» » Основные свойства трансмиссионного масла, произведённого ATF SP. Трансмиссионное масло Mitsubishi Diamond ATF SP III Трансмиссионные масла для акпп atf sp iii

Основные свойства трансмиссионного масла, произведённого ATF SP. Трансмиссионное масло Mitsubishi Diamond ATF SP III Трансмиссионные масла для акпп atf sp iii

На чтение 4 мин.

Для автоматических коробок передач Mitsubishi требуется специальное трансмиссионное масло. Долго время этот продукт продавался только в оригинальном исполнении и стоил очень дорого. Но с недавних пор на витринах магазинов появился ZIC ATF SP3 – полный аналог оригинального продукта по доступной стоимости.

Описание продукта

Zic Atf sp 3 – это полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий. Аббревиатура ATF в его названии означает Automatic Transmission Fluid, что переводится как жидкость для автоматических коробок передач.

ZIC ATF SP III производится на основе собственного базового масла компании ZIC, которое называется Yubase . Уникальная особенность этой базы состоит в том, что она изготовлена по технологии VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости). Данная технология гарантирует превосходную адгезию к деталям автомата и стабильно высокий уровень защиты трансмиссии.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки
1. Цвет - Красный Визуально
2. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C мм2/с 7.4 ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°C мм2/с 35.3 ASTM D445
Индекс вязкости 181 ASTM D2270
Вязкость по Брукфильду при -40°С мПа*с (сП) 11235 ASTM D2983
Плотность при 15°C г/см3 0.85 ASTM D1298
Коррозионное воздействие на медь при 150°С 3 ч 1-a ASTM D130
2. Температурные характеристики
Температура вспышки °C 204 ASTM D92
Температура потери текучести °C -52.5 ASTM D97

Область применения

ZIC SP3 был специально разработан как масло для АКПП автомобилей Mitsubishi с четырех и пятиступенчатой коробкой. Технические испытания смазочного материала показали его совместимость и с другими коробками, являющиеся его аналогами.

ZIC SP 3 получил допуски Hyundai и Kia, и теперь заливается в АКПП автомобилей данных марок на конвейере.

Спецификации

  • Hyundai-Kia ATF SP-III;
  • Mitsubishi ATF SP-I / II / III.

Преимущества и недостатки

Ни лабораторные испытания, ни тесты в полевых условия не выявили недостатков у масла ZIC ATF SP-III. Зато с достоинствами картина обратная: их модно перечислять довольно долго.

  1. Гарантирует надежную защиту трансмиссии.
  2. Обеспечивает плавное переключение передач и быстрый разгон на старте.
  3. Снижает вибрации по кузову и шум работы трансмиссии.
  4. Помогает экономить топливо.
  5. Способствует поддержанию мощности двигателя на высоком уровне.
  6. Отличается высокой термической стабильностью благодаря повышенной температуре вспышки в 204 0 С.
  7. Содержит богатый пакет присадок.
  8. Сохраняет отличную текучесть при отрицательных температурах.
  9. Проявляет высокую стойкость к сдвигу, механическому разрушению и окислению.
  10. Экономит денежные средства автовладельца за счет увеличенного межсервисного интервала.

Главное потребительское преимущество ЗИК АТФ СП 3 – это доступная цена, которая сделала качественное масло доступным для всех категорий автомобилистов.

Формы выпуска и артикулы

  • 132627 - ZIC ATF SP 3 1л;
  • 162627 - ZIC ATF SP 3 4л;
  • 192627 - ZIC ATF SP 3 20л;
  • 202627 - ZIC ATF SP 3 200л.

Как отличить подделку

Использование подделки вместо настоящего масла может повлечь за собой большие расходы. В лучшем случае они ограничатся заменой смазочного материала, а в худшем – ремонтом трансмиссии. Для того чтобы защитить коробку своего автомобиля, обратите внимание на несложные рекомендации.

  1. Канистра красного цвета из пластика разнородной структуры.
  2. Крышка запакована в термопленку с логотипом «SK».
  3. Под крышечкой канистры обязательно должна присутствовать пломба, изготовленная из металлизированной бумаги.
  4. Мерная шкала ровная и прозрачная.
  5. Голограмма расположена вдоль вертикальной полоски в центре надписи «ZIC».
  6. Текст на задней этикетке канистры можно почувствовать проведя по ней рукой.
  7. Жидкость должна быть красного цвета, без осадка, пены и пузырьков воздуха. Если В канистре оказалось зеленое или черное масло, верните его продавцу, так как это контрафакт.
  8. По первой Вашей просьбе продавец должен предоставить действующие сертификаты на масло. Обратите внимание на то, чтобы печати были «живыми», иначе продавец может подсунуть Вам просто распечатанные с интернета картинки.

Видео

www.az4.by ZIC Кратко о всех линейках и защите от подделки

Масла ATF SP3 представляют собой синтетику, которая была разработана для четырех- и пятискоростных трансмиссионных агрегатов типа «автоматика», установленных в автомобилях марки «Мицубиси». Кроме того, данный нефтепродукт возможно заливать в трансмиссии, являющиеся аналогами КПП Mitsubishi («Хендай», «КИА»), с требованиями спецификации DiaQueen.

Подобная смазка изготавливается из высококачественной масляной основы (PAO). Базовые масла располагают повышенным вязкостным коэффициентом. Кроме того, АТФ СП 3 4 л отличается оптимальным набором присадочных элементов, которые обеспечивают действенную защиту от изнашивания, отличные фрикционные характеристики. Все это позволяет плавно переключать режимы трансмиссионного агрегата. Смазка располагает отличными температурно-вязкостными показателями, прекрасно противостоит сдвигам. Увеличенная устойчивость к механическому разрушению и отличные противоокислительные свойства дают возможность сохранять изначальные параметры весьма продолжительное время.

Что такое ATF

ATF расшифровывается как жидкость для автоматической коробки переключения передач. Как видите, расшифровка достаточно проста. Подобная смазка используется исключительно в автоматике, определенных вариаторных трансмиссиях. В роботах она почти не используется. ATF предназначается для смазки трансмиссионных деталей, передачи вращающего момента от мотора к колесной части через КПП.

Рабочая температура ATF составляет примерно восемьдесят-девяносто пять градусов. В летних пробках автомасло может нагреваться до ста пятидесяти градусов. Обусловлено это тем, что у автоматики отсутствует жесткая передача момента от мотора к колесной части. Ввиду этого случается так, что движок работает слишком мощно. Избыточная энергия поглощается смазкой, расходуется на трение.

Большие объемы нефтепродукта, проходящие под высоким давлением, формируют среду, в которой ATF может вспениться. Из-за этого автомасло и трансмиссионные детали могут окислиться. Ввиду этого нефтепродукт должен располагать необходимыми присадочными элементами, обеспечивающими минимизацию окисления.

Эксплуатационный ресурс ATF равен приблизительно пятидесяти-семидесяти тысячам километров. Нужно помнить, что по истечении данного срока требуется осуществлять обязательную смену расходника.


Характеристики масел ATF SP3, разны производителей

Мало кто знает, что подобные смазки склонны к улетучиванию. Ввиду этого определенные изготовители ставят измерительные щупы в собственные коробки переключения передач автоматического типа. Они дают возможность проверять уровень автомасла в любой момент.

Средняя стоимость одного литра ATF равняется 700-800 рублям. Для стандартной АКПП требуется приблизительно восемь-десять литров расходника.

Использование, эксплуатационные показатели

Трансмиссионное масло ZIC ATF предназначается для автоматики «Мицубиси». Изготовитель советует применять подобное автомасло исключительно в «мицубишных» АКПП. Кроме того, ZIC ATF SP3 4 л можно использовать в авто «Хендай», «КИА», оснащенных АКПП такой же конструкции, что и «Мицубиси». Смазка способна заменить масла ATF SP 2 4 л. Ее возможно применять в сервоприводных узлах, рулевых усилителях на гидравлике.

Описание технических характеристик «ЗИК АТФ СП 3» таково:

  • кинематическая вязкость – 38 сСт (при сорока градусах), 7 сСт (при ста градусах);
  • температура вспыхивания – двести тридцать градусов;
  • температура замерзания – минус сорок два градуса;
  • плотность при тридцати градусах – 0,84 кг/л;
  • вязкостный коэффициент – сто пятьдесят один;
  • оттенок – красноватый.

Плюсы расходника, стандарты

ZIC ATF SP 3, выпускаемая в канистрах объемом 4 л, располагает следующими достоинствами:

  • благодаря прекрасным очищающим свойствам и устойчивости к окислению смазка обеспечивает очистку масляного комплекса, обладает эксплуатационным периодом минимум в пятьдесят тысяч километров;
  • стабильные фрикционные характеристики для передачи момента вращения. Благодаря этому скорости плавно переключаются в различных температурных условиях;
  • сохранение хорошей текучести в низкотемпературных условиях, создание прочной смазочной пленочки в высокотемпературных условиях. Все это увеличивает эксплуатационный период трансмиссии;
  • предотвращение появления лака, нагарных и шламовых образований, надежная защита охладителей масла АКПП от коррозийного воздействия.

Трансмиссионное масло ZIC ATF SP 3

Автомасло соответствует стандартам «Мицубиси ДиаКвин АТФ СП 3», «Хендай АТФ СП 3». Перед приобретением расходника нужно удостовериться, что он находится в соответствии с рекомендациями изготовителя авто.

Как хранить нефтепродукт, техника безопасности

Правила хранения расходника таковы:

  • не допускайте контакта нефтепродукта с прямыми солнечными лучами;
  • емкости, которые упакованы в коробки из картона, нужно защищать от сырости и держать в помещении с малой влажностью;
  • бочки рекомендуется складировать в сухом помещении на паллетах либо стеллажах;
  • за пределами помещения бочки нужно класть на бок. Пробки на паллетах должны располагаться горизонтально. Бочки необходимо укладывать либо под навес, либо под тент.

Информация по охране здоровья, правилам безопасности написана в соответствующем разделе эксплуатационного руководства, прилагающегося к нефтепродукту.

Практически во всех транспортных средствах, которые комплектованы автоматическими КПП, содержится специальная ATF-жидкость. Основой этого вещества являются высокоиндексные составы, которые имеют . Благодаря трансмиссионным маслам все системы работают без проблем, посредством жидкости контролируется и управляется возможность переключать передачи. Также посредством данной жидкости передаётся крутящий момент от двигателя к АКПП. Дополнительно ATF-масло смазывает детали трения и охлаждает их.

Масло ATF SP-III можно смешивать с другими видами смазки.

Принципиальные особенности смазывающего вещества

Нередко автомобилисты отдают предпочтение той или иной марке масла только ввиду его популярности, что касается рассматриваемых жидкостей, смазки, произведённые ATF, основаны на углеводородах, получающихся после переработки ископаемых. Трансмиссионное полусинтетическое масло ATF SP-III 4л обладает такими свойствами, благодаря которым увеличивается скольжение между взаимодействующими элементами системы. Вещество прекрасно отводит тепло. Несмотря на то, что данные свойства имеет практически любая смазочная жидкость, ATF-масло для трансмиссии в разы снижает износ деталей, одновременно во фрикционных группах увеличивая силу трения. Всё перечисленное помогает убрать проскальзывание тормозных лент.

Трансмиссионное полусинтетическое масло ATF SP-III 4л обладает отменными свойствами теплопроводности и текучести. Вещество не пенится, не вызывает окислительных процессов, которые зачастую появляются в момент нагревания системы и её взаимодействия с кислородом. Масло СП 3 обладает антикоррозийными свойствами, что помогает избежать появления коррозии на различных внутренних элементах системы. Указанное вещество гидрофобное, оно не накапливает воду, выталкивая влагу с поверхности. ATF-смазка обрела широкую популярность благодаря своим стабильным характеристикам и отменной степени сжатия, которая проявляется в широком диапазоне температур. Не менее полезным свойством можно назвать уменьшение проникающих способностей нежелательных частиц, а также присутствие красителя.

Характеристики известнейших смазок для КПП

Компания выпускает огромное число разных смазок, имеющих принципиальные отличия и массу схожих черт. Масло трансмиссионное синтетическое ATF SP-IV 1л идеально подходит для автоматических трансмиссий. Как правило, оно присутствует в КПП автомобилей, произведённых и KIA. Вещество SP-IV характеризуется сроком службы, оно увеличивает ресурс коробки, защищая все детали. Трансмиссионное полусинтетическое масло ATF SP-III 4л используется на заводе-производителе транспортных средств, комплектованных четырёх и пятиступенчатыми коробками, в частности, это и KIA. Посредством смазки автомобилист может плавно переключать передачи, вещество характеризуется различными положительными фрикционными качествами, высокой текучестью, а также отменной совместимостью.

Совместимость смазок

Стоит отметить, что трансмиссионное полусинтетическое масло ATF SP-III 4л с любой синтетической смазкой этого же производителя. Смазочные жидкости постоянно совершенствуются, доливая до прежнего состава новое, автомобилист улучшит характеристики и возможности своей КПП. Несмотря на то, что многие автовладельцы не на протяжении работы авто, производители рекомендуют производить частичную смену вещества каждые 70 тыс. км.

Заключение

Товар производства ATF применяется в КПП многих именитых автопроизводителей, при выборе вещества следует учитывать постоянные и переменные фрикционные свойства приобретаемой жидкости. В том случае, если финансовые возможности автолюбителя несколько ограничены, можно остановить внимание на универсальном масле ATF, использование которого не сможет негативно сказаться на функционировании коробки.

Для чего нужно ATF SP III? Для того, чтобы автомобиль пробыл в эксплуатации как можно больше. А чтобы его использование было правильным и безвредным, необходимо позаботиться о таких, на первый взгляд, мелочах, без которых ни один автомобиль не сможет ехать. Одной из таких «мелочей», которая, однако, играет более чем важную функцию, является трансмиссионное масло.

Эта жидкость используется для того, чтобы автоматическая коробка передач работала как часы, ход автомобиля был плавным, а эксплуатация – долгой. Как известно, для разных марок и моделей автомобилей используются разные трансмиссионные масла. Это связано в первую очередь с особенностями каждого авто, поэтому трансмиссионная жидкость, подходящая для одной машины, будет совершенно неприемлема для другой.

Если вы являетесь счастливым обладателем Mitsubishi, Hyundai или Kia, то прекрасным вариантом для идеальной работы коробки передач станет Mitsubishi Diamond ATF SP III. О том, что именно этот выбор будет действительно правильным, свидетельствует уже то, что на автозаводах названных компаний используют именно это масло. Производители точно знают, что лучше для собственных авто!

Поэтому можно не сомневаться, что с SP III машина будет ехать плавно, а коробка передач ни в коем случае не даст сбой. Так как это продукт высочайшего качества, его можно применять и в автомобилях других марок, которые оснащены автоматической трансмиссией, но об этом лучше посоветоваться с сотрудниками СТО.

Diamond ATF SP3: описание и применение

Что же представляет собой масло Mitsubishi Diamond ATF SP III? Уже на первый взгляд оно отличается от всех возможных аналогов, ведь окрашено в красный цвет. ATF SP III – высококачественный продукт минерального происхождения, который производят в США в соответствии со всеми международными стандартами качества. Он является всесезонным, то есть его использование никак не зависит от погоды.

Это масло прекрасно справляется со своими обязанностями и в сильную жару, и в лютый холод. Это очень удобно, ведь автовладельцу не придется заменять масло с наступлением нового сезона или изменением температуры за окном. Можно быть абсолютно уверенным, что все агрегаты и узлы работают прекрасно, а передачи переключаются плавно, бесшумно и без каких-либо проблем.

Главное, чтобы автомобиль был оснащен именно автоматической коробкой передач Steptronic или Tiptronic, ведь для механики SP III не подойдет! Этот продукт идеален для всех видов узлов и уплотнителей.

Использование Mitsubishi Diamond позволяет сохранить хорошее состояние деталей даже при минусовых температурах

Трансмиссионное масло Mitsubishi Diamond имеет множество достоинств, которые позволяют этому товару получать прекрасные отзывы от благодарных автолюбителей. Рассматриваемое масло отличается хорошей морозостойкостью: застывает оно только в том случае, если температура достигает -40 °С.

Такая устойчивость к низким температурам объясняется тем, что одним из главных козырей SP III являются высокая текучесть и превосходная прокачиваемость, даже когда столбик термометра намного ниже нуля. Этот продукт от Мицубиси не даст коррозии погубить внутреннюю часть АКПП, ведь он полностью покрывает все части трансмиссии специальным защитным слоем. То же самое и с опасностью окисления – по этому поводу можно совершенно не беспокоиться.

Очень часто от автолюбителей можно услышать жалобы на то, что трансмиссионное масло слишком пенится, отчего страдает работа коробки передач и есть риск повреждения ее элементов. Но Mitsubishi Diamond произведен по специальной формуле, которая не дает маслу образовывать пену, всегда сохраняя его в жидком состоянии.

Покупка и хранение Mitsubishi Diamond

Опытным путем доказано, что масло именно этой марки для автомобилей Mitsubishi, Hyundai и Kia гарантирует максимальную несущую способность по крутящему моменту. Ни одна другая трансмиссионная жидкость не сможет добиться таких высоких показателей рабочих характеристик автоматической коробки передач, как Mitsubishi Diamond. С ним машина всегда работает на максимуме своих возможностей.

Долгая эксплуатация всех деталей трансмиссии обеспечена, потому что они всегда будут находиться под надежной защитой лучшей трансмиссионной жидкости для Mitsubishi, Hyundai и Kia.

Стоимость этого товара немного выше, чем у аналогичных продуктов на рынке, но качество Mitsubishi Diamond ATF SP III заставит покупателя нисколько не жалеть о том, что он выбрал именно это трансмиссионное масло. Тем более что в отличие от аналогов Diamond ATF SP III гораздо дольше эксплуатируется благодаря тщательно продуманным компонентам и формулам, обеспечивающим экономный расход масла.

Продается этот товар обычно в упаковках объемом 0,95 л, хранить его лучше в темном месте, в которое не попадают прямые солнечные лучи. Надписи на наклейке канистры дают понять, что это оригинальный продукт от компании Мицубиси, которая славится высоким качеством. Выбирая этот товар, покупатель заботится о своем автомобиле, экономит деньги на ремонте трансмиссии и частой замене масла для коробки передач.

Для изготовления смазочной тормозной жидкости отдельным автомобилям производитель использовал их особенности трансмиссионных, других узлов. В списке «избранных» авто находим марку «Хендай» Предлагаемое магазинами масло Hyundai ATF SP 3 предназначено для использования в машинах, снабженных 4-5 ступенчатыми коробками передача, также в автомобилями «КИА».

Синтетическая смазочная жидкость Hyundai ATF SP 3 разрабатывалась на основе масел, выделяющиеся высоким коэффициентом вязкости. В молекулярной структуре содержит расчетное количество атомов присадочных материалов, защищающих трущиеся металлические детали от преждевременного износа. Одновременно присадочный материал богат на фрикционные характеристики.

Дословная расшифровка аббревиатуры ATF

При расширенном толковании аббревиатуры ATF, узнаем, что смазочная синтетическая жидкость изготавливалась для залива в картеры автоматических КПП. Другие варианты использования не походят. Смазка передает крутящийся момент коленвала двигателя колесам практически бесшумно.

Смазочная жидкость показывает максимальные эксплуатационные параметры при температуре 50 - 90 градусов. Летом, когда воздух прогревается до значительных температурных величин, масло тоже работает, хотя его нагрев иногда достигает 150 градусов по Цельсию.

Объясняется тем, что коробка-автомат не привязана жестко к коленчатому валу силовой установки. В результате двигатель работает на больших оборотах, а автомобиль не шибко стартует. Производимая энергия двигателем забирается смазочным материалом, расходуется на преодоление трения.

Окисления деталей не происходит

Находясь под давлением, смазочная жидкость в больших объемах, попадает в среду закипания, создающую условия для старта химическим окислительным реакциям. Естественно, если детали, смазочная жидкость могут окислиться, то придут в негодность. В синтетическом смазочном материал Hyundai ATF SP III такого не произойдет, поскольку вкрапленные присадки в тело жидкости, не допустят условий их возникновения.

Не следует забывать

Самое отменное по качеству масло не может находиться в условиях эксплуатации в неизменном виде. Приходит время и его необходимо менять. Для данной масленой жидкости эксплуатационный предел равен пробегу автомобиля в 70 тысяч километров.

Своевременная замена смазочного материала для ФКПП и дифференциала увеличит эксплуатационный срок автотранспортных средств передвижения.

Предлагаемые смазочные материала, как и все жидкости, склонны испаряться из не закрытых или плохо укупоренных емкостей. Это к тому, что синтетической масла дорогие и терять их объем таким образом, будет нерациональным бездействием. Но это поправимое дело, с которым справиться рачительный водитель.

Синтетические масла испаряются из АКПП. Проверить, если смазка в поддоне или улетучилась, поможет установка щупов.

Цена продукта

На данный момент стоимость литра смазочной жидкости Hyundai ATF SP приближается к 1000 рублям. И нет основания, утверждать, что такая цена не измениться в перспективе. А для заполнения поддона АКПП, потребуется в среднем 10 литров расходного смазочного материала.

Не надо быть выдающимся математиком, чтобы вычислить общую стоимость. Она составит 10000 рублей. Много, но можно обойтись меньшими издержками. Необходимо соблюдать инструкции по хранению синтетических масел. Например, не содержать емкости под прямыми лучами солнца, а складировать в помещениях с ничтожными показателями по влажности и так далее.