» » Toyota corolla механической коробкой передач. Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Toyota corolla механической коробкой передач. Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Коробка-робот, или роботизированная КПП Тойота Королла есть не что иное, как механическая КПП с автоматизированными функциями включения муфты сцепления и переключения передач. Водитель при езде с роботизированной коробкой передач создаёт лишь входные сигналы для движения с желаемой скоростью, а коробкой передач управляет электронная алгоритмическая система.

Робот-КПП удачно соединяет в себе функции автоматической КПП, которая характеризуется комфортом езды и экономичность по расходу топлива механической коробки. Автопроизводители ведущих мировых фирм массово устанавливают на свои автомобили роботизированные КПП. И это делается на всём спектре моделей, а не только в премиум-классе.

Устройство коробки-робота Тойота Королла

Конструкции КПП-робота на разных моделях Тойота не одинаково, одинаков лишь принцип – в её устройстве заложены механическая коробка с системой управления передачами и муфтой сцепления. Сцепление в КПП Тойоты Королла фрикционного вида. Важным нововведением здесь является устройство двойного сцепления, благодаря которому крутящий момент передаётся непрерывным путём, разрыв мощности в этой схеме исключён.

Обычно при конструировании коробки-робота используются уже существующие для этой модели Тойота Королла КПП. Заменяются лишь узлы управления. Роботизированная коробка переключения передач имеет электрический привод с сервомеханизмом, в который входит электродвигатель механической передачей. Для электрического привода характерна низкая скорость действия управляющего механизма (0,3 – 0,5 секунды), поэтому и устанавливаются такие блоки на бюджетные модели. Спортивные же роботизированные коробки имеют гидравлический привод, у которого скорость переключения очень высокая – 0,05 секунды.

Управление коробкой-роботом

Электронная систему управления коробкой-роботом основана на датчиках и исполнительных механизмах. Датчики на входе контролируют:

  • частоту вращения вала на входе в КПП и на выходе из неё;
  • положение селектора передач;
  • положение вилок переключения;
  • температуру масла в коробке.

Вся собранная информация передаётся в управляющий блок, где на основе показаний датчиков создаются управляющие сигналы для работы механизмов исполнения. Всем этим руководит специальная программа. Система АВS и система управления двигателем также связаны с электронным блоком. Для правильной работы зимой необходим предварительный прогрев КПП.

Принцип работы коробки-робота

Есть два режима работы роботизированной коробки Тойота Королла:

  • полуавтоматический;
  • автоматический.

При работе в автоматическом варианте алгоритм управления коробкой реализуется электронным блоком на основе сигналов входных датчиков. Это происходит с помощью механизма исполнения. А вот в полуавтоматическом режиме коробка-робот позволяет делать переключение с низшей передачи на высшую рычагом селектора передач и переключателей, расположенных под рулём.

По этой причине часто в различной литературе роботизированную коробку иначе называют секвентальной КПП (последовательной).

Робот или автомат?

При покупке автомобиля главным фактором является его КПП. А именно – автомат, вариатор или робот. И здесь покупателя начинают одолевать сомнения – что же лучше? Ведь роботы и вариаторы начали появляться сравнительно не очень давно, вслед за автоматами. И, хотя главные характеристики этих устройств уже известны, автолюбители опасаются всяких неожиданностей.

Самое распространённое мнение – это то, что гораздо лучше коробка – автомат. И это мнение насчёт автомата самое распространённое.

Попробуем разобраться в недостатках и преимуществах этих видов трансмиссий.

Достоинства роботизированных коробок переключения передач перед автоматом:

  • невысоких расход топлива при движении;
  • невысокая цена коробки и её обслуживания.

Недостатки роботизированных коробок:

  • низкая скорость переключения передач по сравнению с автоматом;
  • не всегда удовлетворительная плавность движения при переключении;
  • необходимость прогрева перед началом движения зимой.

Возможные проблемы с КПП-роботом Тoyota Сorolla

Автомобили Тойота Королла могут оснащаться КПП – роботом типа MULTI-MODE. Чаще всего при ремонте владельцы таких моделей жалуются на то, что прямо на ходу включается нейтраль, и при этом начинает сигнализировать индикатор неисправности. И пока не выключишь зажигание и не запустишь двигатель снова, машина не движется ни взад, ни вперед. Жалеют о том, что на машине стоит не автомат. Необходимость в ремонте возникает обычно вследствие износа выжимного подшипника сцепления. При ремонте достаточно поменять комплект сцепления, и всё снова становится работоспособным.


Другая неисправность и причина ремонта – автомобиль Тoyota Сorolla при трогании с места движется рывками. Чаще всего это связано с выходом из строя исполнительного механизма сцепления. Для ремонта достаточно штатного комплекта для ремонта актуатора.

В качестве профилактики выхода из строя коробок-роботов на страницах литературы советуется зимой перед началом движения выполнить прогрев масло в коробке, оставив машину работать на холостом ходу некоторое время. Привычка делать прогрев коробки перед движением помогает продлить срок её службы, избежать ремонта.

Прогрев робота зимой возможен на стоянке, ведь на нейтральной передаче входной вал вращается, в коробка постепенно идёт прогрев масла. Но ещё быстрее идёт прогрев её (догрев) уже при движении. Просто первые сотни метров ехать без ускорений. Прогрев происходит очень быстро даже зимой в сильные морозы.

Работы по ремонту, связанные с электрической частью коробки-робота Тойота Королла, прежде всего начинаются с тестирование её с помощью специального оборудования для диагностики Тойота Techstream. Оно замечательно работает с коробками Тойота Королла.

Другие статьи

Отправить ответ

Сначала новые Сначала старые Сначала популярные

5 (100%) 1 vote

Toyota Corolla выпускается уже на протяжении 12 поколений, что говорит об успешности данной модели, более того совсем скоро в серийное производство поступит следующие поколение, которое во всех аспектах должно стать лучше нынешнего. Но есть у Короллы ы кузове 180 и свои недостатки которые не позволили машине стать лидером в своем сегменте, по крайней мере в России и об этом недостатке мы поговорим чуть ниже. Внешне Тойота Королла 2018 года очень сильно напоминает уменьшенную копию , схожие линии кузова, тот же рисунок оптики, решетки радиатора и бампера.

Технические характеристики: линейка двигателей

Потенциальным владельцам на выбор предоставляется три атмосферных бензиновых двигателя:

  • 1.3 литровый мощностью 99 л.с.;
  • 1.6 литровый мощностью 122 л.с.;
  • 1.8 литровый мощностью 140 л.с..

Если вы любитель быстрой езды, то данный седан Вам явно не подойдет, т.к. даже самый мощный двигатель рассчитан на спокойную езду и максимум на что он способен, так это разогнать 1 225 килограммовый автомобиль до максимальной скорости в 180 км/ч.

Коробка переключения передач

Тойота Королла в кузове 180 предлагается с двумя типами трансмиссии:

  • 6-ти ступенчатая механика:
  • вариатор

А вот классический автомат для данной модели к сожалению не предусмотрен, хотя его наличие могло бы значительно увеличить количество проданных автомобилей, по крайней мере на российском рынке, т.к. наши автолюбители скептически относятся к вариатору и считают его не надежным.

Раз уж речь зашла о надежности вариатора Короллы, то как показывает практика трансмиссия весьма надежно и ее ресурс рассчитан минимум на 200 000 – 250 000 км. На форуме владельцев можно часто встретить спор о ремонтопригодности и замене жидкости в CVT. И как выяснилось с этим тоже нет никаких проблем все менется, бьется по каталогам и существует огромный выбор неоригинальных деталей.

Цена в России

Многих интересует вопрос стоимости машины в 2018 году

Тойота Королла с механической коробкой передач

  • 1.3 литровый бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. в комплектации Standart 933 000 рублей;
  • 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. в комплектации Classic 1 049 000 рублей;
  • 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. в комплектации Style 1 120 000 рублей;
  • 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. в комплектации Comfort 1 166 000 рублей;
  • 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. в комплектации Style+ 1 220 000 рублей.

Тойота Королла с вариатором

  • 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. в комплектации Classic 1.6 1 086 000 рублей;
  • 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. в комплектации Style 1 157 000 рублей;
  • 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. в комплектации Comfort 1 203 000 рублей;
  • 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. в комплектации Style+ 1 257 000 рублей;
  • 1.8 литровый бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. в комплектации Style+ 1 289 000 рублей;
  • 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. в комплектации Prestige 1 307 000 рублей;
  • 1.8 литровый бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. в комплектации Prestige 1 339 000 рублей.

Основными конкурентами Короллы являются.

РЕМОНТ КПП ТОЙОТА Corolla 1.3 1.4 1.5 1.6 1.8 2.0 2.2
МЕХАН ИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ТОЙОТА Corolla
установка | замена | купить все модификации 1.3 1.4 1.5 1.6 1.8 2.0 2.2
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ТОЙОТА Corolla. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ТОЙОТА Corolla:

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ТОЙОТА Corolla:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца - обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных мкпп ТОЙОТА Corolla 1.3 1.4 1.5 1.6 1.8 2.0 2.2 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

ТОЙОТА Corolla отличная машина для городской черты. Экономична, стильна, достаточна компактна и надежна. Проблемы по механической коробке передач вытекают из слабого подшипника нижнего первичного вала и аналогично нижнего вторичного вала. К сожалению конструкторы заложили малый резерв прочности, а точнее слабую оборотоспособность внутренней обоймы этих подшипников. Из десяти машин ТОЙОТА Corolla требующих ремонт трансмиссии - 8 приезжают из-за характерного гула издаваемого этими подшипниками. Оставшиеся 2 машины - недостаток трансмиссионного масла, как следствие сгоревшая 5 или 5 и 6 передача (при установленной шести ступенчатой кпп).

Аналогичная коробка передач ТОЙОТА Corolla. Практически с теми же повреждениями: подшипники, сальники, блок шестерен пятой передачи (ведомая и ведущая шестерня пятой передачи кпп)

Третий образец коробки ТОЙОТА Corolla.

Схема коробки передач кпп ТОЙОТА Corolla

картер мкпп

шестерни коробки передач

блок выбора передач (вилки кпп)

дифференциал

ТОЙОТА Corolla – самый популярный и самый продаваемый автомобиль в истории, он существует уже более 50 лет. Компактный седан приобрел огромную популярность благодаря стильному классическому дизайну, надежности, безопасности и высокой степени комфорта. Одиннадцатое поколение культовой модели начало продаваться с 2012 года, седан предлагается с 1,3 или 1,5-литровым двигателем. Покупателям доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор.

Особенности механической коробки передач

На эти автомобили устанавливается 5-ступенчатая механика C150, а также С50, С52 или С56 в зависимости от модификации двигателя. Конструктивно все разновидности похожи: коробка и дифференциал помещены в общий алюминиевый картер. Однако они отличаются передаточным числом первой передачи и некоторыми другими особенностями.

В отличие от других моделей японского производителя, коробка передач ТОЙОТА Corolla не отличается высокой надежностью. Срок ее эксплуатации редко превышает 150 тыс. км пробега, однако в большинстве случаев в мастерскую приходится обращаться раньше. Уязвимым местом мкпп стала сателлитная группа, которая обычно входит из строя приблизительно к 100 000 пройденных километров.

Любая мкпп требует своевременного техобслуживания: замена масла защищает детали от повышенного трения и преждевременного износа. В трансмиссию автомобилей Тойота рекомендуется заливать оригинальную трансмиссионную жидкость TOYOTA Getriebeoil LV 75W, так как оно специально адаптировано под этот тип и особенности коробки. Однако можно попробовать сэкономить, выбрав аналогичную качественную смазку, нередко водители выбирают продукцию «Кастрол».

Менять масло и проводить любые другие работы с кпп можно только в специализированной мастерской. Не пытайтесь разобрать узел самостоятельно и поменять детали – это не дает гарантии надежности, велик риск появления повторных поломок.

С какими неисправностями водители сталкиваются чаще всего?

Ремонт кпп ТОЙОТА Corolla требуется не только из-за конструктивных особенностей коробки. Износ ускоряется при агрессивной манере вождения: пробуксовках на асфальте в грязи и в снегу, резком старте и торможении, постоянной езде на высоких скоростях и других перегрузках автомобиля. Чаще всего наблюдаются следующие признаки неисправностей:

  • Появление неприятного гула во время движения. Он свидетельствует об изношенности подшипников первичного и вторичного вала, они нуждаются в срочной замене. Если этого не сделать вовремя, коробку может заклинить, тогда машина полностью выйдет из строя. В нашем автосервисе предлагается купить все необходимые детали, чтобы полностью восстановить работоспособность трансмиссии.
  • Закусывание рычага механическое коробки и нечеткое включение передачи. Это говорит о неисправности механизма сцепления, для точного определения причины неполадки необходимо провести диагностику.
  • Поломки фиксатора 5 скорости и синхронизатора 4 передачи. Эта проблема возникает у любителей быстрого вождения по городу с частыми остановками у светофоров, а также у тех, кому приходится постоянно стоять в пробке.
  • Самостоятельное отключение передачи. Эта проблема особенно свойственна автомобилям с установленной коробкой С150. Чтобы этого избежать, необходимо контролировать исправность вилки переключения, подшипников, шестерней и других деталей.

При любых неполадках ремонт мкпп ТОЙОТА Corolla должен проводиться только специалистами. В нашем автосервисе выполняется полный перечень диагностических и ремонтных операций.

Когда необходимо обращаться в мастерскую?

Пользоваться услугами специализированной мастерской для диагностики и ремонта мкпп требуется уже при появлении первых признаков неисправностей. В нашем автоцентре предлагается бесплатная входная диагностика мкпп для выявления любых неполадок. Коробка проверяется в движении, чтобы определить имеющиеся симптомы поломок, после этого она демонтируется и разбирается.

Обязательно проводится дефектовка: специалист оценивает изношенность деталей и составляет список запчастей, которые нужно приобрести для замены. Дефектовка выполняется в присутствии заказчика, любое завышение стоимости ремонта исключено. Мастер поменяет неисправные комплектующие в короткие сроки, после чего проводится сборка и выходная диагностика для проверки качества ремонта.

Если коробка не подлежит восстановлению, мы предлагаем купить кпп ТОЙОТА Corolla в сборе. В каталоге представлены новые узлы и восстановленные комплектующие, прошедшие капитальный ремонт. Этот вариант позволит значительно сократить затраты и устранить неполадки с минимальными расходами.

В чем наши преимущества?

Наша мастерская работает в столице не первый год: мы занимаемся ремонтом коробок передач всех типов, а также сцепления, двигателя и других компонентов автомобиля. Обратиться к нам выгодно благодаря целому ряду преимуществ:

  • Отличное качество ремонтных услуг. Надежность комплектующих и их установки подтверждается гарантией: клиентам предоставляется талон со сроком действия до 2 лет. Наиболее длительная гарантия предоставляется при установке новой кпп в сборе.
  • Профессионализм мастеров и многолетний опыт. Наши сотрудники сумеют точно установить причину даже самой сложной поломки и найти недорогой путь ее устранения.
  • Доступные цены на полный комплекс услуг. Входная диагностика и доставка на эвакуаторе при необходимости проводятся бесплатно. Ремонт не потребует больших затрат, мы гарантируем клиентам выгодное сотрудничество.

Мастерская работает в любой день недели, нашим клиентам предоставляются круглосуточные телефонные консультации. Позвоните нам, чтобы обсудить все условия и узнать предварительные расценки на устранение неполадок любого типа. Нужные для ремонта детали всегда есть в наличии.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замену и ремонт коробки передач ТОЙОТА Corolla
  • замену и ремонт мкпп ТОЙОТА Corolla
  • замену и ремонт кпп ТОЙОТА Corolla
  • замену трансмиссионного масла ТОЙОТА Corolla
  • замену сцепления ТОЙОТА Corolla
  • замену выжимного подшипника ТОЙОТА Corolla
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ТОЙОТА Corolla
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ТОЙОТА Corolla
  • замена первичного вала мкпп ТОЙОТА Corolla
  • замена вторичного вала мкпп ТОЙОТА Corolla
  • ремонт кулисы кпп ТОЙОТА Corolla
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ТОЙОТА Corolla
  • ремонт вторичного вала кпп ТОЙОТА Corolla
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ТОЙОТА Corolla
  • ремонт 1 и 2 передачи ТОЙОТА Corolla
  • ремонт 3 и 4 передачи ТОЙОТА Corolla
  • ремонт 5 передачи ТОЙОТА Corolla
  • купить кпп ТОЙОТА Corolla
  • купить мкпп ТОЙОТА Corolla
  • купить коробку передач ТОЙОТА Corolla

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ТОЙОТА Corolla осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ТОЙОТА Corolla; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ТОЙОТА Corolla - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 - 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ТОЙОТА Corolla от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Очередная коробка передач ТОЙОТА Corolla показала ожидаемый дефект по подшипникам кпп. После разборки мкпп выявлено разрушение двух подшипников: первичного и вторичного валов. Дополнительно меняем сальники кпп. Промываем корпус коробки от стальной крошки и сгоревшего масла нефрасом (производственным растворителем). Владелец жаловался не только на характерный шум мкпп ТОЙОТА Corolla, но и затруднённое включение передач (люфт подшипника не позволял фиксировать передачи).

Сборка (ремонт коробки передач) мкпп тойота королла. Замена двух несущих подшипников на валах и сальников кпп.

Японский концерн Тойота, выпуская доступные версии автомобилей премиум-класса, дал возможность многим почувствовать себя крутыми владельцами именитого импортного создания. Но производитель, поставляя машины на наш рынок, не учел тяжелой ситуации с дорогами и изменчивой непредсказуемой погоды. Трансмиссия Тойота Corolla откровенно страдает из-за сложной дорожной ситуации, манеры вождения водителей-лихачей, постоянных продолжительных пробок. Ремонт механической КПП не сложный, но трудоемкий.

Виды КПП Тойота Королла

На автомобилях устанавливаются либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат. На десятой версии встречается 6-скоростная механическая КПП, а также Королла 150 снабжена механической роботизированной коробкой. На автомобилях с двигателем 1.3 л стоит коробка переключения передач C150 с мотором 1.6 и 1.8 – С50, С52, С56. Механическая КПП разных моделей конструктивно похожи. Коробка передач Тойота Королла и дифференциал находятся в картере из двух секций, выполненном из алюминия. Отличие состоит в передаточном числе передачи номер 1.

Королла на автомате легко управляется. Автоматическая КПП отличается от механической КПП увеличенным расходом топлива. Автомат не переносит резкой езды. Для этого идеальна механика. Автоматическая КПП начинает подтормаживать и дергать. Новинка управления – роботизированная механика. Требует привычки. Передачи при разгоне включаются рывком. Необходимо плавно разгоняться, чтобы обеспечить комфортное вождение.

Возможные проблемы механической КПП

О скорых больших проблемах в механике говорит тяжелое переключение передач. Если для этого приходиться прикладывать большее усилие, появляется вибрация, слышится скрип, шум или просто клинит, тогда необходимо провести диагностику коробки и ремонт. Переборка механической КПП требует определенных навыков. Придется иметь дело со множеством деталей. Необходимо соблюсти последовательность и расстояние между ними.

Алгоритм сборки противоположный разбору. Доверьте это дело профессионалу и снимите с себя большую головную боль и дополнительные траты. В коробке Тойота Королла C150 проблемные передачи первая и задняя. У кузове часто выскакивает третья передача.

Распространенной причиной выхода механической коробки из строя является разрушенные подшипники первичного или вторичного валов. Это может произойти по разным причинам. Если залить в трансмиссию масло плохого качества или забыть вовремя его сменить, то мелкие твердые частицы, образующиеся в результате трения деталей, станут шлифовать подшипники.

Появляется шум и вибрация, которые с каждым днем усиливаются. Переключая передачи, шум усиливается. Сливая масло, можно увидеть блестящие вкрапления, которые постепенно оседают – металлическая стружка. Дополнительное собственное загрязнение коробки приводит к окислению и коррозии составных частей, роликов и поверхностей качения подшипников. Если долго не обращать на это внимания, то коробку заклинит на 1 передаче.

Не надо забывать менять трансмиссионное масло раз в 50 тысяч км. Если машина эксплуатируется редко, то замена производится раз в год.

Покупая подшипники, необходимо убедиться в их целостности и исправности. Детали с дефектом, или неправильна установка хороших запчастей, приводит к поломке коробки. Подшипники могут растрескаться, разлететься, перестать крутиться.

Если коробка шумит больше обычного – износ подшипников первичного вала. Ремонт КПП в этом случае несложный и не затратный, если не менять подшипники вторичного вала.

Недостаток масла также влияет на шумность работы коробки. Она начинает визжать, передачи переключаются с трудом. При минимальном количестве смазывающих материалов происходит нагрев шестерней. Длительная эксплуатация приведет к их поломке. Это прямой путь к покупке нового агрегата.

На сухой механической коробке можно проехать не больше 50 км.

Разрушение зубов шестерней сопровождается стуком. Отремонтировать такой мотор получиться только на ранних стадиях возникновения проблемы.

Появление скрипа и дребезжащего звука при переключении свидетельствует о проблемах со сцеплением.

Повышенный уровень шума в коробке на нейтральной передаче говорит об износе подшипника ведущего вала.

Механическая коробка передач автомобиля Corolla С150 грешит самостоятельным выключением передачи. Она конструктивно слабее других вариантов. Надо обратить внимание на вилку рычага переключения, целостность подшипника вторичного вала, шестерни, муфты синхронизатора.

Ремонт КПП

МКПП на автомобилях Тойота Королла достаточно надежные. Поломка коробки не происходит моментально, если, конечно, не произошла ее резкая деформация в результате сильного удара или быстрая утечка трансмиссионного масла. Сначала звук работающей коробки усиливается, потом к нему присоединяются стук и побочные звуки, затем начинаются проблемы с переключением передач.

Ремонт МКПП на Тойота Королла начинается с диагностики. Приступая к разбору коробки, надо точно представлять, где произошла поломка, иначе работы по замене испорченной запчасти превратятся в полную переборку агрегата, а это дополнительное время, нервы и траты. Для проведения работ по ремонту МКПП потребуются специализированный инструмент, в частности, съемники для шестерней, тиски, набор ключей, а также позаботьтесь о правильном герметике и трансмиссионном масле.

Подведем итоги

Как видим, свои преимущества и недостатки есть как у механической, так и у автоматической коробки передач автомобиля. А что по этому поводу думаете вы? Расскажите о своем мнении в комментариях


Немного о ремонте МКПП Toyota Corolla.

Немного - потому, что описать даже вкратце все нюансы, с которыми сопряжен ремонт МКПП Toyota Corolla, попросту не получится. Главное, что следует знать каждому владельцу автомобилей этой марки - то, что этот узел достаточно специфичен, а потому требует особого отношения при эксплуатации, а также специализированного ремонта с использованием рекомендованных производителем технологий, инструмента, расходных материалов и запасных частей. Так, замена масла должна происходить непременно знающими этот процесс высококлассными специалистами и только тем маслом, которое предписано в руководстве по эксплуатации. В большинстве случаев именно несоответствие масла и становится причиной поломки такой надежной коробки передач, какой является МКПП для данной модели.

Ремонт коробок передач Toyota Corolla также может потребоваться при частом переключении кулисы во время хода автомобиля, из-за несвоевременной или несоответствующей замены фильтрующих элементов. Сломаться МКПП может еще и по причине частой пробуксовки в грязи или на глубоком снегу. Одним из тревожных сигналов, которые укажут вам на необходимость обратиться за помощью к автомеханикам сервисных центров или специализированных ремонтных компаний, можно назвать самопроизвольное отключение передачи, нечеткость переключения любой из передач, появления посторонних шумов, свистов, скрежетов, как во время езды, так и во время переключения передачи.