» » Как "прокачивают" Audi и Volkswagen в тюнинг-ателье ABT. Как "прокачивают" Audi и Volkswagen в тюнинг-ателье ABT А у Вас какой личный автомобиль

Как "прокачивают" Audi и Volkswagen в тюнинг-ателье ABT. Как "прокачивают" Audi и Volkswagen в тюнинг-ателье ABT А у Вас какой личный автомобиль

Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе .

Автомобильный салон ABT Sportsline недавно отпраздновал свой столетний юбилей. Самое удивительно, что компания дорабатывающая известные автомобили появилась на свет еще до того как последние были сконструированы. Хотя семейный бизнес и начинался с коней, но вовсе не с механических, а настоящих. В 1896 году в предместье, маленьком городке Кемптон была построена кузница, занимавшееся подковкой лошадей.

Но технологии не стояли на месте, и постепенно конная сила вытеснилась машинной, а подкованные копыта заменили резиновые колеса. В начале 20-ых годов прошлого века кузница переквалифицировалась в автомастерскую, а дальше все пошло по накатанному сценарию, по которому развивалось все европейское машинопроизводство начала ХХ века.

В 1930-ых годах вблизи мастерской пристроили магазин, в котором сразу же сбывали изготовляемую продукцию. Про тюнинг в те времена речи не шло, однако в ассортименте магазина попадались авто от известных производителей, но не оригинальные, а немного подкорректированные механиками из автомастерской. У некоторых моделей была улучшена ходовая часть, а некоторые обзаводились более мощными двигателями. Все это носило чисто символический характер и не претендовало на звание модифицированных автомобилей.

1935 год тоже был немаловажным в развитии автомастерской маленького городка Кемптон. Именно этот год, стал годом рождения Йохана Абта - человека, которому предстоит сыграть не последнюю роль в развитии семейного бизнеса. Но это будет немного позже, в начале 60-ых годов, в период рассвета послевоенной Германии.

А так, в 1939 году автомастерскую постигла судьба, которая постигала всю техническую промышленность Германии тех лет - она была частично приватизирована государством и полностью направлено на военное производство.

Уже в начале 1950-ых годов, юный Йохан начинает принимать участие в гонках. Он становится победителем в нескольких заездах в своей родной Баварии. Вместе с золотыми медалями приходят известность и признание.

Молодой Абт понимал, что чтобы постоянно побеждать в таком спорте как гонки, необходимо постоянно идти в ногу со временем и обладать совершенным автомобилем. Именно тогда, Йохан вплотную увлекается механикой и инженерным делам, иногда применяя полученные знания, часами просиживая в гараже перед ответственными соревнованиями.

В 1960-ых годах юному гонщику-механику Йохану поступило предложение возглавить спортивное подразделение известной немецкой компании Карла Абарта, он проведет на новой должности весь период с 1967 по 1070-ый год, попутно участвуя как в разработке новых комплектующих и запчастей, так и в ряде важных заездов уже на машинах от Abarth.

В автомобильном бизнесе Германии 60-ых годов все происходило очень стремительно и быстро. Йохана Абта приглашают возглавить одно из спортивных подразделений Audi, на что он отвечает согласием. В 1975-ом году он занимает место руководителя гоночной команды этой фирмы и по совместительству место первого пилота. На протяжении последующих двух лет он будет руководить своей собственной командой и успешно примет участие в ряде очень важных соревнований. Помимо этого, в руки Йохана по наследству переходит его семейный бизнес - автомастерская Auto-Abt, которую он стремительно поспешил переименовать в Abt tuning GmbH.

Посвятив автомобильному спорту более 25 лет своей жизни, в 1977 году Йохан Абт решает навсегда заглушить свой мотор и сосредоточится на управлении своей компанией. За все время участие в гонках он одержал более 300 побед в различных заездах.

В 1980 гоночная команда автосалона, которым руководит Йохан, успешно выступает на Volkswagen Golf GTI. Результатом этих выступлений стало удержания первого места, на протяжении 3-ех лет и одержанный титул чемпионов International Golf Cup.

В конце 80-ых годов первые шаги в качества гонщиков делают двое сыновей Йохана: Кристиан Абт и Гнас-Юрген Абт. В начале девяностых они возглавят тюнинг подразделение, которая будет носить название Abt tuning GmbH. Филиал тюнинг-салона располагается в том же Кемптоне, где столетие назад их прадедом была открыта кузница. В данный момент площадь, отведенная под семейный автосалон равна 12 000 квадратным метрам. К концу 90-ых годов Abt tuning GmbH ежегодно выпускает из своих гаражей до 2000 полностью, или частично модифицированных машин. Ее продукция представлена более 50 торговыми представительствами по всему миру.

В начале 2000-ых годов, братьев Абт завлекает новая идея. Они начинают разрабатывать серию газовых двигателей. Компания отмечается выпуском 400 машин, специально заточенных под этот вид топлива.
В настоящее время компания продолжает свое развитие. В середине 2000-ых в Швейцарии создано еще одно подразделение компании, которое носит название Abt Sportsline Schweiz AG.

Если вы являетесь владельцем таких престижных автомобилей, как Audi, Volkswagen, Seat, Skoda и хотите протюнинговать своего «любимца», к вашим услугам уникальные проекты, программы тюнинг ателье ABT Sportsline. Специализация компании в данное время направлена на доводку Skoda, Audi, Volkswagen, Seat. К этому объему работ прибавляется подготовка автомобилей к гонкам.

Данная компания имеет огромнейший опыт, начиная с 1970 года. Предлагает автолюбителям оптимальный диапазон доработок, включающий кроме интерьерных и экстерьерных изменений, существенную доработку двигателя, благодаря которой в разы повысится его мощность.

Тюнинг ателье ABT Sportsline считается самым «старым» тюнером. Его история развития началась в далеком 1896 году в семье Abt, которая занималась кузнецким мастерством. С появлением первых автомобилей деятельность компании направилась на работу с автомеханикой и уже после 1920 года, мастерская кузнецов перевоплотилась в автомобильную мастерскую. Спустя десять лет семейство открывает собственный магазин по продаже автомобилей.

Йохан Абт с 1950 года принимает участие в различных автогонках, победы в которых приносят маленькой компании славу и заодно заказы на автомобильную прокачку. Чуть позже Йохан возглавляет в компании спортивное подразделение и выпускает спортивные авто. Карьеру отца продолжили сыновья, которые с 1990 года управляют AbttuningGmbH. Через год компания переименовалась AbtSportslineGmbH. В 1998 году благодаря совместному проекту с VolkswagenAg, начались подготовительные работы по автомобилю VWLupoCup.

Компания достигла масштабности в конце 90-х. Объем работ начинался от автомобильного проектирования, приемов заказов, до поиска рынка сбыта маркетинга. Особое внимание уделялось команде спортсменов AbtSportslineGmbH, которая оказалась победителем в STW.
Успехов относительно модернизации газовых двигателей ателье достигло в 2000 году.

Эксклюзивные диски ABT Sportsline

ABT - DR-SPORT ALLOY WHEEL ABT - ER-C SPORT ALLOY WHEEL


Тюнинг-ателье ABT Sportsline - семейный бизнес Ханса-Юргена и Кристиана Абтов, начатый в 1970 году. Впрочем, сами тюнингеры датой основания компании считают 1896 год, когда предок нынешних владельцев Йохан Абт основал кузнечную компанию. Фактически тоже тюнинг, но для лошадей.

Сегодня ABT Sportsline - основной игрок на поле тюнинга автомобилей концерна Volkswagen (Audi, Skoda, SEAT и Volkswagen). В штаб-квартире в баварском Кемптене трудятся порядка 160 человек. Кроме того, на базе тюнинг-ателье существуют несколько гоночных команд, участвующих в сериях DTM и Formula E.

Автомобили, подлежащие тюнингу, попадают к мастерам двумя способами - либо клиенты сами привозят свои машины "на прокачку", либо специально под нужды заказчика ABT выкупают нужную модель под доработку непосредственно у производителя.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

В ABT Sportsline занимаются практически всеми возможными видами переделок автомобиля. К примеру, дорабатывают двигатели, не ограничиваясь одной только "перепрошивкой мозгов", а устанавливают собственные детали впуска и выпуска, включая свои турбонагнетатели. В ABT также занимаются разработкой и изготовлением кузовных деталей, выпускают собственную линейку колесных дисков и собственноручно переделывают интерьеры, перетягивая салон кожей или алькантарой и даже внедряя собственную мультимедиа.

На то, чтобы полностью разработать весь комплект тюнинговых решений для конкретной модели, уходит порядка трех месяцев. Но когда проект закончен, и дело лишь за тем, чтобы применить наработки на практике, ребятам из Кемптена нужно не более трех дней, чтобы превратить обычную машину в "ABT Car".

В России находятся три официальных дилера ABT Sportsline, и автодилера среди них нет. В ABT рассказали "Колесам", что 99% своей продукции они продают с установкой на автомобиль, но Россия явно портит эту статистику - продукцию компании на территории нашей страны продвигают и продают два интернет-магазина и только одна студия, занимающаяся продажей и установкой компонентов различных производителей.

Иными словами, наши люди предпочитают покупать автомобиль отдельно, тюнинг-кит отдельно, а потом поставить это самостоятельно или силами кустарной мастерской.

Volkswagen Golf GTi и Audi RS6 до и после тюнинга в ABT Sportsline

Корреспондент сайт побеседовал с боссом тюнинг-ателье ABT Sportsline Хансом-Юргеном Абтом, расспросив о его собственных тюнинг-пристрастиях, будущем без ДВС и о том, какие автомобили в "обработке" ABT предпочитают клиенты из России.

- Ханс-Юрген, над чем сейчас работает ваша компания?

Как всегда, над новыми автомобилями марок Audi, Volkswagen, SEAT и Skoda. На данный момент в работе новый Audi TT и модели A6/RS6 Facelift, Volkswagen Passat и другие модели VW. Конечно, мы уже вовсю строим планы относительно моделей, которые вот-вот появятся в этом году, - мы хотим быть первыми, кто представит отличные тюнинг-продукты, когда новые автомобили только появятся на рынке!

1 / 3

2 / 3

3 / 3

На фото: ABT Volkswagen Golf GTI 3-door

- Пожалуйста, опишите вашего типичного клиента? Зачем ему нужен тюнинг своего автомобиля?

Всем нашим клиентам важно иметь "индивидуальность на колесах", и это как раз то, что мы предлагаем. Я говорю о доработке двигателей, крутых колесах, окраске кузова или даже полностью переработанном интерьере под любые капризы заказчика. Почти все реально!

- Много ли у вас клиентов в России? Насколько это вообще важный рынок для ABT Sportsline?

Россия? Безусловно, это для нас важный рынок! К примеру, нашим клиентам в России очень нравится то, что мы делаем с большими вседорожниками вроде Audi Q7! Мы вообще всегда рады найти друзей ABT в России, да и во всем мире.

- Можно сказать, что вы восхищаетесь кем-то из конкурентов по бизнесу?

Нет. Я не испытываю подобных чувств к кому-либо из наших конкурентов. Но всегда важно быть в курсе и видеть, что они создают и над чем работают. Иногда я нахожусь под впечатлением от того, какая классная идея пришла им в голову, а нам - нет. И это нормально, это ведь бизнес!

-А как насчет других марок, не хотели бы поработать с каким-то другим брендом?

Нет. В портфеле Audi, Volkswagen, SEAT и Skoda есть предостаточно великолепных моделей. Таким образом, в этот момент я бы сказал, что мы довольны и не имеем необходимости расширять круг своих интересов до других производителей, входящих в Фольксваген Групп (Porsche, Bentley, Lamborghini, – прим. сайт ). Впрочем, никогда не угадаешь, что уготовит нам будущее!...

1 / 2

2 / 2

- Кстати, о будущем. Когда бензиновые двигатели "умрут", а миру будут нужны только электромобили, которые движутся сами по себе, что будет делать ваша компания?

Знаете, мы уже хорошо к этому подготовились! В течение нескольких лет, помимо строительства автомобилей на обычном топливе, мы вовсю работаем над созданием полностью электрических машин, к примеру, для немецкой почтовой службы. Кроме того, ABT Sportsline - единственная немецкая команда, которая участвует в Formula Е. Это чемпионат, в котором участвуют одноместные полностью электрические болиды, а гонки проходят по всему миру (между прочим, 6 июня 2015 гонка пройдет в Москве, - прим. сайт).

- А у Вас какой личный автомобиль?

В данный момент я вожу "наш" RS6-R (тюнинг-проект на базе новой Audi RS6, - прим. Kolesa.Ru). Между прочим, 730 л.с.! Я обожаю сочетание практичности кузова "универсал" и мощи, присущей исключительно спорткарам. RS6-R выстреливает от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды! Это всегда впечатляет, когда ты можешь чувствовать такую мощь за рулевым колесом своей машины.