» » Когда выйдет новый bmw x3. Новый BMW X3 оказался крупнее старого Х5

Когда выйдет новый bmw x3. Новый BMW X3 оказался крупнее старого Х5

В период 2018 – 2020 года немецкий автопроизводитель планирует нарастить ежегодное производство автомобилей до 3 млн. ед. в год и при этом провести обновления или поставить на рынок не менее 40 новых модификаций. Ожидается, что уже в текущем году появится одна из новинок – кроссовер Х3. В компании модель позиционируют как автомобиль со спортивными характеристиками (Sport Activity Vehicle), предрекая ему широкую популярность и повышенный спрос среди автолюбителей.

За последние 7 лет «икс третий» почти не претерпел изменений. Теперь же руководство компании представляет мировому автосообществу 3-е поколение кроссовера, каким и является новая модель bmw X3 2018. Знатоки утверждают, что, по аналогии со 2-й генерацией, которая появилась на рынке летом 2010 года, очередное поколение немецкого внедорожника также следует ждать уже в середине текущего года.

Автомобильный концерн производит не только собственную марку, но также автомобили Mini и Rolls-Royce, мотоциклы и двигатели.

Обновлённая внешность

До самого последнего времени определить, что нового появилось в дизайне кузова и его оснащении было весьма затруднительно. Закамуфлированное авто проходило дорожные испытания под палящим солнцем и в условиях Крайнего севера. Также в сеть выкладывались шпионские фото новинки с европейских шоссе. Но плотный камуфляж не позволял сделать даже самые осторожные предположения.

В преддверии официальной премьеры представители автоконцерна решили рассекретить некоторые данные об «икс третьем», а также опубликовать изображения экстерьера.

Модель 2018 года разрабатывается под кодовым названием BMW X3 G01, а версия с расширенной колесной базой будет иметь маркировку G08. Эта линейка предназначена для китайских клиентов, отличается большим простором для пассажиров сзади.

Конструкторы компании анонсируют обновление модели, как решение, выполненное совершенно «новым языком дизайна», который в конечном итоге будет реализован во всём семействе BMW. Благодаря новым техническим находкам, применённым в конструкции кузова, модифицированный премиальный внедорожник станет почти на 100 кг легче. G01 сохранит свои компактные пропорции и коренастый вид, который будет чётко отличать его от остальной части семейства X.

Также инсайдеры говорят, что дизайн фронтальной зоны был скорректирован в соответствии с новыми требованиями по безопасности пешеходов. Поэтому теперь перёд, включая крышку капота, выглядит более «натянутым», чем ранее. Кроме того на фото обновленного БМВ Х3 версии 2018 года заметны новые задние фонари. Они больше обычного вытянуты в ширину и заканчиваются округлыми с трехмерным эффектом изящными фарами.

Задняя дверь багажника, за дополнительную плату, после движения ноги под бампером будет открываться с помощью электропривода. Крыша в задней части имеет слегка ниспадающую линию, улучшая аэродинамику.

Новый кроссовер премиум-класса получил 2 трапециевидные выхлопные трубы в левой и правой частях кузова, подчёркивая более динамичный внешний вид и спортивные амбиции модели. Колёса с дисками на 19 дюймов демонстрируют дизайн с несколькими спицами, что также придает автомобилю более спортивный вид.

Улучшения в салоне

По некоторым сведениям, габариты новинки остались прежними, но пассажиры получили больше места в салоне. Кроме того в обновлённой кабине присутствуют:

  • передние и задние кресла с большим диапазоном положений и улучшенным комфортом;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • панорамная крыша в улучшенной комплектации;
  • вентиляционные дефлекторы спереди и сзади;
  • не больше 2-х рядов кресел. (3-й ряд возможен только для китайского рынка);
  • рулевое колесо и приборная панель с максимальным набором функций.

Ожидается, что панель приборов будет выдавать информацию в анимационном режиме. Бортовой компьютер получит большой цветной монитор, который разместится над верхней линией центральной консоли. По некоторым сведениям, более дорогие модификации могут комплектоваться виртуальным дисплеем Air-Touch-Monitor. Он является последним поколением бортового компьютера, появляется после взмаха руки водителя и отображает всю необходимую информацию.

Кроме того премиум-внедорожник получит специальные функции:

  • полуавтономное вождение,
  • полностью автоматическую парковку,
  • возможность увеличения мощности и крутящего момента.

Видео обзор:

Технические параметры

Третье поколение x3 2018 модельного ряда построено на новой гибкой модульной платформе CLAR (Cluster Architecture) с задним приводоминновационной разработке баварцев. Благодаря новой тележке, применению углеволокнистых материалов и других конструкторских решений, в авто будет уменьшена масса, а также смещён центр тяжести. Это позволит значительно снизить бортовой крен на поворотах.

Большинство модификаций кроссовера будут полноприводными, с системой xDrive. Внедорожник получит режим управления динамической стабильностью (DSC) и динамическим сцеплением Dynamic Traction Control.

Ходовые испытания проводились в Южной Африке и в Швеции, в 56 км от Полярного круга при температурах -20⁰ С.

Первый тест драйв

Инженерами концерна уже разработаны и планируются к производству варианты автомобиля с гибридным электродвигателем и полностью электрическим. Также на 3-е поколение модели будут установлены два эффективных дизельных агрегата: B47 объемом 2,0 литра и 3,0-литровыйдвигатель с 6-юцилиндрами B57. Ожидаются и бензиновые варианты мотора:

  • шестицилиндровый B58, объём 3,0 л.
  • новый турбо B48 с 4 цилиндрами объёмом 2,0 л.

Новые силовые установки примерно на 10% экономичнее существующих.

Мощность указанных агрегатов будет находиться в пределах 355 — 400 л.с. Двигатели функционируют с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а вариант с ручным управлением маловероятен.

Мировая премьера среднеразмерного премиум кроссовера прошла на франкфуртском автосалоне. Его производство начнётся в августе текущего года на заводе Spartanburg в Южной Каролине, США и Rosslyn в ЮАР. Автомобиль поступит в продажу в ноябре этого года в Европе, а в начале 2018 года – в США. Наши автолюбители, скорее всего, смогут познакомиться с новинкой «вживую» с середины 2018 года.

По некоторым слухам, цена модели X3 стартует от 40 тыс. евро. Топовые варианты и электрическая версия получат ценник в 57 тыс. евро. На отечественном рынке текущее поколение модели можно приобрести по цене от 2,740 млн. рублей.

Модель BMW X3 является люксовым компактным кроссовером немецкого автоконцерна. Первое поколение автомобиля разрабатывалось совместно с компанией Magna Steyr и выпускалось на австрийском автозаводе в местечке Граце с 2003 по 2010 годы. Автомобиль отличался высокой надёжностью и популярностью, было продано порядка 600 тысяч экземпляров этой модели. Представленное в середине 2010 года второе поколение кроссовера оснастили новой платформой, вследствие чего автомобиль немного прибавил в размерах. Вторая генерация пользовалась устойчивым спросом, но в 2016 году представители компании заявили о смене поколении и выпуске нового BMW Х3 2018 года.

Экстерьер

Дизайнеры продумали внешний вид до мелочей. Все элементы оперения совершенны и гармоничны. Спереди автомобиль украшает фирменная фальшрешётка радиатора, являющаяся визитной карточкой производителя, под которой расположена узкая полоса воздухозаборника. В широких проёмах противотуманных фар скрыты ходовые огни L-образной формы. Контуры головных фар до сих пор тщательно скрываются производителем, но ожидается, что, как и у предшествующей модели, они будут узкой формы, плавно переходящими в решётку радиатора. Широкий бампер гармонично вписывается в облик передней части новинки. Капот автомобиля слегка округлой формы оторочен двумя рядами выштамповок. В нижней части капота расположен фирменный знак компании. Лобовое стекло, расположенное под острым углом существенно повысит аэродинамические показатели автомобиля.

Сбоку на фото BMW Х3 2018 года смотрится весьма динамично. В больших колёсных арках смогут разместиться шины 18 - 20 размера. Сами арки лишь немного раздуты, что призвано подчеркнуть динамический настрой автомобиля. По всей длине автомобиля от переднего до заднего крыла пролегло ребро выштамповки, подчёркивающее высокую оконную линию новинки. Сами двери, в свете последних веяний в автомобильной моде, имеют выштамповки в своей нижней части. Передние боковые стойки достаточно узкие и не будут загромождать обзор водителю. Зеркала заднего вида со встроенными повторителями могут складываться при необходимости. Покатая крыша плавно переходит в короткую корму. Установленные на крыше кроссовера небольшие дуги рейлингов подразумеваю возможность перевозки кое-какой поклажи. Зад новинки типичен для данного класса автомобилей. Задняя дверь во весь проём делит габаритные фонари на две части. Под высоким спойлером скрывается небольшое окно. Интегрированные в бампер две выхлопные трубы намекают на мощь силовой установки.

Интерьер

Внутри изменения у нового BMW Х3 2018 года более существенные, чем в экстерьере автомобиля. Внутри автомобиля стало комфортнее и практичнее. Первое что бросается это новая практичная обивка салона и сидений. Производитель предложит покупателям несколько цветовых вариантов убранства салона, что позволит подобрать наиболее подходящий вариант. В отделке используется большое количество металла и вставок под натуральное дерево. Сами материалы очень высокого качества, детали салона идеально подогнаны. В качестве опции возможна установка панорамного стекла улучшающего обзорность пассажирам. Не обошлось и без эксклюзивных новинок, дверь багажника можно будет открывать изнутри при помощи специальных жестов. Современная электроника позволит существенно облегчить управление автомобилем в городских пробках. Комфорт в поездках будет обеспечивать 4-х зонный климат контроль, присутствующий даже в базовых комплектациях.

Передняя панель двухуровневая, под её высоким козырьком расположились приборы контроля, выполненные в классическим стиле. Дисплей компьютера расположен на уровне панели приборов, что для водителя очень удобно. Шикарный мультимедийный руль имеет много кнопок управления и будет устанавливаться даже в базовой комплектации новинки. Большинство органов управления автомобилем расположены на подлокотнике двери, руле и на центральной консоли, возле рычага переключения передач. В передних боковых дверях имеются глубокие карманы, в которых можно расположить большое количество мелких предметов. Передние кресла имеют хорошую боковую поддержку. Центральный подлокотник разделён на две части, что позволит отрегулировать его как водителю, так и переднему пассажиру. На заднем диване стало просторнее, коленки пассажиров не будут упираться в спинки передних кресел.

Технические характеристики BMW X3 2018 года

Основные технические характеристики производитель тщательно скрывает, о них станет известно только после премьеры нового автомобиля. По заявлениям представителей компании автомобиль станет легче на 100 кг. Также точно известно, что ведущей будет задняя ось, передняя будет подключаться автоматически только при изменениях в дорожных условиях. В качестве силовых установок предлагаются уже известные турбированные 4-х и 6-ти цилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты. Производитель также заявил о разработке для новинки трёх новых моторов, самый мощный из которых будет мощность в 360 л.с.

На днях у BMW случился конфуз, гонконгский вебсайт компании случайно опубликовал внешность BMW X3 нового поколения, включая топовую версию M40i. Непреднамеренную утечку важных фотографий удалось быстро перекрыть, тем не мировые автомобильные СМИ успели впитать всю нужную информацию и опубликовать ее в эти выходные.

2018 BMW X3, официальная информация и HD фотографии

Немалое количество людей ждали этого момента и BMW не подвело! Сегодня в 9:30 утра, в США, на заводе в городе Спартанбург, где будет производиться кроссовер BMW, была проведена его официальная премьера.

2018 BMW X3 не должна была предстать перед вашими глазами до понедельника. Но тем, кто не может ждать и хочет увидеть новый кроссовер уже сегодня, официальный сайт БМВ в Гонконге сделал огромный подарок, рассекретив официальные фотографии автомобиля на несколько дней раньше. Вот все известные на сегодняшний день подробности о новой потрясающей Х3. Новинка поступит в продажу по всему миру уже осенью текущего года, вероятно после премьеры на автосалоне во Франкфурте. Это будет уже третье поколение Х3, которое получило новый стиль, выполненный в новом "языке дизайна", который мы наблюдаем в моделях 7 и 5 серии текущего поколения.


У нас нет пока подробной технической документации на новое поколение Х3, но судя по фотографиям, кроссовер имеет более длинные задние двери и четыре боковых стекла. Это явно говорит о том, что инженеры существенно увеличили колесную базу кроссовера, которая в текущей версии Х3 составляет 2 810 мм.

Внутри Х3 вы найдете узнаваемый стиль и технологические функции, которые можно увидеть в новом поколении 5-серии.

Например, новая Х3 будет оснащаться цифровой панелью приборов и большим экраном информационно-развлекательной системой.

Модель Х3 2018 года получила высокопрочную стальную платформу, которая оснащена многорычажной задней подвеской. Передняя подвеска получила двойные поперечные рычаги. Кстати эта подвеска также станет основой для нового поколения Х4.

На первых фотографиях вы видите модель X3 M40i, которая оснащается 3,0 литровым турбо-двигателем мощностью 360 л.с. Максимальный крутящий момент 500 Нм. Двигатель работает в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта модель во всех комплектациях оснащается только полным xDrive приводом.

Ну а сегодня мы стали свидетелями официальной презентации и получили полный доступ ко всей имеющейся информации о новинке.

Чем интересен и необычен новый BMW X3?

Новый среднеразмерный кроссовер BMW Х3 получил эволюционную внешность и революционные изменения всей технической составляющей. Это можно считать победой BMW над классическим эволюционным подходом и очередной вехой в развитии следующего поколения кроссовера, время явно пришло для серьезных обновлений X3!

Новый BMW Х3- попытка немецкого бренда вновь встать одну шеренгу со своими более проворными конкурентами, той же Audi, которая разработала городской внедорожник Q5 и премиальным среднеразмерным внедорожником Volvo XC60, который недавно появившись взорвал автомобильную общественность словно бомба, за счет своего неординарного подхода к новой модели.

Сколько будет стоить BMW X3?

X3 должен пойти в продажу в Европе в ноябре этого года и за него по предположению автомобильных аналитиков будут просить в рублевом эквиваленте от 2.954.502 рублей, что дороже нынешней цены в ЕС почти на 350 тыс. рублей.

Таким образом, скорее всего стоимость базовой версии и в России начнется с района около 3 млн. рублей. Сегодня модель стоит от 2.780.000 рублей. Самая дорогая Европейская модель предположительно должна обойтись покупателям на наши деньги примерно в 3.896.782 рублей. У нас на сегодняшний момент топовая версия X3 идет с 250 сильным 3.0 литровым дизельным мотором стоимостью в 3.740.000 рублей.

Таким образом модель может подорожать как минимум на 250- 300 тыс. рублей, что при условии абсолютно новой начинки кроссовера, оправданная переплата.

Технические характеристики BMW X3

Насколько изменилась структура кузова и внешность внедорожника?

Третье поколение Х3 будет 55 кг легче, чем тот автомобиль, который он заменяет. В основе внедорожника легла новая платформа BMW CLAR, которую он делит с седаном BMW 5-Series.

Внешность внедорожника была изменена и если рассматривать эти изменения в сравнении с предыдущими поколениями X3, то они являются существенными и продвинули автомобиль далеко вперед. Но если брать весь модельный ряд спортивных внедорожников из Баварии, то окажется, что новинка словно вернулась в прошлое, став в буквальном смысле логичным продолжением BMW X5! Буквально те же размеры, очень похожие пропорции, наличие многообразных линий кузова, которые дают автомобилю вид поджарый, спортивный и мускулистый. Этот X3 уже сложно назвать малюткой первого поколения, когда он только пошел в серию 14 лет назад.

Таким образом, выдвигаем предположение, что BMW пошло таким путем ради лояльных давних фанатов марки и стиля кроссоверов привычных каждому любителю BMW. Очень интересный и на наш взгляд хороший ход. Поддержка лояльности и создание внешности в угоду покупателям говорит о продуманности маркетинговой политики продвижения их товара.


Двигатели 2018 BMW X3

С момента запуска в Европу, а значит со временем и в Россию приедут три модели:

xDrive20d с 2.0 литровым дизельным двигателем мощностью 187 л.с.

xDrive30d, в которой будет использован 262 сильный 3.0-литровый шестицилиндровый дизель,

и конечно же долгожданная модель M-Performance, которая впервые появится в качестве M40i модели, под ее капотом будет устанавливаться 355 сильный турбированный 3.0 литровый шестицилиндровый бензиновый мотор.

Менее мощная модель с 2.0 литровым турбодвигателем под бейджиком xDrive20i присоединится к линейке чуть позже. На данный момент известно о трех комплектациях: SE, xLine и M Sport. В минимальной европейской комплектации SE автомобиль получит 18-ти дюймовые легкосплавные диски, климатконтроль, спутниковую навигацию, кожаные сидения и т.д.. xLine напротив будет отличаться более внедорожным пакетом опций. Не сложно догадаться, что спортивные модели M Sport выиграют от установки мощного мотора и спортивных улучшений, в том числе и «гоночных» сидений. BWM намерена предложить богатый набор опций для индивидуализации каждой из комплектаций.

Все модели для Европы будут поставляться со светодиодными фарами, кожаным салоном и легкосплавными дисками в стандартной комплектации.

Изменения внешности BMW X3 третьего поколения

Фирменные «ноздри» фальшрешетки радиатора стали больше. В прочем все элементы передней части стали больше, лучше прорисованы и исполнены, но при этом они чередуются с мягкими и очень эффектными классическими линями присущими автомобилям BMW.

Длинный капот с прямоугольными элементами и такие же линии, проходящие по нижней части дверей X3, создают впечатление напористости и скорости.

В задней части BMW также применяет множественные элементы дизайна для создания привлекательной обновленного внешнего вида. Не последнюю роль в этом ансамбле играют фары и задние фонари, последние особенно выгодно смотрятся на новинке.


Как мы говорили ранее, стиль изменяется от комплектации к комплектации. xLine версия получить стильный внешний вид с пластиковыми накладками и жесткими элементами, рассчитанными на жесткое использование на проселочных дорогах.

M Sport обладает более агрессивными, спортивными дополнениями, окрашенными в цвет кузова и рассчитанными на работу с аэродинамическим потоком на скоростях.

Что изменилось в новом X3 с технической точки зрения?


И так, снаружи мы имеем умеренные, но важные обновления внешности. Внутри же только что показанной новинки, кроссовер существенно изменился. Это касается и как самой платформы, так и используемых в нем технических улучшений.

Дизайн центральной консоли получил шестиугольную форму, качество используемых материалов еще больше улучшилось, мягкий пластик, дорогая кожа, подгонка деталей как всегда на высоте, все сделано ничуть не хуже, чем у законодателя качества интерьера- Audi Q5. Как и в BMW 5-Series, у X3 присутствует амбиентное освещение шести разнообразных цветов, среди вариантов улучшения информативности и технологичности, BMW предлагает использовать проекционный дисплей, акустическое лобовое стекло, климат-контроль с функцией ароматизации воздуха (до восьми различных ароматов), вентилируемые сиденья и большой панорамный люк на крыше, который проходит даже над задними пассажирами.

Другие дополнения включают BMW Display Key (это ключ, выполненный по концепции смартфона, который дает много необходимой информации об автомобиле и работе сигнализации, однако в нем отсутствует система автоматической парковки как на BMW 5 и 7-Series), плюс ко всему на кроссовер может быть установлена система управления жестами.




Сзади пассажиров встретить широкий диван, а места над головой будет достаточно и для высоких людей. Сиденье стандартно раскладывается в пропорциях 40:20:40. Багажник X3 не уступает своим соперникам. 550 литров, это столько же как у Q5 и Mercedes GLC и на 100 литров меньше чем у Jaguar F-Pace. При сложенным сидениях объем возрастает до 1.600 литров. Столько же у Mercedes, Audi уступает, а Jaguar, как и прежде опережает.

Изящная сестра Х3, модель X4, должна получить аналогичные обновления спустя несколько месяцев.

Фото нового BMW X3 2018 года































































Новый среднеразмерный кроссовер BMW X3 третьего поколения представлен официально баварским производителем 26 июня в американском Спартанберге. Модель 2017-2018 года (кузов G01) переехала на новую платформу, увеличилась в размерах, получила более продвинутое оборудование и обзавелась мощнейшей версией M Performance с 360-сильной «турбошестеркой». Именно топовую модификацию с индексом M40i немецкая компания использовала для презентации своей новинки. В продажу новый БМВ Х3 2017-2018 поступит осенью текущего года, предварительно отметившись на автовыставке во Франкфурте. У себя на родине, в Германии, кроссовер будет предлагаться по цене от 44 000 евро (вариант BMW X3 xDrive20i) до 66 300 евро («горячая» версия BMW X3 M40i).

На европейском рынке «икс-третий» в предыдущем кузове (F25) продавался хорошо, но все же не дотягивал до лидеров сегмента. Так, в 2016 году в пользу баварского кроссовера сделали свой выбор 47 455 покупателей, тогда как у конкурентов цифры куда солиднее – Audi Q5 (70 266), (70 349), (82 990 штук). Примерно такая же картина наблюдалась и годом ранее. В России за прошлый год обладателями BMW X3 стали 2 824 человека – это вторая по популярности модель БМВ после флагманского (5 203 продажи). В общем, паркетнику есть куда стремиться, и, что отрадно, много доработок уже было сделано в ходе текущей смены поколений. О них и поговорим в нашем обзоре.

Габариты и клиренс БМВ Х3 2017-2018

Тенденция на постоянное укрупнение моделей не обошла стороной и немецкий премиальный бренд. Например, по такому пути пошел последний , пусть не по всем направлениям, но все же увеличившийся в габаритах. Дабы сохранить субординацию, вслед за своим младшим «братом» разросся и X3, благо этому поспособствовала смена платформы. Обновленный кроссовер подобно партнерам по модельному ряду – и – опробовал новую «тележку» CLAR.

Итоговые размеры кузова BMW X3 (G01) таковы: длина – 4708 мм (+51 мм по отношению к ), ширина – 1891 мм (+10 мм), высота – 1676 мм (-2 мм). Колесная база, само собой, также подросла, составив 2864 мм вместо прежних 2810 мм (прибавка – 54 мм). Дорожный просвет остался прежним – 204 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода – 500 мм.

Нюансы дизайна кузова

Изменения во внешнем облике новинки носят локальный характер, так что кроссовер остается типичным представителем линейки БМВ. Типичным, но при этом неимоверно стильным, азартным и харизматичным. Основные новшества в дизайне традиционно пришлись на фронтальную часть. Здесь находим видоизмененные фары головного света с более острыми очертаниями и фирменной кольцеобразной оптикой Adaptive LED (или Adaptive Full LED). Светотехнические блоки отныне не вплотную примыкают к «ноздрям» фальшрадиатора, а расположены с зазором, и это несмотря на увеличившийся размер овалов решетки. Передний бампер также слегка преобразился, главным образом за счет пересмотра конфигурации воздухозаборника и противотуманок. Последние теперь выполнены в виде горизонтальных светодиодных штрихов, интегрированных в боковые секции (раньше были круглые и располагались отдельно).

Фото BMW X3 кузов G01

Кормовой части «третьего» БМВ Икс 3 дизайнеры уделили не так много внимания, хотя и здесь при внимательном осмотре обнаруживаются следы вмешательства. Были пересмотрены, как минимум, фонари и диффузор. Выхлопные трубы выводятся по обе стороны бампера, меняется лишь форма насадок. У обычных версий они круглые, у BMW X3 M40i – трапециевидные.


Корма БМВ Х3 2017-2018 фото

Внешний декор обновленного паркетника меняется в зависимости от дополнительных пакетов отделки. Предусмотрены линии дизайна xLine, M Sport и абсолютно новая Luxury. Каждая из них предполагает особое оформление бамперов, решетки радиатора и бокового остекления (обрамление может быть хромированным или матовым). Варьируются также рисунок и размер колесных дисков, причем базовая размерность колес увеличена на один пункт – с R17 до R18. Максимальный диаметр дисков составляет 21 дюйм.

Из невидимых глазу улучшений в архитектуре кузова стоит выделить оптимизированный коэффициент аэродинамического сопротивления (0.29 вместо прежних 0.36), идеальную развесовку по осям (50:50) и уменьшенную снаряженную массу (выигрыш до 55 кг в зависимости от модификации).

Приборное оснащение и багажник

Салон «икс-третьго» 3-й генерации предложит отменную эргономику, комфортные сиденья спереди и сзади, отделочные материалы высочайшего качества и передовую электронику, включающую невиданные ранее продвинутые системы помощи. В списке основного и опционального оборудования БМВ Х3 присутствуют мультимедийный комплекс с дисплеем 10.25 дюйма (интеграция смартфонов, голосовое управление, распознавание жестов), цифровая приборная панель с 12.3-дюймовым экраном, передние кресла с функциями вентиляции и массажа, трехзонный климат-контроль, фоновая светодиодная подсветка, проекционный дисплей с высоким разрешением.


Интерьер

Появится в новом Х3 и ряд других интересных «фишек». К ним, безусловно, относится система полуавтоматического пилотирования CoPilot, объединяющая функционал адаптивного круиз-контроля и ассистента слежения за полосой движения. Еще одна полезная вещь – ключ BMW Display Key, умеющий не только дистанционно блокировать/разблокировать машину, но и показывать некоторую бортовую информацию, например, количество топлива в баке.


Задние сиденья

Объем багажника кроссовера сохранился на уровне автомобиля предыдущей генерации. Стандартная раскладка сидений позволяет погрузить 550 литров, двухместная – 1600 литров. Задний диван разрезан в пропорции 40/20/40, что обеспечивает необходимую вариативность при трансформации грузового отсека.


Багажник со сложенными спинками

Технические характеристики BMW X3 новая модель 2017-2018 года

Ассортимент модификаций нового БМВ Х3 оказался довольно широким. Какие-то версии будут доступны со старта продаж, какие-то добавятся позже. Полный перечень выглядит так:

  • BMW X3 sDrive20i/xDrive20i – 4-цилиндровый турбомотор 2.0 литра (184 л.с., 290 Нм);
  • BMW X3 xDrive30i – 4-цилиндровый турбоагрегат 2.0 литра (252 л.с., 350 Нм);
  • BMW X3 M40i – 6-цилиндровый турбомотор 3.0 литра (360 л.с., 500 Нм);
  • BMW X3 xDrive20d – 4-цилиндровый дизель 2.0 литра (190 л.с., 400 Нм);
  • BMW X3 xDrive30d – 6-цилиндровый турбодизель 3.0 литра (265 л.с., 620 Нм);

Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. В перспективе возможно появление варианта M40d с 320-сильным дизелем и гибрида на базе турбированной «четверки». Из представленных версий самую лучшую динамику ожидаемо демонстрирует модель X3 M40i, ускоряющаяся до «сотни» за 4.8 секунды и достигающая на пределе скорости 250 км/ч. Самой же экономичной является модификация xDrive20d, расходующая в среднем 5.0-5.4 литра солярки на 100 км.

В ходе модернизации 2017 года были внесены определенные изменения в конструкцию подвески, что не повлияло на ее общую конфигурацию. Спереди по-прежнему применяется двухрычажная схема, сзади – пятирычажная. Пневматика для паркетника так и не доступна, зато в качестве опции предусмотрена установка адаптивных амортизаторов и спортивной M-подвески. На будущее запланирована интеграция рулевого управления с переменным отношением. Оно войдет в стандартное оснащение BMW X3 M40i, в то время как для других версий будет предлагаться за доплату. А вот что уже сейчас полагается любым модификациям Икс 3, так это переключатель выбора режимов движения Driving Dynamics Control с вариантами настроек ECO PRO, COMFORT, SPORT (для M40i еще и SPORT+).

На наш рынок БМВ Х3 в новом кузове G01 выйдет синхронно со стартом европейских продаж – примерно в ноябре 2017 года. Комплектации и цены новой модели для России объявят перед началом поступлений машин в салоны дилеров.

Фото BMW X3 2017-2018 года

26 июня 2017 года на специальном мероприятии в США состоялась официальная презентация нового кроссовера BMW X3 третьего поколения в кузове с индексом G01. Мировая премьера автомобиля прошла на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

Новая модель БМВ Х3 2019 (фото и цена) получила эволюционный дизайн, который позволяет безошибочно понять, какой именно перед нами авто. В первую очередь, добиться этого удалось за счет подоконной линии, которая имеет характерный наклон в области задних стоек, присущий «Икс Три» еще со времен машины первой генерации.

Комплектации и цены BMW X3 2019

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Примечательно, что на предшественнике X3 G01 после рестайлинга появилась головная оптика примыкающая к «ноздрям» решетки радиатора, которую затем стали использовать и на других моделях компании. А здесь от такого варианта решено было отказаться в пользу совершенно иных передних фар, форма которых напоминает младшую «единичку».

Решетка радиатора на новом БМВ Х3 2019 стала крупнее, а бамперы массивнее. В линейке сразу же появилась «подогретая» модификация M40i, которую выделяют особый дизайн колесных дисков, а также измененное оформление передние и заднего бамперов. В последнем там красуются два прямоугольных патрубка выхлопной системы.

Салон кроссовера стал выглядеть солиднее и богаче. Еще бы, отныне он во многом повторяет интерьер «пятерки». Здесь схожие руль и щиток приборов, который за доплату может быть полностью цифровым, такая же архитектура центральной консоли, над которой разместился экран мультимедийной системы, поддерживающей управление жестами.

BMW X3 2019 в новом кузове G01 стал крупнее, причем по своим размерам он превзошел не только машину прежней генерации, но и модель X5 первого поколения. Это позволило сделать салон просторнее, а уже в базе спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:20:40, плюс имеют возможность регулировки угла наклона.

Технические характеристики

Как было известно заранее, в основу автомобиля легло модульное шасси CLAR, на котором уже выпускаются модели BMW 5-серии и флагманский седан БМВ 7. Спереди здесь двухрычажная подвеска, а сзади — пятирычажка. При этом пневмобаллоны не предлагаются даже за доплату, хотя у одноклассников из немецкой тройки они есть.

Габаритная длина нового БМВ Икс 3 2019 составляет 4 716 мм (+ 59), величина колесной базы равна 2 864 (+ 54), ширина — 1 897, высота — 1 676, дорожный просвет (клиренс) заявлен производителем на уровне 204 миллиметра, а объем багажника варьируется от от 550 до 1600 литров.

Несмотря на возросшие размеры, инженерам все же удалось сократить массу модели на 55 кг, плюс был заметно снижен коэффициент аэродинамического сопротивления, который отныне равен 0,29 против 0,36 ранее. Что касается линейки силовых агрегатов для X3, то изначально в нее вошли только три мотора, но постепенно она будет расширяться.

Пока что гамма представлена 2,0-литровым дизелем мощностью 190 л.с. на xDrive20d, а также 265-сильной «шестеркой» объемом 3,0 л на модификации xDrive30d. Бензиновый вариант — это «подогретый» , оснащенный рядной турбированный «шестеркой» нового модульного семейства B58.

Такой выдает 360 «лошадей» и 500 Нм крутящего момента в пике, обеспечивая модели ускорение с места до сотни за 4,8 секунды (максималка ограничена на 250 км/ч). Трансмиссия для всех движков — 8-диапазонный автомат, а привод — xDrive с многодисковой муфтой подключения передней оси. При этом в Америке будут продавать заднеприводный вариант sDrive20i.

Позже появятся бензиновые версии xDrive20i с двухлитровой «турбочетверкой» на 184 л.с. и форсированный до 252 сил вариант этого же мотора на xDrive30i. Более дальняя перспектива предусматривает появление гибридной версии «икс третьего» и полноценной «заряженной» , которой ранее в линейке никогда не было.

Сколько стоит

Производство паркетника налажено на предприятии в американском Спартанберге, старт продаж нового BMW X3 G01 в России пришелся на середину ноября 2017 г, при этом в перспективе сборку наиболее ходовых исполнений могут наладить на «Автоторе» в Калининграде.

Цена базовой версии xDrive20i у нас составляет 2 950 000 рублей, за дизельный вариант xDrive20d просят от 3 040 000 руб, топовый вариант M40i оценили в 4 040 000 р.

Уже в базе автомобиль имеет диодную оптику и 18-дюймовые колесные диски, в качестве опций доступны рулевая рейка с переменным шагом зубьев, адаптивные амортизаторы, спортивная M-подвеска, вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль, ионизатор и ароматизатор воздуха, функция раздачи Wi-Fi на десять устройств и пр.

Кроме того, в списке систем безопасности появились системы слежения за разметкой и дорожными знаками, а также автоматическое удержание в заданной полосе (работает на скорости до 210 км/ч), причем в будущем электронику научат также перестраиваться по сигналу поворотника.