» » Плюсы и минусы дизельных BMW. Автомобиль "БМВ Х5": отзывы владельцев, достоинства и недостатки Плюсы и минусы компании bmw

Плюсы и минусы дизельных BMW. Автомобиль "БМВ Х5": отзывы владельцев, достоинства и недостатки Плюсы и минусы компании bmw

Престижный и премиальный автомобиль BMW X6 удивляет не только своей симпатичной внешностью, но также комфортом, динамикой и в меньшей степени эргономикой. К данному кросоверу на первый взгляд можно отнести достаточно много плюсов. Но к сожалению, как и у любого другого автомобиля у БМВ Х6 присутствуют и минусы. Поэтому далее описаны болезни, слабые места и недостатки поддержанных БМВ Х6 о которых необходимо знать перед покупкой.

Слабые места BMW X6

  • Двигатель;
  • АКПП;
  • Подвеска;
  • Генератор;
  • Турбина;
  • Помпа.

Теперь подробнее…

Про моторы

Как известно БМВ Х6 оснащались, как бензиновыми двигателями, так и дизельными. Как ни странно можно сразу сказать, что дизельный двигатель доставляет меньше проблем чем бензиновые при условии заправки дизельным топливом на хороших АЗС. У бензиновых двигателей есть свои болячки. У мотора 306 л.с. (объем 3 л.) частая проблема возникает с системой впрыска. Выходят из строя форсунки и насос высокого давления. К примеру, если перевести замену форсунок в цифры, то получится уже не маленькая сумма. Шесть форсунок по 6 тысяч рублей. Про насос высокого давления даже можно не говорить сколько это обойдется (все же скажем – столько сколько и замена всех форсунок). Про мотор объемом 4.4 л. тоже можно сказать несколько не хороших слов из-за закоксовывания двигателя. Наиболее распространенная проблема – это проворот шатунных вкладышей, масляное голодание турбины, выход из строя пьезо-форсунок. BMV X6 с таким двигателем в общем можно сказать не предназначен для эксплуатации в российских условиях.

БМВ Х6 с механической коробкой передач не встретить. А вот автоматические коробки не отличаются своей надежностью. Важно знать, что чем мощнее мотор, тем быстрее выйдет из строя АКПП. Основные проблемы у АКПП – это выход из строя мехатроника, износ втулок внутри коробки и течь масляного поддона. Стоит напомнить, что большинство владельцев БМВ Х6 сталкивались с проблемами АКПП еще до ста тысяч пробега. Устранение неисправностей АКПП также выльется в копеечку, как по двигателю. Поэтому наверняка можно сказать, что АКПП это болезни всех BMV X6.

По подвеске

И здесь опять за такие деньги не все идеально. С чем можно столкнуться при покупке, так это не герметичность дифференциала, течь активных стабилизаторов (стоимость одного оригинального ориентировочно 80 тыс.р.), выход из строя больших сайлентблоков продольных передних рычагов. Поэтому при покупке обязательным образом необходимо в автосервисе проверить состояние всей подвески, так как ее ремонт достаточно дорог.

С заменой генератора столкнется абсолютно каждый владелец БМВ Х6, который эксплуатирует машину достаточно долго. Важно напомнить, что при выходе из строя генератора его замена обойдется около 100 тыс.р. (оригинал), но нет необходимости менять на новый генератор, достаточно снять, заменить подшипники, почистить щеточки и т.д., что выльется в незначительную сумму по сравнению с заменой генератора. Ведь основная проблема у генератора БМВ это выход из строя подшипников, что в первую очередь даст понять это гул под капотом.

В данном случае долговечность турбины зависит от своевременного обслуживания и стиля езды. Турбина у любого турбированного двигателя это важный элемент в работе силового агрегата. Поэтому и стоимость замены турбины довольно высокая. При покупке важно обратить внимание на состояние турбины по косвенным и прямым признакам. Но в диагностике не обойтись без специалистов авторитетных автосервисов.

Помпа (водяной насос)

Абсолютно все владельцы БМВ Икс6 при пробеге от 80 тыс.км. до 100 тыс.км. пробега столкнутся с необходимостью замены водяного насоса. Поэтому в зависимости от пробега покупаемого автомобиля необходимо об этом знать и быть готовым к этому.

Недостатки БМВ Х6

  1. Жесткая подвеска;
  2. Высокий расход топлива и масла (это не удивительно);
  3. Дорогой в обслуживании;
  4. Сложность в ремонте;
  5. Слабая шумоизоляция;
  6. Плохой обзор при езде задним ходом;
  7. Двухместное заднее сиденье (недостаточно места);
  8. Сбои в электронике;
  9. Эргономические просчеты (особенно при посадке в автомобиль);
  10. Высокая потеря стоимости в год.

Вывод.

В заключение важно отметить, что, покупая поддержанный БМВ Х6 необходимо быть готовым и всегда иметь значительные денежные средства на обслуживание и ремонт автомобиля. Как говорится за комфорт надо платить. Ведь только если проблема, к примеру, с двигателем, то его капитальный ремонт обойдется минимум в 300 тыс.р. (у официалов). Поэтому при покупке осмотром и самостоятельной диагностикой всех систем, узлов и агрегатов не обойтись. Столь дорогостоящий автомобиль необходимо диагностировать с помощью специального оборудования в авторитетных сервисах.

P.S: Уважаемые владельцы, пишите в комментариях о слабых местах выявленные в процессе эксплуатации данной модели автомобиля.

Слабые места и основные недостатки БМВ Х6 с пробегом was last modified: Январь 8th, 2019 by Administrator

Который сами производители называют спортивным купе для тех, кто предпочитает активный отдых, имеет массу положительных качеств. К ним относятся удобный и функциональный салон, мощный двигатель с турбонаддувом, превосходная управляемость на ровных дорогах, автоматическая коробка передач, мощная надежная подвеска, респектабельность.

В городе машина очень удобна, маневренная, верткая, да и для поездок за город, по хорошим дорогам, подходит отлично. Чуткий руль, удобная подвеска, мощный мотор, удобный и приятный салон, притягивающая взоры внешность, шик и лоск, все это BMW X6.

Этот по своему внешнему виду превосходит большинство своих конкурентов – автомобилей той же ценовой категории. Да и расход топлива для автомобилей такого класса весьма невысок. При спокойной езде в городе расход топлива составляет до двадцати литров на сто километров.

В общем, это весьма достойный представитель своего класса – статусных паркетных среднеразмерных кроссоверов, предназначенных для комфортного и презентабельного передвижения, и произведения впечатления, все же это не просто кроссовер, ведь советская «Нива» — тоже кроссовер, как и Renault Duster или Nissan Juke, вот только эти машины всего лишь средство передвижения, а BMW X6 — это статус, это индикатор состоятельности и успешности ее владельца. И плюсов у него действительно много. Но хватает так же и минусов.

Минусы

Автомобили BMW X6 никогда не производились к Германии, а только на заводах США, Египта, Малайзии, Таиланда, Индии и России. Поэтому той легендарной надежности BMW у него нет. Как нет и проходимости настоящих внедорожников и кроссоверов.

В условиях города конкурентов у BMW X6 почти нет, зато там, где дороги не очень, а то и хуже, этот немец пасует. К минусам можно отнести и достаточно тесный, даже по меркам среднеразмерных кроссоверов, салон. Х6 по размерам кузова немного превосходит своего предшественника Х5, что, однако, не привело к увеличению салона. Скорее наоборот, салон Х6 стал чуть-чуть меньше, чем у его предка.

Так же качество автомобилей, собранных в Калининграде, заметно уступает качеству автомобилей, собранных в Спартанбурге(США). Многие владельцы BMW X6 жалуются на частые поломки. Не такие частые, как поломки машин производства СССР, ну так и этот автомобиль совсем другого класса. С другой стороны, многие владельцы этих автомобилей хвалят их и радуются надежности. Так что, видимо, тут как повезет.

Итоговый вердикт по BMW X6

В общем, автомобиль BMW X6 — это скорее имидж, чем средство путешествия. Отличный имиджевый автомобиль, в котором очень комфортно ездить в одиночку, ну или небольшой семьей – мама, папа и ребенок. Но более крупной компании в нем будет уже не так комфортно. Так что как имиджевый автомобиль, он вполне оправдывает свою немаленькую стоимость и весьма недешевое обслуживание. А вот как нормальный автомобиль для отдыха уступает даже более дешевым собратьям.

Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц CLA) прошлого поколения и модель 2019 года отличаются коренным образом. Раньше автомобиль выполнял функцию четырехдверной версии А-класса, но сейчас она обзавелась собственным седанаом серии V177. Чтобы поддерживать стабильный спрос на CLA, в компании решили четко определить её нишу, присоединив к названию слово Coupe. Все перемены явно пошли на пользу новинке....

MAZDA 6: ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ, ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ…

Mazda 6 (Мазда 6) 2019 года можно описать с помощью известной поговорки – встречают по одёжке, а провожают по уму. Продуманный и яркий дизайн не смог спасти модель от конкурентов с более удачной начинкой. В прошлом году российским дилерам марки удалось реализовать всего 5 441 машин. Впереди оказалась даже Hyundai Sonata (Хендэ Соната), которая разошлась тиражом 6 847 единиц....

GEELY ATLAS: ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ

Российский рынок для китайских производителей – лакомый кусок, который освоить в больном объеме они пока не готовы. За первые полгода в России было реализовано 829 автомобилей и по подсчетам к концу года кроссовер преодолеет планку в 1700 единиц, что весьма неплохо для дебютанта, но явно недостаточно для загрузки сборочных мощностей БелДжи на 100%, где собирают кроссовер для российского рынка....

Плюсы и минусы подержанного кроссовера BMW X1

Эх, были времена - вот тебе легковой автомобиль, вот внедорожник! Выбирай. А что сегодня творится - просто безумие. Легковая модель вполне может иметь полный привод , к тому же у каждого автопроизводителя в линейке появились кроссоверы (почти легковушки?), некоторые из которых имеют несколько вариантов работы трансмиссии (почти внедорожники?). Рамные машины нынче в дефиците, но и их можно найти. Вот и попробуй выбрать палку колбасы, когда на прилавке столько ее сортов.

И все же есть определенная категория людей, которые не хотят садиться за руль кроссоверов или внедорожников. Вот чувствуют, что не против полного привода и клиренса порой не хватает, но не хотят. Как раз для таких - универсал повышенной проходимости. Пожалуй, именно это название идеально подойдет нашему сегодняшнему герою - BMW X1. Он сконструирован на базе модели 3-й серии, поэтому довольно компактен, а «стремительный» низкий кузов делает его похожим больше на легковой автомобиль, нежели на «что-то внедорожное». Да и повадки у «икс-первого» типично легковые: конечно, крены в поворотах чуть побольше, но траекторию он держит уверенно и позволяет закладывать крутые виражи. Собственно, владельцы Х1 этим регулярно пользуются: а почему бы и нет, если ходовая располагает, а двигатели обеспечивают отличную динамику. Конечно, с базовым бензиновым 2,0 л (150 л.с.) особо не пошустришь, но для каждодневной езды в пределах города его вполне достаточно. Большей популярностью пользуются дизельные модификации, хотя еще совсем недавно «дизель» и «премиумкласс» были едва ли не антонимами. Баварцы, конечно, намудрили с обозначением модели: к примеру, под капотом xDrive18d установлен не 1,8-литровый, а 2,0-литровый агрегат мощностью 143 л.с. Почему не 20d? Есть и такой, с таким же двухлитровым турбодизелем, но развивающим 177 «лошадей». Хотите помощнее - пожалуйста. Очень неплох вариант xDrive28i (3,0 л, 258 л.с.). Существенных нареканий нет в адрес ни одного из агрегатов, разве что мелкие претензии: так, у 2,0-литрового бензинового мотора часто появляется течь из-под натяжителя цепи ГРМ. То же относится к другим агрегатам: ломаются они крайне редко, и в основном «благодаря» неправильной эксплуатации. Из явных «болезней» можно припомнить разве что течь по периметру поддона картера АКП: есть мнение, что пластиковый поддон со временем коробится и перестает плотно прилегать к корпусу. Казалось бы, мелочь, но замена поддона стоит недешево: оригинальная деталь потянет на 22 000 руб., еще около 5000 возьмут за ее замену.


Многие злопыхатели уверены, что у BMW слабая подвеска : дескать, переборка может потребоваться уже после первого серьезного путешествия. В специализированных сервисах другого мнения. Сколь-нибудь значительного ремонта ходовая не просит до 100 000 км и даже более - разве что мелочевку придется поменять. Так что в дальние поездки можно ехать смело. Есть, правда, и тут одно «но»: Х1, хотя и готов съехать с асфальта, запасного колеса в угоду современной моде (точнее, ее видения баварскими инженерами) лишен. Производитель уверен, что при проколе ничего критичного не случится: усиленные боковины шин Run Flat позволят дотянуть до ближайшего шиномонтажа и со спущенным колесом. Но такая резина довольно дорога, поэтому после износа штатного комплекта автовладельцы переходят на обычные покрышки, уже не имеющие особых свойств. При наезде на гвоздь иногда спасает герметик (не забудьте укомплектовать им машину после покупки), но при более-менее серьезном порезе придется снимать колесо и каким-то образом везти его в мастерскую. Так что в незнакомые места в одиночку лучше не забираться.

Раз уж затронули тему путешествий, отметим еще одну особенность баварских кроссоверов, потребляющих тяжелое топливо. Для того чтобы водитель дизельного Х1 случайно не заправил машину бензином, инженеры предусмотрели особый клапан в баке. Открыть его может только «правильный» заправочный пистолет: для дизтоплива по европейским стандартам у его наконечника диаметр больше, чем у «бензинового». Увы, на российских заправках пистолеты для легковых автомобилей чаще всего одинаковы, так что приходится возить с собой переходник, который решает эту проблему. Есть и хитрость - можно попробовать залить топливо на колонке для грузовиков.

Конечно, у Х1 сегодня достаточно конкурентов. Но среди компактных «премиальных» кроссоверов его по праву считают одним из самых достойных (хотя и не самым современным). Можете проверить это на практике.

Мнение эксперта

Антон Сергеев , сервис-менеджер технического центра «Юнит»

BMW Х1, как и любой другой автомобиль, имеет некоторые недостатки. Но в данном случае они настолько незначительны, что и говорить о них не хочется. В глобальном плане кроссовер достаточно надежен: это касается и агрегатов, и основных деталей подвески. Прекрасно зарекомендовал себя 2,0-литровый дизель, тяговитый и экономичный. Хочу посоветовать владельцам дизельных автомобилей не придавать большого значения рекомендациям бортового компьютера по замене масла: меняйте его чаще, хотя бы раз в 10 тыс. км. Мы иногда с удивлением обнаруживаем у внешне безупречных экземпляров, проходивших все ТО у дилера, проблемы с системой смазки двигателя. Открываешь крышку маслозаливной горловины - а там чуть ли не гуталин.

Мнение владельца

1990 (2010)* 1995 R4 150/6400 200/3600АИ-95/63
Технические характеристики
Модификация 2,0 л бензин 2,0 л дизель 2,0 л дизель 3,0 л бензин
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4454/1798/1545
Колесная база, мм 2760
Колея спереди/сзади, мм 1500/1529
Дорожный просвет, мм 195
Диаметр разворота, м 11,3
Объем багажника, л 420/1350
Угол въезда, градусы 18,0
Угол съезда, градусы 21,5
Угол рампы, градусы 16,8
Стандартные шины 225/50 R17
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Снаряженная масса, кг 1505 (1530)* 1540 1585 1610
Полная масса, кг 2130 2130 2180
Рабочий объем двигателя, см 3 1995 1995 2996
Распол. и кол-во цилиндров R4 R4 R6
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 143/4000 177/4000 258/6600
Крутящий момент, Нм при об/мин 350/1750 350/1750–3000 310/2600
Коробка передач 6МТ (6АТ)* 6МТ (6АТ)* 6АТ 6АТ
Максим. скорость, км/ч 202 (200)* 195 (193)* 205 230
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,7 (9,6)* ,7 (10,1)* 8,6 6,8
Расход топлива город/трасса, л на 100 км 11,3/6,4 (11,7/6,8)* 6,5/4,8 (6,7/5,1)* 7,7/5,4 13,0/7,3
Топливо/емкость бака, л ДТ/61 ДТ/61 АИ-95/63
* В скобках указаны данные для автоматической КП.
Регламент работ по техническому обслуживанию для Mercedes -Benz ML
Операции 12 мес.
15 000 км
20 мес.
30 000 км
30 мес.
45 000 км
40 мес.
60 000 км
50 мес.
75 000 км
60 мес.
90 000 км
70 мес.
105 000 км
80 мес.
120 000 км
90 мес.
135 000 км
100 мес.
150 000 км
Моторное масло и фильтр* . . . . . . . . . .
Охлаждающая жидкость . . . . .
Воздушный фильтр . . . . .
Фильтр системы вентиляции в салоне . . . . .
Топливный фильтр (бензиновый) . .
Топливный фильтр (дизельный) . . . . .
Свечи зажигания .
Жидкость в тормозной системе . . . . .
Масло в раздат. коробке и редукторах . .
Масло в механической коробке передач . .
Масло в автоматической коробке передач Не меняется
* Для версий с дизельным двигателем операцию следует проводить в два раза чаще.

А что вы уважаемые думаете про дизель на БМВ? Ответы типа "отстой" и "сукс" принимаются только от "чиста пацанов" с понтами, торчащими из всех тонированных форточек:) Показалось мне, что как-то без энтузиазма смотрят на братьев по "костюму с другой кровью". А почему, однако? Здесь собраны частные мнения.

Фирма BMW- известный во всем мире производитель мощных и динамичных автомобилей спортивного нрава. Дизель же, по сложившемуся мнению, не вполне соответствует высоким скоростям - он, де, шумный и недостаточно мощный, да и вообще агрегат для любителей неспешной экономичной езды.

Возможно, это несоответствие и стало причиной того, что дизельные BMW появились на рынке намного позже других - только в 1983 году. Но надо отдать должное фирме - ей удалось создать удачный компромисс между экономичностью, тяговыми характеристиками дизеля и собственным спортивным имиджем. Все, кому довелось поездить на дизельных BMW, отмечают их отличные тяговые и скоростные качества, невысокие шумность и вибрации. Речь идет, разумеется, об исправных двигателях в хорошем техническом состоянии.

До последнего времени фирма BMW выпускала 3 типа дизельных двигателей (все рядные, вихрекамерные): шестицилиндровый М21D24 объемом 2.4 л с турбонаддувом или без него; шестицилиндровый M51D25 объемом 2.5 л с турбонаддувом; четырехцилиндровый M41D18 объемом 1.7 л с турбонаддувом.

В настоящее время появилось новое поколение турбодизелей BMW с непосредственным впрыском и четырехклапанным газораспределением. но их конструкция пока вряд ли представляет практический интерес, так как в России находятся единичные экземпляры таких моторов.

По ходу многолетних наблюдений за дизелем (НЕ со стороны) можно вот что резюмировать:

Экономия весьма значительна, но приобретение дизеля рационально, начиная с 20.000 км в год, так как обслуживание дизеля более дорогостоящее (чаще замена масла, фильтров, дороже детали двигателя(более износостойкие, усиленные) дорогая и сложная топливоподающая аппаратура).

Дизели BMW всех серий выполнены из отличных конструкционных материалов и в состоянии. при хорошем обслуживании, обеспечить пробег 300-400 тыс. км даже в российских условиях. По крайней мере при ревизии двигателей с пробегом более 250 тыс.км очень часто не удавалось обнаружить сколько-нибудь заметного износа блока цилиндров и коленчатого вала, и весь ремонт сводился к замене поршневых колец и вкладышей.

В зимний период НЕ требуются никакие регулярные подпитки при заправках всякими специфич. жидкостями (типа "повышение цетанового числа" и т.п.). Но в межсезонье рекомендуется использовать депрессорную присадку к топливу.

Шумность только на холостых, но среди вихрекамерных двигателей самая маленькая шумность у BMW (исправное авто).

Запаха вообще нет (если только у нерадивого владельца не течет обратка);

Трудность запуска зимой (до -35 С, потом нужна арктическая солярка) есть только у горе-водителя с убитой тачкой;

Единственная сложность в обслуге - сложная топливоподающая аппаратура, особенно с злектронным управлением, в остальном - проще.

У дизелей в России главная проблема - топливо (бывает вода + ржавчина + летняя солярка зимой). Первое решается так - замена т/фильтра = 10.000км, и раз в 1000-2000км сливается отстой из фильтра, но лучше всего топливо отстаивать - 100% избавит от проблем с грязью и водой. Второе решается установкой автономного подогревателя топлива белорусской фирмы Номакон (отзывы очень хорошие) около 70$.

Обязательное условие эксплуатации авто с турбиной - не глушить дизель сразу, дать ему поработать на ХХ 1-3 минуты, что совершенно НЕ увеличивает аппетит на заветную "сотню", так как расход у дизеля на ХХ смешной. Тогда турбина проживет до 450.000км.