» » Какой мерседес самый надежный? Какой Мерседес самый надежный  Самый продаваемый мерседес.

Какой мерседес самый надежный? Какой Мерседес самый надежный  Самый продаваемый мерседес.

Разнообразие моделей Мерседесов так велико, что сложно уследить. Добавим многолетнюю историю концерна, эксклюзивные и спортивные выпуски - и все, теперь список произведенных автомобилей даже не перечислить.

Что касается вопроса, какая модель Мерседеса самая надежная, однозначный ответ получить сложно. И дело вовсе не в плохом качестве машин. Просто за годы существования Мерседес не единожды возглавлял рейтинги лучших и многие модели достойны этого звания.

В то же время, странно было бы сравнивать лидера современного рынка и представителя годов так 60-70-х между собой. Это ведь абсолютно разные эпохи.

Межклассовые сравнения тоже невозможны. Разница между элитным внедорожником и бюджетной малолитражкой видна невооруженным взглядом. В итоге, остается искать представителей надежности внутри своих категорий, выбор которых у компании большой.

Классы Мерседесов

Модельный ряд концерна представлен восемью классами. Не каждый производитель способен позволить такую роскошь, чтобы охватить столь разнообразный ассортимент. Мерседесу же это удается, и компания готова предложить своим покупателям автомобиль на все случаи жизни.

А-Класс

А-Класс включает в себя небольшие компактные машины для повседневных городских поездок. Они практичны, удобны и довольно экономичны. Хотя единственным вариантом кузова здесь может быть хэтчбек и в целом класс является бюджетным, производители не поскупились на комфорт и качество автомобиля.

Скромные размеры и относительно небольшая цена делают А-Класс прекрасным вариантом для молодых людей. В целом машины А-Класса довольно надежны, но требовательны в обслуживании.

В-Класс

Хэтчбеки большего размера имеют обозначение «В». По большому счету, В-Класс — это уже микровэн. Они предназначены для широкого круга покупателей. Это могут быть и молодые люди, и семейные пары, и водители, подыскивающие рабочий автомобиль.

Кстати, именно этот класс показал, какой мотор Мерседес самый надежный, и хоть бензиновый двигатель объемом 1.6 л тут не так силен, как на «старших» моделях (мощность 122 л.с.), по долговечности он несомненный лидер.

С-Класс

Наиболее популярным является С-Класс. Он представлен несколькими версиями кузова (универсал, купе, седан), практически любыми комплектациями, вариантами КПП и моторов.

Так как автомобили этого класса пользуются наибольшим спросом ввиду оптимального соотношения цены и качества, компания Мерседес старается предложить все необходимое именно в этой группе.

Отвечая на вопрос, какой Мерседес С класса самый надежный, стоит отметить Mercedes-Benz C-Class W 202 - он наиболее подходит на это звание из современных представителей.

Е-Класс

Тем, кто больше всего ценит комфорт, уют, дизайн и презентабельность автомобиля, подойдет модель . Стильные, классические сочетания внешнего вида и интерьера, консервативные решения в оформлении и максимальное удобство делают этот класс лучшим для корпоративного назначения.

Добавим также, что технические возможности представителей группы «Е» очень разнообразны. Несколько вариаций двигателей, КПП, прекрасная оснащенность средствами коммуникации и вспомогательными инструментами управления вкупе с четырьмя видами кузова делают этот класс востребованным на рынке.

Изучая отзывы, какой Мерседес Е Класса самый надежный, оказалось, что это Mercedes E-Class W 210. К сожалению, эта модель больше не выпускается, на ее место пришла W 212. Она менее надежна, чем W 210, но в целом вариант довольно качественный.

S-Класс

Главной особенностью машин в подкатегории «S» служит роскошь, красота и максимальный комфорт. И хоть этот класс представлен только в кузове седан, он пользуется большим спросом у правящих кругов. Ни один другой автомобиль не обеспечит такого удобства, изящества и чувства превосходства.

Салон высокий и широкий, будет приятен любому пассажиру. Модификации могут быть разными, но обязательно шикарными и дорогими, под стать предназначению машины. Самым знаменитым автомобилем современности в S-классе является модификация W 220, но она не идеальна и у владельцев были претензии. Поэтому при производстве следующей модели, W 221, разработчики постарались устранить все недостатки и сделать ее более надежной.

G-Класс

Мерседесы G-класса являют собой внедорожный вариант концерна. Наиболее известный представитель – , бьет все рекорды по лидерству в сфере проходимых автомобилей. Он объединяет в себе прекрасные технические данные, полный привод, рассчитанный на сложные дорожные условия, и безупречный комфорт.

А также нет сомнений, какой двигатель Мерседес самый надежный. Именно у Гелендвагена он проработан до мелочей и показывает сильнейшие характеристики. Все эти качества делают машину самым удобным вариантом для обеспеченных граждан.

GLE-Класс

Среднеразмерные кроссоверы Мерседеса представлены (бывший «М»). Это стильные, комфортабельные, современные внедорожники. Они, в отличие от G-класса, более рассчитаны на городские условия, менее мощные и сбалансированы для спокойных путешествий.

Производитель считает, что ему удалось в этом классе ответить на вопрос, какой дизельный двигатель Мерседес самый надежный. Отзывы же владельцев разнятся - одни считают, что бензиновый вариант мощнее, другие доказывают, что именно дизель самый практичный и экономичный.

Главное - то, что качество моторов у GLE-Класса (М-Класса) действительно неплохое и при подобающем уходе будет служить долгие годы.

GLA и GLC Класс

Данные компактные кроссоверы Мерседес и созданы на платформе А-Класса и С-Класса соответственно, а посему имеют все те же особенности, преимущества и недостатки по части надежности.

GLS-Класс

Также известен ранее как GL-Класс. Это флагманский полноразмерный SUV Мерседес, который еще называют «внедорожник S-Класса». Изначально модель разрабатывали для американцев и за океаном стабильно занимает второе место в классе, немного уступая Lincoln Navigator.

Огромный просторный салон на семь мест, причем в третьем ряду могут поместиться и взрослые пассажиры, топовая отделка — все это несомненные плюсы. Однако в базе у внедорожника гораздо меньше опций и оснащения, чем у S-Класса, а переход с двигателя V6 на V8 (что логично для такого гаргантюанского авто) заставит сильно раскошелиться.

Раз — два в год GLS подпадает под отзыв, но обычно все ограничивается мелочами. Тем не менее, отзывы пользователей сильно разнятся и, похоже, нередки случаи, когда покупателю «не везет» со своим экземпляром. У кого-то за 100 тыс км из поломок будут только кнопки регулировки сиденья пассажира, а кто-то ежеднедельно будет менять по гарантии выходящие из строя компоненты.

Собирается GLS-Класс в США.

Самый крутой мерседес - какой он? Предлагаем обзор десяти самых популярных и дорогостоящих моделей от культового немецкого изготовителя с описанием каждого наименования. Самые крутые мерседесы вполне закономерно являются и наиболее дорогостоящими.

10 самых дорогих Mercedes в мире

Если вы считаете, что потратить миллион долларов на автомобиль - это слишком дорого, подумайте еще раз. В предложенный далее список войдут более одного миллиона долларов. Эти транспортные средства имеют безумные ценники по многим причинам, таким как:

  • дорогие аксессуары,
  • мощные двигатели,
  • богатая история,
  • впечатляющая производительность.

Большинство перечисленных автомобилей принадлежат лицам, которые больше заинтересованы не в вождении, а в коллекционировании этих транспортных средств. Фактически большая часть автомобилей, которые будут представлены в этом списке, ограничена в тираже, и по карману единицам людей во всем мире.

Лучшие из лучших

Самый крутой мерседес будет презентован далее. Статья посвящена одному из лучших производителей автомобилей в мире - Mercedes, и его культовой продукции. Тот факт, что Mercedes является одной из самых лучших марок автомобилей в мире, не вызывает сомнений. Это можно объяснить тем, что Mercedes-Benz концентрируется на производстве транспортных средств для автомобильного рынка высокого класса. Когда вы покупаете Mercedes, не ожидаете ничего, кроме самого лучшего, комфортного и надежного.

Немного истории

Самый крутой мерседес имеет долгую историю развития. Mercedes - Benz - немецкая автомобильная компания, которая была основана Карлом Бенцом в 1926 году. Производитель делает одни из лучших, самых в мире. Если хотите узнать, какой самый крутой мерседес в мире, изучите список 10 самых дорогих Mercedes, который будет предоставлен далее.

10 место

McLaren 2009 года попадает в этот список из-за ценового индекса в 1,43 миллиона долларов. Это можно объяснить впечатляющими характеристиками автомобиля. Этот Mercedes имеет 5,4-литровый двигатель V8, который обеспечивает мощность двигателя 750 л. с. и 552 кВт крутящего момента. SLR McLaren SLR FAB Design Desire имеет максимальную скорость 310 км/ч и способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за рекордные 3,6 секунды. Ему принадлежит десятое место в рейтинге самых дорогостоящих и роскошных мерседесов.

9 место

SLR McLaren Mansory Renovatio стоимостью в 1,5 миллиона долларов - модель 2008 года, которая занимает девятое место в этом списке из-за ценового индекса в 1,5 миллиона долларов. По многим причинам этот автомобиль стоит больше, чем дизайн SLR FAB Design Desire 2009 года. Прежде всего, он быстрее - с максимальной скоростью 340 км/ч. Mansory Renovatio может достигать 100 км/ч с 0 за 3 секунды. Mansory Renovation также имеет более мощный двигатель (5,5-литровый V8), чем 2009 SLR FAB Design Desire.

8 место

Concept S-Class Coupe, стоимость которого составляет 2 миллиона долларов, - это 2013 Mercedes. Он имеет такую высокую стоимость просто потому, что это концепт-кар. Характеристики его не очень впечатляют по сравнению с другими автомобилями в этом списке, которые уступают ему по стоимости. Развивает максимальную скорость 300 км/ч, от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, имеет 455 л. с. и 4,7-литровый Тот факт, что этот автомобиль не был произведен для коммерческих целей, является основной причиной, по которой он стоит 2 миллиона долларов и попадает в этот список.

7 место

Vision SLR Concept - это Mercedes 1999 года стоимостью в два миллиона долларов. Модель также является концептуальным автомобилем, подобным купе класса S. Подобно купе Concept S-Class, концепция SLR никогда не производилась на коммерческой основе. Единственная концепция SLR, которая когда-либо выпускалась, стоила 2 миллиона долларов просто потому, что она уникальна в своем роде. Именно поэтому этот автомобиль занимает место в данном списке, хотя характеристики его не настолько впечатляют, как у предыдущих моделей. Он имеет 5,5-литровый двигатель V8, максимальную скорость 320 км/ч, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды. Мощность двигателя и крутящий момент - 557 л. с. и 410 кВт соответственно.

6 место

CLK GTR AMG COUPE - Mercedes-Benz 1998 года, который является одним из самых дорогих автомобилей в этом списке по параметрам размера двигателя. 1998 CLK GTR AMG Coupe имеет 7,3-литровый двигатель V12 и впечатляющую максимальную скорость - 335 км/ч. CLK GTR AMG Coupe может ускоряться от 0 до 100 км/ч за рекордные 3,4 секунды. Это делает автомобиль одним из самых быстрых в этом списке.

Мощность двигателя и крутящий момент также впечатляют: 664 л. с. и 488 кВт соответственно. Учитывая, что этот Mercedes имеет очень впечатляющие спецификации и стоит три миллиона долларов, он, безусловно, заслуживает того, чтобы быть в этом списке на шестой позиции.

5 место

CLK GTR AMG Super Sport, как и CLK GTR AMG Coupe - это Mercedes за 3,3 миллиона долларов, который имеет очень мощный двигатель - 7,3-литровый V12. CLK GTR AMG Super Sport быстрее, чем CLK GTR AMG Coupe, учитывая, что он имеет максимальную скорость 346 км/ч. CLK GTR AMG Super Sport также может похвастаться более высокой мощностью и крутящим моментом двигателя с 720 л. с. и 529 кВт соответственно. У этого Mercedes также очень элегантный дизайн, как у машины из будущего.

4 место

CLK GTR AMG Roadster за 3,5 миллиона долларов - модель 2002 года, которая входит в пятерку лучших из списка, потому что это дорогой и чрезвычайно мощный Mercedes Benz. Он также является редким, что стало одной из основных причин, по которым он стоит 3,5 миллиона долларов. 2002 CLK GTR AMG Roadster также имеет впечатляющие характеристики, такие как 6,9-литровый двигатель V12, который позволяет автомобилю достигать максимальной скорости - 320 км/ч. CLK GTR AMG Roadster может разгоняться от 0 до 100 км/ч за рекордные 3,8 секунды.

3 место

C112 - этот самая старая и самая мощная концепция автомобилей Mercedes Benz на рынке с поразительной ценой в 4 миллиона долларов. Тем не менее этот ценник не должен пугать, потому что C112 был одним из самых мощных в свои дни и до сих пор остается таким. C112 оснащен 6-литровым двигателем V12, способным разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды. Это было очень впечатляюще в 1991 году и по-прежнему впечатляет сегодня.

2 место

Второе место среди самых крутых мерседесов занимает Mercedes Benz 2011 года Red Gold Dream стоитмостью в 10 миллионов долларов. В 2011 SLR McLaren Red Gold Dream есть все, чего можно пожелать в автомобиле:

Весь интерьер покрыт золотом, а также ободами с золотым покрытием. Red Gold Dream также очень мощный, с 5,4-литровым двигателем V8, который производит крутящий момент 999 л.с., мощностью 735 кВт. Это делает SLR McLaren Red Gold Dream самым мощным в этом списке. SLR McLaren Red Gold Dream может разогнаться от 0 до 100 км/ч за рекордные 3 секунды. Это не лучше, чем у SLR McLaren Red Gold Dream, если вы ищете максимальную роскошь и силу в Mercedes Benz.

1 место

Самый крутой класс "Мерседеса" - 1954 Mercedes Formula 1 Race Car за $ 29,6 миллиона долларов. Этот конкретный Mercedes - Benz возглавляет список, потому что он представляет собой бесценную историю. Этот автомобиль - тот самый, который использовал знаменитый гонщик "Формулы-1" Хуан Мануэль Фанхио, чтобы установить ее новый мировой рекорд. Именно поэтому этот автомобиль стоит 29,6 млн долларов. Вы можете подумать, что это невероятная цена за автомобиль, который не настолько силен в сегодняшнем стандарте, однако винтажный облик является одной из причин ее заманчивой истории. Предлагаем посмотреть фото самого крутого "Мерседеса" ниже.

Подведем итоги

Не все покупают автомобиль в качестве транспортного средства, чтобы ездить на работу. Есть люди, которые приобретают авто только ради красоты и для коллекции. Они покупают и продают так много потрясающих автомобилей, что это становится их хобби. Самый крутой "Мерседес-Бенц" стоит 29,6 миллиона долларов. Причем на цену влияет не функциональность транспортного средства, а его историческая роль.

Хотя есть люди, которые используют автомобили как способ добраться из дома на работу, рынок роскошных авто продолжает становиться все больше и ярче.

Автомобили Mercedes являются синонимом роскоши и комфорта. В статье был предоставлен обзор самых крутых мерседесов, купе которых может быть даже из золота. Такие виды транспортных средств не предназначены для повседневной езды. Они входят в состав роскошных коллекций успешных людей, являясь предметом их гордости. Надеемся, бренд из Германии продолжит стимулировать коллекционеров к приобретению продукции «Мерседес»!

Мерседес – это марка автомобилей, которая уже давно стала синонимом благосостояния, успеха и высокого социального статуса. Уже официально эта марка называется «представительской».

Какие классы Мерседесов бывают?

Классы Мерседесов подразделяются по типу и размеру кузова и называются по буквам латинского алфавита. Всего различают семь различных классов: - Класс A – самые компактные модели Мерседес. Это самый маленький автомобиль из всех возможных, кузов у них может быть только хэтчбек. Если у вас нет трех детей, которых надо возить в машине, но вы в то же время желаете стать обладателем качественного авто немецкого производства – этот класс для вас. Он обеспечит вам самое необходимое – комфортное передвижение по городу.


Класс B – обладатели такого же кузова, как и предшественник – хэтчбек. Но эти модели отличаются большей вместимостью, что делает их подходящими автомобилями для небольших семей.

Класс С – самые представительные Мерседесы. Также они отличаются наиболее выгодным соотношением цена-качество. Класс С – это седаны, оптимально совмещающие внутреннее удобство и внешнюю красоту.

Класс Е – модели, отличающиеся высоким уровнем комфорта. Также эта модель предусматривает большое разнообразие – седан, купе, универсал и даже кабриолет.

Класс S – эти автомобили предназначены для тех, кто хочет, чтобы их статус был виден по их машине. Роскошь, престиж, солидность – вот те слова, которые характеризуют Мерседес S-класса.

Класс G – более «брутальные» представители марки. Представлены джипами, которые удачно совмещают удобство в передвижении по городу и способность ездить в труднопроходимых местах.


Класс М – класс внедорожников, которые отлично подойдут тем, кто любит самостоятельно путешествовать на машине, забредая в самую глушь, из которой автомобиль класса М с легкостью выедет.

Отдельно можно выделить класс Мерседес CLS– пятидверный автомобиль с кузовом «купе».

Какой привод у Мерседеса?

Автопром Мерседес ранее производил автомобили только с полным приводом, но на сегодняшний день многие модели стали переднеприводными. В основном передний привод у моделей классов А и В.

Но, несмотря на то, что Мерседес активно работает над переднеприводными и заднеприводными автомобилями, они также не отказываются и от своего «наследия» - ведь большинство классов и моделей Мерседес оснащены именно полным приводом.

Обзор Mercedes-Benz E-Class 2016 (W213)

Какой Мерседес самый надежный?

Мерседес CLS считается одной из самых популярных моделей немецкого автоконцерна. Он был представлен уже 10 лет назад, но не теряет своих позиций и по сей день. Его надежность, презентабельный внешний вид и комфорт, который он может предоставить своему владельцу – именно эти качества побуждают людей купить Мерседес CLS. На сегодняшний день по России представлено большое количество компаний, главная специализация которых - продажа авто мерседес, начиная от дилерских центров с новыми автомобилями и заканчивая компания по продаже поддержанных машин . Главное выбрать свой ценовой диапазон.

Уже целый век имя Mercedes-Benz ассоциируется с одними из лучших автомобилей в мире. А самые выдающиеся из них подготовлены на AMG, небольшом предприятии, которому скоро исполняется 50 лет. Какие автомобили принесли всемирную славу немецкой марке – далее в обзоре.


В 1950-е годы компания Mercedes-Benz ушла из автоспорта. А в 1967 году два инженера в небольшом гараже открыли свое дело. Они стали «тюнинговать» серийные машины и неплохо в этом преуспели. Лучшие из их машин зачастую мало выделяются из толпы, но они способны на большее, чем некоторые суперкары. Имя AMG стало синонимом высокой производительности и инноваций мирового уровня. Для этого понадобились годы труда, за которые были созданы выдающиеся спортивные модели.

1. Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 (1971 год)


Первым успехом AMG стал гоночный Mercedes-Benz 300 SEL 6.8, который прозвали «Красной свиньей». Автомобиль подготовили для кузовных гонок против меньших и более легких Alfa Romeo, BMW, Opel, Ford.


В AMG взяли большой представительский седан и увеличили объем 8-цилиндрового двигателя с 6,3 до 6,8 литров. В результате мотор стал выдавать мощность до 428 л.с. и крутящий момент до 610 Н м.

В 1971 году автомобиль впервые выступил в гонке, где поразил всех, сразу выиграв в своем классе. «Красная свинья» прославилась как «самый быстрый седан в мире». Машина разгонялась от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, а ее максимальная скорость – 265 км/ч.

2. Mercedes-Benz 300SL AMG (1974 год)


Следующий громкий проект от AMG – это улучшенный Mercedes-Benz 300SL. Базовое спортивное купе с дверьми «крылья чайки», в наши дни считающееся классикой, перерабатывали целый год. Рядный 6-цилиндровый двигатель заменили на 4,5-литровый V8, была изменена почти каждая кузовная панель, установлен новый салон.

3. Mercedes-Benz 190E AMG (1984 год)


В начале 1980-х годов стала расти популярность Немецкого кузовного чемпионата (DTM) и в Mercedes-Benz решили создать свой гоночный автомобиль на базе компактного седана 190E. Заказ на основные, «фирменные», машины достался фирме Cosworth, а на AMG стали делать автомобили для частных команд, причем весьма успешно. Более того, для серийных 190E разработали комплект AMG Power Pack, позволяющий повысить мощность на дополнительные 30 лошадиных сил.

4. Mercedes-Benz E-Klasse W124 «Hammer» (1986 год)


К середине 1980-х годов известность AMG выросла настолько, что в Mercedes-Benz стали относится к «тюнинговой» фирме, как к своему отделению. В 1986 году в AMG представили седан E-Klasse, превращенный в спортивный автомобиль с 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 385 л.с. Машина стала известна под именем «The Hammer» («Молот»), разгонялась до 300 км/ч и могла соревноваться с лучшими из суперкаров. Разгон до 100 км/ч занимал всего 5 секунд, и это на просторном автомобиле с роскошным салоном и громадным багажником. Подобный тюнинг не остался незамеченным и AMG стали одними из лидеров в сфере улучшения производительности машин.


5. Mercedes-Benz C36 AMG (1993 год)


В 1990 году AMG официально влились в состав Mercedes-Benz и приступили к созданию своего первого серийного автомобиля на базе C-Klasse W202. Новая модель C36 1993 года стала ответом на появление конкурента, BMW M3 E36.


Настроенный рядный 6-цилиндровый двигатель выдавал 276 лошадиных сил, на 36 больше, чем у M3. C36 также стал первой «прокачанной» моделью Mercedes-Benz за несколько последних десятилетий. В период с 1993 по 1997 год было построено 5221 впечатляющих C36.

6. Mercedes-Benz SL73 AMG (1999 год)


Внешне модель SL73 выглядела почти точной копией обычного родстера SL-Klasse, но под капотом у нее скрывался огромный 7,3-литровый V12, развивающий 525 лошадиных сил. За два года собрали всего 85 автомобилей SL73 AMG, один из которых был у Горацио Пагани, создателя Pagani Zonda.

7. Mercedes-Benz CLK GTR (1997 год)


С прицелом на участие в гонках серии FIA GT Mercedes-Benz и AMG взялись за очередной совместный проект. В результате появился CLK GTR, первый суперкар немецкой фирмы и, на тот момент, самый дорогой автомобиль в мире. Он выделялся невероятной скоростью (330 км/ч) и передовыми технологиями. Машину ждал ошеломительный успех на гонках FIA GТ и 24 часах Ле-Мана.

8. Mercedes-Benz G55 AMG (1999 год)


AMG славится своей способностью выжимать максимум из любой модели Mercedes-Benz, но именно G55 показал, насколько сумасшедшими могут быть немецкие автомобили. На знаменитый внедорожник G-Klasse установили улучшенную подвеску, усиленные тормоза и 5,4-литровый 500-сильный двигатель V8.


В результате получился 2,5-тонный «джип», у которого было больше мощности, чем у Ferrari 360 Stradale, и который разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5 секунд. «Прокачанные» модели Gelaendewagen G63 и G65 выпускаются до сих пор, в том числе с 6.0-литровым 612-сильным V12.

9. Mercedes-Benz SLS 63 AMG (2010 год)


Mercedes-Benz SLS AMG - автомобиль, примечательный по нескольким причинам. Двери «крылья чайки» и закругленная корма напоминают модель 300SL 1950-х годов, а 6,3-литровый двигатель V8 является первым мотором, созданным в AMG «с нуля». Модель выпускалась 4 года и за это время Mercedes-Benz стал равноценным конкурентом для Ferrari и Porsche.

10. Mercedes-AMG GT3 (2016 год)


Новейшая разработка Mercedes-AMG GT3 специально «заточена» под гоночные требования. Как и предыдущие модели Mercedes-AMG GT, автомобиль получил легкий кузов из алюминия и углеродного волокна и новый 6,2-литровый двигатель V8. Это серьезный конкурент для Porsche 911 GT3, а также привлекательный дорожный автомобиль.

Немецкие автомобили Mercedes-Benz известны не только большой мощностью и высокой скоростью. Компания также заботится об экологии, . Также машины с «прицелом» на капоте стабильно входят в рейтинги .

Mercedes-Benz – немецкий концерн, крупнейший автопроизводитель с мировым именем. Входит в тройку «немецких титанов» автопроизводства и радует своими моделями на протяжении не одного десятка лет. За всю историю существования, компанией было выпущено множество моделей машин, а бесчисленное множество модификаций подсчитать невозможно.

Все без исключения представители автомобильного семейства, разработанные инженерами компании, снискали всенародную славу. Это обусловлено высокой надежностью составных элементов, оригинальным внешним видом, прекрасными техническими характеристиками, которые обеспечивают двигатели mercedes benz. Наверно, силовые агрегаты являются настоящей гордостью компании, ведь они представляют собой все самые последние достижения инженерной мысли в области моторостроения.

Наиболее востребованный силовой агрегат

Двигатель мерседес маркировки М102 является самой распространенной моделью силовых агрегатов, которые когда-либо устанавливались в машины компании. Этот силовой агрегат имеет несравненные преимущества перед другими моделями, которые состоят в следующем :

  1. Перекрестная форма расположения головок цилиндров.
  2. Противоположное расположение каналов впуска и выпуска.
  3. Меньшие габариты и масса по сравнению с предыдущими моделями.
  4. Подвесные V-образные клапаны, работающие через центральное коромысло распредвала.

Все эти преимущества наделили силовую установку особенными техническими характеристиками. Высокая мощность, надежность, в сочетании с низким потреблением топлива сделали эту модель самой популярной.

Этот двигатель mercedes был запущен в производство в далеком 1980 году. Он стал надежной заменой устаревшего мотора М115. Основная задача, которая ставилась перед инженерами компании в тот момент, заключалась в создании мощного и надежного «сердца» с минимальным топливо потреблением. Выпуск агрегата прекратился только в 1993 году. Он был заменен на М111.

Ремонт двигателей

Несмотря на свою высокую надежность и качество, без должного технического обслуживания и при неправильной эксплуатации, даже эти силовые агрегаты придется ремонтировать. Ремонт двигателя мерседес должен осуществляться специально обученными специалистами. Агрегат имеет тонкую настройку, сбить которую очень просто.

За ремонтом двигателя мерседес обращаются в основном из-за возникновения типичных проблем:

  1. Уменьшение тяги и потеря стабильности при работе.
  2. Большой расход моторного масла.
  3. Увеличенный расход топлива.
  4. Появление посторонних шумов и вибрации.
  5. Образование течи масла и ошибка Check Engine.

Это лишь наиболее часто возникающие проблемы, которые можно отнести ко всем поколениям двигателей.

Специфическую проблему имеет модель М104 – образование ржавчины на головке блока цилиндров. Для борьбы с этой неприятностью меняют П-образную прокладку. Если же проблема не будет устранена, то производят перебор головки и заново подгоняют все элементы на свои места.

Двигатель М111, равно как и М104, имеет еще одну специфическую особенность – частый выход из строя гидронасоса. Для решения проблемы с гидроблоком достаточно заливать доброкачественный антифриз в зимнее время года и регулярно следить за его уровнем.