» » Модельный ряд мерседес. Модельный ряд Mercedes-Benz

Модельный ряд мерседес. Модельный ряд Mercedes-Benz

Без сомнения, впечатляет, а теперь поговорим немного о истории марки и конечно же о каждой из вышеперечисленных моделей.

История Мерседес

Сто тридцать лет назад была произведена самоходная повозка на бензиновом моторе, а её изобретатель Карл Бенц оформил патент на свое детище, таким образом появилось первое авто на трёх колесах в мире. В 1890 году Готтлибом Даймлером была создана фирма по выпуску четырехколесных машин. В 1926 году происходит слитие двух компаний в одно, на тот момент Бенц выпустил с конвейера уже сорок семь с половиной тысяч автомобилей, а Даймлер почти сто сорок восемь машин. После объединения фирмы успешно использовали разработки друг друга, а компанию возглавил Фердинанд Порше.

В 1933 году появился легковик Мерседес-Бенц 200 и спортивное авто 380 с двигателями на два и 3,8 литра. В 1944 году во время войны концерн был полностью разрушен, авто стали заново производить в 1946. Компания не забывала и про спортивное направление, так моделью W196 дважды выигрывалась Формула-1. Затем с конвейера сошел W198. Автомобиль выпускался для американского рынка, так, как для европейского был слишком дорогим.

До конца шестидесятых о бренде знал весь мир, а на старте семидесятых фирма увеличила классификацию авто родстерами, купе и универсалам. В 1979 году выходит W126, который имел инновационный аэродинамический дизайн. Через десять лет создается модель R129. В 1995 году фирма представляет новый класс авто E. Вторая половина двухтысячных ознаменовывается появлением двух классов внедорожников. На данный момент компания производит автомобили восемнадцати различных классов.

Vision Mercedes-Maybach 6 Concept и AMG GT R 2017 года

Начнем обзор новых авто Mercedes 2017 с модели Vision Mercedes-Maybach 6 Concept. Тот факт, что автомобиль длиной почти шесть метров видно с профильного вида, который показывает дугообразный капот двигателя почти такой же длины, как и крыша. Последняя имеет заднюю секцию типа фастбэк, которая, кажется, придает автомобилю классический вид «лодочного хвоста», особенно учитывая, как задние крылья выгнуты в сторону бампера и почти V-образную заднюю панель. В то время, как окрашенные в красный цвет колеса и переднее крыло решетки массивные, крыша сидит очень низко и дает автомобилю-купе мягкую позицию верха. В наличии тонкие камеры вместо традиционных боковых зеркал.

Фото Vision Mercedes-Maybach 6 Concept 2017 года

Переходим к передней части автомобиля, со знаменитым значком на капоте и на решетке радиатора. Решетка имеет массивный, хромированный вид. Подобный стиль, мы уже видели на предыдущих седанах Maybach, но это также, кажется, своего рода дань транспортным средствам компании, которые она построила в 1930 году. Хромированные полоски, которые замечаются на каждой стороне капота также напоминают чем-то довоенные модели, такой себе небольшой экскурс в историю. Фары головного света имеют очень тонкие полоски светодиодов, особенность, которую мы часто можем увидеть на любой другой модели Мерседес. Внизу есть большая хромированная часть для сплиттера, два больших воздухозаборника чуть ниже решетки радиатора, а также противотуманки по бокам бампера.

Задняя часть авто простая, но в тоже время эффектная и стильная. LED-освещение было применено здесь, с тонкими задними фонарями, простирающиеся по всей лицевой панели. Красный свет отражается хромированной полосой в бампере, который также имеет небольшие воздухозаборники, аналогичные тем, которые мы видели спереди. Две хромированные полоски, которые начинаются на передней крышке пробежали по талии купе почти до задних фонарей, подчеркивая тем-самым нео-ретро стиль автомобиля. Центральный, так называемый плавник спускается с крыши по направлению к задней эмблеме Мерседес, разделив заднее окно в две плоскости, такой дизайн вдохновлен моделями тридцатых годов и славной эпохи ар-деко. Авто округляется парой массивных дверей, в наборе имеются двадцатичетырехдюймовые колесные диски. Они имеют аэродинамические обода от концепции IAA и окрашенные в цвет кузова и прозрачные шилды, которые обеспечивают вид на алюминиевые спицы.

Новый AMG GT R 2017 года

Если судить по фото нового авто Mercedes 2017 года серии AMG GT R, то сразу замечается стилизация, которая представляет собой существенное отклонение от стандартной модели GT. В авто намного более агрессивный внешний вид, он разделяет многие особенности дизайна с гоночной моделью GT3. Впереди, наиболее характерной особенностью является большая решетка радиатора с вертикальными планками. Названа она именем AMG Panamericana, эта решетка похожа на GT3 и отсылает нас в прошлое к Meрседес 300 SL гоночной модели, который выиграла в легендарной Панамериканской шоссейной гонке в Мексике в 1952 году. Внизу модель имеет большие боковые воздухозаборники и переработанное центральное вентиляционное отверстие и разветвитель. Первый включает в себя активные аэродинамические элементы.

Модель получила спортивные широкие передние и задние крылья, которые увеличивают её ширину на сорок шесть миллиметров. Это создало пространство для больших двадцатидюймовых колес, что придает купе угрожающий внешний вид. Боковые изменения включают в себя переработанные юбки с боку, черные зеркальные шапки и легкие кованые диски, выполненные в матовом черном.

В задней части автомобиля вы найдете фиксированный задний спойлер для увеличения прижимной силы на задней оси, большие аэродинамические поверхности и массивный двойной диффузор. Еще одной отличительной чертой модели является крупный центр монтажа выхлопного наконечника по бокам с двумя меньшими выходами слева и справа от диффузора. Это определенно уникальная черта.

Угрожающий дизайн спортивного автомобиля имеет зелёный окрас, который вы могли видеть на фотографиях на Нюрбургринге Нордшляйфе, гоночной трассе, где была испытана модель. Наконец, авто оснащено высококачественной углеродной крышей, которая не только дополняет кричащие краски, но и уменьшает снаряженную массу автомобиля. Естественно, купе будет доступно в широком спектре кузовных цветов.

Интерьер также нам напоминает гоночную модель. В то время как приборная панель, центральная консоль, и центральные стойки практически идентичны дорожному варианту, другие возможности были пересмотрены, что как раз и придает спортивности интерьеру. Прежде всего, купе получило легкие, регулируемые вручную спортивные ковшеобразные сиденья, обернутые в кожи Наппа и Динамика. Другим важным дополнением является новый ночной интерьер. Включенный в качестве стандартного оборудования, он добавляет подрулевые переключатели, дверные пороги, а также кросс-загрузочный элемент в черном окрасе.

Mercedes-Benz E-Class Estate и Mercedes-Benz GLC Coupe 2017

Так же, как и его предшественник новый автомобиль Mercedes 2017 серии E-Class идентичен седану, за исключением заднего конца. И увидев сходство между седанами класса С и Е мы не удивляемся, ведь наша модель выглядит больше по габаритам универсалом. Конечно, модель имеет собственные детали дизайна в передней и задней части, а также другую линию крыши, но визуальная связь со своим меньшим кузеном является довольно сильной.

Mercedes-Benz E-Class Estate 2017

По сравнению с классом С авто E-класса имеет более утилитарную позицию с задней части. В то время как модель с меньшим кузовом имеет скошенную крышу к задней двери, универсал поставляется с задней секции Boxier. Те, кто предпочитает изящный внешний вид модели третьей генерации (2002-2009), вероятно, будут немного разочарованы, но тем, кто ищет более практичный универсал среднего размера автомобиль подходит в самый раз.

Авто имеет идентичные четыре двери от носа до средней стойки, кузов же выделяется благодаря своей длинной крыше, широкими плечами над задними колесными арками, различными задними фонарями. Последние включают в себя третий светодиодный стоп-сигнал и широкую хромированную ручку. Задние фары длиннее и тоньше, чем у предыдущего поколения, в то время как бампер имеет большие выхлопные трубы. Эти элементы придают новому универсалу уникальный дизайн по сравнении с седаном.

Роскошная модель имеет классическую радиаторную решетку со звездой на капоте, в то время как модель Sport может быть оснащена центральной звездой на решетке радиатора. Для всех, кто хочет иметь авто со спортивным кузовом, авто подходит в самый раз.

Многие элементы в интерьере модель заимствует от более крупного брата S-класса. Приборная панель использует похожие решения, которые мы ранее видели в седане, в том числе технологии, большой дисплей в центре.

Среди новых приборов с аналоговыми циферблатами выделим семидюймовый экран между ними на модели начального уровня и 12,3-дюймовым экраном. Также в наличии два дисплея информационно-развлекательной системы на 8,4 дюйма и тоже на 12,3 дюйма. Новое рулевое колесо с сенсорными клавишами - это по-настоящему инновационное решение. Новейшая функция позволяет водителю контролировать особенности информационно-развлекательной системы, используя только свои пальцы. Мультимедиа поставляется с модернизированными меню и функциям. Также стоит выделить систему управлением голосом, Команд с дисковым набором номера, а также энергосберегающие светодиоды для внутреннего освещения.

Mercedes-Benz GLC Coupe 2017

Обзор новых авто Mercedes 2017 продолжим моделью GLC Coupe, которая будет иметь динамичный и компактный внешний вид. Фары у новинки находятся немного выше, чем ранее, но несут ту же общую форму и дизайн. Радиаторная решетка в передней части кузова имеет такую же стилистику и расположение эмблемы фирмы в центре. Внизу, угловые отверстия в лицевой панели являются немного меньше, но имеют такую же общую форму. Воздухозаборники очерчены хромированной отделкой со вставкой с черной сеткой в фоновом режиме, именно они и вентиляционные отверстия основные изменения спереди в автомобиле.

Со стороны, автомобиль напоминает спортивное купе, несмотря на то, что сидит он достаточно высоко, как для такого класса. В данной части самым большим изменением являются утонченные боковые зеркала, а так та же концепция поточной и нижней линии. Купе может быть оснащен большими колесами, которые имеют размер в двадцать один дюйм и сидят на одном уровне с телом.

Если мы присмотримся к задней части, то заметим некоторые существенные изменения. Задние фонари немного выше и имеют тонкую линию светодиодов в центре, которые служат в качестве обратных огней. Встроенный выступ на крышке багажника теперь является более выраженным. Внизу, задние фасции прошли через определенные обновления. Там, где ранее были двойные выхлопные трубы теперь плоская поверхность, которая смягчает дизайн кормы. В наличии появился время красный отражатель на каждом углу, который находится над наклонными прямоугольными отверстиями выхлопной трубы. Область для номерного знака утоплена в фасцию, а хромовая вставка была установлена в нижней части лицевой панели вокруг выходных отверстий.

Внутри автомобиля мы находим довольно гладкую панель. Место на стороне водителя для приборной панели находится примерно на дюйм выше, чем рулевое колесо, помимо этого есть круглое вентиляционное отверстие в каждом углу панели управления. Интерьер предлагает двухцветную гамму, с коричневой кожи, используемой на верхней части приборной панели, а также на верхней части обивки дверей. Есть также деревянные обшивки на дверях и на центральной консоли, отделяющие верхнюю и нижнюю части. Эти вставки, имеет серебряный вид при оформлении салона в сером окрасе. Дополнительный вариант интерьера Sport Package предлагает спортивные кресла с искусственной кожи Динамика, а также двухцветную кожаную обивку, аналогичную с интерьером в серых тонах.

Mercedes-AMG GLC43 4MATIC и CLA 2017 года

Как и в случае с большинством моделей AMG, есть только тонкие различия во внешности нового авто Mercedes 2017, которые помогают различить его от кроссоверной версии. Впереди, вы заметите, один и тот же капот, и фары. Фронтальная решетка имеет глянцевый черный фон с хромированными штифтами. Это придает эмблеме авто плавающий дизайн. Внизу воздухозаборники стали немного меньше. По бокам, вентиляционные отверстия такие же формы, как на стандартном GLC, но теперь есть две решетки на каждом из них, которые окрашены в глянцевый черный с хромированными вставками. Хромированный передний сплиттер проходит по всей ширине фронтальной панели.

Mercedes-AMG GLC43 4MATIC 2017 года

Боковая сторона авто теперь имеет хромированную вставку, которая проходит вдоль латеральных юбок. Зеркала окрашены в черный глянец, как и остальные части модели, а также в наличии боковые маркеры на корпусах зеркал. В задней части единственным существенным изменением является дизайн выхлопной трубы и заднего диффузора. Последний окрашен в черный и имеет хромированную полоску, которая проходит по всей ширине. Выпускные отверстия теперь имеют вставку их хрома вокруг них с вертикальной заслонкой в середине. В целом в экстерьере авто получило более агрессивный кузов, что далеко не так много, как все ожидали.

Во внутренней части обновления заметные еще меньше. Стандартный циркулярный руль был заменен спортивным рулевым колесом с плоским дном для функции управления пяти с половиной дюймовым информационным дисплеем. Знак AMG и вставки из хрома были применены в нижней части руля, в верхней части вы заметите красную контрастную строчку. Циферблаты на приборной панели имеют уникальную нумерацию с клетчатой и красной отделкой. Что касается сидений, то отметим улучшенную боковую поддержку, которая позволяет водителю и пассажиру держать свое положения тела во время более интенсивных маневров авто. Сиденья, обшивка дверей и панели приборов из кожи, а центральная консоль имеет все те красные отделочные материалы. Серебряные вставки используются на обшивке дверей, центральная консоль имеет вставку с четко законченного углеродного волокна, которая добавляет спортивности и стиля дизайну интерьера. К слову есть несколько вариантов выбора внутренней части авто.

Фото Mercedes CLA 2017 года

В продолжении нашего обзора новых автомобилей Мерседес поговорим о модели CLA. Впереди фонари примерно такие же, как и в старом дизайне, но это единственное, что не получило рестайлинг. Капот отображает более мускулистые линии, а решетка радиатора теперь черная с алмаз-подобных моментов с горизонтальной решеткой посередине. Как и в других моделях Мерседес конструкцией символа словно плавает в центре решетки. Низ фасции был полностью переработан с угловыми отверстиями, соединёнными по всей ширине лицевой панели. Фасция находится посередине, чтобы освободить место для воздухозаборников. Такой вариант делает фронтальную часть кузова более элегантной.

По бокам мы заметим не так и много изменений. Верхняя линия тела проходит от переднего крыла и плавно опускается вниз по направлению к задней колесной арке, в то время как нижняя линия тела проходит от центра входной двери и наклонена вверх, тем самым становится ближе к задней части. Похоже, латеральные зеркала были заменены на более утонченные. Разработчики утверждают, что бампер сзади новый, но кажется он просто выглядит более утонченным, чем предыдущий. Задние фонари получили ту же форму, но расположение огней немного изменилось. Обратные огни были перемещены из нижней части задней фары к середине, что отличает эту модель от дорестайлингового варианта. Маленькие вертикальные отверстия на углу каждой задней фасции все еще есть, но на этот раз они не тонущего вида. Декоративная планка в хроме или черного цвета опционально доступна между патрубками. Наличники между патрубками теперь сидят на одном уровне с задней панелью, а также, придают корме более широкий вид.

Кузов получил новый окрас, в виде лунного синего. Другой вариант сборки, который теперь доступен на модели имеет высокопроизводительные светодиодные фонари. Эти фары имеют цветовую температуру, которая имитирует дневной свет и имеет низкое энергопотребление. Низкие балки используют технологию проецирования, в то время как высокие лучи используют технологию отражения LED. Указатели поворота и дневные ходовые огни сделаны из многофункциональных волокно-оптических кабелей. По словам инженеров, никакие из лампочек не должны быть изменены в течение срока службы автомобиля, в это же время светодиодное освещение выбирается в качестве опции. Кроме того, в пакете премиум доступен вариант, который позволяет открывать дверь заднего багажного отсека махом ноги под задней панелью, особенность, которую вы наверняка видели на многих современных кроссоверах и внедорожниках.

Новые E 43 4Matic и C-Class Cabriolet 2017

Дошла очередь и до других новых авто Mercedes 2017 года, среди которых E 43 4Matic. Впереди авто сразу же отличает традиционная алмазная решетка радиатора с хромированными штифтами, одной решеткой с хрома и глянцевым черной вставкой. На каждом углу, есть воздухозаборник с широким горлом, что несомненно придает новинке спортивного дизайна. Фонари и капот заимствованы в моделях E-класса, то же можно сказать о внешности авто в профиль. Самые большими изменениями, которые предлагаются по боках являются девятнадцатидюймовые диски колес с пятью сдвоенными спицами, а также эмблема BITURBO 4MATIC, которая располагается очень тонко на передних крыльях. Ровное окно на боковой стороне черного цвета, как и продольные брусья крыши, это два компонента, которые имеют хромированные и серебряные вставки.

Новый E 43 4Matic

Задние фонари имеют хромированные полосы, которые проходят через люк. Внизу, фасция несет ту же конструкцию, но задний диффузор предлагает более агрессивный вид с черным окрасом. На каждом углу просматриваются выхлопные трубы, которые также в отделке черного цвета. Они имеют ту же форму, что и выхлопные трубы на стандартной модели, но в наличии вертикальная решетка посередине, которая создает двойное выхлопное отверстие на каждом углу. Вероятно, новая модель имеет то же странное искривление вверху, как в прошлой генерации.

Внутри модели, первой значимой вещью, которую замечаешь можно назвать последовательность. Интерьер в основном черного цвета с красным акцентом строчек на руле, сиденьях, напольных ковриках, центральной консоли и дверных панелях, почти везде вы найдете Софт-Тач материал. Выделяется серебряная вставка на лицевой стороне приборной панели и на каждой обшивке двери, все выстраивается идеально, что создает один из самых красивых салонов, которые вы могли наблюдать. Как и следовало ожидать, новинка имеет:

  • трехспицевое, плоское дно рулевого колеса с серебристой отделкой на спицах;
  • различные клавиши управления информационно-развлекательной комплекса и драйверами информационных систем.

Передние кресла получили спортивный дизайн, с увеличенной боковой поддержкой. Вся обивка делается с искусственной кожи Артико либо Динамика, кожаная обивка Наппа доступна в качестве опции. Дверные панели и отделка приборной панели также получили отделку Artico. Чтобы улучшить интерьер еще больше, в наличии есть алюминиевые спортивные педали с черными шипами и красные ремни безопасности.

Фото C-Class Cabriolet 2017

Наконец поговорим о новом авто Mercedes 2017 серии С-класс Кабриолет. Принимая очертания от последнего S-Class Cabriolet язык дизайна нового кабриолета выглядит очень похожим на своих товарищей по сегменту. На самом деле автомобили имеют почти идентичные внешние размеры, единственное, новая модель чуточку выше.

В передней части мы увидим уже трендовую алмазную решетку радиатора плюс стандартные светодиодные фары, в то время как светодиоды используются также для задних фонарей. Хромированная отделка используется на передней стойке, лобовое стекло на 0,6 дюйма ниже, чем у седана для спортивного вида. Под крыльями прячутся восемнадцатидюймовые диски колес. Несмотря на почти два десятилетия опыта с электрогидравлическими конвертируемыми металлическими крышами, модель будет использовать классические тряпичную ткань сверху, что, без сомнения немного урежет снаряженную массу и окончательный MSRP. Изготовлен из многослойного материала, верх может быть открыт и закрыт менее чем за двадцать секунд на скорости до шестидесяти километров в час. Разработчики также утверждают, что оформили крышу так, чтобы держать шум ветра и дороги на минимальном уровне, сохраняя при этом температуру салона. Покупатели получат верх в отделке:

  • черного цвета в стандартной сборке;
  • темно-коричневый;
  • темно-синий;
  • или темно-красный цвет, предлагается в качестве опции.

Есть также двенадцать вариантов окраски для кузова.

Внутри вы найдете салон, основанный на существующем седане C-класса с точки зрения дизайна интерьера и расположения, это касается информационного дисплея водителя и калибровочного кластера, большого сенсорного монитора на вершине центральной консоли, пяти блоков управления климатическим контролем (три расположенные в центре, два по углам), а также клавиш регулировки сидений. Тем не менее, есть также некоторые специфические особенности, которые делают авто с откидной крышей инновационной.

Среди подобного нагреватель AIRSCARF, который интегрируется в подголовниках, чтобы вы могли чувствовать тепло. Система климат-контроля будет перекачивать горячий воздух через вентиляционные отверстия в направлении рук водителя, а также отключает циркуляцию воздуха, когда крыша опускается вниз. Также в наличии стандартный ручной складной блокатор ветра позади фронтальных сидений.

Mercedes-Benz SLC 2017

Наконец-то мы подошли к завершающей части нашего обзора новых авто Mercedes 2017 модели SLC. Впереди, новый родстер имеет свежеразработанный дизайн с заметными различиями в переднем сплиттере, бампере, вентиляционных отверстиях, фарах и решетке радиатора. Дневные ходовые огни светодиодного типа и были интегрированы в фары в основной сборке. По сравнению с уходящей SLK, передняя панель имеет спортивный дизайн, который дает авто агрессивный вид, как будто он хочет зарычать на вас, словно лев. На базовой модели, передняя решетка закончена в черном цвете с хромированной отделкой. При добавлении пакета Спорт, алмазная решетка будет закончена в хроме, как видно на снимках. С помощью пакета Ночной, зеркала поставляются в глянцево-черном. Сам кузов очень похож на прошлую генерацию SLK, но дизайн передней решетки делает его немного иным.

Mercedes-Benz SLC 2017

По бокам есть только небольшие различия между SLC и SLK. Двигаясь назад, заметно, что крыло вентиляционного отверстия остается в неизменном виде. Маленькая линия кузова под вентиляционным отверстием проходит чуть дальше назад на двери. Кузовная линия начинается в верхней части арки колес, но доходит до острия примерно на полпути через дверь. На SLK полоса продолжается прямо к дверной ручке. Внизу боковые юбки были немного утончены. Позади заднего колеса бампер почти полностью гладкий. Задние фары сохраняют ту же форму, но предлагают различный дизайн, который держит обратные огни в тылу с отражателями и боковыми маркерами на угловой панели.

В задней части почти то же самое, она включает в себя LED-освещение. Фонари немного длиннее с более округлыми точками. Как это было со стороны, задние огни несут ту же конструкцию, как и в SLK, но огни были перемещены к нижней части задней фары. Вместо того, чтобы иметь один большой красный световой участок, SLC имеет два, наклонные прямоугольниками и стоп-сигналы. Задняя панель приносит намного больше стиля в авто. Вентиляционное отверстие для воздуха находятся в углах выстроенные на одну линию с кузовом, что дает реальный 3D внешний вид. Рефлектор был добавлен выше выхлопной трубы. Она, кстати, более наклонная, немного шире, и немного короче, чем та, которая была в прошлой версии. Задний диффузор также более простой конструкции, затрагивает нижнюю сторону фасции и внутренние стороны выхлопной трубы. При этом также имеет хромированную отделку.

Новый немецкий внедорожник Mercedes-Benz G500 4x4 ² 2016-2017 модельного года подготовлен для серийного производства и станет отличным подарком состоятельным любителям экстремального вождения. Да, именно состоятельным, ведь цена нового Mercedes G500 4x4 2 в Германии составит от 226100 евро. Старт продаж шикарного Гелендвагена в Европе и России запланирован на начало осени 2015 года. Новый Мерседес Гелендваген Г 500 4х4 2 2016-2017 года заменит в модельном ряду немецкого производителя уникальный, шестиколесный Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 стоимостью более 28 миллионов рублей. Возможно, что в обозримом будушем появится даже шикарный созданный на основе модели Mercedes-Benz G500 4x4 ².

Двухосный Мерседес Г 500 4на4 в квадрате смело можно назвать более доступным вариантом баснословно дорогого Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 с тремя осями. Ведь внедорожники созданы, что называется, по одному рецепту. В наличии портальные мосты, двойные амортизаторы на каждое колесо, расширенная колея до 1774 мм, огромные колеса, наличие постоянного полного привода и три дифференциала с блокировками - это кратко.
Если говорить более подробно, то новый немецкий внедорожник Мерседес G500 4x4² оснащается оригинальными блоками амортизационных стоек (один амортизатор обычный, а вот второй с электронным управлением). Адаптивные амортизаторы в зависимости от выбранных настроек позволяют уверенно передвигаться по разбитым дорогам и сглаживать неровности дорожного полотна (режим Comfort) или же обеспечивают внедорожнику управляемость спорт-кара на асфальтовом покрытии (режим Sport). Трудно, конечно, представить, каким образом тяжелый автомобиль, обутый по умолчанию во внедорожную резину размером 325/55 R22 и с дорожным просветом в 450 мм, может ехать как спортивная машина.

Для любителей помесить грязь за рулем дорогого джипа предлагаются внедорожные шины 37 x 12,5 x 18, способные благодаря кольцам-зажимам beadlock не соскакивать с дисков даже при давлении в 0,5 атмосферы.

  • Внешние габаритные размеры и геометрия кузова Mercedes-Benz G500 4x4² впечатляют: 4785 мм в длину, 2100 мм в ширину, 2250 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и 450 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Угол въезда - 52 градуса, угол рампы - 47 градусов, угол съезда - 54 градуса, глубина форсирования брода - 1000 мм.

От обычных версий обновленного Гелика внешне новый Мерседес G500 4x4-2 можно отличить не только по более крупным колесам и увеличенному дорожному просвету. В арсенале модели светодиодная гирлянда, разместившаяся над рамкой лобового стекла, широкие расширители колесных арок с использованием углепластика, передний бампер от Mercedes-Benz G 63 AMG, мощная стальная защита днища спереди и сзади.
Архитектура и компоновка салона новой модели немецкого внедорожника Mercedes-Benz G500 4x4² в точности повторяет оформление интерьера обновленного G-Class, но... в качестве материалов отделки используются еще более дорогие и качественные материалы. Передняя панель, центральная консоль, боковые валики и подголовники на креслах, центральный подлокотник и подлокотники на дверях затянуты черной кожей с белой строчкой, сиденья и дверные карты, а также крыша обшиты микрофиброй, используются декоративные вставки из карбона и алюминия.


Технические характеристики нового безапелляционного внедорожника Mercedes-Benz G500 4x4² 2016-2017 года помимо продвинутых амортизаторов, постоянного полного привода, гигантского дорожного просвета и портальных мостов обещают наличие 4,0-литрового бензинового V8 Twin Turbo (422 лс 610 Нм), работающего в паре с АКПП 7G-Tronic. Новый мотор с пьезофорсунками и непосредственным впрыском обеспечивает тяжелому внедорожнику динамику разгона от 0 до 100 кмч за 7,4 сек.
Производство новинки стартует в июле 2015 года на заводе компании Mercedes-Benz в Graz Austria.

Mercedes G500 4x4² фото

Нажмите фото для увеличения










Производитель автомобилей из Германии Mercedes-Benz включен в состав концерна Daimler AG и занимается выпуском коммерческих машин, автобусов и авто премиум-класса. Территориально офис расположен в Штутгарте. Свою историю старейшая автомарка Мерседес берет из историй двух популярных организаций – «Бенц» и «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт», развитие которых шло самостоятельно до 1926 года. После этого они объединили силы в общем концерне. Ниже представлена их продукция в России.

Рассмотрим новинки модельного ряда Мерседес 2019 2020 гг, их комплектации и цены:

  • V-Class.

Теперь подробнее разберем весь модельный ряд автомобилей Мерседес, характеристики и цены, а также узнаем, что думают о новинках Мерседеса 2019 2020 годов их владельцы.

Стильный GLA

Официальные фотографии, а также некоторые подробности о новинке Мерседеса GLA 2019 2020 года появились в сети еще в середине августа 2013 года. Тогда модель была представлена в качестве концепта на Шанхайском автосалоне. Мировая премьера авто состоялась лишь ближе к сентябрю во Франкфурте.

Разберем основные комплектации машины:

  • двигатели объемом 1.6 и 2 литра;
  • мощность 156 л.с. и 211 л.с. соответственно;
  • до сотни разгон преодолевает за 8.8 и 7.1 секунд - зависит от объема;
  • тип топлива – бензин, ДТ.

Стоимость авто берет начало от 1 950 000 рублей.

Как видно, в качестве двигателей для данного кроссовера предусмотрен как бензиновый, так и дизельный мотор, которые работают совместно с 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатой коробкой автомат.

Рассмотрим, что положительного выделили владельцы данного авто:

  • привлекательный внешний вид;
  • высокий клиренс;
  • хорошая проходимость;
  • качественный звук аудиосистемы;
  • отличная устойчивость;
  • хорошая динамика;
  • качественная сборка.

Престижный GLC

Mercedes–Benz GLK по праву носит название люксового авто модельного ряда Мерседес, как по «начинке», так и по цене. Свою историю автомобиль начал с 2008 года. Тогда на него было возложено много надежд, которые, со слов производителя, полностью себя оправдали. Презентация новой модели прошла 17 июня 2019 года.

Разберем комплектации авто модельного ряда Мерседес 2020, рассмотрим цены и фотографии:

Также стало известно, что совсем скоро выбор моторов станет еще больше. В качестве дополнительного варианта можно будет установить двигатель с турбиной на 3 литра и мощностью 330 л.с. Подобный движок был замечен на Е-классе 2014 года.

Рассмотрим, что хорошего отметили владельцы автомобиля:

  • просторный салон;
  • множество глянцевых элементов;
  • комфортные кресла;
  • удобная регулировка дефлекторов обдува;
  • хорошая подвеска;
  • отличный разгон и маневренность.

Дутый GLE

Совсем недавно появилась информация, что Мерседес МЛ будет заменен новым GLE – классом, который представляет собой рестайлинг модели МЛ. Представлена новинка была на Нью-Йоркском автосалоне в 2019 году. Производство данной модели осуществляется в г.Таскалуса, США. По официальной версии, выпуск был начат 8 апреля.

Рассмотрим, что предлагают производители по характеристикам авто:

Двигатель Мощность, л.с Разгон до 100 км, сек Коробка Цена, руб Тип топлива
250 d 4MATIC 204 8.6 Автомат 3 730 000 бензин
300 4MATIC 250 8.6 Автомат 4 120 000 бензин
350 d 4MATIC 250 7.1 Автомат 4 330 000 бензин
400 4MATIC 334 6.1 Автомат 4 270 000 бензин
500 4MATIC 436 5.3 Автомат 5 340 000 бензин
500 e 4MATIC 334 5.3 Автомат 5 340 000 бензин

Более того, линейка Мерседеса обзавелась гибридной модификацией 500е, где предусмотрена возможность подзарядки батареи от сети. «Начинка» состоит их 3-литрового двигателя, мощность которого достигает 333 л.с., отдача – 116 сил, а также имеется 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic Plus.

Из преимуществ владельцы машины отметили:

  • отличную подсветку;
  • удобную систему парковки;
  • хорошую отделку салона;
  • вместительный багажник;
  • много места для задних пассажиров;
  • панорамную крышу;
  • кожаную обшивку передней консоли.
Семейный V-Class

Еще в марте 2014 года в Женеве на автосалоне был представлен на обозрение широкой публике шикарный минивэн V-класса, который пришел на смену R-классу и Viano. Но уже за несколько месяцев до премьеры машина была официально рассекречена – к концу января.

Рассмотрим, что предлагают производители:

  • двигатели объемом 2.1 литра;
  • мощность 136 л.с. и 163 л.с. – в зависимости от форсировки;
  • до 100 км/ч машина может разогнатья за 13.8 и 11.8 секунд - зависит от двигателя;
  • тип топлива – бензин, ДТ.

Начальная стоимость такой машины составляет от 2 530 000 рублей.

Такой минивэн в Россию поставляется с тремя дизельными движками, объем которых 2.1 литра разной степени форсировки. Они схожи по конструкции, а также комплектуются турбиной.

Среди достоинств владельцы машины отметили:

  • отличную проходимость;
  • хороший обзор;
  • салон-трансформер;
  • низкое потребление топлива;
  • качественную коробку передач;
  • комфортную подвеску.

Если говорить о том, что планирует данная компания, то руководство Мерседес заявило, что в 2019 году будут увеличены продажи машин данного бренда. По словам руководителя, Дитер Цетше, этот год должен принести повышенный спрос на наши автомобили, благодаря выпуску новых моделей. Как отмечалось ранее, будет представлено не менее 11 новинок. Это стало известно после того, как в сети появилась фотография графика немецкого бренда авто. О новых моделях было сообщено дилерам руководством компании Мерседес.

Одна из самых известных марок германии и всего мира совсем недавно представила новенький кроссовер. Модель из класса премиум GLC Mercedes 2016 дополнила сегмент SUV. Известный на весь мир автохолдинг решил сменить имя GLK на GLC с целью представления новых правил именования всех моделей. Многие сходятся во мнении, что предшествующая модель GLK провалилась и эта новинка будет попыткой реабилитации бренда.

Новый Mersedes GLC 2016-2017 года

Официально новинку GLC презентовали 17 июня этого года в городе Штутгарт. И судя по всему, модель включает разные интересные навороты, которые придутся по вкусу фанатам немецкого качества. Именно свое новое детище бренд считает дорогой в будущее.

Внешний дизайн Мерседес GLC 2016

Можно сказать, что модель из нового ряда GLC существенно изменилась в сравнении со своей предшественницей. Ели вы помните то предыдущие формы авто были немного угловатые, однако эта красотка обладает плавными линиями на кузове, и общий вид представляется ультра стильным и в то же время рациональным.

Мерседес ГЛК в новом кузове, вид спереди и сзади

Дизайнеры даже добавили некий облик спорт кара. Выразительные колесные дуги, конечно, не предназначены для хорошей проходимости, ведь это паркетник, однако такое рельефное исполнение свидетельствует о характере авто.
Радиаторная решетка и фары смотрятся более выразительно, но ни в коем случае не резко, к тому же все выполнено в фирменном стиле известной марки.

Вид сбоку новинки Мерседес 2016-2017 года

Внутренний интерьер Mercedes Benz GLC 2016-2017

Если заглянуть внутрь новенькой модели, можно заметить существенные изменения. Наверное, самым ярким изменившимся предметом интерьера будет рулевое колесо. Теперь оно выполнено в виде трехспицевого многофункционально девайса. Помимо этого заметно отсутствие стандартного рычага переключения на коробке передач.

Панель приборов нового ГЛК 2016 года

На верхней части центральной консоли можно заметить скрин продвинутой системы Comand, работающей в онлайн режиме. Диагональ дисплея не много немало 8, 4 дюйма. Разумеется, для удобного управления командами, в нижней части центральной панели расположилась сенсорная панель управления. Вся видеоаппаратура только высшего качества и позволяет выводить на экран круговой обзор.

Салон нового ГЛК 2016, задний ряд сидений

Эта умная машина с помощью встроенной навигационной программы проинформирует вас даже об ограничениях скорости. Очевидно, что все имеющееся активные и, так сказать, пассивные навороты включены в новенькую модель от Mercedes. Для удобства использования весь комплекс можно подстроить под дорожные условия и погоду.

Если присмотреться, то данная модель очень схожа с новикой 2016, которая в этом году вышла в серийное производство.

Габаритные размеры Mercedes GLC 2016

Если сравнивать нашу модель с предыдущей GLK, то можно заметить очевидное увеличение всех параметров:

  • в длину 4656 миллиметров;
  • в ширину авто 1890 миллиметров;
  • а высота составляет 1639 миллиметров;
  • колесная база равна 2873 миллиметров;
  • вместительность багажного отделения составляет 580 литров, однако если вам понадобится еще больше места, то вы с легкостью можете откинуть задние кресла и получить 1600 литров пространства.

Багажник Mersedes GLC 2016 года стал просторнее,

Единственным уменьшением сравнительно с предыдущей моделью является дорожный просвет, теперь он составляет 181 миллиметр. Однако производители все продумали, и исправить этот недостаток можно купив дополнительную пневмоподвеску. Она дает возможность отрегулировать клиренс: включая режим внедорожника, она поднимается до 277 миллиметров, а если перейти на режим спорт подвеска немного приспустится.

Комплектации Мерседес ГЛК

Тех поклонников знаменитого немецкого качества которые не пожалеют денег и закажут дополнительные опции ждут приятные сюрпризы. В вашей воле приобрести пакет внедорожный Off-Road Engineering или пакет AMG (спортивный). Так же можно подключить дополнительные функции, например автопарковки или круиз контроль. К вашим услугам авто распознание пешеходов, авто торможение и еще множество полезных дополнений которые обеспечат вам комфортное и безопасное передвижение.

Центральная консоль

Технические характеристики Мерседес GLC 2016-2017

Кузов новенького кроссовера стал значительно легче, мастера инженеры смогли добиться веса на 80 килограмм меньше. Этому значительно поспособствовало использование алюминия и высокопрочной стали.
Новенький Mercedes будет доступен покупателям с четырьмя вариантами двигателей:
Модификации Мерседес ГЛК 2016 дизель :

  1. Основным будет дизельный двигатель 220Д 4Матик. Он выдает мощность 170 л/с и разгоняется с места всего за 8,3 секунды, с расходом 5-5,5 л. дизельного топлива.
  2. Или 250Д 4Матик 204 л/с и разгоняется с места всего за 7,6 секунды, с расходом дизельного топлива 5-5,5 л.

Модификации Мерседес ГЛС 2016 бензин :

  1. GLC 220 бензиновый двигатель обладает отдачей в 211 л/с. Данный вариант даст вам возможность ускориться до ста километров всего за 7,3 секунды, с расходом бензинового топлива 6,6-7,2 л.
    Все вышеперечисленные двигатели оборудованы полным приводом.
  2. Четвертый вариант движка выполнен в гибридном виде GLC 350E. В нем инженеры соединили 116 сил (электродвигатель) и 211 сил (бензиновый).
    Если передвигаться только с помощью электрического двигателя, то ваше авто проедет путь в тридцать четыре километра со скоростью максимум 140 километров/час. В обычном режиме, возможно разогнать автомобиль до 235 километров/час, а время разгона до ста километров всего 5,9 секунд.

трансмиссия обновленного Mersedes ГЛК 2016-2017

Производители сообщили, что немного позднее выбор двигателей станет еще шире. Скорее всего, как дополнительный вариант можно будет установить трехлитровый турбиновый движок с 330 л/с. Такой движок впервые можно было увидеть на Е-классе 2014 года.
Помимо всего вышеперечисленного, новинка от всемирно известного бренда получит совершенно новый четырехлитровый мотор от AMG.

Цена Мерседес ГЛК 2016-2017

По заявлениям официальных представителей автоконцерна, новинка от Мерседес будет презентована осенью 2015 года, после которой автомобиль мгновенно появится в официальных салонах компании в Европе.

Цена нового Mercedes GLC 250 бензин в Европе стартанет от 44,506 т.евро. Стоимость дизеля Mercedes GLC 220Д будет 44,863 т.евро, а Mercedes GLC 250Д 46,410 т.евро.

Поклонники в России смогут приобрести GLC с февраля 2016 года. Уже объявлены цены, итак:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена

250 4MATIC бензин 2.0 (211 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 590 000
300 4MATIC бензин 2.0 (245 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 990 000
220d 4MATIC дизель 2.1 (170 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 920 000
250d 4MATIC дизель 2.1 (204 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 990 000

Видео Мерседес GLC 2016-2017 года :

Фото Мерседес GLC 2016-2017 года :

Таблица

Mercedes S Class Mercedes E Class Mercedes C Class Mercedes AMG

Mercedes-Benz - Автомобили Мерседес

Компания Mercedes-Benz является одним из подразделений автомобилестроительного концерна Daimler AG и входит в символическую большую немецкую тройку производителей автомобилей класса премиум наряду с Audi/BMW. В январе 1886 года Карл Бенц запатентовал первый в мире серийный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания Benz Patent Motorwagen, а в 1890 году при сотрудничестве с инженером Вильгельмом Майбахом свою компанию основал Готлиб Даймлер.

Одним из членов правления Daimler-Motoren-Gesellschaft был Эмиль Еллинек, по предложению которого новую модель автомобиля назвали именем его дочери Мерседес. В 1902 году слово «Mercedes» стало официальным названием автомобильной марки. В качестве эмблемы выбрана трёхлучевая звезда, символизирующая применение двигателей Daimler на земле, воде и в воздухе.

Слияние конкурирующих компаний Бенца и Даймлера произошло в 1926 году, после чего образовавшийся концерн Daimler-Benz на непродолжительное время возглавил Фердинанд Порше. Объединение позволило эффективно использовать наработки конструкторов обеих марок. Из выдающихся автомобилей начала 20 века можно выделить Блитцен Бенц – гоночный автомобиль с объёмом двигателя 21594 куб. см. мощностью 200 лошадиных сил.

При Порше в свет вышел компрессорный Mercedes-Benz 24/110/160 PS с 6-цилиндровым мотором, прозванный «смертельной ловушкой» за возможность разгоняться до огромной для тех лет скорости 145 километров в час. Но более известным стал роскошный Mercedes-Benz 770 (Gro?er Mercedes), оснащённый двигателем объёмом 7655 куб. см с восемью цилиндрами. В зависимости от наличия или отсутствия наддува мотор развивал от 150 до 230 лошадиных сил.

Во время Второй мировой войны производственные мощности компании были уничтожены, но в 1946 году выпуск автомобилей удалось возобновить. Очень скоро реноме Mercedes-Benz в качестве производителя роскошных и мощных машин восстановилось, много внимания стало уделяться спортивным автомобилям. Настоящий фурор произвело купе 300SL с открывающимися вверх дверями «крыло чайки».

Нельзя не упомянуть знаменитый внедорожник Mercedes Gelandewagen (G-класс), появившийся в 1979 году, который без особых внешних изменений производится по сей день. В последние годы Mercedes-Benz активно занимается разработкой экологически чистых транспортных средств и представил немало концептов на эту тему. Кроме легковых автомобилей компания выпускает фургоны, грузовики и автобусы.