» » Повышенный уровень масла в мкпп калина 2. Проверка уровня, замена и доливка масла в механическую коробку передач

Повышенный уровень масла в мкпп калина 2. Проверка уровня, замена и доливка масла в механическую коробку передач

Исходя из этого замена масла в коробке передач Калины есть неотъемлемым методом поддержания КПП в обычном режиме работы. Порядок замены моторного масла на Калине.

В первую очередь, сходу необходимо определиться с нужным инструментом Самое нужное Замена регулятора холостого хода на ВАЗ 2108, 2109, 21099 Замена термостата на Лада Калина Снятие обивки дверей Hyundai Getz Замена переднего бампера ВАЗ 2113, 2114, 2115 Замена предохранителей на автомобиле Лада Гранта Замена термостата ТагАЗ Tager Установка магнитолы в Форд Фокус 2 Как удалить воздушную пробку в совокупности охлаждения Лада Калина? Независимая диагностика неточностей блока управления двигателем Лада Калина Замена радиатора ВАЗ 2108, 2109, 21099 Не включается вентилятор радиатора на автомобиле Kia Spectra Необходимость замены масла в двигателе очевидна.

При своевременной замене существенно продляется ресурс поршневой группы и, как следствие, всего двигателя в целом. Частота замены зависит от пробега и условий эксплуатации. Для машин на гарантии нужно направляться таблице регламентного обслуживания.

В случае если автомобиль уже не на гарантии, то, согласно точки зрения автора, одной замены в год достаточно — лучше весной, дабы двигатель в жару не перегревался, либо в осеннюю пору – дабы зимний период лучше заводился. Решать автовладельцу, кроме этого как и какое лить масло, сообразуясь со возможностями и своими пристрастиями.

Сообщу только, что качественное масло содержит в себе множество разных присадок, владеющих моющими, антипригарными, антифрикционными и т.д. особенностями. В этом видео ролике мы детально поведаем о том, как самостоятельно произвести замену масла в двигателе.

И вы определите, как заменить масляный фильтр Перед заменой масла производителями рекомендуется "промыть" совокупность смазки двигателя особыми моющими маслами либо добавками. Кстати, споры на форумах на тему "мыть либо не мыть" дают раскладку оппонентов приблизительно 50/50, так что в конечном итоге решать Вам.

Для ленивых созданы промывки–"пятиминутки", каковые заливаются прямо в старое масло и после этого сливаются вместе с ним, по окончании 10-15 мин. работы двигателя на холостом ходу. Более обстоятельные автовладельцы предпочитают сперва слить старое масло, после этого заливают промывочное, потом дают двигателю поработать 10-15 мин. на холостом ходу и сливают промывочное масло с остатками ветхого масла и нагаром.

И лишь позже заливают новое масло. Нужно подчернуть, что особенной отличия между вышеописанными методами промывки автором не найдено. Замену масла в совершенстве создавать на смотровой яме либо канаве.

Ниже приведены советы по замене в "полевых условиях", другими словами в то время, когда нет возможности воспользоваться ямой. материалы и Необходимые инструменты: масло 4 л в канистре, масляный фильтр, промывочное масло либо "пятиминутная" промывка, накидной ключ на 17, емкость для слива, домкрат, ровная площадка.

Операция относится к "нечистым" видам работ, исходя из этого позаботьтесь о спецодежде. Отметим, что совсем сравнительно не так давно мы готовили о независимой замене масла в двигателе Лада Калина. Внимание!

Слив масла нужно создавать на прогретом двигателе. Порядок действий: 1. Для удобства работы ставим машину на домкрат и снимаем правое переднее колесо. Времени это займет мало, а трудиться будет существенно эргономичнее.

Для страховки в обязательном порядке подложите под колеса противооткатные упоры. А снятое колесо и запаску, положенные друг на друга, задвиньте под машину рядом с домкратом. Все, техника безопасности соблюдена, возможно приступать к работе.

2. Под сливное отверстие в картере двигателя ставим емкость для слива. Ее возможно изготовить из ветхой пластиковой канистры, разрезанной на протяжении. 3. Накидным ключом на 17 отворачиваем пробку, выполняя осторожность, т.к. масло будет горячее.

4. Отвинчиваем крышку маслозаливной горловины. 5. По окончании слива (не меньше 5 мин.) заворачиваем пробку в картере и заливаем в двигатель промывочное масло. 6. Заводим двигатель на 10 – 15 мин.. 7. Повторяем пункты 2-3, не забывая позже завернуть пробку в картере.

8. Откручиваем масляный фильтр. В большинстве случаев он откручивается от руки. В случае если выкрутить фильтр не удается, нужно воспользоваться особым съемником, или (на риск и свой страх!) – замечательной отверткой, которой протыкаем ветхий фильтр полностью и крутим за отвертку, как за ручку.

9. Уплотнительное кольцо на новом фильтре смазываем моторным маслом и закручиваем фильтр на место. Чрезмерных упрочнений прилагать наряду с этим не требуется. 10. Заливаем новое масло через маслозаливную горловину.

Эту операцию комфортно создавать при помощи самодельной "воронки", вырезанной из горлышка пластиковой бутылки. Не выливайте все содержимое канистры!

В противном случае уровень масла у Вас окажется выше нормы, что может привести к повышенному давлению масла и, как следствие, происхождению течи через прокладки. Покиньте в канистре приблизительно 0.8 литра масла. В будущем оно Вам понадобится на подлив. Все, замена окончена.

Закручиваем пробку маслозаливной горловины, заводим двигатель. Короткое моргание лампочки аварийного давления (до тех пор пока наполняется новый фильтр) – и двигатель ровно клокочет на холостых оборотах. Остается только утилизировать старое масло. P.S.

Через некое время (10 – 15 мин. по окончании остановки двигателя) удостоверьтесь в надежности уровень масла по щупу в картере. При необходимости долейте его, дабы уровень был между отметками min и max.
Датчик давления масла в Калине: назначение устройства. Что необходимо знать о замене масла. Особенности выбора масла на Калину.

Сейчас будем разглядывать порядок замены масла в двигателе на Ладе Калине и Гранте с 8-клапанным двигателе, не смотря на то, что отличие от 16-клапанного очень нет. Сама по себе замена масла в КПП Калина процедура несложная.

Перед заменой масла в автомобиле Лада – Калина нужно для начала завести двигатель В случае если течь масла не закончится, замените сальник распредвала. Для замены сальника распредвала на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118 вам потребуется При каждом ТО, начиная с «нулевого», на ЛАДА Калина проводятся: замена масла в картере масляного фильтра и двигателя с проверкой герметичности и уровня совокупности В автосервисе замена масла стоит мало, но все же лучше поменять его Вот так выглядит крепеж масляного фильтра автомобиля Лада Калина.

Сам завод-производитель заливает в «Ладу Калина» минеральное масло, которое, честно Замена масла в КПП потребует от вас следующий комплект инструментов Замена топливного фильтра. Лада Калина. топливная система и Двигатель.

Замена масляного фильтра и масла на Ладе Калине собственными руками . 28 января 2012 Замена масла в двигателе современного автомобиля – процедура достаточно не сложная, но, как и везде, с ней связаны кое-какие нюансы.

Об аварийном давление масла в двигателе Калины сигнализирует "маслёнка" на В случае если замена датчика масляного давления фильтра и аварийного масла не к чему не Замена масла Калина выполняется без ассистента в течении 15 мин.. Кстати, а Вы понимаете какое выбрать моторное масло для Калины?

Как верно вычислить время замены моторного масла? Отзывы о Лада Калина. Управление по Ремонту.

Услуга: Замена масла ВАЗ Kalina. Непременно самый нередкий вопрос, что возможно услышать в отечественном автосервисе

Сливается масло с акпп гранта

Автомобили Лада Калина второй группы оборудованы механическими или . Независимо от типа конструкции, коробки передач для LADA Kalina характеризуются высоким качеством и, при правильной эксплуатации, не доставляют неприятностей водителям. Автопроизводители заявляют об отсутствии необходимости обязательной замены масла в МКПП и АКПП в течение эксплуатационного периода. Но, как показывает практика, такая потребность существует. Полную или Лада Гранта приходится проводить после пробега в 75 000 км.

Особенности конструкции АКПП Jatcо

На авто марки Лада Гранта установлен четырехскоростной автомат (AY-K3). Характеристики нового автомобиля максимально приближены к мировым стандартам. Коробка передач Лада Гранта оборудована надежным гидравлическим блоком.

Технические возможности и эксплуатационные свойства данной АКПП отлично подходят для современных машин отечественного производства. Коробка переключения скоростей защищена от перегревов, надежная защита срабатывает при достижении +114°С. Показания датчика ниже этого параметра считаются нормальными для дальнейшего передвижения. Коробка передач Гранта управляется при помощи ЭБУ.

Основное назначение смазочных материалов для АКПП

Состояние дорожных покрытий на трассах России не отличается высоким качеством, поэтому при поездках на Гранте по нашим дорогам, менять масло в коробке передач придется намного чаще .

  • снижение объема смазочной жидкости в картере;
  • повышенный износ смазки;
  • засорение масляного фильтра.

Перед тем, как проверить уровень жидкости, нужно:

  1. Запустить двигатель.
  2. Нажать на тормоз.
  3. Включить попеременно каждую передачу.
  4. При работающем моторе проверить уровень смазки с помощью контрольного щупа.

Если масло в системе холодное, нужно смотреть на риску «COLD», при прогреве – «HOT» соответственно. Данные надписи расположены на щупе с разных сторон.

Совет: доступ к щупу появится после снятия корпуса воздушного фильтра.

Проверка уровня масла в АКПП проводится с интервалом в полтора-два месяца. Если объем масла резко сократился, нужно долить необходимое количество смазочной жидкости в коробку.

Масло для автомата Лада Гранта

Автопроизводители дают четкие рекомендации по выбору смазочного материала для каждого конкретного автомобиля. Чтобы понять, какое масло покупать для АКПП своего Лада Гранта, хозяину авто нужно внимательно изучить сервисную книжку. Там также указано, сколько литров масла нужно приобрести, чтобы залить полный объем бака.

В конструкции автомобилей семейства «Калина-2» используется тросовая коробка передач, выпускаемая АвтоВАЗом с 2013 года. Особенностью механической коробки, обозначаемой как ВАЗ-2181, является следующее: диагностический щуп в её конструкции не предусмотрен. Контрольно-диагностическое отверстие расположено на боковой, а не на верхней стороне картера, что не добавит удобства при проведении замены масла. Как выполнить эту операцию, то есть, как заменить трансмиссионную жидкость МКП, рассматривается дальше.

Воздушный фильтр двигателя не должен мешать

Короб воздушного фильтра в автомобилях «Гранта» и «Калина-2» крепится тремя резиновыми упорами. Демонтировать их будет несложно, только сначала потребуется отключить всё разъёмы, закреплённые на коробе снаружи. Также нужно будет снять клапан адсорбера. И только затем, не боясь что-либо повредить, пластиковый короб отводят в сторону.

Цилиндр, к которому крепится гофра – это модуль датчика ДМРВ. На этом модуле закреплён один разъём. Отключите его, а хомут, удерживающий гофру, лучше оставить в прежнем виде.

Результат всей проделанной работы выглядит так:

Короб с фильтром просто откидывают назад

Действия, о которых говорилось выше, здесь перечислены по порядку:

  1. Отключите минусовую клемму АКБ;
  2. Отсоедините клипсу «1», которая удерживает силовой провод, и отключите разъём «2» датчика ДМРВ (рис. 1);
  3. Выполните демонтаж клапана продувки адсорбера. Отключают разъём с проводами, затем плоской отвёрткой сбоку надавливают на пружину и выводят сам модуль из пазов (рис. 2);
  4. Все упоры, удерживающие короб, легко выводятся из прорезей (рис. 3).

Тот разъём, который нужно отключать на «шаге 2», в комплектациях с мотором 21127 будет отсутствовать.

Желаем успеха.

Замена трансмиссионного масла

Конструкция тросовой КПП содержит сливную пробку, что типично для всех механических коробок передач. Контрольно-заливное отверстие здесь закрыто отдельной пробкой, однако залить жидкость в картер можно не только через него.

На корпусе узла сверху закреплён выключатель заднего хода (см. рис.). И если эту деталь удастся выкрутить, то произвести замену будет проще, чем согласно штатному руководству АвтоВАЗа.


Тросовая КПП ВАЗ

На рисунке цифрами обозначены:

  1. Выключатель заднего хода;
  2. Сливная пробка. Доступ к ней осуществляется со стороны днища. Винт выкручивают ключом на 17;
  3. Контрольно-заливная пробка. Откручивать её нужно, подведя ключ со стороны аккумулятора. Подойдёт плоский ключ на 17, если его рукоять будет не слишком длинной.

В реальности указанные здесь детали выглядят так:


Оба эти винта легко откручиваются

Не нужно выкручивать контрольную пробку, пытаясь добраться до неё со стороны днища авто. В крайнем случае, можно выполнять операцию вдвоём, используя дополнительное освещение.

Процедура по замене масла КПП будет выглядеть стандартно:

  1. Сначала контрольную пробку выкручивают не полностью;
  2. Откручивают сливную пробку, подставив под неё свободную ёмкость;
  3. Осуществляют слив отработанного масла, пробку закручивают;
  4. Выкрутив заливную пробку, масло заменяют, затем все детали устанавливают на место.

Согласно отзывам, в коробке ВАЗ-2181 помещается 2300 мл трансмиссионной жидкости. С завода залито масло «Роснефть Kinetic SAE 75W-90», а рекомендуемый интервал замены составляет 75 000 км.

Совет: перед тем, как выполнять замену, старое масло рекомендуется прогреть. Достаточно будет проехать на автомобиле порядка 2-3 км, стараясь варьировать обороты двигателя.

В картер коробки 2181 жидкость можно заливать через отдельное отверстие, которое закрыто выключателем заднего хода. Деталь, о которой идёт речь, будет хорошо видна, если открыть капот и снять короб фильтра:


Разъём обычно окрашен в синий или красный цвет

Выполнить демонтаж этой детали оказывается непросто. Сначала отключают разъём, а чтобы ослабить крепление, понадобится специальный накидной ключ с высокой головкой. Типоразмер ключа – шестигранник на 22.

Получить доступ к внутреннему объёму КПП можно ещё одним способом, который здесь не рассматривается. Совместно с двигателями 21126 и 21127 используется датчик скорости, закреплённый на кожухе коробки сверху. Демонтировать этот узел будет легко, но после повторной установки герметичность нарушается.

Уровень масла в КПП контролируют так: штатная заливная пробка должна быть выкручена, и как только жидкость начнёт выходить на кожух, доливку прекращают. Желательно, чтобы автомобиль был установлен на ровной поверхности. А ещё лучше, если кузов будет наклонён вправо – излишек трансмиссионной жидкости ещё никому не повредил.

Пример на видео: метод в стиле «экспресс», повторять не рекомендуется



Проверку уровеня трансмиссионного масла следует выполнять на остывшей коробке передач, автомобиль должен находится строго горизонтально. Чтобы узнать, сколько масла в коробке Калины следует вытащить щуп (указатель уровня масла), который расположен в верхней задней части картера коробки передач (для наглядности воздушный фильтр и воздуховод сняты). Затем протираем щуп ветошью, вставляем его обратно в отверстие картера до упора и затем снова вынимаем. Уровень масла в КПП Калины должен находиться между метками «MIN» и «МАХ» на указателе.



Замена масла в коробке Калины

Потребуется : снять защиту двигателя, приготовить головку "на 17", воронку, шланг, тару, загнать машину на смотровую яму и прогреть КПП (лучше замену масла производить после продолжительной поездки).

Порядок действий :

  1. Очистить поверхность вокруг сливного отверстия на картере коробки передач. Объем масла в КПП Калины около 3,5л., поэтому подставляем под сливное отверстие емкость подходящего объема. Открутить пробку сливного отверстия, используя ключ "на 17".
  2. Сливаем масло в подставленную емкость, после чего завернуть пробку.
  3. Залить новое трансмиссионное масло в коробку передач, вставив конец шланга вместо щупа в отверстие коробки. Проверить уровень трансмиссионного масла по щупу.




Также процес замены трансмиссионного масла Калины показан на видео:

Каждый автомобиль в своё время нуждается в техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля, неважно в каких условиях, его рекомендуется вовремя проверять на пригодность и исправность различных элементов. В этой статье мы доступно расскажем, как производится 2.

От того, какая смазка содержится в коробке, зависит дальнейшее её функционирование и срок исправной работы агрегата. Узнать о качестве смазочной жидкости КПП можно в периодической проверке. Взявши образец рабочей жидкости, первым делом обратите внимание на её цвет и запах. Если цвет имеет черные оттенки и, иногда, жидкость отдаёт запахом гари, то необходима замена масла в КПП Калина 2.

Почти все производители автомобилей заручаются о пригодности масла в КПП на весь срок её эксплуатации. Возможно, лишь потому, что если не менять смазочное вещество в трансмисси, то срок её службы значительно снизится. Во всяком случае, специалисты и опытные автолюбители советуют производить замену на рубеже 50000-80000 километров. Такие процедуры позволят избежать возможной поломки трансмиссии.

[ Скрыть ]

Какое масло использовать

Стоит отметить, что второе поколение Калины имеет модификации с механической и автоматической КПП. Лада Калина 2 оборудована гидромеханической автоматической коробкой модели JF414E с четырьмя передачами. Это значит, что для каждого типа трансмиссии нужны разные продукты.

Если ссылаться на руководство по эксплуатации, можно узнать какие трансмиссионные жидкости поддерживает Лада Калина 2.

Механической трансмиссии согласно заводским требованиям подходят следующие масла:


Для автоматических КПП завод-производитель рекомендует использовать только масла Genuine EJ-1ATF (от поставщика JX Nippon Oil and Energy Corporation) и Nissan ATF Matic–S. При использовании других трансмиссионных смазочных продуктов могут произойти нарушения в работе автоматической коробки передач, а также уменьшение срока службы и появление неисправностей. Гарантийные обязательства не покрывают вышеперечисленные проблемы.

В автоматической коробке передач содержание рабочей жидкости выше максимального уровня – недопустимо. Излишки смазочного вещества приводят к выплескам через сапун. При попадании на горячие детали двигателя жидкость воспламеняется.

Инструментарий

Во время работы, вам понадобятся некоторые инструменты и материалы.

  • ключ на 8 и на 10;
  • накидной или гаечный ключ на 17 и 19;
  • крестовая отвертка;
  • ёмкость для сливной жидкости (например, 5-ти литровая бутылка с вырезанной боковой частью);
  • плунжерный шприц или медицинская груша (для механической КПП);
  • шланг для заливки жидкости (для автоматической коробки);
  • воронка под шланг;
  • перчатки;
  • трансмиссионное масло, согласно коробке передач.

При отсутствии какого-либо инструмента или приспособления, вы можете воспользоваться подручными средствами.

Пошаговая инструкция по замене масла

Замена жидкости в трансмиссии, независимо от её типа начинается с подготовительных работ. Для этого автомобиль Лада Калина 2 ставится на ровную горизонтальную поверхность. Можно использовать подъёмник, смотровую яму или заехать на эстакаду. Автомобиль перед началом должен быть разогрет. Большая часть процедуры осуществляется снизу авто.

Замена масла в механической коробке передач



Замена масла автоматической коробке передач

  1. Сначала нужно демонтировать защитную крышку или пыльник.
  2. Затем откручиваем сливную пробку ключом на 19. Она расположена на поддоне.
  3. Подставляем резервуар для отходной жидкости.
  4. Под сливной пробкой расположена переливная – изымаем её и сливаем масло.
  5. Для более качественной замены можно снять поддон и вычистить его изнутри. Для этого откручиваем болты ключом на 10 и аккуратно снимаем деталь. Очищаем поддон и расположенные на нём магниты.
  6. Устанавливаем поддон на место.
  7. Заливать новый продукт смазывания необходимо через отверстие щупа. Щуп-пробка находится возле блока двигателя, под гофрой воздушного фильтра. Если доступ к заливному отверстию и щупу затруднителен, то можно снять гофру вместе с крышкой воздушного фильтра. Чтобы снять гофру необходимо выкрутить 4 болта крепления крышки фильтра, вынуть датчик расхода воздуха и воздушный патрубок. Патрубок и гофра закреплены хомутами.
  8. Вынимаем щуп-пробку и при помощи шланга с воронкой льём такое же количество нового масла, какое слили.
  9. Для распределения смазки в КПП необходимо завести двигатель и переключать селектор коробки по всем передачам. На каждом положении селектор нужно удерживать несколько секунд.
  10. Проверяем уровень залитой рабочей жидкости. Опускаем щуп-пробку с вытертым наконечником в заливное отверстие и вынимаем его. Уровень масла должен быть в промежутке между отметками «MIN» и «MAX».
  11. Доведя уровень смазочного вещества до оптимального, закрываем щуп-пробку и устанавливаем гофру воздушного фильтра (если была снята).

Замена рабочей жидкости в автоматической трансмиссии Лада Калина 2 завершена.

Видео «Замена масла»

Также вы можете посмотреть, как производится замена рабочей жидкости коробки переключения передач Лада Калина в этом видео.

Теперь вы знаете как производится замена трансмиссионной жидкости механической и автоматической коробки передач Лады Калина 2. Если эта статья вам пригодилась, оставьте свой комментарий ниже.