» » Седан buick lacrosse. Buick Lacrosse, характеристики, что говорят владельцы

Седан buick lacrosse. Buick Lacrosse, характеристики, что говорят владельцы

Руководство GM уже не единожды пытались вернуть на рынок Европы Opel Omega, но все попытки оказывались тщетными. В то время, как автолюбители и поклонники этой модели ждут данного возвращения. Ждут, начиная с 2003 года, когда и был прекращён выпуск этой машины. Сейчас надежда существует, что Опель Омега всё же появится где-то ближе к концу 2016 года. А сейчас давайте ознакомимся с американским собратом.

новый Buick LaCrosse 2016-2017 года

В Соединенных Штатах на автосалоне в Лос-Анжелесе прошла премьера Buick LaCrosse 2016-2017. Автомобиль базируется на новенькой GM платформе P2XX. Был озвучен такой вариант, что на рынке Европы автомобиль появится, нося имя Opel Omega C. После рестайлинга новинка подувеличилась в размера, стала обладательницей нового интерьера и экстерьера, а так же получила 305-мощный двигатель.

Дизайн нового Buick LaCrosse

Официальные фото снимки способны полностью донести стиль и солидность внешнего вида, а так же представить цельный образ седана. Оцениваешь фото и уже в голове представляешь то, как же будет выглядеть новенький Опель. Спереди кузов выглядит грозно. Головная оптика имеет ксеноновые линзы и светодиодные ДХО.

Бьюик Лакросс 2016-2017, вид спереди

Фальш решётка радиатора имеет активные жалюзи, которые при высокой скорости движения закрываются, дабы обеспечить максимальный уровень аэродинамических показателей. Передний бампер внушительных размеров. Профиль автомобиля довольно солидный: удлинён капот, крыша имеет куполообразную форму, двери мощные, а стёкла компактненькие, на задних дверях и крыльях красуются выштамповки.

LaCrosse 2016, вид сзади

Сзади мы можем увидеть оригинальные светодиодные габариты. Багажная дверь аккуратная. Бампер мощные с интегрированными трапециями труб выпускной системы. Уже в базе идут восемнадцатидюймовые колёсные диски из лёгкого сплава, а опционально будут доступны двадцатидюймовые 245/40 R20.

Салон Бьюик Лакросс 2016-2017

Пространство салона обеспечит комфортное размещение всех пассажиров, учитывая размер колёсной базы. Высота салона равна 97.5 см и 94.3 см спереди и сзади соответственно. А пассажиры 2-го ряда смогут разместиться, вытянув ноги, подобно тому, как это можно сделать в .

панель приборов нового седана

В целом интерьер стильный, с массой дизайнерских решений. На передней панели имеются деревянные вставки. А центральная консоль как бы плавно перетекает в тоннель, находящийся между прежними сидениями. Приборная панель выглядит аккуратно, руль мульти функциональный. Радует наличие люка в крыше. Единственное, что может огорчить — кресла с мягкой подушкой и абсолютно без боковой поддержки. А, в общем, салон вполне соответствует уровню бизнес-класса, хотя производитель даже дал намёк на премиум.

салон Бьюик Лакросс 2016-2017

Габаритные размеры Бьюик LaCrosse 2016-2017

Размеры автомобиля, в сравнении со вторым поколением, увеличились:

  • длина авто составила 5.017 м;
  • ширина равна 1.859 м;
  • высота равняется 1.460 м;
  • а колёсная база — 2.905 м.

Технические характеристики Buick LaCrosse

Кузов изготовлен из стали высокой прочности. Это позволило увеличить жесткость и, одновременно, снизить массу авто на целых 136 кг, в сравнении с предыдущей версией. Платформа отмечается высокой технологичностью и позволяет устанавливать на Buick LaCrosse достойную систему безопасности различными помощниками. Оборудование в базе и опционально предусматривает наличие:

  1. десяти подушек безопасности,
  2. систему экстренного торможения,
  3. помощник, следящий за движением и дорожными разметками,
  4. помощник парковки,
  5. система, сигналящая о возможном столкновении и обеспечивающая авто торможение,
  6. обзор слепых зон и многие другие штуки.

В базе будет идти передний привод, а опционально доступна установка полного.
В роли силового агрегата предусмотрен безальтернативный шестицилиндровый бензиновый движ. Его объём равен 3.6 литра, а мощность — целых 305 лошадей. В качестве трансмиссии — восьмиступенчатый автомат. В наличии так же система Stop/Start и Active FuelManagement, отключающая при необходимости половину цилиндров.

Комплектации и цена Buick LaCrosse 2016-2017

Уже в базе предусмотрена кожаное выполнение салона с деревянными вставками, электроприводные передние сидения с вентиляцией, подогревом и массажем. Руль с подогревом, а рулевая колонка электрорегулируемая. Доступна так же премиальная аудиосистема и мультимедийка с восьмидюймовым экраном. В наличии ручной стояночный электротормоз и масса различных полезных штук, о которых упоминалось выше.

Приобретая авто с передним приводом и с двадцатидюймовыми колёсными дисками как дополнение идёт подвеска HiPerStrut уровня высоких технологий. Старт продаж Buick LaCrosse поколения №3 на рынке Штатов запланирован на середину 2016 г. Стартовая цена за базовую комплектацию составит 32 000 долларов.

Видео Buick LaCrosse (новый Опель Омега) 2016-2017 года :

Buick LaCrosse 2016-2017 фото :

Модификации Buick LaCrosse

Buick LaCrosse 2.4 AT

Buick LaCrosse 3.6 AT

Buick LaCrosse 3.6 AT AWD

Одноклассники Buick LaCrosse по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Buick LaCrosse

Buick LaCrosse, 2012 г

Автомобиль этот я приобрел в 2012 году. В полной комплектации. Двигатель 3.6 литра, 303 л. с., есть возможность отключения половины цилиндров. Система называется AFM, (Active Fuel Management). При езде до 120 км в час и без разгонов до газа в пол отключается половина цилиндров в моторе. Работают 3 цилиндра и объем 1.8 литра. Расход при такой езде около 7 литров на сотню. Имеются активный и пассивный круиз-контроль, всевозможные электрические регулировки, подогрев, охлаждение и вентиляция сидений, экран с Bluetooth, навигацией, входы USB. И еще много всякой всячины. Машина-класс. Езда на Buick LaCrosse доставляет удовольствие. Давишь на газ и этот крейсер вжимает в сиденье, ты уносишься вдаль. Но нужно внимательно смотреть на стрелку спидометра, а он проецируется на лобовое стекло - ощущение скорости отсутствует. Разгон до 150 занимает около 12 секунд. Огромный, удобный и красивый автомобиль. Реальный расход около 9 литров на сотню, начинаешь гонять - около 11. При езде по городу с пассажирами - 10 на 100. Очень надежная и неприхотливая машина. Берите и не раздумывайте, год 2011-2012, в полной комплектации CXL. Там кожа, люк, все «навороты». Мне до работы ехать 30 км каждый день, за день по пустой трассе наматываю около 100 км.

Достоинства : внешний вид. Двигатель с отключаемыми цилиндрами. Богатая комплектация. Расход топлива.

Недостатки : не замечены.

«Бьюик Лакросс» – это седан премиум-класса среднего размера, который выпускается концерном Buick с 2004-го года на платформе MS2000.

Три поколения автомобиля

Модель LaCrosse сменила в линейке производителя весьма популярные в Северной Америке Buick Regal и Buick Century, и сегодня насчитывает три поколения.

В 2010-м году Buick LaCrosse претерпел кардинальных изменений, в результате которых превратился из средне размерного в большой премиальный седан, отмеченный критиками как «роскошный» автомобиль, обладающий отменной безопасностью и надежностью, а также мощным ускорением.

Первое поколение (2005-2009 гг)

В конце 2004-го автомобиль Buick LaCrosse появился на авторынке Северной Америки в трех комплектациях с двумя силовыми установками:

  • 3,8-литровым V6 двигателем под названием 3800 Series III, устанавливаемым на модификации CX (базовая) и CXL (средняя);
  • 3,6-литровым мотором HFV6, которым комплектовалась исключительно версия CXS (топовая).

При этом, все авто оснащались коробкой «автомат» 4T65E, за исключением появившейся позже модификации Supers, где использовалась усовершенствованная коробка 4T65-E HD.

Название автомобиль позаимствовал у концепт-кара «Спорт Лакросс», показанного брендом Buick в 2000-м году.

Однако в Канаде он продавался под именем Allure, поскольку слово «кроссе» на французском сленге этой страны является ругательным.

Наряду с прочими моделями концерна GM, оснащенными двигателем 3.8 L V6, седаны LaCrosse в 2006-м году стали первыми SULEV-совместимыми автомобилями.

Последний экземпляр «Бьюик Лакросс» первой генерации сошел с конвейера завода «Дженерл Моторс» 23. 12.2008.

Фейслифтинг (2008 г)

В конце 2008-го года Buick LaCrosse серьезно преобразилась внешне. Инженеры и дизайнеры компании взяли за основу концепцию модели Buick Velite, и полностью изменили переднюю часть машины.

Кроме того, в салоне новинки появилась хромированная отделка, аудиосистема XM Satellite Radio, функция дистанционного запуска, рулевая колонка телескопического типа, а также 2-х зонный , который предлагался в качестве дополнительной опции.

Помимо прочего, модификация CX штатно снабжалась:

  • противоугонной системой;
  • кожаным рулем;
  • информационным центром персонализации;
  • подсветкой зеркал заднего вида и прочими «наворотами» на любой вкус, которые можно было установить опционно.

Версия «Супер»

Модификация LaCrosse под названием Super была представлена в том же 2008-м году, и позиционировалась производителем как высокопроизводительный седан с роскошным дизайном интерьера и экстерьера.

Главной особенностью модификации «Супер» стал восьмицилиндровый V-образный двигатель Ventiports, который был доступен в четырех исполнениях.

Кроме того, модель, в отличие от предшественников, обладала задним спойлером, четырьмя воздухозаборниками, оригинальными «противотуманками» Magnasteer, улучшенной тормозной системой, а также новыми настройками подвески, соответствовавшими стандарту StabiliTrak.

В интерьере серии «Супер» использовались кожаные сиденья и отделанная деревом рукоятка КПП, а сам салон оформлялся в цвета Platinum и Mocha Brown, в то время как снаружи автомобиль был окрашен в коричневый или платиновый металлик, мокко или черный оникс.

Благодаря мощному 5,3-литровому силовому агрегату V8 и технологии Active Management , переднеприводный LaCrosse Super стал одним из быстрейших автомобилей, выпускаемых под брендом Buick.

Он достигал 240-ка километров в час и разгонялся до «сотни» за 5,7 секунды. Однако в 2009-м году производство данной модификации было прекращено.

Безопасность авто

На испытаниях Института страхования модель LaCrosse получила хороший общий балл, как в тесте на лобовое столкновение, так и в случае бокового удара.

Этому способствовала современная система безопасности, включающая фронтальные аэрбеги и боковые шторки для всех пассажиров.

Стоит также отметить, что в 2007-м году автомобиль показал достойный результат в краш-тесте, проводимом National Highway.

Второе поколение (2010–2016 гг)

Buick LaCrosse второго поколения (модельный год 2010) был представлен в Детройте на Североамериканском международном автосалоне в 2009-м году.

Автомобиль получил переработанные бампера и фальшрадиаторную решетку, удлиненную базу LWB платформы Epsilon II, светодиодную оптику и полностью обновленный салон.

В Канаде LaCrosse 2 представили в том же 2009-м на Монреальском автосалоне.

В этой стране автомобиль носил название Buick Allure. Однако позже General Motors Canada все же изменила имя седана на LaCrosse, и предложила владельцам Allure сменить шильдик с названием модели абсолютно бесплатно и добровольно.

Новый седан 2010-го модельного года демонстрировал высокую производительность наряду с плавностью хода и мощным ускорением, что позволило бренду Buick восстановить поблекшую репутацию как производителя авто премиум-класса, а также привлечь новых покупателей, предпочитающих сочетание роскоши и комфорта.

В качестве стандартного двигателя на модели CX второго поколения устанавливалась 2,4-литровая 4-цилиндровая бензиновая силовая установка с прямым впрыском мощностью 182 лошадиные силы, пришедшая на смену 3.0 V6.

Однако силовой агрегат 3.6 L V6 (304 л. с.) также использовался, но лишь на полноприводных модификациях CXL и CXS.

Для повышения плавности хода и управляемости в передней подвеске Buick LaCrosse 2 была реализована технология HiPer Strut, которая также существенно снижала крутящий момент рулевого механизма.

Кроме того, система EAssist, устанавливаемая на LaCrosse с 2012-го года, позволила обеспечить эффективную экономию горючего – автомобиль может проехать 25 миль по городу и 36 миль по шоссе всего лишь на одном галлоне топлива (3,785 литра).

Модели 2010-го, 2012-го и 2013-го не имели механизма автоматического открывания багажника, который появился лишь в 2014-м.

Последним обновлением второго поколения «Лакросс» стала модификация Sport Touring Edition, появившаяся на рынке в 2016-м году.

Её отличительной особенностью стали 18-дюймовые колеса с литыми алюминиевыми дисками, а также элегантный задний спойлер.

Модификация Alpheon.

На рынке Южной Кореи Buick LaCrosse выпускался отделением GM Korea под именем Alpheon.

Это был автономный бренд концерна, а сам автомобиль отличался от «собратьев» конструкцией фар, наличием управляющих элементов в заднем подлокотнике и прочими эксклюзивными опциями, обеспечивающими дополнительный комфорт автовладельцу.

Alpheon выпускался с 3-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем, который агрегатировался 6-ступенчатой АКПП.

На южнокорейском рынке автомобиль появился в сентябре 2010-го года, сразу после презентации на выставке в Пусане. Позже на модель начали устанавливать мотор с объемом 2,4 литра.

Этот стильный седан снискал огромную популярность среди китайских чиновников, и в 2012-м был утвержден правительством КНР для государственных закупок.

Благодаря такому положению дел вскоре свет увидела лицензированная китайская версия авто LaCrosse, которая известна как Roewe 950.

Рестайлинг (2014 г).

В 2013-м году бренд Buick продемонстрировал обновленную версию LaCrosse 2014. Произошло это на автосалоне Нью-Йорка.

Наиболее яркими изменениями в облике авто стали оригинальные колеса, модернизированные фасции на корме, 8-дюймовый TFT дисплей для управления приборами, парковочный радар и камеры, а также великолепная обивка салона из кожи.

Основным отличием автомобилей этого поколения стала облегченная платформа P2XX, позволившая на 300 фунтов снизить массу «железного коня».

Несмотря на это автомобиль мог похвастаться большими габаритными размерами (сравнительно с LaCrosse 2), а также большей изысканностью и роскошью.

Под капотом модели третьего поколения расположился абсолютно новый 3,6-литровый силовой агрегат V6 VVT, развивающий мощность в 305 лошадиных сил.

Для передачи усилия на шасси двигатель агрегатировался новейшей 8-ступенчатой коробкой-автоматом.

LaCrosse третьего поколения поступил в продажу в конце 2016-го года.

Помимо прочего, в стандартной комплектации производитель предлагает покупателям информационно-развлекательную систему Buick IntelliLink с поддержкой Android-Авто, Apple и CarPlay, а также ультразвуковой автоматический помощник при парковке.

Представленная в Лос-Анджелесе новая модель от компании «Бьюик» – Buick LaCrosse 2017 – стала полноценным серийным воплощением показанного ранее концепта Avenir Concept. Нет сомнений, что автомобиль должен стать флагманом, способным составить реальную конкуренцию европейским и японским седанам премиум-класса.

В отличие от детройтского прототипа, новый Buick LaCrosse 2016-2017 обзавелся совершенно иным световым оборудованием. Форма его оптики оказалась насыщенной угловатыми гранями, с сохранением первозданной обтекаемости лишь по границе поворотников. От ксенона производитель не отказался, лишь дополнив его светодиодными ходовыми огнями. Изменились и очертания радиаторной решетки, общий вид которой получил название «Waterfall grille» («Водопад»). Прежде всего, она отличается вертикальными хромированными полосками, слегка отклоняющимися от центра к краям. На ней же красуется эмблема производителя, «подвешенная» на горизонтальной блестящей вставке. Бампер модели стал заметно более обтекаемым. Инженеры лишили его остроты, явно отдав предпочтение аэродинамическим характеристикам.

В профиле седана «красной линией» проходит изящный изгиб «Sweepspear», начинающийся в зоне передних крыльев и протягивающийся вдоль всего борта вплоть до кормы. В качестве основных колес для «LaCrosse» выступает 18-дюймовое легкосплавное «литье» с многоспицевым рисунком. Очень стильно выглядит кормовая часть Бьюик Лакросс 2016-2017. Задние фонари целиком светодиодные, разделенные пополам крышкой багажника. Достаточной крупный бампер имеет небольшой диффузор с парой овальных труб выхлопной системы по краям.

Размеры модели слегка изменились: длина составила 5020 мм (+15 мм), ширина – 1860 мм (+10 мм), высота – 1460 мм (-40 мм). Значительно возросло межосевое пространство (+65 мм), составляющее теперь 2910 мм. Несомненно, это положительным образом скажется на величине салона. В целом, экстерьер американской новинки можно с полной уверенностью назвать удачным. Все примененные решения отлично сочетаются друг с другом, не имея явных стилистических провалов.

Премиальность автомобиля еще больше подчеркивается интерьером. Основу исполнения салона составляют кожа и натуральное дерево, сочетающиеся с углеволокном. Центральная консоль подверглась значительным изменениям. Теперь она будто произрастает из межпассажирского тоннеля, волнообразно поднимающегося снизу вверх. Центральное место спереди занимает мультимедийная система «IntelliLink» с крупным 8-дюймовым монитором и стереосистемой «Bose». Головное устройство способно не только показывать маршрут и проигрывать файлы разных форматов, но и легко взаимодействовать с Android и Apple смартфонами. Приборный щиток стал полностью виртуальным – на смену градуированным шкалам пришел дисплей, отображающий всю необходимую информацию. Значительно усовершенствовалось рулевое колесо, получившее электронные регулировки с памятью положений, обогревом и телескопической колонкой. Великолепным уровнем комфорта могут похвастаться кожаные кресла, которые наряду со стандартными функциями подогрева и вентиляции обзавелись еще и массажными функциями. Подобное решение способно даже самую дальнюю поездку сделать максимально легкой. Задние пассажиры получили не менее удобные посадочные места и практически неограниченное пространство для размещения, так что и для них продолжительные марш-броски будут не в тягость.

Наряду с базовым оборудованием, внутри Buick LaCrosse 2016-2017 можно обнаружить индукционное зарядное устройство для смартфонов, проекционный дисплей, полную электроподготовку, включающую даже привод задних шторок, двухзонную климатическую установку, систему автоматической парковки, способную выполнять как перпендикулярные, так и параллельные маневры, а также множество вспомогательных функций и электронных систем безопасности.

В основе нового поколения Бьюик Лакросс лежит инновационная платформа «P2XX», применяемая также в последней версии модели Chevrolet Malibu. В конструкции «тележки» применяется значительно больше высокопрочных стальных материалов и алюминия, что в сочетании с ультрасовременными композитами позволило автомобилю сбросить 136 килограмм веса. Подвеска новинки полностью независимая. Передняя схема представляет собой конструкцию типа «МакФерсон», задняя – пятирычажная. В качестве опционального оборудования, а также у максимального комплектационного наполнения, предусмотрен иной тип передней подвески – «HiPer Strut», дополняемый способностью амортизаторов варьировать свою жесткость. Седан имеет систему заднего привода, а также возможность полноприводного исполнения «Twin-Clutch All-Wheel-Drive». За работу последнего отвечает пара муфт с полностью независимым электронным управлением. Имевшееся ранее разнообразие силовых агрегатов исчезло. Теперь под капотом авто можно обнаружить лишь один тип двигателя – V-образный ДВС рабочим объемом 3.6 литра. Мотор с «DOHC» способен развивать 309 лошадиных сил при 363 Н*м крутящего момента. Для повышения экономичности имеется возможность отключения половины цилиндров при работе на холостом ходу или движении на невысоких скоростях. В паре с движком трудится 8-ступенчатый «автомат».

Старт продаж обновленного Бьюик ЛаКросс запланирован на лето 2016 года. Разумеется, первой площадкой, которую попытается покорить автомобиль, будет рынок Северной Америки. О цене и времени начала приема предварительных заказов производителем будет объявлено позже.

Фото Buick LaCrosse 2016-2017

Первое поколение седана Buick LaCrosse выпускалось в Канаде с 2004 до 2008 года, причем на канадском рынке модель называлась Buick Allure.

На переднеприводный автомобиль устанавливали двигатели V6 3.8 (200 л. с.) или V6 3.6 (240 л. с.), работающие в паре с четырехступенчатым «автоматом». В 2007 году появилась модификация LaCrosse Super с восьмицилиндровыми мотором объемом 5,3 литра и мощностью 300 «лошадей».

На китайском рынке в 2006–2009 годах предлагался Buick LaCrosse местной сборки, созданный на американской платформе, но с других дизайном внешности и интерьера. Для этого седана предлагались двигатели 2.4 и V6 3.0 и автоматические коробки передач.

2 поколение, 2009–2016


Второе поколение седана Buick LaCrosse начали выпускать в 2009 году, в 2013 году был проведен рестайлинг модели. Автомобиль продавали в США, Канаде, Мексике, Китае, а на корейском рынке предлагался его «близнец» под маркой .

Базовый Buick LaCrosse для американского оснащался 2,4-литровым мотором мощностью 182 л. с. (с 2011 года - гибридной силовой установкой, состоящей из того же двигателя 2.4, 15-киловаттного электродвигателя и литиево-ионной батареи).

На более мощные варианты ставили V-образные «шестерки» объемом 3,0 и 3,6 литра, развивающие 255–303 л. с. Коробка передач - только шестиступенчатый «автомат». Шестицилиндровый «Лакросс» предлагался не только с передним, но еще и с полным приводом.

Автомобили для китайского рынка, выпускающиеся совместным предприятием Shanghai-GM, имели версии с 2,4-литровым мотором мощностью 186 л. с. (в гибридном и обычном исполнении), с двухлитровым турбодвигателем мощностью 254 л. с., а также с трехлитровой «шестеркой», развивающей 265 сил. Машины комплектовались шестиступенчатыми автоматическими коробками передач.

В 2012 году на базе «Лакросса» был создан седан , предназначенный исключительно для Китая.

Таблица двигателей автомобиля Buick LaCrosse

3 поколение, 2016


«Лакросс» третьего поколения встал на конвейер завода в Детройте в 2016 году. Машины для китайского рынка делали на предприятии Shanghai GM.

Автомобиль был создан на платформе P2XX с широким использованием высокопрочных сталей, многорычажной задней подвеской и адаптивными амортизаторами (на ней же построен, например, седан ). Интерьер машины, традиционно нацеленной на более консервативных покупателей, был отделан кожей и вставками под дерево.

Buick LaCrosse оснащался бензиновым мотором V6 3.6 мощностью 305 л. с. с системой отключения части цилиндров или гибридной силовой установкой с бензиновым двигателем 2.5 и электромотором. Изначально машины комплектовали шестиступенчатым «автоматом», позднее автомобиль получил восьмиступенчатые и девятиступечатые автоматические коробки.

В Америке спрос на «Лакросс» оказался невысоким, не помогло увеличить продажи и снижение стартовой цены с 33 до 29,6 тысяч долларов. В 2019 году производство седанов в США завершилось, модель окончательно ушла с американского рынка.

«Лакроссы» для Китая продолжают выпускать, причём местная версия в результате рестайлинга получила обновлённый дизайн.

Автомобили для китайского рынка оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами 1.5 (170 л. с.) и 2.0 (261 л. с.) Первый силовой агрегат комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой передач, второй - шестиступенчатым «автоматом».