» » Моторное масло для дизеля фольксваген. Оригинальное моторное масло Volkswagen: характеристики и применение

Моторное масло для дизеля фольксваген. Оригинальное моторное масло Volkswagen: характеристики и применение

От качества моторного масла напрямую зависит стабильность и долговечность работы двигателя автомобиля. Поэтому подходить к выбору рабочей жидкости следует весьма основательно. Рассмотрим, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан и какое масло идет на автомобиль с завода.

Выбираем масло в двигатель Фольксваген Поло

Технологии не стоят на месте, и современные производители готовы предложить нам широчайший выбор моторных масел, каждое из которых имеет свои эксплуатационные характеристики и свои особенности. Подбирая масло для конкретного автомобиля, нужно учитывать рекомендации автопроизводителя, сезонность и особенности климата в вашей местности. Так какое масло лить в двигатель Поло седан?

Масла сертифицированы, соответствуют мировому стандарту качества Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей, класс вязкости по SAE составляет 5w40 или 5w30. Оригинальный продукт поставляется нам прямиком из Германии.

Но лить масло производства Фольксваген совсем не обязательно. Если вы желаете оценить, как проявит себя состав другого производителя, или в ближайших магазинах просто нет указанного масла, вы всегда можете подобрать подходящий аналог. Вот несколько простых правил, которых нужно придерживаться, подбирая жидкость для своего мотора.

Как подобрать масло для двигателя Фольксваген Поло седан правильно:

Не гнаться за малой ценой и не приобретать дешевые варианты неизвестного производства и сомнительного качества. Для последнего не обязательно обзванивать всех своих знакомых в поисках единомышленников – достаточно поискать сообщества «ПОЛОводов» на интернет-ресурсах.

Какое еще масло можно лить в двигатель Фольксваген Поло?

Из неоригиналов бывалые автолюбители чаще советуют Shell Helix Ultra или Mobil 1. Данные масла отлично зарекомендовали себя и полностью соответствуют непростым климатическим условиям нашей страны, поэтому многие автомобилисты выбирают именно их. Еще в Фольксваген Поло седан 2014-2016 годов заливается Liqui moly Synthoil HighTech или VAG SpecialPlus (оба с САЕ 5w-40).

Каждый сам решает, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло. Важно помнить, что рабочая жидкость обязательно должна быть качественной, обладать соответствующими характеристиками, вязкостью и подходить к тем погодным условиям, в которых автомобиль будет эксплуатироваться в ближайшее время.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

В данном разделе мы разберём алгоритм того, как грамотно подобрать моторное масло для Вашего Фольксваген Поло, Жук, Гольф, Джетта, Пассат, Фаэтон, Сирокко, Туран, Шаран, Тигуан, Туарег, Кадди, Бора, Венто, Крафтер, Мультивен, Транспортер, Каравелла, Т1, Т2, Т3, Т4, Т5, Т6, ЛТ и других. И не важно будет ли это TSI, ТДИ или CLJ, обыкновенный атмосферник или "турбодизель", в данной статье Вы найдёте ответы практически на все вопросы о грамотном подборе масла для Вашей ласточки!

Итак, вкратце о том, как быстро и без особых сложностей подобрать масло ЛЮБОЙ торговой марки в Ваш Volkswagen, ну и естественно, на примере нашего профильного продукта ТМ «ЛУКОЙЛ».

Также, в помощь придёт новая, хорошо забытая старая, но эффективная картинка алгоритма определения допуска Вашего Volkswagen.

ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА

То есть определить тот запас свойств моторного масла, который предъявляется к нему производителем автомобиля (естественно, узнать это будет правильнее или инструкции по эксплуатации к Вашему Фольксваген, поэтому настоятельно рекомендуем вооружиться мануалом, который, как правило лежит в бардачке;) А вот если последний был утерян, то владельцам Фольксваген, Сеат, и Ауди откровенно не повезло, так как в отличии от Шкоды, получить доступ к технической документации того или иного авто достаточно недешёвое удовольствие)

VW 501.01/505.00 –

VW 500.00 – предназначен для бензиновых двигателей, относительно соответствует АСЕА А3-96 и является устаревшим.

VW 501.01 (перекрывает VW 500.00) – предназначен для бензиновых двигателей, относительно соответствует АСЕА А2.

VW 505.00 - предназначен для дизельных двигателей в т.ч. оборудованных турбиной, относительно соответствует АСЕА B3.

VW 502.00/505.00 – кликнув - скачаете список официально одобренных масел по данному допуску

VW 502.00 (перекрывает VW 505.00 и VW 501.01) – предназначен для бензиновых двигателей, относительно соответствует АСЕА А3.

VW 505.00 – см. выше.

Скриншот-пример

VW 502.00 см. выше

VW 505.00 см. выше

VW 505.01 – предназначен для дизельных двигателей, оборудованных турбиной с системой впрыска «насос-форсунка», может соответствовать как ACEA B4 так и ACEA С3.

Скриншот-пример

На удивление, на данный момент, официально одобренных масел по нему всего четыре:), и связано это, в первую очередь, не с уникальностью допуска, а с его малой востребованностью, так как в основном VW 504.00/507.00 его превышает и заменяет за исключением редких случаев* (см. ниже)

VW 503.00 (перекрывает VW 502.00) – предназначен для бензиновых двигателей, произведенных с 05/1999 г. с увеличенным интервалом замены. Превышает требования 502.00 (однако имеет низкий уровень HTHS (2,9 мПа/с – т.е. динамическая вязкость при 150 °), поэтому рекомендован не для всех типов ДВС, а только для произведённых с мая 1999г).

VW 506.01 - предназначен для дизельных двигателей, произведенных с 05/1999 г. с увеличенным интервалом замены, оборудованных системой впрыска «насос-форсунка».

Скриншот-пример


VW 504.00 (перекрывает VW 503.01, VW 503.00, VW 502.00, VW 501.01, VW 500.00) – предназначен для бензиновых двигателей, с увеличенным интервалом замены (+ сажевый фильтр). Относительно соответствует АСЕА А3 (имеет стандартный уровень высокотемпературной вязкости HTHS ≥ 3,5 мПа/с)

VW 507.00 (перекрывает VW 505.00, VW 505.01, VW 505.00, VW 506.00, VW 506.01) – предназначен для дизельных двигателей, с увеличенным интервалом замены, оборудованных системой впрыска «насос-форсунка», в том числе оборудованных сажевым фильтром. Может соответствовать как ACEA B4 так и ACEA С3 (имеет стандартный уровень высокотемпературной вязкости HTHS ≥ 3,5 мПа/с)

* ВАЖНО VW 507.00 перекрывает VW 506.01 для всех моторов, кроме R5 и V10 TDI, для них рекомендуется использовать масла с допуском VW 506.01. Кстати, любителям порассуждать по поводу того что 507.00 не заменяет 506.01 для всех остальных моторов,- приводим статистику: - официально одобренных масел по 504.00/507.00 на начало 2018 года – около 290шт, официально одобренных по 503.00/506.01 ~ около 4шт Неужели Вы думаете, что Титаны нефтяной промышленности не способны произвести и добавить в свой ассортимент 1 моторное масло с 1 допуском Фольксваген и вязкостью 0w-30? За которое, как правило ломят в 3 цены дорого на прилавках магазинов (из-за якобы его «уникальности») :) , или всё-таки спрос на них не так уж и велик …?

Б) Класс ACEA и API

Вопрос о соответствии классу ACEA и API больше второстепенный, так как зачастую в инструкции имеется приписка подобная этой - «Если указанное выше масло (одобренное по допускам VW, а не оригинальное, как это часто трактуют нерадивые дилеры) не доступно, то в экстренном случае можно долить другое моторное масло. Что бы избежать повреждения двигателя, до следующей замены масла разрешается залить до 0,5 л моторного масла, соответствующего следующим спецификациям: -для бензиновых двигателей: ACEA A3/ACEA B4 или API SN, (API SM); -для дизельных двигателей: ACEA C3 или API CJ-4.»

ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ ВЯЗКОСТЬ

Актуально для автомобилей прошлых поколений, так как в современные моторы прописывают современные допуски, которые, как правило, уже содержат в себе требования к вязкости. Так, в Гольф 4 или Бора автопроизводитель допускает использование достаточно широкого диапазона от SAE 5w-40 до SAE 20w-50, кстати без приписки «какое и при каких условиях»:)


Соответственно, глядя на шкалу SAE, можно сделать выводы, что заливать можно: SAE 5w40, 5w30, 10w30, 10w40, 15w40 и 20w50 в зависимости от температуры окружающей среды.


При этом, владельцы B6-ого Пассата не обнаружат в технической документации и намёка на SAE.


Но проанализировав список официально одобренных масел по VW 504.00/507.00 масел не найдут там ничего кроме 0W-30 и 5W-30. И т.д.

* ВАЖНО Никогда и не при каких обстоятельствах не добавляйте дополнительные присадки в моторное масло! Улучшив (как заверяет производитель присадок) какой либо из качественных показателей масла Вы обязательно ухудшите, тем самым, множество других показателей. Приписка производителя, так же предупреждает Вас об этом!

И в случае экспериментов с вязкостными присадками, когда при наличии достаточного уровня масла на щупе Вы ведите как горит или моргает лампочка датчика давления масла, - обязательно вспомните об этом предостережении;)

УБЕДИТЬСЯ В ТОМ ЧТО МАСЛО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПСЕВДОИМПОРТНЫМ ПСЕВДОБРЕНДОМ

А также обязательно примите к сведению тот факт, что в Европе запрещена металлическая тара, так как это «неэкологично». И в следующий раз, когда Вам попытаются продать какое-либо Немецкое масло в жестяной банке, обязательно вспомните об этом. В качестве примера – погуглите словосочетание «Motoröl kaufen», что с Немецкого переводится как «купить моторное масло» и посёрфите в интернет-магазинах Германии лично. Удивительно, но у них нет жестяных банок:)

УБЕДИТЬСЯ В ТОМ, ЧТО ВЫБРАННОЕ МАСЛО НЕ ПОДДЕЛКА

Предположим, Вы предварительно остановили свой выбор на каком-либо масле, и неважно, будет ли это Mobil, Shell, Castrol или LUKOIL – как сознательный автомобилист Вы просто обязаны убедиться в том, что Выбранное масло не является подделкой, так-как на сегодня, в Украине, сложилась просто катастрофическая ситуация в этой сфере. Здесь на помощь Вам придёт бесчисленное количество гайдов из Ютуба с подробными инструкциями о том, как отличить фальсификат от настоящего масла. И здесь, кстати, ЛУКОЙЛ показывает себя с сильной стороны. Такого количества степеней защиты, наверное, нет ни у одного масла:

Вплавленная в пластик этикетка (которую невозможно бесследно отклеить)

Лазерная маркировка с индивидуальным номером

Маркировка на дне канистры (год производства канистры всегда раньше года на этикетке (первые 2 цифры десятизначного кода лазерной маркировки)

Крышка двухкомпонентная (резина, пластик) с гарантийным отрывным кольцом

Под крышкой – впаяна в горлышко фольга, обеспечивающая герметичность

Трёхслойная канистра, это можно увидеть разрезав канистру (внутри пластик более светлый. Из-за того, что слои сплавляются в единую толщину - то рассмотреть отличия внешнего слоя от внутреннего визуально сложно, но можно:)




СРАВНИТЬ СТОИМОСТЬ МАСЛА

Вопрос размера стоимости, для каждого из нас, конечно индивидуален. Для кого-то потратить 1,5 – 2 тысячи гривен на моторное масло – пустяк, а для кого-то и 300 – уже дорого. Говоря о ЛУКОЙЛе, стоит отметить, что он, действительно на порядок дешевле импортных аналогов. Причём практически всегда. И связано это в первую очередь с тем, что ЛУКОЙЛ является самостоятельным производителем собственного базового сырья (производя при этом как минеральную, так и гидросинтетическую основу). PAO (основа производимая из газа) используемое в процессе производства синтетических масел – приобретает извне, но в колоссальных объёмах (что уменьшает цену его закупки). Плюс ко всему, присадки – приобретает там же (и такие же) где и дорогостоящие импортные производители - Infineum, Lubrizol, Afton Chemical, Chevron Oronite, Rohmax, Additives (опять же в огромных объёмах). Масштаб производства и практически полностью завершённый производственный цикл позволяет сделать масло доступным для большинства Украинских потребителей.

Эта марка авто отличается особой надежностью

Многие автомобилисты, приобретая автомобиль фольксваген, совершенно не знают, какое масло нужно для данной марки. Volkswagen считается практически идеальным авто. Главное его достоинство – на удивление совершенный и безотказный мотор.

Для того чтобы двигатель правильно работал в условиях отечественных дорог, за ним нужно правильно ухаживать. Одно из требований – приобретать добавки к топливу, рекомендуемые именно для этого авто. На рынке существует огромный ассортимент продукции Mobil, которая отвечает потребностям его мотора.

Моторные смазки этой марки могут использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. К тому же Mobil выпускает продукцию, рекомендованную для применения именно в автомобилях фольксваген. Например, существуют масла, созданные специально для моделей Volkswagen Golf и Volkswagen Polo.

Виды смазки Mobil

Синтетические моторные добавки Mobil, одобренные компанией Volkswagen, делятся на несколько видов:

  • Mobil 5W-30. Для бензиновых двигателей рекомендуется использовать оксоли стандарта vw 504 00. Если же мотор работает на дизеле, подойдет продукция стандарта vw 507 00.
  • Mobil 1 0W-40. При наличии бензинового двигателя применяется смазочный материал стандарта vw 502 00. А для дизельных автомобилей используется масло стандарта vw 505 00.

Не имеет значения, какой моделью автомобиля Volkswagen вы владеете: большим VW Passat с кузовом «универсал» или же маленьким VW Beetle. Ассортимент масел Mobil огромен и вам всегда есть из чего выбрать. Чтобы подобрать подходящую смазку, вы можете проконсультироваться со специалистами. А можете самостоятельно разобраться в типах смазочных материалов.

Как проверить, сколько смазки осталось?


С помощью этого чипа можно проверить уровень масла

На заводе-производителе в машину заливается всесезонное масло высокого качества. Данные о нем можно посмотреть в инструкции по эксплуатации. Со временем любая смазка теряет свои характеристики и становится густой. Чтобы избежать повреждения частей мотора и вовремя сменить масло, загляните в сервисную книжку и ознакомьтесь с межсервисными интервалами.

Расход смазки в любом авто зависит от условий эксплуатации и вождения. Поэтому не стоит ждать определенного срока, прежде чем заглянуть под капот своей машины и определить уровень оксоли. Совершать такую проверку можно перед каждой дальней поездкой или во время заправки автомобиля топливом.

На панели приборов автомобиля VW есть лампочка, которая служит индикатором уровня смазки в двигателе. Когда она загорается, стоит проконтролировать уровень масла и долить подходящий продукт.

  • Перед проверкой уровня нужно подождать несколько минут, чтобы дать моторному маслу стечь в поддон. Автомобиль следует устанавливать на горизонтальную поверхность, это поможет избежать неточного замера.
  • Для проверки уровня в моторах VW используется щуп. Чтобы увидеть, сколько смазки осталось в двигателе вашего автомобиля, достаточно вынуть щуп и посмотреть на отметку.
  • Уровень не должен быть как ниже, так и выше нормального. Во втором случае можно повредить каталитический нейтрализатор.

Если после совершения этих действий лампочка не погасла, рекомендуется обратиться в сервисный центр к специалистам.

Допуски – для чего они нужны?

Популярное масло среди владельцев фольсвагенов

Кроме требований к моторным маслам, выдвигаемых всеми производителями, концерн Фольксваген предъявляет еще и дополнительные. Такие допуски указываются на таре продукта. Допуск производителя – это определенный стандарт качества, которым определяются параметры, обязательные для данного продукта при его использовании в двигателях той или иной марки автомобиля. Чтобы производитель моторной смазки смог написать на упаковке своего товара определенный допуск, продукция должна пройти процедуру сертификации от того производителя машин. Для присвоения определенного допуска масло проходит множество лабораторных анализов. Допуски масел именно к вашему авто можно найти в сервисной книжке машины, а также на сайте производителя.

Существуют следующие допуски от Фольксваген:

  • 500.00 – всесезонный энергосберегающий смазочный материал, подходит для двигателей как дизельного, так и бензинового типа;
  • 501.01 – для моторов, в которых используется непосредственный впрыск;
  • 502.00 – продукт, предназначенный только для бензиновых двигателей;
  • 503.01 – для моторов с увеличенным интервалом обслуживания;
  • 504.00 – продукты, которые разработаны специально для дизельных двигателей с увеличенным сроком обслуживания, а также для механизмов, имеющих сажевый фильтр;
  • 505.00 – для дизелей легковых автомобилей, могут использоваться в конструкциях, имеющих турбонаддув;
  • 505.01 – смазочный материал, который подходит для дизельных двигателей с насосом форсункой;
  • 506.00 – для дизелей с турбонаддувом и увеличенным сроком обслуживания;
  • 506.01 – от предыдущего типа отличается только тем, что имеет увеличенный интервал обслуживания;
  • 507.00 – включает в себя свойства вышеописанных масел, его можно использовать в дизельных двигателях.

В мотор можно заливать только тот продукт, который рекомендован производителем VW. Применяя другие смазочные материалы другой сертификации, можно вывести из строя агрегат. Чтобы избежать неприятных последствий, возите с собой литровую канистру с необходимым маслом.

Автомобили марки Фольксваген считаются наиболее неприхотливыми в вопросе выбора смазочных материалов. Как правило, к транспортным средствам данной марки может подойти сравнительно большой диапазон масляных составов различных производителей. Зачастую, когда перед автолюбителями встаёт вопрос о том, какое моторное масло необходимо использовать в той или иной ситуации, производители советуют использовать только оригинальный смазочный состав.

Стоит отметить, что сама фирма-производитель автомобилей Фольксваген не производит смазочные составы. Этим занимается другая компания, перед которой, однако, фирма-производитель транспортных средств устанавливает свои требования относительно конечного результата. Поэтому жидкости, изготовленные с соблюдением требований производителя, считаются оригинальными маслами.

Понятие оригинального масла произошло от английского названия Original Equipment Manufacturer, что означает оригинальное производство. Производящие масла фирмы могут как покупать, так и сами изготавливать базовые смазочные жидкости, а также специальные присадки к ним. В целом такие составы обязаны соответствовать требованиям автомобильных брендов, чтобы называться оригинальной продукцией.

Почти для любых транспортных средств марки Фольксваген принято считать оригинальным масляную жидкость Castrol EDGE Professional LongLife III. Этот состав заливают в двигатели автомобилей при заводской сборке, а также, при первом техобслуживании, им же производят долив до нужного уровня. Если автомобиль в дальнейшем будет использоваться на покрытиях хорошего качества в среде с умеренным климатом, то такой вариант смазочного состава будет весьма кстати.

Смена климата, в котором эксплуатируется транспортное средство, обязательно влечёт за собой смену смазочного материала на неоригинальный состав. В данном случае предстоит сделать непростой выбор и решить, какое именно масло подойдёт для данного региона.

Для того чтобы сделать верный выбор стоит обратить внимание на некоторые характеристики масляных жидкостей:

  • Показатель вязкости;
  • Присутствие всех необходимых для правильной работы двигателя присадок;
  • Периодичность, с которой нужно заменять масло;
  • Корректная работа фильтра на определённых разновидностях жидкостей.

Если говорить о частоте замены неоригинальных масел, то здесь мнения неоднозначны. При этом можно утверждать с долей уверенности, что неоригинальные составы придётся заменять несколько чаще заводских жидкостей. Оригинальное масло Фольксваген даёт гарантию на пробег до 15 тысяч километров. Некоторые другие типы масел могут сократить этот промежуток почти втрое.

Разновидности присадок и допусков

Теперь следует упомянуть о присадках. Это может быть кальций, фосфор, цинк и другие вещества, способствующие продлению эксплуатационного срока двигателя. Однако на данный момент не слишком большое количество масляных жидкостей может похвастаться наличием достаточного количества присадок. Одним из таких видов является масло Mobil 1, к тому же, компания Фольксваген совсем не против использования данных жидкостей в своих моторах.

Разрешение бренда на использование каких-либо видов продукции во время обслуживания своих автомобилей называется допуском. Такие смазки отлично подходят для гарантийного обслуживания авто. К примеру, у известных марок моторных смазок Total Quartz Ineo MC3, имеющих вязкость 5W30 и 5W40, есть официальное одобрение от Фольксваген, поэтому они запросто могут применяться во время обслуживания по гарантии. В данном случае VW является одной из маркировок допуска для моторов VolksWagen.

Надежность и долговечность работы силовой установки Фольксваген Поло напрямую зависит от качества заливаемого масла и соблюдения сроков его замены. Поэтому автовладелец должен ответственно подходить к выбору моторной смазки и следовать всем рекомендациям производителя.

Наиболее популярное оригинальное масло имеет допуски VW 502 00 или VW 504 00. Его стоимость составляет более 3000 рублей. Также производителем разрешается использование менее распространенных VW 501 01 и VW 503 00. Масло 504 00 обладает наибольшим количеством высокотехнологических присадок, позволяющих максимально продлить срок замены, поэтому оно лучше.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Оригинальное масло Фольксваген Поло

Смазка с допуском 502 00 разработана для тяжелых условий эксплуатации, когда необходим сокращенный интервал замены. Применение масла 502 00 оправдано только экономической стороной, поэтому опытные автовладельцы не советуют заливать его.

По мере износа двигателя вязкость необходимо повышать. В противном случае автовладелец столкнется с постоянной течью сальников и потением двигателя. Использование в моторе слишком густых масел неоправданно. Они не обеспечивают достаточной смазки трущихся поверхностей, снижают КПД двигателя, могут стать причиной появления задиров.

Фирменная система классификации и упорядочивание моторных масел от компании Фольксваген не имеет большого распространения среди изготовителей смазок. Поэтому обнаружить ее на этикетках на канистре достаточно затруднительно. В международной классификации указанным допускам соответствуют жидкости с индексами ACEA, A2 или A3.

Ниже в таблице приведены артикулы и примерная стоимость хороших аналогов оригинального масла на Volkswagen Polo.

Заправочные объемы и периодичность замены

Менять масло в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло дилеры рекомендуют через каждые 15 тыс. км пробега. Согласно отзывам автовладельцев интервал следует сократить до 7 — 8 тыс. км пробега.

Нормальный расход масла в двигателе Фольксваген Поло

Согласно заявлениям производителя вся линейка силовых установок имеет одинаковую норму потребления масла. Двигатель может съедать до 1 литра на тысячу километров. Данный допуск достаточно большой. Во время эксплуатации автомобиля реальный расход значительно меньше. Увеличение потребления масла до 1 литра на тысячу километров возможно только в случае чрезмерного износа двигателя или неисправности его узлов.

Согласно отзывам автовладельцев норма потребления масла составляет 150 -200 грамм. Если двигатель жрет более 250 грамм на тысячу километров, то необходимо уделить внимание состоянию поршневых колец, прокладок и сальников.

Наиболее часто повышенный расход возникает из-за закоксованных маслосъемных и компрессионных колец. Данная неприятность появляется при пробеге более 100 тыс. км. Повышенное давление картерных газов способно вызвать потение двигателя и при 55-75 тыс. на одометре. В таком случае расход масла нарастает с течением времени. Не редки случаи когда мотор может съесть более литра на тысячу километров.

Требуемые инструменты

Для того чтобы произвести замену моторного масла в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

Процесс замены масла на Фольксваген Поло своими руками

Замена масла на автомобиле Volkswagen Polo sedan с двигателем на 1.6 литров осуществляется согласно инструкции, которая приведена ниже.

Процесс снятия масляного фильтра с помощью самодельного инструмента

  • Ветошью протереть резьбу и посадочное место от загрязнения.

Процесс очистки поверхностей

  • Снять крышку маслозаливной горловины.

Процесс демонтажа крышки

  • Установить емкость под отверстием для слива старого масла.

Емкость под отверстием для слива масла

  • С помощью ключа открутить сливную пробку.
  • После слива старого масла визуально осмотреть сливную пробку. В случае ее хорошего состояния замене подлежит только уплотнительное кольцо.

  • Закрутить сливную пробку в ее посадочное место.

Процесс закручивания пробки

  • Взять новый масляный фильтр и смазать маслом резьбу посадочного места и уплотнительную резинку.