» » Мотоблоки Нева: сравниваем все модели, выбираем лучшую по отзывам и характеристикам. Мотоблок Нева МБ2 - характеристики, инструкции Рабочие характеристики техники

Мотоблоки Нева: сравниваем все модели, выбираем лучшую по отзывам и характеристикам. Мотоблок Нева МБ2 - характеристики, инструкции Рабочие характеристики техники
Мотоблок Нева МБ-2Б-6.5 B&S I/C МультиАГРО - многоскоростная модель, созданая для круглогодичного использования, в том числе и в зимнее время.

Большинство мотоблоков имеет стандартный набор передач (2-вперед и 1-назад), и в этом заключается их ограниченность в плане производительности. Ведь когда понимаешь, что лучшая скорость лежит в диапазоне передач недоступном для мотоблока, то приходится идти на поводу обстоятельств и довольствоваться малым. Многоскоростной мотоблок «НЕВА» МБ2 МультиАГРО выходит за грани стандартов и предлагает новые возможности для более эффективного выполнения сельскохозяйственных работ. Мотоблок «НЕВА» МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO идет легче и проводит вспашку эффективней, а Вы при этом меньше устаете. И это все благодаря широкому диапазону передач (6-вперед и 2-назад), позволяющему выбрать наиболее подходящую для вспашки Вашего участка скорость. Данная модель предназначена для обработки всех типов почв на участках средней и большой площади. В зимнее время года используется для уборки мокрого, рыхлого и плотного лежалого снега. Круглогодично применяется для перевозки грузов.

Особенности редуктора МультиАГРО:

  • увеличенное количество передач (позволяет подобрать подходящую скорость для каждой агротехнической и хозяйственной операции);
  • повышенное передаточное отношение (увеличивает тяговые возможности мотоблока при меньших затратах мощности);
  • разобщение левого и правого колес (обеспечивает минимальный радиус поворота, увеличивая маневренность мотоблока; актуально только для мотоблоков "НЕВА" МБ2 и МБ23);
  • усиленный корпус из алюминиевого сплава с внутренними ребрами жесткости (делает редуктор более прочным и устойчивым к повышенным нагрузкам);
  • специальный силиконовый герметик (обеспечивает уплотнение корпуса редуктора);
  • обтекаемая форма редуктора (уменьшает сопротивление при обработке земли).

Особенности и преимущества Нева МБ-2Б-6.5 B&S I/C МультиАГРО:

  • Мотоблок НЕВА МБ2 МультиАГРО-B&S оборудован двигателем B&S I/C мощностью 6,5 л.с.
  • На мотоблоке НЕВА МБ2 МультиАГРО установлен многоскоростной шестеренчато-цепной редуктор, обеспечивающий 3 передачи вперед и 1-назад . Также предусмотрена возможность удвоения передач за счет переброса ремня на двухручьевых шкивах. Таким образом, появляется возможность подобрать подходящую скорость для каждой агротехнической и хозяйственной операций.
  • Помимо этого редуктор МультиАГРО характеризуется увеличенным передаточным отношением , что улучшает тягово-сцепные качества мотоблока.
  • Функция разобщения правого и левого колес обеспечивает мотоблоку высокую маневренность и управляемость.
  • Мотоблок "Нева" МБ2 МультиАГРО оборудован удобным рулем, регулируемым по высоте и углу поворота. Возможность настройки положения руля обеспечивает оператору комфортные условия работы.
  • Переключение передач на мотоблоке "Нева" МБ2 МультиАГРО происходит с помощью рычага, размещенного на руле. Чтобы воспользоваться дополнительным набором передач, необходимо повернуть щиток мотоблока и переставить ремень на другой ручей шкива.
  • Кроме этого, мотоблок НЕВА МБ2 МультиАГРО способен работать с 6-ю фрезами на легкой и средней почве, что позволяет увеличить ширину единовременной обработки почвы. Таким образом, снижается количество проходов при работе на участке и время ее выполнения.
  • Изделие может использоваться не только в сельскохозяйственных целях, но и в качестве уборочной техники и транспортного средства. Отметим, что увеличение производительности мотоблока при работе со снегоуборщиком и щеткой, а также повышение его проходимости при езде с адаптером и тележкой достигается за счет колес большого диаметра (4,5х10).
  • Мотоблок НЕВА МБ2 МультиАГРО работает со всеми видами навесного и прицепного оборудования , в том числе со снегоуборщиком, лопатой-отвалом и щеткой.
  • Легко сменить колеса на фрезы на мотоблоке "НЕВА" можно, установив опорное колесо и руль в нижнее "парковочное" положение. Опорное колесо продается отдельно.
Особенности двигателя B&S Intek I/C:
  • Глушитель Lo-Tone™. Обеспечивает тихий и ровный тембр.
  • Картриджный воздушный фильтр с поролоновым фильтром предварительной очистки (двойной фильтр). Обеспечивает повышенную защиту от попадания в двигатель переносимых по воздуху заргязняющих частиц.
  • Чугунная гильза. Обеспечивает пониженный расход масла, повышает надежность и износостойкость.
  • Верхнеклапанный механизм (OHV). Улучшенные технические характеристики, обеспечивающие более длительный срок службы двигателя и повышающие экономию топлива.
  • Двойные шарикоподшипники. Повышают износостойкость и продлевают срок службы двигателя.
  • Поплавковый карбюратор. Улучшает подачу топлива, благодаря чему двигатель лучше запускается и работает с превосходной производительностью.
  • Повышенный крутящий момент. Повышает производительность оборудования за счет вырабатывания большей мощности.
  • Электронная система зажигания Magnetron®. Гарантирует легкий запуск без необходимости совершения дополнительных действий.
  • Механический регулятор частоты вращения. Контролирует скорость двигателя, в результате чего вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.
  • Мотоблоки НЕВА серии МБ-2 отличает тяжелая массивная рама, которая присуща профессиональной техники подобного рода и мотоблок НЕВА МБ-2Б-6.5 PRO один из самых ярких представителей в данной линейке. Это все тот же классический и многофункциональный мини трактор профессиональной направленности. Его так же, как и другие мотоблоки НЕВА можно использовать с огромным перечнем навесного оборудования, которое устанавливается на специальный вал отбора мощности. Активное навесное оборудование приобретается отдельно и с помощью его позволяет использовать, описываемый нами мотоблок НЕВА при кошении травы, при заготовке сена, с помощью его можно перекачивать воду как мотопомпой.
  • Для зимнего использования в ассортименте навески существую многообразные снежные отвалы и так популярная роторная насадка для уборки снега. Вам не придется приобретать дорогостоящую снегоуборочную машину, поставив такую насадку вы будете так же эффективно убирать снежные завалы, как и профессиональным снегоуборщиком. Не забывая о том, что мотоблок НЕВА МБ-2Б-6.5 PRO B&S Vanguard 6,5 л.с. направлен прежде всего для аграрной тематики, он в сочетании с разными навесными приспособлениями, такими как идущие в комплекте фрезы для культивирования почвы, покупные плуги, грунтозацепы, окучники и картофелевыкапыватели, освобождает вас от всех видов работ по подготовке почвы для высадки и сборов урожаев.
  • А конструктивные особенности редуктора, который сделан по шестеренчато-цепному принципу и плотно закрыт в алюминиевом корпусе, в купе с большой массой и мощным двигателем, способен выдавать очень внушительное тяговое усилие при экстремальных нагрузках. Такая особенность мотоблока НЕВА МБ-2, позволяет ему обрабатывать даже самую плотную землю, такую как целину или почву с большим содержанием плотной глины. Отдельного разговора заслуживает и его двигатель. Он от известнейшего мирового концерна Briggs&Stratton. Эта фирма уже долгие годы считается одним из мировых лидеров по производству четырехтактных двигателей, а многие профессионалы при выборе какой либо моторизованной технике, отдают свое предпочтение именно той, которая комплектуется моторами именно этой фирмы.
  • Название Vanguard говорит о том, что этот движок в линейке производителя самый совершенный и долговечный. Эту профессиональную серию отличает и то, что собираются они, несмотря на то, что являются американскими, в Японии. Филиал из страны восходящего солнца занимается самыми инновационными разработками в данной тематике. А тот контроль качества, опытные и трудолюбивые работники, занятые на японском предприятии, обеспечивают непревзойденное качество продукции на выходе. Двигатель гильзованный с верхним расположением клапанов, при сборке его были применены самые высококачественные и долговечные материалы. За легкий запуск при любых погодных условиях отвечает запатентованная система плавающего карбюратора и встроенный автоматический декомпрессионный клапан, который существенно снижает давление в цилиндре и избавляет от эффекта обратного удара.
  • При соблюдении основных правил по технической эксплуатации, таких к примеру, как своевременная замена масла, ресурс двигателя должен составлять не менее 5000 часов. Мотоблок НЕВА МБ-2Б-6.5 PRO B&S Vanguard 6,5 л.с. питерского производителя, который уже многие годы является лидером, по производству мини аграрной техники и имеет самую лучшею репутацию, должен послужить вам многие годы, ведь все при его создании было направленно именно на это.

Мотоблок НЕВА МБ-23Б-10,0 относится к семейству мотоблоков «НЕВА» серии МБ-23 (тяжелый мотоблок с коробкой передач 2+1 в 2-х диапазонах), с двигателем Briggs & Stratton («Б») мощностью 10,0 л.с. промышленно-коммерческого назначения (серия I/C) - для работы длительное время на участках средней площади. Тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе на стерне колосовых при горизонтальной поверхности не менее 180 Н(кГс).

Мотоблок НЕВА МБ-23 – одноосный (с дорожной формулой 2х2) универсальный силовой агрегат. Это самый мощный и производительный мотоблок в линейке мотоблоков НЕВА (от 8 до 10 л.с.). Предназначен для работы на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования, в фермерских и садово-парковых хозяйствах. Применяется как с устройствами, входящими в штатную комплектацию, так и с различными дополнительными орудиями.
Все модификации МБ-23, имея в комплекте фрезы-культиваторы, предназначены для обработки почвы, в том числе и целины, фрезерованием и рыхлением. Мотоблок с дополнительным навесным и прицепным оборудованием может выполнять работы по пахоте, междурядной обработке почвы, картофелепосадке и выкапыванию корнеплодов, кошению травы, поливу и перекачке не питьевой воды, снегоуборке, уборке площадных территорий, транспортировки оператора и грузов.

Основные элементы мотоблока НЕВА МБ-23Б-10,0:

Двигатель Briggs & Stratton (США) серии I/C (черный с красным кожухом), модель 19N1, мощность 10,0 л.с.

Серия I/C (Industrial/Commercial - промышленно/коммерческие) – эта серия была введен в 1979 году, как ответ Briggs & Stratton конкурентам, производящим высококачественные коммерческие двигатели.
В нее входят двигатели общего назначения, имеющие чугунную гильзу, обладающие высокой производительностью, выносливостью и надежностью при относительно невысокой стоимости. Они ориентированы прежде всего для установки на культиваторы, мотоблоки, генераторы, мойки высокого давления и мотопомпы. Позволяют обеспечить работу без технического обслуживания - в течении 1200 часов.
Модель 19N1 – одноцилиндровый (объем 306 куб.см) четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением с горизонтальным расположением коленчатого вала и с верхним расположение клапанов (OHV - overheard-valve). При изготовлении использованы последние технические новшества.
Оснащение двигателя:

Литая чугунная гильза цилиндра Dura-Bore (повышенная износостойкость со снижением расхода масла).
Механический регулятор частоты вращения (контролирует скорость двигателя, в результате чего вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации).
Система самоочистки потока воздуха, создаваемого крыльчаткой, позволяет понизить рабочую температуру двигателя и масла на 25-30 °C, а кожух крыльчатки, выполненный из армированного стекловолокном пластика, – поглотить шум.
Воздушный фильтр автомобильного типа Dual-Clean (картриджный фильтр с предварительным фильтром из поролона обеспечивает двойную защиту для высокого ресурса двигателя).
Система электронного зажигания
Magnetron и система механического декомпрессора (быстрый, надежный, легкий запуск и мгновенный переход в режим максимальной мощности).
Увеличенный глушитель
Lo-Tone (обеспечивает низкий уровень шума и ровный тембр).
Двойные шарикоподшипники (повышают износостойкость и продлевают срок службы двигателя, легко демонтируются при ремонте).

Система запуска - ручной стартер с втягивающимся шнуром/электрозапуск от аккумуляторной батареи, входящей в комплект.
Вес «сухого» двигателя –25,0 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный (допускается этилированный) бензин с октановым числом не менее 85 и масло SAE 30 или SAE5W30, SAE10W30 (ниже 4 о С).
Объем топливного бака - 5,3 л., объем масла – 1,1 л.

Трансмиссия мотоблока НЕВА МБ-23Б-10,0 состоит из сцепления и коробки передач (редуктора).

Механизм сцепления - механический, за счет натяжения ремня клиноременной передачи.
Состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, витой пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг на левой половине руля ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.

Редуктор - механический, шестеренчато-цепной, маслонаполненный (2,2 л) в алюминиевом корпусе.
Редуктор обеспечивает моноблоку 2 передачи вперед и 1 назад. Передачи переключаются рукояткой на редукторе. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ведомом шкивах обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Так реализуется 4 скорости вперед и 2 назад.
Переключение передач позволяет выбрать скорость для различных видов работ и транспортировки грузов. Первая передача – 1,8 км/час предназначена для тяжелых агротехнических работ на сложном грунте - целине, четвертая - 12 км/час, для перевозки грузов до 500 кг на транспортной тележке.

Механизм разобщения полуосей – механический, встроен в редуктор, обеспечивает разворот (поворот влево) мотоблока. При включении облегчает поворот моноблока влево в следствие прекращения вращения левого колеса. Для включения привода механизма разблокировки левой полуоси редуктора служит рычаг на правой половине руля. Механизм позволяет легко развернуться даже с 8 фрезами.

Шкив отбора мощности - шкив боковой под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока. Частота вращения равна частоте вращения коленчатого вала двигателя. Вращение шкиву отбора мощности передается через клиноременную передачу от шкива ведущего вала. Предназначен для подключения внешних активных агрегатов.

Рама - представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, редуктор, узел регулирования руля в горизонтальной плоскости, защитные крылья. В передней и хвостовой частях рамы имеются устройства (кронштейн, сцепка, штырь) для установки и крепления рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования.

Сцепная скоба и Кронштейн сцепки – служат для присоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.д.).

Штырь на передней части рамы – служат для механического присоединения фронтального навесного оборудования (грабли, отвал, щетка, утяжелители и т.д.).

Ограничитель глубины культивации (сошник) – устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.

Фрезы-культиваторы – предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора.

Колеса пневматические – служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами.

Фара – расположена перед двигателем, при включении освещает пространство перед мотоблоком, предназначена для возможности работы и перемещения мотоблока в темное время суток.

Дополнительное оборудование

Для мотоблоков «Нева» разработано более 20 наименований навесного и прицепного оборудования.
Кроме входящих в стандартную комплектацию моноблока колес и фрез-культиваторов предусмотрена установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяющего выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.
К ним относятся:
Плуг, борона
Окучник одно-, двухрядный
Овощевыкапыватель
Грунтозацепы, колеса для окучивания
Грабли мотоблочные фронтальные
Картофелесажатель
Транспортная тележка
Лопата-отвал
Утяжелитель

Возможна установка орудий активного привода:
Щетка, снегоуборщик, косилка роторная, насос.

  • Описание
  • Характеристики
  • Документы
  • Отзывы 4
  • Где купить

Мотоблок НЕВА МБ 2Б 6,5

Преимущества

Комплектация

    Мотоблок МБ 2Б 6,5 НЕВА.

    Инструкция по эксплуатации.

    Гарантийный талон.

Навесное оборудование .


Описание

Мотоблок НЕВА МБ 2Б 6,5

Мотоблок НЕВА МБ 2Б 6,5 довольно популярен в сфере сельского хозяйства. Мощное оборудование (двигатель 6,5 л.с.) легко справляется с обработкой любой почвы (даже целины).

Кроме вспашки и культивации грунта с помощью мотоблока можно косить сено, пропалывать и окучивать грядки, перевозить объемные грузы, очищать территорию от снега.

Мотоблок НЕВА МБ 2Б 6,5 с надежной массивной рамой комплектуется бензиновым 4-тактным мотором Briggs&Stratton I/C американского производства, многоступенчатой коробкой передач с цепным приводом, шкивом для подключения активной навески и топливным баком на 3,8 л. Такие технические характеристики гарантируют длительную бесперебойную работу и эффективность при выполнении хозяйственных задач.

НЕВА МБ 2Б 6,5 купить для работы в саду и на приусадебном участке можно на . Доставляем по всей России. Мотоблок НЕВА МБ 2Б 6,5 по цене до 15% ниже, чем в розничных магазинах.

Преимущества

    Простота эксплуатации и обслуживания.

    Выполнение широкого спектра сельскохозяйственных задач.

    Большая ширина обработки (до 1270 мм).

    Наличие мощного двигателя объемом 205 см 3 .

    Система легкого запуска.

    Возможность выбора оптимального скоростного режима.

    ВОМ для подключения различной навески.

Комплектация

    Мотоблок МБ 2Б 6,5 НЕВА.

    Инструкция по эксплуатации.

    Гарантийный талон.

Требуется оснастка для мотоблока? Загляните в раздел Навесное оборудование .


Характеристики

Нева МБ-2Б RS 6.5 – петербургский мотоблок среднего класса. Выпуск модели налажен на заводе «Красный Октябрь». Эта машина является глубоко модернизированной версией мотоблока Нева МБ 2, который появился еще во времена СССр. Обновленная машина постоянно совершенствуется, и на сегодняшний день техника считается вполне актуальной. Более того, мотоблок ничем не уступает современным аналогам. Техника до сих пор пользуется спросом на постсоветском пространстве.

В нашем случае мотоблок оснащен американским двигателем Briggs&Stratton RS950, который обладает выдающейся производительностью. Это позволяет прмименять машину на больших сельскохозяйственных территориях. Аппарат хорошо себя зарекомендовал в фермерском хозяйстве, в садоводстве, а также пользуется спросом у коммунальных служб.
Одним из ключевых элементов конструкции мотоблока является шестеренчатый цепной редуктор с корпусом, изготовленным из алюминия. По сути, он считается дополнением к и без того колоссальной производительности мотоблока. Машина оснащается шестиступенчатой механической коробкой, у которой четыре скорости приходятся на движение передним ходом.

Обратим внимание, что модель МБ-2Б RS 6.5 идеально подходит для вспахивания, окучивания и культивирования разных видов почв. Мотоблок можно разогнать до 12 км/час, так что проблем с транспортировкой тяжелых грузов возникнуть не должно.

Рулевая колонка регулируется по высоте и горизонтали, и тем самым повышает удобство в эксплуатации. Довольно большая масса мотоблока позволяет его использовать для обработки сложных почв, включая целину. Причем для этого не понадобится грунтовых зацепов и прочих утяжелителей, которые обычно устанавливаются на легкую технику. Примечательно, что не смотря на большой вес, мотоблок имеет довольно компактные габариты. Благодаря этому не возникнет проблем с транспортировкой. Техника поместится в любой багажник легковушки.

Мотоблок не требует к себе повышенного внимания. Частота поломок вполне предсказуема, а в крайнем случае владельцу Невы МБ-2C Pro предлагается большой выбор запчастей по низкой цене. К тому же, в России и странах СНГ работает широкая дилерская сеть, готовая обслужить мотоблок с использованием современного оборудования.

Преимущества в эксплуатации

  • мотоблок рассчитан на выполнение широкого спектра задач – полив, вспахивание плугом, скашивание травы, уборка территорий, обработка корнеплодов и т. д.
  • унивесальная конструкция поддерживает установку до восьми фрез, что позволяет прикрепить почти неограниченное количество навесных опций
  • уже в базовый комплект входят пневматические шины с особым рисунком протектора с эффектом самоочищения колес
  • высокая топливная экономичность
  • вал отбора мощности для подключения навесных приспособлений

Рассматриваемая модель считается оптимальным вариантом для тех, кто желает механизировать свою ручную работу. С этим мотоблоком обработка грунта не займет много времени. К тому же, отпадет необходимость в покупке громоздкого мини-трактора.

Обкатка

Обкатка – важная процедура, которой не следует пренебрегать сразу же после покупки мотоблока, или же перед его первым применением. Обкатка позволяет оценить надежность всех узлов агрегатов, и при этом даже повысить их прочность. Дело в том, что при щадящей нагрузке детали притираются и приспосабливаются под определенные задачи. После обкатки мотоблок можно использовать на максимальную нагрузку.

Во время обкатки проверяется работа двигателя на холостом ходу и в движении, четкость переключения коробки передач, а также других важных систем. В начале и конце обкатки необходимо залить масло и топливо, а также провести полное ТО.
Допустимая нагрузка на мотоблок в процессе обкатки указана в руководстве пользователя. Нормой считается не более 50% от нагрузки.

Характеристики и двигатель

Рассмотрим габариты техники: длина 1740 мм, ширина – 650 мм, высота – 1300 мм. Размеры стандартной колеи – 320 мм, а вместе с удлинителями полуосей этот показатель увеличивается до 567 мм. Клиренс составляет 140 мм, а радиус разворота может превышать 1100 мм.

Масса мотоблока Нева МБ-2Б RS 6.5 – около 100 кг. Эксплуатационная масса не должна превышать 200 кг. Производительность машины такова, что ее максимальная скорость равна 12-13 км/час. Допустимый угол поперечной устойчивости составляет 15 градусов.

Из прочих параметров обратим внимание на глубину обработки почвы до 200 мм, а также предельную ширину захвата 1200 мм. Каждая фреза имеет диаметр 360 мм.

За производительность отвечает 4-тактный одноцилиндровый карбюратор производства компании Briddgs&Stratton. Речь идет о модификации RS950 объемом 0.2 литра мощностью 6,5 лошадиных сил. Мотор поддерживает топливо АИ-92 и АИ-95. Силовая установка имеет воздушное охлаждение. Сам агрегат установлен на раме, и закреплен к ней болтами. В наличии есть воздушная заслонка, которую нужно отрегулировать при начальном запуске двигателя.

Отметим следующие особенности данного мотора:

  • в двигателе установлен шарикоподшипник для более мягкой работы двигателя
  • благодаря чугунной гильзе удалось повысить прочность конструкции
  • в моторе используется автоматический декомпрессор
  • воздушный фильтр имеет двойную систему очистки
  • низкий уровень шумов и вибраций, во многом благодаря верхнему расположению клапанов
  • надежный запуск мотора в любых климатических условиях

Расход топлива

Мотоблок оснащен баком на 3,6 литра. Его достаточно для непрерывной работы в течение 6-8 часов, что является стандартом для техники такого класса. Средний расход горючего в расчете на 1 час составляет 1,5 литра.

Цены в России

Цена нового мотоблока Нева МБ-2Б RS Pro составляет в пределах 40-45 тысяч рублей. На поддержанном рынке можно найти экземпляр в хорошем состоянии, который будет стоить около 25 тысяч. Примерные цены представлены без учета дополнительного оборудования. Вмести с ним конечная стоимость изделия повышается на 10-15 тысяч рублей.