» » ТагАЗ Aquila — откровение российского автопрома. Бюджетный «спорткар» TagAZ Aquila Тагаз акула технические характеристики

ТагАЗ Aquila — откровение российского автопрома. Бюджетный «спорткар» TagAZ Aquila Тагаз акула технические характеристики

Но три ярких разноцветных автомобиля ждали нас отнюдь не в Таганроге, а на окраине другого известного города - Азова. Здесь, в одном из цехов бывшего комбината детского питания и собирают модель «Аквила». Причем ощущений, когда попадаешь в цех, не меньше, чем от самой машины. Потому что это реально современный сборочный цех - с новым подвесным конвейером, дождевальной камерой, лабораториями для контроля качества… Откуда? Объяснение простое: здесь должны были собирать другую модель ТагАЗа, для чего несколько лет назад завезли оборудование, частично смонтировали… И все. Сейчас вот запускают поэтапно. И собирают машины.

Впрочем, это все не так важно. Главное - автомобиль. Вернее, три, на выбор: белый, красный, желтый. Один из них мы и выбрали для изучения. Первое ощущение при виде «Аквилы» - шок. Никто даже предположить не мог, что такое могут выпускать у нас - больно стремительный и одновременно нетривиальный вид у автомобиля. Красив ли он? Сразу даже не могу сказать. Необычный! Стильный! Вроде бы по отдельности части кузова «читаются» - вот линии капота, например, напоминают «Лотос»… А задняя часть - тоже кого-то напоминает… Но в целом машина смотрится вполне себе гармонично, даже узкие окна-бойницы для задних пассажиров не раздражают (это пока на их месте не окажешься). В общем, интересный дизайн, цепляет… Что подтвердилось во время недолгой поездки вокруг завода: поглазеть, казалось, вывалило все население южнорусского городка. Кстати, кузовные панели пригнаны неплохо, несмотря на то, что это машины из установочной партии. Явных огрехов нет, хотя придраться можно было и к качеству обработки отдельных кузовных деталей, и к целому ряду мелочей. Дойдет машина до нормальной серии - надеюсь, все (или почти все) устранят.

В салоне сразу обращаешь внимание на спортивные кожаные сиденья в цвет кузова. Здорово смотрятся! Увы, забираться на водительское место (и переднее пассажирское тоже) не слишком удобно: кресла по-спортивному завалены, приходится проявлять изрядное мастерство. И устроиться непросто: у сидений всего по две регулировки (вперед-назад и по углу спинки); у руля - одна, по углу наклона. Но, в общем, нечего требовать от спортивного авто комфорта лимузина! А приборная панель совсем простовата и собрана, похоже, из того, что было - вроде все понятно, никаких претензий к эргономике, к информативности, но… не цепляет. В такой машине и от приборов ждешь эмоционального взрыва, а тут - все просто, бюджетно и банально. Жаль…

И обзорность у «Аквилы» не на высоком уровне. Справа-слева широкие передние стойки перекрывают довольно большие «мертвые зоны», сзади в малюсенькое стекло вообще мало что можно увидеть. Выручают только боковые зеркала.

Еще «веселее» пассажирам задних сидений. Чтобы попасть туда через узкие проемы дверей, нужна цирковая ловкость: пригнулся, изогнулся и - вперед! Но не стукнуться при этом головой все равно не получается. Зато места на задних сиденьях неожиданно много, можно сидеть закинув ногу на ногу. А вот голову при этом придется наклонять вперед или в сторону: давит низкий потолок. Да и нечего головой крутить, по сторонам глазеть - в узкие окна-бойницы все равно почти ничего не видно…

По пластмассовому пути

Главное «ноу-хау» модели - конструкция кузова. Каркас автомобиля - пространственная рама модульного типа, на которой и устанавливаются агрегаты. Обвес выполнен из пластика, что позволяет ускорить монтаж, а при необходимости - демонтаж и замену отдельных частей обвеса. То есть повредил крыло - нет проблем: отвинтили битое, поставили новое. А если повреждение небольшое, можно быстро зашпаклевать участок, покрасить и дальше спать спокойно: ржаветь это место не будет…

Собственно, ничего нового в такой конструкции нет. Производители суперкаров давно идут по тому же «пластмассовому» пути, но они применяют обвес из очень дорогого углепластика. На ТагАЗе используют для изготовления наружной облицовки стеклопластик (FRP), внутренняя облицовка и элементы салона выполнены из пластика (ABS) с декоративным покрытием. Причем покрытия могут быть самыми разными - под мягкую ворсистую ткань (потолок), под кожу (приборная панель) и т.д. Соединяются панели с каркасом с помощью замков, защелок или болтов; между собой - склеиваются. В принципе, на новой машине вся эта конструкция подогнана хорошо, не скрипит, но как она выдержит эксплуатацию на наших дорогах?..

Кстати, такая же конструкция должна была быть у несостоявшегося «Мишки», призрачных «ё-мобиля» и «Маруси»… Но у ТагАЗа есть 15-летний опыт производства машин, и «Аквилы» - вот они!..

Агрегаты, узлы, детали подвески - от известных мировых производителей, но собраны на предприятиях этих компаний в Китае. Так дешевле. Например, единственный пока возможный двигатель - «Мицубиси» 4G18S объемом 1,6 л, коробка передач - «Айсин» F5M41, система зажигания и управления двигателем - «Делфи», ABS - «Бош» и т.д. Правда, часть деталей - из Кореи, например, амортизаторы - корейские. Пластик - наш, так же как и сиденья; правда, делали их из импортных материалов по зарубежным же лекалам.

Вообще же, вся конструкция разработана в Южной Корее, оттуда и прибыли год назад в Таганрог первые прототипы. Первоначально по проекту автомобиль трехдверный, но затем, по требованию заказчика, его сделали пятидверным (поэтому задние двери получились такими кургузыми).

Первая, предсерийная партия (46 автомобилей) была собрана на ТагАЗе в начале этого года; они, в основном, используются для испытаний, отработки технологий и конструкции. Вторая партия, первые машины из которой мы видели, - установочная, и уже есть план по выпуску на октябрь - собрать до 200 штук. Самое интересное, что банки-кредиторы завода этот проект «благословили». Автомобили протестировали дилеры ТагАЗа и приняли решение - они будут продавать автомобиль! Видимо, с начала следующего года, розничная цена за единственную комплектацию - 425 тыс. руб. В базе - одна подушка безопасности, ABS, кондиционер, полный электропакет. Машина уже успешно прошла краш-тест на Дмитровском полигоне и имеет «одобрение типа транспортного средства», что позволяет ее продавать. То есть это не какая-то самоделка, а вполне себе автомобиль!

В числе покупателей на ТагАЗе видят молодых людей, которые «выросли» из «Приоры» и хотели бы купить недорогую, но при этом яркую, неординарную машину. Пусть не настоящую спортивную, но чтобы хотя бы выглядела как спорткар. Так вот, получите!..

О результатах первого тест-драйва «Аквилы» читайте в ближайшем номере журнала «За рулем», № 11, и на сайте www.сайт

Начать статью хотелось бы с главного: уже сам по себе является немалым достижениям отечественного автопрома. Конечно, найдутся критики, которые расскажу, что у таганрогского детища не так, и будут во многом правы. Однако, сам факт появления первого серийного «спорткара», да еще и выпущенного не ВАЗом, согласитесь, достоин уважения. Во-первых не побоялись. Во-вторых - заявленный имидж «спорткара» Тагаз Аквелла несмотря ни на что, поддерживает достойно. И наконец сегодня уже не вызывает сомнений, что учитывая первый полученный опыт, таганрожцы смогут сделать следующее поколение TagAZ Aquila намного более привлекательным, а возможно более близким к гордому названию спорткар без кавычек.

Напомним, что над созданием ТагАЗ Аквила инженеры работали более двух лет. Авто поступило в продажу только в 2013 г. Сегодня мы рассмотрим, что конкретно представляет собой отечественный «спорткар», его технические характеристики, стоимость. Вообщем, постараемся приоткрыть завесу таинственности, скрывающую самую ожидаемую новинку отечественного автопрома в 2013 - 2014г.

Прежде всего, напомним, что рассматриваемое нами авто никак нельзя назвать полноценным спорткаром. Данное название (исключительно в кавычках), применяется лишь благодаря внешней схожести с представителями данного семейства, и стилю оформления интерьера. Согласно официальным классификаторам, «орел» (а именно так переводиться название «Аквилла») принадлежит к классу бюджетных седанов. Это полностью подтверждает не только габариты авто, но и его конструктивные особенности.

Авто обладает отличной устойчивостью на дороге этому способствуют габариты колесной базы, а также широкая колейность.

  • Так, длина ТагАЗ Аквелла - 4683 мм; ширина - 1824 мм; высота - 1388мм. Упомянутая колесная база - 2750мм; колеи передних и задних колес - 1560 мм и 1551мм, соответственно.
  • Полная масса авто - 1410 кг. Официальная заводская статистика относительно клиренса авто пока молчит, однако нам стало известно, что он равняется 145 мм.

Что касается внешнего вида автомобиля таганрожцы сработали на отлично. Объясняется такая оценка просто TagAZ Aquila даже близко не является копией какого-либо супер кара, его очертания спортивны и весьма оригинальны. Отметим, что не спешат заводчане предавать огласке и аэродинамический коэффициент Аквиллы, утверждая при этом, что он полностью соответствует аналогичным параметрам у спорткаров.

Есть, конечно, у внешнего оформления Аквилы и недостатки. Основным среди них является значительный зазор, образовывающийся при закрытии задних дверей. К сожалении, пока качество стыкования данных элементов пока оставляет желать лучшего. Хотя, проблема достаточно легко устранима, стоит лишь инженерам обратить должное внимание. Среди мелких «неприятностей» можно назвать чересчур высоко расположенный номерной знак авто он находиться едва ли не под капотом, несмотря на наличие гораздо более удобного места крепления под воздухозаборником.

Салон автомобиля выглядит достаточно пристойно, особенно, если вспомнить, что цена авто 400 тыс. рублей. Присутствуют и некоторые спортивные нотки все, от неказистых руля и панели до обивки дверей очень скромно, но аккуратно, и, в целом, достаточно неплохо. Внутренне пространство TagAZ Aquila создано с приоритетом на передние сидения (как и положено спорт-кару), из-за чего сзади разместиться удобно смогут только не особо высокие и крупные пассажиры.

Анатомические передние кресла обладают встроенными подголовниками, а боковые валики обеспечивают надлежащую поддержку спины и бедер во время движения на высоких скоростях. Панель приборов простая, но понятная все на своих местах, показатели приборов видны отлично. Ручку КПП инженеры установили чересчур близко к консоли, за ней приходиться тянуться.

Руль, как мы уже говорили, примитивен так необходимых гоночному автомобилю приливов для больших пальцев нет и в помине. При этом он установлен чересчур высоко, а кресло - слишком низко. Другими словами эргономические показатели Аквилы требуют очень больших доработок, чтобы хотя бы условно выйти на уровень спортивного авто.

Посадка на задние сидения усложнена специфической формой проема. Также не способствует комфортному размещению и чересчур низкая форма крыши авто. Правда для ног более чем достаточно подтверждением этому выступает внушительная колесная база. TagAZ Aquila получил достаточно скромный 392 л. багажник, при этом погрузочное пространство несколько закруглено, что будет создавать проблемы в случае погрузки крупногабаритных грузок. Но разве это является главной проблемой для спорт-кара?

Технические характеристики

Технические характеристики отечественного «суперавто» достаточно скромны: так, сегодня TagAZ Aquila обладает лишь передним приводом, и имеет единственный экземпляр бензинового мотора, но зато какой! После продолжительных раздумий таганрожцы остановились на двигателе Mitsubishi. Так, 4-х цилиндровый японский мотор 4G18S обладает: 16-ти клапанным ГРМ; 1,6 л. объема (1584 см3); инжектором, и агрегатируется с 5-ти ступ. МКПП. Его заявленная мощность - 107л.с. при 6000об/мин. Наибольший крут. момент - 138Нм, достигается при 3000об/мин. Двигатель соответствует не самым высоким нормам Евро-4. Несмотря на более, чем скромные (в сравнении со спорт-карами) характеристики, данного двигателя вполне достаточно, чтобы Аквилла уверенно чувствовал себя в своем сегменте. Максимальная скорость таганрогского детища составляет около 185 км/ч, при времени разгона до «сотки» - 12 сек. Проверенных данных относительно расхода горючего добыть не удалось.

Конечно, таганрожцы имеют некоторые виды на дальнейшее увеличение линейки моторов для Аквиллы - вскоре новинка должна получить агрегаты 125л.с. и 150л.с. Последний, скорее всего, будет 2,0л., с турбонаддувом. 150л.с. мотор будут устанавливать на 2-х дверный вариант Aquila, который, помимо МКПП, получит и автомат.

Подвеску Aquila, вполне можно считать частично спортивной, однако, опять же, информация относительно практической эксплуатации отсутствует. Для шасси используется наиболее распространенная сегодня компоновка: стойки МакФерсон впереди, сзади - всего лишь пружинная зависимая конструкция. Тормоза таганрогский спорт-кар получил гидравлические, обладающие на всех 4-рех колёсах дисковыми механизмами; рулевой механизм снабжен гидроусилителем - с таким оборудованием к спорт-карам Аквилу можно было отнести разве что лет 50 назад.


Видео тест драйв

Комплектация Аквелла пока доступна только одна - с легкосплавными 18 дюйм. дисками (резина - 225/ 45 R18), кондиционером, полным электропакетом, ABS, передними и задними противотуманками, обогревом заднего стекла, mp3-аудиосистемой, поддержкой AUX, а также CD-приводом. Сидения обиты искусственной кожи, присутствует водительская подушка безопасности, центральный замок, а также крепления Isofix.

Количество вариантов окраса TagAZ Aquila четыре: белый, желтый, красный и черный. Видимо, таким образом производитель решил как можно больше усилить сходство со спорткарами ведь в доступных вариантах окраса отсутствуют серые, либо серебристые оттенки, привычные для бюджетных моделей.

В марте 2013 года покупателям впервые стала доступна новинка российского автопрома – TagAZ Aquila. Это легковое авто класса С и выпускаемое в Таганроге. Изначально машина называлась PS511. Само название «Aquila» с латинского языка переводится как орёл. Цель завода была создать принципиально новый автомобиль, который не имел бы аналогов. И к решению этого вопроса они подошли максимально серьезно. Весь модельный ряд ТагАЗ .

Экстерьер

С внешним обликом у фирмы кажется всё получилось. Образ действительно впечатляет и приковывает внимание. Среди отечественных производителей, более агрессивного и стремительного кузова вряд ли можно встретить. В дизайнерских вопросах, ТагАЗ Аквелла, заметно прослеживаются характер и резкие формы с хищными линиями, которые свойственны западным спорткарам.

В общем, несмотря на риск соединения разных стилей, авто выглядит вполне пропорционально и не чересчур резко. Благодаря стараниям инженеров, стандартных ошибок русских машин, в виде плохо притертых частей или низкокачественной полировки кузова, удалось избежать, что уже сулит успех компании. А в строении кузова автомобиля, компания применила еще одну технологию Запада – массовое применение пластика в особенности частей обвеса.

Вследствие такого усмотрения значительно уменьшается сам процесс монтажа и демонтажа разных деталей при ремонте или техническом обслуживании машины. К тому же снижается ее общая масса. С боку Аквелла вырисовывается криволинейной поверхностью, которая плавно переходит в задние крылья, интересным рисунком дверей и рельефными порогами, благодаря которым, кроме красоты повышаются аэродинамические показания машины. На задней стороне нашел свое место закругленный бампер с нижней контрастной вставкой, а под ними располагаются стильные задние фары. Объем багажника – 392 литра.

Интерьер

Интерьер находится не на примитивном уровне, а отвечает европейским параметрам. Открывая дверь сразу можно обратить внимание на великолепные кожаные кресла, сделаны под спортивный стиль. Отличная боковая поддержка придаст уверенности на поворотах. Дизайнеры решили сделать в одном цвете и салон и цвет автомобиля, что придает седану единый вид. Материалы отделки салона не вызывают упреков. Свободного пространства в TagAZ Aquila хватает, особенно сзади. А вот после такого шикарного салона с прекрасным видом немного огорчила приборная панель машины.

Но то, что необходимо водителю, информативность и восприимчивость приборной доски, всё это есть у Аквелла. Внутри чувствуешь себя просторно, все вокруг эргономично. Кресла регулируются всего в двух направлениях, что может доставить некоторым людям неудобства. И все-таки сильно заметны места, где инженеры явно сэкономили. Сильно видны клепки пластиковых деталей, дешевый руль, непрезентабельная обшивка дверей, которые тоже сильно маленькие и попасть в машину может стоить больших усилий. Немного стильно выглядят лишь вентиляционные отверстия, имитирующие отделку хромом.

Технические характеристики

TagAZ Aquila поставляется вместе с 16-ти клапанным двигателем, объемом 1,6 литра и выдающим 107 лошадиных сил. Работает разработанный в Китае агрегат, по лицензии Mitsubishi Motor Co в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Такие скромные характеристики говорят о том, что ТагАЗ Аквелла является спортивным автомобилем только из-за своего внешнего агрессивного дизайна. Касательно ходовых моментов, то в русской модели использованы передовые подвески. Спереди стоит независимая подвеска McPherson, укрепленная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади зависимая пружинная подвеска такого же типа, но с применением телескопических амортизаторов на гидравлике. Подвеска хорошо подходит под состояние наших дорог и вполне адаптирована под небольшие ямы.

Пока, ТагАЗ Аквелла будет предлагаться лишь с переднеприводной модификацией с единственным силовым агрегатом, функционирующим на бензине. Данный мотор снабдили инжекторной системой впрыска топлива, и он полноценно отвечает стандартам экологического Euro-4. Понятно дело, что с подобным мотором со спортивными автомобилями потягаться просто не получиться, однако таганрогский автомобиль чувствует себя уверенно между седанами своего класса. Предельная скорость составляет 180-190 км/ч, а первую сотню достигает за 12 секунд. Грандиозные планы руководящего совета таганрогского предприятия говорят о том, что если будет устойчивый спрос на новую модель, то в этом же году могут добавить на автомобильный рынок комплектации ТагАЗ Аквелла с силовыми агрегатами на 125 и 150 конские силы.

Самый сильный будет иметь рабочий объем 2.0 литра и сможет комплектоваться турбонаддувом. Комплектовать автомобиль 150-сильным мотором, инженеры планируют купешный вариант Аквелла, в которой кроме механической коробки, будет доступна и автоматическая коробка переключения передач. Устройство подвески, в принципе можно равнять со спортивной, однако насколько она будет эффективной в эксплуатации – пока трудно сказать. Тормозная система комплектуется гидравлическими, двухконтурными тормозами с дисковыми устройствами на всех колесах. Рулевое устройство реечного типа и оснащается дополнительным гидравлическим усилителем.

Безопасность TagAZ Aquila

Еще до того, как началось серийное производство Аквелла, прототип машины смог пройти все требуемые проверки, которые определяют уровень его безопасности. Краш-тест проходил на популярном Дмитровском полигоне. В конце проверок, автомобилю присвоили статус транспортного средства, что в автоматическом порядке подтвердило необходимый для старта выпуска и реализации подобных автомобилей степень безопасности. Важнейшим элементом, который обеспечивает безопасность шофера и пассажиров седана, служит система тормозов на гидравлическом приводе, какая идет с автоматизированной корректировкой возникающих зазоров.

Как cпереди, так и сзади, были установлены стойкие дисковые тормоза. В салоне тоже существует определенный уровень безопасности: система антиблокировки, Airbag, ремни новейшей конфигурации, и специализированные крепления для детских кресел с зажимами. Если говорить в общем, то службы, призванные повысить безопасность машины, работают довольно неплохо, что уже повышает степень безопасности, особенно учитывая его «братьев», которые производятся также в Российской Федерации.

Краш тест

Комплектации и цены

Пока находится одна базовая комплектация, но фирма обещает, что скоро исправит этот момент. В базовую модификацию входят электростеклоподъемники и регулируемые дистанционно задние зеркала, подогрев зеркал, противотуманки, аудиосистема и возможность открытия топливного бака и багажника с помощью ДУ. Оценивается TagAZ Aquila от 415 000 рублей .

Также в оснастку TagAZ Aquila входят 18-ти дюймовые диски из легкого сплава, АБС, установка кондиционера, полного электрического пакета, аудиосистема с поддержкой MP3, AUX и CD-дисков. Более того, в салоне есть обивка кресел из искусственной кожи, Airbag для водителя, трехточечные ремни безопасности, центральный замок и крепления для детского кресла Isofix. На выбор можно получить один из видов окрашивания: красного, белого, черного и желтого. Тут тоже, дизайнеры приняли решение окрашивать автомобиль лишь в «спортивные» цвета. Пока, автомобиль будет идти с единственным 1.6-литровым 107-сильным силовым агрегатом с синхронизированной 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Плюсы и минусы ТагАЗ Аквелла

Среди достоинств TagAZ Aquila можно выделить следующее:

  1. Красивый и по-спортивному агрессивный внешний дизайн;
  2. Повышенный уровень безопасности;
  3. Неплохая подвеска;
  4. Достаточно тяговитый мощный силовой агрегат;
  5. Неплохие ходовые качества;
  6. Относительно небольшая стоимость.

Недостатки тоже имеются и они такие:

  • Все-таки слабоватый мотор, как для спортивной машины;
  • Скудность панели приборов и центральной консоли;
  • Маленькие задние стекла;
  • Неудобные задние двери;
  • Качество сборки интерьера;
  • Неудобный задний диван
  • Неудобное расположение ручки переключения коробки передач;
  • Большие зазоры на элементах интерьера.

Подводим итоги

Из недостатков можно отметить, слабоватый двигатель, неприглядность «торпеды», маловатые задние зеркала, неудобные задние двери. Ее достоинства: неплохая сборка, приемлемые ходовые значения, просторный салон, стильный внешний вид и небольшая стоимость.

TagAZ Aquila фото

Общее впечатление: автомобилем в целом доволен, катаюсь с мая месяца накfтал 15000 км, проблем не было.

Достоинства автомобиля

Несмотря на необычную и оригинальную внешность - довольно таки простой и, как оказалось, надежный автомобиль, несмотря на комментарии и видеоролики в интернете, которые я все просмотрел и прочитал. Конечно, недостатки есть, в основном сборки (протянул весь кузов и ходовую). Ко всем узлам и агрегатам хороший доступ, двигатель, трансмиссия и рулевое от ланцера работают отлично, проверено. За 400 000 р. считаю неплохой вариант, новая приора стоит дороже. На данный момент не жалею что купил данный а/м!

Недостатки автомобиля

Т.к. внешность у а/м спортивная хочется и мощности побольше, все-таки 1.6 слишком мало, да еще и диски R18 - тяжело раскручивать. Планирую воткнуть 2.0 л так же от ланцера и перепрошить, думаю побежит шустрее. Так же соглашусь, что был очень шумный,н о это я уже почти победил методом полной разборки салона и проклейкой шумки, был удивлен кол-вом открытых мест откуда было улицу видать! Стало намного тише но шум от колес остался, так же проклеил колесные арки снаружи - теперь другое дело. Осталось еще двери проклеить.

Tagaz: отзывы Отзывы о Tagaz Aquila 12 декабря 2013

Что касается салона то здесь все хорошо – удобная панель управления, кожаные сидения с двумя регулировками (вполне достаточно) сделаны очень качественно. Пластик обычный. Немного не понравилось что для номера нет отверстий на бампере. Я сделал просто - два самореза, шуроповерт, три минуты и номер надежно прикреплен. Достаточно неплохая обзорность у боковых зеркал, то что в салоне - для красоты, в него практически ничего не видно.

Мотор работает отлично. Думаю, что проблем с коробкой механикой не будет. По крайней мере передачи переключаются легко. В поворот вхожу без всяких проблем – низкий клиренс и немаленькая масса делают свое дело. Расход бензина честно говоря не засекал. Но вот немного более сотни километров проехал, перед этим залили 20 литров так лампочка еще не мигала. Читал на форумах что задняя жесткая подвеска. А мне кажется что нормально, ну может чуть – чуть нужно было сделать мягче.

Достоинства автомобиля

В общем и в частности довольно неплохой автомобиль.

Недостатки автомобиля

Пока нареканий больших нет. Вот только радиус поворота большой. Я первый раз чуть угол дома не зацепил – прошел в каких то миллиметрах, хотя рассчитывал на десятки сантиметров.

Tagaz: отзывы Отзывы о Tagaz Aquila 21 ноября 2013

Не зная как кто, а я своей Аквеллой не нарадуюсь. Когда выбирала себе автомобиль, то бюджет был 450 тысяч. Сами понимаете что за такие деньги стоящее купить не очень просто. А тут случайно увидела по телику сюжет об Tagaz Aquila.

На следующей день уже была в автосалоне. Выбрала себе красненькую. С консультантом сделала небольшой тест – драйв и конечно же купила. На данный момент впечатления от автомобиля только положительные. Немного напрягает жесткая подвеска, но по нашим дорогам особо быстро не поедешь так что я уже привыкла.

Внутри все сделано хорошо. Есть конечно пару недочетов, например саморезы разного цвета в салоне. Но зато салон большой. Удобные водительские кресла. Ездила пару раз сзади как пассажир – так там оказывается много места. Багажник нормальный – сумки с продуктами с супермаркета свободно помещаются. Мотор работает отлично. Неплохая шумоизоляцыя. Еще понравился короткий ход рычага переключения передач.

Достоинства автомобиля

Очень и очень хороший автомобиль. Красивый снаружи и внутри, салон очень комфортный, легкая управляемость,

Недостатки автомобиля

Немного неудобная посадка. Если автомобиль грязный то когда сажусь за руль приходится чуть не прыгать чтобы не запачкать брюки или колготки. Ну и подвеска жестковата.

Tagaz: отзывы Отзывы о Tagaz Aquila 10 ноября 2013

Всем кто хочет купить Tagaz Aquila хочу сразу сказать, что перед тем как это сделать еще раз все хорошо обдумайте. А не так как я – увидел, понравилась немного дособирал, одолжил и купил…

Нет поначалу машина очень нравилась. Красивая спортивная тачка, с наворатами – стеклоподъемники, кондиционер, зеркала с подогревом, аудиосистема с магнитолой.

Снаружи выглядит солидно и богато, внутри кончено немного победней, но все исправляют кожаные сидения – ковшы. Кстати очень удобные.

Но вот что категорически не нравится – так это разгон. До сотни за 12 секунд – нет, не таким я представлял себе спорткар. Самая обычная регулировка сидений взад – вперед и спинка, тоже маловато. Подвеска вроде неплохая, но когда едешь по кочках то здорово трясет. Как мне кажется у амортизаторов короткий ход и они просто не успевают все гасить. Что еще бесит так это ремни безопасности. Точнее их защелки. Не знаю че они засунули их почти аж под сидения, но добраться туда конечно проблема. Иногда приходится возиться несколько минут.

Достоинства автомобиля

Цена. Это конечно перекрывает многие ее недостатки. Удобные сидения, легкая управляемость.

Недостатки автомобиля

Разгон мягко говоря маловат. Уже сколько раз на светофоре меня «делали» обычные иномарки седаны. Обидно…

Tagaz: отзывы Отзывы о Tagaz Aquila 28 октября 2013

Когда читал отзывы о первых Аквилах, то конечно же очень заинтересовался. Что это за такой русский спорткар? Но вот недавно решил продать свою Калину. Немного подумал и принял решение, что на еще немного доложу у купля себе Tagaz Aquila. Специально поехал на завод, чтобы можно было купить на прямую у производителя.

В автосалоне при заводе внимательно обошел и осмотрел машину. Никаких больших щелей, которые было видно на фотографиях самых первых машин я не увидел. Все сделано на достаточно хорошем уровне. Центральный замок есть. В общем все понравилось и я его купил.

Прекрасные передние сидения – ковши. Кожаные. Вот пластик торпеды и салона конечно расстроили – обычный вазовский. Но, в целом салон достаточно отличный да и места сзади в принципе хватает. Ноги есть где деть, однако вот за счет кривизны крыши людям с большим ростом там будет не очень удобно.