» » Фольксваген новый кроссовер. Новый кроссовер Volkswagen Tharu появится в России

Фольксваген новый кроссовер. Новый кроссовер Volkswagen Tharu появится в России

Volkswagen Tharu дебютировал на виртуальных полях Интернета 24 числа в мае месяце текущего года. Эта новинка немецкого производителя будет отличаться от многих других своих одноклассников и внутренних моделей кроссоверов компактностью, более простой конструкцией и менее высокой ценой. В Фольксваген утверждают, что модель вообще будет недорогой. Некий аналоги Skoda Karoq с личиной самого крупного внедорожника - .

Зачем Фольксваген сделал новый кроссовер с узнаваемым лицом?


Модель займет перегруженный и богатый на разнообразные внедорожники сегмент. Внутри самого концерна Volkswagen AG дорожку новоявленному «Тару» перейдут: новый кроссовер Skoda Kamiq, ниже в линейке чешского автопроизводителя расположилась модель Karoq. Это самый близкие по ценовой категории конкуренты. Но VW убеждены, что названные модели брендов никогда не будут напрямую конкурировать друг с другом, мол это исключено. А то, что у покупателя появляется возможность более широкого выбора - это бесценно.

В виде реального автомобиля, новинка была представлена для китайского рынка в конце марта, тогда это был прототип «Volkswagen Powerful Family SUV» . Чуть позже во Всемирную паутину попали фотографии конечного продукта. Как можно было убедиться, он не сильно изменился по сравнению с исходной концепцией. Тогда же китайские СМИ сообщили, что модель основана на той же платформе, на которой строится .

Новый кроссовер на платформе MQB для китайского рынка будет производиться на одной из сборочных линий завода Shanghai-Volkswagen, совместным китайско-немецким предприятием, сообщали зарубежные автомобильные СМИ.

Что это означает? А то, что модель предназначена для рынков так называемых «развивающихся стран». В число которых входит Россия. Также модель разойдется по некоторым странам Восточной Европы, Китае, Ближнему Востоку и возможно Южной Америке.

Это значит, что чуть позже модель начнет продаваться на рынке РФ. Вряд ли Фольксваген будет загружать китайский завод для насыщения рынка соседней страны, поэтому стоит ожидать начала сборки Volkswagen на местном российском заводе в городе Калуга.

Локализация сборочного процесса позволит сделать стоимость модели еще ниже. По типу того, как Skoda поступила со своим новым внедорожным флагманом - . После начала сборки в России, Kodiaq снизил ценник на базовую версию почти на 700 тыс. рублей!

Внешность VW Tharu - где-то мы уже это видели!


Для унификации производственного процесса и снижения себестоимости, Фольксваген пошел по пути наименьшего сопротивления. Если посмотреть на него сбоку, может показаться, что где-то такие борта мы уже видели. И это не случайно. Ведь Tharu сделан не только на платформе Skoda Karoq, но разделил с ней кузов. Изменились только передняя и задняя части внедорожника. При этом, стилистические черты, которые мы видим во фронте и на корме, точь-в-точь перешли с другой новинки от VW - Atlas (на некоторых рынках, известного под названием Teramont). Вот она унификация в действии!

Мы не будем спекулировать на тему: «Должны ли были в Фольксваген начинать штамповать похожие модели как это делают на » . Мы лишь скажем, что, если это позволит максимально снизить ценник - средства достижения этой цели полностью себя оправдают.

Автомобиль получил светодиодную оптику спереди и сзади. Широкую радиаторную фальшрешетку и массивные фары. Вся его внешность говорит о следовании традиции компании и преемственности технических наработок последних лет.

Сбоку силуэт стремительный и напористый, при этом сбитый и крепкий. Вселяет уверенность в завтрашнем дне, не правда ли? Обратите внимание на арки колес. В них могут поместиться достаточно крупные «катки».

Задняя часть отдаленно напоминает корму кроссоверов Audi восьмилетней давности. Не последнюю роль в этой схожести играют задние фонари. Если сравнить ее с задней частью старшей модели Atlas, уличить разработчиков в явном копировании модели будет непросто. Tharu смотрится поэлегантнее.

Две выхлопные трубы прямоугольного сечения вмонтированы в нижнюю кромку бампера, которая отделана грубым черным пластиком. Его пустили по всему периметру автомобиля, как бы намекая на определенные возможности на умеренном внедорожье (хотя о каком бездорожье можно говорить, если представленная модель обладает исключительно передним приводом). Или по крайней мере, беспокоиться о царапинах в снежные российские зимы владельцам точно не придется.

Техническая сторона нового бюджетного кроссовера Volkswagen

Если судить по представленным цифрам габаритов, Тару получил следующие данные:

4,453 мм в длину,

1,841 мм в ширину

1,632 мм в высоту

Колесная база - 2,688 мм

Как видно ничего особенного. Все по канонам жанра. При условии, что модель будет стоять на ступень ниже Tiguan, а также частично конкурировать с моделями и T-Cross - молодежными кроссоверами для Европы, ожидать чего-то большего было бы странно.

Также обратим внимание, что показатели несколько превосходят спецификации Karoq. Фольксваген выше и шире чеха. Плюс у него на 50 мм большая колесная база.

Что касается двигателей, выбор пока серьезным назвать нельзя. В обойме присутствуют:

1.2-литровый бензиновый мотор на 116 л. с. с 200 Нм крутящего момента

1.4-литровый 150-сильный двигатель с 250 Нм момента

Оба мотора используют по четыре цилиндра. В обоих случаях предлагаются 7-ступенчатая DSG КПП и шестиступенчатая коробка Volkswagen. Обе модели получили привод на передние колеса. О полном приводе скорее всего можно будет забыть.

К этому автомобилю нам стоит присмотреться повнимательнее! Пока что Tharu представлен только в Китае, но впоследствии его будут продавать по всему миру, включая Россию. О перспективах модели глава бренда Volkswagen Херберт Дисс: немцы намерены выпускать не менее 400 тысяч машин ежегодно. Первой производственной площадкой стало китайское СП Shanghai Volkswagen, а позже подключатся заводы в других странах. Например, за рынки Северной Америки (включая США) будет отвечать мексиканское предприятие, на южноамериканские рынки станут поступать машины из Аргентины. А паркетники для Восточной Европы и СНГ, по словам Херберта Дисса, будут с 2020 года делать на российском заводе Volkswagen. Хотя в Западной Европе этой модели не будет.

В Китае Volkswagen Tharu фактически заменит Tiguan первого поколения, ведь новый Tiguan там выпускают только в , которая заметно крупнее и дороже предшественника. Tharu - это, по сути, перелицованный кроссовер Skoda Karoq на платформе MQB, причем в Китае за основу взяли . Поэтому по габаритам этот кроссовер почти повторяет знакомый нам «короткий» Tiguan: длина - 4453 мм, ширина - 1841 мм, высота - 1632 мм, а колесная база - 2680 мм.

Пластика боковин, форма дверей и колесных арок - все это такое же, как у Шкоды, а отличается только оформление передка и кормы в стиле большого кроссовера Volkswagen Teramont. Кроме того, зеркала Tharu установлены на отдельных ножках, а площадь задних боковых окошек уменьшена. Задние фонари светодиодные во всех версиях, а за диодные фары головного света придется доплачивать.

Патрубки выпускной системы в заднем бампере ненастоящие: на самом деле двустволка выпуска находится за бампером и смотрит на асфальт. Уже анонсирована версия R-Line со спортивным обвесом, хотя и «обычный» Tharu имеет крупные 18-дюймовые колеса.

Интерьер Фольксвагена оригинальный и имеет мало общего с донорским Кароком. Хотя по деталям и компонентам унификация, конечно же, есть: скажем, дисплей диагональю 10,2 дюйма для виртуальных приборов у них одинаковый, а различается только графика. Над передней панелью есть выемка для мелочей, всего по салону разбросаны кармашки и емкости общим объемом 33 литра. Среди опций - двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, панорамная крыша, аудиосистема Beats, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

В распоряжении задних пассажиров - дефлекторы вентиляции в торце центрального тоннеля, широкий центральный подлокотник и два USB-разъема. Но задний диван может быть только с несдвигаемой подушкой и несимметричными складными спинками: шкодовская система VarioFlex с трехсекционной спинкой и продольной регулировкой сидений китайскому Tharu не досталась. Заявленный объем багажника - от 455 до 1543 литров, тогда как Karoq имеет отсек на 521-1630 л.

В Поднебесной Volkswagen Tharu предложен с двумя силовыми агрегатами на выбор. Начальная версия - это турбомотор 1.4 TSI семейства EA211 (150 л.с., 250 Нм), семиступенчатый «робот» DQ200 c двумя сухими сцеплениями и передний привод. У старшего варианта двигатель 2.0 TSI серии EA888 Gen3 (186 л.с., 320 Нм), семиступенчатая коробка передач DQ381 с мокрыми сцеплениями и полный привод с муфтой подключения задней оси. Такой Tharu имеет шайбу выбора режимов ездовой электроники.

В Китае Volkswagen Tharu начнут продавать до конца осени. Цены пока не объявлены, но они точно будут ниже, чем у Тигуана. Однако для других стран, включая Россию, машину наверняка адаптируют. Например, нам стоит ждать «укороченную» версию на основе европейского Карока, а в моторной гамме может появиться атмосферник 1.6.

Знакомьтесь - это новый глобальный кроссовер марки Volkswagen, который будет продаваться по всему миру, включая Россию. О перспективах модели Tharu еще глава бренда Volkswagen Херберт Дисс: немцы намерены выпускать не менее 400 тысяч машин ежегодно. В Западной Европе этой модели не будет, а первым рынком станет Китай: на этих фотографиях как раз представлена версия для КНР, которая в августе встанет на конвейер совместного предприятия SAIC-Volkswagen.

Позже подключатся заводы в других странах. Например, за рынки Северной Америки (включая США) будет отвечать мексиканская площадка, на южноамериканские рынки станут поступать машины из Аргентины. А паркетники для Восточной Европы и СНГ, по словам Херберта Дисса, будут с 2020 года делать на российском заводе Volkswagen в Калуге.

Что за автомобиль нас ждет? Увы, пока что Volkswagen скуп на подробности и не обнародовал даже фотографии интерьера. Но беглого взгляда достаточно, чтобы узнать в Tharu перелицованный кроссовер на платформе MQB. Пластика боковин, форма дверей и колесных арок - все это такое же, как у Шкоды, а отличается только оформление передка и кормы в брутальном стиле модели Teramont. Причем дизайнеры не поскупились на полное изменение лица, не ограничившись лишь пластиковым оперением. Из других отличий от Карока - светодиодные фары, установленные на отдельных ножках зеркала и уменьшенная площадь задних боковых окошек.

Китайский Volkswagen Tharu сделан из , которая на 50 мм длиннее европейской. Поэтому по габаритам этот кроссовер почти повторяет наш Tiguan: длина - 4453 мм, ширина - 1841 мм, высота - 1632 мм, а колесная база - 2680 мм. Однако велика вероятность, что для других стран Volkswagen подготовит «короткий» Tharu на базе евро-Карока - и тогда субординация не будет нарушена.

В точно таком же ключе следует говорить о силовых агрегатах. Tharu для Китая унаследует агрегаты местного Карока: это турбомоторы 1.2 TSI (116 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.) плюс семиступенчатый «робот» DSG. Полного привода на локальном рынке, скорее всего, не будет. Но для других стран набор агрегатов наверняка окажется иным: скажем, в России стоит ждать атмосферник 1.6.

Ну а по цене Tharu должен встать на ступеньку ниже Тигуана, который в России нынче стоит от 1 млн 349 тысяч рублей. Правда, нам ждать новый кроссовер придется еще как минимум два года.

Последнее время компания Фольксваген выпускала только переделанные и обновленные автомобили уже известных моделей, но в этом году официально была представлена совершенно новая модель Volkswagen T-Roc. В статье будут описаны основные параметры нового кроссовера.

Новый кроссовер Фольксваген Т-Рок

По сведениям знатоков автомобильного строения стало известно, что публичная презентация в России произойдет в сентябре следующего года. С появлением Фольксвагена Т–Рок ожидается рост конкурентной борьбы новинки с .

Фольксваген Т-Рок 2018-2019 модельного года

Дизайн имеет современный вид и обозначен следующими особенностями:

— Экстерьер кузова Т-Рок совсем не похож на внешний облик предшественников;
— Фальшрадиаторная решетка имеет компактную форму в нижней части и более массивную с широкими отверстиями сетки в верхней части;
Головное освещение дополнено фарами прямоугольной конфигурации;
— Бампер в передней части сливается с кузовом;
— В задней части авто имеется несколько граней, которые придают объем;
— Освещение сзади имеет необычную и оригинальную форму и оснащено светодиодами;
— Трубы выхлопных газов встроены в бампер;
— По окружности кузова проходит кайма из пластика.

Volkswagen T-Roc 2018 — сзади

По достоверным сведениям известно, что в 2018 году новый Т-Рок будет доставлен в Россию, так, что поклонникам данной марки волноваться не стоит. Изготовление начнется на специализированном заводе в Пальмеле, затем часть производства будет перевезена в Россию, в частности в Калугу.

В центре салона находится приборная панель с небольшим поворотом в сторону водительского сидения. Панель украшена вставками в тон окраса кузова, мультимедийная система оснащена сенсорным экраном с диагональю размером 8,0 дюймов. Для автолюбителей предлагаются три вида исполнения кузова:

— Style;
— R-Line;
— Sport.

Рулевое колесо имеет специальное регулирование, обеспечивающее переменный шаг зубьев, такой механизм гарантирует удобство при вождении. Современная панель новинки Фольксваген с сенсорным экраном содержит все необходимые элементы регулирования и не перенасыщена избыточным декором, все выдержанно в определенном стиле без присутствия лишних кнопок. На панели размещается вся необходимая информация, водителю не нужно будет изучать опции, все сделано логично и понятно.

салон нового Volkswagen T-Roc 2018

Сидения выполнены в спортивном стиле, для отделки применяется кожа или прочная ткань. Кресла оснащены подлокотниками, а структура сидений создает удобство за счет функции учета анатомического строения тела.

Второй ряд кресел выполнен довольно просто и рассчитан для расположения трех пассажиров.

Габаритные параметры представлены следующими показателями:

  • длинна кузова – 4,234 метров;
  • ширина – 1,819метров;
  • высота – 1,573 метров;
  • база колес – 2.603 метров.
  • колея передних и задних колес – 1546 и 1541 мм соответственно.
  • свесы кузова небольшие: 831 мм спереди и 800 мм сзади.

Объем багажного отсека составляет 445 литров, а при сложенных задних сиденьях 1290 литров. Задний ряд сидений складываются в пропорции 40:60.


Достаточное количество деталей выполнено из алюминия, что позволило снизить вес авто до 1 тонны 300 килограммов. За счет облегчения веса улучшились аэродинамические свойства кроссовера.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc

Основание фольксвагена является . Кроссовер предлагается с различными вариантами двигателей:

— бензиновые:1.0 TSI с мощностью 115 лошадиных сил; 1.5 TSI – 150 лошадок; 2.0 TSI – 190 лошадиных сил;

— дизельные: 1.6 TDI -115 лошадок; 2.0 TDI с мощностью 150 или 190 лошадиных силы.

Также автомобили разделяются по типу привода (авто доступен в полном и переднем приводе), а коробка передач с механикой устанавливаются только на двигателях с мощностью 115 и 150 лошадок, остальные комплектуются 7-ступенчатым роботом DSG.

Фольксваген Т – Рок достигает скорости 100 километров в час за 7,3 секунды, а максимально достигаемая скорость обозначена 228 километрами в час.

Комплектации и цена Фольксваген Т-Рок

Дизайнеры предлагают несколько вариантов комплектующих дополнений. Базовый пакет включает следующее оснащение:

Комплектация Trendline дополняет кроссовер стоимостью 989 тысяч рублей и вмещает – турбо двигатель объемом 1,0 литра с мощностью 115 лошадиных сил, шестиступенчатую коробку передач, аудиосистема, климат контроль и автоматический подогрев кресел и зеркал заднего вида. Для заказчиков, желающих купить авто с такой комплектацией предлагается за доплату снабдить машину форсированным двигателем и роботизированной коробкой передач. Такое дополнение обойдется примерно в 200 тысяч рублей;


Комплектация Comfortline стоимость 1 миллион 89 тысяч рублей содержит – освещение с фарами адаптивного вида, дверка багажного отделения с электроприводом, датчик регулирования давления в шинах. Мощность двигателя такого авто составляет 125 лошадок, за дополнительную оплату возможно усилить на 10 лошадиных сил;
Комплектация Highline является самой навороченной из вышеперечисленных и предлагается по цене 1 миллион 359 тысяч рублей. Такое оснащение включает: освещение с адаптированной опцией для езды по дорожному покрытию любой структуры, роботизированная коробка передач, автоматическое открытие и закрытие багажного отделения, климат и круиз контроль.

Например, за окрас автомобиля в металлический цвет покупателю придется доплатить 16 тысяч рублей. Для любителей данной модели предлагается 10 оттенков для в крыши.

Массовые продажи начнутся поздней осенью, ориентировочно в ноябре 2017 года, цена составит примерно 20 тысяч евро. Но конечно же определяющим фактором послужит наличие дополнительной комплектации, за которую предусматривается доплата.

Видео тест Фольксваген Т-Рок 2018-2019:

Фото нового Volkswagen T-Roc 2018-2019:

В конце этого года автолюбители смогут познакомиться с новым паркетником Volkswagen Tharu 2018-2019 года. В нашем обзоре мы представим информацию о внешности, оснащении, эргономических и технических характеристиках, о салоне информации пока нет, наверное, изготовители оставили это на десерт. Мы расскажем о китайской версии Фольксваген Тару, которая схожа с Skoda Karoq.

новый кроссовер Volkswagen Tharu

Внешний вид новинки Фольксваген Тару

Стоит отметить, что изготовители планируют продавать кроссовер в России, Восточной Европе и Китае, представленный автомобиль схож с Skoda Karoq только с увеличенной базой колес (+ 50 миллиметров). Новый кроссовер Volkswagen Tharu 2019 имеет оригинальное название, кстати слово Tharu появилось при сочетании Toughness и Ruggedness.

Передняя часть имеет полноценный вид мощного кроссовера, здесь установлена решетка радиатора оригинальной формы, а по бокам бампера продолговатые головные фары со светодиодами. Центральное место решетки занимает фирменный логотип концерна Фольксваген «W».

С боковой стороны выделяются массивные колесные арки с интересным контуром, а также стильные компактные окна с прямой линией подоконников и большие двери. В целом вид с боковой стороны производит приятное впечатление и радует глаз.

Корма у немецкого паркетника имеет сдержанный и стильный вид. У багажного отделения имеется большая дверь прямоугольной формы, а также спойлер в верхней части. Гармонично сочетаются абсолютно все детали и габаритные огни и выхлопные трубы. В нижней части бампер отделан прочным пластиком для защиты от повреждений.

Предлагаемые автомобили имеют широкую линейку окрасов, которые явно заинтересуют большое количество покупателей независимо от возраста. По внешнему виду автомбиль содержит все неприемлемые детали, в общем все в соответствии со стилем немецкого автопрома.

Архитектура салона кроссовера Tharu

Автомобиль известного немецкого концерна уже начал завоевывать популярность среди поклонников, но на этот раз к большому сожалению для потенциальных покупателей информации об интерьере салона пока нет, но в этом есть свой плюс, ведь осматривать авто перед покупкой будет интересней, потому что остается неизвестность, которая обязательно откроется. Скорей всего интерьер салона будет схож с прототипом .

Центральное место займет информативная приборная панель с дисплеем размером около 9 дюймов, на консоле конечно будет мультимедийная система. В настоящий момент мы можем только предполагат, достоверной информации нет. Ясно одно, в салоне будет полный набор комплектующих устройств с обширным функционалом.

Здесь точно будут современный руль, удобные сидения, удобное размещение оборудования и полноценная система безопасности. Для отделки используются качественные материалы – ткань, пластик, кожа.

Габариты представлены следующими показателями:

  • Длина кузова составляет 4 453 миллиметра;
  • Высота 162 см, с рейлингами увеличивается на 12 миллиметров;
  • Ширина 1 метр 841 мм;
  • Объем багажного отделения 500 литров;
  • База колес 2 метра 680 мм.

Оснащение паркетника Фольксваген Тару включает много интересных и нужных устройств, представим список: наличие сенсорного широкоформатного дисплея, подушки и шторки безопасности, кондиционирование и вентиляция салона, современная мультимедийная система, стеклоподъемники с электрическим управлением, современная видеокамера заднего вида.

За дополнительную оплату предлагается более широкий спектр оснащений:

— сидение водителя с электрическим регулированием;
— люк на крыше;
— оформление салона натуральной кожей.

Технические характеристики Фольксваген Тару

Новая кросс версия китайского авто построена на платформе MQB. Для управления авто используются два типа бензиновых двигателей с 4 цилиндрами:

— объем 1,2 литра с мощностью 116 лошадок и крутящим моментом 200 Нм;
— более мощный с объемом 1,4 литра и силой 150 лошадиных сил с 250 Нм.

Для управления по желанию покупателей устанавливаются механические шестиступенчатые трансмиссии или автоматические семиступки. В передней части устанавливаются стойки марки Макферсон, сзади полузависимая скручивающая балка. Рулевое колесо оснащено электрическим усилителем, а тормозная система имеет дисковую структуру.

Стоимость Volkswagen Tharu

На сегодняшний день известно, что цена на представленный в нашем обзоре автомобиль варьируется от 145 до 190 тысяч юаней. Изготавливается такой кроссовер на СП SAIC Volkswagen. В российских рублях стоимость составляет от 1 миллиона 400 до 1 миллиона 830 тысяч рублей.

Изготовители планируют начать производство паркетника в России на базе концерна в Калуге. Для автолюбителей из Северной и Южной Америки производство начнется на заводе Аргентины. В общем, у руководства компании Фольксваген далеко идущие планы по сбыту паркетника с отличными техническими характеристиками и оригинальным дизайном. Пятидверный автомобиль станет отличным атрибутом для энергичных и современных людей для передвижения по городским улицам.

Продажи запланированы на конец августа этого года на территории Китая. Для российских покупателей кроссовер станет доступным в следующем году. По предварительной информации известно, что паркетник будет иметь современное оснащение и развитую эргономику.