» » Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300). Слабые места и основные недостатки шевроле круз Какие недостатки шевроле круз

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300). Слабые места и основные недостатки шевроле круз Какие недостатки шевроле круз

Белоснежный седан Chevrolet Cruze, на котором мы накрутили больше 4 тысяч километров, вернулся в «стойло» представительства General Motors, но на этом длительный тест «Круза» мы не закончили. А всё потому, что нас интересовала не только самая дорогая версия Cruze 1.8 LT с «автоматом», но и более доступные модификации. Есть ли отличия в отделке интерьера? Не урезали ли шумоизоляцию? Как едет Cruze 1.6? Для ответа на эти вопросы мы взяли ещё один Cruze, попроще.

Встречайте - Cruze LS с двигателем объёмом 1,6 литра и механической КПП (мы специально взяли версию с «ручной» коробкой). Стоит такая машина 621 тысячу рублей, но опциональные легкосплавные 16-дюймовые диски и окраска «металлик» увеличили цену до 641 тысячи. Но всё равно - это на 163 тысячи дешевле, нежели протестированный нами Cruze 1.8 LT. И эта разница не только на счету силового агрегата.

Что теряет покупатель, выбирая исполнение LS? Да, по сути, ничего! Об отсутствии круиз-контроля или двух дополнительных динамиков аудиосистемы жалеть придётся едва ли. Управление «круизом» в «Крузе» реализовано не слишком удачно, о чём писал Виталий Кабышев в отчёте о поездке в Никола-Ленивец. Да и «музыка» не удовлетворит меломанов даже в топ-версии Chevrolet Cruze. На этих пунктах можно смело экономить.

Туда же датчики света и дождя. С 20 ноября прошлого года в России стало обязательным постоянное использование ближнего света фар в движении, что тут же убило любую пользу датчика (дневными ходовыми огнями Cruze не оснащён). А работа автоматических «дворников» вызывает вопросы, когда на стекло летят липкие остатки реагента, который щедро выливают на московские дороги. К тому же тут есть регулировка паузы между взмахами щёток. И этого вполне достаточно.

Управление что климат-контролем, что кондиционером в «Крузе» довольно удобное. Кнопки выбора направления обдува уменьшают число манипуляций, а рукоятки регулировки идентичны. И это минус - бывает, что водитель или передний пассажир задевают их ногами. Кстати, мы ругали Cruze с «климатом» за то, что система AQS, призванная следить за качеством воздуха в салоне, не справляется с выхлопными газами чадящих «корыт» и пропускает их в салон. Причём принудительное использование режима рециркуляции воздуха помогает лишь отчасти. Увы, в «Крузе» с обычным кондиционером ситуация аналогичная. Встанете в пробку за автомобилем с «убитым» двигателем - придётся терпеть

Но есть и обратная сторона медали. Для Cruze LS недоступен климат-контроль - только кондиционер, без вариантов. Невелика потеря? С одной стороны - да. Но лишаясь автоматического управления потоками и вентилятором, Cruze получает издевательски мелкий двустрочный дисплей вверху центральной консоли. И сложность не только в размерах - блёклая подсветка делает его «слепым» в солнечную погоду. Кстати, с обычным кондиционером нельзя задействовать в меню автоматическое включение обогрева зеркал и заднего стекла при пуске двигателя в холодную погоду.

А вот «парктроник» на бежевом «Крузе» оказался не заводским! И можно смело констатировать, что из всего многообразия китайского «барахла» дилеры установили явно не лучший вариант. В сравнении со штатными радарами на белом «Крузе» эта продукция не выдерживает никакой критики - и запаздывания велики, и расстояние между сменой частоты сигналов гораздо меньше. То тишина, то орёт как резаный. В общем, если без «парктроника» никак, лучше доплатить 10 тысяч за опцию, установленную на заводе.

Мы взяли этот «Круз» с пробегом в 1200 километров, поэтому в салоне ещё не поселились «сверчки», да и подвеска не всегда реагировала жалобным буханьем на все прелести уничтоженных перепадами температур московских улиц. Шумоизоляция более простого «Круза» хуже не стала. Но главным откровением в акустическом комфорте стал двигатель - фундаментальное отличие комплектаций LS и LT. Cruze LT нельзя получить с «младшим» мотором. А вот хорошо это или плохо - расскажем в следующий раз.

Один из лидеров средней ценовой категории, весьма популярный на отечественном рынке и пришедший на смену Лачетти, Шевроле Круз остается и по сей день на верхушке айсберга. Автомобиль впервые появился в России в 2009 году, а его производство наладили на заводах Дженерал Моторс в г. Шушары Ленинградской области и на калиниградском Автоторе.

Первоначально автомобиль был представлен только в кузове седан, но спустя 2 года вышел на свет и 5-ти дверный хэтчбек. Что касается долгожданного появления универсала, то его продажи начались только во второй половине 2012 года, таким образом на «становление» модели ушло практически 4 года. Стоит отметить, что за годы массового выпуска Круза, автомобиль претерпевал два рестайлинга в 2012 и 2014 годах, в ходе которых изменялись формы переднего бампера, решетки радиатора, ПТФ и оптики.

С самого начала продаж в России, автомобиль компоновался бензиновыми атмосферными двигателями, с рабочим объемом 1.6 и 1.8 литров, номинальной мощностью в 109, 124 и 141 л.с. Но в 2013 году, линейку моторов пополнил турбированый двигатель, объемом 1.4 литра, выдающий 140 «лошадей».

На выбор покупателя, традиционно доступны два типа трансмиссии, 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП и обычный гидротрансформаторный автомат с 6-ю скоростями.

Что касается ходовой части и подвески, то ни для кого не секрет, что Chevrolet Cruze делит на двоих одну платформу с Opel Astra J . В передней части автомобиля используется технология качающейся стойки или иначе говоря Мак Ферсон, сзади же упругая зависимая Н-образная балка.

Если провести сравнение с конкурентами, то у большинства одноклассников, в задней части автомобиля используется независимая подвеска на поперечных рычагах. Почему конструкторы выбрали данное решение до сих пор не понятно, но факт того, что простота только добавила надежности машине остается явным.

Основные проблемы возникающие у Chevrolet Cruze

Обзор недостатков у силовых установок

Базовый мотор F16D3 объемом 1,6 литра, мощностью 109 л.с., хорошо знаком владельцам Шевроле Лачетти , Део Нексии и некоторым моделям Опеля. Ресурс самого двигателя вполне высокий и часто достигает отметки в 400-450 тысяч километров без капитального ремонта.

Здесь выявленны следующие слабые места

Течь прокладки клапанной крышки. Начинается данная неисправность примерно к пробегу в 70-80 т.км. Предположительно возникает из-за того, что давление воздуха в картере возрастает, а клапан рециркуляции воздуха постепенно начинает забиваться, от этого и пробивает прокладку.

Течь сальников коленчатого вала. Приблизительно на отметке в 150 тысяч километров, могут появиться подтеки масла. Рекомендуется менять сальники при плановой замене сцепления и ремня ГРМ.

Срок «жизни» гидрокомпенсаторов редко превышает 200 тысяч км. О их неисправности можно понять по характерному шелесту двигателя на холодную.

Двигатели Ecotec F16D4 и F18D4 (объемом 1.6 и 1.8) имеют один общий недостаток, с муфтами изменения фаз газораспределения. Так же как и на Опель Астра, они не часто отхаживают более 100 тысяч пробега.

Электронный термостат в системе охлаждения, детская болячка так и не вылеченная по сей день. В его работе не редки случаю сбоя, а также не верная работа датчика температуры, в следствие которого, вентилятор либо постоянно работает или же вообще не включается. Само уплотнительное кольцо термостата, тоже не блещет надежностью, подтеки антифриза могут появиться уже на пробеге в 15 тысяч.

Внешние элементы кузова

Как и на большинстве бюджетных автомобилей Chevrolet, лакокрасочное покрытие остается не самого высокого качества. Средняя толщина его составляет порядка 80-120 микрон , при этом само покрытие мягкое и плохо сопротивляется к дорожному гравию и песку. Первым делом сколы появляются на капоте, в районе решетки радиатора и переднем бампере. Чуть позже краска отшелушивается в районе колесных арок, обычно первые следы появляются к пробегу в 80-100 тысяч км. Утешением служит лишь то, что кузов имеет антикороззийную обработку, а следы от сколов долго не обрастают ржавчиной.

Крепления фартуков бамперов на защелках, не является эталоном надежности. При малейшем соприкосновении бампером о внешнюю преграду, он тут же слетает с штатного места.

Трансмиссия, ходовая часть, подвеска

Как уже выше писалось, подвеска задней части автомобиля не вызывает нареканий, а вот в передней части не обошлось без ложки дегтя. Задние сайлент-блоки рычагов, разбиваются на пробеге примерно в 80-100 тысяч км.

Большим плюсом послужит то, что для их замены, не обязательно покупать рычаг целиком в сборе, как у многих конкурентов по классу. Достаточно лишь самого шарнира, а меняются они без особых проблем, на любом СТО.

Механическая 5-ти ступенчатая трансмиссия D16, обладает не плохой надежностью при своевременном техническом обслуживании. Основное слабое место, это течь сальников в местах крепления ШРУСов. Подтеки трансмиссионного масла могут наступить уже к 60-70 тысячам километров. Сальник вала в картере сцепления, лучше менять раз в 100-120 тысяч, иначе течь жидкости может вывести из строя фрикционный диск.

Автоматическая КПП 6T30/6T40, славится своей капризностью и недолговечностью. Редкий случай, когда автомобили эксплуатировались без ее ремонта более 120 тысяч км. Течь сальников, здесь так же как и везде остается обыденной. Некоторые специалисты в области ремонта автомобилей, не спроста прозвали ее «сопливой».

Внутрисалонное пространство

Качество отделки и износостойкость материалов салона у Chevrolet Cruze, не вызывает сильных нареканий. Слабой стороной, можно назвать лишь кожаную оплетку руля и рычага КПП, которые облазят через 1-2 года пользования авто. Важно отметить, что данный материал очень боится воды, а от попадания влаги, краска начинает тут же пачкать руки водителя.

Боковина у передних сидений, становится пошарпанной в районе защелки ремня безопасности, примерно к пробегу в 100 тысяч километров. На машинах после такси или с большим пробегом, можно на этом месте увидеть дырку.

Сверчки и скрипы, не исключение для данной модели Шевроле. Многие владельцы жалуются на эту проблему, буквально сразу после покупки машины. Основная неприятность, здесь кроется в дверных картах и центральной консоли, проклейка специальными материалами, иногда позволяет избавится от дискомфорта.

Заключение

Шевроле Круз имеет стабильную популярность на российском рынке, даже не смотря на то, что активные продажи новых автомобилей GM приостановлены в 2015 году. При покупке автомобиля с пробегом, эксперты рекомендуют делать выбор, в пользу комплектаций с механической коробкой передач и мотором F18D4, считая данный вариант самым надежным и неприхотливым.

Chevrolet Cruze долгое время являлся хорошим выбором в сегменте компактных автомобилей седанов. Приятный внешний вид, продуманный и удобный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали этот автомобиль в 2010 и включая 2014 год любимцем многих практичных граждан в России. Все эти приятные и понятные каждому автомобилисту прирегативы предлагались нашему покупателю за вполне приемлемую цену, от 500 тыс. и до 800 тыс. рублей, плюс-минус туда-сюда 50 тыс. рублей.

Конкуренты Chevrolet Cruze по классу

Стильный Hyundai Elantra

Спортивный Mazda3

Kia Cerato

Honda Civic

Toyota Corolla

И два основных конкурента:

Ford Focus

И Opel Astra J


Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская?


Автомобили -го поколения, продававшиеся в РФ собирались в Республике Корея и проходили крупноузловую сборку в г. Шушары, в России. По слухам многих владельцев машин корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе своей эксплуатации меньше проблем. На самом же деле такое предположение скорее всего под собой ни никакого логичного обоснования не имеет, так как крупноузловая сборка сама по себе не может повлиять допустим на качество того же двигателя, кузова, трансмиссии и других немаловажных агрегатов автомобиля, ведь все машины приходят на автозавод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, полностью укомплектованными и двигателями, и трансмиссиями, с установленными отдельными деталями . Все это собирается вместе, как конструктор, а далее автомобиль уже готов к эксплуатации.

Этим мы хотели бы подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически без какой-либо опаски, больше нужно заботиться о проведении стандартного техосмотра и о проверке автомобиля в самих автосервисах.

Но все же, давайте перечислим основные проблемы автомобиля, которые якобы встречаются только на Chevy Cruze и именно российской сборки:

-плавающие обороты двигателя на холостом;

-включение первой передачи с усилием;

-люфт педали сцепления в право - в лево;

-плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;

-не очень качественный крепеж пластиковых деталей.

Можно ли найти новый Шевроле Круз (J300) в продаже?


К нашему сожалению, всвязи со сложившейся обстановкой в стране на автомобильном рынке, компания фактически разорвала все отношения с нашей страной и перестала продавать и не только продавать, а производить свою продукцию на всей территории Российской Федерации. Поэтому, на сегодняшний момент ни один из официальных представителей Chevrolet не располагает у себя . Единственные три модели Chevy, которые удалось обнаружить у дилеров - это Chevrolet Corvette, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Camaro. В связи с этим, стоит крайне скептически отнестись к предложениям в интернете о продажах новых Крузов. Будьте бдительны. Есть немалая вероятность того, что это могут быть мошенники.

Поэтому советуем, если вы хотите купить Chevrolet Cruze, то вам придется брать только поддержанный вариант авто. Все будет зависить от года его выпуска, пробега и самого состояния автомобиля. У машины могут быть разные виды недостатков, как серьезные, так и не очень.

Стоит также принять во внимание и всегда помнить, что автомобиль Chevrolet несколько лет назад был очень популярен у частных таксистов, он до сих пор достаточно плотно эксплуатируется большими таксопарками и особенно это становится заметным в г. Санкт-Петербурге, где наравне со ставшими уже классическими автомобилями такси, как или , на дорогах города попрежнему можно встретить автомобили Chevrolet Cruze в кузове универсал.

Вторая часть автовладельцев говорит совсем наоборот, что Cruze машина сырая, ее первое поколение вышло со множеством детских болезней, которые оборачиваются неприятными поломками.

Пройдемся по самым распространенным проблемам автомобиля Chevrolet Cruze первого поколения, как в рестайлинговой версии, так и в дорестайлинговой.

Кузов

Достаточно стандартная проблема всех современных автомобилей. Из-за тонкого металла могут оставаться вмятины, даже после не очень сильного контакта с препятствием или с другим автомобилем.

Лакокрасочное покрытие

В след за кузовом истончилось и лакокрасочное покрытие. Отсюда неутешительный вывод, через год- полтора эксплуатации, или после 30.000 км небольшие царапины и сколы обильно осыпят большую часть кузова автомобиля. Причем некоторые из них спокойно дойдут до основания грунта.

А вот случаев появления ржавчины на этих местах зафиксировано не было (спасибо оцинкованному кузову), но знать об этом нужно. Радикальный и совсем недешевый вариант,- надо . Можно поклеить ее на отдельные части автомобиля, на капот, на крылья. Вот только проблема заключается в следующем, что эти царапины могут появляться в самых непредсказуемых местах.

Интерьер Chevy


Идем дальше. . С виду все материалы подобраны со вкусом, качество их достаточно неплохое если брать данный сегмент таких автомобилей. Но и сюда добралась все таже тотальная и вынужденная экономия. Износостойкость материалов интерьера не отличается сверхпрочностью.

Очень быстро на пластике могут появиться царапины, а именно, на дверях, в нижней части торпеды. Мелкие потертости и помарки могут появиться на пластмассе самой мультимедийной системы, на ее кнопках. К 30 - 45 тыс. пробега могут наметится первые потертости и на руле.

Подвеска

Некоторые владельцы этих машин на форумах пишут, что после непродолжительной эксплуатации у них появлялись какие-то стуки, для этого достаточно проехать всего несколько тысяч километров. Как выяснялось позже, стук мог идти от разболтавшихся стоек стабилизатора, от рычагов или от амортизаторов.

Насколько это соответствует действительности мы сказать не беремся, нам не известно. Даже если подобные проблемы и встречались на самом деле, то они скорее всего были связаны с заводским браком или с очень жесткой эксплуатацией автомобиля.

Кстате о браке. Осенью 2015 года автофирмой Шевроле проводилась отзывная компания, которая была связана с браком полуосей установленных на машины. Из-за перекаленной детали могла произойти серьезная поломка. Под тот отзыв попали модели …-… годов выпуска.

Сцепление

У автомобилей с может наблюдаться излишний люфт педали (педаль ходит в лево-в право). Хотя это мелочь и не проблема, но все-же неприятно. Хуже, когда автомобиль, в момент отпускания сцепления при переключении передач (с первой на вторую), начинает дергаться буд-то невротик, сразу складывается ощущение, что двигатель просто задыхается и ему не хватает тяги.

Причин этому может быть несколько. Одной из самых распространенных является нарушение геометрии корзины сцепления ну и преждевременная поломка диска сцепления. Все обычно происходит из-за заводского брака, т.е. из-за неисправности демпферных пружин.

Иногда такая причина скрывалась в другом месте и решалась она с помощью перепрограммирования электронного блока управления самим двигателем.

Если же автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то необходимо будет перенастроить блок управления самой .

Двигатель


Звук работающих бензиновых моторов у некоторых машин может быть грубоват и напоминать характерный дизельный бас. Иногда к этому добавляется и посторонний шум при его запуске.

Причина такая,- выход из строя шестерни впускного вала, которая выполнена и изготовлена из не качественного материала. Тихую работу мотору вернет установка новой шестерни.

Также, на некоторых сайтах нами был обнаружен совет, который гласил о следующем,- что удаление фильтрующих сеточек на клапанах впуска и выпуска может увеличить . Звучит такой совет подозрительно и к общему умозаключению мы бы не советовали серьезно к нему прислушиваться.

Рулевое управление

Может преподнести сразу несколько неприятных сюрпризов. Первый, оно может начать люфтить, а подтянуть его просто не получится, вам придется менять рулевую рейку. Если руль начал ходить с усилием, то здесь возможна замена насоса гидравлического усилителя.

Также, при работе рулевого механизма может проявляться инородный подозрительный шум. Знающие спецы говорят, если он исходит со стороны механизмов рулевого управления, то прекратить такой шум можно при помощи замены шланга высокого давления.

Тормозные диски


Чтобы не задирать цену на машину производитель сэкономил и на . Из-за не очень высокого качества материалов, при повышенной нагрузке и нагреве тормозной диск может неравномерно изнашиваться или просто изменить свою геометрию. Это решается проточкой диска или полной заменой пришедшей в негодность детали. При этом можно заменить оригинал на его аналог. Многие говорят, что у неоригинальных запчастей качество выше.

Помимо самих дисков в тормозной системе могут пострадать и датчики АБС. При попадании на них дорожной грязи она их просто забивает и выводит из строя.

Электронные датчики

Не забывайте, помимо датчиков АБС проблемы могут возникнуть и у других электронных датчиков.

Итог:

Несмотря на внушительный список наиболее распространенных поломок и неприятностей, которые могут случиться с автомобилем Шевроле Круз, он по факту, действительно зарекомендовал себя неплохо в качестве такой неприхотливой, недорогой в обслуживании и продуманной в плане ремонтопригодности машины. Запчасти на эту модель первого поколения будут стоить не очень дорого, так как существует огромное количество неоригинальных деталей поступающих из Кореи, а некоторые из них, такие например, как тормозные колодки, просто на просто подходят от других автомобилей того же сегмента.

Впервые в мире стало известно об автомобиле Chevrolet Cruze в 2001 году. Тогда концерн GM изменил Suzuki Ignis, назвав его своим брендом. Но разговор пойдет о современной модификации, которая является продолжателем популярного Chevrolet Lacetti.

Первым поколением считается именно современная модификация с кузовом J300. Продажи начались в 2009 году, а первый рестайлинг, изменивший машину внешне и технически, в 2013. Пусть такая стратегия кажется странной, тем не менее, этот автомобиль самый продаваемый за последнее время.

Удивительно, что, будучи самой продаваемой машиной своего концерна, Chevrolet Cruze имеет такое количество просчет и не доработок. И тут не важно какой сборки машина: корейской или российской (в России автомобиль собирается на заводе в Шушарах под Санкт Петербургом).

Владельцы разделись на тех, кто спокойно и снисходительно отнесся к недоработкам, учитывая ценовой сегмент автомобиля и ряд положительных сторон, и на тех, кто впредь решил не иметь дел с этой компанией. С другой стороны не правильно говорить, что этот автомобиль плох с учетом большого количества плюсов, связанных с управлением, и положительных отзывов довольных владельцев.

Что касается двигателей, то тут нет полностью новых вариантов, все они раньше были установлены на другие машины концерна GM. Так 1,6 литровый двигатель перешел по наследству от Lacetti со всеми его плюсами и минусами. 1,8 литровый мотор перекочевал с моделей Opel Astra Zafira и прочих не последнего поколения. Также есть 1,4 турбированный двигатель, который появился после рестайлинга. Стоит отметить, что качество двигателей и их надежность достаточно низка, что является основным минусом данного автомобиля.

Тем не менее, есть, безусловно, сильные стороны. Основные из них – это управляемость, салон и очень привлекательный внешний вид.

Что касается коробки передач, то есть автомат и механика. В плане надёжности тут тоже могут возникать проблемы. Выгодней смотрится все же механика, так как обслуживание будет намного дешевле и слабых мест, что вызвало бы поломку, у неё нет.

Насчет подвески стоит отметить только положительные впечатления. Несмотря на простоту и в чем-то преемственность от Lacetti, подвеска Cruze обладает высокой надежностью и хорошими ходовыми качествами, что является одним из главных плюсов автомобиля.

Рулевое управление также хорошо по своему удобству и качеству исполнения. А вот к тормозам есть некоторые нарекания: они слишком шумные и могут перегреваться.

Сильной стороной Chevrolet Cruze является просторный, стильный, очень удобный салон, который можно ещё украсить различными аксессуарами, приобретёнными на www.sm3new.ru . Удобные по эргономике передние сиденья. Что касается качества лакокрасочного покрытия, оно очень стойкое и вероятность появление сколов и прочих дефектов крайне низка.

Особенностью автомобиля является внешний вид. Многие считают, что внешне эта машина лучшая среди прочих конкурентов в своём классе.

Неполадки электроники: может заедать кнопка открытия багажника, возникать проблемы с аккумулятором, отказывать задний динамик и могут быть сложности в работе кондиционера.

Управляемость – вот в чем Cruze может дать фору автомобилям одного с ним класса. Подвеска достаточно жесткая, что идеально подойдет для тех, кто много перемещается по городу. На высокой скорости есть чувство контроля над автомобилем. Совсем небольшие отклонения в траектории при езде, крены также невелики при резких поворотах, руль быстро и правильно реагирует на действия водителя, отклик при воздействии на руль минимален. Руль дает четкую информацию о любых небольших выбоинах или камешках, что дает четкое понимание дороги под колесами и добавляет комфорта в управлении. В целом, управление крайне удобное и легкое. Нет заносов и прочих неприятностей.

Есть несколько приятных фишек: автопрогрев заднего стекла и зеркал в холодную погоду, как только заводишь двигатель; музыка выключается автоматически при открывании двери; автоматическая работа дворников, информация о которой выведена на панель.

В общем, у Chevrolet Cruze есть как явно сильные стороны, так и слабые, поэтому к покупке рекомендовать его можно лишь тем, кому важнее его положительные аспекты. Из плюсов – это отличное и легкое управление, достаточно хороший салон, прекрасный внешний вид, интересный дизайн экстерьера и интерьера. Из минусов – качество сборки и надежность некоторых элементов.

"Шевроле Круз" был создан под руководством Тевана Кима. Компания "Дженерал Моторс" преподнесла этот автомобиль как замену "Шевроле Лачетти". В основе авто лежит новая глобальная платформа "Delta II", на ней же построен Opel Astra J.

В России хэтчбеки и седаны "Шевроле Круз" производились на заводе компании в Санкт-Петербурге (Шушары). С кузовом "универсал" автомобили выпускались на калининградском заводе "Автотор". Официально модель присутствовала на российском рынке начиная с 2009 года и заканчивая 2015 годом.

Отзывы об этом автомобиле несколько противоречивые, особенно в российском автомобильном сообществе. Некоторые владельцы практически не видят в нем недостатков, а некоторые утверждают, что машина "сыпется". В этой статье мы разберем плюсы и минусы "Шевроле Круз".

Вам будет интересно:

Характеристики

Прежде всего, рассмотрим основные характеристики авто. Выпускается в кузове: седан, универсал, пятидверный хэтчбек. Привод — передний. В России выпускался с бензиновыми двигателями P4 с объемом 1.4 л (мощность — 140 "лошадок" с турбонаддувом), 1.6 л (с мощностью 109 и 124 л.с.), а также с мощностью 141 л.с. и объемом 1.8. Плюсы и минусы "Шевроле Круз" связаны в первую очередь с КПП. Она либо механическая пятиступенчатая, либо автоматическая шестиступенчатая. То, что "автомат" в принципе есть, — плюс. Его капризность — это, конечно, минус, но АКПП рассмотрим подробнее ниже.