» » Kia Picanto прикинулся кроссовером. В России начались продажи новой версии компактного городского автомобиля KIA Picanto X-Line Киа пиканто х лайн технические характеристики

Kia Picanto прикинулся кроссовером. В России начались продажи новой версии компактного городского автомобиля KIA Picanto X-Line Киа пиканто х лайн технические характеристики

В 2018 году пополнятся новым кросс-хэтчем Kia Picanto X-Line, который будет доступен и на российском рынке в следующем году. Субкомпактный хэтчбек Киа Пиканто Х-лайн был представлен еще осенью 2017 года на Frankfurt Motor Show . От обычной версии Kia Picanto модель с приставкой X-Line отличается увеличенным на 15 мм дорожным просветом и стильным внедорожным обвесом по периметру кузова. А недавно компания Kia заявила о скором выходе новой модели на российском рынке.

Так что самое время российским поклонникам марки ознакомится с техническими характеристиками, комплектациями, ценой, фото и видео нового кросс-хэтча Kia Picanto X-Line 2018-2019 года, который является второй моделью линейки X-Line от Киа. Первенцем вседорожных версий корейского производителя на российском рынке стал KIA Rio X-Line .

Начало продаж Киа Пиканто Х-лайн в России запланировано на весну 2018 года по цене от 850 000 рублей. Стоит отметить, что по сравнению с автомобилями Kia Picanto GT Line, стоимостью 841 000 рублей и KIA Rio X-Line по цене 750 000 рублей новый кросс-хэтч заметно дороже.
К тому же в России машина будет доступна только с бензиновым атмосферным 1,2-литровым 84-сильным двигателем, а вот современной турбо тройки у нас, к сожалению не будет. Так что насколько хорошо спортивный компактный хэтчбек стилизованный под кроссовер будет продаваться в России, покажет время.
Зато новинка радует своей стильной внешностью с пластиковой защитой по периметру кузова, солидным 156 мм дорожным просветом и большими легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками с шинами 195/45 R16.

Спереди приподнятый кросс-хэтч Picanto X-Line может похвастать аккуратной решеткой радиатора, компактными фарами головного света с линзовой оптикой со светодиодными ходовыми огнями, стильными противотуманками и массивным бампером с крупным воздухозаборником.
Профиль преподнятого малыша демонстрирует колесные арки с пластиковыми расширителями и большими колесами и пластиковые вставки в нижней части боковых дверей.


В задней части автомобиля в глаза бросаются шикарные габаритные фонари с трехмерной светодиодной графикой, стильная дверь багажного отделения, мощный бампер с крупными противотуманками и сдвоенная насадка выпускной системы.

Габаритные размеры кузова Kia Picanto X-Line 2018-2019 года в длину составляют 3595 мм с колесной базой 2400 мм, в ширину 1605 мм и в высоту 1510 мм с высотой дорожного просвета 156 мм.

Салон Kia Picanto X-Line мало чем отличается от салона Kia Picanto GT Line. Разница только в наличии у X-Line спортивного рулевого колеса с подрезанным снизу ободом. В остальном это такой же качественный и стильный интерьер, оснащенный массой современного оборудования.

В наличии мульти-руль с отделанным кожей ободом, информативная панель приборов Supervision c LCD дисплеем, климат-контроль, круиз-контроль, 6-подушек безопасности, электрические стеклоподъемники на всех дверях, яркие вставки по периметру салона в тон с цветом строчки на рулевом колесе, сиденьях и дверных картах, алюминиевые накладки на педалях, 7-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы (навигация, камера заднего вида, голосовое управление, Apple Carplay, Android Auto, Bluetooth), подогрев обода рулевого колеса и передних сидений, электропривод зеркал заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания, задний парктроник, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, светодиодные дневные ходовые огни, габаритные фонари с LED наполнением, противотуманки и литые 16-дюймовые диски.

Киа Пиканто Х-лайн является типичным представителем европейского А-Класса со всеми, как говориться, вытекающими последствиями. Салон за счет компактности автомобиля довольно тесный, если в первом ряду еще можно расположиться с комфортом, то сзади места очень мало. Не очень большое и багажное отделение в походном состоянии его вместительность составляет всего 225 литров, но при необходимости его можно увеличить до 1010 литров, сложив спинки второго ряда.

Технические характеристики Kia Picanto X-Line 2018-2019 года.
Россиянам субкомпактный пятидверный хэтчбек с приподнятым дорожным просветом будет предлагаться только с одним четырехцилиндровым 1,2-литровым атмосферным бензиновым мотором с отдачей 84 лошадиные силы и 121,6 Нм крутящего момента, который на выбор комплектуется 5 МКПП или 4 АКПП.

Масса автомобиля в зависимости от оснащения варьируется от 913 до 980 кг. Подвеска спереди независимая со стойками Макферсон, а сзади полузависимая с торсионной балкой. Тормоза по кругу дисковые (спереди вентилируемые), усилитель рулевого управления электрический.

KIA PICANTO X-LINE 2018-2019 ВИДЕО

28 апреля 2018 12:23

Маленький городской автомобиль Kia Picanto мы уже недавно тестировали, сейчас же решили попробовать, что собой представляет эта машина в недавно появившемся исполнении X-Line.

Внешне Picanto X-Line отличается от обычного Picanto. Тут у нас есть передний и задний бамперы с так называемым внедорожным дизайном, аналогичные колесные арки, "внедорожный акцент" на боковых молдингах и решетке радиатора, двойная хромированная насадка на глушитель, тонировка стекол задних дверей и двери багажника. Внутренние отличия - наличие алюминиевых накладок на педали и сиденья с отделкой искусственной кожей с оттенком "лайм". В итоге машина в таком исполнении выглядит довольно-таки агрессивно и даже немножко по-внедорожному, несмотря на скромный дорожный просвет. Подчеркну, что это только внешний вид - штурмовать грязи не стоит.

При этом у автомобиля - самые большие из возможных для модели Picanto колеса - литые 15-дюймовые, полный пакет зимних опций (подогрев передних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя), но почему-то есть явные изъяны по уровню комплектации (по сравнению с топовой версией GT-Line) - нету электроскладывания боковых зеркал и светодиодных повторителей указателей поворота в них. Также нет имеющейся в других комплектациях системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и приборной панели Supervision с LCD-дисплеем. Нет и навигации.

Передние кресла - в меру удобные, даже с намеком на боковую поддержку, хотя на особо длинные расстояния в них ехать не особо хочется. Решение с кожаным салоном - традиционно неудачное в недорогих автомобилях (кожзам выглядит не ахти, плюс зимой холодно, а летом жарко - а вентиляции кресел, понятное дело, нет, да и подогрев - только для сидений переднего ряда). Между креслами переднего ряда есть миниатюрный подлокотник, а под ним - не менее миниатюрный отсек-бокс. Из энерговооруженности - один USB-вход и одна розетка 12В. Без излишеств.

Ориентацию авто на женскую половину человечества призвано подчеркнуть решение для макияжных зеркалец в солнцезащитных козырьках - они есть и у водителя, и у пассажира, но у водителя зеркало с крышечкой и обильной подсветкой (аж с трех сторон), а у пассажира - без крышечки и без подсветки.

Задние пассажиры не имеют ничего, кроме "ручек страха" - ни розеток, ни воздуходувов, ни подлокотников. И да, трясет их во время пути по неидеальной дороге ощутимо сильнее, чем тех, кто на переднем ряду.

Обзорность машины вперед в целом великолепная, но вот назад - нет, ибо боковые зеркала заднего вида из-за странной формы оказываются маловаты для полноценного использования по назначению и часто в них не видно того, что хочется увидеть в соседнем ряду - слепая зона довольно большая.

Габариты. Длина автомобиля - всего 3 595 мм. Ширина - 1 595 мм. Высота - 1 495 мм. Колесная база - 2 400 мм. Дорожный просвет - 161 мм. Диаметр разворота - 9,4 метра.

Максимальная скорость - 161 км/ч. Максимальную мощность в 84 л.с. мотор развивает при 6 000 об./мин. Наибольший крутящий момент в 121,6 Нм он показывает при 4 000 об./мин.

Бензин - 95-й. Бак - 35 литров. Заявленный компанией расход топлива - 7 литров на сто километров пути в городе, 5,4 литра в смешанном режиме и 4,5 литра по трассе. Реальный расход больше - в городе по пробкам с активным педалированием - 9,6-9,7 литра, в городе при спокойной езде - порядка 9, в смешанном режиме - 8, по трассе, если ехать спокойно и не превышать 100-110 км/ч - примерно 7 и даже немного меньше.

Снаряженная масса - 980 кг. Грузоподъемность - 390 кг.

Багажник - 255 литров, при складывании спинок задних сидений увеличивается до 1 010 литров. Ровный пол, увы, не образуется, но зато под фальшполом помещается докатка. Розеток в багажнике нет.

Время разгона до сотни у машины с этим мотором - 13,7 секунды. Заявленное время совпадает с реальным. Вроде бы много, но на практике кажется, что он происходит быстрее. Особенно когда эта самая сотня и не нужна, достаточно например восьмидесяти.

Управляется машина очень неплохо. Число оборотов руля от края до края - 2,8. Несмотря на то, что руль легкий и без четкой обратной связи, настройки системы позволяют активно маневрировать что на трассе, что в потоке. Подвеска настроена достаточно неплохо в пределах своих возможностей, мелкие и средние неровности машина умеет преодолевать мягко, если это делать на соответствующей скорости - перед дорожными полицейскими рекомендуется сильно притормаживать, иначе подвеску пробивает на раз - ходы-то маленькие совсем. Ravon R2 в этом плане был позабористей и прощал больше. Но все равно до дискомфорта не доходит. Движку бы еще момент побольше - и вообще было бы идеально.

Шумоизоляция - равно не сильная сторона этого городского малыша. Но стоит напомнить, что хорошей шумоизоляцией не может похвастаться ни одна из машин данной категории, даже ощутимо более дорогая. Ну а тут - в салоне на скоростях от 50-60 км/ч реально очень шумно (и из арок, и из моторного отсека летят посторонние звуки), разговаривать тяжело и музыку все время тянет сделать погромче.

Городская микролитражка Киа Пиканто сейчас предлагается российскому покупателю в довольно большом многообразии исполнений. На выбор два мотора - 1 литр, 67 л.с. и 1,2 литра, 84 л.с. Первая версия - только с механической коробкой передач, вторая - наоборот, только с автоматом. Для литрового варианта предлагается две комплектации - победнее за 560 000 рублей и побогаче за 645 000 рублей. Для версии же с мотором 1,2 предлагается на выбор аж семь разных комплектаций ценой от 660 000 до 865 000 рублей. Одна из них - как раз тестированная нами X-Line. За 810 000 рублей.

Галерея фотографий













Прежде у Picanto не было кросс-версии, но рост популярности паркетников в Европе побудил маркетологов Kia выпустить на рынок свою самую маленькую модель в условно внедорожной обертке. Новая модификация получила название X-Line и будет доступна у европейских дилеров Kia уже в четвертом квартале этого года. Понятно, что о езде по полям на такой машине не стоит и мечтать - кроссоверность в данном случае не более чем стилевое оформление, хотя дорожный просвет X-Line все-таки увеличили на всякий случай до 156 мм (на 15 мм больше, чем у стандартного хэтчбека). Нижний периметр кузова и колесные арки защищают пластиковые накладки, на дверях появились толстые пластиковые молдинги, а в бамперах - уходящие под днище серебристые накладки, имитирующие силовую защиту (они, разумеется, тоже из пластика).

Салон - такой же, как у обычных хэтчбеков в богатых комплектациях, но дополнен оригинальными «веселенькими» цветовыми вставками. Силовой агрегат пока заявлен только один - бензиновая 1,0-литровая «турботройка» T-GDI (100 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Привод - только на передние колеса.

Наверняка версия X-Line появится и на российском рынке, но когда именно, пока неизвестно - корреспонденты «За рулем» постараются это выяснить на автосалоне во Франкфурте, следите за новостями.

Тенденция многих автопроизводителей создавать кросс-версии бюджетных хэтчбеков продиктована потребностями глобального рынка. Сейчас все больше покупателей хотят иметь такой автомобиль, который сможет удовлетворить большинство каждодневных потребностей – он должен уверенно чувствовать себя в городе, давать возможность выбираться на загородный отдых, при этом быть достаточно оснащенным и экономичным. Кроме того, цена также имеет немаловажное значение, а порой и определяющее.

В общей массе подобных предложений выгодно выделяется концерн КИА с моделью Рио X-Line, но не так давно корейский концерн решил вывести на рынок еще один компакт с такой же аббревиатурой – Пиканто. Чем он примечателен и насколько конкурентоспособен?

Премьерный показ нового состоялся в рамках выставки во Франкфурте в 2017 году. Данная модификация корейской малолитражки, по заверению официальных представителей марки, призвана сделать позиции модели на европейском рынке еще более прочными.

Хотя нужно признать, что и обычный Пиканто достаточно популярен у жителей Старого Света и занимает первые строчки продаж в ежемесячных рейтингах. Но КИА всеми способами стремится угодить потребителю и создает условия для того, чтобы ее автомобили смогли понравиться самой разной аудитории.

Если говорить о модификации X-Line, то она наряду с вариацией GT Line, в первую очередь, должна привлечь внимание молодой публики, которая предпочитают активный образ жизни.

Для этого KIA облагородила кросс-версию Picanto новыми бамперами, желтыми секциями противотуманных фонарей, желтыми вставками на решетке радиатора, обвесом из черного пластика и псевдометаллическими накладками, боковыми молдингами и сдвоенным патрубком системы выхлопа. При всем при этом, изменения в облике носят не только декоративный характер – клиренс новинки также увеличен и теперь составляет 156 миллиметров.

Интерьер КИА Пиканто Икс Лайн примечателен желтой прострочкой на органах управления, а также узорами на дверных выштамповках аналогичного цвета. Кроме этого стоит выделить трехспицевое рулевое колесо с усеченным ободом, алюминиевые накладки на педали.

В список комплектации «вседорожного» KIA Picanto входит:

  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и электрообогревом.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультимедийно-развлекательная система с сенсорным дисплеем (размер составляет 7 дюймов), AUX, USB, Bluetooth.
  • Система навигации.
  • Камера заднего вида.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Зеркала бокового обзора с электрическими регулировками и подогревом.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Система курсовой стабилизации (ESC).
  • Электронный помощник при старте в подъем (HAC).
  • Электрический обогрев руля.
  • Задние парктроники.
  • Кондиционер.
  • Подсветка в солнцезащитных козырьках водителя, переднего пассажира.
  • Регулируемый центральный бокс-подлокотник.
  • Подогрев передних кресел.
  • Дверные молдинги.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Противотуманные фонари.
  • Круиз-контроль.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.

Минимальная цена KIA Picanto X-Line 2018—2019 модельного года на европейском рынке составляет 15 тысяч 100 евро. В России кросс-версия корейской малолитражки доступна не менее чем за 860 тысяч рублей.

Технические характеристики

Основным двигателем для КИА Пиканто Икс Лайн стала бензиновая турбоустановка 1.0 литра семейства T-GDI. Она развивает 100 лошадиных сил и сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней.

Более доступная альтернатива представлена атмосферным мотором 1.2 литра, мощность которого составляет 84 силы. На выбор доступна 5МКП либо 4АКП.

Параметры кузова:

Переднеприводную платформу KIA Picanto разделил с Hyundai i10. Подвеска передней оси устроена по типу McPherson. Что касается задней подвески, то ее основу составляет торсионная балка. Передние колеса останавливаются вентилируемой дисковой тормозной системой, два оставшиеся – барабанной.

Относительно предыдущего поколения модели «третий» Пиканто имеет возросшую жесткость кузова на кручение благодаря обширному применению высокопрочной стали, установке усилителей в днище, крышу, задних и средних стоек.

Отзыв владельца

Икс Лайн прекрасно дополняет линейку модификаций КИА Пиканто. На такой компакт спрос остается стабильным, но ожидаемо невысоким.

KIA Picanto X-Line был куплен с турбомотором 1.0 литра. Мне был нужен автомобиль, на котором я смогу чувствовать себя комфортно не только в городе, но и за его пределами – люблю выбираться на природу. И корейский компакт вполне подошел на эту роль.

В настоящее время пробег исчисляется 14 тысячами километров. Уже можно делать первые выводы о владении.

Сильные стороны:

  • Отличная разгонная динамика.
  • Высокая маневренность.
  • Стильная внешность.
  • Богатое оснащение.

Слабые стороны:

  • Полное отсутствие звукоизоляции (по моему мнению).
  • Неудобное переднее кресло.

Конечно, Пиканто Икс Лайн вряд ли можно считать полноценным кроссовером. Максимум, что я себе позволял на нем – это проехать по проселочной дороге. Но, в целом, такой всенаправленностью модели я остался доволен. По всему остальному компакт пока что тоже радует, что внушает оптимизм.

Тест-драйв

Внешний облик

KIA Picanto X-Line 2018 – это, пожалуй, самый эффектный Пиканто из всех представленных на рынке. «Внедорожная» атрибутика сделала кузов компакта очень агрессивным, и даже версия GT Line на фоне новинки выглядит как-то невыразительно.

«Злого» вида удалось добиться за счет псевдометаллических серебристых накладок на массивные бамперы, обвеса из черного пластика, ячеистой решетки радиатора с желтыми вставками, молдингов, интересного заднего диффузора, расширетелей колесных арок. Спойлер на багажной двери делает профиль автомобиль стремительным, при этом увеличенный клиренс этому нисколько не мешает.

Внутреннее убранство

От стандартных модификаций интерьер Пиканто Икс Лайн отличается незначительно и самое заметное, что здесь можно наблюдать – это прострочка желтого цвета на органах управления, желтые узоры на дверных подлокотниках-выштамповках.

Впрочем, это не разочаровывает, ибо салон корейского компакта изначально очень приятен во всех отношениях: качество материалов отделки и сборка приемлемые, а передняя панель оформлена в модном минималистичном стиле.

Строгий приборный щиток читается отлично – его оцифровка четкая и крупная, а белая подсветка обеспечивает высокий контраст. Дисплей бортового компьютера маловат, но зато весьма информативен и прост в пользовании.

Центральная консоль, как таковая, отсутствует – блок управления климатической установкой смещен вниз, ближе к рычагу трансмиссии, а мультимедиа сосредоточена над центральными дефлекторами воздуходувов.

Стоит отметить, что мультимедийно-развлекательный комплекс имеет цветной сенсорный монитор. На него выводится карта навигации, данные аудиосистемы, хотя проецируемая картинка далека от идеала – графика с высоким разрешением детализацией не блещет.

Пухлое водительское кресло с высокой посадкой может не понравиться высоким драйверам. В остальном, оно вполне неплохое и обеспечивает оптимальную фиксацию тела при маневрировании. Задний диван ожидаемо тесен, даже для двоих седоков с ростом до 175 сантиметров. Зато багажный отсек в 270 литров вполне вместительный за счет своей правильной формы (прямоугольник без значительных выступов и выпуклостей), а если сложить задний ряд сидений, то можно добиться ровного пола и объема в 1010 литров.

Ездовые свойства

Безнаддувный силовой агрегат 1.2 литра для езды по городу вполне подходит – он демонстрирует неплохое ускорение в зоне средних оборотов и отзывчивость при нажатии на акселератор. Однако по трассе на автомобиле с таким мотором ездить проблематично, ибо динамика после 80 километров в час заметно ухудшается.

Куда более универсальным выглядит турбодвигатель 1.0 литра, который лихо стартует с места и способен быстро завершать обгоны. Его запала хватает для скоростей до 160 километров в час, при этом задорный рык постоянно провоцирует утопить педаль газа в пол.

Однако заигрываться с высокими скоростями все же не стоит. Причина тому – слабая устойчивость автомобиля, что проявляется в виде рысканий.

Причем «ловить» быстро едущий Пиканто по дороге проблематично из-за неинформативного, легкого руля, а высокий центр тяжести накладывает ограничения при прохождении поворотов – крены ощутимые. Но в штатном режиме езды корейский компакт только радует – он живо реагирует на повороты руля и позволяет юрко маневрировать в загруженном автомобильном потоке.

Подвеска с высокой энергоемкостью оказалась короткоходной. Поэтому на неровностях ни о какой плавности хода не может идти и речи. Автомобиль подробно проецирует каждую мелкую кочку на седоков, а при наезде на выбоину весь его кузов содрогается неприятными вибрациями, толчками. Все это заставляет быть более избирательным в выборе маршрута.

Вердикт: KIA Picanto X-Line 2019 года нельзя отнести к «паркетникам» даже условно. Возросший дорожный просвет не делает из корейского компакта «проходимца», а просто позволяет уверенней взбираться на высокие бордюры и преодолевать трамвайные пути. Тем не менее, сформированный имидж «утилитарника» позволит привлечь к модели еще больше потенциальных покупателей и расширит ее влияние в сегменте А.

Фото нового Kia Picanto X-Line 2018—2019:



В первом квартале 2018 года на российском рынке стартуют продажи компактного кросс-хэтчбека Kia Picanto X-Line. Новинка была представлена в сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне и уже осенью поступила в продажу во многих странах Европы. Теперь же стало известно, что внедорожный вариант , отличающийся особым обвесом и увеличенным на 15 мм дорожным просветом, появится и в России. Он составит компанию еще одному представителю так называемой «икс-линии» – приподнятому хэтчбеку , вышедшему на рынок в ноябре 2017 года.

Новый Kia Picanto 2018-2019 в исполнении X-Line у нас, скорее всего, предложат только с 1.2-литровым «атмосферником» 84 л.с. по цене примерно 860 тыс. рублей. То есть вседорожная версия по стоимости будет сравнима с самой дорогой на сегодня модификацией GT-Line (869 900 рублей), на базе которой, к слову, она и построена. Немаленький ценник на кроссоверный мини-хэтчбек с приставкой Икс-Лайн вряд ли поспособствует высокому спросу на модель, но своя аудитория у автомобиля, несомненно, сформируется. Тем более, в силу нишевости, альтернатив у корейского компакта не так уж и много.

Яркие акценты во внешности

Новый Пиканто Х-лайн, позаимствовавший многие детали внешнего декора у версии GT-Line, радует свежим, азартным и даже несколько агрессивным оформлением экстерьера. Спереди новинку Kia можно узнать по выразительным фарам головного света, компактной решетке радиатора с контрастной горизонтальной штриховкой, солидному бамперу с развитыми воздухозаборниками и точечными круглыми противотуманками, установленными в специальных нишах.

Фото Киа Пиканто Х-лайн 2018-2019

Корма хэтчбека выглядит привлекательно благодаря красивым габаритным фонарям с трехмерной графикой, оригинальной крышке багажника и внушительному бамперу, оснащенному секциями противотуманок и «металлическим» диффузором с двустволкой труб выхлопной системы.


Дизайн кормы Picanto X-Line

Вся нижняя часть кузова Kia Picanto X-Line аккуратно «зашита» черным пластиком. Защитными расширителями наделены даже колесные арки, в которых размещаются 16-дюймовые литые диски со штатной резиной 195/45 R16.

Миниатюрный кросс-хэтчбек Киа имеет в длину 3595 мм, в ширину – 1605 мм, в высоту – 1510 мм. Колесная база Киа Пиканто в формате X-Line составляет 2400 мм. Что касается дорожного просвета, то тут есть интересный момент. Подготовленные для стран Европы версии вседорожной пятидверки располагают клиренсом 156 мм, т.е. относительно стандартного Пиканто они приподняты на 15 мм. В российской же спецификации для базовой модели уже предусмотрен увеличенный до 161 мм дорожный просвет (+20 мм к европейскому). Возникает вопрос, каким будет клиренс Kia Picanto X-Line в России? Об этом мы узнаем после публикации технических характеристик новинки.

Богатая комплектация

Салон стилизованного под кроссовер Пиканто мало чем отличается от убранства обычных версий модели. Среди характерных особенностей стоит выделить разве что наличие спортивного рулевого колеса с подрезанным снизу ободом, да ярких контрастных вставок, дополненных такой же прострочкой. Ну и оборудование Kia Picanto X-Line, разумеется, досталось самое навороченное. В список такового входят линзованные передние фары (галогенные), светодиодные ходовые огни и задние фонари, электропривод всех стеклоподъемников, приборная панель Supervision c LCD-экраном, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал (плюс функция электроскладывания), подогрев передних сидений и руля, подогрев форсунок омывателя, климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, шесть подушек безопасности.


Интерьер кросс-версии

Также кросс-хэтчу полагаются современная мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном (Bluetooth, поддержка Apple Carplay и Android Auto, голосовое управление, навигация, 6 динамиков), камера заднего вида с динамическими линиями разметки, задние датчики парковки. За доплату можно оснастить автомобиль беспроводной зарядкой для смартфонов.

Скромные размеры кузова Пиканто не позволяют пассажирам одинаково комфортно разместиться на любом из пяти посадочных мест. Если передние кресла вполне гостеприимны к рослым седокам, то сзади высоким людям будет откровенно тесно. Объем багажника «малыша» Киа, само собой, также невелик – стандартные 255 литров при складывании задних спинок могут трансформироваться в максимальные 1010 литров.

Технические характеристики Kia Picanto X-Line 2018-2019

Если на отдельных рынках Европы в арсенале хэтчбека присутствует турбомотор 1.0 T-GDI с отдачей 100 л.с. (172 Нм), то в России такой агрегат недоступен. Отечественные автолюбители могут рассчитывать только на атмосферный двигатель 1.2 литра, выдающий 84 л.с. и 122 Нм. Он работает совместно с 4-ступенчатой автоматической коробкой.

Топливные показатели версии Х-Лайн будут примерно такими же, как и у других модификаций Пиканто с 1.2-литровым мотором и 4АКПП. То есть речь идет о среднем расходе в районе 5.4 литра/100 км. Емкость топливного бака составляет 35 литров.

Подвеска вседорожного Kia Picanto построена по классической для модели схеме: спереди устанавливается независимая конструкция со стойками МакФерсон, сзади – полузависимая торсионная балка. Тормозные механизмы всех колес автомобиля дисковые, усилитель руля – электрический.

Фото Kia Picanto X-Line модель 2018-2019 года