» » Меняем масло в заднем мосту Nissan X-trail. Nissan x-trail t31

Меняем масло в заднем мосту Nissan X-trail. Nissan x-trail t31

Nissan X-Trail T31. ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ

1. Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селек­тора управления вариатором в положение «Р» (стоянка), затормозите автомобиль стояночным тормозом. Попросите пассажиров выйти из автомобиля. Если вы буксировали прицеп, отсоедините его от автомобиля. Для предотвращения случайного пуска дви­гателя выньте ключ из замка зажигания.


4. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения...


6. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения домкрат...




9. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.

ПРИМЕЧАНИЯ




Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.


10. Вставьте хвостовик воротка в прямо­угольное отверстие ключа для гаек колес..


Так выглядит подготовленный к работе домкрат.

12. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата, установленного перпендикулярно опорной поверхности.


13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника за­пасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

14. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.

15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без это­го не обойтись, установите под кузов допол­нительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавли­вать только под специально предназначен­ные для подъема автомобиля места.

Между опорой и кузовом автомобиля подло­жите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна - снаружи.

16. После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.

18.05.2017

Одна из процедур по обслуживанию полноприводного автомобиля — замена масла в заднем мосту. Ее часто не делают автовладельцы думая что узел необслуживаемый, ломаться там нечему, не так часто приходится пользоваться полным приводом и так далее. И это не правильно, потому что редуктор моста вещь важная, высоконагруженная, проблемы с ним могут сказываться на проходимости и безопасности движения, не говоря о том, что ремонт этого узла, а тем более, его замена, стоит значительных денег. Регламент обслуживания Ниссан Х-трейл предписывает проводить замену рабочей жидкости редуктора не реже чем раз в 60 тысяч километров пробега. В тяжелых условиях эксплуатации интервал нужно уменьшать. Если этого не делать через некоторое время можно обнаружить следующие неприятные моменты в поведении кроссовера:

  • Уменьшение длины дистанции наката
  • Увеличение расхода топлива
  • Повышенный износ редуктора

Редуктор заднего моста Nissan X-trail T-30

Выбор трансмиссионного масла

В редукторе заднего моста Ниссан X-трейл используется трансмиссионное масло с коэффициентом вязкости SAE 80W-90 и классификацией по API — GL-5. Производитель рекомендует применять оригинальную жидкость Nissan Differential Fluid KE907-99932. Она разработана для применения в дифференциалах автомобилей Ниссан, и призвана максимально эффективно защищать детали узла от коррозии и продлевать его срок службы. Кроме этого масла можно применять любые, которые будут соответствовать тем же характеристикам.

Возникает мнение, что, так как Nissan Differential Fluid является минеральным, то оно не лучшим образом ведет себя при низких температурах, а именно, густеет. Что не удивительно, так как рассматриваемый кроссовер не идеально подготовлен к эксплуатации зимних условиях. Поэтому в редукторе заднего моста масло можно заменить на синтетическое. В продаже имеется широкий ассортимент трансмиссионных жидкостей, таких марок как Motul, Mobil-1, Lukoil, Castrol и другие. Ищем нужные характеристики, меняем и ездим.

Оригинальное масло в редуктор Nissan X-trail

Чаще всего трансмиссионное масло продается в пластиковых бутылках, объемом 1 литр. Этого вполне достаточно, так как объем жидкости для замены составляет примерно 600 мл.

Меняя трансмиссионное масло необходимо помнить, что отработанная жидкость отгостится к категории опасных отходов и её нельзя выливать в почву или утилизировать с бытовым мусором. Таким образом, окружающей среде будет нанесен вред. В настоящее время в городах действуют пункты приема, в которые можно сдать отработанное масло, и оно будет утилизировано по правилам или переработано для повторного использования.

Процесс замены

Для того чтобы заменить масло в редукторе Ниссан потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  1. Жидкость для замены, около 600 мл
  2. Шприц для закачки
  3. Шестигранный ключ на 10

Сливная и заливная пробки находятся в корпусе редуктора со стороны багажника машины. Удобнее всего до них добраться, если автомобиль установить на подъемник или смотровую яму. Однако, если таковых нет, можно обойтись и без них. Редуктор может быть загрязнен после езды по грязи, по этому его можно очистить с использованием струи воды под давлением, в ручную или с помощью специальных средств для очистки поверхностей от загрязнения и коррозии. Для доступа к верхней (заливной) пробке в балке предусмотрено специальное отверстие.

Пробки редуктора заднего моста Nissan X-trail отворачиваются при помощи шестигранного ключа

Для того чтобы слить отработку выкручиваем нижнюю пробку из корпуса редуктора. Перед этим неплохо сдернуть с места и верхнюю. Они откручиваются обычно очень туго, поэтому для работы нужно использовать длинный шестигранник и удлинитель. В качестве удлинителя можно взять подходящую трубу. Чтобы жидкость вытекала быстрее, особенно в холодное время года, перед заменой можно поездить немного в режиме полного привода чтобы ее разогреть.

Сливаем отработку

После полного вытекания отработки из нижнего отверстия завинчиваем в него пробку и начинаем заливать верхнее новое трансмиссионное масло. Это удобнее делать при помощи специального шприца со шлангом, конец которого нужно поместить в заливное отверстие. Так же для этого можно использовать ручной насос от велосипеда, автомобильный насос и другие приспособления. Продолжаем заливать пока жидкость не начнет вытекать из верхнего отверстия.

Закручиваем верхнюю пробку в редуктор. Проверяем надежность затяжки крышек и их герметичность. Если все в порядке и подтеканий нет, можно заводить автомобиль и начинать движение. Через некоторое время 1-2 дня следует заглянуть под машину и проверить не подтекает ли масло, чтобы убедиться в герметичности редуктора.

Nissan X-Trail 2,0 чипованный Tdi › Logbook › Замена масла в переднем редукторе ниссан х трейл

Будет много текста и чуть фото.
Замена масла в переднем редукторе (по правильному раздаточная коробка) не сложна увы немного не удобна.
По рекомендации производителя масло туда льется минеральное.
Я использую синтетику от кастрол.(второе фото).
По рекомендации производителя авто пробег на масле, на мой взгляд, слишком большой!
Я в своем авто меняю масло каждое ТО то бывают раз в 10000 км.
Почему так часто?
И такие действия резонный вопрос.
Ответ масла по объему очень практически ничем не (0.4 литра) узел нагружен и так же для сохранения жизни редуктора я считаю что такой интервал не напряжен для кошелька владельца, всем известно что х трейл машина ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ! с подключением задней оси при пробуксовки передней.
Так что редуктор работает на нашему клиенту остается деньни и чем просто.
И цена за него не бюджетная…
Первое фото это объем заливки из программы "автодата".
Последнее фото моменты затяжек и места пробок на рисунке (дублировано фото на авто)
Что надо для замены, кроме желания?
Понятно что масло.
Уплотнительные кольца 2 шт
(На фото номер от ниссан , но покупают по размеру медные так дешевле и в несколько раз)
На всех х трейлах, независимо от типа трансмиссии и типа мотора процедура одинакова так же как и одинаков объем в редукторе, пробки тоже одинаковые (сливная и заливная) в редукторе переднем сливная пробка без магнита.

Замена масла в редукторе х трейл т31.

Инструмент:
Шестигранник чем его крутить.
Приспособление для заливки масла (в моем варианте шприц родом почти из СССР).
На фото необходимый инструмент.
Времени на что остается сделать нашему клиенту надо 20 минут.
Снять защиту слить старое масло и залить новое (тут надо извернутся увы не критично и вполне решаемо)
Всем удачи и добра

Замена масла в раздатке и заднем мосту Nissan X Trail II

Предлагаю Вам очередное видео по обслуживанию Nissan X-Trail II.

FakeHeader

Comments 29

Как однако проверить оригинальность масла Castrol Syntrax universal plus 75w90 ? Штрих-код и другие примочки только на больших канистрах делают, на 1литровых их нет. Я в автодоке купил в денежном выражении 738руб за 1л. Виду канистры без вопросов, но всё же, насколько проверить?

KEY-DOP

Привет. Подскажи, если знаешь, что за шестигранная заглушка рядом со сливной пробкой? Что там скрывается?
У меня это место запотевшее. Резьба здесь виднеется. Вот и подумал, может подтянуть?

Можете дотянуть (без фанатизма) там конусная резьба.
Это как я понимаю, технологическое отверстие для визуального конитоля состояния пары редуктора.
Сам не вскрывал, однако где то читал об этом решении.

Спасибо. Что сэкономили я ненароком подумал вдруг регулировочная гайка. Хотя на таких штуках подойдет контргайка.
Значит подтяну посильней.

Резьба КОНУСНАЯ!
без больших усилий!

В каждом полезном деле, отыщется дятел, которому не так уж важно, об этом факте написано,
главное поведать остальным, как он на хлеб сэкономил. И что удивительно,
убежден, что кому то, это будет интересно. Это о шайбах. Ко мне то же один
залетал - застрелил из рогатки.)))

На тему. Отличный прием "отвернуть" через колесо! Совсем другое дело, что для
реализации идеи, требуется яма. А её может не быть. В остальном рекомендую.

Спасибо, за учебное пособие!

Если вести речь о мотре 2.5 бензин то так самое простое.
Там труба выхлопная идет чуть по другому и места меньше.
Нужен только длинный удлинитель.
И в несколько раз удобнее чем у раздатки откручивать.
Там трубки охлаждения турбины и кронштейн.
Пробка в "глубине" получается.

Лил через гибкий шланг из подкапотки. Вдвоём. Правда родное лил.)))
Масло в бутылку пластиковую и в пробку вкрутил штуцер, на штуцер - шланг. Дальше проще. Открутил, слил, подождал, шайбы прожёг, залил, закрутил, поехал)))

Замена масла в редукторе ниссан х трейл.

Заводские алюминивые и их отжигать нельзя. Если медные то вполне допускаемо.
Хотя не оригинальная гайба стот очень достаточно дешево.
Поэтому отжигать дороже и потеря времени…

У меня заводские - медные. Что на раздатке, что на заднем "мосту".
И как я понял по состоянию масла и пробок, там кроме меня, никто не лазал.

Вообщем я прнимаю какие щакупили те и ставят.
Вообщем то без разницы.
Однако медяху, при необходимости, есть вариант отжечь.

У нас машины по кишкам разные)
И делали их в разных местах. Пробки по мануалу нужно на герметик сажать. В бензиновом Т30, так.

Я писал про Т31.
Про Т30 не могу ничего сказать.
Не приходилось видеть авто "с низу".
Наверняка конечно"свои"Т30 особенности.

Какое масло для Ниссан Х-Трейл Т31 оригинальное и как разобраться. Ниссан Х-Трейл потребляет огромное количество различных жидкостей, половина из которых относятся к синтетическим и полусинтетическим маслам. Масло для Ниссан Х-Трейл Т31 можно подобрать по коду официально рекомендованного продукта.

Что такое универсальные коды продукта? Для большинства фирменных запчастей, масел, комплектующих, создаются и присваиваются оригинальные коды товаров. Зная товарный код можно заказать необходимое масло или тормозную жидкость в точности, по любому каталогу заказов, доставки, через интернет-магазины или в автосервисе.

Почему нужно знать точные коды?

Описания могут содержать недостаточно точную или рекламную информацию. Например, «лучшее , идеально подходит для Ниссан Х-Трейл, предназначено для любых температурных режимов». При этом, по мнению продавца, может использоваться для автомобиля Ниссан. Покупаем, радуемся низкой цене и с большой долей вероятности гробим мотор. Потому что описания — это реклама, а надо смотреть не на описание, а на уникальные коды товара и проверять их точное соответствие как по каталогу, так и на этикетках и в чеках.

Очень желательно соблюдать рекомендации производителя по уходу за автомобилем, это поможет снизить амортизацию, продлить срок службы машины и, что немаловажно, не повредит гарантии. Поломка в результате использования не рекомендованных официальным дилером или производителем средств, также может стать поводом для отказа выплат по страховке.

Моторные масла

— это NissanMotorOil 10W-40 SAE 10W-40, ACEA A3/B4, API: SL/CF синтетика, отличается хорошей текучестью при низких температурах. Коды для заказов по каталогам следующие:
1л KE90099932
5л KE90099942

Для автомастерских поставляются большие канистры:
60л KE90099962
208л KE90099972

Также допустимо использовать масло NissanMotorOil 5W-40 SAE 5W-40, ASEA A3/64, API: SL/CF
1 л KE90090032
5 л KE90090042

Большие канистры для мастерских:
60 л KE90090062
208 л KE90090072

Расход масла

Расход масла на Ниссан Х-Трейл повышается на высоких оборотах. Особенно это заметно на больших дистанциях. Необходимо проходить диагностику и проверять уровень масла в специализированных сервис центрах. Традиционный метод проверки уровня масла при помощи щупа не всегда дает точные результаты на современных двигателях.

Как предупредить повышенный расход масла?

Достаточно часто встречается следующая ситуация. Автомобиль используется штатно, без эксцессов, водитель аккуратный, без привычки рвать вперед на светофорах и злоупотреблять спортивными режимами, но расход масла больше литра на 1000 км. В чем дело?


Расход масла на Hиссан Х-Tрейл т31 зависит от чистоты клапанов, колпачков, датчиков. При заливке неправильной марки масла, засоряется клапанная крышка и из-за загрязнения каналов масло уходит в камеру сгорания, где, собственно, тоже образует дополнительный нагар. По этой причине проблема не решается просто доливом масла, так можно угробить машину. Необходимо тщательно промыть клапанную крышку синтетической жидкостью для промывки карбюраторов. После промывки жидкостью, в отверстие подается вода под давлением. При сильном загрязнении потребуется проделать процедуру несколько раз.

Колпачки и прокладки, шланги, разумеется, также нужно заменить.

По отзывам владельцев, распространенное синтетическое масло Мобил 1 не очень хорошо подходит для Ниссан Х-Трейл. Достаточно быстро происходит засорение системы.

Жидкость для трансмиссии

Как подобрать оригинальное масло для трансмиссии, в том числе вариаторной? Расход масла обычно составляет 4 литра для каждого ТО.

Трансмиссия Ниссан Х-Трейл может быть вариаторной бесступенчатой, с плавным переключением передач, автоматической с гидроусилителем руля. В ряде случаев возможна совместимость некоторых видов масел. Замена масла производится при горячем двигателе, на специальной эстакаде. Это позволяет полностью слить отработанное масло и, таким образом, снижает расход.

Масло для трансмиссии Ниссан Х-Трейл включает в себя следующие разновидности:

1. Для полноприводных легковых автомобилей с механической трансмиссией

Коды для заказов:
1 л KE91699932
5 л KE91699942

Большой объем, для автомастерских:
60 л KE91699962

2. Для спортивных автомобилей и внедорожников Ниссан с механической трансмиссией

Если вы используется автомобиль, преимущественно для езды по бездорожью, в сельской местности, для поездок за город, на дачу, активно занимаетесь туризмом или просто любите ставить ручной режим управления трансмиссией – это масло для вас. Замена масла при частом использовании спортивных режимов, при экстремальной езде, в сложных погодных условиях, по скользкому покрытию производится чаще, чем указано в требованиях ТО. Расход масла, соответственно, выше.

Стандартный расход масла для трансмиссии обычно составляет около 4 литров. Перелив масла крайне нежелателен, поскольку создает избыточное давление и может выдавить защиту снизу. В этом случае масло будет протекать, расход трансмиссионной жидкости увеличится. Кроме того, при утечке не только увеличивается расход жидкости, возникает серьезная опасность поломки коробки передач.


3. Для автоматической трансмиссии с гидроусилителем руля, в том числе N-CVT

Внимание! Для данной жидкости возможна совместимость с трансмиссионной жидкостью Dexron III, предназначенной для автоматической вариаторной бесступенчатой коробки передач.
1 л код KE90899931

4. Nissan AT-MATIC J

5. Для вариаторной коробки Nissan NS-1, кроме N-CVT и Z50

Для бесступенчатой трансмиссии Nissan Murano Z50 или Nissan-2
1 л KLE520000403

Как проводится замена?

Замена производится согласно требованиям ТО, как правило, примерно раз в год, при усиленной эксплуатации автомобиля, а российские реалии вполне официально прописаны, как экстремальные для автомобиля, замена должна проводиться чаще.


Лучше менять масло раз в полгода, если пользуетесь автомобилем ежедневно.

Замена масла также рекомендована с летнего на зимнее при сезонной смене оснащения автомобиля. Меняются шины, жидкости омывателя, масло в моторе и в трансмиссии, проводится обязательная балансировка колес, следовательно, есть повод отрегулировать подвеску и дифференциалы. Можно заменить масло в дифференциалах, если предполагаются поездки по сложным трассам, по льду.

Масло для дифференциалов Nissan
SAE 80W-90, API GL-5
1 л KE90799932

Для полноты каталога добавим коды жидкостей CVT:

Для NISSAN NS-1
Объем 4 л KLE5000004

NISSAN NS-2
Объем 4 л KLE5200004

Специализированные масла разрабатываются в соответствии с технологическими требованиями производителя и имеют необходимые параметры вязкости и текучести для оптимальной работы механизмов. Масло обеспечивает защиту механических трущихся частей, снижая трение и амортизацию. В случае с , в функции масла также добавляется необходимость устранения железных опилок. Для этого в масляный фильтр Ниссан Х-Трейл встроен специальный магнит. Крупные опилки, образующиеся при резком трении цепи по шкивам, опускаются вниз и попадают в специальный поддон-ловушку.


Следствием неправильно подобранного масла обычно становится преждевременный износ механизмов, перегрев, разрушение движущихся частей. Последствия экономии на выборе оригинального масла сокрушительно бьют по кошельку и, что особенно важно, по безопасности движения.

Дешевое масло засоряет мотор, попадая в камеры сгорания, что увеличивает расход масла и топлива и приводит к преждевременному износу цилиндров и двигателя в целом.

Изменения в режиме расхода масла это серьезный сигнал для проведения комплексной диагностики автомобиля.

Замена масла Х-Trail T31

Замена масла в МКПП Ниссан X-Trail T31

В последнее время ремонт транспортного средства собственными силами является весьма распространенным процессом. В первую очередь это значительно экономит денежные средства, силы, а также приобретается уверенность в качестве выполненной работы. Стоит отметить что для замены той или иной детали необходим минимальный набор инструментов, а также знаний. Замена масла в переднем и заднем редукторе Ниссан х Трейл т31 происходит согласно пошаговой инструкции технического руководства пользователя.

Сроки замены масла в редукторе

Замена масла в редукторе Ниссан х Трейл т31 должна происходить каждые 10-15 тысяч километров. Однако стоит помнить, что в тяжелых загородных условиях эксплуатации транспортного средства замена масла в заднем редукторе должна происходить чаще – каждые 7 тысяч километров. Сюда же можно отнести экстремальную езду на транспортном средстве.
Для того чтобы масло было качественным и служило долгий срок, необходимо отдавать предпочтение следующим критериям при его выборе:

  • Вязкость трансмиссионной жидкости.
  • Прозрачность масла.
  • Категория и вид выбранной смазки.
  • Оригинальность производителя.

Отдавать предпочтение необходимо лишь оригинальной продукции выбранной торговой марки. Следует покупать смазку заднего редуктора только в сертифицированном магазине с наличием лицензии на продажу масла указанной категории и вида.

Устройство редуктора в Ниссан х Трейл т31

Многие автовладельцы задают актуальный вопрос – как понять что пришло время заменить масло на новое. Для ответа на указанный запрос необходимо обращать внимание на следующие признаки:

  • Наличие посторонних шумов в системе заднего редуктора транспортного средства.
  • Наличие посторонних запахов, а именно гари и дыма.
  • Наличие металлической стружки.
  • Проседание автомобиля на холостом ходу.
  • Значительное понижение мощности транспортного средства.
  • Изменение цвета масла в системе заднего редуктора.

Для того чтобы определить стоит ли осуществлять замену масла, необходимо воспользоваться специальным универсальным щупом для измерения уровня жидкости. При этом если отметка щупа ниже указанной величины минимума, следует долить или заменить смазку в системе заднего редуктора.

Слив масла и промывка редуктора

Замена масла в заднем редукторе на Ниссан х Трейл т31 должна происходить поэтапно. В первую очередь следует слить старое и отработанное масло в специальную заранее подготовленную емкость, а также очистить систему от остатков отработки. Для этого необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

  • Открутить специальную сливную пробку в системе заднего редуктора.
  • Подставить подготовленную тару и слить отработанный продукт.
  • Осуществить промывку системы заднего редуктора специальной промывочной жидкости выбранной категории, залив её с помощью шприца и прогнав двигатель на холостом ходу в течение нескольких минут.
  • Слить промывочный раствор и очистить систему от металлической стружки и грязи.
  • Перейти к этапу заливки новой трансмиссионной жидкости.

Каждому автолюбителю следует помнить, что полная очистка системы раздатника должна осуществляться только с этапом промывки, без него замена является частичной, что хоть и продлевает рабочий ресурс смазки, но лишь на непродолжительное время. Данный способ обновления трансмиссионной жидкости экономит время, но при возможности необходимо провести полную замену смазки, очистив редуктор от остатков отработанного продукта.

Заливка нового масла

На Nissan x Trail t31 замена масла в редукторе должна происходит каждые 10 тысяч километров. Для того чтобы залить новую смазку в систему необходимо выполнять действия в соответствии со следующей пошаговой инструкцией:

  • Открутить пробку в системе заднего распределительного моста.
  • При помощи специального оборудования залить новое масло в систему. В качестве специального оборудования может служить медицинский шприц и шланг, если нет возможности использовать технический шприц.
  • Тщательно закрутить пробку на редукторе.
  • Прогнать автомобиль несколько километров, чтобы смазка равномерно распределилась между всеми деталями.
  • Проверить уровень жидкости и, при необходимости, долить.

Уровень и состояние трансмиссионной жидкости рекомендуется проверять каждые 4-5 тысяч километров пробега, чтобы можно было своевременно осуществить замену, если оно утратит свои смазывающие и термические свойства.