» » Боится ли автомобильная краска кислоты. Ортофосфорная кислота от краски с металла

Боится ли автомобильная краска кислоты. Ортофосфорная кислота от краски с металла

Кислота от краски с металла широко применяется в смывках компании Конферум. Сегодня хотим представить две из них – Фэйл-5 и . Первую мы производим в виде и в . Предназначены они для удаления любого стойкого лакокрасочного покрытия, в том числе порошковых и металлонаполненных красок. Фасуем кислоту для снятия краски в литровые флаконы и газонаполненные баллоны, канистры по 5, 10, 25 килограммов и другую тару. Вы можете заказать удобную вам расфасовку смывки. Ортофосфорная кислота, разъедающая краску, идеальное средство от ЛКП. Она способна легко растворить любую краску, поэтому с помощью Фэйл-5 и Фэйл-45 можно быстро и легко удалить даже застарелое лакокрасочное покрытие с поверхностей чёрных и цветных металлов. Она разъедают алкидные, эпоксидные, эпоксиполиэфирные, полиуретановые, полиэфирные, полиакрилатные краски, НЦ, ПФ, хлорвиниловые покрытия. Рекомендуем кислоту для снятия краски с автомобиля, дисков купить в Москве, СПБ, Екатеринбурге и других городах России по цене производителя в нашем представительстве.

Цена средства с ортофосфорной кислотой от краски

Цена средства с ортофосфорной кислотой от краски Фэйл-45 зависит от размера партии. Купить в розницу кислоту от краски с металла вы можете по 319 рублей за килограмм. Оптовая цена составит 305 руб. (до 500 кг), 290 руб (до 1000 кг), 296 руб. (до 1500 кг) и 261 рубль (до 2000 кг).

Цена кислотного средства, разъедающего краску Фэйл-5 Гель 275 рублей за килограмм. Оптовая цена составит 263 руб. (до 500 кг), 250 руб (до 1000 кг), 238 руб. (до 1500 кг) и 225 рублей (до 2000 кг).

Купить в розницу жидкий состав кислоты снятия краски Фэйл-5 мы предлагаем по 242 рубля за килограмм. Оптовая цена составит 231 руб. (до 500 кг), 220 руб. (до 1000 кг), 209 руб. (до 1500 кг) и 198 рублей (до 2000 кг).

Для оптовых покупателей у нас есть другие интересные предложения. Купить оптом или в розницу состав с кислотой от краски с металла Фэйл-5 и Фэйл-45 вы можете в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Иркутске, Кемерово, Казани, Барнауле, Кургане, Калуге, Челябинске, Уфе, Тюмени, Йошкар-Оле, Абакане, Саяногорске, Чебоксарах, Новочебоксарске, в Алматы, Минске, Кишиневе, в которых Конферум открыл свои , и других городах России.

Ортофосфорная кислота, разъедающая краску

Состав с кислотой, разъедающей краску на металле, на авто Фэйл-5 в жидком и вязком состоянии обладает высокими тиксотропными свойствами и не стекает с вертикальных поверхностей. Его можно использовать для реставрации, ремонта кузова автомобиля и других изделий из металла. В состав кислоты от краски входят загуститель, комплекс растворителей, ингибитор и комплексообразователи. PH = 1,7. Кислота для снятия краски не коррозионноактивна. Относится к 3-му классу опасности. Легко удаляется водой, техническими моющими средствами, растворителями. Расход кислоты, разъедающей краску составляет 150-250 г/м2. Оптимальная температура применения 8-25°С.

Средство с ортофосфорной кислотой от краски с металла

Средству с ортофосфорной кислотой от краски с металла Фэйлу-45 наши покупатели сразу присвоили первый номер, посчитав его самой сильной смывкой в России. И не погрешили против истины. Мы разработали его специально для снятия краски с автомобильных дисков и других красок класса металлик – то есть самых стойких. В состав нового средства вошла ортофосфорная кислота, разъедающая краску, растворители, ингибиторы и другие необходимые компоненты. Производим мы его тоже по заказу жидкой или гелеобразной консистенции. Кислота для снятия краски не коррозионноактивна, безопасна для различных поверхностей из черных и цветных металлов. PH = 1,7. Смывается водой, техническими моющими средствами, растворителями. Расход кислоты для снятия краски с дисков автомобиля и других металлических поверхностей при нанесении в виде геля составляет 150-250 г/м². Оптимальная температура применения 8-25°С. Весь процесс пока ортофосфорная кислота растворит краску занимает от нескольких секунд до 30 минут. Общее время воздействия кислоты от краски с металла на очищаемое изделие не должно превышать 90 минут. Не допускайте её высыхания.

Иногда требуется удалить краску с металлических поверхностей. Существует несколько способов удаления старой покраски.


Особенности

Известны три способа удаления старой краски с металлической поверхности:

  • Механический – обработка производится пескоструйной машиной или вручную с помощью наждачной бумаги. Может нанести повреждения металлу.
  • Выжигание – нагревание металла до высоких температур, за счет чего краска сама отстает. Этот метод влечет угрозу возникновения пожара и повреждения поверхности.
  • Химический – использование специальных составов, которые разъедают краску за короткий промежуток времени.




Химический способ удаления старого покрытия является самым востребованным и распространенным, потому что смывочные составы разрушают только краску, не затрагивая саму поверхность. Составы просты в использовании и представлены в широком ассортименте.


Плюсы и минусы

Химические смыватели старой краски имеют немало преимуществ перед другими способами очистки. К ним относится устойчивость поверхности к воздействию химических веществ в их составе (в отличие от механических способов очистки) и легкость в нанесении и очищении от лакокрасочного изделия.

Жидкости для снятия краски действуют довольно быстро. Это зависит от вида очистителя, количества слоев старого покрытия и температуры воздуха. В среднем на растворение одного слоя уходит от 20 минут до 2 часов . Для удаления растворенной старой краски нет необходимости прикладывать большие усилия – старое покрытие легко удаляется шпателем.



Нередко смывочное средство (удалитель) растворяет не только ненужное покрытие, но и очищает металл от коррозии, что очень экономит время и избавляет от дополнительных действий.

Минусы смывок по металлу:

  1. При большой толщине краски необходимо несколько раз наносить средство для ее удаления.
  2. Иногда после использования удалителя на поверхности остаются жирные пятна. Это происходит из-за специфического состава смывки. Чтобы избавиться от этих пятен, после очистки поверхности необходимо обработать ее обезжиривающим средством.


Принцип действия

После нанесения смывочного средства через некоторое время краска размягчается, отслаивается и начинает вспучиваться. Покрытие теряет свою прочность и плотность, способность к адгезии значительно снижается. Это означает, что растворитель подействовал.

После того как пройдет указанное на емкости со смывкой время, можно приступить к удалению краски шпателем. Покрытие удаляется легко – под воздействием смывочного средства оно само отстает от поверхности.


Разновидности и состав

Смывки делятся в зависимости от вида краски, которую необходимо удалить:

  • Универсальные – подходят для различных поверхностей: металла, бетона, дерева. Отличаются высоким сроком годности и способны растворить даже порошковые покрытия, но бесполезны для вододисперсионных, акрилатных и латексных красок.
  • Для масляных покрытий . В состав входят органический разрыхлитель, сгуститель и растворитель. Перед использованием смесь необходимо взболтать.
  • Для водоэмульсионных покрытий . Смесь практически идентична по составу с вододисперсионными удалителями. Желательно не приобретать жидкость с соляной кислотой в составе.
  • Экспресс-смывки . Отличаются быстрым временем воздействия – достаточно нескольких минут.
  • Для порошковых красок . Благодаря высокой прочности порошковых покрытий используются более сильные и токсичные смывки.





Универсальные средства обладают меньшей ценой и подходят практически для всех разновидностей красок, но использовать их рекомендуется в крайних случаях, потому что часто они не сразу полностью растворяют покрытие, и тем самым увеличивается их расход.

Так как смывочная жидкость работает только до полного испарения, в некоторые составы смывок добавляют воск или парафин. Эти материалы замедляют процесс испарения, тем самым повышая качество воздействия смывки . Но у них есть недостаток: парафин снижает способность металла к адгезии.

Если полностью не очистить поверхность от его следов, то новое покрытие не сможет хорошо закрепиться на поверхности.


Иногда недостаточно просто воды и чистящего средства для удаления парафина или воска. В таких случаях используют ацетон или другой органический растворитель. На современном рынке можно найти смывочные средства без парафина, в их состав добавляют более современные ингибиторы испарения. Такие средства не требуют последующего специального очищения поверхности.

По типу консистенции различают такие виды смывок:

  • жидкие;
  • в виде геля;
  • спреи;
  • растворимые в воде порошки;
  • пастообразные.



Преимуществом гелевых растворителей является возможность их нанесения на вертикальную поверхность и даже на потолки за счет их вязкости.

Со спреями необходимо проявлять аккуратность: распылять состав необходимо на расстоянии 25-30 см от поверхности и в вертикальном положении, на большом расстоянии от источников огня (не отличаются пожароустойчивостью) и использовать закрытую одежду и защитные очки.

Пастообразные смывочные составы хорошо подходят для профилированных поверхностей, потому что они прекрасно проникают во все углубления, с которыми не справится, например, жидкий растворитель. Жидкие составы лучше наносить на ровные поверхности.



Средство удаления покрытия можно наносить кистью, если поверхность имеет неровную текстуру и мелкие детали. Для большой поверхности с ровной текстурой предпочтительно использовать валик. Краскопультом можно нанести смывку в жидком состоянии.

По видам компонентов в составе смывки делятся на следующие категории:

  • кислотные (часто присутствует соляная кислота);
  • щелочные;
  • органические (характеризуются отсутствием в составе щелочей и кислот).


В основном для металла не страшны кислоты или щелочи, но все же для успешного результата лучше присматриваться к смывкам с органическими веществами.

Из популярных удалителей можно выделить:

  • Аэрозольную смывку ABRO PR-600 . Является безопасной и легко смывается водой, не имеет в своем составе щелочей. Время размягчения краски составляет примерно 10-20 минут. Подходит для смывки акриловых, эпоксидных, полиуретановых покрытий.
  • Смывка «СП-7» . В основе состава лежат органические компоненты, она также является безопасной. Применяется для удаления масляных, акриловых, эпоксидных и алкидных покрытий. Эта смывка российского производства обладает всеми необходимыми преимуществами: пожароустойчивостью, быстрым разрушением краски, проникновением в глубокие слои покрытия, удалением коррозийных следов. Применяется как для горизонтальных, так и для вертикальных поверхностей.



Расход

Количество требуемой жидкости для удаления лакокрасочных покрытий зависит от площади обрабатываемой поверхности, ее состояния (имеются ли следы коррозии), от вида смывочного средства, толщины старого покрытия. Чем толще старая краска, тем большее количество раз придется обрабатывать металлическую поверхность смывкой, а значит, и расход средства будет больше. Также для снятия масляного слоя краски потребуется большее количество жидкости, чем для других видов красок .

Толщина слоя смывочного средства должна соответствовать толщине слоя покрытия . Поэтому для приблизительного расчета необходимого количества смывки можно ориентироваться на количество краски, которое когда-то наносилось.

Немалое значение имеет температура воздуха, так как при ее высоких показателях процесс испарения смывочного средства происходит быстрее, поэтому оно может не успеть полностью растворить краску, и также возникнет необходимость обрабатывать металл повторно.


Как снять?

Перед обработкой металлической поверхности смывочным растворителем сначала необходимо хорошо вычистить загрязнения и пыль с металла, а потом уже приступать к нанесению смывки.

Имеет определенный срок службы. С каждым годом краска тускнеет и меняет свои свойства. Машина выглядит менее привлекательно. Чтобы освежить ее и вернуть автомобилю свежий заводской вид, встает вопрос о повторной покраске. Но вот наносить эмаль на прежнюю специалисты не рекомендуют. Для лучшей адгезии следует тщательно подготовить всю поверхность. Наилучший способ - жидкость для снятия краски с металла. О ней мы сегодня и поговорим.

Производители

Существует несколько популярных производителей данных средств. На российском рынке стоит выделить следующие марки:

  • «Элтранс-Н».
  • «Абро».
  • «Перматекс»
  • «Вершина».

Насколько они отличаются друг от друга? И какая из них самая лучшая жидкость для снятия краски с металла машин? Ответ на этот вопрос мы узнаем в ходе испытаний.

"Элтранс-Н"

Продукт так и называется: «Смывка старой краски». Производитель заявляет, что данное средство отлично подходит для удаления различных типов красок, а именно:

  • Полиуретановых.
  • Виниловых.
  • Масляных.
  • Алкидных.

Также в составе используется газ пропан-бутан (в качестве вытеснителя).

Средство удаляет эмали как с металлических, так и с деревянных поверхностей. Инструкция гласит, что перед использованием следует тщательно взболтать продукт. Далее средство наносится на поверхность кузова. Время действия препарата - от 10 до 60 минут. В ходе испытаний никаких химических процессов спустя 20 минут не произошло. Эмаль даже не растеклась. Средство действует очень долго. Это его основной недостаток. Также отзывы отмечают отсутствие продуктов в аэрозольных баллончиках. Приходится докупать кисточку. При этом препарат ложится на ЛКП прозрачной пленкой. По ней трудно определить, какой объем средства был распылен.

Но стоит отметить, что это самая дешевая жидкость для снятия краски с металла. Цена за 500-миллилитровый флакон составляет 500 рублей.

«Абро»

Это знаменитый производитель из США. Компания работает еще с 30-х годов прошлого века и имеет обширный ассортимент продукции. Среди нее - жидкость для снятия старой краски с металла. Продается она в аэрозоле. Объем баллончика - 283 грамм. Стоимость продукта составляет 350 рублей.

Средство предназначено для удаления эмали, лака и эпоксидных составов с различных поверхностей. Это керамика, металл и дерево. Однако, на удивление, жидкость для снятия краски с металла не подходит для пластика, хотя отличается хорошим эффектом действия.

Инструкция довольно проста - следует взболтать баллончик и аккуратно распылить его на поверхности. Продукт содержит кислоту, поэтому наличие резиновых перчаток - обязательно.

Инструкция гласит, что продукт действует в течении 10-20 минут. В ходе тестов «Абро» показал себя с наилучшей стороны. Уже после нанесения краска начинает вздыбливаться и отслаиваться с поверхности. До полного завершения действия прошло 15 минут. Продукт уложился в заданные производителем сроки. Аэрозоль справился с 90 % лакокрасочного покрытия.

Что касается отзывов, они достаточно положительные. Препарат быстро действует и легко наносится. Однако специалисты предупреждают о подделках. Поскольку это именитый производитель, можно нарваться на фальсификат. Поэтому всегда сравнивайте цену и смотрите на маркировку.

«Перматекс»

Это уже японское средство. Также подходит для удаления въевшихся наклеек. В отличие от американского «Абро», продукт может использоваться и на пластиковых поверхностях. Однако на российском рынке «Перматекс» не очень популярен. Ввиду этого, его цена составляет 14 долларов или около 860 рублей по текущему курсу. Производитель заявляет, что продукт действует при температуре от +5 до 38 градусов Цельсия. Время работы растворителя - от 10 до 15 минут. В ходе испытаний это средство отлично справилось с заданием. Жидкость равномерно наносится благодаря факелу-распылителю, и сразу же начинает отслаивать краску. При этом вещество образует небольшой слой пены.

Как работает средство «Перматекс»? Эксперты говорят, что это не самая лучшая жидкость для снятия порошковой краски с металла. С наклейками она справляется «на ура». А вот с хорошей краской не очень. Поскольку продукт - универсального назначения, он удалил лишь 30 процентов эмали с металлической поверхности. Поэтому японское средство не сильно подходит для подготовки к малярным работам.

«Вершина В-52»

Это уничтожитель лакокрасочных покрытий отечественного производства. Инструкция гласит, что средство отлично справляется с эфироцеллюлозными и воднодисперсионными эмалями, а также с лаком и Производитель заявляет сроки действия от 20 до 30 минут. Стоимость более чем доступная - 200 рублей за 850 грамм продукта. Правда, «Вершина В-52» продается лишь в банке. Отзывы отмечают, что для использования необходимо докупать еще и кисть.

Уничтожитель лакокрасочных покрытий имеет гелеобразную формулу, благодаря которой после нанесения на поверхности образуется равномерный и толстый слой. Также при использовании средства исключено попадание случайных брызг на прилегающую поверхность. Жидкость очень густая. При этом в инструкции не значится о взбалтывании. Препарат можно наносить сразу при плюсовой температуре. Спустя 30 минут времени с поверхности удалось снять 7 процентов краски. На удивление, продукт оказался не настолько эффективным, как об этом твердил производитель.

Итоги

Итак, какая жидкость для снятия краски с металла подходит лучше всего? В ходе испытаний наилучшую оценку получил препарат американского производства «Абро». Этот продукт весьма ликвидный на российском рынке и обладает приемлемой стоимостью. Серебро между собой поделили «Перматекс» и «Вершина В-52». Первый обладает достаточно высокой стоимостью, а второй растворитель менее эффективен, но более доступен в плане цены. Ну а самым худшим является средство от «Элтранс-Н». Смывка не справилась с испытаниями, и не отвечает заявленным характеристикам.

Как отличить подделку?

Как мы уже сказали ранее, сейчас на рынке автохимии существует множество подделок. Причем они могут продаваться по той же цене, что и оригинал. Как определить, оригинальная ли это жидкость для снятия краски с металла, или нет? Многие говорят о наличии тиснения логотипа. Однако такой значок может быть не только на оригинальной, но и на контрафактной продукции. Современные технологии позволяют освоить любой способ маркировки.

Но чего нет у поддельных продуктов «Абро», так это соответствующей надписи внизу. На оригинале присутствует надпись «Сделано в Китае под контролем АБРО ИНДАСТРИЗ, ИНК., США». На подделках ограничиваются лишь первыми тремя словами. То же самое касается и дргуих товаров от американского производителя (например, герметики). Последние фасуются в коробках по 12 штук. Подделки же упаковываются в коробки по 144 штуки.

Итак, мы рассмотрели основных производителей автохимии. Теперь вы знаете, как быстро и легко снять старую краску с металла.

В общем то – «слезливая история». Написала мне одна девушка, сейчас не буду переписывать все письмо, но в общих чертах – она начинающий водитель, в одном из столичных регионов. Мест во дворе, как обычно для парковки мало, а она еще и толком парковаться не умеет. Иногда перекрывает дорожку прохожим, иногда колесом наедет на газон (как уверяет не сильно), а иногда займет два места (опять же из-за плохой парковки). В один день, какой-то «доброжелатель», облил машину кислотой (как я понял концентратом электролита), видно из-за ее парковок! Краска на капоте, переднем крыле и передней двери вспучилась. Она слезно умоляет помочь ей! А действительно ребята – что делать то в такой ситуации? Давайте разбираться …


Вначале хочу сказать всем, кто читает мой АВТОБЛОГ, ребята будьте снисходительнее к новичкам, ведь они только начинают путь автомобилиста, им реально сложно, особенно сейчас во время когда машины стали действительно доступнее (их реально море) и практически каждый может себе позволить авто, пусть не крутую, подержанную, но свою!

Так же хочется предупредить тех, кто наглеет и паркуется где захочет и как захочет (особенно бесит на детских площадках или дорожках где мамочки гуляют) – если не хотите чтобы вашу машину облили кислотой или краской, ведите себя – ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ! БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ, А НЕ ТВАРЯМИ ПОЛЗУЩИМИ! НЕ ОДНИ ЖИВЕТЕ!

Ладно, а теперь по существу (будем считать, что наша девушка мягкая и пушистая), но просто паркуется плохо. ДА можете подумать, как я догадался — что концентрат электролита? Просто рядом с авто валялась пустая бутылка, именно из нее, скорее всего и облили.

Нейтрализуем кислоту

Первый шаг, это нужно нейтрализовать кислоту который облили ваш автомобиль, вы думаете, краска вспучилась и все, а вот нет! Она находится сверху. В самых сложных случаях она может и металл прожечь, если конечно обольют концентрированной, однако достать ее не так уж легко. Легче всего купить или его концентрат – тоже приятного мало, хотя и последствия можно убрать (про это чуть позже).

В общем «вспученные» места, нужно нейтрализовать, чтобы дальше не расползались. Теперь вспоминаем курс физики, что у нас нейтрализует кислоту? Конечно же щелочь, при их соединении выпадают соли и образуется вода. А самая доступная щелочь – это столовая «СОДА». Разводим в воде, «борщить» не стоит на ведро примерно 1/3 – 1/2 часть пачки. И всем этим нужно облить пораженные места.

Таким образом, щелочь нейтрализует кислоту и она окончательно потеряет силу, остается вода и соль

Если вам повезло, и вы увидели сразу же, как облили, то спасти краску еще можно – ведь сверху находится лак, который изначально разрушается и уже после слой краски. Сразу же нужно развести соду и полить ей авто! Ведь электролит не имеет такую мощную концентрацию, а поэтому есть вероятность спасти лакокрасочное покрытие.

После того как реакция произошла (подождите 10 минут), нужно все хорошо смыть водой, причем че больше воды тем лучше. Если есть возможность — промывайте из под шланга, не жалейте воду.

Что делать?

В общем если нарушена поверхность, тут ничего не остается, нужно восстанавливать ее методом покраски. Едем в малярную СТО, показываем мастеру. Все эти элементы пойдут под покраску, вам снимут слой краски и оценят повреждения металла под ней. Если металл не задет, то считай — повезло.

А вот если металл «подъело» (в случае с концентрированной кислотой), боюсь тут уже ничего не сделать! Конечно, можно залепить шпаклевкой, затем покрасить и продать, но это как-то не очень честный вариант. Поэтому нужно менять позицию, капот или дверь, крыло. Благо сейчас куча разборов и можно купить позиции намного дешевле.

  • Если просто разъело краску или лак, то снимаем поврежденное покрытие, шпаклюем это место, ну и само собой красим.
  • Если проело и металл. То нужно покупать полностью позицию и менять, затем перекрашивать под цвет автомобиля.

Только такими способами, больше никак! Восстановить поврежденную краску вряд ли получится, ведь она уже вздулась.

Пластиковые детали

А вот они реально не восстанавливаются, поэтому если у вас облиты зеркала, бампера, пороги то их только под замену! Ведь кислота просто растопит пластик – он просто потечет. Так что придется покупать новые элементы. Благо есть разборы и не придется платить втридорога!

Но эти элементы также красятся – придется на покраску тоже раскошелится.

КАСКО и такой случай

Конечно, если у вас есть КАСКО, то оно все полностью покроет, это по сути хулиганские действия и они полностью покрываются это страховкой (если только , и только от угона или хищения).

Просто едем в свою страховую и указываем на повреждения, дальше через определенный срок они сами направят вас на СТО.

Что сказать в заключении, это реально неприятно, сейчас такой вид «отмщения» имеет место быть! Так что ребята еще раз хочу подчеркнуть – чтобы не облили машину кислотой или еще чем либо, просто ведите себя нормально, а не по-скотски.

Достаточно крепки и имеют надежные кузова, которые способны более 10 лет сопротивляться образованию ржавчины. Но к сожалению лакокрасочное покрытие кузова транспортных средств не столь прочное, как ошибочно полагают многие.

Автомобильная краска на самом деле очень и очень хрупкая и чувствительна к агрессивной внешней среде. Автомобили в повседневной жизни сталкиваются с различным воздействием различных веществ, которые могут повредить краску кузова. И если не ухаживать даже за новым автомобилем, то рано или поздно из-за повреждения лакокрасочного покрытия повредится внутренний слой обработки кузова (в том числе и оцинкованный слой), что в итоге . Вот краткий список вещей, которые способны быстро повредить лакокрасочное покрытие.

Насекомые

Весной и летом водители очень часто сталкиваются с проблемой налипания насекомых на кузов машины. К сожалению подобное загрязнение очень трудно отмывается даже на лобовом стекле, с помощью специального химического средства.

Некоторые насекомые выделяют очень опасные кислоты, которые могут серьезно разъедать краску кузова автомобиля. Поэтому оставлять на кузове долгое время загрязнение от насекомых не рекомендуется. Если на вашу машину налипли насекомые, то их необходимо смыть как можно скорее.

Не советуем вам самостоятельно удалять насекомых с лакокрасочного покрытия. Особенно если загрязнение насекомыми не свежее и уже находится на кузове несколько дней. Лучше обратиться на автомойку, где специалисты проведут эффективную очистку кузова без риска повредить краску кузова.

Смола или сок деревьев


Смола или сок деревьев может серьезно прилипнуть к лакокрасочному покрытию автомобиля. В итоге это оставит заметные пятна на кузове. К сожалению смола или сок деревьев может сильно прилипнуть к кузову, и чтобы удалить загрязнение необходимы серьезные усилия. Но даже если вы удалите смолу или сок деревьев, то их химический состав может взаимодействовать с лаком, которым покрыт . В результате химической реакции сок деревьев может оставить на кузове пятна, которые будет невозможно удалить обычным способом.

Для того чтобы удалить подобные пятна необходима специальная обработка кузова. Например, или обработка с помощью глины.

Яйца


Яйца очень агрессивны к лакокрасочному покрытию машины. Так что на праздники лучше спрятать автомобиль подальше от дома. Также не рекомендуем ставить машину под окнами дома или рядом с детской площадкой. Ведь в обычной жизни вряд на ваш автомобиль кто-то кинет яйца. Чаще всего это может просто деткой шалостью. Но для вашего автомобиля это не безобидная шутка.

Дело в том, что белки и желтки основаны на кислой среде. Они могут разъедать поверхность лакокрасочного покрытия.

Также яйца могут оставлять на кузове большие очень заметные пятна. Если не отмыть загрязнение от яиц, то слой краски на машине может серьёзно повредиться.

Кроме того, разбитая об кузов скорлупа может также повредить краску автомобиля. Не вздумайте протирать подобные загрязнение тряпкой. Так вы повредите лакокрасочное покрытие 100 процентов. Ваша задача , убрать загрязнение с кузова.

Лед


Когда в зимние время снег пушистый и мягкий, то он не представляет опасности для машины. Но как только снег превращается в жесткий лед, то это может стать проблемой для блестящей краски. Перед вами на фото автомобиль, который застыл во льду после зимнего шторма в океане. необходимо долбить лед специальным инструментом. Если это делать небрежно, то вы безусловно повредите краску автомобиля. Также куски льда скользя по кузову могут поцарапать лакокрасочное покрытие.

Большинство водителей конечно не стакиваются с подобным обледенением как на фото выше. Но тем не менее каждый из нас в зимнее время очищает кузов автомобиля от тонкого слоя льда с помощью щетки. Помните, что если вы используете слишком жесткую щетку, то легко можете повредить ее краску кузова машины.

Деготь / Смола / Гудрон


В жаркие дни вы не раз видели, как плавится на дороге асфальт. В результате плавления асфальта на солнечных лучах на поверхность дорожного покрытия поднимается смола или гудрон. В итоге проезжающие по такому асфальту автомобили могут получить опасные загрязнения кузова.

Гудрон или смола могут серьезно повредить лакокрасочное покрытие кузова. Для того чтобы удалить такие загрязнения понадобятся специальные средства и .

Птичий помет


Птичий помет, который попал на ваш автомобиль может оставить серьезные пятна на кузове. Многие полагают что птичий помет опасен для лакокрасочного покрытия из-за своего химического состава. Но недавние исследования показали, то сам по себе птичий помет не может повредить краску машины. Но попадая на кузов и находясь на нем, например, под палящем солнцем, птичий помет может повлиять на химическое свойство лака и краски кузова. В итоге на кузове образуется трудновыводимое пятно.

Советуем вам, как только обнаружили птичий помет на кузове сразу удалить его с помощью влажной тряпки или салфетки. Чем быстрее вы удалите загрязнение от птиц, тем меньше риска повредить краску автомобиля.

Бензин


Иногда при заправке автомобиля из топливного насоса мы проливаем несколько капель на кузов машины. Топливо, попавшее на лакокрасочное покрытие может быстро испариться, но оставить на кузове жирное пятно. Также бензин реально может повредить прозрачный лакированный слой кузова.

Если ваш автомобиль тщательно обработан защитным восковым покрытием, то даже капля бензина может разрушить слой воска на месте попадания топлива на кузов. Тем не менее лучше пускай повреждается слой воска, чем лакокрасочное покрытие. Так что рекомендуем при каждой мойки обрабатывать кузов машины воском.