» » Opel Astra J GTC отзывы владельцев. Opel Astra J с пробегом: почти идеальный кузов и неприлично дорогая рулевая рейка Выбор и покупка

Opel Astra J GTC отзывы владельцев. Opel Astra J с пробегом: почти идеальный кузов и неприлично дорогая рулевая рейка Выбор и покупка

Популярный в России «Astra» четвёртого поколения, летом 2012 года подвергся рестайлингу, но более самым значимым для россиян фактом является другое событие – расширение вариантов кузовных исполнений этой модели. Проще говоря – к, предлагаемым ранее, хэтчбеку, универсалу и «купе GTC» добавился четырехдверный седан.
В рамках данного обзора поищем новые детали в экстерьере автомобилей и подробно познакомимся с новинкой в лице столь ожидаемого российскими автолюбителями седана.

Опель Астра J (4-е поколение) и до рестайлинга выглядел красавцем, что же дизайнеры решили изменить во внешности авто? Вмешательства оказываются заметны только при внимательном рассмотрении передней и задней части кузова. Спереди обновленные «Астры» отличаются от дорестайлинговых машин более узкой щелью фальшрадиаторной решетки со стильной перекладиной в виде крыльев самолета, новым бампером с мощным рельефом и увеличенным воздухозаборником. Аэродинамическая губа стала ярче. Миндалевидные впадины по краям бампера для размещения двойных противотумонок (горизонтальные зауженные плафоны и круглые «глазки») с хромированными бумерангами обрамления. Задняя часть автомобилей обзавелась измененными бамперами, украшенными хромированной полосой. Вот и весь фейслифтинг, в остальном модели не изменились и как прежде выглядят образцово и стильно.

Седан Opel Astra J, как и подобает данному кузовному исполнению, с трехобъемными пропорциями. При взгляде сбоку на седан выделяем куполообразную линию крышу, которая стремительно сбегает к несколько тяжеловесной корме с поджарым багажником. Боковое четырехоконное остекление с хромированной окантовкой вместе с визуально невесомой крышей и стойками придают образу авто легкости. Нижняя часть кузова с дутостью арок и поверхности дверей визуально расширяет седан. При одинаковых размерах колесной базы в 2685 мм с хэтчбеком и универсалом, новый четырехдверный седан «Астра» располагает 4658 мм длины, что на 71 мм больше, чем у пятидверного хэтчбека, и лишь на 40 мм меньше, чем у универсала «Sports Tourer». Интересным фактом является высота седана - 1500 мм, т.е. хэтчбек выше на 10 мм, а универсал - на 35 мм. Так что купол крыши у этого «трехобъемника от Опель» – самый, что называется куполообразный.
Дорожный просвет у этих автомобилей, в России, составляет 165 мм.

Задняя часть седана - с большими плафонами габаритной светотехники, вытянувшимися с боковин на вертикаль крышки багажника компактного размера с имитацией спойлера на кромке и мощным бампером. Для окраски кузова семейства Opel Astra J предлагается одиннадцать вариантов цвета: белый, синий, красный, голубой, черный, коричневый, два оттенка серебристого, серо-зеленый, Asteroid Grey и Noblesse Bronze. В зависимости от уровня комплектации на авто устанавливаются шины с дисками 205/60 R16 и 215/50 R17, в качестве опции возможна установка 225/45 R18.

Рестайлинг в 2012 году не коснулся внутреннего убранства машин. Давайте присядем в салон одного из обновленных автомобилей. Удобное водительское кресло с отличным профилем, характерной боковой поддержкой бедер и верхней части тела. Хваткий руль с тремя спицами приятно ложится в руки. Диапазон регулировок кресла и рулевой колонки позволяет без труда найти оптимальное положение тела, как для активного вождения, так и для длительного пребывания в дороге. Приборная панель с двумя крупными и парой маленьких «колодцев» в хромированной окольцовке (шрифт бы только почетче). В центре экран бортового компьютера, обеспечивающий водителя необходимым минимумом информации. Переднее торпедо с плавными обводами, центральная консоль с пугающим множеством кнопок. По отзывам владельцев Opel Астра J к россыпи клавиш быстро привыкаешь, радует что каждая кнопка отвечает за отдельную функцию и при использовании не приходится «часами» искать способ управления в «ветвях» заумного меню (болезнь многих современных авто). Эргономика на высоте, все под рукой в выверено правильных и доступных местах, детализация и сборка салона на 5 с плюсом.
Во втором ряду с комфортом разместятся трое пассажиров, даже сидящий по центру не будет чувствовать себя «бедным родственником», присутствует воздуховод системы кондиционирования. Опелю с появлением модели Astra J определенно удалось подняться на более высокий уровень в плане качества интерьера, применяемых материалов, уровня звукоизоляции салона и наполнения машины дополнительными функциями комфорта.
Посмотрим, что там в багажнике этих немецких авто. Хэтчбек в походном состоянии готов к перевозке 370 литров груза, сложив сиденья второго ряда сможем загрузить 795 литров (до уровня стекол), ну а под потолок влезет 1235 литров. Седан с пятью пассажирами располагает 460 литрами, трансформировав второй ряд и загрузив под крышу насчитаем 1010 полезных литров. Багажный отсек универсала способен вместить от 500 до 1550 литров. В подполье размещается полноразмерное запасное колесо.

На российском рынке Опель Астра J 2015 года предлагается в трех уровнях комплектации: Essentia, Enjoy и Cosmo. В начальной версии Essentia гарантировано будут: передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподьемники, магнитола CD 300 (CD Aux), электрозеркала с подогревом, ABS и ESP (+помощник при старте в горку), защита моторного отсека и усиленная подвеска. В качестве опций предусмотрена возможность заказать адаптивные би-ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, 7-ми дюймовый цветной дисплей, систему распознавания дорожных знаков, ассистента парковки, систему мониторинга слепых зон и прочие «фишки».

О технических характеристиках. Не зависимо от типа кузова Opel Astra J обладает отменными характеристиками работы подвески, благодаря устанавливаемым спереди стойкам МакФерсон, а сзади торсионной балке с механизмом Уатта. Доплатив 40000 рублей, владелец получит авто укомплектованное адаптивным шасси FlexRide с тремя режимами работы ходовой (Normal, Tour и Sport), способным изменять жесткость подвески и усилия на рулевом колесе в зависимости от дорожной обстановки. В качестве систем отвечающих за безопасность предусматривается установка ABS c Brake Assist, система динамической стабилизации (ESP), в зависимости от уровня оснащения электрогидравлический или электрический усилитель рулевого управления (SSPS), система помощи при трогании в гору. Такой технический арсенал в реальных условиях эксплуатации доставляет водителям Опель Астра J массу удовольствия от управления автомобилем. Авто отличается стабильным и предсказуемым поведением не только при движении с разрешенной ПДД скоростью, но и на «штрафных» скоростях.
В плане силовых установок – «Astra» 4-го поколения для российских автолюбителей доступна с четырьмя бензиновыми двигателями:

  • Начальный 1,4 л. XER (101 л.с.) с 5 МКП устанавливается только на пятидверный хэтчбек, отличается умеренным «аппетитом» и по данным производителя довольствуется 5,5 литрами топлива в смешанном режиме движения. Подойдет не спешному водителю, разгон до 100 км/ч за 14,2 сек и «максималка» 178-183 км/ч. Но с 2013 года более не предлагается.
  • Следующий двигатель 1,6 л. XER (115 л.с.) с 5 МКП (6 АКП) поглощает в среднем 6,3 (7,1) литра топлива на 100 км пути. Более «живой» двигатель, разгон до первой «сотни» за 11,7 (13,3) сек и максимальная скорость в зависимости от типа кузова составляет 182-193 км/ч.
  • Самый «оптимальный» турбированный 1,4 л. NET (140 л.с.) с 6 АКП расходует с смешанном цикле 6,7-7 литров бензина и позволяет уверенно набрать первую «сотню» за 10,2 сек и разогнаться до 200-207 км/ч.
  • На вершине стоит турбо 1,6 л. LET (170 л.с.) с 6 АКП, расходующий при разумном обращении с педалью «газа» в среднем 7,2-7,5 литров бензина и обеспечивающий динамику до 100 кмч за 9 сек, если позволяет дорожная обстановка мотор разгонит авто до максимальных 210-213 км/ч. Данные о динамических, скоростных и топливно экономических показателях приведены заводские и могут отличаться от реальных при каждодневной эксплуатации.

Цена седана Opel Astra J в России на 2015 год стартует с отметки 829 900 рублей, за такую сумму можно купить его в базовой комплектации Essentia с двигателем на 115 «лошадей». А самая богатая комплектация Astra J Sedan Cosmo 1,6 л. LET (170 л.с.) с 6 АКП предлагается по цене ~1 230 тыс. рублей.

Первый рестайлинг принес автомобилю Opel Astra не только новые бамперы и решетку радиатора, но и две новые версии - это «заряженная» трехдверка OPC и трехобъемный Opel Astra Sedan, познакомиться с которыми мне довелось в Германии, под Франкфуртом.

С появлением седана и 280-сильной трехдверки все семейство Opel Astra в кузове J оказалось в сборе. А как же кабриолет? Четырехместный открытый автомобиль будет показан буквально вот-вот, но назовут его иначе - Cascada: при длине 4,7 метра он явно выбивается из формата С-класса, к которому относятся Астры.

А «среди своих» новая Astra чувствует себя нормально. Да, в Европе она продается почти в два раза хуже, чем Volkswagen Golf, но на некоторых рынках переигрывает Ford Focus или Renault Megane. Значит, миссия обновленной Астры - догнать Golf? О том, чтобы перегнать его, речи уже нет...

Козырь Опеля - самая широкая гамма моторов в классе. Но моторы эти во многом устаревшие, а новинка пока одна - моментный, но шумноватый двухлитровый битурбодизель (195 л.с. и 400Нм), который в Россию поставляться не будет. И только в начале 2013 года появится полностью новый бензиновый турбомотор 1.6, развивающий крутящий момент до 300 Нм. Затем - дизель близкого рабочего объема, и в течение полутора лет - маленький бензиновый мотор. А пока единственная новость из «моторного ряда» - настроенный 140-сильный двигатель 1.4 Turbo, который в режиме Overboost выдает крутящий момент на 10% процентов больше: 220 Нм.

И, конечно, долгожданная Astra OPC с 280-сильным мотором. И Ford Focus ST, и Renault Megane RS слабее! Как жаль, что на знакомство с этой бестией у меня меньше часа...


Astra OPC: в борткомпьютер встроен секундомер, а с помощью приложения для айфона владелец может контролировать массу диагностических параметров


Количество параметров, которые можно менять вручную в режиме Sport, на «зажигалке» OPC уменьшилось до двух - отдельной строчки для спортивного режима электроусилителя руля нет

0 / 0

Прежняя Astra OPC была словно тюнинговой - с зубодробительной «чисто асфальтовой» подвеской и с очень узкими креслами, рассчитанными будто на 18-летних юнцов. Нынешняя Astra OPC - это уже заводской, взрослый продукт. Я без труда устраиваюсь в низких ковшеобразных сиденьях, в руки ложится руль уменьшенного на 10 мм диаметра - и вопреки моде он круглый! Без всяких ненужных скосов.


Аэродинамическая подъемная сила на обеих осях примерно равна нулю - и с обычным задним спойлером (на фото), и с опционным двухэтажным


Регулировка бокового подпора есть и у спинки, и у подушки!

0 / 0

Двухлитровому турбомотору с непосредственным впрыском, появившемуся еще в 2007 году на родстере Opel GT, просто подняли давление наддува. Первые передачи шестиступенчатой «механики» сделаны «короткими» - вторая «заканчивается» не доходя до 90 км/ч, как будто под капотом сил 100, а не 280. А «по уму» переключаться надо еще раньше - выстрелив с 3000-4000 об/мин, турбомотор ощутимо тухнет уже к шести тысячам. Причем вместо спортивного рыка или рокота он издает мерзкий сиплый звук, как будто под полом багажника засорился очень мощный пылесос. Поэтому не верится как-то в заявленные шесть секунд до сотни.

Сиденья отлично поддерживают бедра и талию, но выступы в районе лопаток скорее декоративны

На задних местах достаточно простора над головой, но колени высокого пассажира бьются о жесткий задник передних кресел

0 / 0

И - никакого экстрима. Руль не вырывается из рук, усилия на педалях лишь немногим выше обыденных. Но глянешь на спидометр - а там... Быстро!

И подвеска хороша. Все три режим-а амортизаторов FlexRide - обычный, Sport и OPC - лишены и раскачки, и откровенной «трясучки». Все заплатки и трещины на асфальте «зажигалка» проходит незаметно, и только повторение профиля дороги в режиме OPC становится излишне подробным.


Как и у всех трехдверок Opel Astra, шасси ОРС отличается передней подвеской с вынесенными поворотными кулаками - и оттого очень чистым реактивным усилием на руле. Небольшие подергивания от работы дискового дифференциала повышенного трения у версии OPC совсем не мешают


Камера заднего хода (увы, без грязезащиты) наконец появилась в списке опций. Подсказки на экране - активные. Кроме того, теперь предлагаются радар слепых зон, система автоторможения и обновленная камера для распознавания дорожных знаков. Опции будут доступны и на российском рынке, но в основном для машин крупноузловой калининградской сборки

Четырехпоршневые тормоза Brembo через жесткую педаль намекают, что выдержат многое, а торможение «в пол» требует мужской силы. Система стабилизации - со спортивным режимом и возможностью полного отключения. В общем, гармоничный заводской продукт. Еще бы звук выхлопа посочнее...

Кстати, исходная трехдверка GTC очень хорошо «пошла» в России - до трети от общих продаж Астры! В Европе картина иная - трехдверные Астры берут только 13% покупателей, зато треть предпочитает универсал Sports Tourer. Отныне выбор будет расширен за счет седана, который должен взять на себя до 15% продаж в Европе и более половины - в России.


По соотношению мощности и цены Астре OPC равных нет: за 1 млн 150 тысяч рублей другого 280-сильного автомобиля не купить

А ведь и правда хорош Opel Astra Sedan! Элегантен. В отличие от своег-о предшественника или, скажем, от Peugeot 408, он не выглядит как поделка на скорую руку для стран третьего мира. Хотя в общем рыночном «портфолио» седана, включающем Германию и Испанию, на долю России и Турции придется три четверти продаж - делали четырехдверку с прицелом на нас.


Базовый Opel Astra Sedan стоит 675 тысяч рублей, а с мотором 1.6 (115 л.с.) и «автоматом» - 715 тысяч рублей. Цены - примерно на уровне Фокуса

База у седана осталась такой же, как у пятидверки, отсюда - теснота на заднем диване

Багажник, правда, не из самых больших - 460 л против 560 л у того же Peugeot 408. Кнопки или ручки на крышке багажника нет, и надо либо нажимать клавишу на брелоке, либо забираться в салон и искать одну из многих кнопок на центральной консоли. Если говорить об Астрах, для перевозки грузов куда удобнее универсал Sports Tourer - у него и багажник 500-литровый, и погрузочная высота на 11 см меньше.



За доплату Sports Tourer может перевозить аж четыре велосипеда, причем выдвижной вело­багажник не мешает доступу в 500-литровый отсек


За доплату Sports Tourer может перевозить аж четыре велосипеда, причем выдвижной вело­багажник не мешает доступу в 500-литровый отсек

0 / 0

Но хуже то, что колесная база и положение заднего сиденья - точно такие же, как в хэтчбеке. А это значит, что я со своим ростом 187 см усаживаюсь сзади «сам за собой» впритык по коленям. Увы, по сравнению с Астрой Peugeot 408 или Renault Fluence - лимузины...

Ездовые настройки относительно хэтч-бека не изменились - седан столь же послушно, но без фольксвагеновской прецизионности следует за пустоватым рулем. «Европейская» подвеска не особо жестка, но на презентации были машины только с регулируемыми амортизаторами FlexRide, а российские седаны, как и хэтчбеки, оснащаются «пакетом для плохих дорог» с увеличенным на 15 мм клиренсом.



Ступенька при складывании заднего сиденья остается, зато проем в салон со стороны багажника большой, а отделка аккуратна


В Европе Astra теперь может иметь двухлитровый битурбодизель, как у Инсигнии, но с единым двухпоточным интеркулером. Astra Biturbo отличается оформлением кузова и чуть более спортивной подвеской

0 / 0

Прибавивший в мощности двигатель 1.4 Turbo если и стал живее, то ненамного. Режим Overboost активируется только при разгоне «в пол», а при спокойной езде реакция мотора на нажатие педали газа осталась не самой живой. Подождем полностью новых двигателей... А пока Astra Sedan оставила впечатление симпатичного, но не самого практичного автомобиля.

Рестайлинг хэтчбека? Самое заметное новшество - новое «улыбающееся» оформление передка. Добавились новые колеса, материалы отделки, цвета... Но самые ожидаемые доработки кроются в подвеске. Владельцы Астр не раз жаловались в письмах в Авторевю на стуки, которые частенько издают «на холодную» амортизаторы и тормозные суппорты. На интернет-форумах на эту проблему жалуются двое из трех «астроводов»!

«Знаем, знаем», - отвечают опелевцы. Посторонние звуки, говорят, уникальное явление, отмеченное только на российском рынке. Но пока, с августа 2012 года, изменили лишь конструкцию втулок механизма Уатта в задней подвеске.

С нашим покупателем нынче шутки лучше не шутить. Россия - это спасительная соломинка в продолжающемся европейском потопе. Российские продажи Опеля растут быстрее, чем наш рынок в целом: за первые полгода - прирост на треть! И основная заслуга в этом именно Астры: для нее наш рынок - третий в мире после Германии и Великобритании. Обновленная Astra вкупе с седаном и похорошевшей «зажигалкой» OPC имеет все шансы тенденцию поддержать. Если только Opel не упустит инициативу в деле надежности.

Уникальная задняя подвеска нового Opel Astra представляет собой сочетание скручиваемой балки и механизма Уатта. Хотя принцип механизма Уатта известен уже на протяжении более 200 лет, до недавнего времени он преимущественно использовался в гоночных автомобилях. В действительности принцип очень прост. По центру автомобиля установлен вертикальный элемент, к которому прикреплены две горизонтальные тяги. Вертикальный элемент способен поворачиваться относительно горизонтальной оси, а концы тяг связаны со ступицами задних колес. В результате любой боковой толчок с одной стороны немедленно компенсируется с другой стороны, благодаря чему повышается устойчивость автомобиля. Основное преимущество данного механизма - эффективное предотвращение бокового смещения задних колес, что способствует повышению плавности хода.

Механизм Уатта входит в стандартную комплектацию с несколькими типами двигателей и отделки, а также доступен в сочетании с определенными опциями, например с системой FlexRide и стояночным тормозом с электроприводом.

Шасси FlexRide


Представьте автомобиль, который изменяет свое поведение, в зависимости от дорожных условий и вашего стиля вождения. Это означает, что одним нажатием кнопки вы можете выбрать - максимальный уровень комфорта или динамичный спорткар. Это именно то, что представляет собой система FlexRide.

Система электронного управления шасси FlexRide мгновенно реагирует на изменение условий движения и постоянно подстраивается под ваш стиль вождения. Система управления жесткостью амортизаторов изменяет их жесткость в режиме реального времени. Четырехканальная система ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, противобуксовочная система и система ESPPlus обеспечивают фантастические ходовые качества.

Адаптивное шасси FlexRide позволяет изменять ходовые характеристики автомобиля одним нажатием кнопки. Выбирайте между тремя режимами: Sport, Tour и Normal. Каждый из них предназначен для различных условий движения.

Opel Eye


Opel Eye – это камера, установленная на ветровом стекле, которая сканирует дорогу и передает информацию другим системам помощи: AFL+ (предыдущая страница), системе распознавания дорожных знаков (TSA) и системе предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения (LDW). Более поздние модели линейки Opel Astra комплектуются новой версией системы Opel Eye с улучшенной камерой.

Адаптивная система головного освещения (AFL)


Новый Astra доступен с адаптивной системой головного освещения (AFL) - наиболее совершенной системой головного освещения в сегменте компактных автомобилей.

Подвижные оптические элементы би-ксеноновых фар автоматически подстраиваются к различным дорожным условиям, обеспечивая повышенный уровень безопасности и комфорта при движении. Девять режимов работы фар подходят для любой ситуации, улучшая уровень освещенности на 90% по сравнению с обычными фарами, не ослепляя при этом других водителей.

Адаптивная система головного освещения значительно улучшает видимость при прохождении поворотов и повышает безопасность при движении в темное время суток. Поездка становится намного комфортнее.

Круиз-контроль с ограничителем скорости


Хотя круиз-контроль практичен при движении в неплотном потоке автомобилей по шоссе и т. п., преимущество функции ограничителя скорости заключается в том, что его можно использовать и при движении в городе, и в плотном потоке автомобилей, где он позволяет двигаться, четко соблюдая ограничения скорости.Ограничитель скорости позволяет водителю установить максимальную скорость автомобиля, начиная с 25 км/ч.

Функция ограничения может быть очень полезна для соблюдения ограничений скорости 30 км/ч в городских условиях.

Водитель может отключить ограничение скорости с помощью понижения передачи. В этом случае отображается предупреждение. Функция ограничителя скорости автоматически восстанавливается после любого торможения, возвращая скорость автомобиля к разрешенной с помощью уменьшения крутящего момента.

Система контроля «слепых» зон (SBSA)


Датчик предупреждения опасностей в «слепых» зонах, специально встроенный в боковое зеркало, отслеживает движение по соседним полосам и подает предупредительный сигнал, если другое транспортное средство попадает в «слепую» зону. Система используется на скорости до 140 км/ч.

Идеальная парковка


Благодаря интеллектуальной системе вы никогда не пропустите подходящее место для парковки. Проанализировав обстановку, система выводит на центральный дисплей точные инструкции, которые помогают водителю занять идеальное место на парковке.

Камера заднего вида


Камера заднего обзора, которая устанавливается на ручке двери багажного отделения, автоматически активируется при движении задним ходом и обеспечивает угол обзора до 130 градусов. Изображение выводится на экран информационно-развлекательной системы.

Благодаря высокому положению камеры на экран попадает изображение заднего бампера, что позволяет лучше ориентироваться. На изображение, выводимое с камеры, накладываются опорные линии, отображающие направление движения автомобиля в соответствии с текущим положением рулевого колеса. Горизонтальные линии отображаются с интервалом в 1м., что позволяет безошибочно определить расстояние до любого объекта или препятствия.

Пассивная безопасность


Новый Opel Astra хэтчбек оборудован самыми современными системами активной безопасности; кроме того, защищенность пассажиров повышается за счет применения самых современных систем пассивной безопасности.

В конструкции кузова широко используются такие технические решения, как высокопрочная сталь, жесткий каркас безопасности, элементы с программированной деформацией, сминаемые элементы и части с заранее определенными траекториями распространения энергии удара. Дизайн и структура данных элементов показывают, что новый Opel Astra соответствует всем стандартам безопасности.Основным преимуществом технологии Opel является то, что при столкновениях на небольшой скорости повреждения автомобиля сведены к минимуму, что снижает расходы на ремонт.

Другие системы пассивной безопасности включают в себя преднатяжители ремней безопасности передних сидений и шторки безопасности. Система аварийного отсоединения педального узла (PRS) автоматически отсоединяет крепления педалей, чтобы при серьезных авариях избежать травм ступней и голеней водителя.

Защитить от угона ваш новый Opel Astra призвана усовершенствованная охранная система, которая отвечает большинству самых строгих требований страховых компаний.

Система распознавания дорожных знаков (TSA)


Система распознавания дорожных знаков TSA отслеживает дорожные знаки, немедленно отображая их на экране, и распознает ограничения скорости. Новая улучшенная версия системы TSA может распознавать еще большее количество знаков в большем количестве стран, даже электронные знаки на автомагистралях.

Эргономичные спортивные сиденья


Стояночный тормоз с электроприводом


Электрический стояночный тормоз, активируемый нажатием кнопки, уменьшает усилие, требуемое от водителя, и повышает безопасность парковки. В сочетании с системой помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist) и системой удержания автомобиля в начале движения на спуске или подъеме (Hill Hold), которые предотвращают скатывание автомобиля назад, электрический стояночный тормоз обеспечивает комфортное и безопасное начало движения.

Двухзонный климат-контроль


Создает ощущение полного комфорта. Водитель и пассажир на переднем сиденье могут выбирать оптимальную температуру независимо друг от друга. Система климат-контроля оснащена также функцией рециркуляции воздуха, обеспечивающей более эффективный обогрев и охлаждение.

Панорамный люк


Прозрачная панель люка с электроприводом создает впечатление открытого пространства над головой. Аэродинамика автомобиля с люком была тщательно проработана – предусмотрены дефлектор и двухкамерная шумоизоляция.

Информационно-развлекательные системы


получая информацию о движении, инструкции от системы навигации, подключаясь к предварительно настроенным радиостанциям или вашему MP3-плейеру, интегрированная информационно-развлекательная система в Opel Astra проста в управлении и привлекательна внешне.

На выбор предлагаются информационно-развлекательная система CD 300 - трехстрочный дисплей, отображающий время, температуру и пр. или CD 400 с функцией воспроизведения файлов формата MP3 и дополнительным аудио-входом. Современная система Navi 900 Europe оснащена 7-дюймовым цветным дисплеем, обеспечивающим трехмерное изображение местности, и навигатором с SD-картой на 8 ГБ, способной хранить картографические данные, а также подробный путеводитель.

Аудиосистема Infinity


До 18 мест для хранения вещей


В новом седане Opel Astra вы найдете множество отделений для вещей, которыми могут с удобством пользоваться водитель и пассажир на переднем сиденье. Карманы в обивках дверей с держателями для бутылок, отделение для вещей водителя, подстаканники, большой перчаточный ящик, а также передний и задний центральные подлокотники с закрывающимися отделениями - в зависимости от комплектации в автомобиле может находиться до 18 отделений для хранения относительно крупных и мелких вещей.

Багажное отделение с системой Flex Floor


Складывающаяся спинка заднего сиденья позволяет увеличить объем багажного отделения нового Opel Astra с 370 до 1235 литров. С помощью уникальной системы Flex Floor можно понизить уровень пола, чтобы максимально увеличить высоту и объем багажного отделения. В центральной позиции пол находится на том же уровне, что сложенные спинки задних сидений, в результате чего образуется плоский пол. А находясь в крайнем в верхнем положении, пол находится на одном уровне с порогом двери багажного отделения для облегчения погрузки и выгрузки. Спинка легко снимается и фиксируется, предоставляя доступ к запасному колесу и дополнительным скрытым вещевым отделениям.

Крепление для велосипедов FlexFix


Универсальные приспособления автомобилей, как правило, подразумевают неудобные дополнения. Забудьте об этом! Крепление для велосипедов FlexFix появляется только в нужный момент - просто выдвигается из заднего бампера, при этом не занимая место в вашем гараже или доме.

Система приспособлена для перевозки двух велосипедов, которые легко устанавливаются благодаря низкому расположению системы.

Что сказать, ведь сказано очень много за это авто? Расскажу лучше коротенькую историю:

Близился славный день 8 марта 2015… И я рыл носом землю, изучал и сравнивал технические характеристики всеразличных авто подыскивая что-нить в пределах 1 000 000 руб. рассматривались паркетники, седаны класса С, D и Е, хэтчи как новые так и б/у не старше 2-3 лет, всех брэндов. Как вы понимаете, чуть … с ума не сошёл. В итоге, круг сузился до новых мерседес А, БМВ 1, опель Астра GTC и (он ей очень нравился..тся, до сих пор) КИА Спортейдж дизель, (дизель – это единственная моя корректива, т.к. 2.0 атмосферник бензин для паркетника… слишком вегетарианская машина получается, а в бензиновой линейке движков на Россию ничего мощнее не идёт). Спортейджей дизельных не осталось в наличии у дилеров и поэтому претендент под номером 4 сошёл с дистанции (я нисколько не пожалел об этом). В общем, всё что объединяло оставшиеся 3 авто – это один класс и движки 1.6 турбо; по другим параметрам это довольно отличающиеся друг от друга автомобили. Замечу, что до деталей были изучены характеристики, оснащение опциями (чтобы в пределах примерно одной цены тачки выходили) и затем пройден тест-драйв, и … в категории лучшая цена, оснащение, управляемость, практичность и красота победил Opel Astra GTC.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

О минусах: сто-о-ойки-и-и! ну какой «конструктор!» решил их сделать такими большими и ещё раздвоить к низу, вставив окошко в эту «промежность»?! как бойница, от врагов отстреливаться, если через него их разглядишь. Пешеходов, да что там Камазы стойки с лёгкостью укрывают от обзора. В некоторых ситуациях башкой и шеей приходится двигать как голубь при ходьбе, лишь бы в привычку не вошло.

Отзыв Opel Astra 1.4 Turbo (Опель Астра) 2014 г.

Доброго времени суток всем посетителям данного сайта! Приобрел данный авто для дочери, т.к. самому машина пока без надобности (живу и работаю во Вьетнаме – на родине бываю раз в год в отпуске), но когда я в отпуске машиной пользуюсь неограниченно. Отзыв получился большой (сам на ожидал от себя такого рукоблудства, поэтому уже после написания разделил его на части и кому какая часть нужна для инфы такую и читайте.

Выбор и покупка:

Марку авто выбирал сам, дочь только выбрала тип кузова – я склонялся к хэтчбеку, он более практичен, но седан так седан, о чем не жалею, т.к. багажник в седане гораздо больше чем в хэтче, ну и выглядит седан как-то посолиднее что-ли. По поводу выбора марки авто – нужен был С класс, автомат (не ДСГ или ему подобные роботы), не японец или кореец (не лежит душа), наличие дилера в г Сыктывкаре – ближайший город (330км) где есть оф дилеры автопрома. Также немаловажную роль играет ценовое предложение и надежность авто. Предыдущий авто был Opel Corsa D 1.2л робот 2008гв, куплен в 2001г в Питере с пробегом 60ткм (покупался для жены и дочери, но и сам ездил да и пригонял из Питера 1800 км сам) продан с пробегом 108ткм. Так вот с Opel Corsa проблем не было никаких, кроме расходников (масло, фильтра, тормозные колодки) и при осмотре подвески у оф дилера на 90ткм сказали что подвеска в норме, хотя машинка дороги всякие повидала. Да и еще делал адаптацию точки схватывания на роботе каждые 15ткм, эту процедуру можно проделать при наличии дилерского сканера, который есть только у дилера. В общем все дороги с учетом вышеупомянутых требований вели к OPEL. Сначала хотел заказать авто и ждать 4-6 месяцев, но у дилера в Сыктывкаре в наличии оказался авто, в котором до моих требований не хватало только подлокотника между передними сиденьями и цвет не черный металик, а коричневый (махагони. В итоге куплен Opel Astra седан 1.4АТ (140 лс) в комплектации Энджой плюс пакет с двухзонным климат контролем, подогревом сидений и руля и кнопочками на этом самом руле (круиз и магнитола). Цена вопроса 818тр плюс 7тр коврики в салон и багажник. Машину из салон забирала дочь (хоть и не блондинка, но коврики за 7тр ей впарили), при осмотре машинки нашла небольшую потертость на переднем бампере, за что было предоставлено первое ТО бесплатно, а потертость потом ликвидировали обычной полиролью.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Opel 1800 (Опель Астра) 2013 г.

Отзыв Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo (Опель Астра) 2013 г.

Про приобретение новой Астры-Турер я уже упоминал в своем отзыве о предыдущем авто – Вектре С Караване. Сейчас пробег достиг уже 7 500 км, думаю можно рассказать о машинке кое-что, возможно будет полезно тем, кто рассматривает ее в качестве кандидата на приобретение.

Насчет основной мотивации к покупке нового авто я уже писал в конце отзыва про Вектру, повторяться не буду. Скажу только, что среди прагматических причин выбора именно кузова «универсал» важно было и то, что машина (как и все продающиеся у нас Астры-универсалы) изначально собрана на GM-вском заводе в Англии с небольшой узловой досборкой в Калининграде. А почему вообще именно Астру – тут сыграло свою роль очень хорошее (если не лучшее в этом классе) соотношение «цена-качество», и то, что уже проникся заслуженным уважением к марке Опель по своим прежним машинам. Да и Астру этого поколения я брал в прокат в прошлом году, проехал на ней 1500 км по Австрии – в принципе, понравилась.

Также добавлю, что если бы к моменту приобретения (январь 2014) в продаже появилась Шкода Октавия-универсал последнего поколения А7 – однозначно взял бы ее (хоть и дороже на 150-200 Круб). Но… перспективы их продаж тогда были неопределенны, дилеры мычали, что «мы ничего не знаем, нам не говорят и т.д.», поэтому решил не упускать сезонные скидки и в конце января приобрел сабж по цене 720Круб в цвете deep sky blue metallic, из имеющихся в наличии, рестайлинг 2013-го года, в комплектации Enjoy с доп пакетом Enjoy plus. В последний, помимо неважного для меня так называемого «2-х зонного климат-контроля», входили очень полезные вещи: кожаный руль с подогревом (!), управление магнитолой на руле, круиз-контроль – и все это добро всего лишь за 15Кр доплаты. В целом комплектация эта меня полностью устраивала, в салоне предлагали за ту же цену Космо, но с атмосферным движком 1,6 в 115лс – поразмыслив, решил, что менять безразличные мне ксеноны, датчики дождя и света и хромированные финтифлюшки со светодиодами на откровенно слабую динамику не стоит.

Сильные стороны:

  • Цена-качество
  • Дизайн
  • Динамика
  • Надежность (пока)
  • Отстутствие внимания гаи и угонщиков

Слабые стороны:

  • Тесный сзади
  • Кое-какие огрехи в эргономике (см текст отзыва)
  • Маленький объем бачка омывателя
  • Лобовое стекло крайне слабое — после пробега 7500 км выглядит на все 75 000

Отзыв Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo (Опель Астра) 2013 г. Часть 2

Приветствую всех!

Ну вот, почти полтора года позади, на одометре уже 18 000 км. Машина на ходу),работает как положено. Сразу начну со случившихся за отчетный период (год) неполадок, надо сказать, не очень серьезных. Тем не менее:

1. В конце 2014 стала усиливаться утечка антифриза (про которую я вначале решил, что это следствие недолива на заводе и выхода воздушных пробок). Появился и запах из-под капота. Суммарный долив к 10 000 км составил уже около литра. Поэтому при поездке на первое ТО было указано на убыль ОЖ и на запах. Вердикт осмотра инженером по гарантии – течь патрубка ОЖ, гарантийный случай (а какой же еще!).Устранили за полдня работы — потребовалась приличная разборка, чтобы добраться к этому самому патрубку. С тех пор 8 т.км. – с уровнем ОЖ все ОК.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Opel Astra GTC 1.4 Turbo (Опель Астра) 2012 г.

Отзыв Opel Astra 1.7 CDTI (Опель Астра) 2013 г.

Всем известно, что Генри Форд изобрёл первый в мире конвейер. Но это было в США. А первый конвейер на территории Европы был установлен на заводах не Мерседеса или Фольксвагена, а именно на Opel. Поток опелей хлынул на европейский рынок. Исторически «орел» выпускал машины для широкого потребителя, делая акцент на бюджетность и доступность. Ни о какой роскоши не идёт речи и посей день.

Моё же знакомство с маркой началось примерно в 1991/92 году, когда отец одноклассника и друга пригнал из Германии «Опелькадет» какого-то дремучего года. В то время я полагал что это отдельная марка авто и она пишется слитно)). «Опелькадет» в то время для меня звучало похлеще, чем Роллс-Ройс сегодня. Собственно машины я так ни разу и не увидел. Но наслушался… А в 1997 году отец пригнал из Польши Opel Omega Caravan 2,3д 1992 года. Рестайлинг. Редкого тёмно зелёного цвета. Выглядела машина на белорусских просторах в то время, как космический корабль, который впоследствии был так же космически ударен в морду, а затем благополучно сгнил. Мало, что сохранилось в памяти о машине. Помню лишь царские ощущения в пассажирском кресле во время первой поездки, её цену 5500$, и что номера на моторе были перебиты…

Но с тех пор прошёл миллиард лет. Сегодня поездка в Германию. 800км туда. 800 – обратно. 2 водителя. Я и коллега — Леонардо. В машине 4 человека + багажник под завязку. Ах, да… Машина Opel Astra J 2013г.в. Мотор 1.7д 110л.с. Хэтч. 5 дверей. Белый. Хозяин купил автомобиль новым за – 13тыс евро. Машина была взята с экспозиции, поэтому была включена приличная скидка.

Сильные стороны:

Адекватное соотношение цена/качество.

Слабые стороны:

Многочисленные мелкие недочёты.

Отзыв Opel Astra 1.4 Turbo (Опель Астра) 2011 г.

Всем доброго дня!

Решил написать отзыв об Опеле. Это первый немец в семье до этого были японцы (тойота) и фиат. Опель покупали после продажи тойоты аурис. Отзывы об этой машине здесь есть. Астра в семье уже 2 года. Машину драли для жены, т.к. она чаще ей пользуется, я только на выходных.

Что бросилось сразу в глаза по ауриса — низкая посадка — относительно тойоты и нет второго бардачка — очень было удобно в тойоте, но сейчас уже привык обходиться без него. Опель брал новым в салоне, комплектация COSMO, нет только датчика света и дождя, все остальное есть. По качеству исполнения салона, шумоизоляции — опель гораздо лучше, чем японцы — это мое мнение. Что еще очень понравилось в опеле, при чем об этом никто не пишет. Благодаря встроенному компьютеру, ты можешь настроить работу климат-контроля, центральных замков, заднего дворника как тебе удобно, настроил и забыл.

Сильные стороны:

  • Хорошая машина

Слабые стороны:

  • Большой расход для двигателя 1,4

Отзыв Opel Astra GTC 1.6 Turbo (Опель Астра) 2012 г. Часть 2

Приветствую автолюбителей!

Решил написать короткое продолжение-дополнение к первому отзыву… Хотя писать особо нечего.:)

Машина меня возит каждый день, проблем нет. Все работает, ничего нигде не скрипит сейчас. Тфу 3 раза!

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Динамика
  • Комфорт
  • Надежность

Слабые стороны:

  • Популярность, их стало больше на дорогах:)

Отзыв Opel 1,8 МТ (Опель Астра) 2013 г.

После продолжительной и безупречной эксплуатации Федора, комментарии о котором имеются вот здесь http://avtomarket.ru/my/garage/?c.id=18389&show=opinions я приобрел себе новый авто под названием Astra GTS. Не буду описывать муки выбора, потому что они продолжались долго и до тех пор пока я не увидел Тишу. После того, как посмотрел на него и посидел в нем, мои колебания ушли прочь окончательно.

Конечно, писать о надежности и безопасности авто слишком рано, делиться впечатлениями от внешнего вида — слишком эгоистично, поэтому приведу сравнение Тишы с Федором. Благо, что за 100 км пробега они уже появились.

Внешний вид — автомобиль пока на дорогах редок, поэтому взгляд на Тишу ловлю регулярно. Дизайн однозначно привлекательный и здесь со мной спорить будет только человек без вкуса. Удивительно: как сильно разнятся базовая версия и GTS, при том что в ценовой категории они практически одинаковы. Цветовая гамма из предлагаемых на рынке бедновата: чОрный, белый и жОлтый. Так что мыть машинку придется регулярно, в отличии от серебристого, который был на Федоре. Да, думается, что со сколами на чОрном будет побольше проблем.

Сильные стороны:

  • Шикарный внешний вид

Слабые стороны:

  • Вяловата динамика по сравнению с одноклассниками с одинаковым объемом
  • Паскудный сигнал

Отзыв Opel Astra J GTC (140 л/с. /1,8 / 5МКПП) (Опель Астра) 2012 г.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! После пробега в Тверскую губернию, повзрослели мы на тысячу км, и появилось вдохновение набросать несколько штрихов про своего нового железного друга. Это вторая моя машинка и поэтому, конечно, будет некоторое сравнение с Корсой. По классу они конечно разные, но все же. Начну, наверное, с того, что с ней планировала еще дружить где-то с полгодика точно. Машинка была в полной боевой готовности. Очередное То было пройдено на 90 тыс, с заменой амортизаторов (задних), аккумулятора и тормозной системы. Не скрою, как бы мне ни была она по душе, и как бы ни устраивала в эксплуатации, да и больше скажу – первое авто — оно запомниться на всю жизнь — расставаться осенью планировала. Да и каждая загородная вылазка на дальние расстояния заставляла задумываться, что выросла я из нее, и душа просит большей мощности. Все течет,все изменяется.

С выбором особых проблем не стояло, т.к. уже знала, что следующая машина будет немец, но вот КТО? Здесь находилась, несколько, в растрепанных чувствах. Посматривала в сторону больших машин — внедорожников, паркетников, но покатавшись на авто друзей, пришла к выводу — не мое. Такие кони-тяжеловозы — равнодушные трудяги. Возможно, а скорее всего — это сложилось ощущение после моей первой малышки.

Загорелась Ауди А4, стала сводить дебет с кредитом, как завладеть им, и уже решение было принято, но включив мозговой калькулятор, и посчитав во сколько мне будет обходиться его содержание, с этой мыслью пришлось расстаться…на время. А маленький мудрый человечек, сказала, что у каждого человека должна быть мечта. Чтоб было к чему стремиться. И это верно. Поэтому, не напрягаясь, я просто ждала и не торопилась.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Комфортность
  • Динамичность
  • Маневренность
  • Красив

Слабые стороны:

Отзыв Opel Astra GTC 1.6 Turbo (Опель Астра) 2012 г.

Приветствую автолюбителей!

Предлагаю вашему вниманию мини-отзыв о автомобиле Opel Astra GTC (J), 1.6Turbo, MКПП, комплектация Sport + пакеты.

Мук выбора не было, так как купил её случайно, обходя салоны при поисках нового автомобиля. Хотел изначально кроссовер, но увидев GTC-шку в салоне, понял — это будет моя машина. Обошлась 900 тыр, с учетом скидки 62000р + дилер подарил коврики в салон.:)

Сильные стороны:

  • Удовольствие от вождения
  • Красивый внешний вид
  • Довольно комфортная машина (несмотря на R18)
  • Неплохая музыка «инфинити»

Слабые стороны:

  • Низковатый клиренс + длинный передний свес

Отзыв Opel 1.6(116лс) 6АКПП (Опель Астра) 2012 г.

Всем Доброго вечера. Вот прошло более 5ти месяцев и 8.500 тыс км пройденного пути на моем «турике»

Ну, что могу сказать, по качеству сборки вроде нареканий нет, есть некие мелочи, но это капля в море.

Кузов — по кузову могу сказать, что металл хороший, изумительная форма автомобиля, которая заставляет обращать на себя внимание, универсал выблядит довольно большим, даже больше Мерседеса Е класса. Большие толстые двери, везде подсветочка, даже в ручках дверей внутри, передние маленькие стекла в стойках немного загораживают обзор, но со временем привыкаешь и все ОК.

Сильные стороны:

  • Вместительность
  • Внешний Вид
  • Комплектации
  • Качество

Слабые стороны:

  • Автомат туповатый
  • Маленький выбор двигателей

Отзыв Opel Z 2.0 DTJ (96 кВт / 130 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая (Опель Астра) 2012 г.

Здравствуйте, водители и любители Opel!

Ездил я на Опель Сorsa 3 года, гарантия закончилась, решил обновить. Вышла новая астра JTC, приехал в салон, увидел, влюбился. Кислотные цвета мне не нравятся, но эта машина смотрится во всех цветах красиво. Выбрал самую максимальную заряженную версию в черном цвете, взял 2.0 Турбо дизель, на автомате, машина стала 963т.р. В машине есть все: от R19 235/45 до навигации и прочих наворотов.

Первый раз в жизни я покупаю автомобиль, в котором реально не к чему придраться. Начну с дизайна авто: с зада машина, как красивая сексуальная девушка, формы, задние фонари — все как нужно, с переда морда агрессивная и очень красивая, особенно фары. Кстати, кто надумает покупать, берите с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями, они очень сильно отличаются от простых комплектаций. Отделка салона на уровне Мерседеса, немцы умеют делать качественно, хромированные накладки на порогах, подсветка панели приборов на пять с плюсом, USB-выход под флешку, своя хорошая навигация NAVI-600, комбинированный салон.

Сильные стороны:

  • Хорошая крепкая пятерка, я счастлив и очень доволен автомобилем

Слабые стороны:

Отзыв Opel GTC 2011 (Опель Астра) 2012 г.

Добрый день!

Созрел, наконец, написать отзыв о своем автомобиле. Вообще странно, что на сайте нет отзывов о новых GTC, потому как этот авто действительно заслуживает внимания. Все оценки поставил максимальные, но возможно не все они объективны. Авто новый, на обкатке, поэтому объективно судить могу только о внешнем виде, комфорте и м.б. о ходовых качествах (насколько это возможно на обкатке, т.к. «тапок в пол» пока еще не ездил:), это конечно шутка, не для этого я новый автомобиль покупал, хотя признаюсь, что иногда топнуть подмывает:)

Итак, от лирики к конкретике. Мук выбора не было, т.к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Сам авто в комплектации спорт с USB и задними светодиодными фарами в самом дорогом цвете SEASHELL за 749000 (ну это уже с учетом всех скидок и бонусов). Опеля не боялся, т.к. до этого, правда уже давно, владел Вектрой А и Астрой Ф. Могу сказать, что оба авто были весьма достойными представителями своих классов и по дизайну, и по комфорту, и по управляемости, и по эргономике. Кто-то скажет, что у них были «плохие», подверженные коррозии кузова, скажу честно, после девятки… они вообще практически не доставляли мне головной боли, в том числе и по кузовне.

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Управляемость

Слабые стороны:

  • Туповатый автомат, но с этим можно справиться
  • Пока великоват расход

Отзыв Opel Astra J (Опель Астра) 2010 г.

10.12.2010

После продажи предыдущей Астры в кузове универсал опять встал вопрос о покупке нового авто. Конечно сравнивал с другими брендами, хотел даже немного б/у (теперь знаю – это было бы самым верным решением), но работа в автосалоне Опель имеет свои плюсы, и авто (Астра J) было заказано в марте 2010г. К июлю я забрал его.

Пару слов о комплектации. Как обычно серебристый цвет – самый чистый, как обычно ручка. Турбовый мотор 1,4 о ста сороках лошадей. Средняя комплектация (у Опеля она называется Enjoy и включает теперь ЕСП, штука полезная) и пакет с 2-зонным климатом и кое-чем по мелочи.Данный аппарат собран одним из первых в РФ, и я понимал, что это в некотором роде эксперимент. На сегодняшний момент пробег 19 500км, и душа просит немного выговориться.

Сильные стороны:

  • Красивая и модная
  • Экономична
  • Управляемость
  • Ценник умеренный
  • Безопасность на высоте

Слабые стороны:

  • Сборка подкачала
  • Тяжелый кузов
  • Низкий клиренс
  • Пока надёжность оставляет плохое впечатление

Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 1999 г.

Наконец, нашел силы и время, чтобы написать отзыв о моей первой машинке.

Итак, в марте 2007 я получил права и очень сильно захотел приобрести себе машину. Опыта владения машинами у меня не было вообще никакого, соответсвенно знаний их технических особеностей, способов ухода и т.п. также было мало. Как раз тогда наткнулся на этот сайт и с тех пор регулярно читаю здесь отзывы и, думаю, сейчас уже кое что понимаю в этой теме. Большое спасибо всем кто делится информацией о своих машинках на страницах этого сайта.

Продолжим. Денег на тот момент у меня было мало. Покупать старый тазик не было желания никакого. Ездил до этого на 14 учебке, и как то прокатился на нексии друга. По сравнению с 14 нексия понравилась гораздо больше, и таким образом наш автопром отпал окончательно. В принципе выбор был сделан в пользу нексии, 2-3 годовалой, расчитывал приобрести за 200 р. Тут неожиданно знакомый мне предложил посмотреть Астру, которую продавали его знакомые. Хвалил ее, особенно автомат. Но возраст машины и мое отсутствие познаний в машинах отпугнуло меня от этого предложения. Тут же на дрях я прокатился в БМВ с автоматом, и понял, что АВТОМАТ — это ВЕСЧЬ!!! По крайней мере для новичка. В общем пошел я смотреть Астрочку, и влюбился в нее с первого взгляда. Не смотря на возраст по дизайну она выглядела очень современно, литые диски, электропривод зеркал, ГУР, удобные сиденья….. Прокатился — супер (по сравнению с 14:))) На нексию уже смотреть не хотелось и решил брать. Пробег был около 148 т.км., цена 230т.р. Знакомый сказал, что машина в хорошем техническом состоянии и надо только поменять стойки стабилизатора, но по его словам, это копейки, около 1.5 за пару. Я махнул рукой и больше не парился.

Больше всего нравится вторая передача — позволяю себе иногда трогаться прямо с нее если кто-то хочет погоняться на светофоре. Кармашков мало, сотовый телефон класть некуда. Переключатель поворотов и регулировка скорости дворников — супер придумка. Кто до сих пор жалуется что не может вовремя выключить поворот или настроить дворники, пусть читают инструкцию, это все элементарно делается. Но если не прочесть то самому трудно допереть и остается только ругаться. Зимой ставил шипованную Vredestein Ice Track. Показала себя отлично.

Шипы не выпали, по асфальту, льду и снегу рулиться хорошо. Штатные колеса с пятью дырками на дисках 205/55 R16 прибавляют пару-тройку штук рублей переплаты за услуги шиномонтажки и к стоимости самой резины по сравнению с 15 радиусом. Климат контроль показал себя излишней опцией, представляющей из себя тюнингованный кондиционер. Т.к. в автоматическом режиме зачастую работает не так как хочеться, но регулировать температуру вручную на климат контроле гораздо удобнее чем на кондиционере. Сиденья, пластик, обивка салона отличные. Чуть не забыл — нету датчика температуры двигателя. Фишка на любителя.

Большой багажник также огромный плюс..недавно ездили на пикник,так столько всего напихали что устали разгружать потом…Салон собран качетвенно(как и положено немцу,хоть и из польши:)),эргономика отличная,пользоваться всеми имеющимися ручками лекго не отвлекаясь от дороги,особенно порадовал AUX-вход,мой плеер подходит идеально и не нужны куча дисков…все говорят что штатная музыка отстой,но т.к. я нихрена не понимаю в звуке(как наверное и многие кто называет её отстоем),мне вполне хватает чтобы доехать до работы спокойно слушая Элвиса…климат работает на ура,щас погодка становится жаркая а в салоне всегда прохладно, правда с включённым компрессором кондиционера из под капота идёт не очень приятный звук(хотя шумка отдельная тема).

На ходу машина управляется отлично, правда движок как и на всех опилях,не считая комплектаций OPC, туповат,из-за электронной педали газа,евро4 понимаете ли, но т.к. я совсем не люблю резких стартов, то мне хватает 115 лс за глаза.Коробку специально выбрал изю,и ездию на ручном режиме, от механики ничем не отличается,зато гораздо проще ездить.Шумоизоляция хреновая,из по колёс постоянный небольшой шум, разговаривать не мешает но неприятно…вот в камри хорошая, мне б такую…..хотя сделать шумку арок и капота стоит всего 8т.р. у оф.диллера, думаю скоро так и сделаю.

Сильные стороны:

  • Отличная управляемость

  • Большой просвет

  • Богатая комплектация

  • Красивый внешний вид

  • Огромный салон и большой багажник
  • Слабые стороны:

  • Жёсткая подвеска

  • Шумоизоляция

  • Нужен парктроник

  • Зажатый движок
  • Что сказать, ведь сказано очень много за это авто? Расскажу лучше коротенькую историю:

    Близился славный день 8 марта 2015… И я рыл носом землю, изучал и сравнивал технические характеристики всеразличных авто подыскивая что-нить в пределах 1 000 000 руб. рассматривались паркетники, седаны класса С, D и Е, хэтчи как новые так и б/у не старше 2-3 лет, всех брэндов. Как вы понимаете, чуть … с ума не сошёл. В итоге, круг сузился до новых мерседес А, БМВ 1, опель Астра GTC и (он ей очень нравился..тся, до сих пор) КИА Спортейдж дизель, (дизель – это единственная моя корректива, т.к. 2.0 атмосферник бензин для паркетника… слишком вегетарианская машина получается, а в бензиновой линейке движков на Россию ничего мощнее не идёт). Спортейджей дизельных не осталось в наличии у дилеров и поэтому претендент под номером 4 сошёл с дистанции (я нисколько не пожалел об этом). В общем, всё что объединяло оставшиеся 3 авто – это один класс и движки 1.6 турбо; по другим параметрам это довольно отличающиеся друг от друга автомобили. Замечу, что до деталей были изучены характеристики, оснащение опциями (чтобы в пределах примерно одной цены тачки выходили) и затем пройден тест-драйв, и … в категории лучшая цена, оснащение, управляемость, практичность и красота победил Opel Astra GTC.

    Сильные стороны:

    Слабые стороны:

    О минусах: сто-о-ойки-и-и! ну какой «конструктор!» решил их сделать такими большими и ещё раздвоить к низу, вставив окошко в эту «промежность»?! как бойница, от врагов отстреливаться, если через него их разглядишь. Пешеходов, да что там Камазы стойки с лёгкостью укрывают от обзора. В некоторых ситуациях башкой и шеей приходится двигать как голубь при ходьбе, лишь бы в привычку не вошло.

    Отзыв Opel Astra 1.4 Turbo (Опель Астра) 2014 г.

    Доброго времени суток всем посетителям данного сайта! Приобрел данный авто для дочери, т.к. самому машина пока без надобности (живу и работаю во Вьетнаме – на родине бываю раз в год в отпуске), но когда я в отпуске машиной пользуюсь неограниченно. Отзыв получился большой (сам на ожидал от себя такого рукоблудства, поэтому уже после написания разделил его на части и кому какая часть нужна для инфы такую и читайте.

    Выбор и покупка:

    Марку авто выбирал сам, дочь только выбрала тип кузова – я склонялся к хэтчбеку, он более практичен, но седан так седан, о чем не жалею, т.к. багажник в седане гораздо больше чем в хэтче, ну и выглядит седан как-то посолиднее что-ли. По поводу выбора марки авто – нужен был С класс, автомат (не ДСГ или ему подобные роботы), не японец или кореец (не лежит душа), наличие дилера в г Сыктывкаре – ближайший город (330км) где есть оф дилеры автопрома. Также немаловажную роль играет ценовое предложение и надежность авто. Предыдущий авто был Opel Corsa D 1.2л робот 2008гв, куплен в 2001г в Питере с пробегом 60ткм (покупался для жены и дочери, но и сам ездил да и пригонял из Питера 1800 км сам) продан с пробегом 108ткм. Так вот с Opel Corsa проблем не было никаких, кроме расходников (масло, фильтра, тормозные колодки) и при осмотре подвески у оф дилера на 90ткм сказали что подвеска в норме, хотя машинка дороги всякие повидала. Да и еще делал адаптацию точки схватывания на роботе каждые 15ткм, эту процедуру можно проделать при наличии дилерского сканера, который есть только у дилера. В общем все дороги с учетом вышеупомянутых требований вели к OPEL. Сначала хотел заказать авто и ждать 4-6 месяцев, но у дилера в Сыктывкаре в наличии оказался авто, в котором до моих требований не хватало только подлокотника между передними сиденьями и цвет не черный металик, а коричневый (махагони. В итоге куплен Opel Astra седан 1.4АТ (140 лс) в комплектации Энджой плюс пакет с двухзонным климат контролем, подогревом сидений и руля и кнопочками на этом самом руле (круиз и магнитола). Цена вопроса 818тр плюс 7тр коврики в салон и багажник. Машину из салон забирала дочь (хоть и не блондинка, но коврики за 7тр ей впарили), при осмотре машинки нашла небольшую потертость на переднем бампере, за что было предоставлено первое ТО бесплатно, а потертость потом ликвидировали обычной полиролью.