» » Выбор надежного авто для отечественных дорог. Hill Climb Racing

Выбор надежного авто для отечественных дорог. Hill Climb Racing

Представьте ситуацию: вы купили новый автомобиль и радуетесь этому приобретению. Прекрасная управляемость стильный внешний вид и невысокая цена. Но спустя несколько недель новое авто перестает радовать: подвеска жесткая, дорожный просвет недостаточен. Возможно, вы уже успели попенять на дорожные службы, поцарапать бампер о высокий бордюр или зацепить днище, проезжая очередной ухаб. И наверняка после такого у вас возникнет два вопроса: действительно ли целесообразна была такая покупка, и какую машину лучше взять для российских дорог.

На российском рынке достаточно автомобилей, адаптированных под условия эксплуатации в нашей стране. При этом отдельные модели прекрасно сочетают в себе ездовой комфорт, управляемость и динамику, так что жертвовать удовольствием от езды ради удобства не придется. Чтобы помочь вам с выбором такого авто, мы составили рейтинг лучших автомобилей среднего класса для российских дорог. В нем мы собрали городские машины, которые позволяют с комфортом перемещаться даже по совсем разбитому асфальту, и не играть в лотерею «зацеплю или нет» при преодолении ям и ухабов.

Адаптируйся, чтобы выжить: надежные машины для российских дорог

Всего несколько лет назад, статус комфортного городского автомобиля, пригодного для каждодневной эксплуатации, целиком принадлежал представителям гольф-класса. Но с течением времени ситуация изменилась: машины класса С сильно подорожали, а сами автопроизводители начали экспансию в новый сегмент рынка – относительно недорогих авто класса B+. Последние проектировались как раз с расчетом на эксплуатацию в российских реалиях, поэтому быстро завоевали популярность у автовладельцев. Такие модели и попали в наш рейтинг.

Renault Logan

«Логан» первого поколения стал по-настоящему народной машиной, достойной звания одного из самых неубиваемых автомобилей для российских дорог. Комфортная и энергоемкая подвеска, просторный салон и неприхотливость в обслуживании помогли ему завоевать сердца тех автолюбителей, кому от машины нужна в первую очередь функциональность. И свою задачу – перемещение пассажиров и багажа из точки А в точку Б – он выполнял, и продолжает выполнять вполне успешно. Но недостатков этот автомобиль лишен не был. Первый «Логан» ругали за неудобную, типично французскую посадку, слишком мягкие кресла в салоне, плохую настройку руля, слабую динамику, бедность базовых комплектаций и очень спорную эргономику передней панели.

Второй «Логан» – несколько иная по характеру машина. Инженеры изменили настройки подвески, гидроусилитель уступил место электрическому. В результате, пострадал ездовой комфорт, но улучшилась управляемость, которая у первого «Логана» была не лучшей. Машина стала легче рулиться, уменьшились крены при поворотах, и в целом авто стало более «городским», что вряд ли придется по душе тем, кто использовал «Рено» как машину для дачи. В движение «Логан» второго поколения приводит двигатель 1.6 (82 или 102 лошадиные силы, в зависимости от комплектации). Агрегат тяговит, но не поражает динамикой. Помимо «механики» машина оснащается роботом (для 82-сильного двигателя) и автоматом (для более мощной модификации).

Hyundai Solaris / Kia Rio

Пара корейцев завоевала завидную популярность у россиян, и вполне заслуженно. Эти модели – хорошие машины, адаптированные для российских дорог. Оба автомобиля достаточно динамичны (особенно с двигателем 1.6, выдающим 123 л.с.), приятно управляются и комфортны даже при езде по плохим дорогам. К главным недостаткам корейских близнецов относят акустический комфорт (особенно это касается Kia), тесноватый салон, и пустой руль.

Volkswagen Polo Sedan

Еще один бестселлер – «Поло Седан» – также достаточно хорошо подходит для эксплуатации в реалиях нашей страны. Бюджетник изначально разрабатывался как надежный автомобиль для российских дорог. При этом инженеры концерна VAG постарались сохранить управляемость на хорошем уровне. В результате этого немного пострадала плавность хода, но ездовой комфорт все еще остается приемлемым. Polo Sedan оснащается двигателем 1.6 мощностью 90, либо 110 л.с. Мотор не хватает звезд с неба, но с задачами перемещения по городу справляется прекрасно. При этом двигатель достаточно экономичен: расход в городе не превышает восьми литров. Стыкуется он с пятиступенчатой «механикой» или автоматической коробкой передач с шестью ступенями. Главным недостатком «Поло» считается высокая стоимость. «Фольксваген» значительно дороже конкурентов, а максимальные комплектации стоят как полноценные автомобили класса C.

Lada Granta / Kalina 2, Lada Priora

Логично, что продукция отечественного автопрома достаточно хорошо адаптирована под эксплуатацию в России. По той же логике, именно они должны претендовать на звание лучших машин для российских дорог. Однако, все не так просто. К преимуществам «Гранты» и «Калины» относят энергоемкую подвеску, тяговитые (на определенных диапазонах оборотов) двигатели и простоту конструкции. Но есть и недостатки: «Лады» ругают за плохую управляемость, плохую обратную связь на руле, дешевые материалы отделки салона и архитектуру передней панели,позаимствованную у «Логана» первого поколения. Салон – это главное слабое место ВАЗовских автомобилей. Уже через несколько тысяч километров пробега появляются сверчки, а пластик начинает греметь. К тому же, несмотря на относительную простоту конструкции, «Лады» не славятся надежностью. Далеко не все детали исправно вырабатывают запланированный ресурс. «Калина» и «Гранта» доступны с 8- и 16-клапанными двигателями (87 и 106 л.с. соответственно). Выбор трансмиссии достаточно широк: доступна привычная механика, простой, но надежный 4-х ступенчатый автомат Jatco и робот.

Lada Priora – это правопреемница всех старых моделей АвтоВАЗа. Она построена на собственной ВАЗовской платформе старого образца, поэтому управляется она плохо, а информативность рулевого управления крайне низка. На «Приору» устанавливают те же силовые установки, что на «Гранту» и «Калину», повторяется и гамма трансмиссий. К преимуществам этого автомобиля можно отнести цену и отсутствие проблем с запчастями. Главный недостаток – давно устаревшая конструкция, и невысокий уровень качества авто в целом: качество материалов отделки салона невысоко, управляемость, как упоминалось выше, не дотягивает до современных стандартов.

Ravon Gentra, Ravon Nexia

Ravon Gentra и Nexia – достойные претенденты на звание лучшего автомобиля для российских дорог. Оба авто комплектуются единственным двигателем 1.5 мощностью 107 л.с. Разрабатывая этот мотор, инженеры сделали особый упор на надежность и экономичность. Поэтому блок цилиндров выполнен из чугуна, а привод механизма газораспределения цепной. Обе машины комфортны, безопасны, надежны и вместе с тем технологичны. Nexia может похвастать приятным дизайном интерьера и экстерьера. Gentra более консервативна, но обладает важным преимуществом – это полноценный автомобиль класса С, поэтому ни водителю, ни пассажирам точно не будет тесно в салоне. Пару полуторалитровому двигателю составит либо традиционная механическая коробка с пятью ступенями, либо современный 6-ступенчатый автомат, недоступный по приемлемой цене ни одному из конкурентов. Еще один козырь «Равонов» – богатство вариантов комплектаций. Можно подобрать практически любую комбинацию оборудования, при этом базовые модели тоже оснащаются достаточно щедро: для Nexia, к примеру, доступны система курсовой устойчивости, аудиосистема и навигация «ЭРА-Глонасс». При этом ценники на оба автомобиля вполне приемлемые. Минимальная стоимость Gentra 439 000 рублей, а Nexia – 379 000. «Равоны» функциональны, надежны, практичны и относительно недороги. Такая комбинация делает из этих авто отличные иномарки для российских дорог.

Выбирайте с умом

В условиях нашей страны, любой автомобиль каждодневно проходит испытание на прочность. Ямы, выбоины, холод, жара, дожди и реагенты способны серьезно осложнить жизнь владельцу машины, разработанной без учета особенностей эксплуатации в России. Особенно неоправданным вложение в такое авто станет, если вы покупаете его с рук или в кредит. Поэтому имеет смысл обратить внимание на менее дорогие и более неприхотливые модели. Какой автомобиль лучше подходит для российских дорог решать вам. Надеемся, что с помощью этого рейтинга сделать это будет проще.

Каждый хочет стать обладателем хорошей машины. Но при этом с выбором наилучшей возникают проблемы, поскольку хочется найти оптимальное соотношение по всем ключевым характеристикам. Особенности России заставляют предельно внимательно относиться к таким критериям, как надёжность и долговечность. Качество наших дорог оставляет желать лучшего, потому не каждый автомобиль сумеет выдержать такие условия эксплуатации.

Критерии выбора

В рейтинг попали лучшие авто, на которых уверенно можно ездить по нашим дорогам. Но это не означает, что на представленных машинах допускается на высокой скорости проезжать ямы, не замечать ухабы и прочие прелести дорожного покрытия.

  • надёжность;
  • безопасность;
  • качество сборки;
  • адаптированность к российскому климату;
  • дорожный просвет (клиренс);
  • уровень комфорта.

Даже на самом плохом дорожном покрытии хочется чувствовать себя комфортно. Потому машины должны максимально сглаживать неровности и позволять преодолевать сложные участки.

Да, не всё так плохо, и Россию нельзя отнести к числу стран с самыми худшими дорогами. Но и образцовыми их не назовёшь.

Представители рейтинга

Будем искать лучшие машины для российских дорог. Россияне доверяют компаниям с хорошей репутацией и достаточно громким именем на рынке. Распространённые бренды также упрощают доступ к запчастям и сервисному обслуживанию.

  • Volkswagen;
  • Skoda;
  • Renault;
  • Chevrolet;
  • Toyota;
  • Mitsubishi;
  • Volvo;
  • Land Rover;
  • Suzuki;
  • Nissan;
  • Hyundai;

Перечень брендов внушительный. Это позволяет выбрать автомобиль на любой вкус и кошелёк. В рейтинг попали как дорогие, так и достаточно бюджетные модели. Определить самого лучшего представителя вы сможете исходя из личных предпочтений и доступного бюджета. Но только вам решать, какую машину покупать.

Polo

Представлять лучшие автомобили для российских дорог мы начнём с немецкого небольшого седана европейского класса В от .

Хотя модель не самая высокая и не обладает огромным дорожным просветом (163 мм), это не мешает Polo быть одним из лучших представителей рейтинга. Машина стоит от 580 тысяч рублей. Её главная особенность в том, что Volkswagen создавал модель специально для российского рынка. Потому мы получили соответствующую сборку, уровень надёжности и устойчивость к внешним факторам, включая суровый климат во многих регионах страны.

Недорогой и практичный автомобиль.

Niva

Можно сказать, отечественный автомобиль, который выпускается под брендом Chevrolet.

Модель Niva стоит от 570 тысяч рублей и обладает отличной проходимостью. Будучи компактным кроссовером, машина демонстрирует неплохой уровень комфорта и вместительности салона.

Это один из самых востребованных . Технические характеристики и клиренс в 200 мм позволяют Niva уверенно чувствовать себя на плохих дорогах и без проблем ездить по городу. Универсальный автомобиль, способный выручить в сложную минуту.

Amarok

Более дорогое решение от компании Volkswagen. Популярный немецкий пикап неплохо закрепился на российском рынке с качественным и надёжным наполнением.

Такая машина стоит от 1,7 миллиона рублей. Но базовая комплектация оснащена очень хорошо и предлагает полный набор систем безопасности и помощников для движения при сложных дорожных условиях.

Клиренс в 203 мм добавляет модели баллов. Хотя поклонников

В России не так много, для активного отдыха это будет чуть ли не лучший выбор. Проходимый и одновременно представительский автомобиль позволяет уверенно чувствовать себя в любых условиях.

Land Cruiser

Автомобиль, за рулём которого не боишься снега, грязи и воды. Большинство владельцев LC от компании Toyota предпочитают ездить на нём по городу. Но водитель всегда знает, что Cruiser пройдёт там, где другие застрянут на половине пути.

Единственным недостатком модели можно назвать высокую стоимость. Полноразмерный японский внедорожник стоит минимум 4 миллиона рублей. Так что позволить себе его может не каждый.

Постоянный полный привод и 230 мм делают его прекрасным выбором для тех, кто, помимо городской езды, предпочитает выезжать за пределы города и вынужден преодолевать участки с крайне сложными условиями.

Патриот

Автомобиль от компании УАЗ, который обладает повышенной проходимостью, но стоит намного меньше своих основных конкурентов по этому показателю.

В салоне авто можно купить по цене от 810 тысяч рублей. На вторичном рынке машина ещё дешевле.

Рассчитывать на высокий уровень комфорта, как в том же Amarok или Land Cruiser, не приходится. Но машина уверенно чувствует себя на бездорожье. В этом ей помогают полный привод и клиренс в 210 миллиметров.

Бензиновый и дизельный двигатель на выбор работают хорошо. Машина доступная в обслуживании и эксплуатации. Если вы поклонник активного отдыха, рыбалки или охоты, то Патриот станет незаменимым помощником. Одновременно с этим на внедорожнике можно без проблем ездить по городу.

Outlander

Неплохой выбор из Японии от компании Mitsubishi. Производитель предлагает на выбор моторы мощностью от 146 до 230 лошадиных сил с объёмом 2,0 – 3,0 литра.

Преимуществом модели является наличие полного (или переднего) привода, высокий дорожный просвет (215 мм) и выгодная эксплуатация автомобиля.

Outlander относительно недорогой в обслуживании, а экономичные моторы позволяют не разоряться, заправляясь на качественных АЗС.

Стоимость автомобиля в салоне начинается от 1,4 миллиона рублей. Но на вторичном рынке представлено большое количество отличных экземпляров по меньшей цене.

XC70

Нечто среднее между внедорожником и универсалом от компании Volvo. Машина обладает и высоким уровнем надёжности.

Этот автомобиль способен служить долгие годы. Качественная сборка и крепкие узлы подвески выдерживают прелести дорожного покрытия в России. Хотя в обслуживании Volvo традиционно дорогие, серьёзные поломки при грамотной эксплуатации происходят крайне редко.

Машина достаточно дорогая и стоит от 2,2 миллиона рублей. Но такая стоимость себя оправдывает. Отличный семейный универсал повышенной проходимости, адаптированный под городскую эксплуатацию и езду по бездорожью. Полный привод и клиренс в 210 мм помогут выбраться из сложной ситуации.

Discovery

В отличие от Range Rover, модель Discovery от компании Land Rover действительно обладает отменными показателями проходимости.

Автомобиль тоже дорогой и стоит от 3,7 миллиона рублей. Машина прекрасно подходит для России, поскольку уверенно чувствует себя в городе, а также преодолевает препятствия любой сложности.

Российская суровая зима для машины не помеха. Двигатели мощностью от 211 до 340 лошадиных сил в паре с 240 миллиметрами дорожного просвета об этом побеспокоятся.

Grand Vitara

К удивлению многих, этот японский компактный кроссовер попал в рейтинг. Автомобиль производства компании Suzuki пользуется заслуженной популярностью в России.

Будучи относительно недорогим (1,1 – 1,7 миллиона рублей), автомобиль демонстрирует отличную адаптивность под наши города и сёла. Grand Vitara предлагается с тяговитыми, но экономичными двигателями.

У машины имеется полный привод, а дорожный просвет составляет 200 миллиметров. В основном приобретается для эксплуатации в городе. Но и за его пределами отлично себя чувствует. Хороший и недорогой автомобиль, который полюбился российским водителям.

Patrol

Отличный проходимый автомобиль от компании Nissan. Этот полноразмерный внедорожник относится к сегменту бизнес-класса.

В отличие от ряда конкурентов, машина не только внешне выглядит как настоящий джип. Новое поколение стало более цивилизованным и адаптированным под городские условия эксплуатации. Но уровень проходимости от этого не снизился.

Новый Patrol стоит от почти 4 миллионов рублей. Подержанные модели можно найти значительно дешевле. Дорожный просвет составляет 274 миллиметра, а под капотом стоит двигатель мощностью 405 лошадиных сил.

Эксплуатировать машину лучше там, где нужна максимальная проходимость. Покупать для преимущественно городской езды Patrol нерационально, поскольку он расходует большое количество топлива.

Tucson

Хороший корейский кроссовер производства компании Hyundai. Автопроизводителю удалось совместись в машине отличные показатели проходимости с достойным уровнем экономии топлива в городе.

Универсальная модель, позволяющая одинаково уверенно ездить по городу и за его пределами. Машина неплохо чувствует себя в российских климатических условиях. Надёжный кузов, хорошая сборка и довольно прочная подвеска позволяют рассчитывать на длительную эксплуатацию без серьёзных поломок.

Цены на новую модель стартуют от 1,2 миллиона рублей, потому к категории дорогих автомобилей Tucson отнести нельзя. Практичный и доступный в эксплуатации автомобиль, с поиском запчастей или расходников для которого в России проблем нет.

За счёт полного привода (есть версии и с передним) и клиренса в 182 миллиметра Tucson может стать оптимальным решением.

Sportage

Популярность компании Kia в России стремительно растёт. Автопроизводитель предлагает широкую линейку автомобилей.

Самым лучшим для России можно назвать полноприводный кроссовер Sportage. При цене от 1,2 миллиона рублей машина демонстрирует отличные показатели качества, надёжности и безопасности.

Хотя дорожный просвет у Octavia не самый большой (155 мм), машина отличается повышенной надёжностью, относительно доступным ремонтом и отличной адаптивностью под российские дороги.

Производитель оснащает модель долговечными моторами, устойчивой подвеской. Потому серьёзные поломки случаются редко. Уровень популярности и распространённость модели говорит о многом.

Плюс это доступная машина, которая в салоне стоит от 950 тысяч рублей. Эксплуатация также доступная, что делает Octavia одним из лучших авто для России.

Duster

Если опираться на соотношение цены, качества и актуальности для российских дорог, кроссовер Duster производства компании Renault можно назвать лучшим автомобилем.

Сюда же можно включить автомобиль Terrano от Nissan. Но это соплатформенники, плюс у Nissan выше ценник. Потому мы отдали пальму первенства именно Duster.

Французский кроссовер стоит всего от 630 тысяч рублей, что уже даёт ему ряд преимуществ перед конкурентами. Здесь невероятно прочная подвеска, качественная сборка и надёжные силовые агрегаты. В ассортименте двигателей представлены моторы мощностью от 109 до 143 лошадиных сил. Хотя 109-сильный самый слабый в линейке, этот 1,5-литровый дизель является самым выносливым.

Полный привод и 205 миллиметров дорожного просвета лишь дополняют широкий перечень преимуществ, которыми обладает этот автомобиль для России. Да, может, не всем нравится дизайн Duster, но это уже сугубо субъективный критерий.

Пишите в комментариях, какой автомобиль вы считаете лучшим для России и почему. Обязательно подписывайтесь и ждите новых интересных рейтингов на нашем сайте!

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

В сегодняшней статье вспомним игру начала 2013 года — Hill Climb Racing, которая очень схожа в Grafity Defied (где был чудной мотоциклист), плагиатов данной игры на смартфонах достаточно, но мы считаем Hill Climb Racing – лучшей из них.

Геймплей игры

Мы играем за героя Ньютона Билла, простой парень-рубаха, который ищет приключений на свою голову 🙂 . При первом запуске, у нас в арсенале доступно только джип и один трек. Наша цель – проехать как можно дальше, все усложнено тем что трасса имеет свои изъяны, а наша тачка ведет себя очень нестабильно. Все может закончиться или мы разобьемся или закончиться бензин.

По пути нам попадаются различные бонусы: канистры с бензином и монеты. Благодаря бензину мы можем проехать дальше, а монеты помогают нам приобрести новые машины и открыть новые треки. Всего в Hill Climb Racing около 10 трасс и каждая имеет свои особенности, даже есть трасса планеты Марс.

Также каждая машина имеет свои преимущества и недостатки. Например, на мотоцикле лучше делать большие прыжки, а на танке… ну танк как танк прем прямо и все 🙂 Также за монеты можно улучшить свою технику (уменьшить расход бенза, увеличить максимальную скорость и т.д.)

Прохождение и взлом Hill Climb Racing

Для прохождения игры мы делаем следующее (Внимание, Ваши достижения будут потеряны):
1. Качаем прохождение ;
2. Закачиваем файлы из архива через iTools в var/mobile/applications/ (или приложения в App Store) /Hill Climb/Documents
3. Перезапустить игру;
4. Наслаждаемся 🙂

Будут вопросы пишите в комментариях.

Новички в Hill Climb Racing часто спрашивают: «На какой машине проходить эту трассу?» или «Для какой трассы хороша эта машина?».

Сельская местность

Лучшее пройденное расстояние на этой трассе показывает Багги : лучший рекорд 28733 метра. Неплохо проявляет себя и Танк , который преодолевает чуть больше 20000 метров. От своих «собратьев» значительно отстает Грузовик-чудище , способный преодолеть немногим больше 9000 метров. Остальные машины показывают еще более худшие результаты.

Пустыня

Нереального рекорда можно достичь на Багги . Эта машинка позволяет достичь почти 105000 метров. Танк тянет лишь 42000 метров, а дальше пройти не может; а Снегоход - всего 33000 метров.

Арктика

Эта карта не может похвастаться огромными цифрами, но может похвастаться логикой. В отличие от сельской местности и пустыни, где рекорды устанавливал снегоход, здесь снегоход их устанавливает по праву. Итак, самая лучшая машина в Арктике - это Снегоход . Машина в состоянии проехать 5628 метров. Кроме того, можно попробовать Багги и Раллийную машину . Их зафиксированные рекорды составляют 3500 и 4000 метров соответственно.

Шоссе

Это излюбленная многими поклонниками игры трасса, ведь на ней можно пройти огромные расстояния и заработать монет на покупку новой машины, например. На этой трассе лидерами являются бессменный рекордсмен Грузовик , а также новый паровоз Детский экспресс . Первый чуть-чуть не доезжает до 20000 метров, а второй спокойно преодолевает 23000 метров. Также можно выделить Супер дизель 4х4 , ему под силу докатить почти до 17000 метров.

Пещера

Эта трасса отличается от некоторых других тем, что имеет ограничение сверху (все верно, ведь это «пещера»). Поэтому здесь особенно важны габариты машины: не все машины могут преодолеть узкие щели. А вот Раллийная машина может. И может проехать больше 10000 метров. Примерно одинаковое расстояние могут проехать Гоночная машина и Багги : около 5200 метров.

Луна

В отличие от всех остальных трасс, здесь мы рассмотрим два критерия: какая машина зарабатывает больше всего денег и какая машина может дальше остальных проехать. Это принципиально, ведь на Луне не обязательно ехать далеко, достаточно немного разогнаться и покрутиться в воздухе, чтобы заработать 20-30 тысяч монет.

Лидерами в зарабатывании денег можно назвать Грузовик-чудище и Мотоцикл . С их помощью можно заработать от 50 до 500 тысяч за одно прохождение.

В борьбе за дальность лидирует Раллийная машина , немного позади - Гоночная машина . Обе эти машины проезжают 3000 метров и 2300 метров соответственно за счет своей прижимной силы.

Марс

На Марсе снова себя хорошо проявляет Багги , но чуть лучше себя ведет Раллийная машина . На этих машинах вы при наличии прямых рук сможете проехать больше 2500 метров - дальше просто не хватит бензина. На Раллийной машине можно проехать 2300 метров.

Чужая планета

Лучше всего на этой планете ездить на Снегоходе , на нем можно проехать почти 7000 метров, на Раллийной машине можно проехать в полтора раза меньше, а на остальных машинах - и того меньше.

Арктическая пещера

Как понятно из названия, это - арктическая пещера. На этой трассе порядка 2400 метров показывает Багги, Снегоход же выдает на 400 метров меньше. Удивительно, почему на снегоходе получается меньше

Лес

Я понимаю, что через лес можно ехать на танке, но как можно ехать на катере - удивительно. Но тем не менее, по трассе Лес рекордсменами являются Снегоход – 7570 метров и Танк – 5501 метр.

Гора

В горах у нас лидеры те же, что и в лесу: Экраноплан и его 2961 метр и Танк со своими честно взятыми 2775 метрами. На пару десятков метров от Танка отстал Снегоход .

Грязевой котел

9500 метров здесь может проехать Багги и в два раза меньше - Экраноплан .

Вулкан

На вулкане лучшие машины - Снегоход – 3900 метров и Танк с Багги , которые преодолевают отметку 3500 метров.

Пляж

Здесь абсолютный рекорд записан за Грузовик - он может пройти почти 14000 метров. Для сравнения - Снегоход только 7000 метров.

Американские горки

Это новая трасса, вышедшая с обновлением Hill Climb Racing 1.12. Несмотря на то, что в этом же обновлении вышел и паровоз, здесь он раскрывается плохо. Лучше всех проявляют себя Раллийная машина - около 6000 метров, Снегоход – почти 4000 метров. Также можно отметить Багги , который проезжает больше 3500 км.

Hill Climb Racing 2 является сиквелом оригинальной гоночной аркады от Fingersoft — Hill Climb Racing, которую компания предпочитает называть «самой привлекательной и забавной гоночной игрой, основанной на движении». Главный герой Ньютон Билл вернется, чтобы бросить вызов всему миру и ответить на «уникальные новые вызовы в уникальной среде » с большим количеством доступных автомобилей. В этой игре для Android и IOS у вас получится победить больше противников и собрать больше бонусов, поскольку вы сможете усовершенствовать свое транспортное средство и улучшить результаты. В процессе прохождения игры вы можете улучшать различные части автомобиля. Поэтому наш гайд будет в основном посвящен физике игры и навигации в каждой среде.
Итак, чего же следует ожидать от этой игры? Как выиграть больше гонок таким образом, чтобы получить нужные детали и лучше их использовать? Как разблокировать больше транспортных средств? И как обеспечить себе успех в игре независимо от ее режима? На все эти вопросы, и не только, мы дадим ответы в полном гайде для Hill Climb Racing 2.

Первым делом мы хотим посвятить вас в основы игры: по большей части это элементы управления, которые необходимо использовать при прыжках. Левая педаль используется, чтобы наклонить нос вниз, а правая – для того, чтобы поднять его вверх. Нужно учиться балансировать обе педали для синхронизации своих прыжков, и постарайтесь сделать свою посадку настолько ровной, насколько это возможно.
Эти педали используются для разных целей, когда вы на ровной местности, то есть там, где не приходится сталкиваться с какими – либо скачками. Применяйте левую педаль, чтобы тормозить, а правую – чтобы жать на газ. Если вы хотите экспериментировать с различными стилями, вам первым делом нужно научиться пользоваться педалями и сохранять баланс между ними.

2. Экспериментируйте с настройками

Чтобы выбрать стиль вождения, который в этой игре подходит вам больше всего, вам стоит как можно больше экспериментировать. Используйте свою первую гонку как пробную, чтобы познакомится с игрой и узнать, какие настройки позволяют вам поддерживать баланс своего автомобиля и не дают ему выйти из-под контроля. Это поможет вам определиться со стилем игры. Поэтому не бойтесь совершать ошибки в своей первой гонке.

3. Запуск гонки

На старте гонки в Hill Climb Racing 2 смотрите на стрелку указателя, когда отчет времени показывает слово “GO”. Лучше всего надавить на газ, как только стрелка указателя оказывается в зеленой зоне RPM. Хотя это и не даст вам такого сильного ускорения, как в других гоночных играх, по крайней мере вы получите небольшое преймущество. Это тот момент, над которым Fingersoft будет работать в следующих обновлениях.

4. Расходуйте свои монеты на модернизацию

По мере продвижения в игре вы будете зарабатывать монеты, которые являются единой игровой валютой. Вы можете потратить эти монеты на множество разных вещей, но самой главной, конечно, является модернизация. Модернизация двигателя улучшит вашу скорость, модернизация сцепления усилит ваш контроль над автомобилем, особенно при подъеме на холмы, и (что даже важнее) улучшит тягу ваших шин. Модернизация подвески улучшит способности вашего автомобиля совершать прыжки, и сделает его более устойчивым при езде на высокой скорости. И наконец, модернизация полного привода позволит усилить мощность передних или задних колес, независимо от того, какие колеса касаются земли первыми.

5. Какие обновления стоит выбрать в первую очередь?

После того, как вы завершили первую гонку без аварий, вы получаете возможность настроить свою поездку. Вы также сможете настроить своего персонажа, хотя это опция чисто косметическая и не влияет на игровой процесс. Когда мы говорим «настроить поездку», мы снова имеем в виду обновления. В точке, где вы закончите свою первую гонку без сбоев, у вас должно быть уже порядка тысячи монет, часть которых вы можете потратить на обновления. Так какие же стоит выполнить в первую очередь?
Мы рекомендуем вам устоять перед искушением в первую очередь улучшить скорость. В конце концов, ключом к победе является в первую очередь баланс, поэтому мы советуем начать с модернизации сцепления. Если вы в первую очередь усовершенствуйте двигатель, это улучшит вашу скорость; но от скорости мало толку, если она постоянно приводит к авариям.

6. Машина должна быть сбалансированной

Возможно, вашим первым желанием будет модернизировать автомобиль и усилить в нем какую-то область по сравнению с другими. Но в большинстве случаев будет лучше, если вы сделаете свой автомобиль гармоничным, чтобы ни одно статистическое обновление не было гораздо сильнее остальных. Кроме того, есть еще ряд причин, которые доказывают, что не стоит зацикливаться на одной опции. Допустим, если вы чересчур сильно модернизируйте двигатель, вам будет тяжело контролировать машину во время прыжков и других действий на неровной поверхности. Если вы очень сильно разовьете полный привод, то не сможете выполнить большинство других обновлений, пока не улучшите двигатель.

7. Делайте все возможное, чтобы не разбиться

Hill Climb Racing 2 имеет 2 режима: это более непосредственный Adventure mode, который предоставляет возможность бесконечного вождения; и более глубокий Cups mode который позволяет принимать участие в многопользовательских гонках. Но вне зависимости от режима, который вы выберете — делаете все возможное, чтобы не разбиться. Это значит, что ваша машина не должна перевернуться – если это произойдет в Adventure mode, ваша бесконечное вождение завершиться. Точно также ваша текущая гонка окончиться, если вы разобьетесь в Cups mode, и вам будет автоматически присвоен “DNF” (не дошел до финиша) – то есть четвертое (оно же последнее) место и ноль очков.
Несмотря на все вышеуказанное, мы не советуем вам быть в гонке слишком «консервативными» и острожными. Нравиться вам это или нет, в игре все равно будут моменты, которые закончатся авариями. Но ваша задача – пытаться их избежать: и это момент даже важнее, чем заработок монет или другие моменты игры.
В качестве небольшого бонуса скажем – ваши оппоненты по многопользовательским гонкам тоже будут попадать в аварии, но это всего лишь замедлит их. Со своей стороны, вы — единственный, кто может разбиться и получить DNF, поэтому не переставайте наблюдать за другими гонщиками, даже если видите, что они разбились.

8.Кстати, вы можете попасть в аварию и за финишной чертой

Исключение, когда вы можете попасть в аварию и при этом получить вознаграждение – если разбились за финишной чертой. Но убедитесь, что вы точно пересекли ее; вы можете потерять контроль, чуть-чуть не дотянув до финиша. Ключевой момент здесь – это пересечь черту до того, как анимация аварии закончится.

9. Будьте готовы к суровой местности в режиме Adventure

Режим Adventure, как мы уже говорили, предназначен для тех, кто готов к случайным приключениям. Главной (если не единственной) целью здесь является задача проехать как можно дальше без аварий. Но, поскольку в режиме Cups вы соревнуетесь с машинами, которыми управляют другие пользователи, в Adventure основным препятствием будет суровый рельеф местности. Это потребует более тонкого подхода к использованию газа и тормоза, так как вам потребуется экономить топливо (оно расходуется даже тогда, когда вы не двигайтесь), и возможно, вам придется меньше ориентироваться на скорость. Может быть, вам даже придется модернизировать сцепление и подвеску. Но не беспокойтесь: все обновления, которые вы совершили Cups, будут также доступны в Adventure.
Кроме того, режим Adventure поставляется с четырьмя бонусными этапами, которые вы сможете разблокировать, если заплатите монеты. Эти этапы включают в себя новые вызовы, а также позволяют вам заработать больше монет, которые, как мы говорили, лучше использовать, чтобы еще больше усовершенствовать свои грузовики.

10.Как сохранить равновесие при спуске?

Вам может быть достаточно сложно удерживать свои шины на земле, когда вы начинаете спускаться со склона. Возможно, вам потребуется внести изменения в то время, когда ваш грузовик еще находится в воздухе. Поэтому, когда вы пытаетесь приземлиться на такую холмистую трассу, стараетесь посадить машину параллельно земле, насколько это возможно; или в крайнем случае горизонтально. В последнем случае вы, по крайней мере удержитесь на земле и не перевернетесь. Однако недостатком здесь будет тот факт, что ваш грузовик замедлит скорость, возможно, даже остановится. Но если вы приземлитесь параллельно, вы окажитесь на склоне скоростного спуска, что позволит немного сбавить газ из-за нисходящей траектории, а также придаст дополнительный импульс и скорость.

11. Как разблокировать больше грузовиков

Если вы мечтаете о том, чтобы разблокировать больше грузовиков в этой игре, то вам нужно только выигрывать все больше и больше гонок в режиме Cups. Это позволит вам повысить свой ранг, и вы сможете получить новые машины, как только достигнете уровней Bronze III, Silver I, Silver II и Gold I. Вы также можете достигнуть Платинового, Алмазного или Легендарного рейтинга, и это значит, что можно ожидать больше грузовиков, которые будут добавлены в игру, поскольку Fingersoft продолжает совершенствовать их.
Некоторые машины и грузовики имеют свои особенности. Супер Джип, который прекрасно подходит для зарабатывания монет в режиме Adventure, очень прочный и может хорошо защитить голову вашего персонажа. Мотокросс – отличное транспортное средство для холмистых уровней, а также для уровней, которые включают водные и другие препятствия, которые могут повредить вашу защиту. Наконец, Спортивный автомобиль – это не грузовик и даже не внедорожник в обычном понимании; но его необычно быстрая скорость и стабильность прекрасно подойдут для некоторых гонок в Cups – режиме.

12. Придерживайтесь того, что вы попробовали и испытали

Мы понимаем, как это может быть заманчиво – вы разблокировали новое транспортное средство, почему бы не испытать его и не посмотреть, как оно себя проявит в режиме Adventure или Cups? Это все замечательно, но если вы участвуйте в гонке для достижения успеха, вам лучше начинать на старом транспортном средстве (тем более что скорей всего вы его уже достаточно усовершенствовали). Если вы используйте свой старый, добрый и проверенный грузовик, проходите больше гонок и играете в режиме Adventure как можно чаще. Параллельно используйте монеты, которые вы получаете, чтобы усовершенствовать только что разблокированный новый грузовик. С другой стороны, вы можете продолжать использовать свой старый автомобиль, если вас устраивают его характеристики и внешний вид. Зачем экспериментировать с чем-то новым, если вас на данный момент все устраивает?
Если вы все же решили сменить транспортное средство, мы рекомендуем супер-джип. Как мы уже говорили в предыдущем совете, он более прочный, чем обычный джип. Он также поставляется со своим собственным каркасом, который обеспечит вашу безопасность, если вы попадете в какие-то незначительные аварии. И он гораздо быстрее, чем обычный Джип.

13. Не беспокойтесь о топливе в режиме Cups

Когда мы говорили про режим Adventure, мы упомянули, что в нем топливо является ключевым ресурсом для конкуренции. В режиме Cups вам не придется о нем переживать, поскольку гонки обычно слишком короткие для того, чтобы тратить много топлива. Темные Дороги являются единственным исключением, поскольку от вас потребуется выбрать путь, где есть топливо (если на другом пути его нет). В режиме Adventure вам придется сбалансировать множество вещей, чтобы сэкономить топливо, но в режиме Cups вам не стоит о нем переживать.

14.Что происходит в режиме Рейтингов?

Рейтинговый режим является суб-режимом по умолчанию, когда дело доходит до Cups. Езда в этом режиме позволяет вам повыситься или понизиться в рейтингах, которые больше похожи на ярусы: например, 1-й Бронзовый, 1-й Серебряный, 2-й Золотой и т.д. Выигранные гонки, естественно, улучшат ваш рейтинг, в то время как проигранные понизят его. Но не бойтесь сильно понизиться в рейтинге, если вы проиграли одну гонку – последствия поражения будут гораздо слабее, чем эффект от побед. Когда вы поднимаетесь в рейтинге и совершаете победу за победой, это позволит вам также повышать уровень и разблокировать новые транспортные средства. Кроме того, рейтинги определяются общим количеством ваших рейтинговых баллов, а не баллов противника, и это делает механику игры довольно необычной.
Еще одна вещь, которые вы вправе делать или не делать во время гонок в рейтинговом режиме – вы можете выйти из гонки, в то время как она еще идет. Это действие также называют «бросить гонку», и оно не только выводит вас из игры, но и способно свести на нет все рейтинговые баллы, которые вы заработали. Тем не менее, это хороший способ получить новую рейтинговую гонку, если предыдущая не очень подходила к вашему стилю игры. Поэтому «бросить гонку» — не совсем плохое действие.

15. Преимущества гонок в неоцениваемом режиме

Хотите испытать ваши грузовики в Hill Climb Racing 2, не беспокоясь о неприятных последствиях? Попробуйте неоцениваемый режим, который по существу является практическим режимом, где не нужно бороться за первое место и бояться аварий. В этом режиме будут и другие грузовики, но призрачные (то есть прозрачные, в которые невозможно врезаться).
Чем же еще хорош неоцениваемый режим? Во-первых, победы в нем засчитываются в количестве 10 гонок, которые необходимо выиграть, чтобы получить красную коробку. Во-вторых, вы не будете приобретать или терять рейтинговые очки, если решите «бросить гонку». Или если вы решите выйти из гонки прямо посредине только из-за того, что вы в хвосте, и шансов на победу почти нет.

Это был наш подробный игровой гайд для Hill Climb Racing 2. Если вы знаете другие подсказки к ней, о которых мы забыли упомянуть, сообщите нам в разделе комментариев!


2017-03-28