и поддерживающих 2 катков

Вес ТС передается через подвеску на опорные катки и гусеницы, а через них - на опорную поверхность.

Под действием вращающего момента М ведущие колеса перематывают гусеничные цепи, которые расстилаются по дороге и являются как бы рельсовым путем, по которому на опорных катках перемещается несущая система машины. По мере перекатывания опорных катков задние звенья (траки) гусеничной цепи переходят на верхнюю ветвь гусеницы, а затем снова вступают в контакт с поверхностью грунта под передней частью машины.

Рис. Схемы гусеничных движителей с кормовым (а, б) и носовым (в, г) расположением ведущего колеса:
1 - направляющее колесо; 2 - поддерживающие катки; 3 -- ведущее колесо; 4 - гусеничная цепь; 5 - опорные катки; v - скорость машины; М - вращающий момент

По конструкции гусеничные движители современных машин могут быть с несущими или приподнятыми направляющими колесами, передним или задним расположением ведущих колес, с поддерживающими катками или без них и различными типами шарниров гусениц (открытые металлические, резинометаллические шарниры, шарниры в виде игольчатых подшипников).

На рисунках а и б ведущие колеса расположены в кормовой части машины. В этих схемах потери на трение в шарнирах меньше, чем при носовом расположении ведущих колес, так как число шарниров гусеницы, нагруженных тяговым усилием, и точек перегиба уменьшается.

В схеме на рисунке в направляющее колесо является несущим, т. е. оно опущено на опорную поверхность и одновременно выполняет роль опорного катка. В этом случае направляющее колесо обязательно подрессорено.

В схемах, приведенных на рисунке б, г, отсутствуют поддерживающие катки, опорные катки большого диаметра, и сам движитель имеет меньшую высоту. Однако при движении с большими скоростями верхняя ветвь гусеницы начинает совершать значительные вертикальные колебания, сопровождаемые ударами по опорным каткам. Схема на рисунке г содержит большое число опорных катков, расположенных в шахматном порядке, что улучшает проходимость машины.

Гусеницы транспортных машин могут быть выполнены в виде замкнутых резинокордных или резинометаллических лент. Однако эти ленты вследствие недолговечности и малой несущей способности используются на самых легких машинах, например на снегоходах. Наиболее широкое распространение получили металлические многозвенные гусеничные цепи, состоящие из звеньев (траков), шарнирно соединенных друг с другом.

Траки представляют собой литые или штампованные звенья из износостойкой стали, имеющие на наружной поверхности грунтозацепы, на внутренней поверхности - направляющие гребни, а также отверстия (цевки), в которые входят зубья ведущих колес, и ушки, в которые входят соединительные пальцы, шарнирно соединяющие траки между собой.

Рис. Элементы металлической многозвенной гусеницы с открытым металлическим шарниром:
1 - цевка; 2 - ушки; 3 - направляющий гребень; 4, 5 - траки; 6 - соединительный палец

Направляющие гребни препятствуют спаданию гусениц с катков. Если опорные катки одинарные, то гребни выполняются двойными и располагаются по обе стороны катков, а если катки сдвоенные, то применяются одинарные гребни, которые проходят между катками.

В гусеницах с открытыми металлическими шарнирами соединительный палец 6 в виде длинного стального стержня круглого сечения вставляется в ушки сближенных друг с другом траков и закрепляется шплинтом, стопорным кольцом или расклепыванием. Гусеницы с такими шарнирами подвержены ускоренному износу, так как в шарниры легко попадает грязь и особенно песок, обладающий абразивными свойствами. В результате износа увеличивается длина гусеницы и уменьшается прочность пальцев. Изменение длины гусеницы требует частой регулировки ее натяжения, а с уменьшением прочности пальцев происходит их поломка, ведущая к разрыву гусениц.

Применение резинометаллических шарниров, в которых устранено трение, значительно увеличивает надежность и срок службы гусениц. В таких шарнирах палец впрессован в резиновую втулку, которая, в свою очередь, запрессована в ушки трака. При изгибе гусеничной цепи происходит лишь закручивание резиновых втулок. Трение скольжения между поверхностями отсутствует, поэтому нет износа траков и пальцев. Однако здесь имеются потери при изгибе гусеницы вследствие гистерезисных явлений в резине. Для их уменьшения производится предварительное закручивание втулок в сторону, обратную их закручиванию при работе.

Рис. Соединение траков резинометаллическим шарниром:
1 - резиновая втулка; 2 - палец; 3 - ушко трака

Шарниры на игольчатых подшипниках содержат запас смазки и закрыты сальниками. В настоящее время такие шарниры широкого распространения не получили.

Ведущие колеса гусеничного движителя, предназначенные для перематывания гусеничной цепи, представляют собой стальные венцы, прикрепленные к ступицам бортовых передач.

По типу зацепления ведущих колес с гусеничной цепью различают ведущие колеса с цевочным и гребневым зацеплениями.

При цевочном зацеплении (рис. а) зубья венцов входят в отверстия (цевки) траков гусениц и при вращении ведущих колес перематывают гусеницу.

При гребневом зацеплении (рис. б) на наружной поверхности ведущего колеса имеются углубления, по форме и размерам соответствующие гребню гусеницы, или специальные ролики, укрепленные между гладкими ободьями колеса, которые, взаимодействуя с гребнями траков, перематывают гусеницу.

Рис. Цевочное (а) и гребневое (б) зацепление ведущего колеса с гусеницей

Конструкция элементов зацепления ведущих колес с гусеницей должна обеспечивать безударную передачу усилий, свободный вход и выход элементов гусеницы из зацепления, хорошее самоочищение от грязи, снега и попадающих в зацепление крупных предметов.

Направляющие колеса располагаются на противоположном от ведущих колес конце машины и служат для направления движения гусеницы и (совместно с механизмом натяжения) для регулирования натяжения гусеницы. В зависимости от конструкции гусениц, ведущих колес и опорных катков направляющие колеса могут быть двойными или одинарными.

Натяжение гусениц необходимо для предотвращения их спадания, уменьшения потерь при перематывании гусениц и облегчения их монтажа и демонтажа.

Среди натяжных механизмов с механическим приводом различают:

  • винтовые - с поступательным перемещением оси направляющего колеса (рис. а)
  • кривошипные - с перемещением оси направляющего колеса по дуге окружности. Поворот кривошипа может осуществляться с помощью червячной пары (рис. б) или винтовой стяжки (рис. в)

Рис. Винтовой (а) и кривошипные (б, в) механизмы натяжения гусениц:
1 - направляющее колесо; 2 - корпус машины; 3 - винтовой механизм; 4 - фиксирующие гребенки; 5, 6 - червячные пары; 7 - кривошип; 8 - винтовая
стяжка

В механизме натяжения, представленном на рисунке а, при вращении винта корпус механизма с прикрепленным к нему направляющим колесом перемещается вдоль корпуса машины и изменяет натяжение гусеницы. В схеме на рисунке б направляющее колесо устанавливается в соответствующее заданному натяжению гусеницы положение при помощи червячной пары 5. Фиксация этого положения обеспечивается с помощью гребенок на кривошипе и корпусе машины. Ввод и вывод гребенки кривошипа из зацепления с корпусом осуществляются в одном механизме с помощью червячной пары 6 и винтового механизма. В схеме на рисунке в установка направляющего колеса в необходимое положение достигается за счет изменения длины винтовой стяжки. В некоторых подобных конструкциях вместо винтовой стяжки установлен гидравлический цилиндр.

Опорные катки передают вес машины на гусеничные цепи и по ним происходит перемещение несущей части машины. Число опорных катков - пять-семь по борту.

Рис. Типы опорных катков:
а - с внутренней амортизацией; б - цельнометаллические; в - эластичные

Опорные катки современных гусеничных машин можно разделить на три типа: с наружной резиновой шиной, с внутренней амортизацией (рис. а) и жесткие цельнометаллические (рис. б). Каток каждого из трех типов может быть одинарным, двойным (см. рис. я, б) и при очень больших нагрузках на катки - тройным.

В некоторых гусеничных движителях опорные катки выполнены с пневматическими шинами или шинами с эластичным наполнителем (рис. в).

В зависимости от диаметра опорные катки бывают малого (500…600 мм) и большого (700…800 мм;и более) диаметров. Гусеничные движители с опорными катками малого диаметра включают в себя поддерживающие катки.

Жесткие опорные катки используются на тихоходных гусеничных машинах. Катки с наружной резиновой шиной снижают динамические нагрузки на гусеницу и каток, а также уменьшают шум при движении машины. Однако в резине из-за большого внутреннего трения при ее деформации выделяется большое количество теплоты, что приводит к расслаиванию шины или отслаиванию ее от обода катка. При слишком больших нагрузках на каток и скоростях движения применяются катки с внутренней амортизацией. Резина в этих катках работает главным образом на сдвиг, и работающая поверхность значительно больше, чем в наружных шинах.

Рис. Поддерживающий каток:
1 - ступица; 2 - подшипники; 3 - крышка; 4 - втулка; 5 - стопорный палец; 6 - пробка; 7 - грибок; 8 - болт; 9 - прокладка; 10, 14 - гайки; 11 - крышка лабиринта; 12 - кольцо;13, 18 - шайбы; 15 - шплинт; 16 - кронштейн; 17 - ось; 19 - манжеты; 20 - шина

Поддерживающие катки служат для поддержания верхней свободной ветви гусеничной цепи. Условия работы таких катков значительно легче, чем опорных, так как они нагружены лишь частью веса гусениц. На рисунке представлена конструкция поддерживающего катка вместе с кронштейном крепления его к корпусу машины.

Для очистки беговых дорожек гусениц от снега служат снегоочистители, устанавливаемые в гусеничном движителе.

Во время движения по снежной целине при некоторых метеорологических условиях происходит намерзание снега на беговых дорожках гусениц, что вызывает их чрезмерный натяг - происходит так называемый распор гусениц, в результате чего резко снижаются динамические характеристики машины. Распор может вызвать спадание гусеницы, разрушение резиновой ошиповки опорных катков.

Скалывание льда с беговой дорожки верхней ветви гусеницы осуществляется при движении машины специальной звездочкой, поджатой с помощью пружины к беговой дорожке. Для улучшения скалывания льда зубья звездочки выполняют переменную ширину. При отсутствии льда на гусенице звездочки переводятся в нерабочее положение.

Самоочистка направляющего колеса от грязи и снега производится специальным приспособлением в виде изогнутой лопатки, установленной между венцами колеса и закрепленной на корпусе машины.

Использование: изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводе гусеничного движителя быстроходных машин: тягача, танка, трактора. Сущность изобретения: ведущий подрессоренный опорный каток имеет зубчатый венец для зацепления с гусеничной цепью. Это позволит обеспечить надежное зацепление упомянутого катка с гусеницей. В результате передачи тяговых и тормозных усилий на нижней ветви гусеничной цепи уменьшится износ шарниров цепи и увеличивается их долговечность. 4 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводе гусеничного движителя быстроходных машин: тягача, танка, трактора. Известно ведущее зубчатое колесо гусеничной машины, воздействующее на гусеничный движитель на прямолинейном участке нижней ветви гусеничной цепи. Благодаря этому взаимное угловое смещение шарниров гусеничных звеньев при переходе гусеничной цепи из верхней ветви в нижнюю и обратно происходит практически без нагрузки. Это повышает КПД и долговечность шарниров звеньев гусеничного движителя. Однако упомянутое ведущее зубчатое колесо не подрессорно, что исключает его использование в быстроходных гусеничных машина, так как во время движения будет повреждаться. Известны обрезиненные ведущие подрессорные катки колесно-гусеничных машин, привод которых используется только при движении со снятыми гусеничными цепями, т. е. на колесном ходу. При движении на гусеничном ходу используется известное ведущее колесо различных типов: зубчатое, с четырьмя роликами и т. д. Недостатком такого привода является возможность его использования для привода гусеничных цепей из-за скольжения резиновых катков по металлической ровной поверхности беговых дорожек гусеничных звеньев. Известен привод ходовой части гусеничной машины, содержащий ведомые шестерни, охваченные гусеничной лентой, и опорные катки, по крайней мере один из которых выполнен в виде ведущей зубчатой шестерни, размещенной между ведомыми шестернями и зацепленной с нижней ветвью гусеничной ленты на ее прямолинейном участке. Недостатком такого привода является слабое зацепление ведущей шестерни с гусеничной лентой. Цель изобретения повышение долговечности и КПД шарниров звеньев гусеничного движителя за счет снижения нагрузки в них на участке активной работы шарниров звеньев при огибании натяжного и ведущего колес. Привод ходовой части гусеничной машины, преимущественно тягача, содержащий ведомые шестерни, охваченные гусеничной лентой, и опорные катки, по крайней мере один из которых выполнен в виде ведущей зубчатой шестерни, размещенной между ведомыми шестернями и зацепленной с нижней ветвью гусеничной ленты на ее прямолинейном участке, снабжен балансирным зубчатым редуктором, подпружиненным относительно корпуса и установленном с возможностью поворота вокруг приводной от трансмиссии оси, а указанная ведущая зубчатая шестерня имеет диаметр меньше расстояния от нижней ветви гусеничной ленты на ее прямолинейном участке до оси поддерживающих катков, и смонтирована жестко на выходной оси указанного редуктора. Благодаря этому взаимное угловое смещение шарниров гусеничных звеньев при переходе гусеничной цепи с верхней ветви в нижнюю и обратно происходит практически без нагрузки. Для выполнения поставленной цели ведущий подрессорный опорный каток снабжают зубчатым венцом, который находится в постоянном зацеплении со специальными поверхностями гусеничных звеньев на нижнем прямолинейном участке гусеничной цепи. На каждом борту машины может быть несколько ведущих катков. На фиг. 1 показаны ведущие опорные катки, общий вид; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез Б-Б на фиг 1; на фиг. 4 кинематическая схема. Гусеничная цепь 1 машины 2 имеет переднее 3 и заднее 4 направляющие колеса, одно из которых или оба могут иметь натяжной механизм. Корпус ведущего опорного катка 5 прикреплен шарнирно к корпусу 6 машины 2. К корпусу опорного катка 5 присоединена пружина 7, второй конец которой упирается в площадку 8, прикрепленную неподвижно к корпусу 6 машины. Тяга 9 соединена с корончатой гайкой 10, и шплинтом 11. Второй конец тяги 9 прикреплен к корпусу опорного катка 5 при помощи пальцев 12 и шплинта 13. Корпус опорного катка 5 может вращаться во втулке 14, неподвижно закрепленной в корпусе 6 машины 2. Вал-шестерня 15 находится в постоянном зацеплении с шестерней 16, которая соединена с шестерней 17 выходного вала 18. На выходном валу 18 болтами 19 крепится ведущее зубчатое колесо 20. Шестерни 16 и 17 установлены на валах при помощи шпонок 21. Все валы установлены на подшипниках 22. Стопорное кольцо 23 предохраняет выходной вал 18 от осевых перемещений. Аналогичным образом прикреплен к корпусу машины и устроен опорный каток 24. На шлицах вала-шестерни 15 помещена коническая шестерня 25, находящаяся в зацеплении с шестерней 26, которая через муфту 27, вал 28 и муфту 29 присоединена к шестерне 30, состоящей в зацеплении с шестерней 31, неподвижно соединенной с валом-шестерней 15 второго опорного катка 24. Предлагаемый привод работает следующим образом. Крутящий момент передается от выходного вала силовой передачи через вал-шестерню 15 (катка 5), шестерни 16 и 17, вал 18, ведущее зубчатое колесо 20 на прямолинейный участок нижней ветви гусеничной цепи 1. При наезде на препятствие ведущее колесо работает как опорный каток, а корпус ведущего опорного катка выполняет роль балансира весь корпус бортовой передачи поворачивается во втулке 14, сжимая при этом пружину 7. Благодаря передаче усилия от ведущего колеса на прямолинейный участок нижней ветви гусеничной цепи долговечность и КПД гусеничной цепи увеличиваются. Наличие зубчатого венца делает зацепление опорного катка с гусеничным звеном гарантированным. Во время движения возможен отрыв одного ведущего катка от гусеничной цепи. При наличии нескольких ведущих опорных катков с каждого борта одновременный отрыв нескольких катков невозможен. Силовая передача самого опорного катка будет иметь небольшие размеры. При мощности двигателя машины 500 кВт и 10 (по 5 с каждой стороны) ведущих опорных катков через каждый каток будет реализована мощность 50 кВт.

Формула изобретения

ПРИВОД ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ БЫСТРОХОДНОЙ МАШИНЫ, преимущественно тягача, содержащий ведомые направляющие колеса, охваченные гусеничной лентой, и опорные катки, по крайней мере один из которых выполнен в виде ведущего зубчатого колеса, размещенного между ведомыми колесами и зацепленного с нижней ветвью гусеничной ленты на ее прямолинейном участке, отличающийся тем, что он снабжен балансирным редуктором, подпружиненным к корпусу и установленным с возможностью поворота вокруг приводной от трансмиссии оси, а ведущее зубчатое колесо выполнено диаметром, меньшим расстояния от нижней ветви гусеничной ленты на ее прямолинейном участке до ее верхней ветви, и смонтировано жестко на выходной оси редуктора.

Гусеничный движитель - конструкция, предназначенная для тяжелых самоходок, тяговое усилие в которой совершается посредством наматывания металлической ленты. Данная система позволяет добиться хорошей проходимости в любых условиях. Увеличенная площадь контакта с поверхностью обеспечивает низкое давление на почву - около 0,120-1,20 кгс/см², что гораздо меньше, чем тяжесть ступни человека. В результате этого основные детали гусеничного движителя защищены от глубокого проникновения в почву.

Устройство движителя

Конструкция системы довольно проста и включает в себя:

  1. Обычное колесо, выполняющее ведущие функции.
  2. Гусеницу, выполненную в виде металлической ленты, создающей для колес ровную поверхность при движении.
  3. Катки для опоры - подвижная деталь, исключающая провисание гусеницы.
  4. Натягивающий механизм с ленивцами.
  5. Устройство компенсации.

Гусеничный движитель был разработан Дмитрием Андреевичем Загряжским, штабс-капитаном армии России. 2 марта 1837 года им было подано прошение о получении патента на свое изобретение.

Типы движителей

Как система гусеничный движитель делится на четыре подвида, каждый из которых обладает собственными отличительными характеристиками:

  1. Движитель с установленными для поддержки катками. Ведущее колесо для этой конструкции интегрировано в заднюю часть. Ленивцы при этом используют свободного типа.
  2. Второй вариант представлен без использования поддерживающих катков, но с таким же задним колесом, как у описанного выше. Оно также выполняет ведущие функции.
  3. Третий подвид отличается наличием поддерживающих катков и передним ведущим колесом. Ленивцы придают дополнительную и выгодно отличают систему от предыдущих.
  4. И четвертый тип - без использования поддерживающих катков. В нем также применено переднее ведущее колесо.

Минусы

Как и все механизмы, гусеничный движитель обладает рядом негативных сторон. Они включают в себя:

  1. Недолговечные элементы: гусеничная лента, пальцы, проушины и прочие детали требуют периодической замены и особого внимания.
  2. Ломающиеся при неравномерной нагрузке траки. Эти детали обладают хорошим запасом прочности, но легко выходят из строя при определенных условиях.
  3. Слабая система защиты от попадания инородных элементов на внутреннюю поверхность гусеницы и катков.

Несмотря на внушительные габариты и внешнюю надежность, гусеничная система нуждается в тщательном контроле. Ее владелец должен обладать специальными техническими навыками.

Эта конструкция представляет собой облегченный вариант системы, применяемой для создания военных машин и специальных вездеходов. Гусеничная платформа выполнена в виде съемного модуля и предназначена для установки на легковые автомобили.

Отличительной чертой съемной платформы является простота использования и доступность широким массам. Стоимость такого модуля не превышает семисот тысяч, что значительно дешевле заводского внедорожника на гусеничном ходу.

Превратить свою машину в подобие танка можно в любых условиях. Достаточно иметь под рукой подходящий инструмент, и вы с лёгкостью получите вездеход из обыкновенного легкового автомобиля.

Монтаж конструкции - довольно простой процесс. Для этого машину своим ходом загоняют на платформу и снимают колеса. Затем ее закрепляют в специальных колодках, а кардан подключают к заднему мосту модуля. Помимо прочего, процедуру соединения необходимо провести и для системы ручного тормоза. Вся сборка занимает не больше трех часов и может проводиться в открытом поле.

Гусеницы для легкового автомобиля

Гусеничный движитель для легковых автомобилей стал довольно популярен. Возможность преодолевать на своей машине пересеченную местность при неблагоприятных условиях сподвигла умельцев на создание разнообразных модулей со своими специфическими особенностями.

К примеру, фирма Wheeltracks сконструировала траки, соединяемые в штатном месте, заменяя обычные колеса. Модель совместима с любым полноприводным автомобилем и является наиболее доступным решением для увеличения проходимости. Простой в эксплуатации, он не требует специальных знаний и сложного инструмента.

Челябинская компания "Уралплатформа" не отстает от своих коллег и также выпустила конструкцию, помимо всего прочего совместимую и с Стоимость их «егозы» начинается от трехсот пятидесяти тысяч, а развиваемая скорость доходит до сорока километров.

Заключение

Практически каждый мужчина мечтает стать обладателем мощного вездехода, однако не всякий может позволить себе его покупку. В этой ситуации на выручку приходит съемный модуль, который, обладая высокими характеристиками, привлекает доступной стоимостью. Он не требует специальных знаний и сложного инструмента.