» » Удивительный Citroen C3 Picasso. Отзывы: "Ситроен С3 Пикассо"

Удивительный Citroen C3 Picasso. Отзывы: "Ситроен С3 Пикассо"

Автомобиль Ситроен модели С3 Пикассо создан на платформе PSA PF1. Эта модель является пятиместным субкомпактвэном, который имеет два ряда кресел. Из описания авто: вместительный, широкий обзор стильный дизайн и качественная сборка. В 2012 году произошёл рестайлинг авто. Сегодня приобретение нового Ситроена С3 Пикассо особого труда не составит.

Дизайн автомобиля не менялся с 2012 года. Citroen C3 Picasso сохранил свой вид и в 2019 году. Переплетение противоположностей: округлые и квадратные формы делают машину уникальной, стильной и современной.

Интерьер

Салон автомобиля имеет акцент на практичность. Цветовая палитра, отделка и материалы подчёркивает современность нового Citroen C3 Picasso.

Водительское кресло комфортное, это создаёт в полной мере насладиться поездкой. За счёт высокой установки увеличивается обзор. На приборной панели вынесена требуемая информация. Присутствует регулируемое рулевое колесо.

Салон машины просторный, несмотря на небольшие внешние размеры Ситроена. Много места для пассажиров. Объём багажного отделения увеличивается за счёт грамотной конструкции задних кресел и плоского пола. Передние пассажирские сиденья также складываются, создавая возможность для транспортировки крупногабаритных грузов.

Ситроен С3 Пикассо выделяется своей обзорностью. Площадь остекления автомобиля составляет 4.5 м2. Панорамное лобовое стекло создаёт ощущение простора.

За счёт этого внутрь автомобиля проникает много света, создавая при этом ощущение открытости.

Салон транспортного средства оснащён различными отсеками для хранения вещей. Бардачок большого объёма охлаждается кондиционером. В приборную панель встроено два держателя. Для пассажиров сзади установлены отсеки в ногах. Под передним пассажирским сиденьем вмонтирован выдвижной отсек и многое другое.

Комфорт в салоне создаётся за счёт ощущения открытости, комфортабельных кресел, двух режимов климат-контроля, вмонтированным MP3 проигрывателем и шумоизоляции.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля включает как округлые формы, так и резкие квадратные элементы. Параметры Citroen C3 Picasso:

  • Высота – 1.62 м;
  • Длина – 4.07 м;
  • Ширина – 1.73 м;
  • Колесная база – 2.5 м;
  • Клиренс – 0.175 м.

Citroen C3 выглядит стильно за счёт своего тюнинга. Крыша оснащена алюминиевыми рейлингами. За счёт них создаётся возможность для транспортировки грузов, массой до 60 кг.

Передний бампер, боковые вставки и задняя часть машины выглядят изысканно за счёт хромированных вставок. Для комфорта и облегчения посадки, в машину устанавливаются дополнительные огни, вмонтированные в боковые зеркала заднего вида. Они автоматически включаются и отключаются при открывании и закрывании дверей.

Колёсные диски на Ситроен С3 Пикассо представляются в нескольких вариантах, размерами от 15 до 17 дюймов. Эти элементы подчеркивают уникальность автомобиля.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля Citroen C3 Picasso остаются неизменными с обновления 2012 года. Бензиновый мотор. Распределительный впрыск топлива, при рабочем объёме от 1.4 до 1.6 литра производят до 115 л.с. и 136-160 Нм крутящего момента. Монтируются двигатели вместе с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Но предусмотрена и роботизированная коробка.

Неизменным остался расход топлива и динамические показатели.

Среднее время разгона до 100 км/ч автомобиль достигает за 12.4 секунды. А максимальная скорость, которую развивает машина, 185 км/ч в комплектации 1.6 л МТ и АТ.

При правильных условиях эксплуатации аккумулятор Citroen C3 Picasso может функционировать 5 лет. Ситроен С3 Пикассо распространён по России, поэтому приобрести запчасти для него особого труда не составит.

Комплектации и цены

Компактвэн представлен в трёх комплектациях:

  1. Dynamique – бензиновый мотор на 1.4 литра, 95 л.с., механика, цена – 873 тысячи рублей.
  2. Tendance:
    1. Бензиновый двигатель на 1.4 л и 95 л.с., механика, цена – 939 тысяч рублей;
    2. Бензиновый двигатель на 1.6 л и 115 л.с., механика, цена – 960 тысяч рублей;
    3. Бензиновый двигатель на 1.6 л и 115 л.с., коробка робот, цена – 1 миллион 5 тысяч рублей;
  3. Exclusive:
    1. Бензиновый мотор на 1.6 л и 115 л.с., механика, цена – 1 миллион 20 тысяч рублей;
    2. Бензиновый на 1.6 л и 115 л.с., коробка робот, цена – 1 миллион 60 тысяч рублей.

У каждой комплектации передний привод. Также Citroen C3 Picasso оснащён блоком предохранителей в приборной панели и моторном отсеке.

Компактвэн C3 Picasso построен на базе популярной малолитражки Citroen C3.

В 2012 году Citroen C3 Picasso подвергся обновлению, которое носило поверхностный характер.

Мировая премьера новинки состоялась на Парижском автосалоне 2012 года. Российские дилеры начали прием предварительных заказов на автомобиль в январе 2013 года, а первые экземпляры поступили владельцам в марте.

Салон Citroen C3 Picasso

Полностью перерабатывать Citroen C3 Picasso и не требовалось. Он и так был хорошо спроектирован и продуман с точки зрения функциональности.

Несмотря на небольшие размеры Citroen C3 Picasso (4078 мм в длину, 1730 мм – в ширину и 1624 мм - в высоту), в салоне C3 Picasso могут с комфортом разместиться пять человек, и они будут чувствовать себя намного удобнее, чем во многих других моделях данного класса. Причиной тому - огромное внутреннее пространство Citroen C3 Picasso шириной 1,7 метра, которое является одним из самых больших в своем классе. В нем использован каждый сантиметр объема: везде можно найти различные ниши и ящички для всевозможных предметов. Заднее сиденье разделено на две неравные части, каждая из которых может отдельно регулироваться в продольном направлении.

Багажник Citroen C3 Picasso

Объем багажника Citroen C3 Picasso – 385 литров. Если же задние сиденья сдвинуть максимально вперед, этот показатель можно довести до 500 литров, а при сложенных спинках получается 1506 литров. В качестве опции предлагается складывающееся переднее сиденье, позволяющее загружать в салон длинномерные предметы типа лыж, досок для серфинга или велосипедов.

В стандартной комплектации Citroen C3 Picasso устанавливается зеркало заднего вида, через которое можно следить за детьми на заднем сидении не отвлекаясь от дороги, а в случае заказа стеклянной крыши, площадь остекления кузова составит 4,5 квадратных метра!

Пол багажника съемный, к тому же его можно устанавливать в двух разных положениях по высоте.

Оснащение Citroen C3 Picasso

Обновленная версия также получила противотуманные фары с функцией освещения поворотов, светодиодный плафон для чтения карт и самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Среди кузовных красок появились два новых цвета: белый и синий, а в салоне добавлена комбинированная отделка тканью и кожей.

За дополнительную плату можно заказать спутниковую навигацию MyWay и камеру заднего вида.

Автомобиль хорошо подходит как для дальних поездок, так и для городской эксплуатации, где большим плюсом является хорошая маневренность и небольшой радиус разворота, а вертикальная пятая дверь с большим стеклом значительно облегчает парковку задним ходом. Энергоемкая подвеска хорошо справляется с неровностями и ямами на асфальте.

Двигатель и трансмиссия Citroen C3 Picasso

В движение Citroen C3 Picasso приводится бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6-литра семейства VTi мощностью 95 и 115 л.с, являющихся совместной разработкой концернов BMW и Peugeot-Citroen. Они могут оснащаться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и шестиступенчатым «роботом». Клиренс вполне российский – 17,5 см.

Citroen C3 Picasso Trekker

Одновременно покупателям была предложена версия C3 Picasso Trekker. Она разработана на базе модификации с 1,6-литровым мотором и роботизированной трансмиссией, но от простых машин отличается декоративными черными накладками на порогах и арках колес, вставками серебристого цвета в передних и задних бамперах, а также литыми 17-дюймовыми дисками «Clover». На автомобиль также устанавливаются противотуманные фары, рейлинги на крышу, датчики света и дождя, система динамической стабилизации.

Официально, об окончании продажи Citroen C3 Picasso на российском рынке Citroen сообщил 16 марта 2016 года, но поставки автомобилей были прекращены еще в конце 2015.

Скорее всего, причиной тому стал низкий интерес к компактвэну со стороны покупателей. За 12 месяцев 2015 года было продано только 50 экземпляров этой модели.

Видео

Технические характеристики Citroen C3 Picasso

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 730мм
  • длина 4 078мм
  • высота 1 621мм
  • клиренс 147мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,4 MT
(95 л.с.)
Classique АИ-95 Передний 5,1 / 8,4 13,4 с
1,4 MT
(95 л.с.)
Confort АИ-95 Передний 5,1 / 8,4 13,4 с
1.6 MT
(115 л.с.)
Confort АИ-95 Передний 4,9 / 9 12,1 с
1.6 MT
(115 л.с.)
Exclusive АИ-95 Передний 4,9 / 9 12,1 с
1.6 AMT
(115 л.с.)
Confort АИ-95 Передний 4,8 / 8 12,7 с
1.6 AMT
(115 л.с.)
Exclusive АИ-95 Передний 4,8 / 8 12,7 с
1.6 AMT
(115 л.с.)
Trekker АИ-95 Передний 4,8 / 8 12,7 с

Поколения

Тест-драйвы Citroen C3 Picasso

Все тест-драйвы
Тест драйв 14 июня 2013 Начинающему художнику

Нет, дарование у него, безусловно, есть. Как и у старших родственников с индексами С4. Так что за творчеством живописца по имени Citroen C3 Picasso я обязательно буду следить в дальнейшем. А пока поделюсь впечатлениями от личного знакомства с ним

15 0


Сравнительный тест 30 марта 2011 Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

15 3

На стыке двух миров (C3 Picasso (project)) Тест драйв

Виртуальные технологии все чаще находят применение в реальной жизни. Автомобильные компании тоже не отстают о чертежах на бумаге давно никто не вспоминает, все машины разрабатываются при помощи компьютеров, и даже макеты в натуральную величину стараются заменить виртуальными. Сотрудники дизайн-центра PSA в местечке Велизи под Парижем рассказали корреспонденту “Клаксона”, как можно посидеть в автомобиле, еще не воплощенном в металле и пластике… .

Пятое измерение (C3 Picasso 1.4; 1.6) Тест драйв

Есть мнение, что машины под маркой “Citroёn” молодежь покупала не особо охотно. Но ситуация меняется. Так, новый компактный минивэн адресован исключительно молодым покупателям, которые, как показывают опросы маркетологов, считают, что окружающие их вещи должны в полной мере соответствовать их образу жизни. Активному и динамичному. “C3 Picasso” именно такой.

На Парижском автосалоне 2008 года был впервые представлен "Ситроен Пикассо С3". Это легковой седан класса В, разработанный концерном "Ситроен" для передвижения автовладельцев в городских условиях. Поскольку производитель сделал ставку на комфорт и экономичность, "Пикассо" быстро завоевал любовь потребителей. Надо отметить, что и за рубежом, и в России отзывы "Ситроен с3 Пикассо" получает в основном положительные.

Этот автомобиль имеет ряд преимуществ и привлекательные внешние данные, что и обеспечило его высокую популярность. При "квадратном" облике он обтекаемый. Удачное сочетание положительных характеристик хэтчбека и минивена сделали "Пикассо" любимым семейным автомобилем. Однако по техническому паспорту он имеет характеристики как минивен. Но, как и все французское, этот автомобиль несет в себе элегантность и неповторимость. Это, несомненно, не может не привлекать жителей российских городов.

Технические характеристики

Надо сказать, что, несмотря на небольшие габариты, "Ситроен с3 Пикассо" технические характеристикиимеет самые основательные. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,3 литра. Этот движок довольно мощный и выдает 95 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. Привод у "Пикассо" передний, руль - слева, с "правым" рулем эти машины не выпускают. Собирается и тестируется каждый такой автомобиль во Франции, в других странах его не собирают. Этот момент традиционно содержат все Пикассо" очень ценится дотошными российскими водителями.

Передние и задние тормоза у него дисковые, но при этом только передние вентилируемые. Разгоняется до 100 км/ч этот "Ситроен" приблизительно за 13 секунд, что неплохо для городского автомобиля. Максимальная скорость, на которую он способен, - это 170-180 км/ч, то есть вполне достаточно и для дальних путешествий. Вообще, владельцы, не поленившиеся написать отзывы, "Ситроен с3 Пикассо" характеризуют как надежный автомобиль для дальних поездок, автолюбителей привлекает и неплохая скорость, и экономичный расход топлива.

Расход топлива

При всем этом "Пикассо" - довольно экономичный автомобиль, по городу он поглощает примерно 8,4 литра топлива, а на трассе - около 5 литров. В целом средний расход выходит в 6,3 литра топлива на 100 километров. Особенно жители столицы восторженно отмечают экономичность минивена, когда оставляют свои отзывы, дает возможность целый день мотаться по Москве и не разориться на бензине. Оценить внешность "Ситроен с3 Пикассо" фото позволяют в полной мере.

Дорожный просвет

Поистине "больное место" автомобиля - это дорожный просвет или клиренс. Он составляет 174 мм, но при характерном переднем свесе этого оказалось мало для владельцев "Ситроен С3 Пикассо". Клиренс отзывы имеет не самые лестные. Надо понимать, что российские дороги не подразумевают езду на низких автомобилях, так как даже в городе шоссе не могут похвастаться идеальным покрытием. Кроме того, в наших дворах кругом бордюры, оставшиеся еще с советского прошлого, и их устанавливали вообще без учета появления во дворе автотранспорта. Более того, русская зима - это, непременно, сугробы и высокий уровень снега даже на автомобильных дорогах, поэтому низкому автомобилю будет в таких условиях не комфортно. Все эти недостатки "Ситроен с3 Пикассо" отзывы владельцев содержат.

Комфорт

Комфорт автомобиля обусловлен просторным салоном и вместительным багажником, объем которого равен 385 литрам. Несмотря на кажущиеся небольшие размеры, салон действительно очень просторный, и в нем легко умещаются пять человек. Передняя часть этого минивена всегда привлекает автолюбителей, она довольно высока и имеет неповторимое расположение фар и фонарей. Также у машины есть дополнительные алюминиевые рейлинги на крыше, которые обеспечивают безопасную перевозку грузов весом до 60 кг. Если оценивать в целом внешний вид "Пикассо", то можно сказать, что он неповторимый и индивидуальный.

На боковых стеклах установлены фонари, которые загораются при открывании дверей, и это радует водителей, когда приходится садиться в машину вечером в темном дворе. С такими фонариками как-то спокойнее. Колеса оснащаются стальными которые могут быть выбраны потребителем на собственное усмотрение. Все эти характеристики делают этот семейный автомобиль элегантным и привлекательным.

Безопасность

Безопасность, которая так важна для передвижения в автомобиле, тем более в семейном, у "Пикассо" продумана очень основательно. Все необходимые системы есть: и АВС, и REF, и AFU, а также установлена автоматическая аварийная сигнализация. Кроме того, во всех комплектациях "Ситроен Пикассо" установлены по четыре подушки безопасности: две боковые и две водительские. Наличие круиз-контроля и системы контроля устойчивости автомобиля ESP тоже является положительным показателем этой марки. Именно все это и создало "Пикассо" имидж семейного автомобиля.

Привлекательность

Поскольку "Ситроен Пикассо" очень вместительный, но при этом маневренный и компактный, становится понятно, почему он так популярен среди городских жителей. Именно маневренность является еще одной чертой, за которую автовладельцы так полюбили "Пикассо". Его привлекательные обтекаемые формы и вполне презентабельный вид отвечают всем запросам современных автолюбителей. Салон внутри очень уютный, все под рукой, и много всяческих "прибамбасов и опций". Это особенно нравится женщинам.

А то, что он экономично расходует топливо, характеризует автомобиль как доступный многим слоям населения. Российские автолюбители предпочитают "Пикассо" с механической коробкой передач. В целом можно сказать, что этот минивен покупают многие российские граждане и очень им довольны. Из недостатков владельцы чаще всего отмечают пресловутый низкий клиренс и большой при активной езде на больших скоростях. Напоследок надо сказать, что некоторые владельцы "Ситроен Пикассо" жалуются на то, что у него слабые амортизаторы, и когда машина везет пять человек и груз, то они стучат.

Во время представления миру нового творения французского автоконцерна — ситроен с3 пикассо – только немногим аналитикам автомобильного рынка было известно, что этот автомобиль всего за пару лет прошел своеобразное перевоплощение, превратившись в серийный C3 Picasso из … кактуса. Конечно не настоящего, а из условного. Именно так — C-Cactus – назывался экстравагантный концепт-кар представленный французами на автошоу в немецком Франкфурте.

Нынешний универсал В-класса, как и его «брат двойняшка» — городской хэтчбек Citroen C3 – смотрится очень современно и смело. Хотя в его облике можно увидеть большое обилие абсолютно необычных деталей, в целом это нисколько не напоминает мозаику, а вполне гармоничный экстерьер. Возможно, что свое новое имя ситроен с3 пикассо получил из-за того что он не «вписывается» в каноны современного автомобилестроения, напоминая больше как смелая фантазия известного художника. В необычном и ярком новом универсале удачно соединились прагматичные расчеты инженеров Citroen с авангардным решением дизайнеров компании.

По мнению представителей французской автомобильной компании, основной покупательской аудиторией нового универсала станут семьи, которые ведут активный образ жизни. К тому же французы не склонны считать этот автомобиль откровенно молодежным, справедливо полагая, что им заинтересуются представители всего возрастного диапазона. Такова специфика всех универсалов, приобретаемых для реализации чисто прагматических целей, в качестве мини-грузовика для загородных поездок.

Ситроен С3 пикассо: экстерьер в стиле Пикассо

Новый универсал ситроен с3 пикассо, созданный из сплошных противоречий является как бы вызовом компании Ситроен стандартам автомобилестроения. Самое интересное в том, что автомобиль от этого стал только лучше. В его внешнем облике плавные закругленные линии сменяются резкими квадратным. Несмотря на критические замечания многих экспертов автомобильного рынка, относительно необычного внешнего вида французского универсала, думается, что знаменитый испанский художник одобрил бы дизайн этого компактного автомобиля.

Ведь именно Пабло Пикассо является одним из основоположников кубизма, а яркая цветовая гамма C3 Picasso вызвала бы у него восторг, так как к таким цветам ему не привыкать. Симпатичный яркий «кубик» превосходно справится с унылым и блеклым автопарком любого мегаполиса. Автомобиль способен привлечь внимание и случайных прохожих, и соседей по сплошному потоку. Чистая кузовная линия, достаточно высокое расположение фар предоставит максимум комфорта водителю и пассажирам.

Примечательной особенностью является лобовое стекло, которое выполнено в виде трех частей. Очевидно конструкторы посчитали что такая форма будет способствовать абсолютному видению дорожной обстановки. Во всяком случае, отличный периферийный обзор создается иллюзию единства водителя, ситроен с3 пикассо и дороги. Вне всякого сомнения, это также повышает удобство управления и внутренний комфорт. Следует также, не особо зацикливаясь на внешнем виде универсала, обратить внимание на его габаритные размеры, составляющие (длина х ширина х высота): 4078 х 1730 х 1621 миллиметров. Колесная база составляет 2540 миллиметров. Высота дорожного просвета особенно понравится российским автолюбителям. Согласитесь, 174 миллиметра – это подходящий клиренс для отечественных дорог.

Citroen C3 Picasso: приятное несоответствие

Каждый владелец C3 Picasso уже при первом знакомстве с универсалом приятно удивляется полному несоответствию внешней компактности и простора в салоне. Французский производитель не обманул, заявляя, что по просторности салона автомобилю нет равных во всем мире. В этой модели производитель впервые применил инновационную систему «SpaceBox», в основу которой заложено стремление достичь максимального количества внутреннего простора в минимальном количестве объема занимаемого пространства. Дополнительную «порцию» симпатии к себе вызывает несколько футуристический интерьер, дарящий комфорт пассажирам.

Водитель сможет оценить необычную конструкцию лобового стекла в сочетании с высоким креслом. Кроме того, кресло можно поднять еще немного выше за счет широкого диапазона регулировок, что вполне удовлетворит водителя любой комплекции. Дизайнеры продолжили тему прямоугольника и внутри автомобиля. Оригинальная форма дефлекторов системы вентиляции окантованная алюминием. Вытянутая панель приборов, которая выполнена, по словам представителей компании, с учетом концепции «подмигивающий глаз». Особенно хорошо заметно влияние этой концепции на темной ночной дороге, когда прозрачный красный «глаз» спидометра отлично смотрится на темной части второстепенных приборов.

Передняя панель вообще выполнена немыслимого размера. Кроме того, что на нее как на столик можно положить множество необходимых мелочей вроде документов или карты выполнили из мягкого пластика имеющего очень приятную фактуру, будто бы обтянули грубой тканью. Приятным дополнением огромной панели может быть охлаждаемый «бардачок» гигантских размеров. В салоне всегда светло, днем от проникающего солнечного света, ночью благодаря эффективной системе внутреннего освещения. О таких «мелочах» как датчик дождя и света, подогрев сидений и даже двухзонном климат-контроле не стоит и вспоминать. Эти электронные вещички уже стали привычным атрибутом автомобилей от любой уважающей себя автомобильной компании.

Следует также отметить широкие возможности трансформации салона C3 Picasso. Задние сиденья не связаны между собой и их по отдельности можно отодвигать в продольном направлении на 15 сантиметров, освобождая место в багажнике под длинномерные грузы. Кроме того, сиденья заднего ряда можно разложить одним движением руки, что позволяет создать ровный пол. Снятую заднюю полку не обязательно оставлять в гараже или квартире. Она удобно располагается на предусмотренном для нее месте внутри салона. Полезный объем багажного отделения составляет 500 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда возрастает до 1506 литров. Действительно, универсальный автомобиль.

Ситроен С3 пикассо технические характеристики

К сожалению для его поклонников среди российских автолюбителей, у ситроен с3 пикассо технические характеристики откровенно не радуют. Как всегда, на российский рынок не будут поставляться автомобили с дизельными силовыми агрегатами. Из всей линейки созданных для него силовых агрегатов на российском рынке доступны только бензиновые двигатели на 1,4 и 1,6 литров, обладающие мощностью соответственно 95 и 115 лошадиных сил.

Впрочем, это не мешает универсалу C3 Picasso превосходно чувствовать себя не только на улицах российских городов, но и на трассах. Силовой агрегат мощностью 95 лошадиных сил позволяет стартовать с места и до 100 км/ч за 12,2 секунды. Силовой агрегат помощнее является также и более быстрым, разгоняясь на 1,3 секунды быстрее. Для работы в паре с двигателями производитель предложил пятиступенчатую механическую коробку передач.

Видео: тест драйв

Этот обзор мы решили написать об автомобиле, который вызывает двоякие чувства – это Ситроен С3 Пикассо. В 2013 году машина прошла небольшой рестайлинг и вот теперь мы представляем вашему вниманию описание, технические характеристики, а также плюсы и минусы данного авто.

Автомобиль уже несколько лет пытается отвоевать себе место на рынке семейных минивэнов. Его внешний вид это совмещение современного стиля и ретро. Салон весьма вместителен, а вот багажное отделение не слишком велико.

Странная внешность

Экстерьер Ситроен С3 Пикассо вызывает противоречивые чувства. С одной стороны тут есть все, для того чтобы назвать автомобиль современным. Это и обилие хрома, и форма бампера, и рейлинги на крыше, но в совокупности внешность можно назвать, скорее внешностью из прошлых поколений.

Неоднозначная внешность Citroen C3 Picasso

Концепт «SpaceBox» на основании, которого построена средняя часть машины, хоть и является, по своей сути, инновацией, однако, на наш взгляд как раз и создаёт впечатление устаревшего дизайна.

Габариты Ситроен С3 Пикассо весьма внушительны, как должно быть у минивэна: длинна – 4078 мм, ширина – 1730 мм, высота – 1624 мм.

На российский рынок Ситроен С3 Пикассо поставляется в следующих комплектациях:

  • Dynamique
  • Tendance
  • Exclusive

Цветовая гамма Ситроен С3 Пикассо

Салон для всей семьи

По большому счёту, в салоне Ситроен С3 Пикассо есть всё что нужно для того чтобы комфортно устроиться не только водителю, но и пассажирам.

Все кресла настраиваются по горизонтали, а также углу наклона спинок. Вдобавок к этому, сидение водителя также обладает настройкой по высоте. Передние кресла имеют подогрев.

Рулевое колесо может изменять своё положение, как по углу, так и по вылету. Всё это, в совокупности, поможет устроить водителю вполне комфортно.

Единственный минус посадки, по отзывам владельцев, это короткая сидушка кресла, высоки людям может быть не совсем удобно.

Приборы тут находятся посередине панели, . Для многих это не очень удобно, во всяком случае, пока не привыкнешь. Однако отзывы тех, кто ездил на Ситроен С3 Пикассо, говорят о том, что привыкаешь довольно быстро.

Отделка салона, хотя и выполнена из не дорогих материалов, однако выглядит отлично и ничем не раздражает глаз.

Сзади вполне много места, там могут удобно расположиться трое взрослых, не говоря уж о детях. Кстати, как раз для них, к спинкам передних сидений приделаны столики, которые можно поднять в случае надобности.

И хотя Citroen C3 Picasso это минивэн и, стало быть, должен быть вместительным, его багажник не так велик, как бы хотелось — 385 литров. Но если вам понадобиться вести большой груз, то вы всегда можете сложить сидения, в том числе переднее и получить 1506 литров.

Вместительный багажник Ситроен С3 Пикассо

Каждое сидение может складываться по одному, таким образом можно взять и груз и людей по максимуму.

Ещё из приятных дополнений есть двухзонный климат-контроль, аудио система, навигатор и большая панорамная крыша, которая вызывает восхищение.

Кстати, несколько слов об аудио. Как и во многих автомобилях, вы можете слушать музыку как в CD формате, так и в MP3. Присутствует и Usb с Bluetooth. Однако для настройки и управления всем этим вам придётся долго ломать голову. Этот момент не выдерживает никакой критики.

Шумоизоляция Ситроен С3 Пикассо находится на довольно высоком уровне, посторонние шумы практически не проникают в салон.

Спокойная динамика

О динамике этого авто можно сказать лишь одно – это совсем не спортивная машина, да, собственно, от неё никто этого и не ждёт.

Citroen C3 Picasso поставляется с двумя типами двигателей, а также с механической, либо роботизированной коробкой передач.

115 сильный мотор может агрегатироваться с роботом, который не очень шустро переключает передачи. И если с МКПП разгон до 100 км/ч занимает 10.9 секунды, то с медленным роботом и того больше.

Зато подвеска тут вполне качественная, особенно с учётом «семейности» автомобиля. Она мягко проглатывает большинство неровностей на дороге, не доставляя пассажирам никаких неприятных ощущений.

Клиренс Ситроен С3 Пикассо довольно большой – 174 мм. Это хороший дорожный просвет, который позволяет бес затруднений путешествовать за город или на дачу всей семьёй.

В общем, можно сказать что технические характеристики Ситроен С3 Пикассо вполне соответствуют его предназначению в качестве семейного минивэна.

Всесторонний видео обзор Citroen C3 Picasso

Ситроен С3 Пикассо тест драйв видео

Безопасность

Инженеры Citroen неплохо позаботились о безопасности, хотя так и должно быть в семейном авто:

  • Подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Возможность отключения подушки пассажира, в случае если вы хотите посадить ребёнка на переднее сидение
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • Включение аварийки в автоматическом режиме в случае внезапного торможения
  • ABS – система антиблокировки
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – стабилизационная система
  • HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть 5 секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)

Как видите, водитель и пассажиры могут чувствовать себя вполне спокойно во время поездок. Однако это не значит, что можно расслабиться и перестать следить за дорогой.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

    Безопасность взрослых

    Безопасность детей

    Безопасность пешеходов

    Вспомогательные системы

Краш тест Ситроен С3 Пикассо видео

Подведём итоги

В завершении хочется сказать, что Citroen C3 Picasso это пусть и не сверх красивый автомобиль, однако свои функции семейного авто он выполняет с успехом.

Если вы глава семьи и ищите на чём перевозить своих жену и детей, то вариант Ситроен С3 Пикассо можете рассмотреть пристальней.

Технические характеристики и расход топлива Ситроен С3 Пикассо