» » Когда выйдет новый ниссан мурано. Технические характеристики ниссан мурано

Когда выйдет новый ниссан мурано. Технические характеристики ниссан мурано

Впервые, садясь за руль , Вы не найдете в нем несколько режимов привода, несколько регулировок рулевого колеса и несколько режимов работы двигателя, коробки и подвески. Но, несмотря на это за достаточно небольшие деньги Вы получите привычный всем с агрессивным внешним видом, с прекрасной безопасностью и отличным комфортом.

Надо признать, что внешность нового Murano удалась. На этот автомобиль все-таки будут оборачивать головы другие водители на дороге. В отличие от конкурентов , и дизайн нового внедорожника смотрится современно и стильно.

Новая модель помимо свежего внешнего вида также получила современные инженерные решения.

Новинка стала намного лучше второго поколения, которое впервые дебютировала в 2009 году. Производитель считает, что новая модель станет более успешней, чем предыдущая модель, которая не оправдала ожиданий.

Чтобы создать что-то новое компания Nissan провела исследования, чтобы выяснить, что хотели бы видеть клиенты в новом поколении кроссовера. После длительного опроса любителей автомобилей Японской марки, руководство Ниссан остановилось на трех вариантах, которые бы позиционировали новый кроссовер как: Провокационный, Премиум, Оптимистичный. В дальнейшем используя обратную связь, было принято окончательное решение о новом стиле машины. Как удалось выяснить специалистам компании, люди хотели, чтобы новая модель стала визуально яркой с новыми технологиями.

Простой по своей конструкции и потрясающий по своему внешнему виду


Судя по многочисленным отзывам, удалось сделать автомобиль, о котором мечтали клиенты. Это один из самых привлекательных автомобилей 2015 года. 2015 Nissan Murano получился не просто удачным, а потрясающим.

Серийная версия претерпела не много изменений по сравнению с концепцией, которая была показа в .

Дизайнеры серийного Nissan Murano постарались, чтобы не далеко уйти от великолепного концепт-кара. Это позволило оставить в новом автомобиле большинство визуальных дизайн-трюков, которые мы впервые увидели на автовыставке.

Многие владельцы хотели, чтобы новая модель стала более смелой по своему внешнему виду, а также сохранила комфортность внутри. Они хотели еще большей изысканности и новых особенностей внутри салона.

Реактивный век


Начиная с 1960 года, компания и позиционирование продукции на авторынке. Так и сейчас с новой модели кроссовера, скорее всего, начинается новая эра автомобилей Японской марки.

Интерьер также начал меняться к лучшему. Так вместо пластмассовых вставок под дерево теперь будет использоваться пластиковые панели, напоминающие полированную сталь.

Благодаря таким панелям внутренний интерьер выглядит очень современно.


Также салон нового Murano стал выглядеть намного проще. Nissan уменьшил количество физических кнопок (с 25 до 10). Теперь все кнопки находятся именно там где ими удобнее пользоваться. К примеру, управлением климат-контролем, информационно-развлекательной системой или навигацией пользоваться стало намного удобнее, чем .

Зверь внутри


В сегодняшнем обзоре предлагаем Вам самую мощную версию, которая оснащается 3,5 литровым V6 двигателем, мощностью 260 л.с. Несмотря на то, что машина оснащается (вариатор CVT) автомобиль при разгоне ведёт себя без рывков и провалов. Стоит отметить, такая же трансмиссия устанавливается на популярную .

Даже на низких оборотах, при резком нажатии на педаль газа, машина готова без промедления набирать необходимую скорость (основная проблема вариаторов в большинстве машин).

Это стало возможно благодаря тонкой настройке двигателя и коробки, которая снижает соотношение передаточных чисел в зависимости от оборотов двигателя.


Рулевое управление неплохое. Электрогидравлическое рулевое управление имеет оптимальную настройку, что делает руль намного информативней, чем в прошлом поколении кроссоверов.

Подвеска также настроена на высоком уровне. Так машина практически одинаково отрабатывает все неровности как на 18-ти дюймовых колесах, так и на 20-ти дюймовых.

Комфортность


В любом случае поездка на новом кроссовере подарит Вам приятные впечатления и комфорт. стали более удобными, благодаря особой поддержки спины. Особенно стоит обратить внимание на задние сиденья, которые получили максимальное количество улучшений.

Технологии


Благодаря по уменьшению веса кузова, автомобиль стал расходовать на 20 процентов меньше топлива, чем предыдущая модель. Так в городском режиме машина стала потреблять всего 11.8л/100км, а в загородном режиме 8,4л/100км (для мотора 3,5 литра отличный показатель! ).

Murano отлично впишется в существующую модельную линейку Nissan, и возможно станет драйвером роста компании на ближайшее годы.

Как заявляют эксперты, новинка действительно по праву может считаться в своем сегменте.

Благодаря обширному количеству различных комплектаций, любой желающий может выбрать действительно только то, что ему нужно в автомобиле.

Самая топовая комплектация будет включать в себя различные пакеты опций и элементы роскоши.

Именно самая дорогая версия видимо будет конкурировать с такими машинами как или .


Тем не менее, в базовой комплектации кроссовер будет доступен по цене для большинства покупателей, которые хотят приобрести кроссовер этого класса.

В отличие от конкурентов, новый Ниссан Мурано 2015 года, готов доставить своему владельцу массу удовольствий и впечатлений. Мы считаем что шансы на успех на мировом авторынке у этой модели есть.

Благодаря своему ошеломляющему внешнему виду, простоте и нескольким вариантам отделки салона (от простого до роскошного) у нового кроссовера есть все шансы потеснить многих конкурентов на авторынке.

Вашему вниманию мы предоставляем обзор на Ниссан Мурано 2015. Это — иномарка, как понятно из названия 2015 года, пробег 13000 км, вариатор. Джереми Кларксон (Top Gear) проводил тест драйв этой модели. Он признался, что это лучший SUV по управляемости и поведению на дороге, которым ему доводилось управлять. В чём секрет? А дело в том, что это на самом деле не паркетник, а стилизованная Nissan Teana. Клиренс достигается за счёт больших колес, которые сюда поставили. Murano стоит на шасси обычной легковушки, только за счет этого ему удается так хорошо ехать по дороге.

Техническая часть

Очень удачный 3,5l V6 мотор Nissan. Единственная проблема: из-за разрушения катализаторов начинают забрасываться газы во второй ряд V-образного блока. От пыли, осыпавшихся частей катализатора разрушается поршневой двигатель. Этого можно избежать, используя только качественное топливо. Во всём остальном это практически единственный оставшийся на сегодня хороший мотор.

Вариатор тут уместен как нигде. Если вы не будете ездить по грязи и болоту, не будете допускать серьёзных пробуксовок, то вариатор «убить» очень трудно. Он может только сильно перегреваться на высокой скорости. Для того чтобы этого избежать, надо за ним следить, аккуратно чистить на мойке радиатор и воздухозаборник (ни в коем случае нельзя их ничем перекрывать).

В остальном легковушка технически неплохая, и особо придраться в этом плане в ней нельзя.

Салон

База увеличена, в отличие от Nissan Teana. Можно сказать, что она раздута, особенно это касается больших семиместных Мурано. У этой машины на 25 сантиметров обрезали заднюю часть, здесь нет третьего ряда. И это является преимуществом Murano. В семиместных Nissan инженеры спроектировали возможность поддержки гибрида и размещения аккумуляторных модулей. За счет этого в таких авто неудобный высокий пол. У Nissan Murano этой проблемы нет и она имеет полноценный пол сзади.

Если говорить о дверях, то тут придется хорошенько хлопнуть, чтобы они закрылись, особенно это касается задней правой и водительской.

Багажник

За счет того, что в Ниссан Мурано 2015 стоят огромные колеса (20-22 дюйма) и приходится помещать под пол огромное запасное колесо, багажник не такой уж большой, с небольшой высотой, его практически нет. В семиместных моделях ситуация получше. Разместить здесь докатку нельзя, потому что развивающие моменты будут просто огромные, сильный увод колеса и Вас просто развернет.

Что касается материалов отделки багажника, то инженеры поработали на совесть: доска нормально обшита ковролином, который сам по себе качественный, то же самое и по бокам; практически отсутствует голый металл, петли спрятаны.

Второй ряд

Хорошее размещение, просторно и комфортно. Достаточно места как для детей, так и для взрослых. Присутствуют дефлекторы вентиляции, подлокотники, подогрев сидений, но кнопка подогрева расположена в достаточно неудобном месте. Отделка кожей «на высоте». Но за такую цену хотелось бы иметь трехзонный климат для второго ряда.

Место водителя

Руль двигается сервоприводами, что является очень удобным. Одна из особенностей данного авто, конечно, классная функция подогрева руля. Что касается посадки водителя, в салоне просторно, особых проблем нет. Единственный момент — нижняя подушка кресла чуть коротковата. Во всем остальном (расположение, управление) — очень хорошо. За рулем создается ощущение «командирской посадки», что дает великолепный обзор и является большим плюсом, особенно при езде по городу.

Мультимедийная система похожа на семиместную марку. Можно придраться к жесткому пластику, он выглядит немного «по-китайски». Шкалы и приборы сделаны неплохо. Отделка кожей очень хорошо подогнана. Но вот вставки выглядят как дешевый пластик, и, конечно, пластиковые кнопочки выглядят немного «коряво» и инородно.


Езда по городу

Как ведет себя машина на дороге? В потоке ехать одно удовольствие — видно все. Благодаря этому удобно заранее планировать движение в трафике. Но к сожалению, из-за слишком маленького и узкого зеркала заднего вида обзор не очень хороший. Этот минус компенсируется круговыми камерами.

Давайте рассмотрим шумоизоляцию на разных скоростях:

  • 60 км/час — 68-69дБ. На кольцевой дороге шум поднимается, но незначительно, и колеблется в районе 71дБ.
  • 110 км/час — скорость и шум не ощущается, мотор 1800 оборотов. Для такого авто это просто смешная скорость, на которую внимания абсолютно не обращаешь.
  • 130 км/час — ничего не изменилось, немного повысился шум.

Какие-то проблемы заметить вообще невозможно, авто едет довольно тихо и комфортно. Устойчивость просто отличная.

Nissan Murano — это один из лучших «железных коней», которые ездят по трассе.

Murano еще ни разу не раскрутилась выше 2,5 тысячи оборотов. Установлены хорошие объемные V6. Они дают комфорт во время вождения. Не слышно истошного визга маленького мотора, не напрягают лишние звуки двигателя. Управлять легко и приятно.

Конкуренты

На данный момент у данной машины нет прямых конкурентов. Ими были Lexus RX и Toyota Highlander. Но Toyota Highlander перешел в класс семиместных. Что касается Lexus RX, то у него установлена автоматическая трансмиссия с гидроформатором. ГТ-автомат лучше для дорог со сложными условиями. Для города гораздо удобнее и даже экономичнее вариатор Nissan Murano. Во всем остальном — эти модели одного класса, так что, можно сказать, перед покупателем стоит выбор: в каких условиях ему придется ездить.

Выводы

Отличная машина одного класса с Lexus RX, а это знаковый аппарат. Если можете позволить авто такого класса, очень внимательно посмотрите на Murano. Отрицательных сторон практически нет. У Nissan остались нормальные атмосферные V6, а это серьезное конкурентное преимущество. Вариатор сегодня надежнее, лучше и интереснее ГТ-автомата, поэтому не бойтесь вариатора. На наш взгляд, это отличное авто и его стоит брать, если позволяют финансы.

Видео

Видео обзор автомобиля можно посмотреть ниже

18 апреля 2014 года компания Nissan на Нью-Йоркском международном автосалоне представила публике обновленную версию Murano третьего поколения (2015 модельного года).

В 2013 году на автошоу в Детройте был показан стильный кроссовер Resonance Concept. Он был представлен не только как следующее поколение Murano, но и как будущее всех кроссоверов. И вот меньше чем за два года концепт превратился в реальность, новый Murano 2015 года. Новая модель, как и прошлая, получила смелый и изысканный внешний вид, который напоминает некий автомобиль будущего, а также стильный и просторный салон с последними технологическими новинками.

«Murano предназначен для тех, чья окружающая среда состоит из дома и работы, для тех, чей автомобиль должен быть красивым и легко управляемым» - Энди Палмер, исполнительный вице-президент, главный сотрудник по планированию Nissan Motor Co., Ltd. «Новое поколение должно обеспечить эти потребности и произвести «вау» эффект на новых клиентов» .

Внешний вид

Изысканный внешний вид показывает, по какому пути пошли дизайнеры в компании Nissan.

Во-первых, обновилась решетка радиатора. Она получила V-образную форму, которая сливается с контуром капота. Во-вторых, автомобиль получил новые, напоминающие форму бумеранга, фары, которые идеально сочетаются с его аэродинамическим профилем. Высокоэффективные светодиодные фары придают Murano легкости и создают естественный дневной свет. В-третьих, «плавающая» крыша, которая выглядит как отдельный элемент кузова автомобиля.

Кроме того новая модель получила 16% улучшение аэродинамики (коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.31), автомобиль стал длиннее, ниже и шире, чем предыдущая версия. Светодиодные задние фонари придают Murano авангардный вид.

Внутренний вид

Салон напоминает удобную домашнюю обстановку или самое лучше место в любимом ресторане. Интерьер просто призывает делиться мнениями, заводить и поддерживать разговор. Водительское и пассажирские сиденья оснащены системой подогрева и охлаждения. Легкое освещение, высококачественные материалы и облегченный доступ к расширенному списку технологий освежают атмосферу всего салона.


Руль с подогревом – стандартная технология для многих автомобилей, однако инженеры Nissan придали ей совершенно новый изыск. Нагрев происходит в течение нескольких секунд и даже может быть включен дистанционно. В промозглое утро, в салоне автомобиля водитель уже будет чувствовать себя в комфорте.

Не менее важной функцией для водителя является информационный 7-дюймовый дисплей с высоким разрешением, показывающий давление в шинах, расход топлива и погоду. Кроме того на него выводятся оповещения функций безопасности автомобиля.


Центральная консоль оснащена сенсорным дисплеем, на котором можно просматривать изображения в увеличенном виде и прокладывать маршрут. Аудио- и климат контроль были интуитивно разработаны и размещены таким образом, чтобы водитель или пассажиры с легкостью могли установить идеальную температуру салона или запустить аудиосистему состоящую из двойного сабвуфера и девяти динамиков Bose®.

Электрический панорамный люк на 40% больше чем в предыдущем поколении. Он является одним из крупнейших среди всех транспортных средств.

Технические характеристики

Новый Nissan Murano 2015 года оснащен 3,5-литровым DOHC V6 двигателем мощностью 260 л.с. и 240 Нм крутящего момента, работающим в паре с коробкой передач Xtronic.

Не смотря на то, что двигатель не получил серьезных изменений, эффективность использования топлива была увеличена примерно на 20%. Такого эффекта удалось добиться за счет долгого тестирования кузова автомобиля в аэродинамической трубе, в результате чего удалось существенно снизить сопротивление ветра. За счет оптимизации бесступенчатой трансмиссии общей вес Murano удалось снизить на 58 кг.

Специально для решетки радиатора были разработаны жалюзи, которые улучшают аэродинамические характеристики и увеличивают эффективность использования топлива. При более высоких скоростях, они автоматически закрываются, уменьшая количество воздуха, поступающего в отсек двигателя. При более низких скоростях, когда двигатель нуждается в охлаждении, они открываются.


Безопасность

Nissan Murano 2015 оснащен набором стандартных функций безопасности, которые не только защищают водителей и пассажиров в случае аварии, но и помогают сделать поездку приятной и комфортной.

Система контроля «мертвых зон» (BLIND SPOT WARNING (BSW)) следит за той область по бокам и позади автомобиля, которая не попадает в обзор водителя. Если она заметила приближающееся транспортное средство, загорается сигнал на боковом зеркале и приходит оповещение на дисплей водителя. Если по истечении определенного времени транспортное средство все еще находится в мертвой зоне, происходит уведомление звуковым сигналом.


Интеллектуальная система предупреждения о лобовом столкновении оповещает водителя о скорости и расстоянии до автомобиля спереди. Если дистанция сокращается до минимально допустимой, система с помощью специальных датчиков обнаруживает это и оповещает водителя с помощью звуковых сигналов.

Система экстренного торможения поможет избежать лобового столкновения, оповещая водителя визуальными и звуковыми сигналами и автоматически прибегая к торможению автомобиля.

И, наконец, интуитивный постоянный или автоматически подключаемый полный привод поможет водителю во время начала движения. Нужное количество энергии обеспечивает улучшенное сцепление колес с дорогой. Система также реагирует за меняющиеся дорожные условия, помогая водителю проходить мокрую или скользкую дорогу без особых трудностей.

Цена на Nissan Murano 2015 года

Информации о ценах и поставках в Россию обновленного внедорожника пока нет. Известно, что на рынке США он появится к концу 2014 года.

В сети опубликованы первые фото - и видеоматериалы нового Ниссан Мурано 2015-2016 модельного года. Из них становится понятно, что обновленная версия полностью готова к тому, чтобы начать сходить с конвейера. Представители прессы смогли познакомиться с третьим поколением Nissan Murano, 16 апреля, широкой публике авто будет презентовано 18-27 апреля этого года на автошоу в Нью-Йорке.

Кроссовер будет выпускаться в городе Кантон (шт. Миссисипи, Северная Америка) на одном из заводов компании Nissan. Продажи третьего поколения начнутся уже осенью этого года. Вначале кроссовер появится у официальных дилеров США и Канады. На российский рынок автомобиль должен прийти только весной следующего, 2015 года. Интересно, что для России кроссовер будет собираться на отечественном заводе в Санкт-Петербурге. По предварительным данным, цена на Ниссан Мурано 2015-2016 в России составит от 1 млн 850 тыс. руб .

Первое, что бросается в глаза, глядя на новый Murano - дизайн кузова, который можно назвать не иначе как фантастическим. Он экстравагантен и одновременно оригинален. И все за счет "наследства", которое досталось от концепта Nissan Resonance. Напомним, впервые концепт дебютировал на детройтском автошоу в 2013 году и сразу стало понятно, что Ниссан готовит к выпуску линейку кроссоверов нового поколения с ярким и самобытном дизайном. Поэтому не удивительно, что дизайнерские решения модели Resonance перекочевали и на обновленное поколение кроссовера.

Теперь осталось подождать, как воспримет новую модель публика. Но и первые фотографии дают прекрасную возможность понять, какой перед нами автомобиль. Хотя сразу и не верится, что перед нами - серийный кроссовер. Все настолько стильно и даже смело. А местами - вообще авангардно. Отметим, что кузов имеет рекордно низкий показатель аэродинамического сопротивления - 0,31 Сх. Для своего класса это очень даже неплохо. Такой же показатель, например, имеет после тестов в аэродинамической трубе Porsche-911 Turbo.

А теперь давайте более внимательно присмотримся к новой модели. Первое, что невольно приковывает взгляд в передней части кузова - решетка радиатора V-Motion. Это - новая фишка дизайнеров из Японии, которая очень удачно и органично вписывается в "лицо" третьего поколения Мурано. Перед нами - огромный бампер с внушительной аэродинамической юбкой и фары головного света с острыми углами. Мы видим стильные хромированные вставки и противотуманные фары, которые имеют классическую круглую форму. Фары оснащены ДХО (дневными ходовыми огнями), что вполне соответствуют современным нормам безопасности. Для головного света как дополнительная опция возможна начинка полностью из светодиодов.

Если смотреть на капот, ощущение, что перед нами элемент, в котором рельефно выделяются контуры мышц. Эти контуры как бы повторяют линии фальшрадиаторной решетки. Также мы видим жалюзи радиаторной решетки, которые активны. Это значит, что жалюзи могут открываться/закрываться в зависимости от того, с какой скоростью движется кроссовер и насколько мотор авто нуждается в охлаждении.

В кузовном профиле видим множество различных выштамповок, разных выпуклостей, ребер, впадин и изгибов. Особая "фишка" - Floating Roof - плавающая линия крыши. Также перед нами - солидный спойлер, размещенный над стеклом багажника. Корма - массивна и солидна, но смотрится тоже очень органично. Все линии выверены, пропорции гармоничны.

Переходим к корме. Впечатляет габаритная светотехника, состоящая из бриллиантов бумерангов, имеющих оригинальную форму. Дверь багажного отделения - большая и практичная. К тому же дверь обладает электроприводом.

Задний бампер тоже довольно мощный, в нем органично размещены разнесенные в стороны трапеции выпускной системы. В общем, перед нами спортивный и, если хотите, молодежный автомобиль. Тем не менее, японские конструкторы не забыли, что это все-таки кроссовер, поэтому заранее прикрыли нижние части авто некрашеным пластиком.

Теперь - о внешних габаритных размерах. Третье поколение по сравнению со увеличилось в длину и ширину. А вот по высоте авто стало немного приземистей.

Как уверяет производитель, интерьер нового кроссовера стал еще более комфортен и уютен, обеспечивая водителю и четырем пассажирам максимальное удовольствие от езды. Материалы отделки стали еще более качественными. Интересно, что кресла первого и второго ряда разрабатывались совместно со специалистами компании NASA. Благодаря этому кресла Мурано дают минимальную нагрузку на позвоночник.

Передние кресла оснащены вентиляцией и подогревом, а также электроприводами разных регулировок. Для ног задних пассажиров пространства даже больше, чем в Lexus RX. Еще один интересный девайс салона - светодиодная фоновая подсветка, которая расположена от передней панели вплоть до задней салонной части.

Также привлекает модернизированный многофункциональный руль с обогревом обода и приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном. Но экран выводятся показания спидометра и тахометра, а также навигационные карты, данные о давлении в шинах, информация с маршрутного компьютера и другие показатели.

Большой 8-ми дюймовый сенсорный экран находится и на центральной консоли. Он отвечает за работу навигатора и за его настройки, за телефон, за приличную аудиосистему Bose с 11-динамиками. Климат-контроль - двухзонный, на экран также выводится изображение камеры заднего вида или данные с камер панорамного обзора. Таких камер четыре, и они установлены по всему периметру кузова.

Еще немного об опциях базовой комплектации. Среди них - система наблюдения за объектами в "мертвых" зонах (Blind Spot Warning) и система, предупреждающая об угрозе фронтального столкновения (Predictive Forward Collision Warning). Последняя обладает функцией автоматического торможения. Также среди опций - смарт-круиз-контроль и AWD - система полного привода, которая обеспечивает максимальную безопасность.

Техническое оснащение нового Мурано

Технические характеристики Nissan Murano 2015-2016 третьего поколения обладает возможностью выбора двух приводов - полным 4WD или только передним - 2WD. Силовой агрегат предлагается бензиновый V6 объемом 3,5 "литра" и мощностью 260 "лошадей". Агрегируется с вариатором Xtronic-CVT.

Как утверждает японский производитель, новый кроссовер теперь расходует на 20 процентов меньше топлива. Это удалось достичь за счет снижения снаряженной массы - кроссовер стал "легче" на 60 кг, а также благодаря улучшению на 16 процентов аэродинамики кузова. На 100 км в смешанном цикле расходует 8,5 л. топлива. По крайней мере, так уверяет производитель. Нам пока ничего не остается, как поверить ему на слово.

Не исключено, что в ближайшее время выйдет в свет и гибридная версия. Гибрид будет оснащен бензиновым мотором объемом 2,5 л. и электромотором. Общая суммарная мощность должна составить не менее 250 лошадиных сил.