» » Негативные, нейтральные и положительные отзывы. Скутер Honda Lead — отзывы владельцев

Негативные, нейтральные и положительные отзывы. Скутер Honda Lead — отзывы владельцев

Все технические характеристики скутер Honda LEAD-90 с двигателем HF05E

Информация для базовой модели

Начало производства 1988 -1997
Количество мест — двухместный
Габариты ДхШхВ (мм) —1 755х715х1 060
База (мм) — 1 235
Дорожный просвет (мм) —110
Высота посадки (мм) —735
Минимальный радиус поворота (м) ——1.9
Сухой вес (кг) — 92
Объем двигателя (см куб) — 90 см3
Модель двигателя — HF05E
рама —-HF05
Число цилиндров : —1
Тип двигателя —2-тактный
Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: — 51х49.6
Система охлаждения: —принудит. воздушное.
Мощность л.с.при/об. мин —8,4/6500
крутящий момент,Н-м при об/мин —9,8/4000
Степень сжатия —6.3
Тип трансмиссии —вариатор
Объем бензобака (л) —7.2
Объем масло бачка (л) —1.2
Тип подвески заднего колеса: —телескопическая
Тип подвески переднего колеса: —маятниковая
Тип тормоза переднего колеса: —диск.
Тип тормоза заднего колеса: —барабан
Система газораспределения: —лепестковая
Размер резины —100/90-10 56 j 3.50-10 4PR(Разница между этой резиной 100/90-10 и 3,5/90-10 составляет 11 мм по высоте и 10 мм по ширине(т.е. по 5 мм на сторону относительно вертикальной оси)).
карбюратор —РВ11В,РВ11L
ДРОССЕЛЬ —15,0 мм
главный жиклёр —№85(на более свежих моделях-№92).
жиклёр холостого хода —№35
ремень —23100-GW3-003 —723Х17,5Х289
Bando HONDA V MATIC 23100-GW3-013 (17,5х733х28)
вариатор —- диаметр 104 мм,диаметр отверстия под втулку-24 мм
втулка —- диаметр 24 мм, внутренний диаметр-15 мм.,длина-45 мм
ролики —- 16×13
внутр диаметры колокола —- нормальный 112,0 —112,2—предельный—112,5
номинальная высота пружины передней вилки —217,0 мм
номинальная высота пружины задней подвески —113,6/123,6
высота заднего амортизатора — по осям крепления—280 мм(при установке амортизатора 320 мм увеличивается дорожный просвет)
Передний амортизатор —по осям -270 мм,диаметр -33 мм,диаметр с верхним пыльником-38 мм
сайлент-блок под задний амортизатор —20х19х8

давление в шине переднего колеса—1,50 кг/см
давление в шине заднего колеса —1,75 кг/см
тормозная жидкость—DOT3 ,DOT 4
коммутаторCDI—CF488В(первые года выпуска— CF488)
Реле стартера—NIPPONDENSO-056700-6480 12V
напряжение, В при 5000 об/мин:
питание 12,0-14,0
зажигание 13,0-15,0
макс.ток отдачи 5,5А
лампы Вт:
фара 18/18
цоколь на лампе головного света—P15D-25-1.
стоп и габариты 10/5
повороты 10
индикаторы 1,7
свеча NGK —BPR4HS,BPR6HS,BPR8HS
ЗАЗОР— 0,6-0,7 мм
расход масла —около 1 литра на 1000 км
бензин—окт.число 92
воздушный фильтр— с поролоновым фильтр. элементом,пропитан маслом
редуктор —-передаточное число редуктора 9,4285.
первая пара—14/42
вторая пара —14/44
масло в редуктор- трансмиссионное масло 80W90, объем 0,12 л,замена через 6000 км
передаточное число вариатора—2,3-0,8
компрессия при прокручивании колена эл. стартером (не менее 600 об/мин) —10,5 кг/см
выхлопная труба—GW3 (перепускной патрубок,внутри трубы диаметром 19 мм)
коленвал —-диаметр щеки-81 мм
Подшипники коленвала —-20х56х12, Маркировка-SCO4B19CS31PX2/2ASQF . На первых выпусках Лид 90СС стоят подшипники коленвала оригинальные — NTN SC04827CS33PX2 — 20x52x12
аналоги SKF BB1B-447205-A (полиамидные сепараторы)
SKF BB1-3055B (металл сепараторы)
NTN SC04A47CS24px1
(на картере, за задним колесом, если маркировка GW2/GW3 то 52х20х12. если только GW3 то 56х20х12)
Сальники коленвала: —15х25.5х7-правая сторона 20х31х7-левая сторона
Пружина торк драйвера — —23233-GW3-010, номинальная длина 150 мм
Манжеты торк драйвера —- К1536 (34х39х3)
Подшипники торк драйвера — —игольчатый, с сальником HKS 17х25х18
шариковый — NTN 6901LU 12х24х6 (аналог 61901 SKF)
Трос спидометра - —длина 107 см
Амортизатор задний,оригинальный - —длина по центрам 285 мм, диаметр пружины — 40 мм
Амортизатор передний - —длина по центрам 260 мм,
Резисторы. Номинальное сопротивление —
освещение(если свет отключается)—5,6-6,2 Ом 30 Вт
обогатитель—6,3—7,1 Ом 5 Вт
стартер-
1. Подшипник стартера: маркировка — «KOYO JAPAN Z669″ , размер — 9х20х6
2. Сальник: маркировка — NOK, размеры, внешний — 17мм, внутренний — 9 мм.
Подшипник на переднее колесо-маркировка: 6201 zz размер: 12 х 32 х 10

1-Сальник маслонасоса подходит от привода спидометра от явы.

2- Уплотнительное резиновое колечко,под винт качества,можно подобрать с газовой зажигалки.Стоит оно на впускном клапане.

Хонду Лид уважают даже те скутеристы которым он по каким либо причинам не нравится. Большой, сильный, выполненный в консервативном стиле этакий "Халк" в мире скутеров.

Он удобен и вместителен, является полноценной двойкой (рассчитан на два человека) и с учётом этого производителю пришлось поставить на него нормальную подвеску, что встречается довольно редко.

Обе версии, как 50 так и 90 кубиков хороши, но 90я версия конечно будет повеселее. На ходу Лид напоминает круизный лайнер, ехать на нём одно удовольствие но не более 60-70 кмч как по мне.

запас мощности у скутера вообще очень велик и он способен разогнаться на гораздо большую скорость чем позволяют его ходовые и аэродинамические свойства. На скорости 80 кмч мне стало как-то не по себе и откровенно сказать страшно.

Пластик у нашего героя добротный и вместе с этим дефицитный. Я купил свой скутер б. у. без пластика головы, и столкнулся с такой проблемой что найти его в моём городе практически не возможно.

Ещё одна проблема которую мне пришлось испытать на себе - это выхлопная труба, глушитель. Дело в том что как оказалось у Лида от использования не качественного бензина, масла или по каким либо другим не известным мне причинам очень часто забивается выхлопная система и мопед попросту перестаёт ехать а потом и вовсе глохнет и отказывается заводиться. Перечитав не малое количество форумов я понял что далеко не один и людей столкнувшихся с такой проблемой не мало.

В общем картина вырисовуется такая, что Хонда Лид не смотря на свои мелкие погрешности по прежнему остаётся для меня лучшим скутером из всех мной использованных, ведь минусов у него по сути нет, а вот плюсов множество.

Видео обзор

Все(5)
Honda Lead 90

Всемирно известная японская компания Honda традиционно славится своими разработками и новаторскими внедрениями в производстве разных транспортных средств. Скутер «Хонда Лид 90» — один из самых популярных на мировом рынке, имеет отличное сочетание параметров цены и качества. Транспортное средство обладает удачной конструкцией, позволяющей чувствовать себя комфортно даже на отечественных дорогах. Кроме того, мокик оснащается рядом довольно мощных для своей категории двигателей. Благодаря им, стартовая и рабочая скорость оптимально сопоставимы с другими представителями дорожного движения.

Общий обзор серии Lead

Самыми популярными являются скутеры семейства «Хонда Лид 90» во втором поколении. Среди прочих модификаций можно выделить следующие модели:

  1. Honda Lead AF20. отличается меньшим объемом двигателя (49 куб.см). В остальном он также устойчив на любых типах дорог, хорошо сбалансирован. Передняя рычажная вилка успешно гасит все неровности трассы. Объемный обвес делает мопед визуально мощнее, при этом защищая водителя от пыли и грязи. Передняя фара с двумя мощными лампами обеспечивает отличную видимость и освещенность проезжей части. Переднее крыло дает дополнительную защиту от дорожных «сюрпризов».
  2. Модель SS. Это первый представитель семейства Lead. Скутер удобен, практичен и надежен как в ходовых показателях, так и посадке водителя и пассажира.
  3. Новинка рассматриваемого ряда Honda Lead 110 - это представитель молодежной направленности, имеет соответствующий обвес. Модель оснащена объемным багажником, инжекторной системой пуска и водяным охлаждением.
  4. «Хонда Лид 90» - самая популярная модификация рассматриваемой серии, обзор которой проведем более подробно далее.

Описание

Скутер 90 (HF-05) отличается "сидушкой", подогнанной под пару человек, оформлением спидометра и практически вдвое мощным силовым агрегатом. Рассматриваемый двухместный мотороллер оснащен подвеской рычажного типа, отвечает повышенным запросам, подходит для езды по разным типам дорожного полотна. Конструктивные особенности маятников способствуют поглощению выбоин небольшого и среднего размера.

Хочется отметить одну особенность, которую имеет двигатель. «Хонда Лид 90» разгоняется до 30 километров в час за пару секунд, затем идет своеобразный «провал», после которого начинается вторая стадия разгона с отметки в 40 км/ч.

Максимальный показатель скорости скутера составляет порядка 100 км/час. Из часто появляющихся неисправностей — это работа масляного насоса с перебоями на высоких оборотах, что влечет перегрев мотора. Решить эту проблему можно заменой либо подачей большей дозы масла в топливо.

Достоинства: прекрасная эргономика, современный экстерьер, ходовая мягкость, экономичность, стоимость. Запчасти для скутера «Хонда Лид 90» не являются особым дефицитом и находятся в свободном доступе. Цены на скутер, в зависимости от состояния и намотанного километража, колеблются от шестисот до тысячи долларов.

Основные характеристики

Рассматриваемый агрегат японского производства выпускается с 1988 года. Основные технические данные скутера «Хонда Лид 90» в базовой комплектации:

  • Количество мест - два.
  • Длина/ширина/высота (м) - 1,75/0,75/1,0.
  • Колесная база (м) - 1,23.
  • Клиренс (см) - 11.
  • Масса (кг) - 92.
  • Объем бензинового/масляного бака (л) - 7,2/1,2.
  • Тип трансмиссии - вариационный узел.

Силовой агрегат рассматриваемого транспортного средства двухтактный с принудительным водяным охлаждением (HF-05E). Его мощность составляет 8,4 конских силы при объеме в 90 куб. см. Фронтальная подвеска телескопическая, задний узел - маятниковый. Передний тормоз на дисках и задний барабанный блок отвечают за безопасность. Резина на «Хонда Лид 90» имеет следующий размеро-типовой показатель: 100/90/10 56 j 3/50-10 4PR.

Прочие сведения технического плана

Рассматриваемый скутер имеет лепестковую систему газораспределения и вариатор диаметром 10,4 см. Некоторые прочие характеристики представлены в таблице.

Высота амортизатора заднего (см)

Норма давления в шинах (кг/см)

В переднем колесе (1,50), задней шине (1,75)

Напряжение при максимальном токе отдачи (А)

Расход масла на 1 000 км (л)

Передаточный показатель редуктора

Выхлопная труба

GW-3 с перевыпускным патрубком, внутренний диаметр - 19 мм

Длина амортизатора по центрам (мм)

Передний (260)/задний (285)

Номинальное сопротивление резисторов (Ом)

Жидкость для тормозного узла

Длина троса спидометра (мм)

Как работает карбюратор?

Устройство карбюратора скутера «Хонда Лид 90» может показаться на первый взгляд непростым. Но если иметь основные понятия об обустройстве узлов, можно разобраться в этом блоке без проблем. Хотя точную настройку и ремонт, не имея навыков, лучше доверить специалисту.

При работающей силовой установке в карбюраторе понижается уровень давления относительно атмосферного показателя. Воздух поступает в карбюратор и отсек сгорания, захватывая топливо из камеры, перемешиваясь с ним, образуя смесь топлива с воздухом.

Газовая рукоятка на руле напрямую взаимодействует с заслонкой и зафиксированной в ней дозирующей иглой. Когда газ отпущен, игла перекрывает полностью канал впрыска горючего из камеры поплавкового типа, а заслонка блокирует поступление воздуха. Чем активнее газовать, тем выше будет подниматься золотниковая игла и больше откупориваться топливоподающий канал. Вместе с иголкой поднимается и заслонка для воздуха. Объем топливной смеси естественно повышается и поступает в отсек сгорания, где воспламеняется от свечной искры.

Регулировочный процесс

Иголка относительно воздушной перегородки перемещаться в небольших диапазонах. Для этого в ней предусмотрены пазы, куда монтируется штопорное кольцо. Оно устанавливается в среднюю ячейку. Болт корректировки уровня и качества смеси затягивается до упора и откручивается обратно на один, полтора оборота. Скутер запускается.

Если холостой ход отсутствует, имеет слишком низкие или высокие обороты, регулировочным винтом их повышают либо понижают. Затем корректировкой винта контроля подачи смеси добиваются максимальной оборотистости, и закручивают его обратно на четверть или половину оборота.

В случае если при трогании с места присутствуют провалы, потребуется еще прикрутить винт на четверть. После каждой процедуры корректируются обороты холостого хода. При чрезмерном расходе бензина следует опустить золотниковую иголку еще на одну риску и произвести повторную регулировку. Если мопеду недостаточно горючего, имеются провалы, иглу приподнимают на деление вверх, и процесс корректировки повторяется

Японский концерн Honda, как известно, богат своими традициями и разработками в производстве всего, что движется. Скутеры от Honda - одни из лучших на мировом рынке, хотя и стоят дешевле европейских. А скутеры линейки Honda Lead - настолько популярны у отечественных любителей данного способа передвижения, что вполне могут получить со временем титул легендарных.

Такой любовью скутеристов Honda Lead обязаны своей удачной конструкции, позволяющей чувствовать себя относительно комфортно на далеких от понятия качества покрытиях отечественных дорог, а также линейке достаточно мощных, для своего класса, моторов, благодаря которым и старт и крейсерская и максимальная скорость вполне сопоставимы с другими участниками дорожного движения.

Наиболее популярными Honda Lead и существующими в наличии на сегодняшний день являются скутеры второго поколения семейства. Последние скутеры Хонда Лид представлены несколькими моделями.
Honda Lead AF20/HF05 между собой различаются в основном моторами (двухтактные двигатели 49 см³ и 89 см³ соответственно, выпускались в 1988-1998 годах). Наиболее популярен среди них Honda Lead 90 (он же HF05), отличается сиденьем, отформованным под двух пассажиров, разметкой спидометра и, понятно, почти в два раза более мощным мотором. Это полноценный двухместный мотороллер, его рычажная подвеска отвечает повышенным требованиям неидеального дорожного полотна, конструкция маятников при движении помогает поглощать маленькие и даже средних размеров выбоины.
Если говорить о технических характеристиках скутеров Хонда Леад 90. Есть одна особенность набора скорости - до 30 км/час - за 2-3 секунды, потом небольшой «провал», и снова резкий разгон, начинающийся с отметки 40 км/час. Максимальная скорость на Lead 90 до 100 км/час (средняя крейсерская - 60 км/час). Габариты: 1795 мм в длину, 680 мм в ширину, 1060 мм полной высоты, база 1255 мм, дорожный просвет - 110 мм, высота по сиденью 735 мм. Тормозная система: передний дисковый и задний барабанный тормоза.

Наиболее часто встречающаяся поломка - недостаточно функциональная на высоких оборотах работа масляного насоса (что приводит к перегреву двигателя), которую можно решить либо заменой либо (по советскому способу решения проблемы) организацией подачи дополнительной порции масла в бензин.

Преимущества скутеров Хонда Лид 90 - хорошая эргономика, приятный экстерьер, комфортный ход, экономичность, цена.
Наиболее широко популярной в узких кругах российских скутеристов моделью на сегодня остается именно Honda Lead 90. Цены на нее, в зависимости от состояния и пробега, варьируются от 600 до 1000 у. е.

Honda Lead AF48/JF06 имеют между собой те же отличия (объем двухтактного двигателя 50 см³ и 100 см³, сиденье и спидометр), производились в 1998-2003 годах. Хонды Лид, выпускавшиеся в эти года, получили телескопическую подвеску спереди (что улучшило управляемость) и более усиленную пружину сзади, немножко большую мощность двигателя и некоторые изменения внешнего вида (усовершенствованная панель приборов, прозрачная фара продолжается единым блоком с поворотниками, округлый обвес, увеличенная площадь полика). А также несколько отличаются от предшественников и габаритами: они стали уже на 35 мм, база длиннее на 20 мм, дорожный просвет 115 мм, при этом высота по сиденью уменьшилась на 75 мм.
Цена на наиболее популярную из серии модель подержанного Honda Lead 100 доходит до 1500 у.е.

После этого выпуск Honda Lead был прерван и возобновился в 2008 году с появлением нового долгожданного всеми поклонниками модели скутером Honda Lead JF 19 (он же Honda Lead 110). Новая «Лида» внешне получилась более величественной, обзавелась полноценной приборной панелью. Изменения коснулись рамы - она стала легче и при этом прочнее. Honda Lead 110 может похвастаться весьма серьезным двигателем - 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 107 см³. Изменения коснулись также размеров: Lead 110 имеет увеличенное переднее колесо (12 дюймов, заднее - 10 дюймов), скутер стал на 40 мм длиннее, выше по седлу (уровень Lead 90), дорожный просвет стал также выше и составляет 125 мм. Не претерпела изменений тормозная система. В целом от своих предков обновленную модель отличает еще более улучшенные маневренность и устойчивость, мощность двигателя и более современный дизайн.
За скутер Honda Lead new 110 в салонах дилеров просят цену от 145 тысяч рублей.