» » Джипы и кроссоверы Mazda – элитное исполнение в японском качестве. Кроссоверы мазда демонстрируют японское качество Кроссоверы мазда технические характеристики

Джипы и кроссоверы Mazda – элитное исполнение в японском качестве. Кроссоверы мазда демонстрируют японское качество Кроссоверы мазда технические характеристики

Mazda СХ 9 обеспечивает комфорт и удовольствие водителя и всех членов его экипажа, предвосхищая любые желания, заботится о безопасности, радует разумным топливным расходом для автомобиля своего класса и размера. Флагманский «японец» вызывает восхищение у всех без исключения - будь то его счастливый владелец, пассажиры, или проходящие мимо прохожие. Он достоин самых высоких похвал за харизматичный дизайн, премиальное оснащение салона, удовольствие от управления, и возможности инновационных технологий SKYACTIV.

Интерьер новой Mazda CX-9 2019

Ощущения комфорта водителя и пассажиров в Мазда СХ9 отныне являются непревзойденными:

  • удобные кресла с хорошей поясничной поддержкой,
  • подогрев рулевого колеса,
  • подогрев сидений первого и второго ряда.
  • вентиляция сидений для комфортных поездок знойным летом.
  • инновационная технология шумо- и звукоизоляции.

Кроме того, в кроссовере предусмотрена премиум аудио-система BOSE с 12-ю динамиками - это идеальный звук, который украсит любое путешествие!

Экстерьер

Брутальный облик Mazda CX9 завораживает и заставляет вглядываться в каждую деталь этого атлетично сложенного автомобиля. Так производитель воплотил концепцию «KODO - душа движения», выразительно акцентировав внимание на визуальной мощи, внушительных размерах, и выраженной мощи нового авто. Экстерьер Mazda CX9 буквально излучает энергию, он выглядит статусно и подчеркивает особые возможности своего владельца.

Безопасность

Автомобиль Мазда СХ 9 оснащен системами активной и пассивной безопасности, доказавшими свою эффективность в любых дорожных ситуациях:

  • Технология адаптивного освещения AHL - автоматическое переключение режима свечения головных фар во избежание ослепления водителя встречного транспорта.
  • Система торможения в городе SCBS, работающая как при движении вперед, так и при маневрах задним ходом.
  • Предупреждение о выезде из полосы движения LKA - система сообщит о том, что кроссовер выехал со своей полосы визуальными и звуковыми сигналами.
  • Контроль усталости водителя - система DAA - напомнит водителю о необходимости прекратить движение и немного отдохнуть.
  • Система BSM, контролирующая ситуацию в слепых зонах.
  • TSR - система распознающая значения дорожных знаков.
  • EBD, ABS, DSC, TCS, RSC.
  • Комплект фронтальных и боковых подушек безопасности.

Высокотехнологичный кроссовер Мазда СХ 9 получил проекционный дисплей - на лобовое стекло выводится важнейшая информация - текущая скорость и ограничения по дорожными знаками, следование в полосе, навигационные данные. Очевидно, что перед нами по-настоящему надежный автомобиль, в котором вы будете чувствовать себя в высшей степени защищенным.

Оборудование

Удовольствия от вождения выводит на качественно новый уровень прогрессивный силовой агрегат SKYACTIV-G 2.5T. Он обеспечивает высочайший уровень топливной эффективности, удовлетворяя жажду драйва и позволяя реализовать лидерские амбиции даже в окружении скоростных автомобилей. Разгоняясь до 100 км/ч всего за 8,6 секунд, автомобиль поражает расходом топлива на уровне 7 с небольшим литров в смешанном цикле!

Авторитетный японский автопроизводитель не мог не порадовать поклонников бренда многочисленными приятными бонусами - Мазда СХ 9 оснащен опцией размораживания стекла в зоне покоя стеклоочистителей, автоматическим подбором положения боковых зеркал и т.д.

Комплектации и цены новой Мазда СХ-9

Сегодня обновленный кроссовер представлен в российском сегменте четырьмя комплектациями, отличающимися уровнем оснащенности и ценой. Это значит, что опробовав на тест-драйве любую из версий Мазда СХ 9, вы сможете подобрать идеальный вариант флагманского японского кроссовера под индивидуальные предпочтения:

  • Active - минимальная по цене комплектация, среди особенностей которой современная обивка салона практичным материалом, легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов, галогеновые ДХО, аудиосистема "Bose" на 6 динамиков, технология CarPlay & Android Auto.
  • Supreme - комплектация Мазда СХ-9 с тонировкой стекол, вентилируемыми сидениями, кожаной отделкой дверных карт и приборной панели.
  • Exclusive - автомобиль оснащен проекционным экраном на лобовое стекло, камерой кругового обзора 3600, комплексом интеллектуальных систем безопасности.
  • Executive - топовая версия кроссовера, с обивкой салона кожей Nappa и уникальными элементами оформления салона.

Новая Мазда СХ 9 уже в продаже!

Даже самое детальное описание японского кроссовера не обеспечивает полного осознания его невероятных достоинств. Убедиться в том, что это идеальный автомобиль позволит тестовый пробег от автосалона официального дилера Mazda Автомир. Не упускайте возможность открыть для себя новый уровень технологичности, динамики и безопасности движения! Запишитесь на тест-драйв по телефону или с помощью удобной онлайн формы на нашем сайте.

Ведущая автомобильная компания Мазда не скрывает своего намерения укрепить позиции на рынке кроссоверов. Текущий год ознаменуется выходом на рынок автомобиля повышенной проходимости Mazda CX-3 2018, который сохранит за собой статус городского авто.

Уже на этот час ассортимент включает в себя несколько моделей с разными мощностными характеристиками и уровнями дорожного комфорта. Ожидается, что новая модель по внешнему оформлению и особенностям кабинного интерьера сможет эффективно конкурировать с однотипными разработками других популярных брендов.

Плановый рестайлинг обновленной версии изначально ориентирован на совмещение стильной внешности новой версии с элементами спортивного стиля, с максимально возможной производительностью и экономичностью. В активе фирменного конструкторского бюро имеются существенные успехи в совершенствовании трансмиссий и применении легких материалов.

Новый кроссовер Mazda CX-3 2018 разработан на базе последней модели хэтчбека Mazda 2, но по внешнему виду и габаритам имеет большое сходство с фирменным прототипом CX-5. В дизайне кузова просматривается влияние стиля KODO, который присутствует во всех фирменных разработках выпуска последних лет.




Обзор фото подтверждает наличие традиционно трапециевидной формы хромированной фальшпанели радиатора, аэродинамичной конфигурации блоков передней оптики, крупного формата выполненного заодно с массивным бампером нижнего воздухозаборника.

  • Характерная особенность модернизированного кроссовера серии CX-3 образца текущего года – это максимально упрощенный дизайн бортов. Внимание привлекает большой угол наклона ветрового стекла, нестандартные переходы высоты подоконной линии, рельефная окантовка колесных арок и зауженная к задней части конфигурация боковых окон.
  • При поверхностном взгляде бросается сходство оформления кормы послерестайлингового кроссовера с фирменной моделью СХ-5. Задние фонари, спойлер и другие элементы скопированы без существенных изменений.

«Тройку» можно отличить только по нижней части видоизмененного бампера с встроенными стоп-сигналами и разнесенными по бокам патрубками выхлопных труб.





Интерьер

При разработке салонного оформления приоритет отдан спортивному стилю, который должна по достоинству оценить молодежная водительская категория.







  • Передняя панель разгружена по максимуму: кроме приборного щитка со стрелочными индикаторами нашлось место для небольшого мультимедийного дисплея и пульта управления бортовым кондиционером.
  • Более насыщена оснастка центрального тоннеля, на котором удобно скомпонован подлокотник, рычаги переключения передач и стояночного тормоза, элементы управления штатными системами и агрегатами. Расположенные на руле кнопки и клавиши предназначены для оперативной настройки бортовой электроники.
  • Высокий уровень путевого комфорта обеспечивают оформленные в спортивном стиле сиденья переднего ряда, снабженные широким диапазоном эксплуатационных настроек. Задний ряд выполнен в виде трехсекционного дивана, гарантирующего удобное размещение трех взрослых пассажиров.

Демонтаж задних сидений предоставляет водителю возможность увеличить объем багажного отсека с 350 до 1260 литров. Ожидается, что салонный интерьер будет представлен в нескольких цветовых решениях.

Технические характеристики

Малогабаритный статус компакт-кроссовера Мазда СХ-3 2018 подтверждается оптимальными габаритными размерами. Новый кузов построен в соотношениях 4275х1765х1550 мм, с показателями колесной базы и клиренса соответственно 2570 и 160 мм.

  • Современные скоростные характеристики обновленной версии СХ-3 образца 2018 года эффективно реализуются за счет мощности 2-литрового 160-сильного бензомоторного привода с показателем крутящего момента 206 Нм. Подтверждением служит динамика разгона до контрольной «сотки» на уровне 8,1 сек.
  • В сочетании с бесступенчатой трансмиссией CVT переднеприводный кроссовер на 100-километровом отрезке пути будет расходовать топливо в количестве до 7,6 литра. Для более тяжелой модели с полным приводом AWD этот показатель увеличивается до 8,2-8,5 литра.

Тяговые свойства двигателя используются с высокой отдачей, благодаря встроенной системе распределения крутящего момента между передним и задним мостами. В комплектации отдельных партий будет присутствовать автоматическая КПП.

Комплектации и цены

Новая Мазда СХ-3 2018 модельного года в базовом варианте получит комплект бортового оборудования, в перечень которого входят:

  • системы климатизации, круиз контроля и АБС;
  • подогрев сидений переднего ряда;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • фронтальные и боковые подушки, а также оборудование для обеспечения дорожной безопасности.

Отпускная цена стандартной комплектации сформирована на уровне 800000 рублей. Стоимость топовых версий может подняться до 1100000 рублей. Дополнительные расходы компенсируются наличием:

  • полного привода шасси;
  • качественного медийно-информационного комплекса;
  • панорамной крыши;
  • оборудованием адаптивного круиз-контроля, парктроников, видеокамер и другой автомобильной электроники.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России компакт-кроссовера Мазда СХ-3 нового поколения – второй квартал текущего года. Информация об изменениях в стоимости и комплектации, а также времени приема заявок на тест-драйв будет обнародована дополнительно.

Имеются неофициальные данные о том, что на отечественном рынке «тройка» нового поколения будет представлена несколькими версиями, отличающимися комплектацией оборудования и уровнями салонного комфорта.

Японские автомобили всегда обращали на себя внимание дизайном и высокой технологичностью. В конце прошлого века пришла мода на машины повышенной проходимости, но при этом сохраняющие комфортность и внешний вид привычных седанов. Специалисты японской корпорации Mazda от моды не отстали и выпустили кроссоверы, с первых изделий ставшие достойными конкурентами внедорожникам ведущих мировых производителей.

Кроссовер «Мазда СХ-3»

Японский кроссовер с индексом CX-3 был представлен на автошоу в Лос-Анджелесе осенью 2014 года и в следующем году поступил в продажу. Это пятидверный внедорожник класса К1. Пока этот внедорожник самый компактный из всей линейки, но, как и в предыдущих моделях, в нем присутствует философия дизайна Kodo и технологии SkyActive.

Для кроссовера «Мазда СХ-3» производители использовали новый тип краски. Это керамический металлик, дающий своеобразные эффекты при различном освещении. Габариты внедорожника - 4,275×1,765×1,55 м. Клиренс городского паркетника - 160 мм. Изготовлен он из высокопрочных и ультравысокопрочных (29 %) сталей.

В интерьере нет новых решений, но в автомобиле установлены модернизированная Mazda Connect и пакет систем безопасности i-Activsense. Подумали японские производители об удобстве общения всех пассажиров авто и обзоре со второго ряда кресел, сместив задние сиденья ближе к центру.

Силовая установка в зависимости от рынка может включать бензиновый двигатель Skyactiv-G объемом 2,0 л на 120 л. с. и двумя вариантами форсировки, дизель Skyactiv-D объемом 1,5 л на 105 л. с. и МКПП или АКПП Skyactiv-Drive в полноприводной или переднеприводной версиях.

Отзывы о кроссовере СХ-3

Отзывы наших водителей в основном положительные. Отсутствие шумоизоляции - беда всех автомобилей японского знаменитого концерна. «Мазда СХ-3» - кроссовер, изначально предназначенный для города и, судя по впечатлениям, для семьи с детьми. Пространство за передними сидениями может быть комфортным только для детей. Взрослые пассажиры не могут удобно поместить ноги и бьются головой о потолок.

Кроссовер «Мазда СХ-5»

Осенью 2011 года поклонники японских автомобилей увидели Mazda CX-5 на автосалоне во Франкфурте.

Базовая комплектация богатая (этим отличаются все кроссоверы «Мазда») и включает системы безопасности ABS и ESP, полный комплект подушек безопасности, электропакет, аудиосистему с поддержкой MP3, кондиционер, датчики давления в шинах, кнопочный запуск двигателя, круиз-контроль, камеру заднего вида, гарнитуру Hands Free и многое другое.

Силовой агрегат - двухлитровый бензиновый двигатель на 150 л. с. и 160 л. с. или 2,5 л и 192 л. с. соответственно. Можно также комплектовать внедорожник дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 150 и 175 л. с. с шестиступенчатыми МКПП и АКПП в переднеприводной и полноприводной версиях. В зависимости от версии до 100 км/час кроссовер разгоняется максимум за 9,8 сек. Расход топлива на 100 км при смешанном цикле составляет от 6,2 до 6,9 л.

Рестайлинг Mazda CX-5

Рестайлинговая модель «Мазда СХ-5» была представлена спустя три года в Лос-Анджелесе. Особое впечатление внедорожник произвел на весной 2015 года.

Экстерьер автомобиля отличается незначительно. Изменилась светодиодная главная оптика, решетка радиатора, дизайн колесных дисков, а на боковых зеркалах были установлены повторители поворотов. Кроме этого, была улучшена шумоизоляция, модернизирована мультимедийная система MZD Connect, появился семидюймовый сенсорный экран и электронный стояночный тормоз. Автоматическая коробка переключения передач дополнена спортивным режимом, ее можно устанавливать с любым из двигателей.

Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. устанавливается с МКПП и АКПП на переднеприводной и на полноприводной версиях. Существует возможность установки бензинового двигателя объемом 2,5 л и мощностью 192 л. с., а также дизельного двигателя объемом 2,2 л и мощностью 175 л. с. с автоматической коробкой передач на

Поэтично описывают специалисты экстерьер кроссовера «Мазда». Внедорожник выглядит агрессивно и динамично. Философия дизайна «KODO - душа движения» нашла выражение в этом кроссовере повторением очертаний гепарда, присевшего на передних лапах, готового к прыжку.

Отзывы о кроссовере СХ-5

Отзывы такой поэтичностью не страдают. При массе положительных качеств внедорожника, важных для российских дорог и климатических условий (CX-5 хорошо держит заснеженную дорогу, клиренс больше 200 мм, четкий руль, сбалансированная подвеска), называют и некоторые но. Жесткая подвеска, недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев салона зимой, не подогревается зона покоя дворников, небольшое багажное отделение, нечеткая регулировка яркости приборов, не отключаются автоматически фары, недостаточный обзор с зеркал заднего вида - это все, может быть, мелочи. Но «Мазда» - кроссовер, цена которого достаточно высока по сравнению, например, с корейскими аналогами, поэтому водители хотят видеть СХ-5 близким к идеалу.

Кроссовер «Мазда СХ-7»

Mazda CX-7 обладает гладкими контурами, отличается атлетическим дизайном и спортивными элементами. Автомобиль начал свой жизненный путь в начале 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Аналогов ему не было. Среднеразмерный кроссовер сочетал конструктивные особенности спортивного автомобиля, замечательные технические характеристики, практичность и высокий уровень комфорта. И это несмотря на множество узлов, позаимствованных с других моделей: полный привод - «Мазда-6», передняя и задняя подвеска - MPV и «Мазда-3». Кроссовер пережил рестайлинг в 2009-м и был снят с производства в 2012 году.

Внедорожник комплектуется бензиновыми двигателями объемом 2,3 л, мощностью 238 л. с. и 6-ступенчатой АКПП. Большая мощность имеет оборотную сторону - автомобиль очень прожорлив. За 100 км он мог сжечь 20 л бензина на городских дорогах. А если учесть, что топливный бак вмещает всего 69 л горючего, то на большие расстояния от АЗС отправляться было рискованно.

Да и заявленная производителем максимальная скорость невелика для автомобилей этого класса - всего 180 км/час. Правда, динамика разгона отличная - СХ-7 достигает 100 км/час всего за 8,3 секунды.

Габариты кроссовера - 4,7×1,87×1,645 м, клиренс достаточно высокий - 205 мм.

Багажник невелик - 455 л, если сложены задние сидения - 1,67 тыс. л.

В базовую комплектацию включены бесключевая система запуска двигателя, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, ксеноновая головная оптика и передние противотуманные фары, мощный кондиционер, аудиосистема, поддерживающая не только mp3, но и CD, и DVD, монитор, парктроник, камеры заднего и бокового вида, круиз-контроль.

В версии Cruising Package присутствует кожаный салон с подогревом передних сидений, и крепления для детских кресел. Кроссоверы «Мазда» отличаются повышенной безопасностью. Не стал исключением и СХ-7. Фронтальные и дополнительно боковые подушки безопасности, активные подголовники, системы антиблокировки и антипробуксовки, электронный контроль устойчивости и вспомогательный тормоз обеспечивают безопасность поездок.

В 2014 году на авто шоу в Лос-Анджелесе был показан публике новый кроссовер Mazda CX-3 . Экстерьер автомобиля тщательно скрывали и рассекретили его за сутки до долгожданной премьеры. Mazda CX-3 можно назвать младшим братом паркетника Mazda CX-5 , который был представлен общественности чуть ранее.

Внешний вид нового кроссовера Мазда CX-3 отличается от своего собрата Мазда CX-5 характерной радиаторной решеткой, передней и задней оптикой автомобиля, которая тут очень узкая, а также красивыми выштамповками на кузове.

Еще отличительными чертами нового кроссовера Mazda CX-3 является новая подоконная линия у машины, небольшие окошки сзади автомобиля, новые противотуманные фары и новые накладки на крыльях. А в остальном экстерьер повторяет старшего братишку и Mazda 2 II поколения .

Шасси нового паркетника Mazda CX-3 была позаимствована у уже нам известной Mazda 2 II поколения . Но помимо одинаковой колёсной базы у этих машин, равной 2 570 мм, все остальные габаритные размеры стали иными. Например Mazda CX-3 стала значительно длиннее, а именно на 215 мм и её длина составила 4 275 мм, а высота машины равна 1 550 мм, что на 55 мм выше Мазда 2 II поколения.

Интерьер кроссовера Мазда CX-3 очень сильно схож с хэтчбеком. Тут абсолютно такое же рулевое колесо, та же приборная панель и приборы установленные в салоне. А над центральной консолью установлена абсолютно такая же мультимедийная система нового поколения MZD Connect. Основным отличием интерьера Mazda CX-3 от хэтчбека (исходной модели) стало значительное увеличение пространства в салоне, у Мазда CX-3 салон гораздо просторнее, а также тут выше посадка.

Что касается движков для Mazda CX-3, то тут есть два варианта, которые устанавливаются на этот автомобиль — это:

  1. 2-х литровый бензиновый мотор SKYACTIV-G , у этого движка будет два варианта мощности по лошадиным силам, а также в паре с этим двигателем на автомобиль будут устанавливать 6-и ступенчатую коробку автомат
  2. 1,5-литровый дизельный движок SKYACTIV-D с отдачей в 105 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм, сочетается он в паре с 6-и ступенчатой МКПП

Для покупки будет доступна лишь весной будущего года. Сначала машина будет доступна к покупке только в Японии, затем в Европе и наконец в России. Цены на Мазда CX-3 будут объявлены чуть позже. Сейчас однозначно можно сказать, что основными конкурентами Мазда CX-3 будут:

  • Опель Mokka
  • Рено Captur
  • Ниссан Juke
  • Пежо 2008
  • Хонда HR-V
  • Форд EcoSport

Видео Mazda CX-3

Присоединяйся и будь в курсе последних авто новостей!


На японском рынке представлен кроссовер Mazda CX-8, который станет самой крупной и дорогой моделью в местной гамме компании. Паркетник хоть и выпускается в Японии, но на родине не продается. Впрочем, по сути «восьмерка» и есть адаптированный под местные реалии и транспортные законы вариант СХ-9, колесная база у нее точно такая же (2930 мм), а габариты урезаны: длина - с 5065 до 4900 мм, ширина - с 1961 до 1840 мм, а высота - с 1747 до 1730 мм (с учетом антенны).

Однако это не помешало оставить в салоне три ряда сидений. Правда, на «галерке» поместятся лишь пассажиры ростом не выше 170 см. Зато средний ряд может быть в трех конфигурациях: трехместной, двухместной с раздельными креслами и подлокотниками и люксовой, когда между сиденьями устанавливается консоль с подстаканниками и разъемами USB. Объем багажника за третьим рядом составляет 239 л (по стандарту VDA), сложив задние кресла, можно получить 572 л полезного пространства плюс еще 65 л в подполье.

Любопытно, что Mazda CX-8 может быть только дизельной, с двигателем Skyactiv-D 2.2. Но известный по другим моделям мотор усовершенствован: благодаря впрыску с послойным смесеобразованием и новым поршням с эллипсоидными выемками в днище он форсирован со 175 до 190 л.с., а крутящий момент вырос с 420 до 450 Нм.

В паре с дизелем - только шестиступенчатый «автомат», а привод может быть передним или полным. Шасси, как и у , оснащено системой G-Vectoring Control, а ход отбоя передних амортизаторов перекалиброван в пользу большей устойчивости в поворотах.

Самая простая переднеприводная Mazda CX-8 оснащается комплексом электронных помощников i-Activsense и оценивается в Японии в 29 тысяч долларов. Доплата за полный привод в каждой из трех предложенных комплектаций чуть больше двух тысяч долларов. А самый богатый кроссовер с полным приводом, аудиосистемой Bose и двухцветным салоном, отделанным кожей наппа и натуральным деревом, обойдется в 37700 долларов. Для сравнения: топовый паркетник Mazda CX-9 стоит в Штатах 44300 долларов. Кроме того, японские законы предусматривают для СХ-8 еще и правительственную субсидию до 600 долларов за «чистоту» дизеля. Правда, для ее выдачи существует масса условий и оговорок.

Увы, компания настаивает, что Mazda CX-8 останется моделью исключительно для домашнего рынка: японцы планируют продавать по 1200 машин в месяц, а поставки начнутся в декабре. Так что если мы и увидим «восьмерку» в России, то на вторичном рынке и только с правым рулем.

 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Двигатель, л. SKYACTIV-G 2.5 Dynamic Pressure Turbo
Мощность, л.с.(кВт)@об/мин 231(170) @ 5 000
Крутящий момент, Нм@об/мин 420 @ 2 000
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч 210
Разгонная динамика 0-100 км/ч, сек 8,6
Расход топлива, л/100км
Город 12,7
Шоссе 7,2
Смешанный режим 9,2
Трансмиссия
Тип 6АТ
Шасси
Передняя подвеска независимая со стойками Мак-Ферсон
Задняя подвеска многорычажная
Привод 4WD
Тормозные механизмы передние / задние дисковые вентилируемые / невентилируемые
Габаритные размеры, мм
Длина 5 075
Ширина 1 969
Высота 1 747
Колесная база 2 930
Дорожный просвет 220
Объем багажника, л

230 / все сиденья подняты, 7-местная конфигурация 810 / со сложенными сиденьями третьего ряда

1641 / со сложенными сиденьями второго и третьего ряда

Допустимая полная масса, кг 2 562
Емкость топливного бака, л