» » Рестайлинговая Opel Astra H или почему я выбрал малолитражку гольф - класса. Опель астра h: технические характеристики,описание,обзор,фото,видео Техническое оснащение и Характеристики Opel Astra H

Рестайлинговая Opel Astra H или почему я выбрал малолитражку гольф - класса. Опель астра h: технические характеристики,описание,обзор,фото,видео Техническое оснащение и Характеристики Opel Astra H

Рассматривая технические характеристики Opel Astra H, необходимо учитывать вариации: более 5 разных объемов двигателя, седан, универсал, два хэтчбэка и кабриолет, 3 комплектации.

Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства

Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать одним абзацем. Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.

Astra H стала выпускаться в 2004 году. В 2007 пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей. Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family.

Кузов и ходовая Opel Astra H

Кузовная линейка имеет богатый выбор: седан, универсал, 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк GTC, и купе-кабриолет Astra Twin Top. Технические характеристики различных видов кузова Опель Астра схожи, но при этом есть отличия. Колесная база седана и универсала – 2703 мм, а хэтчбэков и кабриолета – 2614 мм.

Радиус разворота у всех примерно одинаковый, около 11 м. Объемы багажника у седана и универсала на удивление одинаковые, по 490 л. 5-дверный хэтчбэк имеет в распоряжении 375 л, GTC – 340 л, а кабриолет – 205 л. Объем бензобака на всех Опель Астра составляет 52 литра.

Передняя подвеска в Astra H рычажно-пружинная MacPherson, с телескопическими стойками амортизаторов, витыми пружинами, и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в автомобилях Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами.

Читайте также: Проблемы с датчиком холостого хода Опель Астра F и способы их устранения

Двигатели: технические характеристики.

С 2004 по 2008 Опель Астра комплектовалась бензиновыми двигателями 1.4 (75 л. с.), 1.6 (105 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и дизельным 1.7 (101 л. с.). После рестайлинга 2007 года выпуск продолжился с бензиновыми силовыми агрегатами 1.4 (90 л. с.), 1.6 (105 л. с.), 1.8 (140 л. с.), и дизелями CDTI 1.7 (125 л. с.) и 1.3 (90 л. с.).

Во всех бензиновых силовых установках в системе ГРМ используется ремень, менять который нужно каждые 90-110 тыс. км.

Слабым местом двигателей 1.6 и 1.8 являются шестерни впускного и выпускного распредвалов и фазорегуляторы. У дизельных двигателей часто возникает проблема с двухмассовым маховиком. А также при заправке некачественным топливом придется раскошелиться на замену форсунок.

Отдельно стоит сказать об OPC, спортивной версии Опель Астра Н. На них устанавливают турбированные двигатели 2.0 (240 л. с.). При правильной эксплуатации это довольно надежный агрегат, но в противном случае ремонт может обойтись очень дорого.

Технические характеристики КПП Опель Астра

На Opel Astra H можно встретить механическую, роботизированную и автоматическую коробки передач. Они устанавливаются вне зависимости от кузова Опель Астра, будь то седан или хэтчбэк, по желанию покупателя. Механическая 5-ступенчатая коробка F23 – достаточно надежный механизм. Но без недочетов не обошлось. К ним относятся течь заднего коленвала и проблемы с подшипником вторичного вала.

Защита радиатора для OPEL ASTRA H рестайлинг 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от "Стрелка11" избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевый сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).

Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере, в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетический вид всему изделию.

Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из 2-х миллиметрового пластика черного цвета, с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.


Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании "Стрелка11".

Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика 1мм толщины, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11 не повреждая полимерного покрытия.

Opel Astra J - современный автомобиль гольф-класса (С-класс), четвертое поколение автомобилей Astra.

Новый Opel Astra базируется на глобальной платформе Delta II производства General Motors (GM владеет маркой Opel с 1931 года).

Дизайн Opel Astra new - идеологически верное продолжение передовой инновационной стратегии нового корпоративного стиля Opel первоначально воплощенного в модели . Первая серийная новая Astra сошла с конвейера британского подразделения GM Vauxhall в сентябре 2009 года. С 2010 года автомобиль производится в России на предприятии General Motors недалеко от Санкт-Петербурга.

Обзор Аstra J в целом и Оpel Аstra J 2013 в частности в коротком дайджесте.

Opel Astra Sedan - переднеприводный седан гольф-класса. Опель Астра Седан - самая свежая модификация в гамме моделей Astra new, поставляемых сегодня на рынок.

Международный дебют модели состоялся в августе 2012 года на стенде Московского моторшоу.

Вследствие элегантного спортивного дизайна, а равно высокого качества и большого выбора доступных технологий, часть из которых уникальны для данного сегмента - компактный 4-дверный седан от Опель Астра 2012 отвечает самым смелым ожиданиям покупателей. Седан эффектно выделяется простором салона, который гарантирует солидная колесная база авто - 2685 мм. Объем багажного отсека – 460 литров, что на 90 литров больше, чем у родственного 5-дверного хэтчбека. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, в результате чего объем багажного отделения увеличивается до впечатляющих 1010 литров.

Новый Opel Astra 2012 седан получил стандартную для автомобилей этого семейства, но надежную подвеску: системы Макферсона спереди и полузависимую балку с механизмом Уатта сзади. Опционально доступно мехатронное шасси FlexRide с тремя степенями жесткости амортизаторов, дающее возможность автомобилю приспосабливаться под стиль вождения и условия трассы.

В моторной гамме седана Опель Астра насчитывается семь двигателей - четыре бензиновых и три дизельных. Бензиновые агрегаты представлены брендовой линейкой ECOTEC. В дизельный ряд входят не менее брендовые силовые установки CDTi. Работать двигатели могут как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом».

На российском рынке Опель Астра Седан доступен в трех комплектациях: Astra Essentia, Astra Enjoy или Astra Cosmo. В зависимости от степени заряженности нового седана Opel Astra J цена варьируется от 674 900 до 912 900 рублей.

Точечный рестайлинг Opel Astra 2013 года выпуска обозначился в появлении дополнительных опционных пакетов «Ассистент водителя 1», «Комфорт» и «Cosmo Plus», а также в обновлении системы мониторинга «слепых» зон BSA.

Универсал

Opel Astra J Sports Tourer - переднеприводный универсал гольф-класса. Модель выпускается с 2009 года, но уже летом 2012 идеологи Опеля устроили четвертому поколению Астра взбадривающий фейслифтинг.

Даже если с особой придирчивостью изучить новый Opel Astra 2012, вряд ли удастся отыскать в нем много радикальных изменений по сравнению с дореформенным релизом. Дизайнеры переосмыслили бамперы, радиаторную решетку и подкорректировали формы противотуманных фар. Лишь премиум - версия с самым мощным из предполагаемых моторов - ярко выделяется из общего ряда. На ней появился дерзкий аэродинамический обвес и особые колесные диски, а высота дорожного просвета просела на 6 мм.

В передней подвеске нового универсала семейства Astra наблюдаются все те же алюминиевые рычаги и стойки системы Макферсона с разнесенным креплением амортизаторов и пружин. В тыльной части ходовой установлены 4-рычажная конструкция с гидроопорами для сглаживания вибраций. Но главная экстраординарность «тележки» универсального Джея просматривается в применении на задней оси механизма Уатта. Среди прочих любопытных особенностей нужно выделить U-образную торсионную поперечину кузова с переменной толщиной профиля.

Со старта Opel Astra J Sports Tourer был наделен всеми необходимыми системами безопасности и комфорта. Тем не менее, мудрецы из Рюссельсхайма предусмотрели и дополнительное оборудование, перечень которого у рестайлинговой версии стал заметно шире. Так, например, в него включена система контроля движения на занимаемой полосе, обзорная камера заднего вида, а также система мониторинга «слепых» зон.

Основным преимуществом Sports Tourer 2013 можно назвать появление в его моторной гамме еще одного силового агрегата - 2-литрового би-турбированного дизельного мотора, демонстрирующего мощность в 195 лс и 400 Нм крутящего момента. Это «сердце» позволяет универсалу развивать достигать отметки в 100 км/час менее чем за восемь секунд. Максимальная скорость модели ограниченна электронным ошейником на значении 222 км/час.

Приятно, что, несмотря на все нетипичные для этого класса достоинства, заложенные конструкторами в новый Opel Astra цена на этот автомобиль достаточно демократична. В зависимости от выбранной комплектации (Essentia, Enjoy или Cosmo), она варьируется в границах от 723 900 до 947 900 рублей.

Opel Astra J Hatchback - переднеприводный хэтчбек гольф-класса. Собственно гордое имя Hatchback используется только для обозначения 5-дверной модели. Предлагаемые Opel Astra новые 3-дверные хэтчи, в зависимости от заряженности, индивидуализированы GTC и OPC версиями соответственно. Во избежание лишнего словоблудия рассмотрим всю хэтч-линейку Опель Астра Джей в сравнении.

Как и в случае с универсалом, рестайлинговые изменения внешности Opel Astra J Hatchback весьма скромны. Традиционно, пересмотру подверглись решетка радиатора, передний и задний бамперы, и противотуманные фары. Исключение составляет лишь топовая версия 5-дверного хэтча. Чтобы подчеркнуть его спортивность, инженеры снизили клиренс на 6 мм, а дизайнеры добавили аэродинамический обвес и новые колесные диски.

Несколько по иному выглядит подход к решению 3-дверного GTC. Хэтч отличается оригинальным передним бампером с фальшрадиаторной решеткой, измененными контурами фар, иным рельефом боковых панелей кузова и свежим дизайном задней части, что формирует ультимативную индивидуальность автомобиля. В ОРС-версии мы видим еще более агрессивный обвес и 20-дюймовые легкосплавные диски в эксклюзивном исполнении.

Интерьер новых хэтчбеков Опель Астра выдержан в заметно спортивном стиле, хотя и не лишен основательного комфорта и богатой электронной начинки. Особенно интересны гоночные сидения-ковши в оснащении ОРС-модификации. Во-первых, благодаря использованию в конструкции передовых композитных пластиков вес кресел «усох» на 45%. А во-вторых, эти посадочные места регулируются в 18 направлениях. Опционно для всех хэтч-моделей 2012-2013 годов выпуска возможна установка «умных» би-ксеноновых фар, которые самостоятельно настраивают направление световых потоков ориентируясь на данные, полученные с не менее умной видеокамеры Opel Eye. Кроме того, эта камера читает дорожные знаки и умеет измерять расстояние до впереди идущего автомобиля. В зависимости от степени заряженности новых хэтчбеков Opel Astra 2012 цена может варьироваться в достаточно широких границах.

Показать телефон

Магазин Авто Плаза предлагает широкий ассортимент запчастей для автомобилей марки OPEL б/у и новые. Подробности и наличие уточняйте у менеджера.Переходите в наш Авито Магазин что бы увидеть больше запчастей (ссылка справа под номером телефона и с низу под описанием обявления) Доставка по всей России Транспортной компанией.Адрес нашего сайта в разделе "Контакты". Мы работаем каждый день без перерыва и выходных с 10.00 до 19.00.Гарантия на товары 21 день

Опель фронтера опель кадет Опель Астра Опель Astra h g j gtc gts, Астра аш н джи джей, Corsa c d, Корса ц д, Meriva A B, Мерива А Б, Zafira A B, Зафира А Б, Вектра Б Ц, Vectra B C, Омега Б, Omega Антара,. Кузова седан, универсал, хетчбэк, рестайлинг, дорестайлинг. робот, Изитроник, роботизированная коробка передач, авторазборка.
Капот.крыло фара фонари оптика бампер передний задний, усилитель, кронштейн, с парктрониками и без, дверь передняя задняя левая правая водительская пассажирская петли, крышка багажника, крыша, лонжерон, панель, молдинг, ручка, накладка, замок, стекло лобовое боковое форточка, зеркало зад вида электрическое подогревом, крыло, обшивка, карта, стеклоподъемник, кнопки, блок управления светом отопителем климатом кондиционером печкой стеклоподъемниками, фара, коса жгут проводов, разъём фишка фонарь, птф противотуманка внешний внутренний, радиатор основной кондиционера, вентилятор охлаждения с диффузором, мкпп, механическая коробка передач, автомат, автоматическая, двигатель в сборе, клапанная крышка, головка блока ГБЦ, блок цилиндров, поршень, шатун, распредвал впуск выпуск, коленвал, поддон картера, стартер, генератор, модуль катушка зажигания, топливная рейка рампа форсунки, ЭБУ, дроссельная заслонка, топливный бак насос, егр, коллектор. шрус, кулиса, ручник, консоль, торпеда торпедо, вентилятор салонный салона печки, резистор, подушка безопасности airbag водителя пассажира, сиденье кресло, магнитола, мозги блок, полка, дисплей, бортовой компьютер, корпус воздушного фильтра, сервопривод, мехатроник, твинпорт, twinport, тропеция, масляный насос, помпа, шестерни ГРМ, фазорегулятор, шкив, датчик положения коленвала, распредвала, давления, дмрв, дпкв, датчик массового расхода воздуха, гофра, рычаг, балка, подрамник, подкрылок, локер, кожух, насос, диск колесный, блок предохранителей, стойка амортизатор в сборе с пружиной, решетка радиатора, хром, проводка подкапотная, коса, жгут, опора, кронштейн, компрессор, жабо, моторчик стеклоочистителя дворников, трапеция, приборка, приборная панель, двери седан хетчбек купэ караван универсал.

Тест-драйвер AUTO.RU получил возможность одним из первых в России «испытать в движении» Opel Astra последнего поколения. Для этого он отправился в Германию, где и проходила обкатка автомобиля.

Звезда в большом городе. Opel Astra

Все чаще и чаще на московских дорогах можно встретить небольшой городской автомобиль Opel Astra, название которого в переводе с латинского означает звезду, а вовсе не популярный осенний цветок, как считают многие.

Борис..

Предается воспоминаниям, глядя на привлекательные формы автомобиля.

«Говорят, если потереть шильдик старого автомобиля, то на нем проступает надпись «Opel»… «Любой автомобиль когда-нибудь становится Opel′ем»… Такие высказывания мне часто приходилось слышать об этой марке, когда я засматривался на одноименные машины. Не знаю, почему, но силуэты этих автомобилей мне всегда нравились больше других - было в них что-то завораживающее. К сожалению, Astra в предыдущем поколении утратила для меня свою притягательность, хотя она до сих пор успешно продается под маркой Chevrolet. Что же касается нынешнего поколения этих машин, то, на мой взгляд, немецкие дизайнеры создали настоящее произведение искусства.

Этот автомобиль поставляется с огромным вариантом двигателей, в том числе и с дизельными моторами, что позволяет потенциальному покупателю подобрать автомобиль «под себя». К нам на тест-драйв попал автомобиль с двигателем объемом 1.8 л и мощностью 140 лошадиных сил. Неплохо по современным меркам. Посмотрим, что же из себя представляет Opel внутри.

Ближе к звездам. Opel Astra Twin Top

«Что за Astra у тебя?», – из окна Octavia Superb, стоящей рядом со мной в мертвой пробке, высовывается пассажир в темных очках. «Купе-кабриолет»,- отвечаю я, предвкушая следующую реплику – «Покажешь?»

«Что за Astra у тебя?», – из окна Octavia Superb, стоящей рядом со мной в мертвой пробке, высовывается пассажир в темных очках. «Купе-кабриолет»,- отвечаю я, предвкушая следующую реплику – «Покажешь?» Правой рукой жму на клавишу на потолке и оказываюсь на не очень свежем воздухе Садового кольца под любопытными взглядами соседей по пробке.

Московская пробка – идеальные условия для перевоплощения купе в кабриолет и обратно. Только бы не тронулись. На скорости выше 30 км/ч электроника начинает угрожающе пищать, и крыша застывает, не доведя дело до конца. Сложить жесткий верх можно за 27 секунд, развернуть – за 29. О завершении перевоплощения сообщает короткий звуковой сигнал. Если отпустить клавишу и тронуться в путь, не дождавшись его, то противно запоет зуммер – сразу догадаешься, в чем дело.

Благодаря трехсекционной складной крыше, занимающей меньше места, чем менее продвинутые двухсекционные конструкции, силуэт купе-кабриолета получился пропорциональным и цельным. Внутри же Astra Twin Top – почти точная копия популярного хэтчбэка, дебютировавшего в 2004 году. Только потолок ниже, а заднее стекло напоминает амбразуру (приходится ориентироваться по боковым зеркалам).

Twin Top с турбированным 2-литровым двигателем мощностью 200 л.с. – самый заряженный вариант с претензией на роль спортивного купе. Цепкие спортивные сиденья спереди, 6-ступенчатая «механика», интерактивная программа управления IDS+ с возможностью изменять демпфирующие способности подвески и программу управления двигателем (режим «Sport»).

Поначалу динамические способности автомобиля не впечатляют. Если не крутить мотор выше 3000 об/мин, купе-кабриолет субъективно кажется лишь немного резвее хэтчбэка Astra с двигателем 1,8 л (140 л.с.). Данные производителя это подтверждают. Разгон до «сотни» занимает 8,9 секунды (лишь на секунду меньше, чем у «хэтча»). Связано это с тем, что Twin Top почти на 200 кг тяжелее. Руль кажется пустоватым, а педаль тормоза немного ватной. Но стоит нажать кнопку «Sport»...

Уже на 2500 об/мин ускорение приобретает интенсивность, что позволяет ловко маневрировать в потоке. А на 4000-5000 оборотов реакции на движения педали газа даже слишком резкие. Подвеска становится по-спортивному жесткой, руль радует четкой обратной связью с колесами (вот когда раскрывается потенциал спортивной резины 225/45 R17!). Работу тормозов в экстренном режиме удалось оценить, когда на Ленинградском проспекте под колеса бросился форсирующий его пешеход. Удар по педали, срабатывает «ассистент торможения», и машина замедляется даже быстрее, чем от нее этого ожидаешь.

С поднятым верхом Twin Top прекрасно пишет скоростные повороты, лишь изредка пытаясь слегка занести корму (сказывается немалая длина машины – 4476 мм). ESP позволяет шинам слегка попискивать, но при серьезном переборе в скорости решительно осаживает зарвавшегося водителя. А как поведет себя кабриолет? Со сложенной крышей Twin Top кажется еще более устойчивым в поворотах благодаря лучшей развесовке и опустившемуся центру тяжести. Конструкторы явно поработали над жесткостью кузова (особенно это заметно, когда пытаешься открыть изнутри тяжелую дверь, усиленную массивным брусом). Впрочем, все вышесказанное относится к режиму «Sport». Стоит отключить его, и Twin Top становится более спокойным, комфортабельным, но и более вялым и валким.

С открытым верхом автомобиль располагает к неспешной езде. Катишь себе размеренно, наслаждаешься голубым небом над головой. Но все-таки иногда хочется слегка вдавить пассажиров в сиденья, показав им возможности машины.

За пять дней я проехал около 500 км по городу и трассе, и за это время Twin Top прилично вымотал меня. Автомобиль провоцирует на агрессивную езду. В городе для нее хватает трех передач. К кнопке «Sport» привыкаешь, как к допингу, а отключив ее, вдруг обнаруживаешь, что машина «не едет», причем в самый неподходящий момент. Если же постоянно использовать спортивный режим, то расход топлива даже в режиме город-трасса не опускается ниже 16-17 л на «сотню».

При всем при том Twin Top – автомобиль весьма практичный: багажник объемом 400 л в режиме «купе», устройство Easy Load, автоматически приподнимающее элементы сложенной крыши на 250 мм, чтобы облегчить погрузку и выгрузку багажа. Сзади, хоть и с трудом, но могут поместиться двое. Так что, вполне возможно, самым разумным выбором для тех, кому нужен красивый, относительно недорогой автомобиль, выделяющийся в потоке, станет Twin Top с двигателем 1,8 л. Его динамика не родит головокружительных ощущений, но и не будет требовать от водителя постоянной максимальной концентрации. А для приятных поездок с открытым верхом 140 л.с. вполне достаточно.

Цены и комплектация Astra Twin Top

Комплектация Enjoy предлагает ABS, EBD, Brake Assist, маршрутный компьютер, электропривод всех стекол, мультифункциональный кожаный руль с электрогидроусилителем, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, фронтальные и боковые подушки безопасности, CD-ресивер с mp3, 6 динамиков. Машина с механической 6-ступенчатой коробкой передач и турбодвигателем 2 л (200 л.с.) стоит $35 490. Тестовый автомобиль с дополнительным оборудованием (интерактивная система управления IDS+, ESP, адаптивный передний свет би-ксенон и др.) стоит $40 288.

В минимальной комплектации с двигателем 1,6 л (105 л.с.) Twin Top обойдется в $29 500. В нее входят ABS, EBD, Brake Assist, стальные 15-дюймовые диски, функция «постоянно включенный ближний свет».