» » Красный индикатор на панели рено логан. Панель приборов рено логан описание индикаторов

Красный индикатор на панели рено логан. Панель приборов рено логан описание индикаторов

Расположение приборов и контрольных ламп Логан в комбинации приборов показано на рисунке выше, в комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы:

1 – тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 70, цена деления 2,5. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин –1 , нужно умножить показания тахометра на 100

2 – дисплей бортового компьютера Рено Логан: а – указатель уровня топлива; б – счетчик суммарного пробега; в – указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя; г – часы. Для установки времени включите зажигание и выберите режим отображения суммарного пробега и времени. После этого установите точное время кнопкой 8 . Длительное нажатие на кнопку позволяет быстро изменять часы и минуты. Кратковременным нажатием на кнопку меняют минуту за минутой

3 – спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала имеет деления от 0 до 200 км/ч, цена деления 5 км/ч.

4 – контрольная лампа включения противотуманных фар.

5 – сигнальная лампа незакрытых дверей.

6 – резерв.

7 – контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей Логан.

8 – кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега. Для сброса показаний нажмите и удерживайте кнопку.

9 – сигнальная лампа включения стояночного тормоза и состояния тормозной системы (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или при поднятом рычаге стояночного тормоза.

10 – резерв, применяется на дизельных двигателях Рено Логан.

11 – сигнальная лампа перегрева двигателя (со светофильтром красного цвета). Если лампа загорелась, необходимо остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

12 – сигнальная лампа системы блокировки пуска двигателя загорается после включения зажигания примерно на 3 с. Когда лампа погаснет, можно пускать двигатель. Если после включения зажигания лампа мигает или продолжает гореть, то система неисправна и необходимо обратиться на СТО.

13 – контрольная лампа включения указателей поворота (со светофильтром зеленого цвета в виде стрелок) загорается мигающим светом при включении указателей поворота или аварийной сигнализации. Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой указывает на перегорание лампы в каком-либо указателе поворота.

14 – сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром оранжевого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке около 5 л.

15 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла Рено Логан (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

16 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, и слабым натяжением (или обрывом) ремня привода вспомогательных агрегатов.

17 – контрольная лампа системы управления двигателем (со светофильтром оранжевого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность. Если лампа мигает, значит, в системе зажигания Рено Логан нет стабильного искрообразования. Уменьшайте частоту вращения двигателя до тех пор, пока лампа не погаснет. При первой же возможности обратитесь на СТО или устраните неисправность.

18 – контрольная лампа включения обогрева заднего стекла (со светофильтром желтого цвета).

19 – контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар.

20 – сигнальная лампа отключения подушек безопасности переднего пассажира.

21 – сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя загорается на скорости более 10 км/ч, если не пристегнут ремень безопасности водителя.

22 – сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (со светофильтром красного цвета). Функционирует, если в ступице рулевого колеса автомобиля установлена подушка безопасности. Загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушки безопасности.

23 – сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Функционирует, если автомобиль оборудован антиблокировочной системой. Загорается на 3 с при включении зажигания (одновременно с ней загорается лампа 9), после чего должна погаснуть.

24 – контрольная лампа включения ближнего света фар Логан (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении ближнего света фар.

1 - тахометр. Если стрелка указателя дошла до 6 000 мин–1, срабатывает ограничитель оборотов и обороты коленчатого вала выше не растут;
2 - дисплей бортового компьютера;
3 - многофункциональная кнопка. С ее помощью производится:
– управление выводом данных на дисплей. При коротком нажатии происходит переключение между показаниями суммарного пробега и показаниями пробега за поездку;
– сброс на ноль счетчика пробега за одну поездку. Для этого выводим на дисплей показания счетчика пробега за поездку, нажимаем на кнопку и удерживаем ее нажатой некоторое время;
– установка точного времени. Показания часов отображаются на дисплее при включенном зажигании.
Для установки точного времени при включенном зажигании последовательным нажатием кнопки 3 устанавливаем на дисплее «Счетчик суммарного пробега и времени».
Есть два способа установки точного времени. Первый: при длительном нажатии кнопки 3 в первоначальный момент происходит быстрое изменение показаний часов и минут, затем только часов. Второй: при кратковременном нажатии кнопки изменение времени происходит минута за минутой;
4 - спидометр (указатель скорости движения автомобиля);
5 - сигнализатор включения противотуманных фар загорается зеленым светом; 6 - сигнализатор незакрытой двери горит красным светом, когда не закрыта либо неплотно закрыта какая-либо из дверей;
7 - сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря; 8 - не используется;
9 - сигнализатор перегрева двигателя загорается красным светом. После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор продолжает гореть, дайте поработать двигателю одну-две минуты на холостом ходу - температура должна понизиться. Если сигнализатор продолжает гореть - проверьте систему охлаждения;
10 - не используется;
11 - сигнализатор включения стояночного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы загорается красным светом при включении стояночного тормоза и понижении уровня тормозной жидкости в бачке;
12 - сигнализатор указателей поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей левого или правого поворота и при включении аварийной сигнализации;
13 - сигнализатор неисправности системы управления двигателем загорается оранжевым светом при включении зажигания и затем гаснет. Если лампа горит постоянно, необходимо обратиться на СТО. На части автомобилей сигнализатор не используется;
14 - сигнализатор состояния иммобилайзера загорается красным светом. После включения зажигания сигнализатор горит не мигая в течение трех секунд и затем гаснет. Если после трех секунд сигнализатор продолжает гореть или мигать, значит, иммобилайзер неисправен. В этом случае необходимо обратиться на СТО;
15 - сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание сигнализатора во время работы двигателя свидетельствует о неисправности цепи заряда аккумуляторной батареи, разрыве ремня вспомогательных агрегатов и т. д.;
16 - сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание сигнализатора во время работы двигателя свидетельствует о недостаточном давлении в системе смазки двигателя. В этом случае необходимо остановить двигатель и проверить уровень масла в поддоне картера двигателя. При уровне ниже минимального значения доливаем масло и снова пускаем двигатель. Если сигнализатор продолжает гореть, останавливаем двигатель. Определяем причину неисправности и устраняем ее. Если неисправность устранить не удалось, необходимо обратиться на СТО;
17 - сигнализатор минимального уровня топлива в баке загорается оранжевым светом при пуске двигателя и гаснет через три секунды. Если сигнализатор горит, необходимо долить топливо в бак;
18 - сигнализатор включения обогрева заднего стекла загорается красным светом;
19 - сигнализатор включения дальнего света фар загорается синим светом при включении дальнего света фар;
20 - сигнализатор отключения подушки безопасности переднего пассажира загорается оранжевым светом;
21 - сигнализатор непристегнутого ремня водителя загорается оранжевым светом при включении зажигания и при скорости автомобиля выше 10 км/ч, если ремень безопасности водителя не пристегнут;
22 - сигнализатор подушки безопасности загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет через несколько секунд. Если сигнализатор загорается после включения зажигания или горит во время движения автомобиля, значит, в системе имеется неисправность. В этом случае необходимо обратиться на СТО для устранения неисправности;
23 - сигнализатор включения ближнего света фар загорается зеленым светом; 24 - сигнализатор антиблокировочной системы тормозов (ABS) загорается оранжевым светом при включении зажигания и потом гаснет. Если сигнализатор загорается при движении автомобиля, значит, в системе имеется неисправность. При этом торможение будет происходить как на автомобиле, не оборудованном АБС.

ДИСПЛЕЙ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА

Отображение информации на дисплее:
a - информация бортового компьютера;
b - часы;
c - указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. При нормальной работе двигателя четыре прямоугольника темные. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева;
d - указатель уровня топлива в топливном баке. При полном топливном баке все прямоугольники темные


При последовательном нажатии кнопки, расположенной в торце правого подрулевого переключателя, на дисплее отображается следующая информация бортового компьютера:

Счетчик суммарного пробега;

Пробег за поездку;

Количество израсходован но го топлива (в литрах) с момента последнего обнуления по казаний бортового компьютера;

Средний расход топлива (в л/100 км) с момента последнего обнуления бортового компьютера. Значение среднего расхода топлива отображается на дисплее после прохождения автомобилем 400 м пути с учетом пройденного расстояния и количества израсходованного топлива с момента последнего обнуления показателей;

Панель приборов _j

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы (см. рис. 1.7).

1 - сопла системы вентиляции и отопления салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции.


Поток воздуха регулируют изменением положения дефлекторов сопел системы вентиляции и отопления...


А направление потока воздуха - поворотом дефлекторов в соответствующую сторону.


2 - рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала. Рычаг переключателя может занимать следующие положения:

I - включены указатели правого поворота (фиксированное положение);

II - включены указатели левого поворота (фиксированное положение);

III - включено габаритное освещение;

IV - включен ближний/дальний свет;


V - переключение ближнего/дальнего света (нефиксированное положение). При удерживании рычага горит дальний свет;

VI _ включены задние противотуманные фонари (габаритное освещение должно быть включено);

примечание

На автомобилях, оборудованных проти-вотуманными фарами, при повороте кольца в положение VI включаются противотуманные фары. Для включения заднего противотуманного фонаря необходимо повернуть кольцо в соответствующее положение (габаритное освещение должно быть включено).

VII - кнопка включения звукового сигнала. Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на кнопку.

При перемещении рычага в положение I или II в комбинации приборов загорается мигающим светом контрольная лампа 13 (рис. 1.8). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении положения I или II только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение.

При включении ближнего или дальнего света в комбинации приборов загорается контрольная лампа 24 или 19 (см. рис. 1.8) соответственно.

При включении задних противотуманных фонарей в комбинации приборов загорается контрольная лампа 7, при включении противотуманных фар - контрольная лампа 4.

примечание

Если выключатель (замок) зажигания находится в положении «S» или «А»,


Рис. 1.7. Панель приборов и органы управления



Посмотрите также:

Сегодня без панели приборов не может обойтись ни один гражданский автомобиль. Не является исключением и практичный Рено Логан. Если у владельца возникает потребность в демонтаже или установке этого неотъемлемого атрибута салона, то выполнение процедуры не вызовет особых затруднений. В данной статье вы узнаете все про панель приборов описание и обозначения, в том числе и описание индикаторов.

Подробнее о достоинствах и отрицательных сторонах панели

Приборный щиток «бюджетника» Рено Логан отождествляет себя с идеалом компиляции практичности и экономности в плане затрат на изготовление. Все органы и инструменты управления определенными функциями расположены по периметру панели весьма логично и практично, что подразумевает минимум времени, требуемого новичку для адаптации в салоне Рено Логан.

Эргономика приборной панели может похвастаться такими особенностями.

  1. Присутствие достаточно вместительного бардачка принадлежит к положительным моментам, но фактура и качественные особенности материала, из которого изготовлена приборная панель, заставляют вспомнить о негативных аспектах.
  2. Схема построения приборов на щитке обладает логичностью и предсказуемостью, а отдельные ее элементы легко читаемы даже при недостаточном уровне освещенности в салоне.
  3. Дизайн сопел системы вентиляции необычен, но одновременно практичен, поскольку такая конструкция обладает повышенной способностью к корректному распределению воздушных потоков внутри салона, тем самым облегчая работу узла кондиционирования.
  4. К числу основных элементов управления, присутствующих на панели и вызывающих некоторые нарекания со стороны требовательных владельцев Рено Логан, можно отнести регуляторы: управления печкой, интенсивностью и направлением обдува, а также установкой кондиционирования.
  5. Среди особенностей модуля управления опциями в панели Рено Логан имеет место отрицательный угол поворота по отношению к водительскому креслу. Это способствует ухудшению видимости кнопок, что неприятно сказывается на ощущении дискомфорта и безопасности во время движения. Ведь водителю требуется несколько больше времени для визуального поиска и активации определенной кнопки.

Вторая генерация Renault Logan уже наделена видоизмененной панелью, где обозначенный негативный аспект нивелирован производителем.

Как демонтировать панель и установить ее на место в Логан?

Для выполнения процедуры снятия требуется следовать нескольким определенным этапам действий (приведены ниже).


  1. Сначала производим демонтаж всего перечня легко закрепленных элементов, а именно:
  2. приборного щитка;
  3. кожуха колонки рулевого вала и пр.
  4. Снятие панели начинаем с левой стороны в районе размещения дефлектора обдува. Здесь узел удерживается посредством пластиковых фиксаторов. Они достаточно хрупкие, поэтому обозначенную манипуляцию исполняем с особой аккуратностью.
  5. Теперь аналогичные действия реализуем с правой стороной панели.
  6. Следующим действием будет снятие приборного щитка. Он зафиксирован посредством нескольких винтов. Само его извлечение может принести некоторые сложности ввиду особенностей посадки данного элемента в своем месте.
  7. Теперь приступаем к демонтажу центральной консоли.
  8. Магнитола в совокупности с рамкой удерживаются защелками. Для оперативного снятия потребуется определенная сноровка, иначе процесс может затянуться.
  9. Сама консоль зафиксирована специальными пластиковыми зажимами, после аккуратного съема которых возможно произвести извлечение всего элемента (консоли).
  10. Переходим к центральным дефлекторам отопительной системы. Для первой фазы характерны округлые очертания сопел, а во второй они превратились в прямоугольные компоненты.

Только сейчас становится доступным извлечение всей панели.

Процедура монтажа рассматриваемого нами узла подразумевает строго обратную последовательность по отношению к демонтажному процессу.

В итоге

Приборная панель в практичной и популярной модели Renault Logan является качественным изделием и служит для обеспечения удобства и эргономики в плане управления множеством функций автомобиля. А описание индикаторов поможет быстрее на ней сориентироваться. Теперь вы ознакомлены такой деталью, как панель приборов описание и обозначения. Из приведенного материала видно, что процедуры по монтажу и демонтажу данного узла не являются трудоемкими процессами и не подразумевают использование специального оборудования и инструментов.

Статус машины определенно вносит в экстерьер щитка и в ее конструктивные решения свои коррективы. Спорным моментом является присутствие недорогого пластика, примененного в изготовлении каркаса узла. Однако этот момент производитель смог нивелировать благодаря эргономичности и практичности щетка (особенно касается второй генерации), что позволило такому комфортному средству передвижения как Renault Logan завоевать недюжинную популярность среди миллионной когорты поклонников по всему миру.

Картинка становится интерактивной при наведении курсора мышки.

Символы на панели приборов Логан расшифровываются следующим образом.

Левая шкала - тахометр, после 6000 оборотов вступает в работу ограничитель, который не позволяет коленвалу вращаться быстрее.

Оранжевый экран посредине - дисплей бортового компьютера.

Правая шкала - спидометр, который показывает скорость движения автомобиля.

Кнопка возле спидометра - управляет дисплеем посредине, короткое нажатие позволяет переключаться между общим пробегом и намотанными километрами за поездку. Также ею можно настроить точное время.

Зеленая иконка фары на шкале спидометра - указывает на включенные ПТФ.

Иконка фары напротив иконки ПТФ - указывает на включения заднего противотуманного фонаря.

Красная иконка "машинка с открытыми дверьми " - указывает на незакрытую или неплотно прикрытую .

Красная иконка термометра - указывает двигателя.

Должна сразу гаснуть после включения двигателя. Если продолжает гореть и не гаснет даже спустя пару-тройку минут работы на холостом ходу - следует проверить систему охлаждения.

Красная иконка с восклицательным знаком в кружке - указывает на включение стояночного тормоза и недостаточный уровень тормозной жидкости в бачке.

Зеленые стрелочки - мигают при включении поворота или аварийки.

Желтая иконка двигателя (похожая на мясорубку) - check engine загорается и гаснет при включении зажигания.

Если иконка продолжает гореть, следует обратиться на СТО.

Красный кружок - сигнализатор иммобилайзера горит пару секунд после включения зажигания.

Если он не гаснет спустя 3-4 секунд или мигает, в нем возникла неисправность, следует обратиться на СТО.

Красная иконка аккумулятора - мигает при включении зажигания.

Если загорается во время работы двигателя - значит АКБ перестал получать заряд, например, из-за обрыва .

Красная иконка «масленка» - горит при включении зажигания и гаснет с запуском мотора, указывает на .

Если символ загорается при работе двигателя, это говорит о недопустимо низком давлении масла в двигателе. Нужно проверить уровень масла и долить, чтобы уровень был между нижней и верхней метками, ближе к верхней. Если это не устранит проблему, нужна диагностика.

Оранжевая иконка «бензоколонка» - указывает на минимальный уровень топлива. Горит и гаснет при запуске двигателя, если не гаснет - нужно заправить бак топливом.

Красная иконка «прямоугольник со стрелочками» - указывает на включении обогрева заднего стекла.

Синяя иконка фары - указывает на включение дальнего света .

Оранжевая иконка человечка с шаром и двойкой - указывает на отключение подушки безопасности переднего пассажира.

Оранжевая иконка человечка с линией - горит при запуске и скорости выше 10 км/ч, если водитель не пристегнут ремнем безопасности.

Оранжевая иконка человечка с шаром - загорается при включении зажигания и гаснет.

Если иконка загорелась после включения зажигания или в движении, это указывает на неисправность подушки. Стоит обратиться на СТО.

Зеленая иконка фары - указывает на включение ближнего света.

Оранжевая иконка "ABS в кружочке " - сигнализатор антиблокировочной системы тормозов, загорается и гаснет при включении зажигания.

Если иконка начала гореть в движении, это указывает на неисправность системы АБС - автомобиль будет тормозить игнорируя это систему.