» » Штрафы во вьетнаме за мотобайк. Вьетнамские водительские права

Штрафы во вьетнаме за мотобайк. Вьетнамские водительские права

Если вы хотите организовать полноценное путешествие по Вьетнаму на байке я могу дать несколько советов из моего личного опыта. На своем мотоцикле Минске мы проехали более 2700 километров вдоль береговой линии Вьетнама.

1. Покупка и продажа байка. Купить мотоцикл во Вьетнаме очень просто. Есть два варианта.
Вы заранее просматриваете объявления в интернете и выбираете подходящий вам вариант. Есть несколько англоязычных сайтов, через которые вы можете отслеживать объявления, например, tnhvietnam.xemzi.com, vietnam.craigslist.org и другие.
Вы определяетесь на месте. Купить байк можно практически в любом более ли менее крупном городе. И уж тем более в популярных туристических местах. Многие путешественники ездят по маршруту Ханой — Сайгон (ныне Хошимин) или Хошимин-Ханой. Поэтому в этих городах проще всего найти байк, и самый большой выбор. Многие ремонтные мастерские занимаются продажей, можно искать байки в местах аренды, на рынках и спрашивать у местных. Цены совершенно разные, так же как и состояние байков. Начинаются от 200$, в среднем 300-400$, 600-700$ будет стоить отличный байк в хорошем состоянии. Наш байк Минск 1993 года выпуска был куплен за 400$ в Ханое через интернет. Многие детали в нем были заменены перед продажей, новые покрышки, оригинальная покраска.
Продали мы байк в Хошимине за 250$, если бы было больше времени можно было продать дороже. Продавали также через объявление в интернете. Выкупил его у нас вьетнамец из клуба любителей мотоциклов Минск.

2. Документы и права. Когда вы покупаете байк во Вьетнаме вам не нужно проходить никаких длительных регистраций и бюрократических процедур. Хозяин передает вам техпаспорт на мотоцикл, ключи, вы пожимаете руки и на этом процедура окончена. В техпаспорте имя хозяина не прописывается. На всякий случай сравните серийный номер байка в документах и на корпусе.
Я где-то читала, что для выезда в Лаос на байке нужно оформить его на себя, т.е. пойти в полицию и вписать свое имя в документы. Но эта информация не подтверждена.
Теперь о водительских правах — это самый интересный момент. Наши международные права и любые другие кроме вьетнамских во Вьетнаме не действуют. Я пыталась найти информацию о том, как получить вьетнамские права — тщетно. Так мы и проездили без прав все наше путешествие от Ханоя до Сайгона. Полиция на дороге ни разу нас не остановила.

3. Безопасность. К байку вам обязательно нужно купить шлемы для всех пассажиров. Штраф за езду без шлема для местных 300.000 донг, сколько для иностранцев боюсь предположить. К тому же, если остановят, могут еще и к правам придраться.
Шлемы есть трех видов. Открытый с козырьком — подходит только для города, очень хрупкий. Полузакрытый с опускающимся стеклом — у меня был именно такой. В нем не жарко, более ли менее прочный, стекло защищает от брызг и грязи, может быть затемненным. Полностью закрытый — самый надежный вариант. Какой из них покупать, решать вам. Но для дальней дороги все-таки нужен только со стеклом. Цены на последние два стартуют от 250.00 донг. Наши были куплены за 300.000 и 380.000 донг. В чем разница, не знаю, только заметила, что у одного была металлическая застежка. На взрослых я видела два размера шлемов 54-56 см и 56-58 см, не зависимо от того М или L или другая буква размера на шлеме. В любом случае нужно мерить, в каком вам комфортнее.

4. Багажные места. Они вам понадобятся, даже если вы будете путешествовать в одиночку. И снова есть несколько вариантов.
Практически в любой мастерской вам могут приварить дополнительно к байку любую конструкцию. Т.к. объясняться будет сложно, лучше сделайте рисунки. Это может быть симметричные подставки для сумок по бокам, более длинный или широкий багажник. Все зависит от вашей фантазии и потребностей.
Можно купить сумку для байка. Мы купили именно такую, две идентичных сумки перекидывающихся через сиденья. В магазине были и другие виды. Можно привязать сумку и оставлять. Мы не привязывали, каждый раз забирали с собой. В отделении со стороны выхлопной трубы хранили всякую мелочь — тапки, полотенца, воду, запасы еды. В другом отделении запасные детали, бензин и масло. Сумка стоила около 9$.

5. Дождевик. Никогда не знаете, какая погода застанет вас в пути. Дождь может начаться совершенно неожиданно даже без туч. А прекращать поездку по середине пути из-за небольшого дождя не всегда хочется. Практически всюду можно купить пластиковые одноразовые дождевики за 10.000 донг. Но они рвутся уже когда начинаешь их одевать. Есть пластиковые — они прочнее и на кнопках по середине, цена 60.000 донг. Мой выбор пал на матерчатые дождевики. Цена 120.000 донг. Дождевик по бокам на кнопках и очень широкий. Это однозначно стоящая покупка, о которой вы ни разу не пожалеете. Еще я видела дождевики типа комбинезонов, тоже из плащевки.
Также порекомендую купить чехол на сиденье. Плюсов огромное количество: чехол отлично пропускает воду и не дает вашим штанам промокнуть после дождя, на кожаное сиденье не жарко садиться в жару, оно немного пружинит и смягчает неровности дороги.

6. Правила дорожного движения. Как таковых правил нет, а точнее они не соблюдаются. Только в центре города машины и байки иногда останавливаются на красный свет. Поэтому перед путешествием советую освоиться с байком и вообще вождением. В Ханое и Хошимине движение очень загруженное, но даже в меньших городах стиль вождения такой же. Не стесняйтесь использовать сигнал, это не Европа. Вьетнамцы сигналят, если хотят предупредить, что они перестраиваются, едут позади вас, сбоку от вас, просто хотят сказать вам привет, т.е. довольно часто. Машины, если обгоняют, включают дальний свет и вообще когда идут на обгон больше смотрят на машину сбоку, чем на движение по противоположной стороне. Мотоциклистов за транспорт они не считают. Велосипедисты, да и скутеры часто ездят в противоположном направлении по краю дороги. Вспомнил вьетнамец, что дома что-то забыл, развернулся и поехал так, как ему нужно. Зато дороги во Вьетнаме хорошие.
Но обратите внимание перед планированием поездки: не рассчитывайте преодолевать более 40-50 километров за час. Движение на дорогах не позволяет ехать более быстро, как хорошо бы вы не водили. Максимально иногда нам удавалось выжимать 60 км/ч, но довольно редко.

7. Заправка. Заправки на дорогах стоят довольно часто. Даже в деревнях они есть. Иногда бензин продается в бутылках в магазинах. Наш Минск нужно было заправлять 92 бензином, разбавляя 5% масла 2Т. Обычно на заправках есть и масло и бензин, и они знают, как и что заправлять. На всякий случай мы возили с собой бутылку бензина и масло. И оно нам пригодилось. 1 литр 92 бензина во Вьетнаме стоит 23.300 донг.
Добавлено: апрель 2014 г. 1 литр 92 бензина во Вьетнаме стоит 24.900 донг, 95 — 25.400 донг.

8. Ремонт байка. Есть большая вероятность того, что хотя бы раз вам придется обращаться в ремонт. Потому что любой б/у байк ломается в долгом пути. Ремонтные мастерские расположены повсюду, в больших и маленьких городах. Обычно в такой мастерской сидит вьетнамец с мотоциклом, и вокруг разбросаны инструменты и детали. Но проще всего узнать ремонт по надписям на вьетнамском: sửa chữa xe máy, или просто sửa (ремонт) или xe máy (мотоцикл). Обычно работники мастерской сразу начинали чинить байк, даже если была другая работа.
Перед началом путешествия мы отдали свой байк в специализированный ремонт мотоциклов Минск. Косметический ремонт переднего тормоза, коробки передач и еще непонятно чего обошелся в 35$. Хозяин сервиса хорошо говорит по-английски. Они также сдают в аренду и продают байки и скутеры. Хозяин может помочь вам по телефону объясниться с другим ремонтом. Не многие и тем более в ремонтах посреди дороги говорят на английском. Так что, предполагаю, что с нас еще взяли сверху зная, что мы будем звонить в пути. И мы звонили.
Добавлено: Нашла визитку ремонта, который специализируется на мотоциклах Минск. Адрес в Ханое: 66 Dao Duy Tu Str., тел.04.39260938, моб.0912214554. Адрес в Хошимине: 55/20 Tran Dinh Xu, District 1, тел.08.39201118, 0914652089. У них и ремонт и магазин и аренда.
Вообще каждый последующий ремонт стоил 50.000 донг независимо от того, что мы делали: привязать шланг хомутиком 50 тысяч, починить свет и сигнал 50 тысяч, покрутить что- то внутри, потому что байк не заводится тоже 50 тысяч. Один раз вечером, когда было уже темно, посреди дороги нам помогли починить байк два вьетнамца. Просто из любопытства и по доброте. Иногда и в мастерской за «подкрутить» тоже не просили денег.

9. Сохранность. На ночь байки никто на улицах не оставляет. Вы можете поставить его на стоянку, примерно за 20.000 донг за ночь. Можно поставить в холле отеля. В Ханое это платно, в других городах это было само собой разумеющимся. Днем на колесо мотоцикла вешают велосипедный замок для сохранности, если его где-нибудь оставляют. Наш Минск заводился без ключа. И иногда мы просто ленились его запирать. Ни разу у нас не было никаких проблем. Вообще для вьетнамцев Минск раритет. Они могут подойти, долго его рассматривать, посидеть на нем. Но заводить никто не пытался.

В заключение скажу, что путешествовать на мотоцикле – это значит увидеть настоящую страну, пожить жизнью местных жителей, увидеть то, что простой турист не увидит никогда, испытать такие приключения, о которых вы будете вспоминать и рассказывать друзьям, а на старости лет внукам, не зависеть ни от кого и наслаждаться ветром, обдувающим вас. За время нашей поездки мы ни разу не пожалели о том, что поехали на байке. Если вы любите водить мотоцикл и ездить на нем, не сомневайтесь – это ваш вид транспорта во Вьетнаме.
Продолжение следует…

Стоит ли брать байк в аренду во Вьетнаме, какие штрафы за нарушение ПДД, как научиться ездить на байке, кто на дороге главный и как правильно перейти улицу. Мы разобрали основные проблемы, которые возникают у иностранцев, приезжающих во Вьетнам.

1. Вьетнамцы ездят совершенно анархично. Никто не соблюдает правила дорожного движения.

Вьетнамцы ездят анархично, но систематизировано. Есть негласные правила, зная которые можно упростить себе жизнь в разы.
Во-первых, всегда пропускайте автобусы и грузовики, они на дороге главные.
Во-вторых, ездите со скоростю потока, не нарушая скоростной режим. Согласно правилам, ездить по городу можно максимум 40 км/ч.
В-третьих, смотрите по сторонам. Вьетнамцы часто неглядя поворачивают в неположенных местах, обгоняют или вообще едут в противоположную сторону. Смотрите в оба, не гоняйте и тогда сможете вовремя отреагировать на сложившуюся ситуацию. Вьетнамцы хоть и повсеместно нарушают правила, но из-за низкой скорости потока всегда можно успеть среагировать на нарушителя.
В-четвёртых, подъезжая к перектрёстку, посигнальте, так вы сообщите о своём присутствии (на узких улицах не всегда видно едет ли кто).

2. Транспорт не пропускает пешеходов.

Это действительно так. Захотите перейти дорогу, не факт, что вас пропустят, даже если горит зелёный. Просто будут ехать прямо на вас:) Будут ехать и объезжать. Попасть под колёса можно только в 1 случае: если вы будете перебегать дорогу, а не спокойно её переходить. Вышли на проезжую часть и идём вперёд с покерфейсом. Даже не сомневайтесь, вас объедут. Меедленно так, но объедут.

3. Если нет вьетнамских прав, то байк в аренду во Вьетнаме никто не даст.

Даст и ещё как. Большинство иностранцев ездит по Вьетнаму без прав, хотя иностранец в принципе здесь может получить местные права и ездить легально. Просто никто не парится. Байки выдают не проверяя наличие прав, а ГАИшники останавливают редко.

4. ГАИшники специально подлавливают иностранцев на байках и трясут с них взятки.

В районе Муйне иногда останавливают иностранцев, убеждаются, что у них нет вьетнамских прав и намекают на взятки. Но это скорее исключения, чем правило. В Нячанге никто никого не караулит. Если и бывают проблемы с ГАИшниками, то это из-за серьёзных правонарушений.

Как обезопасить себя от встречи с ГАИшниками:

  • Всегда надевать шлем. За езду без шлема штраф 100 000- 200 000 донгов. И без шлема вы будете ну ооочень выделяться, а если вы не хотите проблем с дорожным инспектором - выделяться не надо.
  • Не превышать скоростной режим. Как я писала выше, по городу можно ездить со скоростью максимум 40 км/ч, за городом - 60 км/ч. Штраф за превышение скорости от 500 000 до 3 000 000 донгов. Если за городом многие любят погонять, то в городах я бы советовала плестись как все, чтобы не выделяться и не нарываться на ненужное внимание.
  • Надеть кофту с длинным рукавом, маску и очки, спрятать волосы, если они светлые. Короче, выглядеть как местный. Если в вас не больше 55 кг, то издалека вас примут за своего.

5. Взял байк в аренду и понял, что ездить не умеешь.

Если вы умеете водить автомобиль, то с байком проблем не будет. Денис как сел на байк впервые в жизни, так сразу и поехал. Я, помнится, тогда очень удивилась, ведь муж умел водить только машину. Но как показала практика наших многичисленных знакомых, почти все повторяют успех Дениса.

Если же вы никогда раньше не сидели за баранкой, не водили мотоцикл и даже велосипед, то у вас могут возникнуть проблемы. Здесь есть 5 вариантов.

  • Первый: не испытывать судьбу и ездить на такси. не такое дешёвое как хотелось бы, но за пару недель отпуска вы вряд ли разоритесь.
  • Второй: вять в аренду обычный велосипед или электровелосипед.
  • Третий: пользоваться услугами мотобайкеров. Эти такие лентяи, которые сидя на своём байке в теньке пальмы радостно машут каждому иностранцу и предлагают докатить его куда он прикажет. Цены ниже, чем на такси, но надо обязательно торговаться, лентяи любят раз в день прокатить туриста, содрав с него в 3 раза больше положенного и отдыхать дальше.
  • Четвёртый: попросить знакомых, живущих во Вьетнаме научить вас ездить. Учёба займёт 1-2 дня, не больше. Если вы думаете, что во Вьетнаме у вас никого нет, то скорее всего вы ошибаетесь. Мне иногда кажется, что уже пол нашего родного Челябинска хоть раз побывала или вообще уже живёт во Вьетнаеме. Наших здесь очень много, помогут, даже не сомневайтесь!
  • Пятый: найти ВКонтакте группы ребят, которые во Вьетнаме сдают байки в аренду. Они же занимаются обучением. Стоит не дорого.

Есть маленький нюанс: если вы знаете по себе, что вы, ну скажем так, немного нервный тип, то, я думаю, вьетнамское движение вас будет очень сильно раздражать. А раздражение и безопасность на дороге вообще рядом не стояли, так что я предлагаю не подвергать себя и других опасности. Во Вьетнаме выживает не сильнейший, а самый спокойный. Покерфейс - наше всё! :)

6. Взял байк в аренду и понял, что автомобили и автобусы притесняют байки.

В Азии действует правило — кто больше, тот и главный. Так что главные на дороге автобусы. На Шри-Ланке они гоняют с нереальной скоростью, обгоняя и подрезая всех подряд, во Вьетнаме автобусы поприличнее, но всё равно чувствуют себя королями. Относитесь к автобусам как к джипам на российских дорогах - если нагло себя ведёт, пропусти идиота, не подвергай себя опасности. Будешь лихачить в ответ, не добъёшься ничего, кроме аварии, ведь ни один участник движения не будет ожидать от тебя ответных мер. А вообще не всё так плохо, я бы даже сказала, что всё хорошо, ведь на азиатских дорогах очень часто встречаются заасфальтированные обочины, предназначенные для двухколесных средств передвижения. Хорошая отдельная дорога только для мотоциклов, байков и велосипедов - это очень удобно и правильно.

Что будет если во Вьетнаме ездить без прав, не считая поправок в уголовный кодекс Вьетнама, согласно которым можно получить реальные сроки за управление транспортом без прав (). Сев за байк (мотобайк) без документов, в первую очередь приготовьтесь к административной ответственности

За управлением мотобайком без прав во Вьетнаме можно сесть в тюрьму

Российское генеральное консульство ещё 9 января 2018 года напугало всё русскоговорящее сообщество Вьетнама, поправками в уголовный кодекс Вьетнаме . Да, теперь действительно уголовным кодексом предусмотрены сроки лишения свободы за управление ТС (не важно байк или автомобиль) без соответствующих документов во Вьетнаме. Например, без местного или международного водительского удостоверения. НО это уголовная ответственность , которая наступает в случае доказательства вины по уголовному делу.

Управление байком без прав во Вьетнаме само по себе не является причиной заведения уголовного дела. Вам грозит дело об административном правонарушение. Что грозит за такое правонарушение читайте чуть ниже.

Для заведения уголовного дела, связанного с управлением ТС, должны произойти соответствующие события:

  • совершение ДТП с крупным ущербом при условии, что вы не хотите или не можете этот ущерб возместить. Всегда есть досудебная возможность решить проблему. Полиция готова помочь в решении таких проблем
  • совершение ДТП с пострадавшими (погибшими) участниками. В этом случае, отсутствие прав будет рассмотрено, как отягчающее обстоятельство

Однако не стоит забывать, что только суд может вынести решение о лишении свободы. Соответственно, если есть возможность до судебного решения, то речи о тюрьме не будет. На Фукуоке только за сезон 2018-2019 произошло несколько десятков инцидентов с участием русских туристов, не обладающих международными или вьетнамскими водительскими удостоверениями. Все случаи обошлись без тюремных сроков.

Административная ответственность за управление байком без прав во Вьетанме

Теперь об административной составляющей. Что реально вам грозит за управление мотоциклом или скутером в случае отсутствия водительских прав.

За езду без права управления ТС во Вьетнаме предназначен штраф в размере от 1 млн 200 тыс донгов для мотобайков . Кроме того, за предоставления ТС лицу, не имеющему права управления с владельца ТС также взимается штраф в размере от 900 тыс донгов, которые фактически всё равно заплатит, тот кто взял байк в аренду.

Обратите внимание, что полиция Фукуока — одна из самых честных во Вьетнаме. Так что не имеет смысла предлагать взятку или решить вопрос на месте . Как только вас поймают на нарушении и обнаружат отсутствие прав, байк будет конфискован и его сможет забрать только владелец, с соответствующей выплатой штрафа. Поэтому в случае возникновения подобной ситуации незамедлительно сообщите владельцу байка. Не пытайтесь скрыться, покинуть остров. Информацию о вас хозяин байка может быстро передать в полицию и тогда вместо административной ответственности вас ждет уже уголовная

Как часто полиция останавливает туристов на Фукоуке

Полиция не часто останавливает байки на острове. Проверка документов может проходить во время специальных рейдов, которые обычно бывают после крупных аварий или во время крупных событий: фестиваль Эпизод, Трансляция чемпионатов по футболу, народные праздники.

Кроме того, на острове Фукуок, Полиция может вас остановить при наличии видимых нарушений с вашей стороны :

  • езда без шлема
  • езда по встречке или другое неадекватное вождение (не смотрите на местных)
  • езда втроем

Как избежать неприятностей при управлении мотобайком во Вьетнаме

Соблюдайте правила и оформите международными правами категории А, чтобы спокойно ездить по Фукуоку и всему Вьетнаму на байке.

Находясь во Вьетнаме и на острове Фукуок в частности, помните:

  • Отсутствие прав автоматически делает вас виноватым во всех ДТП с вашим участием
  • Страховая не оплачивает лечение, если страховой случай наступил при управлении байком без соответствующих прав
  • Управление ТС без прав опасно и не законно

Берегите себя и будьте внимательнее на дорогах!

Во Вьтнаме для вождения любого транспортного средства нужны вьетнамские права и никакие другие, даже международные не подойдут. Для этого необходимо пройти специальный курс и получить заветную "корочку". Если же ездите без прав -нарушаете закон и осуществляете преступление. Но как правило местная полиция относится лояльно к туристам и закрывает глаза на отсутствие прав и мелкие нарушения дорожного движения. Более суровые полицейские в северной части страны, чем например в центре и на юге. Аренда байков во Вьетнаме очень прибыльный бизнес и об этом знают все, при этом соблюдая простые правила безопасности и предосторожности перемещаться на небольшие расстояния для осмотра местных достопримечательностей превращается в часть Вашего путешествия. Ниже предоставлены рекомендации, зная которые Вам удастся избежать многих ошибок.

Перед тем как взять байк в аренду обязательно проверьте наличие шлема, без него за руль садится не стоит. Первое это конечно Ваша безопасность, а второе без него Вам точно выпишут штраф, ведь водить без шлема здесь строго запрещено, это грозит вплоть до конфискации байка дорожной полицией. Водителю нужно обязательно быть в защитном шлеме, то и пассажиру тоже нужно ее надеть, без этого никак.

Берите в прокат байк в нормальном состоянии, скажем так, не совсем битый. Ведь будет очень неприятно и проблематично оказаться где то посреди дороги и вдалеке от отеля на поломанном транспортном средстве. Так же следует внимательно осмотреть байк, если есть царапины и повреждения обязательно на это указать, ведь позже будет уже поздно и могут с Вас списать за повреждения. Расплачиваться во Вьетнаме принято сразу при взятии байка в арену, платить нужно за сутки вперед.

Скутеры, мопеды, байки все это заправляют 92 бензином, проблем с которым в стране нет. Заправок хватает везде, есть большие и так же очень маленькие. Даже в самой маленькой деревушке и там можно найти чем подзаправится, здесь оно Вам обойдется в 20000-30000 донгов за литр.

Скорость мопеда на дороге не должна быть более чем тридцать километров в час. В этом случае навряд ли на Вас обратит внимание полиция, и остановит. Важно ехать ближе к обочине, не будете мешать общему транспортному потоку и безопаснее для Вас. Здесь настолько все гоняют и ездят со всей семьей на одном байке, да еще и со всеми своими пожитками. Поэтому к своей безопасности отнеситесь серьезно.

Не стоит забывать о заправках, хоть они и находятся не на большом расстоянии друг от друга и есть везде, нужно помнить, что байк рассчитан на маленькие передвижения и бак у него не большой. Не стоит оставлять арендованный транспорт в незнакомых Вам местах, могут спокойно угнать, даже те кто давал Вам его в аренду. Запирайте на ключ, этим Вы блокируете руль и уменьшаете шансы угонщиков на легкую наживу. Шлемы так же не стоит оставлять на видном месте, лучше их прятать в багажник или носить с собой.

Необходимо иметь ввиду, что полицию здесь издалека не разглядишь, ведь цвет их формы хорошо маскируется с окружающей их местностью, и получается так, что видишь их только перед своим носом, когда они неожиданно появляются. Места их дислокации в основном выезд из города или въездах в крупные города. На любителей езды без шлема и делают такие вот облавы.

Не пейте алкогольные напитки, если собираетесь садится за руль байка. Многие приезжие поступают неправильно, думая, что здесь можно под шафе безнаказанно передвигаться, расплата может быть существенна для кошелька, а если не дай Бог покалечите местного, то дело будет серьезным и без тюрьмы тут никак.

Относитесь бережно к мопеду, который взяли в аренду не забывая, что после Вас его так же возьмут другие туристы в прокат, а на убитой подвеске ездить не очень удобно. В общем мысль Вы уловили не делать пакости другим.

Некоторые непорядочные арендодатели, дабы больше заработать очень придираются к внешнему виду транспорта. Почему я и советовала все сразу показать и обсудить, и если Вы уверены, что не при чем смело можете это доказывать. Обычно через несколько минут они понимают, что ничего не светит и обижаясь уходят. Если же Вы на самом деле повредили, тогда дело Ваше признаваться или настаивать на том, что это до Вас было, как совесть подскажет. Спрашивать с Вас ничего не будут, поскольку никаких документов на аренду не подписывается.

Аренда обойдется примерно в 100000 донгов за день проката, но из документов могут оставить копию паспорта, сам паспорт или просто сообщить название отеля в котором остановились. Оригинал паспорта не давайте никому не при каких обстоятельствах, лучше ступайте и выберите себе в другом месте байк, здесь их много.

Во Вьетнаме действуют наши международные водительские права, но они распространяются только на автомобили. Если же вы хотите получить местную лицензию на вождения, что бы управлять автомобилем или мотоциклом, то вам необходимо пройти процедуру получения Вьетнамских водительских прав или по другому - Лицензии на вождение.

Основные правила получения водительских прав во Вьетнаме

  • Водительские права Вьетнама могут получить те, кто имеют вид на жительство или визы сроком действия не менее 3 месяцев, а так же при наличии действующих водительских прав другой страны.
  • Водительская лицензия Вьетнама оформляется в течении 5-7 дней с момента подачи документов.
  • Стоимость получения прав составляет 50 000 донгов, за исключение нотариальных услуг по переводу документов.

Как получить Вьетнамские водительские права?

Для этого необходимо подать заявку на получение лицензии на вождение во Вьетнаме. Эти права распространяются как на автомобиль, так и на мотоцикл (байк). Чтобы подать заявку, нужно обратиться в центры «Автомобильной Подготовки и Механики», которые расположены по адресам:

В Ханое по адресу: 83A Ly Thuong Kiet


В Хошимине по адресу: 63 Ly Tu Trong

JavaScript must be enabled in order for you to use Google Maps.
However, it seems JavaScript is either disabled or not supported by your browser.
To view Google Maps, enable JavaScript by changing your browser options, and then try again.

Там же Вы можете получить временную лицензию на вождение или конвертировать ваши права на вьетнамский эквивалент.

Необходимые документы для получения Вьетнамских водительских прав

Для того, чтобы получить или преобразовать существующие водительские права во вьетнамский эквивалент, необходимо представить следующие документы:

  • Один экземпляр копии паспорта с фотографией и страницей с визой Вьетнама (Виза и паспорта должны быть действительны, не менее 3 месяцев).
  • Одину копию существующих водительских прав, с переведенной и нотариально заверенной копией.
  • Три фотографии 4х6.
  • Заполненную анкету (