» » Состоялась премьера серийной версии купе Alpine A110. Alpine A110: все подробности о возрожденном купе из Франции

Состоялась премьера серийной версии купе Alpine A110. Alpine A110: все подробности о возрожденном купе из Франции

Компания Renault возобновила выпуск спорткара Рено Альпина А 110 (Renault Alpine А 110). Автоновинка 2017 года выйдет ограниченным тиражом в 1955 экземпляров, число символически связанно с годом основания компании Альпина. Пока спортивное купе Renault Alpine А 110 выступает дебютантом Женевского автосалона, серийные продажи стартуют не ранее конца года, озвученный ценник – от 58,5 тысяч евро.

Экстерьер и габариты кузова Renault Alpine А 110 2017

Современный вариант Рено Альпина А110 всей своей внешностью призван увековечить память об одноименном легендарном раллийном спорткаре. Знакомые и узнаваемые черты реализованы дизайнерами с учетом современной автомобильной моды и эпохи. В наличии обтекаемый и плавный кузов, прошедший неоднократные испытания в аэродинамической трубе и предлагающий сопротивление в 0,32 Сх.

Гладкая крышка капота с небольшим ребром по центру, сильно заваленная передняя стойка, аккуратный передний бампер с улыбкой воздуховода, фары-капли головного света, дополненные вынесенными отдельно в круглые плафоны ходовыми огнями. Идеальная гоночная корма с подрезанным снизу задним бампером, украшенным диффузорами, разделенными устрашающим патрубком выхлопной системы. Компактная крышка багажника с красивыми всплесками и ребрами дополнена изумительными плафонами .

Габариты кузова автоновинки 2017 года:

  • 4,178 м – длина спорткара,
  • 1,798 м — ширина
  • 1,252 м высота.

Предложены 3 варианта эмали кузова — Blanc Solaire, Alpine Blue и Noir Profond. Диски из кованого алюминия R18 от компании Otto Fuchs.

Технические характеристики Renault Alpine А 110 2017

В движение возрожденную версию Renault Alpine А 110 приводит турбированнный бензиновый двигатель на 4 цилиндра объемом 250 лс (320 лс) в компании со специально разработанной под модель трансмиссией 7 DCT Getrag.

Динамика разгона Рено Альпина А110 до первых 100 км/ч составляет всего 4,5 сек, во многом такой спрут обеспечен благодаря небольшой массе автомобиля – всего 1,08 т. Ведь кузов Рено Альпина на 95% состоит из алюминиевых деталей, плоская конструкция днища позволила отказаться от спойлеров, в салоне установлены спортивные кресла-ковши с мизерным весом в 13 кг каждое. Тормозная система Brembo с алюминиевыми суппортами.

Подвеска полностью независимая с системой Driver modes (режимы Normal, Sport и Track), привод автоновинки 2017 года – задний.

Салон и комплектация

Двухместный салон Рено Альпина А110 2017 реализован в интересном стилистическом решении с элементами ретро-стиля и, конечно же, с гоночными атрибутами, с использованием материалов премиум-класса, особенно радуют карбоновые вставки и кожа высочайшей выделки.

В наличии удобный и крупный мультируль с пухлым обводом и срезанным низом, информативная приборная панель в глубоком колодце, уютные и, прежде всего, безопасные сидения, крупные педали с накладками из алюминия, эффектный центральный тоннель а-ля Феррари, прогрессивный мультимедийный комплекс с дисплеем 9 дюймов и аудиозвучением от Focal.
Новый Рено Альпина А 110 видео:

Усилиями альянса Renault-Nissan французская марка Alpine снова жива! На Женевском автосалоне представили первую машину возрожденного бренда - маленькое двухместное купе A110.

Точно так же называлась самая известная модель фирмы из Дьеппа - крохотное с пластмассовым кузовом и агрегатами от малолитражки Renault R8 (Alpine всегда находилась в тесных отношениях с Renault). Кузов новой машины довольно точно повторяет обводы исторического прообраза - но технически между ними, конечно, нет ничего общего.

Спорткар исключительно компактен: в длину он имеет всего 4178 миллиметров - на двадцать с лишним сантиметров меньше, чем Porsche Cayman. Сам кузов выполнен из алюминия, отдельные детали соединяются между собой сваркой, клепкой или клеем. Конструкторам удалось удержать массу машины на отметке всего 1080 килограммов!

Силовой агрегат расположен в базе, поперечно перед задними колесами. Четырехцилиндровый двигатель 1.8 заимствован из арсенала альянса Renault-Nissan, но с ним поработали специалисты Renault Sport - они спроектировали оригинальный впуск, иной турбокомпрессор и «свою» выхлопную систему. В итоге двигатель в пике развивает 252 л.с., максимальный крутящий момент - 320 Нм. С ним агрегатирована семиступенчатая роботизированная коробка Getrag с двумя сцеплениями мокрого типа. Вероятно, это новая трансмиссия - самый выносливый из ныне выпускаемых «роботов» Getrag модели 7DCT300 расчитан как раз не более чем на 320 Нм.

Благодаря небольшому весу Alpine A110 по энерговооруженности (231 л.с. на тонну) находится как раз между значительно более мощными Porsche 718 Cayman и Cayman S. По паспорту французское купе способно набрать 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Alpine A110 будут собирать на историческом месте - фабрике в Дьеппе, ныне принадлежащей отделению Renault Sport. Первые 1955 машин выпустят в единственной комплектации Première Edition (1955 - это год основания фабрики Alpine). По предварительным данным, цена составит 58500 евро, но на весь тираж леворульных машин уже получены предзаказы.

Права торговать машинами марки Alpine будут удостоены лишь шестьдесят лучших дилеров Группы Renault. Alpine начнет оформление формальных заказов в середине года, а в конце 2017 первые машины доставят покупателям в 11 странах Европы: Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Польше, Португалии, Испании и Швейцарии.

Все доступные версии авто с левым расположением руля зарезервированы всего за 5 дней после открытия приема заявок на новый Alpine A110 в декабре 2016 года, праворульные версии пока можно заказать.

У наших читателей может возникнуть несколько резонных вопросов о новой модели французской компании Renault с таким непривычным именем – Альпина.
Во-первых, почему модель получила имя Alpine A110?
Во-вторых, интересно, почему тираж модели составляет 1955 экземпляров?
В-третьих, что же вообще представляет из себя новинка Рено, предлагаемая за столь высокую стоимость?

Новое двухдверное купе Alpine A110 образца 2017 года названо в честь раллийного автомобиля Renault Alpine A110 (1962-1977 годы), созданного на базе гражданского спортивного авто Alpine A108 (1958-1965 годы). За пятнадцать лет производства изготовлено 7176 экземпляров Alpine A110 для участия в гонках и ралли. В 1971 и 1973 годах гонщики за рулем Alpine A110 Berlinetta выигрывали европейский и мировой чемпионат по ралли. Так что у современного Рено Альпина А110 есть чем годиться, и с родословной у купе полный порядок.


Ограниченный тираж новинки увековечивает 1955 год - дата основания компании Alpine, находящейся, к слову, под контролем Renault с 1978 года. Однако в 1995 году французский производитель отказался от производства спортивных автомобилей под брендом Альпина, отдав предпочтение в производстве компактным спорт-карам Renault Sport. Спустя двенадцать лет в 2007 году после смерти Жана Ределе, основателя компании по производству спортивных и гоночных автомобилей Alpine, в недрах Рено заговорили о воссоздании бренда, но только весной 2016 года мир увидел протопит нового Alpine A110.

А вот стоимость новинки только непосвященному автолюбителю может показаться высокой. Новое купе Alpine A110 от Renault - современный, высоко технологичный и уникальный в своем роде автомобиль. Так что цена реальная, особенно с оглядкой на стоимость основного конкурента -растиражированного Porsche 718 Cayman с ценником от 51600 евро в родной Германии (в России цена от 3811 тыс. рублей).

Начнем с самого главного, технических характеристик французского купе Alpine A110 2017-2018 года. В пределах базы спортивного авто установлен турбированный 1,8-литровый бензиновый четырех цилиндровый мотор (250 лс 320 Нм), передающий тягу на задние колеса через роботизированную коробку с двумя дисками сцепления 7 DCT, специально разработанную для купе специалистами компании Getrag. Мощность двигателя возможно особенно и не впечатляет, но… масса купе в снаряженном варианте составляет всего 1080 кг. Так что динамика разгона от 0 до 100 кч за 4,5 сек по-настоящему спорт-каровская. Максимальная скорость ограничена электронным «ошейником» на цифре 248 кмч (155 миль/ч).


Развесовка по осям демонстрирует 44% на передние колеса и 56% на задние. Подвеска всех колес независимая, в наличии система Driver modes (Normal, Sport и Track), позволяющая выбрать оптимальный режим настроек узлов и агрегатов авто.

Такая мизерная снаряженная масса авто достигнута множеством оригинальных технических решений. Кузов Renault Alpine на 96% состоит из алюминиевых деталей, плоское днище позволило отказать от спойлера, не только добавляющего лишние килограммы, но лишающего корму купе плавных линий. Применяются кованые из алюминия 18-дюймовые диски от компании Otto Fuchs. А кресла-ковши водителя и пассажира специально разработаны спецами Sabelt с просто смешной массой, каждое весит всего 13,1 кг!!! Тормозная система Brembo с алюминиевыми суппортами и компактным встроенным в задние тормозные механизмы стояночным тормозом, позволяющим сбросить 2,5 кг по сравнению с традиционной конструкцией.

При разработке кузова серийного купе прототипы новинки просто-таки жили в аэродинамической трубе. Перед инженерами и дизайнерами стояла задача создать не только привлекательную и стильную двухдверку, но и наделить модель отменными аэродинамическими характеристиками.
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивлении кузова 0,32 Сх, а дизайн экстерьера кузова восхитителен. С одной стороны, спортивное двухдверное купе выглядит современным и стильным, а с другой стороны, дизайнеры постарались максимально сохранить в образе новинки черты и пропорции кузова легендарной модели Renault Alpine A110 60-70 годов прошлого века.

Новоиспеченный Рено Альпина А110 завораживает своей стильной внешностью с классическими пропорциями двух дверного кузова купе, светодиодной головной оптикой и плафонами габаритных фонарей, мягкими линиями и пышными формами. При этом новинка весьма компактна и выглядит игрушкой, разумеется, пока не активирован мотор специальной кнопкой. При запуске двигателя не только владелец, но и окружающие поймут, что перед ними настоящий спортивный автомобиль с характерным тембром выхлопной системы.

  • Внешние габаритные размеры кузова Alpine A110 2017-2018 года составляют 4178 мм в длину, 1798 мм в ширину и 1252 мм в высоту.
  • Кузов французского купе окрашивается в три возможных варианта цвета: Blanc Solaire (белый), Alpine Blue (фирменный Alpine синий) и Noir Profond (черный).

Двухместный салон новинки каждой деталью намекает, что перед нами интерьер спортивного автомобиля. В наличии высоко информативная цифровая панель приборов, компактное с подрезанными снизу ободом рулевое колесо, кресла-ковши с комбинироанной кожаной отделкой, алюминиевые накладки на педалях и площадке для отдыха левой ноги, парящий центральный тоннель с кнопками управления роботизированной коробкой передач, словно взятый из салона . Не забыли французы установить современный мультимедийный комплекс с большим сенсорным экраном, премиальную музыку (Focal audio system) и декоративные вставки из карбона.

Для купе, к слову, предлагается масса вариантов по персонализации интерьера. Различные комбинации материалов, цветовых решений, декоративных вставок и, разумеется, длинный список опций.

Alpine A110 2017-2018 видео тест


Спорткары от компании Renault не часто увидишь на дорогах. В феврале 2016 года был представлен концепт Renault Vision, который перекочевал в спорткупе Alpine A110. Рассмотрим параметры и характеристики Alpine 110.


Содержание обзора:

Спортивные автомобили компании Renault с начала производства участвовали в различных соревнованиях. Одной из самых популярных считается модель серии Alpine. Подразделение принадлежит компании Renault с 1955 года. Во многих старых фильмах часто можно увидеть модели серии Alpine A108 и A110 Berlinette.

Последнее время компания Renault почти не вела разработки данной модели, но не так давно появилась информация о новом спорткаре Alpine A110 2018. Внешние формы новинки напоминают предшественников, но все же сделаны на современный лад. Рассмотрим новинку в деталях, внешне и внутри, а так же по техническим характеристикам.

Экстерьер нового Renault Alpine A110


Внешний вид спорткара получился эксклюзивным. Изначально автомобиль именовали как концепт Alpine Vision, далее представители распространяли слухи о том, что концепт будет назван как Alpine A120, но на авто шоу в Женеве 2017 модель представили как совершенно новый А110 Premiere Edition. Но представители компании Renault хотят поставлять спорткар под именем А120, будет ли это так или не будет, достоверно нет информации. Что ж, будем придерживаться того, как автомобиль представили на авто шоу в Женеве - Renault Alpine A110 Premiere Edition.

Экстерьер спорткара одновременно уникальный и немного включает в себя черты ранее известных спорткаров различных производителей. Спереди просматриваются черты нового Porsche 911, так же что-то есть похожее на Aston Martin DB9 2013. Центральную часть нового Renault Alpine A110 2018 занимает достаточно не малая надпись Alpine хромированными буквами. Слева и справа от надписи расположились светодиодные противотуманные фары, но по своей форме и размерам скорей напоминают дополнительную переднюю оптику. Сама ж оптика Renault Alpine A110 Premiere Edition расположена немного выше, в её основе лежит светодиодная оптика, чем-то напоминающая Porsche.

Нижнюю часть передка украшает огромная решетка радиатора с двумя горизонтальными планками, справа и слева расположили отверстия для улучшения аэродинамики. Из-за аэродинамических показателей, вся передняя (торцовая) часть сплошная, без разделения на решетку радиатора или бампер. Двигатель нового Renault Alpine A110, как и полагается для спорткара, расположен позади, а спереди под «капотом» расположился багажник. Очередная черта Porsche 911, которую повторили французы.


Сбоку новый Renault Alpine A110, воплотил черты ранее известных спорткаров и своего предшественника. На боковой части, больше всего заметна выемка, которая тянется от передней арки и до заднего крыла. Главным её назначением считается аэродинамический обдув. Несмотря, что двигатель находится в задней части автомобиля, сбоку нет никаких дополнительных отверстий для его обдува. На переднем правом крыле расположили заправочную горловину топливного бака с большой буквой «А». Немного ниже расположили повторители поворотов.

Дверные ручки сделали классическими, сама ж дверь вверху не имеет рамки под стекло, что так же характерно для спорткаров. Угол стекла возле бокового зеркала закреплен намертво. Боковые зеркала заднего вида расположили на кузове дверей, а не в её угловой части возле стекла, такой ход часто используется инженерами спорткаров, для улучшения показателей аэродинамики. На задней стойке дизайнеры Renault расположили вставку виде флага Франции на черном пластике.


Достаточно интересной получилась задняя часть нового Renault Alpine A110 Premiere Edition, здесь соединили двигатель и еще один небольшой багажник. Под задним стеклом хорошо виднеется решетка обдува двигателя, а заднее стекло служит в качестве крышки капота. Именно в этом месте спрятано сердце нового Renault Alpine A110. Ближе к оптике расположили небольшое багажное отделение, туда максимум влезет пара небольших чемоданов.

Задняя оптика нового Renault Alpine A110 во многом похожа на Aston Martin DB9, вытянутая от стороны и до центра, с полукруглыми углами снизу, в её основе лежит светодиодная технология, сделанная в форме «Х». Центральную часть багажника занимает надпись Alpine, но она будет неподвижной. Крышка заднего багажника ложится встык с задней частью автомобиля. Одним словом, можно сказать, что задняя часть в торце вовсе неподвижна.

Первый концепт Renault Alpine Vision, был представлен с двумя выхлопными и диффузором в центральной части. В представленном новом Renault Alpine A110, противоположно наоборот. Центральную часть занимает выхлопная система, а по сторонам расположили диффузор. Вверху диффузора расположили противотуманки.

При таком виде, параметры нового Renault Alpine A110 составляют:

  • длина спорткара – 4178 мм;
  • ширина – 1798 мм;
  • высота Alpine – 1252 мм.
Как видим спорткар Renault Alpine A110 компактный и достаточно устойчивый, делая вывод о ширине автомобиля. Крыша нового спорткара особо нечем не выделяется, сплошная и небольшая, как и полагается для подобного класса автомобилей.

Список расцветок кузова пока не известен, но судя с представленных экземпляров, то дизайнеры постарались сделать такие же, как и в предыдущей модели, старых времен. Точно известно, что это будут:

  1. синий;
  2. белый;
  3. черный;
Возможно будут доступны оттенки Alpine A110 2018: красный, желтый и серебристый. Новый спорткар Renault Alpine A110 Premiere Edition действительно получился похожим на предыдущую генерацию, но с современными формами. Весь кузов и платформа автомобиля выполнен из прочного алюминия. В основе Renault Alpine A110 установлены 18" легкосплавные диски, вес автомобиля составляет – 1080 кг. Всего машина рассчитана на два посадочных места, так же как и предыдущая машина.

Как уже говорили, двигатель Renault Alpine A110 Premiere Edition расположили позади, перед задней осью, а топливный бак наоборот спереди, позади передней оси, таким образом, водитель и пассажир в полной мере ощутят мощность двигателя. В результате нагрузка на перед составляет 44%, а на зад – 56%. Немало интересным будет посмотреть на дно автомобиля, в отличии от других спорткаров, оно полностью закрыто разными защитами и аэродинамическими направляющими. Таким образом, коэффициент аэродинамического сопротивления Renault Alpine A110 составляет 0,32 Cd.

Салон нового Renault Alpine A110 2018


Внешний вид похож на ранее известные спорткары, но вот интерьер уже уникальный и достаточно простой. Центральная часть передней панели отведена под сенсорный дисплей мультимедийной системы. Дизайнеры решили пойти в ногу со временем и сделали этот дисплей в виде прикрепленного планшета, с хромированной окантовкой.

Под дисплеем расположили панель из кнопок аварийной стоянки, системы стабилизации, блокировка дверей и другие. По форме, панель и кнопки Renault Alpine A110 2018 напоминают панель Lamborghini Aventador LP700. Именно такое расположение и такая панель были впервые представлены в спорткаре.

Под панелью Renault Alpine A110 дизайнеры установили два воздуховода и панель управления двухзонным климат-контролем, удобный в управлении, с хорошо просматриваемым дисплеем. Опускаясь ниже, расположилась консоль между сиденьями, выпуклая и сделанная в виде поручня, вмещает в себе множество современных функций. Минимум механических частей, максимум электроники и кнопок.

В первую очередь это коробка передач Renault Alpine A110 2018, всего три кнопки – «D», «N» и «R». Именно с помощью этих кнопок можно управлять направлением движения автомобиля. Рядом расположилась кнопка выбора режима передвижения (Спортивный, обычный и городской цикл), кнопка Start/Stop двигателя, кнопки электростеклоподъемников и подогрев сидений. Под этим набором управления небольшая пустота, чтоб разнообразить промежуток, дизайнеры установили табличку с маркой и моделью автомобиля Alpine A110 Premiere Edition. Здесь же рядом расположена панель подзарядки от USB, 12V и AUX вход.


Теперь стоит осмотреть водительское место, как для спорткара, то посадка удобная, не низкая и достаточно простое в управлении. Панель приборов Renault Alpine A110 Premiere Edition выполнена на основе цветного дисплея, без аналоговых приборов. В зависимости от вкуса водителя, он может подстроить его по своему желанию. Расположить приборы и выбрать цвет подсветки.

Рулевое колесо, как и полагается, выполнено в спортивном стиле, с подрулевыми лепестками для переключения передач. Педали новинки выполнены из полированного алюминия, что придает дополнительный, спортивный вид. Слева от руля расположили кнопки для управления и регулировки боковых зеркал заднего вида.

Центральную часть руля занимает эмблема модели Renault Alpine A110 2018 в виде буквы «А» на синем фоне. На двух боковых спицах разместили по паре самых необходимых кнопок, для управления различными системами. Под правой спицей расположена кнопка Sport, для управления режимом передвижения. В качестве материала дизайнеры использовали качественную кожу и алькантару. Так же по периметру можно найти матовые карбоновые вставки.

Сиденья Renault Alpine A110 2018 выполнены с алюминиевой основы, и обшиты алькантарой и кожей, каждое сиденье весит 13,1 кг, что так же влияет на вес всего автомобиля. Подголовники слиты со спинками сидений, с характерными отверстиями и вставками на стыке. Сбоку сиденья спорткара обтекаемые, что так же характерно для автомобилей этого класса.


Сам интерьер выполнен в современном стиле, аудиосистема надлежащего качества на шесть динамиков, но за дополнительную плату можно установить сабвуфер и дополнительные динамики. По расцветке пока доступен только черный вариант. Остальную информацию по интерьеру Renault Alpine A110 2018 представители пока не разглашают. Предположительно, что будут дополнительные варианты отделки интерьера исторической модели Renault Alpine A110. Впервые модель представили в 1955 году, а модель Alpine A110, как спортивный автомобиль впервые увидели в 1965 году. Именно пилоты модели A110 в 1971 взяли все призовые места гонки Ралли Монте-Карло. Теперь же инженеры решили возродить историю с более мощными параметрами.

Технические характеристики Alpine A110 2018


В отличии от внешнего вида и салона, технические характеристики Renault Alpine A110 2018 не особо разнообразны. На данный момент покупателю будет доступен только один вариант бензинового турбированного двигателя, объемом 1,8 л на 4 цилиндра. Это совершено новый агрегат, разработан совместно компаниями Renault-Nissan специально для новой модели Alpine A110 2018.

Так же вместе с двигателем, была разработана совершено новая, уникальная, выхлопная система. Максимальная мощность двигателя Renault Alpine A110 2018 составляет 252 л.с., а максимальный крутящий момент 320 Нм. Учитывая небольшой вес 1080 кг, до первой сотни на спидометре, автомобиль может разогнаться за 4,5 секунды. В пару к двигателю устанавливается семиступенчатая DCT автоматическая коробка передач с двойным «мокрым» сцеплением.


Закрытый низ спорткара Renault Alpine A110 2018 дает хорошие показатели не только в аэродинамике, но и в экономии топлива. Для лучшего торможения, инженеры Renault использовали алюминиевые тормозные колодки, разработанные специально под модель Alpine A110 2018.

Представители компании Renault, говорят, что после официального старта продаж автомобиля, покупателю будут предложены еще несколько вариантов двигателей. Возможно - это будет доработанный шестицилиндровый V6, который сейчас ставят на Clio или полностью новый, более мощный двигатель.

Безопасность нового Renault Alpine A110 2018


Полного списка систем безопасности Renault Alpine A110 2018 представители компании пока не наводят. Достоверно известно, что в спорткаре будет установлено как минимум шесть подушек безопасности. Спереди для водителя и пассажира, две боковые в сиденьях и боковые шторки для защиты от бокового удара. По ремням безопасности, известно, что они будут стандартными, но не исключен вариант появления ремней со встроенными подушками безопасности.

С активных систем безопасности Renault Alpine A110 2018 числятся адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, а так же система стабилизации автомобиля.