» » Mercedes-benz gl-klasse x164 с пробегом: стуки в ходовой, слабая акпп и неудачные моторы. На скользком покрытии

Mercedes-benz gl-klasse x164 с пробегом: стуки в ходовой, слабая акпп и неудачные моторы. На скользком покрытии

Брал Б/У у официального дилера. Нужны были две машины и купил практически одновременно ML350 (2006г.в.) и GL450. Теперь могу сравнить эти две машины на предмет практичности, ездовых свойств, комфорта и т.д. Несмотря на один индекс кузова (164) и некоторое количество общих деталей в салоне машины совершенно разные. Ездовые свойства: ML в целом воспринимается как гораздо более легкий, маневренный и легко ускоряющийся автомобиль. "Веселый" как говорит жена. GL гораздо тяжелее по ощущениям, рулится не так легко и маневрирует более неохотно. Ускоряется GL450 достаточно хорошо, но держать машину под контролем на большой скорости сложнее. Перестроения на ML совершать легко и приятно и машину легко вписываешь куда надо в потоке практически на любой скорости. GL перестраиваться, особенно резко, "не любит". Несмотря на пневмоподвеску GL гораздо более валкий, по ощущениям, автомобиль. И еще. Периодически меняя машины могу сказать, что ML на обычной подвеске кажется мне более комфортабельным на наших дорогах автомобилем, чем GL на пневматике. Отношение на дороге к ML не то, что бы почтительное, как к большим внедорожникам, но, скажем, внимательно-осторожное. К GL внимания и "почета")) чуть больше, но это очень субъективно. Максималки у машин практически одинаковы - 210-212км\ч по спидометру и 206-207 км\ч по навигатору. Естественно, у GL более навороченная комплектация, есть много штучек, типа внедорожного пакета, предпускового подогревателя, ТВ, монитора для задних пассажиров, навигации, хандс-фри, задней двери с микролифтом и т.д., поэтому в дальнюю дорогу я лично еду на GL. Аналогично, если предстоит толкаться по пробкам в Москве. Но если быстро и с огоньком куда-то сгонять, то ML. Про бездорожье особенно ничего сказать не могу. Зимой обе машины вполне надежно ползали по подмосковным проселкам, правда некуда особенного глубоко я не залезал. GL можно очень серьезно поднять на пневматике, может когда и пригодится.

Автопроизводители прекрасно знают, что отсутствие среди своих моделей такого популярного автомобиля как семиместный внедорожник, означает упустить огромное количество клиентов, которым для удовлетворения их потребностей придется воспользоваться техникой другой компании. С таким утверждением согласились и руководители Mercedes-Benz. Именно этот производитель разработал семиместный внедорожник с повышенной проходимостью.

Существует мнение, что GL намерена заменить G-Class или данная модель является семиместной модификацией ML. Однако в действительности GL является совершенно новой машиной, у которой нет ничего общего с немецким «УАЗиком» G-Class. Производство последнего осуществляется на австрийском заводе. Вместе с тем, семиместный внедорожник Мерседес GL 450 по некоторым параметрам превосходит ML.

Необходимо отметить, что внешность GL совершенно иная. И хотя салон данного внедорожника напоминает последний M-Class, однако он намного комфортней. Производителем GL является США, и именно в этой стране данная модель пользуется самым высоким спросом. Завод DaimlerChrysler располагается в Тускалузе.

Безусловно, большие производят многие автокомпании. Однако создавать действительно стильные и роскошные машины выходит не у каждого производителя. Тем более если такая техника располагает следующими показателями: длина 5088 мм, высота 1840 мм и ширина 1920 мм.

Автомобиль Мерседес ГЛ 450 имеет изысканный дизайн и великолепный уровень комфорта, а также необходимыми внедорожными характеристиками и повышенной проходимостью при любом дорожном покрытии.

Данная модель имеет прекрасную управляемость, словно это легковая машина. Кроме того, мощность такого авто составляет 340 лошадиных сил, что в свою очередь провоцируют его водителей на быструю езду. Под капотом данной техники установлен 4,7-литровый мотор V8 с высоким крутящим моментом, составляющим 460 Нм. Эта новинка в мире моторов презентована на автомобиле GL450.

Базовая комплектация Mercedes-Benz GL имеет мотор с 7-ступенчатой коробкой передач «автомат» — 7G-Tronic. В ней семь передач, обеспечивающих движение вперед, а также две ступени, которые предназначены для заднего хода. Вместе с тем, данная коробка обладает способностью «перепрыгивать» через передачу, что обеспечивает мощным моторам превосходную динамику.

Рулевая колонка оснащена рычагом АКПП, что делает свободным центральную часть тоннеля. Это позволило разместить на одном рычаге иные органы управления для левой руки. Изначально подобное размещение покажется неудобным, поэтому для привыкания к нему понадобится определенное время. Базовая комплектация автомобиля GL 450 Мерседес предполагает размещение за рулевым колесом так называемых «лепестков» переключения скоростей.

Mercedes-Benz обладает великолепной плавностью хода. Современная пневматическая подвеска и функция изменения жесткости амортизаторов создают настоящий комфорт.

Возможность выбирать между скоростным и плавным ходом позволяет водителю подобрать оптимальную манеру вождения. Так в случае включения комфортного режима GL450 плавно двигается по дороге.

Однако переход на вариант подвески делает внедорожник более собранным, при этом понижается величина демпфирования амортизаторов и появляется желание увеличивать скорость. Ведь в таком режиме уменьшаются крены на поворотах, а кроме того происходит более уверенное преодоление неровностей на дорогах.

Единственным несовершенством Mercedes-Benz GL450 является недостаточная поворачиваемость во время вхождения в поворот. Данный факт имеет место даже в ходе езды на небольших скоростях. В результате существует риск не попадания в избранную траекторию. В этом случае придется докрутить рулевое колесо.

Безопасность этого авто продумана до мелочей. В частности, на авто установлена особая система защиты под наименованием PRE-SAFE. Её основное отличие состоит в возможности обмена информацией между системами активной и пассивной безопасности. Делается это благодаря системе ABS, курсовой устойчивости и экстренному торможению.

В случае возникновения аварийной ситуации система защиты PRE-SAFE подготавливает для наилучшего срабатывания ремни и подушки безопасности. При этом учитывается скорость движения и уровень торможения. Возможности оконных подушек безопасности позволяют закрыть три ряда сидений и способны защитить от четырех стоек кузова GL.

Планируете в ближайшее время купить внедорожник Mercedes-Benz GL 450 или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у джипы и полноразмерные кроссоверы? Авто портал - удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спортивного автомобиля до микроавтобуса. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели Мерседес-Бенц GL-класса в Германии и Европе.

Подобрав подходящее предложение о продаже роскошного внедорожника Mercedes-Benz GL 450, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами внедорожника из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить внедорожник Mercedes-Benz GL 450 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося внедорожника Mercedes-Benz GL 450 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда полноразмерный кроссовер Mercedes-Benz GL 420 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке внедорожника Mercedes-Benz GL 450 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом автомобиля Mercedes-Benz GL 450 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить внедорожник Mercedes-Benz GL 450 Вы можете опять через нашу фирму.

На сайте представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

К тормозам претензий нет, за исключением того, что они для огромного и мощного кроссовера чуть слабоваты. Во всяком случае, по мнению некоторых владельцев таких машин. Нет, тормозной путь отличный, с оригинальными деталями гарантируется прекрасное поведение в любых условиях.

Но вот гонки по городу колодки не выдерживают, «плывут», да и диски легко ведет после перегрева. Без глубокого тюнинга тормозной системы GL способен применять свою мощность только на прямых. К счастью, большей части обладателей этих машин хватает ее традиционного применения.

На фото: Mercedes-Benz GL 420 CDI (X164) "2006–09

Подвески

У X 164 они характеризуются в первую очередь обязательным использованием пневмостоек. Обычная пружинная тут редкость, да и по большей части результат колхозинга. Если речь о чистой механике, то есть нарекания на крепления передней стойки: ослабляются болты крепления опоры и гайка крепления самой стойки.

На фото: Mercedes-Benz GL 500 (X164) "2006–09

Пневмостойка передняя

цена за оригинал

72 668 рублей

Ослабляется также болт крепления верхнего рычага передней подвески и болты стабилизатора поперечной устойчивости. При любой неприятности в салоне ощущается сложно идентифицируемый стук из передней части машины. Причем может стучать и сама стойка: ее конструкция такова, что амортизатор просто обязан стучать внутри пневмоподушки. Некоторые владельцы кропотливо изучают конструкцию, ставят шайбы для уплотнения, меняют пыльники и сальники для устранения проблемы. С учетом того, что стучать может и рулевая колонка с ее пластиковыми подшипниками, и рейка, то вариантов стуков может быть масса. Раздражение обладателей GL , которые платят сотни тысяч рублей за безуспешные попытки устранения стука раз за разом, я отлично понимаю. Можно считать эти стуки неприятной особенностью.

Шаровая опора верхнего рычага вместе с самим рычагом, а также задняя опора рычага нижнего требуют замены при пробегах в 70-100 тысяч километров. Задняя подвеска надежнее, часто до пробега в 150-200 тысяч километров не требует замен вообще.

Родная пневматика, как ни странно, тоже довольно ресурсная. Но ресурс неоригинальных комплектов плавает, и шансы поймать «взрыв» после сотни пробега растут. Очень желательно ремонтировать эти узлы заранее, иначе машина выйдет из строя на некоторое время - на пробитом баллоне ездить можно только «шепотом». А ресурс их обычно лежит в пределах 70-150 тысяч километров пробега. Нижние границы соответствуют холодному климату и минимальному уходу, а верхние – типичной московской эксплуатации с периодическим обслуживанием подвески, мытьем баллонов и смазкой.

Установка чехлов от Х166 способна заметно продлить срок службы пневморукава, но не отменяет необходимости специальной смазки для восстановления резины через два-три года эксплуатации баллонов и очистки их сжатым воздухом. В любом случае, больше 200 тысяч пневмостойка вряд ли пройдет без ремонта.

На замену подойдет либо оригинальный Vibracoustic, либо Bilstein или Arnott , которые будут чуть дешевле при сопоставимом ресурсе. Всевозможные китайские аналоги пусть и еще дешевле, зато ресурс в 30 тысяч для них уже достижение.

Компрессор пневмо

цена за оригинал

43 616 рублей

И не смущайтесь наличию восстановленных деталей. Установка нового рукава - весьма распространенный способ починки, который применяют вместо покупки подушки приличного качества. В сборе за 14-40 тысяч рублей меняется только сама «резинка» ценой в четверть суммы. Причем для нашего климата предлагается многослойный хладостойкий силикон. Качество плавает, но есть отзывы о высоком ресурсе подобного рода доработок, особенно для северных регионов.

Если баллон взорвался, то рекомендуется сразу вытащить предохранитель, левый из больших розовых в блоке, и третье слева зеленое реле, чтобы сохранить жизнь недешевого насоса системы. А вот если утечка медленная, то причина может быть и не в баллоне. Многочисленные соединения и блок клапанов насоса тоже могут подвести.


На фото: Mercedes-Benz GL 500 (X164) "2006–09

Кстати, диагностировать баллоны при обычном рабочем давлении бесполезно: их нужно накачать сверх нормы, чтобы изгиб рукава начал «пузыриться».

Рулевое управление

Подводит иногда и оно. Рейка оказалась слабовата для широченной 18-21” резины и частой парковки «на пятачки» – Москва по парковочным особенностям сильно отличается от южной Калифорнии. Разбивает и втулки в рулевом управлении, и пластиковые упоры в самой рейке, очень быстро изнашиваются тяги и наконечники. Рекомендуется проверять состояние узлов на каждом ТО. Небольшой люфт вполне допустим, но вот стуки будут донимать. Особенности шумоизоляции таковы, что стуки очень уж хорошо слышны в весьма тихом салоне.


На фото: Mercedes-Benz GL 320 BlueTec (X164) "2008–09

Насос ГУР тоже в зоне риска – сказывается высокая нагрузка на узел. Причем механический насос выходит из строя чаще, чем изредка встречающийся электронасос ЭГУР. Но зато первый можно купить оригинальным за сравнительно небольшую сумму – порядка 15 тысяч рублей, если брать с давлением 120 бар вместо 128, как у оригинального GL . Последний же, при несущественной разнице в мощности, выйдет не менее 70 тысяч. Встретить электрический усилитель можно только на дизельных машинах с трехлитровым мотором в ряде региональных исполнений.

Полноприводная трансмиссия

По работе трансмиссии GL мало отличается от легковых Мерседесов тех же лет. Раздаточная коробка на машинах без пакета «Off -road » с простым дифференциалом и с приводом передней оси пластинчатой цепью достаточно надежна и способна пройти при мягких условиях эксплуатации 150-200 тысяч километров.


На фото: Mercedes-Benz GL 320 CDI (X164) "2006–09

Если «внедорожный» пакет есть, то добавляются планетарный редуктор и блокировка дифференциала, наличие которых на ресурсе не сказывается, хотя теоретически повышает вероятность отказа. Валы и раздатка работают в тяжелой машине на пределе своей прочности и очень чувствительны к загрязнению масла, его уровню и стилю движения. У «гонщиков» цепь может износиться уже после 40-50 тысяч пробега, но обычно выдерживает все же больше сотни-полутора сотен тысяч пробега, как и у остальных.

Если игнорировать вой коробки, то придется менять не только саму цепь, но и шестерни. А частенько еще и подшипники валов - стружка в масле добьет их. За уровнем масла тоже нужно следить и менять его хотя бы раз в 60 тысяч километров.

У обладателей форсированных моторов, особенно с дизелями V 8 и бензиновыми 5,5, в зоне риска еще и корпус раздаточной коробки. Для начала немного «корежит» подшипники и сальники, а после ударных нагрузок может сорвать несколько болтов крепления «половинок» корпуса. Если игнорировать появившиеся вой и шум, корпус может треснуть рядом с первичным валом, или утечка масла добьет подшипники. Обладателей серьезно тюнингованных машин не так много, и подобного рода проблемы встречаются редко, что явно говорит о пределе прочности агрегата.

Карданный вал задний

цена за оригинал

64 791 рублей

Удивительно, но встречаются машины с «колхозным» ремонтом раздатки. Цепь укорачивают «на зуб» или ставят дополнительные натяжители. Смысл подобных мероприятий неочевиден, ибо цепь есть в продаже, хотя и недоступна к заказу по каталогу. Можно приобрести и подшипники валов, и прочие изнашиваемые детали. Уточняйте, кто и как делал ремонт, если есть следы вскрытия.

Карданные валы и ШРУСы достаточно надежны, особенно если ездить только по городу и не гонять. В противном случае это все расходники с непредсказуемым ресурсом, как и ступичные подшипники.


АКПП

Про «автомат» можно много всего рассказать. Но лучше не в печатном виде. X 164 оказался одной из первых машин, на которых безальтернативно стали ставить АКПП 722.9, она же 7G-Tronic, после ее «обкатки» на C -классе.

При довольно крепкой механической части количество проблем с гидроблоком и оказалось выше комфортного порога даже для весьма лояльно относившихся к компании владельцев машин. При более-менее динамичном движении первые проблемы начинались уже после 20-30 тысяч километров.


На фото: Торпедо Mercedes-Benz GL 450 (X164) "2006–09

Жесткий температурный режим электроники гидроблока (к подобной конструкции применим термин «мехатроник», означающий сочетание электроники и гидравлики в едином модуле) приводил к отказам. Электроника от Siemens банально не выдерживала подобных режимов, и сбои управляющей электроники стали обычным делом.

Не выдерживали таких условий также маслонасос и резиновые уплотнения. На ряде серий коробок в зоне риска оказался даже «колокол» коробки – его буквально разбивало вибрациями при активном движении. За все десять лет производства этих коробок проблемы не были устранены до конца, хотя ситуация с отказами значительно улучшилась с 2004 года, и на машинах выпуска 2006 года откровенного «падежа» уже не было. Просто низкий ресурс и повышенные шансы на поездку на эвакуаторе в сервис.

АКПП выпуска после 2009 года условно надежны, при соблюдении регламента обслуживания (замена масла рекомендована через 40 или хотя бы 60 тысяч километров) могут без серьезных проблем проездить до исчерпания своего невеликого ресурса.

На всех GL стояла версия коробки W 7A 700 – наиболее мощный вариант из доступных, выдерживающий даже моторы 6,3. Но даже он очень плохо переносит длительное движение по грунту и буксировку тяжелых прицепов. В этом случае любая версия АКПП, даже самая свежая, начинает буквально «рассыпаться» на глазах.

Проблемы все те же: недостаточное охлаждение, очень жесткое использование накладок блокировки ГДТ, начиная с первой передачи и минимальной скорости, плюс сложная и нежная электронная начинка, недостаточное качество проводки и датчиков.

Для большой части этих коробок рубеж в 200 тысяч километров недостижим даже при аккуратной эксплуатации и замене масла раз в 60 тысяч. Что уж говорить о тех случаях, когда на машине гоняют...

Впрочем, для «гонщиков» есть хорошая новость – усиленный маслонасос, усиленные фрикционы и планетарные передачи, доработка гидроблока и лучшее охлаждение позволяют ей длительное время «переваривать» момент порядка 1 000-1 200 Нм, правда цена подобной доработки потянет на цену еще одного недорогого GL .

При покупке машин до 2010 года выпуска обратите пристальное внимание на серию коробки и поднимите сервисную историю у дилера. Если коробку не меняли или не проводили большого ремонта, то велики шансы, что она дорабатывалась «умельцами». И не факт, что успешно. А ремонт обойдется дорого, ведь даже комплект для ремонта гидроблока стоит 35 тысяч рублей, а цена запчастей по механической части обычно больше сотни тысяч.

К счастью, эта АКПП хорошо диагностируется сканером, у нее большой запас адаптивности и серьезный внутренний мониторинг. Обратить внимание стоит и на ошибки блока ISM , и на сбои самого селектора.


Сейчас большая часть проблем АКПП все еще связана с перегревами и их последствиями, а также с высокой нагрузкой на ГДТ, повреждение накладок которого и приводит к прогрессирующему перегреву. Если машина старая, пробег до сотни, АКПП не меняли, то с большой вероятностью можно ожидать проявления детских болезней в виде слабого маслонасоса, износа сепараторной пластины и трещин колокола.

Моторы

На GL X 164 устанавливали не так уж много двигателей. Два варианта бензиновых V 8 серии М273, объемом 4,6 и 5,4 литра, мощностью 340 и 388 л. с. соответственно. Несколько разновидностей бестселлера OM 642 – дизельного V 6 объемом 3 литра, мощностью от 211 до 265 л. с. И дизельный V 8 объемом 4 литра, серии OM 629, мощностью 306 л. с.


Если вы взглянете на таблицу предложения по силовым агрегатам, то станет заметно, что дизельный V 6 лидирует с большим отрывом от остальных. И это неудивительно, ведь он оказался лучшим выбором не только по диапазону мощности, но и по надежности.


А вот бензиновые моторы серии М273 оказались в незавидном положении почти сразу после начала выпуска. Явный просчет с материалами ГРМ, износ цепи и промежуточной обводной шестерни в развале блока при пробегах до 50 тысяч километров уже сильно подорвали репутацию. Дорогой и подозрительно быстро изнашиваемый впускной коллектор, заслонки которого при поломках могли попасть в цилиндры или банально протереть дыру во впуске, и высокие шансы на задиры нежной алюсиловой поршневой группы довершили дело. Лишь репутация производителя позволила избежать серьезного скандала.

К 2009 году цепи стали пластинчатыми и более надежными, да и роликовые стали крепче, в результате ресурс конструкции возрос до 200-300 тысяч километров. Но слабый впускной коллектор и шансы на задиры поршневой группы сохранились, цена фазовращателей все так же велика, а сами они не особенно надежны.

В общем, даже машины последних выпусков будут требовать повышенного внимания, и всегда сохраняется шанс, что мотор отправится на капиталку из-за задиров. Никогда не покупайте такой мотор без эндоскопии последних цилиндров и с масляным аппетитом.

Дизели OM 642 к проблемным не отнести. Ресурс более чем достаточный, компоновка удобная. Конечно, выпускные коллекторы умудряются ломать турбины отлетевшими кусочками, форсунки и топливная аппаратура вообще с нашей соляркой недостаточно надежны, а специалистов по таким моторам немного.


На фото: Под капотом Mercedes-Benz GL 320 CDI (X164) "2006–09

Сажевые фильтры и EGR – постоянная головная боль владельцев, которую лучше отключить заранее, чтобы избежать убиения мотора. Цепи – что двухрядная роликовая, что однорядная пластинчатая после 2010 года – ходят больше 200 тысяч километров, дальше их нужно менять, не дожидаясь проскока ГРМ. Технология замены простая – протяжкой, а успокоители и шестерни могут пройти еще долго.

Капризных фазовращателей тут нет. Форсунки прикипают к своим местам, как и свечи накала (о чем я писал ). Повторюсь, что рекомендуется профилактическое снятие-установка раз в год-два и использование «правильных» сервисов – возможны повреждения ГБЦ при неграмотно проведенной операции.

Ну и потеки масла и антифриза с масляного и EGR теплообменника – необходимо следить за этими элементами и вовремя их менять. Часто течи связаны и с банальной неисправностью системы вентиляции картера.

Ресурс турбины вполне приемлемый, более 150-200 тысяч пробега. Разве что самые мощные имеют неприличную даже по мерседесовским понятиям цену, порядка 200-250 тысяч рублей. К счастью, обычно «проблемы» связаны с отказом не самой турбины, а электрического привода актуатора.

Дизельный V 8 битурбо серии OM 629 очень мало распространен, и неспроста. Его предок в лице OM 628 оставил самые неприятные воспоминания у многих обладателей и . Пускай на его базе делают авиационный мотор Thielert Centurion 4.0 с пиковой мощностью 350 л. с. и ресурсом в 2 400 моточасов, умеющий работать на авиационном керосине… На земле этот технологичный мотор массой всего 272 кг прославился как отменно ненадежный и очень дорогой в обслуживании. Со сложной топливной аппаратурой, неудачным материалом ГБЦ, склонным к растрескиванию и химической коррозии, трещинам поршней и многим другим отнюдь не мелким неприятностям.


На фото: Под капотом Mercedes-Benz GL 450 CDI (X164) "2011–12

Возможно, все это неправда, и ОМ629 отличный двигатель, который незаслуженно оговорили, но их слишком мало для получения достоверных данных о ресурсе и проблемах. Зато трехлитровый дизель успешно «наддувается» до примерно той же мощности, будучи при этом заметно проще в обслуживании.

Брать или не брать?

Вроде бы возможных проблем немало, но все они какие-то «несерьезные». Разве что надежность АКПП на машинах первых лет выпуска вызывает сомнения. Но по двигателям есть выбор, пневмоподвеска не так уж дорога в эксплуатации, если исходить из цены машины и общих затрат.

Все портят нюансы. Недорогие бензиновые моторы имеют конструктивные недоработки. Стуки и лишние шумы подвески, которые так раздражают обладателей машин подобного класса, могут крайне дорого обойтись при устранении в сервисе, особенно официальном, с его .

Затраты на топливо немаленькие, ведь машина большая. А салон такой же, как у более простого ML . С наиболее ходовыми дизельными моторами тот же ML оказывается на порядок динамичнее, да и управляется лучше. К тому же ресурс подвески у GL на пределе, а у ML те же элементы работают существенно дольше за счет меньшей массы. Да и задний блок SAM у GL оказался хуже защищен, чем на ML , так что отказов электрики заведомо больше.

Если вы готовы чуть вникать в то, что делают с машиной в сервисе, вам нравится «ватная» управляемость, плавный ход и не нужна динамика спорткара, вы готовы беречь подвеску и платить за комфорт, то GL – неплохой выбор. Особенно если вам есть, где его парковать.

В этом случае оптимальным и наименее хлопотным вариантом в эксплуатации будет дизельная машина с трехлитровым ОМ642 после рестайлинга 2009 года. Лучше без пакета «Off -road », с идеально сухим салоном и в идеале – с дополнительной влагозащитой.


На фото: Mercedes-Benz GL 350 BlueTec (X164) "2009–12

Купили бы вы себе Mercedes GL?