» » История Ford Mustang. История Ford Mustang Мустанг первая модель

История Ford Mustang. История Ford Mustang Мустанг первая модель

Ford Mustang первого поколения впервые был продемонстрирован на Всемирной выставке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года и произвел большое впечатление на зрителей. Автомобиль начальной версии с двигателем объемом 2,8 литра (102 л.с.) разгонялся лишь до 150 км/ч. Зато в список опций входили моторы V8 мощностью до 380 л.с., автоматическая коробка передач и масса прочего оборудования. Первый Ford Mustang предлагался с тремя типами кузова: купе, фастбек и кабриолет. За годы производства он удлинился с 4613 до 4923 мм.

Выпуск первых моделей продолжался до 1973 года. В общей сложности свет увидели почти три миллиона автомобилей первого поколения. Стоимость «базовой» комплектации составляла 2368 долларов (в наши дни это примерно 18500 долларов).

2 поколение, 1973–1978


Второй Ford Mustang, укороченный до 4445 мм, разработанный на базе компактного , увидел свет в 1973 году. Автомобили оснащались «четверкой» 2,3 (89 л.с.), V6 2,8 (106 л.с.) или V8 4,9 литра (131-141 л.с.). Автомобиль предлагался в двух вариантах: двухдверное купе или трехдверный хэтч­бек

Несмотря на неважную динамику и плохую управляемость, до 1978 года было продано около 1,1 миллиона машин по цене от 3134 долларов.

3 поколение, 1978–1993


Ford Mustang третьего поколения продержался на конвейере с 1978 по 1993 годы. В это время его вновь удлинили до 4562 мм, для производства использовали более легкие материалы. Прежняя моторная гамма дополнилась турбочетверкой 2,3 литра (118 л.с.), а более мощные (до 203 л.с.) двигатели с впрыском топлива стали появляться под капотами Мустангов лишь с 1983 года.

Результатом рестайлинга «третьего» Мустанга в 1986 году стал Mustang SVТ с форсированной до 238 л.с. «восьмеркой» 4,9 литра. Всего за 15 лет было выпущено 2,6 миллиона автомобилей третьего поколения. Также машина продавалась на американском рынке под именем .

4 поколение, 1993–2004


Планы GM по возрождению модели побудили производство Ford к разработке Mustang четвертого поколения в 1993 году. Новый автомобиль базировался на усиленной старой платформе. Колесная база слегка увеличилась, тормоза стали дисковыми в «базе», а за доплату устанавливалась АБС.

«Базовая» версия «четвертого» Мустанга оборудовалась двигателями V6 3,8 литра (147-193 л.с.), а на версии GT, Cobra и Mach I ставились моторы V8 4,9 (218-243 л.с.) и 4,6 литров (264-390 л.с.). С этого времени в продажу стали поступать только модели с кузовами купе или кабриолет. Стартовая цена выросла с 10810 до 13365 долларов (около 22 тысяч долларов в наши дни).

В 1998 году в ходе рестайлинга экстерьер машины был переработан в духе дизайна New Edge, улучшилась шумоизоляция, появилась противобуксовочная система, а топ-версии Cobra получили независимую заднюю подвеску. Производство четвертого поколения Mustang прекратилось в 2004 году, к этому времени было выпущено около 1,6 миллиона автомобилей.

5 поколение, 2004–2014


Первый экземпляр Ford Mustang пятого поколения был выпущен в 2004 году. Новые машины имели упрощенные подвеску и интерьер, в основе автомобилей лежала собственная платформа D2C.

Новый Мустанг оснащался двигателями V6 4,0 (231 л.с.) и V8 4,6 литра (304-450 л.с.) в сочетании с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач или пяти- и шестиступенчатым «автоматом». «Заряженные» версии с «восьмерками» 5,4 и 5,8 выдавали до 672 л.с.

Стоимость «базовой» модели составляла 19 тысяч долларов (сейчас это примерно 24 тысячи долларов). В 2009 году автомобиль претерпел рестайлинг, но это не спасло его от снижающегося уровня продаж.

6 поколение, 2014


Спорткар Ford Mustang шестого поколения дебютировал на американском рынке в сентябре 2014 года, а в 2015 году автомобиль официально начали продавать в Европе - впервые в истории модели. Компания «Форд» отказалась от продажи «Мустангов» в России.

Купе и кабриолеты оснащаются турбомотором 2.3 EcoBoost (317 л. с.) или атмосферным двигателем V8 5.0 мощностью 421 л. с., а на Ford Mustang ставят еще и мотор V6 3.7, развивающий 300 сил. Автомобили комплектуются шестиступенчатой «механикой» или автоматической коробкой с тем же количеством ступеней. У всех версий - привод на задние колеса.

На американском рынке Ford Mustang предлагается по цене от 23,5 тысяч долларов, в Западной Европе машина стоит от 35 тысяч евро.

ТРИУМФ МЕНЕДЖЕРА

Презентацию первого серийного Ford Mustang 1964 года считают одной из самых удачных в истории автопрома, а своим появлением легенда обязана громкому провалу предыдущей модели - Edsel. «Форду» нужно было срочно спасать положение, и генеральный управляющий концерна Ли Якокка, будущий автор бестселлера «Карьера менеджера», вместе с командой дизайнеров, экономистов и маркетологов в марте 1964 года создал первый концепт Mustang. В автомобиле, ставшем прародителем класса Pony Car, легко угадываются черты фордовских люксовых машин Continental Mark II 1957 и Thunderbird 1954, а также элементы дизайна Maserati, Lincoln и Chevrolet.

Интересно, что свое название и фигурку бегущей дикой лошади на радиаторной решетке культовый автомобиль получил в последний момент: его планировали назвать Cougar («Пантера»), но маркетологи Якокки решили, что семейства кошачьих в лице Jaguar для рынка достаточно. Есть и еще один вариант происхождения названия - в честь одноместного истребителя времен Второй мировой North American P-51 Mustang, но и в том, и в другом случае автомобиль отражал дух бунтарства и был настоящей «американской мечтой» на колесах.

Успех для Ford был не просто желателен, а необходим: автомобиль, который коллекционеры называют 64-1/2 Mustang, выпускали уже как модель 1965 года, ориентируясь на исследование рынка. В случае повторного, как с Edsel, провала, концерн мог бы обанкротиться, но Mustang не подвел: после громкой мартовской презентации на телевидении в первый же день было продано 22 тысячи экземпляров, а к концу года - свыше четверти миллиона!

Агрегатным донором для бестселлера стал Ford Falcon Sprint - от него модели достались, в частности, двигатель и передняя подвеска. Заднюю инженеры сделали зависимой, тормоза - барабанными на всех колесах, а в качестве опций предлагались вакуумный усилитель и гидроусилитель руля. В базовый набор входили двигатель объемом 2,8 литра мощностью 102 л. с., который мог разгонять авто до 150 км/ч, кузова фастбэк и купе. Позже к списку вариантов добавился кузов кабриолет, а в список опций вошли коробка-автомат и моторы V8 мощностью до 380 л. с.

В ПОГОНЕ ЗА УСПЕХОМ

Mustang был «спорткаром для бедных»: комфортным и красивым, хотя и не люксовым, и продавался весьма успешно. Но конкуренты не дремали: уже в следующем году команде Якокки пришлось обновить внешний вид Mustang, чтобы обойти на рынке плимутовскую Barracuda. В том же году были введены новые интерьерные опции: козырьки для защиты от солнца, часы и тахометр, электропривод боковых зеркал заднего вида. Также были усовершенствованы подвеска и передние дисковые тормоза.

Особым шиком считалась сине-белая модификация Mustang Shelby GT-350 с двигателем V8 мощностью 306 л. с. Ее авторство принадлежит автоконструктору и гонщику «Формулы-1» Кэрроллу Шелби, создавшему спустя два года GT 500 с семилитровым двигателем V8 мощностью 335 л. с., ради установки которого пришлось специально удлинять моторный отсек. Весной 1968 года обе машины Шелби, GT-350 и GT-500, были переименованы в Ford Mustang Shelby Cobra, который получила еще одну вариацию кузова - кабриолет.

В 1969 году Mustang пережил глобальную модернизацию. Длина увеличилась на 10 см, масса - более чем на 50 кг, а линейка разделилась на три версии: экономичную Е, дорогую Grande и Mach 1 с мотором мощностью 335 л. с. Начался выпуск гоночной серии: первый Mustang Boss 302 создавали как конкурента Chevrolet Camaro Z28 для овальных треков Тrans Am, а Boss 429, которых было произведено всего 1358 экземпляров, оснащался гигантским семилитровым двигателем, который выдавал 375 л. с. и работал вместе с механической четырехступенчатой трансмиссией, спойлерами и масляным радиатором - уже для серии NASCAR.

В 1971–1973 годах потяжелевшие «Мустанги» не могли найти нишу. Одни хотели видеть в них упрощенные агрессивные дрэгстеры, а другие - симпатичные семейные машины, но по факту они уже не были ни тем, ни другим. Свою лепту внес и бензиновый кризис, что в конечном итоге привело к апгрейду - снова под руководством Якокки, ставшего президентом Ford Motor.

ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Эпохой Мustang II стали 1974–1978 годы, которые отметились возвратом к классическим размерам и установкой экономичного четырехцилиндрового двигателя Kent мощностью всего 86 л. с. в базовой комплектации.

Покупателям перемены понравились - было приобретено почти 400 тысяч автомобилей Мustang II, а в 1979 году появилось третье поколение на унифицированной Fox Platform с европейскими двигателями в базовой комплектации и большими V8 в топовой. В то время из-за энергетического кризиса на машины ставили самые слабые двигатели в истории Mustang - Ford Windsor 255 V8 мощностью всего 120 л. с.

В 1987 году автомобиль отметился новым этапом рестайлинга, а в 1994 году - капитальной переделкой шасси SN-95, ставшей маркером для отсчета четвертого поколения Ford Mustang.

В 1998 году клиентам в первый и последний раз предложили комплектацию Sport с черным винилом на капоте и тройными раздельными задними фонарями. К 1999 году, когда «Мустанг» отметил свое 35-летие, концепция дизайна New Edge лишила модель плавности, характерной для классических авто этой марки.

К началу пятого поколения в линейку Mustang вернули Mach 1, на все модели Cobra поставили двигатели объемом 4,6 литра с механическим нагнетателем Eaton. В 2004 году Ford Mustang обзавелся новой платформой S-197 и стал походить внешне на себя самого образца 60-х.

Новые и раритетные «Мустанги» остаются мечтой для многих любителей машин: в этом смысле ничего не поменялось с тех пор как в 1964 году команда Ли Якокки выставила презентационные «Загоны для Mustang» на футбольном поле Чикагского университета. К шестому поколению популярность Mustang не упала: в 2015 году концерн представил модели с тремя разными двигателями EcoBoost и расширенным списком опций, а в 2018-м снова модернизировал модельный ряд и заявил о разработке Ford Mustang Cobra Jet, который сможет разогнаться до максимальной скорости в 240 км/ч за 8 секунд.

АВТОПРОБЕГОМ ПО ЭКРАНУ

Сложно найти машину, которая оставила бы более заметный след в культуре. Ни одна из машин так часто не фигурировала в кино, как снятый в полумиллионе фильмов «Мустанг». На классическом авто 1965 года ездит Пол Шелдон, главный герой ленты «Мизери» по роману Кинга, светлый кабриолет Mustang снят в фильме об агенте 007 «Голдфингер», на Shelby GT500 в «Я - легенда» ездит по обезлюдевшему Нью-Йорку Уилл Смит, а Ford Mustang 1971 года по прозвищу Элеанор даже указан в титрах оригинальной ленты семидесятых «Угнать за 60 секунд» - и это лишь микроскопическая часть фильмов с участием легендарных маслкаров. Именно поэтому даже те, кто совершенно не разбирается в автомобилях, знают, как выглядит этот спорткар.

«Мустанги» вдохновляют не только кинорежиссеров, но и устроителей различных «переделок» на ТВ-шоу. Один из них - профессиональный гонщик Брэд Деберти, герой проекта Discovery Channel «Турбодуэт».

Чтобы установить на заднюю ось гоночные колеса Mickey Thompson шириной 18 дюймов с изготовленными на заказ дисками Forgiato, пришлось заменить заднюю подвеску независимой Watson Racing - с другими рычагами, амортизаторами и пружинами H&R Performance.

Вместе с отцом Дагом, известным мастером тюнинга, который занимается переделкой машин больше четверти века, Брэд делает уникальные авто, но не только ради собственного удовольствия. Младший Деберти живет гонками, за плечами у него победы во многих чемпионатах, а впереди - мечта сесть за руль в гоночной серии NASCAR.

Расширители колесных арок дополнили обвес TS Designs с антикрылом Air Design, также был изготовлен новый капот. Кроме того, у машины появились светодиодные фары Bullseye Retro с изменяемым цветом и аудиосистема Kicker, из-за которой пришлось убрать задние сиденья и запаску.

Отец и сын вместе работают в мастерской, переделывая и продавая тюнингованные машины, чтобы это желание исполнилось, и очередным проектом «Турбодуэта» стал именно Ford Mustang, который Деберти подготовили для SEMA - крупнейшего тюнинг-шоу в мире. Команда получила отличный шанс громко заявить о себе в мире тюнинга и заполучить новых клиентов.

Двигатель форсировали до 750 л. с. за счет установки наддува Roush Supercharger и новой выхлопной системы Borla, а заводские тормоза сменили на более производительные Ford Performance.

Новенький пятилитровый Ford Mustang GT 2018 модельного года им предоставил бесплатно сам производитель, однако все затраты на тюнинг легли на команду. Деберти сразу же отсканировали авто и создали 3D-модель, облегчив себе работу над созданием обвеса: Даг и Брэд решили соединить в проекте классический маслкар-дизайн и последние разработки Ford.


Для машины сварили гоночный каркас безопасности и новую решетку радиатора, в салоне установили карбоновые элементы и гоночные сиденья-ковши. Не обошлось и без перекрашивания: команда работала в сжатые сроки, но внимание было уделено каждой детали.

Машина вышла впечатляющей, но удалось ли Брэду и Дагу удивить коллег на тюнинговом шоу, вы узнаете в программе «Турбодуэт», которая стартует 21 мая и будет идти по понедельникам в 23:00 на Discovery Channel.

Особо выделяется авто Мустанг. Как обладатель большой истории, этот флагман быстро стал одним из лидеров, закрепив свои позиции и по сегодня. История Форд Мустанг за время своего существования прошла путь от начала модельного ряда, выхватив львиную долю рынка, стала эталоном для покупателей.

Старт истории

Изначально бренд был ориентирован на спортивный сегмент. Выпуск первого автомобиля приходится на 1964 год. Он сразу же был положительно воспринят пользователями благодаря своим высоким техническим характеристикам. Автомобиль появился благодаря инженерному решению Ли Якокки. «Основой» для Mustang стал Форд Тандерберд, который в 1954 году был эталонным представителем спорт-класса.

Во время внедрения новых моделей компания Ford переживала не лучшие времена. Тогда у них были проблемы из-за выпущенной Edsel, которая только создала большие убытки. Производитель определился, что исследовать рынок на предмет прогрессивного развития - это невыгодный процесс. Но факт оставался и его нужно было исправить. Для этого были собраны специалисты со всех отделов, чтобы едиными усилиями представить покупателю . Так и появился Ford Mustang.

Движение 1964 года

Первым делом нужно было создать социальную направленность автомобиля. Также было важно поддержать имидж. Создатели ориентировались на Thunderbird, правда, хотели получить от неё более социальную направленность. Для этого была взята модель Monya от автомобильного ряда Корвейр. Это позволило сделать машину узнаваемой. Дальше конструкторы взяли особенности кузова от Lincoln Mark II из-за его достаточно выдающегося капота, яркого силуэта и небольшого багажника.

Чтобы автомобиль Mustang передавал напористость намерений компании, обратили внимание на острые углы известной Мазерати. Это дополнила низкая посадка, которая была положительно воспринята рядовым покупателем. В самом начале название такого автомобиля было Cougar, что сопровождалось такой же фигуркой на капоте. Руководство сменило название уже перед самым выпуском серии. 9 марта 1964 года рынок увидел

Основные преимущества

Имел специальную модификацию, которая обладала открывающимся верхом. В ней использовалась специальная силовая установка на 28 литров, имеющая V-тип. Благодаря своим характеристикам и привлекательному внешнему виду автомобиль быстро вышел в первые позиции продаж бренда. Специалисты отмечают продуманный дизайн, который качественно выделял новинку среди конкурентов. С того времени многие производители стали копировать оригинальный стиль машины.

В 1965 году компания предложила особый пакет модификаций GT: улучшенная система управления, дисковые механизмы на всех колёсах, чёткая подвеска, необычный цвет для корпуса и выпускная система сдвоенного типа. Производители пошли дальше, и уже в 1966 году покупатель мог получить один из 34 способов оформления интерьера автомобиля.

Обновление моделей

Идею развития популярного флагмана поддержали выпуском спортивной модификации. Она была создана совместно со специалистами Кэррола Шелби. Это позволило получить мощности двигателя в 306 лошадиных сил для модели Shelby GT-350 и 360 л. с. для Shelby GT-350R. Позже это дополнил нагнетатель Paxton, который увеличил силу до 420 л. с.

Поскольку процесс не стоял на месте, нужно было периодически обновлять детали автомобиля Mustang. Особенно это касалось Shelby GT 500, в которой убрали горизонтальные вставки на радиаторе, а на закрепили рассекатель воздуха. Моторы также получили изменения в виде 6 цилиндров, хотя модель V8 по-прежнему была актуальной. Конечно, каждый пользователь мог заказать увеличенную мощность от Cobra, если 270 л. с. было для него мало.

Carroll Shelby GT 500

Эта модель появилась в 1967 году. Она включала небольшие изменения в корпусе и его увеличение на несколько сантиметров. Общая гамма таких модификаций включала новый двигатель: раньше он был на 3,3 литра, обладая силовыми показателями в 115 л. с. Теперь же его заменили на формат V8, в котором было 7 литров и выходная мощность в 355 л. с. Собственно, увеличение размеров автомобиля и позволило изменить формат.

Среди нововведений отмечают FMX - трансмиссия гидромеханического типа, которая обеспечивала управление как в автоматическом, так и ручном формате. Уже в 1967 году произошли изменения - производство Mustang перешло под управление Ford Motor, а оригинальная линейка получила приставку Shelby. Это же изменило сам формат производства, закрыв отдел по выпуску спортивных автомобилей.

В 1968 г. история модели отметилась новыми двигателями восьмицилиндрового формата. Компания продолжила предоставлять возможность пользователям самим выбирать особенности комплектации автомобиля Mustang. Таким образом, можно выбрать среди объёмов мотора от 3,3 до 7,0 л. Мощность также присутствовала на усмотрение покупателя от 115 до 390 лошадиных сил. В этом же году компания представляет модификацию Shelby GT-500KR, обладающую мотором на семь литров от Ram Air 428 Cobra Jet. Он отличается особым способом забора воздуха, что увеличивало мощность до 410 л. с.

Модификации Mustang

Улучшение модельного ряда было назначено на 1969 год, когда увеличили длину на 10 см. Чтобы расширить свои позиции на рынке, бренд выпустил дешёвую модель E и более дорогую Grande. Дополнил это специальный выпуск флагманов Boss, которые имели двигатели на 290 и 302 л. с. Это позволило фирме принять участие в гонках Trans Am, выйдя против Chevrolet Camaro Z28.

Настоящий период также ознаменовался появлением Mustang Boss 429. Набор из восьмицилиндрового мотора на 375 лошадиных сил дополняли более лёгкие детали, что обеспечивалось их особым складом. Поскольку такой двигатель имел большую силу, пришлось сделать ревизию для подвески спереди. Из-за этого амортизаторы сменились местами, а поперечные рычаги переместились ниже на 25 мм. Также были проделаны общие улучшения внешнего вида и технической стороны. Покупатели отмечали исключительную манёвренность машины.

Поддержка движения

1974 год запомнился Ford выпуском принципиально новой линейки автомобилей Mustang. Компания потрудилась над уменьшением масштабов, но сохранности привычных кузовов. Такие новшества поддержал выпуск двигателей Cobra и Mach I следующего поколения. После этого состоялся дебют для Mustang III в 1978 году. Характерными особенности автомобиля Mustang были ярко выраженные углы и более привычный для европейского пользователя кузов.

В 1982 г. была представлена тарга и кузов купе, а уже через год с конвейера вышла обновлённая Convertible. Компания решила обратить внимание на скоростной класс, поэтому организовала выпуск улучшенных моделей Mustang. Результатом стал автомобиль SVO в 1984 г., а через год модифицировались уже хорошо знакомые Mach и Cobra.

Новый формат

Учитывая тенденции рынка, производство решило внести изменения в четвёртое поколение. Этот период пришёлся на 1997 г. Был поправлен формат элементов кузова, в котором совершилась перестройка светотехники (её расположили вертикально). В следующий год была представлена улучшенная SVT на 320 л. с. Увы, на практике такого показателя скорости не удавалось развить, поэтому выпуск модели пришлось быстро закрыть.

Новое тысячелетие началось переделкой дизайна автомобильного ряда. Для Mustang стало характерным иметь брутальную внешность. Это сказалось на установке новых фар, бампера и даже капота. Колёсные же арки стали иметь более крутой угол. Внутренняя часть также получила новый двигатель на 4,6 литра, который позволил развить скорость до 240 км/час. Подобное относилось и к эмблеме - привычный скакун обрёл хромированную окантовку.

В тренде времени

В 2003 году состоялась годовщина 10-летия выхода известной линейки автомобилей SVT. Для этого события компания Ford представила новую модификацию для Mustang. В нынешнем варианте покупателям был доступен автомобиль в двух вариантах: кабриолет и купе. Таких машин было выпущено ровно 2003, что соответствовало году. Мощность автомобиля Mustang обеспечивал нагнетатель на 390 л. с., а также двигатель клапанного типа от Triton. Всё это дополняла независимая подвеска и возможность заказа модификации с трансмиссией на 5 ступеней.

Юбилейное производство имело отличия и во внешнем виде. Колёсные диски на 17 дюймов имели позолоченный цвет и спицы сдвоенного формата. На панели располагалось название 10th anniversary с изображением кобры в броске. На выбор пользователя было несколько вариантов расцветки: Silver Metallic, Black Clearcoat и Torch Red. Салон оборудовали красной кожей и вставками из карбона.

Mustang SVT Cobra

В период юбилея существования Mustang компанией Ford была создана новинка Mustang GT-R. Она включала современный двигатель на алюминиевой основе V8, имеющий два распредвала. Мощность новинки смогла достичь 440 л. с., что дополнял крутящий момент 542 Н·м. Компания позволила клиенту вносить изменения в технологические особенности аппарата, выбрав мощность до 500 лошадиных сил.

В 2005 году состоялось представление в Детройте, где был показан Mustang GT-R. Это новое поколение, ориентированное на спорт-класс. Он имел улучшенную платформу, в которой был установлен мощный двигатель, жёсткий дизайн и улучшенная стабильность. Дизайнеры особо потрудились над интерьером, сделав его по-настоящему спортивным. Благодаря полной переработке новинка быстро вышла на лидирующие позиции.

Таким образом, автомобильный ряд Ford и сегодня является одним из лидеров. Покупатели выбирают этот бренд из-за его высокого качества и современных возможностей. Также классические модели пользуются успехом, нередко используются в кинематографе. История создания легендарного Форд Мустанг основана на верных решениях, которые привели компанию к успеху.

При выборе автомобиля многие пытаются выделить основное качество, на которое стоит обращать внимание. Но это увеличивает возможность получить недостатки от покупки, ведь редко производитель заботится о сбалансированной сборке. Это не относится к Форду, который уже долгое время доказывают своё качество и надёжность.

Ford Mustang:

Ford Mustang (Форд Мустанг) в своем первоначальном варианте был создан на базе модельного ряда семейныф седанов, Ford Falcon. И 9 марта 1965 года с конвейера сошла первая модель Mustang. А уже через год мир получил доступ к серийным моделям этого авто. Первое поколение этого автомобиля выпускалось в 1964/65-1973 годах. Машины первого поколения с каждым модельным годом становились все мощнее и тяжелее. Однако в 1973 году машина вновь возвратилась к своему первоначальному размеру. С тех пор сменилось нескольких поколений платформ и конструкций Ford Mustang.

В 1974 появилась новая концепция Ford Mustang. Выпуск автомобилей второго поколения продолжался с 1974 по 1978 годы, третьего поколения - с 1979 по 1993 годы, четвертого поколения - с 1994 по 2004 годы. Пятое поколение Ford Mustang производится, начиная с 2005 года. Ожидается, что к 2015 Ford Motor Company намеревается представить уже шестое поколение этого автомобиля.

Его называют автомобилем-пони. Mustang является единственным оригинальным автомобилем-пони, остающимся в непрерывном производстве на протяжении пяти десятков лет. Машина выпускается в кузовах двухдверный седан и кабриолет. Доступные цены Ford Mustang соответствуют непревзойденному качеству этой модели.